В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы. "Московская электронная школа" станет доступным помощником для учителей по всей стране Еще во время пандемии в 2020 году, когда школы по всей России массово перешли на дистанционное обучение, многие учителя активно пользовались МЭШ.
Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
Серия вебинаров поставщиков образовательного контента в МЭШ - Корпоративный университет | это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать. |
Образовательный контент учителя: аналитика, тенденции, перспективы (на основе данных МЭШ) | Будущим учителям очень важно владеть технологиями, с которыми им предстоит столкнуться в школе, поэтому для студентов педагогических вузов методисты ИСМиТО МГПУ создали специальный курс по работе с ресурсами МЭШ. |
МЭШ: новые ресурсы и возможности | Вести образования | Он напомнил, что система МЭШ создавалась как народный проект: в нем участвовали все педагоги Москвы, которые делились опытными наработками. |
Журнал МЭШ
То есть собянинские оцифровщики школы снова ставят столичных преподавателей перед выбором: либо честь профессии и творческая независимость педагога, либо — дополнительный гешефт, лишаться которого многие наверняка не захотят. Кстати, пару лет назад «Катюша» публиковала фото приказа о награждении учителей столичных школ «за активное участие в развитии Московской электронной школы, принявших наиболее активное участие в развитии электронных форм обучения в апреле 2020 года», когда темой уничтожения традиционного образования в Москве еще заведовал Исаак Калина. И обращает на себя внимание явный повод для дискриминации отказников: для них остается только отметка "не задано". Они что теперь, не смогут получать домашние задания в традиционной форме? У нас остается еще два вопроса: какое отношение эта собянинско-молотковская стимуляция оцифровки школы имеет к повышению качества образования и росту профсостоятельности учителей? И когда контролирующие органы наконец наведут порядок в кормушке МЭШ оператор — Департамент информ.
РИА Катюша.
На это в департаменте ответили им аргументами о необходимости продолжения обработки персональных данных для исполнения функций организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг согласно п. При этом Департамент образования и науки города Москвы утверждает, что родители вправе отказаться от получения сведений об успеваемости ребёнка в электронном виде и от электронной карты проход-питание, но образовательная организация будет продолжать вести учёт успеваемости, посещения и питания в электронном формате. То есть такие документы являются излишними, а требование предоставить их или пройти регистрацию на электронной платформе — незаконным. Министерство просвещения в своем письме от 08. И самое главное, о чем говорит Закон, это о том, что отказ в использовании персональных данных обучающихся не может повлечь каких-либо ограничений при получении обязательного образования. На деле в Москве мы наблюдаем совершенно противоположную картину. Об этом нам, в общественное движение, пишут родители московских школьников.
И эти обращения стали настолько массовыми, что мы вынуждены были обратиться к депутату с просьбой помочь остановить нарушение закона и прав граждан».
Список данных ресурсов непрерывно растёт. Интерактивные уроки по всему школьному курсу с 1-го по 11-й класс лучших учителей страны предоставляет «Российская электронная школа». Это более 120 тысяч уникальных задач, тематические курсы, видеоуроки, задания для самопроверки, каталог музеев, фильмов и музыкальных концертов. Портал также полезен учителям, которые могут воспользоваться лучшими дидактическими и методическими материалами по всем урокам.
Решения МЭШ доступны для всех и уже получили высокие оценки учителей, родителей и детей ряда московских школ. Проверка ошибок, общение с учителями, домашние задания, материалы для подготовки к уроку, варианты контрольных и тестов — всё это доступно родителям, учителям и школьникам с любых устройств. В библиотеку МЭШ загружено в открытом доступе более 769 тыс. Доступен и отдельный телеканал Мособртв — первое познавательное телевидение, где школьное расписание и уроки представлены в режиме прямого эфира. Профориентационный портал «Билет в будущее» с видеоуроками для средней и старшей школы, а также расширенными возможностями тестирования и погружения в различные специальности и направления подготовки уже на базе школьного образования.
Для тех, кто обучается в системе среднего профессионального образования, в бесплатном доступе представлены все возможности ресурса Союза «Молодые профессионалы Ворлдскиллс Россия » — официального оператора международного движения WorldSkills International, миссия которого — повышение стандартов подготовки кадров. Младшие школьники смогут продолжить занятия по русскому языку и математике с помощью сервиса « Яндекс. Учебник ». Ресурс содержит более 35 тыс. Все задания разработаны опытными методистами с учётом федерального государственного стандарта.
Вознаграждение достанется лишь тем педагогам, к наработкам которых обратились более 500 раз в течение года с момента публикации. Теперь о самом интересном, о цифрах: Уточнение - за блок сценариев, которым воспользовались не менее 3000 раз, автор получит 300 тысяч рублей. Как по мне, размер грантов весьма неплохой, да и количество авторов, получивших вознаграждение уже более 2100. К тому же в 2019 году шесть учителей стали шестикратными обладателями грантов, так что вполне реально получить грант несколько раз. В завершение выскажу своё никому не нужное мнение на этот счет. Возможно некоторым учителям непривычно работать в цифровой среде, но время не стоит на месте и технологии в любом случае будут проникать во все сферы жизни, в том числе и в образование. Придётся приспосабливаться.
Сервис МЭШ внедрят в школы Подмосковья
В библиотеке проекта «Московская электронная школа» («МЭШ») собрано более 1,6 миллиона единиц образовательного контента. Подключая колледжи к МЭШ, власти рассчитывают автоматизировать ряд образовательных процессов, сохранить преемственность между средним и профильным образованием, избавить педагогов от излишней бумажной волокиты и дать возможность студентам продолжать. Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. После подписания соглашения прошла церемония вручения самым активным пользователям МЭШ учителям, показавшим высокие результаты в подготовке школьников к Всероссийской олимпиаде, сообщает НСН.
Московская электронная школа
Не пропусти, подписывайся! Telegram-канал издания "Вести Подмосковья". Комментариев нет.
Что известно о «Моей школе» Изначально «Моя школа» — проект Минпросвещения. Создание этого сервиса анонсировали в феврале 2021 года. Он стал частью эксперимента по внедрению цифровой образовательной среды ЦОС. Однако в конце прошлого года приняли закон, согласно которому с 1 января 2023 года школы и колледжи будут обязаны использовать только государственные информационные системы при реализации образовательных программ, в которых применяются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии, предусматривающие обработку персональных данных учащихся. После этого «Мою школу» решили сделать той самой государственной информсистемой для онлайн-обучения школьников. Для этого Минпросвещения должно было до 31 мая передать Минцифры права на свой сервис. Известно, что основные подсистемы «Моей школы» будут включать в себя: электронные журналы и электронные дневники; библиотеку верифицированного цифрового образовательного контента; персональные и групповые каналы связи пользователей, в том числе и в режиме чатов и видео-конференц-связи; учебные задания, ключи правильных ответов, критерии проверки для проведения диагностических работ; возможность проведения диагностических работ в системе и подсчёт их результатов; трансляцию цифровых образовательных решений, а также мониторинг их применения.
Работать с облачными технологиями Наталья Николаевна начала с 2015 года, ежегодно цифровое развитие общества раскрывает для заинтересованных учителей новые инновационные возможности для педагогической деятельности. На уроках информатики Гончаренко Н. Диск, Google Диске, YouTube. Изучая влияние информационных технологий на образование, учитель обратила внимание на платформу МЭШ.
За последние несколько лет 15 виртуальных лабораторий провели несколько соревнований. Один из главных помощников столичных школьников и их родителей — электронный дневник. Его пользователями стали свыше одного миллиона учеников и более 1,7 миллиона родителей. Благодаря электронному дневнику у учеников всегда под рукой актуальное расписание занятий и домашние задания с тематическими подборками из библиотеки МЭШ. Также они легко могут узнать о запланированных контрольных, а родители всегда в курсе успеваемости детей. Кроме того, с помощью дневника можно связаться с учителями и задать им интересующие вопросы. Еще одна новинка этого года — раздел «Мой профиль», доступный для заполнения только детям. Ребята могут внести в него информацию об увлечениях, интересах и хобби, чтобы получить персональные рекомендации МЭШ по посещению кружков и секций подходящих направлений. Для учеников и их родителей работает сервис «Москвенок». Пластиковую электронную карту «Москвенок», которую бесплатно выдают после зачисления в школу, дети используют для входа и выхода из школы через турникет и для безналичной оплаты питания в столовой и буфете. А родителям сервис помогает контролировать посещаемость и следить за тем, что ребенок ест. Например, можно установить лимит ежедневных трат школьника, а также сформировать список нежелательных продуктов, которые тот не сможет купить. Успех Москвы в цифровизации сферы образования необходимо распространить на другие регионы — об этом Сергей Собянин также беседовал на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным. Это запланировано на ближайшее время. Чтобы не изобретать велосипед — мы все-таки много лет над этим работаем, адаптировать его к требованиям Министерства образования», — объяснил московский градоначальник.
Московская электронная школа (МЭШ): зачем нужна и как устроена
За первую неделю дистанционного обучения педагоги выставили почти 2 млн оценок в электронных журналах МЭШ. Если следовать их логике, то уже в самой ближайшей перспективе в небытие должны уйти учителя-педагоги, оценки, дипломы об окончании учебных заведений, система научных журналов, авторские учебники, а к 2035-му году – общеобразовательная школа. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. В «умном городе», строящем «умную школу», благодаря МЭШ педагог становится «умным» учителем, знающим свой предмет и смежные дисциплины, обладающим IT-компетенцией, способным творить, использовать все богатство доступных ресурсов.
Сервис МЭШ выбрали в качестве базовой системы для цифровизации школьного образования
Сервис "Московская электронная школа" персонализируют с помощью ИИ | Вот уже несколько лет вся работа столичных учителей ведется через МЭШ – «Московскую электронную школу». |
МЭШ Не Работает [Проверить СБОЙ Сегодня Апрель 2024] | Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ. |
МЭШ: экосистема для учителя – Учительская газета | Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. |
Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» | Главная Наша деятельность Новости Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ». |
Мэш для учителей не работает
Запуск интерактивного урока для учителей · Подключение к уроку из веб-версии Библиотеки МЭШ. Теперь пользователи МЭШ (учителя, ученики и родители) могут общаться в учебном профиле в «VK мессенджере». Общее число пользователей «Сферума» за учебный 2022–2023 год выросло до 9,6 млн (в 2,7 раз), уточнят ТАСС. Для педагогов разработали специальное мобильное приложение «Журнал МЭШ».
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах
МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах 21:40 02. Платформа стала настоящим спасением для педагогов, ведь МЭШ — настоящая кладезь образовательного контента, в ней содержится почти 2 миллиона сценариев уроков, учебников, пособий и других полезных материалов. А теперь ведущий эксперт Института образования НИУ ВШЭ Татьяна Мерцалова сообщила о том, что «Московская электронная школа» станет еще доступнее, и учителя из любого уголка России смогут использовать ее для подготовки и проведения учебных занятий.
Это общемировой тренд всех образовательных систем.
МЭШ дает нам шанс быть на шаг впереди конкурентов. Я говорю конкурентов, потому что мы находимся в жесткой конкурентной среде. Выпускники наших школ, приходя в вузы, конкурируют с лучшими учащимися со всей России.
А Москва, как город, конкурирует не столько с российскими городами, сколько с ведущими мегаполисами мира. Поэтому наша задача — сделать такую систему, которая позволит уровень образования и готовности детишек к реальной жизни сделать максимально продвинутым и конкурентоспособным. И, конечно, мы откроем библиотеку МЭШ для педагогов и школьников из других регионов.
Более того, мы дадим право учителям и разработчикам из других регионов и стран загружать в систему свои сценарии уроков. Это тоже очень важно, не только для них, но и для нас самих. МЭШ должна стать системой, которая будет постоянно вбирать в себя все самое лучшее, что есть в каждой школе, у каждого педагога, в России и в мире.
Нужно двигаться, мы не должны стоять на месте. Решая задачи, которые мы перед собой поставили в рамках развития Московской электронной школы, мы сделаем еще один шаг вперед.
Как отметили в пресс-службе департамента образования и науки Москвы, с его помощью педагоги получили доступ к основным функциям электронного журнала прямо со смартфона. Так, можно оперативно вносить данные об успеваемости и комментарии к оценкам, просматривать расписание, открывать журналы классов, выдавать домашние задания и прочее. Для современного учителя это крайне важно, так как время - наш главный ресурс. Я могу с легкостью выставить отметки, внести комментарии и домашние задания.
Расписание, время звонков и номера кабинетов теперь всегда под рукой.
С 1 сентября 2022 года максимальную сумму выплаты увеличили в 1,5 раза - до 15 тысяч рублей. За что получают баллы: - Заполнение календарно-тематического плана для всех своих классов на платформе МЭШ обязательно ; - Использование только ЭЖД электронный журнал-дневник для выдачи домашнего задания обязательно ; - Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий; - Разметка планируемых результатов обучения; - Использование виртуальных лабораторий и цифровых домашних заданий, то есть тестов с автопроверкой. И, что немаловажно, для получения надбавки педагогам не придётся делать сверх своих привычных обязанностей, просто теперь эту работу перенесли в цифровую среду. К тому же стало проще родителям и ученикам - можно заранее ознакомиться с планом изучения тем, а в случае пропуска урока самостоятельно нагнать класс: к каждой пройденной теме прикреплены нужные материалы.
И не нужно писать и спрашивать: "Что вы там проходили? Автор должен придумать уникальный и востребованный материал для занятий и загрузить его в библиотеку МЭШ. Само собой не все авторы будут награждены.