Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Масштабное спортивное мероприятие стало частью корпоративной культуры, способом поддержки и объединения сотрудников крупного холдинга.
Корпоративные мероприятия в честь наступающего 2023 года
Корпоративное мероприятие на онлайн-платформе | В 2023 году MICE Excellence и ВНИЦ R&C проводят первое масштабное исследование российского рынка корпоративных мероприятий (MICE-сегмента). |
16 лучших идей для корпоративных мероприятий, которые понравятся вашим гостям | 2024 год | В каталоге Вы найдете ключевые деловые, спортивные, развлекательные и корпоративные мероприятия, проводимые на территории. |
Организация и проведение корпоративных мероприятий | Лучшие корпоративные практики-2024», старт которого был объявлен в начале апреля. |
ПРОШЕДШИЕ МЕРОПРИЯТИЯ
Для нас как Волонтерского центра важно также и показать возможности добровольчества, меры поддержки волонтеров разных возрастов, направления нашей сферы. В регионе работают более 2 000 добровольческих организаций, и, уверена, каждой есть о чём рассказать и чем поделиться, чем привлечь наш бизнес-сектор», - рассказала генеральный директор АНО «Волонтерский центр Нижегородской области» Мария Самоделкина. На мероприятии своими практиками взаимодействия с коммерческим сектором поделились представители Нижегородской региональной благотворительной общественной организации «Забота», волонтерского отряда «ПромЭкскурсовод», Нижегородской региональной общественной организации «Поисково-спасательный отряд «Волонтёр»», АНО «Центр наставничества для подростков «Хулиганодом», Нижегородской региональной общественной организации социальной поддержки и защиты пожилых людей и инвалидов «Территория добра», Добро. Сегодня добровольчество является значимой составляющей развития гражданского общества.
После каждого этапа команды получали оценки от жюри, в составе которого были мужчины, и ставили баллы командам-соперникам. В приветствии девушки презентовали свои команды.
Открыли программу танцем девушки стюардессы из команды Международной Авиа Юмористической Компании, обозначив правила поведения на «борту». Банда правосудия показала сценку, рассказывающую о нелегкой, но интересной жизни юристов-судебников. Табор удачи поразил всех зажигательным цыганским темпераментом, а команда Непосед исполнила авторскую песню о женском празднике. Творческий конкурс открыл новые таланты: участницы исполняли различные танцы: гавайские, восточные, цыганские, изрядно повеселил всех танец отчаянных домохозяек. Кулинарный конкурс показал, что наши девушки могут побороться за звание лучших даже с мэтрами кулинарного искусства.
Участницы вложили в свои блюда не только душу и умения, но и оформительские способности! Среди гастрономических изысков были и вкусные салаты, и традиционные для русской кухни блины, вкуснейшие десерты и даже карвинг. На протяжении всей программы ощущалась коллективная поддержка: участницы команд поддерживали не только друг друга, но и болели за другие команды.
Также можно включить в корпоратив информативную цель — объявить сотрудникам информацию о нововведениях в организации. Организуют такие мероприятия по определенному алгоритму действий, или силами организации, или с привлечением сторонних организаций.
В том случае если мероприятие проводят в загородных условиях, учитывают особенности организации загородного отдыха. Корпоративные мероприятия проводят с целью: поддержать корпоративный дух и традиции организации, пропагандировать корпоративную культуры; создать необходимый психологический климат в коллективе и построить эффективные внутрикорпоративные коммуникации; мотивировать персонал к выполнению своей работы наилучшим образом и формированию профессиональных и психологических навыков; укрепить кадровый состав выявить талантливых сотрудников, предотвратить утечку кадров и нейтрализовать конфликтные ситуации в коллективе ; развить у сотрудников чувство корпоративной гордости за организацию. Выбор организатора мероприятия Корпоративные мероприятия можно провести силами сторонних организаций, специализирующихся на проведении корпоративных мероприятий, или собственными силами организации. Наиболее часто для проведения масштабных развлекательных, командообразующих, неформальных, обучающих корпоративных мероприятий приглашают сторонние специализированные агентства. Остальные мероприятия в основном организуют и проводят собственными силами организации.
При выборе организаторов мероприятий оцените: объем работы при проведении мероприятия; сложность задачи; возможности организации бюджет, опыт и знания сотрудников ; сроки подготовки и проведения мероприятия; наличие свободного времени у сотрудников, назначенных ответственными за организацию мероприятия и т. Решение о выборе организатора мероприятия примайте на основании анализа указанных факторов, финансовых возможностей организации и доводов главного инициатора мероприятия часто руководителя службы персонала. В случае если руководителем организации было принято решение провести корпоратив силами организации рекомендуется: сформулировать цель и определить задачи мероприятия; сформировать для организации и проведения мероприятия рабочую группу из инициативных сотрудников организации; распределить обязанности между членами рабочей группы согласно их специализациям, желаниям и возможностям; составить календарный план работ по проведению мероприятия с распределением функций и сроками выполнения; составить список возможных форс-мажорных ситуаций и сложностей, продумать способы их решения.
От его искусства зависит очень многое.
Организаторы обеспечивают участников всей необходимой кухонной утварью, техникой и расходными материалами. Шеф сам закупает продукты для каждого мастер-класса или баттла. Гости приезжают на площадку, раздеваются и одеваются в фартуки они могут быть изготовлены специально под ваше событие , знакомятся с кухней и шефом. На кухне играет музыка от диджея.
Ребята могут поделиться на команды, на цеха кто-то готовит холодные закуски, кто-то горячее, кто-то салаты или десерты.
Корпоративные мероприятия 2023. Тимбилдинг на природе
В пансионате «Бургас» г. Сочи прошли: молодежная научно-практическая конференция, корпоративный турнир по баскетболу, конкурсы «Молодой мастер» и «Молодые таланты», фестиваль команд КВН предприятий ТМК. Молодежная научно-практическая конференция ТМК прошла в седьмой раз.
Лучшая промышленная экскурсия Проекты, направленные на посещение действующих промышленных предприятий с целью удовлетворения познавательных, профессионально-деловых и туристических потребностей целевой аудитории. Лучший выездной MICE проект Мультиформатное корпоративное мероприятие, включающее в себя деловые встречи, образовательную, развлекательную программу и поощрительные туры, организованное с целью мотивации участников на реализацию бизнес-целей компании, а также формирования лояльности к бренду. События, сезонные кампании, ивент-стратегии, стенды, интегрированные в индустриальные события. Лучшая режиссура и постановка проекта В проектах оцениваются идея сценария, художественное воплощение режиссерской версии постановки на сцене. Проекты концертной деятельности, бизнес-проекты и иммерсивные постановки. Гран-при Награда может быть вручена проекту из общего числа участников Премии, который признан наиболее актуальным, качественным и бизнес-эффективным.
Запланируйте разноплановые активности: Контент В этот пункт отнесем ежедневные мотивирующие посты, полезный контент, чек-листы, интервью с сотрудниками, опросы и т. Публикуйте подборки полезных фитнес-приложений, приложений для медитаций, чек-листы с ПП-меню на неделю. Подготовьте интервью с сотрудниками спортсменами, такие у вас совершенно точно есть, пусть их успехи мотивируют других. Онлайн-тренировки Вы с легкостью найдете фитнес-тренеров, нутрициологов, которые с радостью согласятся бесплатно, в качестве кейса в своё портфолио, провести тренировки и прочитать лекции для ваших сотрудников. Конкурсы У вас совершенно точно в закромах есть корпоративная сувенирка. Ведь так?
Как раз сейчас она нам очень пригодится. В рамках ЗОЖ-марафона вы можете запланировать фотоконкурсы, викторины, онлайн-соревнования по стоянию в планке и т. Турниры Если позволяют ресурсы и помещения, можно провести и классические спортивные активности, вроде турниров в настольный теннис или даже перетягивания каната. Вебинары по саморазвитию Здесь пользуемся тем же лайфхаком, что и в предыдущем пункте. Есть множество экспертов, которые активно развивают свой личный бренд и с радостью выступят спикером и проведут бесплатно вебинар для вашей компании. Среди тем могут быть: планирование и управление личными финансами, навыки самопрезентации и ораторского мастерства, гимнастика для сильного голоса и правильной дикции, эффективные переговоры и т.
Квесты по охране труда Да, такое тоже организовать вполне реально, а главное полезно и для компании, и для сотрудников. Обычно обучение по охране труда — это что-то нудное и формальное. Не так давно одна из крупных логистических компаний на одном из филиалов провела такое мероприятие, причем за 0 рублей. При этом сотрудники приняли активность на ура! После публикации новости о событии на корпоративном канале и в Telegram сотрудники других филиалов попросили перенять опыт. Мероприятие подготовил специалист по охране труда, при поддержке HR-команды и профсоюза.
Квест состоял из 4 этапов: «Собери аптечку», «Травмпункт», «Пожарная тревога», «Реанимация». На нем участники комплектовали аптечку первой медицинской помощи и объясняли значимость каждого её элемента.
Мастермайнд-группа — это «личный совет директоров», который поможет достичь своих целей, получить новый опыт и поддержку в трудные моменты. Вот чем он будет полезен: Взаимная поддержка.
Участники группы поддержат вас, несмотря на провалы, не будут смеяться или принижать значимость проблем. Поддержка, безопасность и понимание в группе строится на взаимности всех участников, поэтому от вас будут ждать того же. Другие точки зрения. Разные точки зрения участников мастермайнд-группы помогут увидеть проблемы, которые вы не замечали раньше.
Обратная связь других людей может не понравиться, но даст новое видение ситуации и возможностей. У каждого участника группы будет разный набор навыков и контактов. Обращаясь за помощью, вы можете найти подходящие компетенции у других людей, чтобы решить свои проблемы. И наоборот, предложить свои навыки, опыт и связи для помощи остальным участникам группы.
Тренды и тенденции проведения корпоративов в 2022 году.
Подпишитесь на новости чтобы узнавать о последних событиях и полезных показателях компании. Организация и проведение выставок, конференций и корпоративных мероприятий в Москве в Сокольниках, услуги для проведения выставок. О том, зачем нужно проводить корпоративные мероприятия (называйте как угодно), сколько бюджета выделить и как выбрать место поговорим в этой статье. С 19 по 20 апреля в Доме журналиста Санкт-Петербурга пройдут завершающие мероприятия XV Всероссийского конкурса «Корпоративный календарь – 2023». После двух лет пандемии и года СВО, когда корпоративные мероприятия почти не проводились, руководство компаний, наоборот, делает ставку на мероприятия.
Спикеры Форума:
- Персонал Экспо Глобальный HR-форум
- Пять главных трендов рынка корпоративных мероприятий в России
- Мероприятия
- ОФИСНЫЙ ФОРМАТ
Москва показала бизнесу уникальные площадки для мероприятий
Бренд «MICE Excellence» появился в 2021 году с целью развития коммуникаций среди участников сферы деловых и корпоративных мероприятий (MICE) через отраслевые события. Прошедшие мероприятия Клуба корпоративных споров. Видеозаписи, пост-релизы, фотографии и другие материалы. КОРПОРАТИВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ: Мы проведем ваше корпоративное мероприятие: внутреннее только для ваших сотрудников или с привлечением ваших партнеров. Оказываем услуги по проведению корпоративных мероприятий и конференций под ключ. Масштабное маркетинговое событие в ивент-сфере, на котором корпоративные заказчики и организаторы мероприятий обновляют пул поставщиков.
Тенденции и особенности корпоративных мероприятий 2023 года
Евгений Сафронов, глава агентства InterMedia: «Очевидно, в 2023 году отрасль зрелищных исполнительских мероприятий восстановится до уровня 2019 года, который, в свою очередь, был немного ниже самого успешного года — 2013. А 2024 имеет все шансы его превзойти, даже несмотря на отсутствие зарубежных артистов, которые в свое время составляли значимую долю рынка». При этом, несмотря на то, что спрос на корпоративы восстанавливается, тренд на экономные ивенты, сформированный в 2022 году, сохраняется. Сергей Князев, генпродюсер event-холдинга «Князевъ»: «Год назад те немногие компании, которые провели в декабре новогодние корпоративы, тратили на сотрудника 3—5 тыс. Увы, этим бюджетам еще очень далеко до 2018 и 2019 годов, когда многие корпорации тратили на сотрудника 10—20 тыс.
Какие задачи решает проведение мероприятий? Механизмы Event помогают проявить заботу о сотрудниках компании. Благодаря личному взаимодействию событийный маркетинг способен формировать самые прочные виды ассоциативных связей и прочные воспоминания. Проведение корпоративов и праздников решает целый комплекс коммуникационных и маркетинговых задач. Например, Повышение лояльности к бренду; Налаживание новых коммуникаций и усиление старых; Повышение сплоченности коллектива и инициативности сотрудников; Минимизация отрицательных последствий внешних и внутренних кризисов; Формирование и поддержка имиджевых компонентов бренда. В чем польза корпоративных мероприятий?
Для внутрикорпоративных коммуникаций Event может стать незаменимым инструментом. Event не только сформирует профессиональное сообщество, в котором сотрудник почувствует свою значимость, но и защитит его от выгорания, что особенно актуально при современном темпе жизни. Проводя вместе досуг, люди охотнее раскрываются, вступают в более значимые взаимоотношения, связывают воедино свою профессиональную и личную жизнь. А когда трудовая деятельность становится такой же важной сферой жизни, как другие, формируется совершенно другое отношение к работе.
И можно с уверенностью сказать, что это так. Согласно исследованию Rainfocus, «для компонентов виртуальных мероприятий постоянные инновации и корректировка будут иметь решающее значение для обеспечения того, чтобы эти мероприятия соответствовали своим целям сейчас, когда новизна устарела». Есть ряд тактик, которые компании могут использовать, чтобы поддерживать высокую вовлеченность на виртуальных мероприятиях. От коротких мероприятий до прямых трансляций и геймификации. И есть так много элементов виртуальных мероприятий, которые приносят огромные преимущества и помогают в усилиях по обеспечению устойчивого развития см. Но люди также жаждут личных элементов.
Таким образом, чтобы получить лучшее из обоих миров, гибридные мероприятия станут тенденцией индустрии событий в новом году см. Просто взгляните на недавнее финансирование, которое привлекла Canva, и приобретение Figma. Люди жаждут простых, удобных для пользователя решений, не требующих написания кода. И тоже самое будет для индустрии событий. На данный момент настройка серверной части платформы управления событиями является сложной и трудоемкой задачей. Вот почему многие решения для мероприятий имеют круглосуточную поддержку и группы внедрения, которые помогают подготовить платформу для проведения мероприятий. А у некоторых уже есть решения без кода, которые помогут вам создавать свои мероприятия. Компании, занимающиеся технологиями для мероприятий, работают над тем, чтобы сделать свои продукты более простыми в использовании в новом году. А некоторые даже внедряют ИИ искусственный интеллект и голосовые технологии для повышения качества проведения мероприятий в режиме реального времени. Но мы не уверены, насколько быстро эта тенденция индустрии событий будет развиваться в новом году см.
Они безличны и не дают вам никакой ценности, кроме первоначального обмена. Нетворкинг в режиме реального времени — это тенденция корпоративных мероприятий, которая закрепилась в последние годы, поскольку все больше и больше людей обращаются к платформам социальных сетей, чтобы оставаться на связи со своими любимыми брендами, продуктами и услугами. Когда компании проводят мероприятия, они хотят, чтобы посетители действительно чувствовали себя частью сообщества бренда, и одним из способов для них является сетевое взаимодействие в режиме реального времени. Сеть в режиме реального времени дает посетителям возможность познакомиться с вашей компанией на личном уровне, взаимодействуя с другими участниками лично или через цифровые каналы, такие как форумы, социальные сети или приложения для мероприятий.
Так мы только разогреем рынок, и у нас не будет хватать квалифицированных инженеров и программистов под эти задачи. Ну и в-третьих, не надо стесняться копировать передовые разработки. Многие известные мировые корпорации выросли на копировании технологий, а уже после начинали внедрять свои разработки, так что ничего зазорного в этом нет. Когда же у нас начнут появляться российские продукты надлежащего качества, нам необходимо будет решать еще один важный вопрос — экспортный. Алексей Мельников управляющий партнёр ИТ-холдинга Fplus Следование глобальным и локальным трендам за последние два года перестало быть данью моде и уверенно перешло в категорию необходимости.
Без учета главного курса, направления движения капиталов, не представляется возможным ни верстка бюджета страны, ни построение индивидуальной инвестиционной стратегии. Я выделяю пять трендов, которые будут главенствовать на российском финансовом рынке в этом году: рост ликвидности благодаря притоку частных инвесторов, двузначные доходности при умеренном риске, выход на IPO новых компаний, редомициляция компаний, рост интереса к рынку облигаций. Юлия Попова к. Уровень неопределенности вырос настолько, что встал вопрос: зачем учиться? Образование дает отдачу через год-два-три, а бизнесу неясно, что будет через полгода. Отчасти это проявилось в том, что на первый план стали выходить личные стратегии,— усилился запрос на self skills. На разных этапах неопределенности потребности компаний тоже разные. Когда что-то случается, задача руководства удержать ситуацию — возникает запрос на поддержку, и образование здесь выступает в роли терапевтической практики коучинг, мотивационные спикеры и др.
Медиа-центр
Идеи корпоративных мероприятий, которые помогут улучшить атмосферу в коллективе. В этой статье мы делимся своими открытиями в культуре корпоративных мероприятий. Статьи: тимбилдинг, корпоративы и другие интересные мероприятия от Event Consulting Service в Москве +7 495 646-14-40.
Мероприятия
Организация и проведение ярких корпоративных, деловых и частных мероприятий под ключ в Москве и Санкт-Петербурге, а также по всей России. Лимузин – роскошная составляющая незабываемого события. Главная цель корпоративных мероприятий – повышение сплоченности коллектива.