Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фелипе масса гонщик формулы 1. Фелипе масса и жена. РИА Новости. Вице-чемпион "Формулы-1" бразилец Фелипе Масса официально уведомил Международную автомобильную федерацию (FIA). Морскую тупомордую свинью. Формула-1 приходит на родину величайших пилотов чемпионата: Айртона Сенны, Нельсона Пике, Эмерсона Фильттипальди и Фелипе Массы.
F1’s Felipe Massa wants the championship he lost to the Crashgate scandal
Об этом представители бразильца сообщили Motorsport. Адвокаты Массы в августе направили FIA и Formula One Management письма, в которых потребовали признать его настоящим чемпионом, однако стороны не смогли прийти к соглашению. В 2008 году Масса лидировал по ходу Гран-при Сингапура, но из-за аварии Пике на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого Фернандо Алонсо получил преимущество и победил, а Масса потерял очки, став только 13-м.
But I also want to thank everybody who prayed and wrote to me. He was transported to the hospital from the airport on a helicopter.
Доминирование Mercedes прекратится?
Фелипе Масса: Сложно сказать, поскольку сейчас Хэмилтон лучше всех справляется с работой, и в его распоряжении самая быстрая машина. В следующем году его будет трудно опередить. В последние годы у Red Bull конкурентоспособная машина, но всё же недостаточно, чтобы бороться за титул.
Ближайший соперник Льюиса — Макс Ферстаппен, но он не может выиграть больше трёх-четырёх гонок за сезон. В 2022-м расстановка сил может измениться. Если исходить из выступлений гонщиков в этом году, то наибольшие шансы, не считая Хэмилтона, должны быть у Ферстаппена и Леклера.
Вопрос: Летом вы объявили об уходе из Формулы Е. Это окончательное решение? Фелипе Масса: Мне понравилось в Формуле Е — весёлый чемпионат, очень интересный, но у меня не было результатов, на которые я надеялся.
С другой стороны, машина непростая в пилотировании — она очень тяжёлая и не доставляла мне удовольствие. Я решил не продолжать и подумать о других аспектах жизни, о другой работе. Я пока не знаю, останусь в Монако или вернусь в Бразилию.
Мне нравятся гонки, и я собираюсь продолжить карьеру, но спешить с решением точно не буду. Вопрос: Если вы решите вернуться в гонки, то такие могут быть варианты? Фелипе Масса: Сейчас точно не лучшее время для выступлений в IndyCar.
В последние годы в этой серии было много серьёзных аварий, а мне в следующем году исполнится 40 лет, так что это не мой вариант. Я должен думать о других вещах, о своей жизни, о семье и так далее. Было бы интересно выступить в Ле-Мане, но на данный момент никакого решения нет.
Он начал гоняться в три года, и гонки — вся его жизнь. Он живет только для этого.
За 30 лет смысл его жизни никак не изменился: он должен выиграть. В каком-то смысле он сумасшедший. Если у него есть машина, которая способна привезти его на восьмое место, его цель — бороться за шестое.
Если есть хоть малейший шанс победить — его не устроит другой результат. Я не знаю, кто лучше — возможно, Перес. Мне кажется, команде в пару к чемпиону нужен молодой пилот, который мог бы у него учиться.
Так что Чеко — наверное, лучший кандидат. Когда Фелипе перешел в Ferrari, там был Михаэль — он понимал, что будет вторым, никакого давления не было. Потом напарником стал Кими [Райкконен].
Он был более популярен, более знаменит, но Кими никогда не занимался политикой. Они не обращали внимания друг на друга, и все было хорошо. Потом пришел Фернандо, фантастический гонщик.
Но главное — Алонсо очень хорош за пределами трассы, он отличный политик. Он знает, как повернуть команду к себе. И мало-помалу Ferrari переключилась на него.
Фелипе остался в стороне. И это было бы тяжело для любого человека. Я могу поставить себя на его место.
Я в Формуле-1 с 22 лет, я путешествую по миру, занимаюсь тем, что люблю. Но если представить, что завтра в компанию придет другой человек и руководство скажет мне: "Фелипе, давай-ка в офис, займись чем-нибудь другим"... Ты можешь храбриться, можешь стараться что-то доказать, но в любом случае — ты теряешь хватку.
Он все тот же человек, что и раньше. Когда говоришь с ним, складывается впечатление, что все в порядке. Но когда смотришь на него по телевизору...
Его глаза, его жесты — все по-другому. Фелипе — маленький парень, который всегда ходил с широко расправленной грудью. Сейчас, когда я смотрю на него со стороны, у меня ощущение, что он тащит на себе огромный груз.
Я думаю, он побежден. Когда в Ferrari выступал Рубенс [Баррикелло] — у него было шесть лет, чтобы справиться с Михаэлем. Он мог пробовать, мог думать, что это возможно, но на самом деле понимал, что Шумахер — первый пилот.
У Фелипе все было не так. У него был шанс. Он потерял свой чемпионат в последнем повороте.
Тот чемпионат, в котором сам почти не ошибался, а команда сделала огромное количество ошибок. Он был на самой вершине, а потом: авария, Фернандо — все навалилось сразу. Если Ferrari не продлит контракт — это хорошо для всех.
Даже для самого Массы. У них есть сильный пилот. Им нужен тот, кто следовал бы за ним.
Официально: Фелипе Масса – Чемпион мира 2008 года!
He was transported to the hospital from the airport on a helicopter. In stitches: Massa was hit on the head by a part that flew off of the car of his compatriot Rubens Barrichello Before leaving the AEK military hospital where he was being treated in Budapest, Massa spoke publicly for the first time after the high-speed accident that prompted surgery on multiple skull fractures after he was hit in the helmet by a loose part from another car on August 25.
Бразилец признает, что ему повезло остаться в живых после аварии в Венгрии, но намерен вернуться в автогонки. Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Однако автогонщик намерен в скорое время вернуться в спорт.
Об этом представители бразильца сообщили Motorsport. Адвокаты Массы в августе направили FIA и Formula One Management письма, в которых потребовали признать его настоящим чемпионом, однако стороны не смогли прийти к соглашению. В 2008 году Масса лидировал по ходу Гран-при Сингапура, но из-за аварии Пике на трассу выехала машина безопасности. Из-за этого Фернандо Алонсо получил преимущество и победил, а Масса потерял очки, став только 13-м.
Масса выступал за Scuderia Ferrari с 2006 года. За это время Фелипе одержал 11 побед, 36 раз поднимался на подиум и 15 раз стартовал с поул-позиции. Лучшим результатом бразильца стало второе место в чемпионате мира 2008 года, когда пилот уступил только Льюису Хэмилтону. В текущем сезоне Масса занимает седьмое место в общем зачете — на счету спортсмена 79 очков.
FELIPE MASSA
Бывший пилот «Феррари» Фелипе Масса рассказал, почему через суд решил бороться за звание чемпиона «Формулы‑1». Фелипе Масса покинет команду Ferrari в конце сезона. Интерфакс: Команда Ferrari выпустила пресс-релиз, в котором опровергла слух о возвращении в команду бразильца Фелипе Массы, сообщает Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых.
Известный гонщик Формулы-1 Фелипе Масса подает иск в суд Лондона: что произошло?
Напомним, отвечая на первоначальное письмо Массы, обе организации запросили трёхмесячную отсрочку в связи с тем, что их многие сотрудники находятся в отпусках. Неограниченные сроки ответа не соответствуют Протоколу о предварительных действиях. Просим предоставить ответ до 16:00 8 сентября 2023 года, в противном случае мы распорядимся подать иски в Высокий суд Великобритании», — приводит слова из письма Массы и его юристов Motorsport.
Да Не сейчас 26 июля 2009, 16:56 Пилот «Формулы-1» Фелипе Масса попал в аварию На трассе гонок "Формулы-1" в Будапеште в аварию попал вице-чемпион прошлого сезона, известный пилот Фелипе Масса. Происшествие, которое чуть не стоило гонщику жизни, произошло во время квалификационного заезда, перед соревнованиями. Из-под болида, который ехал впереди бразильского пилота, вылетела тяжелая пружина. Она попала ему точно в голову.
В оставшихся семи гонках я приложу все усилия, чтобы добиться успеха. Что касается следующего сезона, то я постараюсь найти для себя новую команду, которая предоставит мне машину, способную выигрывать гонки и бороться за титул. Чемпионское звание в Формуле-1 остается моей целью». Масса выступал за Scuderia Ferrari с 2006 года.
Постепенно запас изначальных технических просчётов устранялся, но ни одна, ни другая команда и близко не подступили в том сезоне к борьбе даже за личный титул. Помимо общего недостатка скорости команда слишком часто допускала тактические просчёты, ухудшавшие и без того не самые лучшие позиции своих пилотов: Фелипе как-то не выпустили на трассу на последних секундах первого сегмента, из-за чего соперники постоянно улучшавшие свои времена сдвинули бразильца из зачётной зоны для попадания в следующую часть; Кими команда на том же Гран-при не вовремя сменила резину, в надежде что дождь начнётся раньше прогнозируемого времени, что стоило финну большого отставания и финиша вне очков. К европейским гонкам, впрочем, проблемы стали постепенно уходить и на Гран-при Германии бразилец в гонке даже смог опередить оба Brawn, но уже на следующем этапе сезон для него закончился: неудачно отлетевшая пружина амортизатора от болида Рубенса Баррикелло угодила в одно из слабо защищённых мест шлема Фелипе, вызвав сотрясение мозга, рассечение брови и трещину в черепе [15]. Масса мгновенно потерял сознание, вскоре был доставлен в местный госпиталь, где ему были сделаны несколько операций [16]. До конца сезона бразилец проводил различные восстановительные процедуры и вернулся за руль лишь в следующем году [17]. Возвращение Фелипе за руль не принесло итальянской команде особой пользы: её механизм постепенно перестраивался под нового лидера, коим стал пришедший из Renault F1 Фернандо Алонсо , а работа с Массой постепенно всё больше отходила на второй план. В этой ситуации даже когда Фелипе показывал свои пиковые результаты и боролся за подиумные позиции команда старалась максимально обращать подобные результаты в пользу испанца — на Гран-при Германии Масса мог одержать свою первую после возвращения победу, но из-за приказа из боксов пропустил Алонсо и финишировал вслед за ним [18]. Несколько раз столь явно расставив приоритеты в своей деятельности в чемпионате Ferrari заметно лишила Массу былой мотивации и его результаты постепенно становились всё ниже: в 2010 году он пять раз финишировал на подиумных позициях, а за три следующих сезона — лишь трижды. В итоге накануне следующей серьёзной смены регламента в итальянской команде расстались с бразильцем. Работа на испанского лидера, впрочем не принесла Ferrari успеха — дважды Фернандо реально боролся за титул до конца чемпионата, но каждый раз случайность играла на пользу соперникам. Ferrari же вновь ошиблась с концепцией машины и ничуть не прибавила при новом регламенте, а в отдельных гонках даже уступала британской команде. Фелипе, получив быструю машину, однако не мог ей долгое время воспользоваться — где-то мешали случайные аварии и технические сходы, а где-то ему самому не хватало скорости. Впрочем локальные неудачи никак не сказывались на присущей машине скорости: на Гран-при Канады Масса стал лишь третьим пилотом в том сезоне, кто возглавил пелотон по ходу гонки, а на следующем этапе — в Австрии — стал и третьим пилотом чемпионата, кто сумел выиграть квалификацию первыми двумя в обеих номинациях были пилоты заводской команды Mercedes — бесспорного лидера того сезона.
F1’s Felipe Massa wants the championship he lost to the Crashgate scandal
В 2023 году адвокаты бывшего пилота Ferrari Фелипе Массы направили досудебное письмо владельцам Формулы 1 и Международной автофедерации FIA в связи с предполагаемым. Фотографиями со свадьбы поделился друг пары, бразильский автогонщик Фелипе Масса, который был среди гостей. Felipe Massa cautions Charles Leclerc 'to stop publicly lambasting the Ferrari team'. Бывший гонщик Формулы-1 Тимо Глок считает, что судебные разбирательства Фелипе Массы за титул чемпиона мира Формулы-1 2008 года также может послужить поводом для проведения. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. Felipe Massa 2017 during his final F1 weekend at Yas Marina Circuit in Abu Dhabi.
Фелипе Масса будет судиться за титул 2008 года
В случае отсутствия реакции гонщик и его юристы намерены судиться. На фоне сложившегося скандала на Гран При Италии неизвестные на трассе вывесили баннер «Масса — чемпион 2008 года», но сам Фелипе лично увидеть его не сможет, поскольку руководство Формулы 1 попросило гонщика не приезжать на этап, а бразилец подтвердил, что на ближайший Гран При стал персоной нон грата в чемпионате мира. В Монце вывесили баннер «Фелипе Масса — чемпион 2008 года».
В итоге в половине своих гонок чемпионата бразилец сходил время от времени также случались механические проблемы , а в оставшихся стартах лишь трижды набрал очки — итоговое тринадцатое место в личном зачёте привело к тому, что Масса на следующий год вновь сосредоточился на тестовой работе [11]. После года вне официальных стартов бразилец вернулся в Sauber боевым пилотом на сезоны 2004 и 2005 годов [12]. Техника швейцарцев постепенно всё больше проигрывала конкурентам и Масса со своими напарниками был всё менее заметной фигурой в пелотоне: в первый год вместе с Джанкарло Физикеллой он смог помочь Sauber занять шестое место в Кубке Конструкторов, а год спустя, когда итальянца сменил канадец Жак Вильнёв , команда завершила сезон лишь на восьмой строчке. Североамериканец также стал первым напарником бразильца, которого Фелипе смог опередить в личном зачёте по итогам года.
В этот период Масса проводит тридцать семь стартов и набирает за них двадцать три очка; в квалификациях в этот период ему дважды удаётся пробиться на второй ряд — осенью 2004 года он квалифицируется на четвёртом месте в Шанхае и Сан-Паулу ; в гонках Масса также дважды в этот период финиширует на пиковой для себя четвёртой позиции — в Спа в 2004 году и в Монреале год спустя он финиширует на предподиумной позиции, проиграв только Кими Райкконену , Михаэлю Шумахеру и Рубенсу Баррикелло. В конце сезона-2005, когда в Ferrari усилились трения со своим вторым пилотом, Масса сменил соотечественника в роли боевого пилота итальянской команды [13]. Масса пилотирует 248 F1 на Гран-при Канады 2006 года. Выступления в стане итальянцев также начинались не самым лучшим образом: на стартовом Гран-при Бахрейна Масса хоть и стартовал вторым, но уже в начале гонки допустил грубую ошибку, стоившую ему разворота и отката в самый конец пелотона, откуда он, в итоге, прорвался лишь на девятое место. На втором этапе у бразильца забарахлил мотор в квалификации, а его смена откинула его на 21-е место на старте, откуда он прорвался к финишу в Top5; на третьем этапе Фелипе попал в аварию, не поделив дорогу с Нико Росбергом и Кристианом Клином. Впрочем, скоро проблемы стали постепенно отступать — бразилец стал меньше попадать в аварии по своей вине, а команда минимизировала технические проблемы.
В итоге на Гран-при Европы Фелипе заработал свой первый подиум, а на Гран-при Турции с дебютного поула одержал дебютную же победу. Общая стабильность результатов постепенно росла и к концу чемпионата Масса уверенно обосновался на третьей строчке личного зачёта, уступая только боровшимся за титул Михаэлю Шумахеру и Фернандо Алонсо. В конце сезона бразилец прервал тринадцатилетнюю беспобедную серию соотечественников на домашнем Гран-при, выиграв вторую гонку в том году. Масса празднует победу на Гран-при Бразилии 2006 года.
Адвокаты Массы в августе направили FIA и Formula One Management письма, в которых потребовали признать его настоящим чемпионом, однако стороны не смогли прийти к соглашению. В 2008 году Масса лидировал по ходу Гран-при Сингапура, но из-за аварии Пике на трассу выехала машина безопасности.
Из-за этого Фернандо Алонсо получил преимущество и победил, а Масса потерял очки, став только 13-м. В последней гонке сезона в Бразилии Хэмилтон обогнал внезапно замедлившегося Тимо Глока в последнем повороте и опередил Массу в зачете пилотов на одно очко.
Как и то, что команда после пяти-шести гонок встала на сторону Фернандо. Все говорят про Германию, что тогда Фелипе указали на его место. Но я думаю, ему самому все стало понятно еще раньше — в Китае.
Алонсо жестко обогнал его на въезде на пит-лейн. И команда никак не отреагировала. Это был тот момент, когда Фелипе увидел: его роль в команде уже не та, что раньше. Не то чтобы он "второй" пилот, но точно не первый. С Фернандо тяжело будет любому.
Он максималист. Он начал гоняться в три года, и гонки — вся его жизнь. Он живет только для этого. За 30 лет смысл его жизни никак не изменился: он должен выиграть. В каком-то смысле он сумасшедший.
Если у него есть машина, которая способна привезти его на восьмое место, его цель — бороться за шестое. Если есть хоть малейший шанс победить — его не устроит другой результат. Я не знаю, кто лучше — возможно, Перес. Мне кажется, команде в пару к чемпиону нужен молодой пилот, который мог бы у него учиться. Так что Чеко — наверное, лучший кандидат.
Когда Фелипе перешел в Ferrari, там был Михаэль — он понимал, что будет вторым, никакого давления не было. Потом напарником стал Кими [Райкконен]. Он был более популярен, более знаменит, но Кими никогда не занимался политикой. Они не обращали внимания друг на друга, и все было хорошо. Потом пришел Фернандо, фантастический гонщик.
Но главное — Алонсо очень хорош за пределами трассы, он отличный политик. Он знает, как повернуть команду к себе. И мало-помалу Ferrari переключилась на него. Фелипе остался в стороне. И это было бы тяжело для любого человека.
Я могу поставить себя на его место. Я в Формуле-1 с 22 лет, я путешествую по миру, занимаюсь тем, что люблю. Но если представить, что завтра в компанию придет другой человек и руководство скажет мне: "Фелипе, давай-ка в офис, займись чем-нибудь другим"... Ты можешь храбриться, можешь стараться что-то доказать, но в любом случае — ты теряешь хватку. Он все тот же человек, что и раньше.
Когда говоришь с ним, складывается впечатление, что все в порядке. Но когда смотришь на него по телевизору... Его глаза, его жесты — все по-другому. Фелипе — маленький парень, который всегда ходил с широко расправленной грудью. Сейчас, когда я смотрю на него со стороны, у меня ощущение, что он тащит на себе огромный груз.
Я думаю, он побежден. Когда в Ferrari выступал Рубенс [Баррикелло] — у него было шесть лет, чтобы справиться с Михаэлем. Он мог пробовать, мог думать, что это возможно, но на самом деле понимал, что Шумахер — первый пилот.
FELIPE MASSA
Find Felipe Massa Latest News, Videos & Pictures on Felipe Massa and see latest updates, news, information from Интервью, статистика и другие новости за сегодня о персоне Фелипе Масса. Читайте последние новости дня по теме Фелипе Масса: Один из старожилов "Ф-1" объявил о завершении карьеры, Росберг: это замечательное чувство опять выиграть здесь. Фелипе Масса через адвокатов подал иск на Формулу-1 с требованием признать его чемпионом 2008 года, сообщает Reuters. Фелипе Масса начал карьеру в Формуле 1 в 2002 году. Бразильский пилот команды «Формулы-1» Williams Фелипе Масса объявил о завершении выступлений в самой престижной в мире гоночной серии.
Фелипе Масса во второй раз объявил о завершении карьеры
В текущем сезоне Масса занимает седьмое место в общем зачете — на счету спортсмена 79 очков. Основным претендентом на освободившееся место в Ferrari считается бывший пилот этой конюшни Кими Райкконен. По неподтвержденным данным, финн уже заключил соглашение со Scuderia. Договор рассчитан на два года с возможностью продления еще на сезон.
Бразилец признает, что ему повезло остаться в живых после аварии в Венгрии, но намерен вернуться в автогонки. Фелипе Масса, получивший тяжелые травмы во время квалификационных заездов «Формулы-1» в Венгрии, признает, что ему сильно повезло остаться в живых. Однако автогонщик намерен в скорое время вернуться в спорт.
А Шарль уже доказал, что знает, как побеждать, оказавшись за рулем подходящего болида. Хотя в прошлом году он, как и вся команда, поплатился за ошибки, когда на старте сезона команда вырвалась в лидеры чемпионата, но потом растеряла все преимущество буквально за пару гонок. Шарль и Карлос хорошо сработались.
Родные и близкие бразильского гонщика по-прежнему находятся в госпитале AEK. Источник: пресс-служба Ferrari Нашли опечатку?