Последние новости. Как отметил в своем докладе глава Минтранса Дагестана Ширухан Гаджимурадов, грузооборот порта Махачкалы составляет более 50% от общего грузооборота 14-ти российских портов.
Решение проблем со вхождением судов в порт Махачкалы под контролем властей Дагестана
По словам главы региона, процесс приватизации проходит под руководством первого заместителя председателя правите льства РФ Андрея Белоусова. Прежде чем приватизировать, порт нуждается в инвентаризациии. Инвестор должен понимать, что он получает, а российская сторона должна понимать, что передает. Есть некоторые процессуальные вопросы, когда необходимо проверить те или иные объекты на территории порта на предмет их принадлежности компаниям или частным лицам, для того чтобы можно было их инвентаризировать, определить цену и уже потом включить в приватизационный план», — добавил Меликов.
Место утечки поливали водой ещё несколько часов, превращая аммиак в нашатырь. Полностью ликвидировать последствия аварии удалось только к полуночи.
Ранее сообщалось о пожаре в Дагестане, неделю бушевавшем в лесу Левашинского района.
Но сегодня уже определены конкретные меры по развитию каждого этапа реализации проекта. В этой связи значение состояния портовой инфраструктуры, систем навигации, безопасности мореплавания и контроля в порту многократно возрастает. В настоящее время ведется работа по реализации плана мероприятий «дорожной карты» развития транспортной инфраструктуры РФ в направлении МТК «Север — Юг».
По планам, касающимся ФГБУ «АМП Каспийского моря» с входящими в него портами Астрахань, Оля и Махачкала, это развитие связано с реализацией проектов по реконструкции Волго-Каспийского морского судоходного канала ВКМСК , строительству морского терминала по перевалке контейнеров, генеральных грузов, масла и зерна ПЛК «Каспий» в порту Оля, строительству зернового терминала в порту Махачкала и здания морского вокзала в порту Астрахань. В 2022 году организационные мероприятия по развитию МТК «Север — Юг» прошли в российских регионах, входящих в рамки этого маршрута. Так, 26 октября текущего года в Махачкале с рабочей поездкой побывал министр экономического развития РФ Максим Решетников. В ходе встречи с главой Дагестана Сергеем Меликовым он обозначил главные цели в развитии транспортно-логистической инфраструктуры республики.
Среди них: открытие паромной линии для автомобильных и железнодорожных паромов, проведение дноуглубления порта Махачкала, строительство автомобильных объездов городов Махачкалы, Дербента начаты проектные работы , Хасавюрта. Планируется расширение трассы Р-217, которая идет от Краснодарского края через 7 регионов до границы с Азербайджаном. Эти задачи предполагается решить с привлечением и российских, и иностранных инвесторов. Инвестиционный проект «Строительство зернового терминала в морском порту Махачкала» входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры.
В соответствии с проектом ООО «Махачкалинский зерновой терминал» к 2024 году планирует построить терминал по перевалке 1,5 млн тонн зерна в год и элеватор на 40 тыс. Сейчас инвестором осуществляется корректировка проектной документации для прохождения повторного согласования в Главгосэкспертизе. Реконструкция пункта пропуска через государственную границу РФ «Махачкала» будет профинансирована из федерального бюджета в рамках ФЦП «Государственная граница Российской Федерации на 2012-2024 годы », объект планируется сдать к 2026 году. В порту Махачкала, так же как и в портах Астрахань и Оля, ежегодно ведутся ремонтные дноуглубительные работы, объем которых в связи с новыми задачами по развитию МТК «Север — Юг» планируется значительно увеличить: в Махачкале довести глубины в нефтегавани до 6,5 метра, в сухогрузном порту — до 4,5 метра.
Эвакуировать с корабля пришлось 40 человек. Оставшиеся на судне члены экипажа смогли самостоятельно устранить поломку под руководством спасателей. Место утечки поливали водой ещё несколько часов, превращая аммиак в нашатырь.
Мощности порта Махачкала по перевалке контейнеров и зерна планируется расширять - Минтранс
Конечно, мы заинтересованы в том, чтобы работать с надежным инвестором, который раскроет огромный потенциал единственного незамерзающего порта России", - сказал Меликов. По его словам, порт стратегически важен. А значит, увеличение его мощности - приоритетная для нас задача.
Новости и события в сфере безопасности Дорога в морской порт Махачкалы — ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора 2023-08-02 14:34 Ход реализации дорожно-строительных проектов на территории Дагестана обсудили в режиме видеоконференции руководитель Росавтодора Роман Новиков и глава республики Сергей Меликов. Как сообщает пресс-служба ведомства, в центре внимания — проекты, которые позволят снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру и продолжить развитие коридора «Север — Юг», в том числе строительство обходов населенных пунктов и подъездной дороги к морскому торговому порту Махачкалы. По словам Романа Новикова, именно автодорога в морпорт — ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора, выполнить которую возможно уже к первому кварталу 2026 года.
Корабли не могут войти в порт Некоторые ученые называют ситуацию с обмелением Каспия катастрофической. Уровень воды упал так сильно, что все чаще после шторма судоходство в порту Махачкалы останавливается. А эти дни корабли стоят на рейде у Махачкалы, потому что не могут войти в порт — каналы замело песком. Были глубины шестиметровые, сейчас стали трехметровые", — сообщил и. Из Астрахани в Махачкалинский порт уже идет земснаряд. Спецсудно углубит дно, чтобы корабли вновь смогли войти в гавань. Нерестилища остались без воды "Я вырос в этом районе Махачкалы и в детстве часто приходил сюда. Лет 20 назад до каменной гряды приходилось плыть метров 50 от берега", — поделился подробностями корреспондент. Вот яркий показатель того, насколько обмелело море: на Севере Каспия, где всегда было мелководье, вода отступила на километры.
Как сообщает пресс-служба ведомства, в центре внимания — проекты, которые позволят снизить нагрузку на транспортную инфраструктуру и продолжить развитие коридора «Север — Юг», в том числе строительство обходов населенных пунктов и подъездной дороги к морскому торговому порту Махачкалы. По словам Романа Новикова, именно автодорога в морпорт — ключевая стройка региона и одна из приоритетных задач Росавтодора, выполнить которую возможно уже к первому кварталу 2026 года. Стоимость реализации проекта в настоящее время проекта оценивается в 5,4 млрд рублей.
В рыбном порту Махачкалы восстановили причалы для швартовки кораблей
После перевалки груз направится уже к конечному получателю. Собеседник агентства напомнил, что в последний раз автомобили прибывали через порт Махачкалы около 10 лет назад. В аэропорту Махачкалы, где сотни жителей Дагестана 29 октября устроили акцию протеста из-за прилета самолета из Тель-Авива, ситуация выходит из-под контроля. Республиканские новости. Смотрите видео онлайн «Представлен проект строительства новой автодороги к морскому порту Махачкалы» на канале «РГВК "Дагестан"» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5.
Мощности порта Махачкала по перевалке контейнеров и зерна планируется расширять - Минтранс
Инвестор должен понимать, что он получает, а российская сторона должна понимать, что передает. Есть некоторые процессуальные вопросы, когда необходимо проверить те или иные объекты на территории порта на предмет их принадлежности компаниям или частным лицам, для того чтобы можно было их инвентаризировать, определить цену и уже потом включить в приватизационный план», — добавил Меликов. Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминал, а также зерновой терминал.
По его словам, основной объем составляет перевалка нефти и нефтепродуктов — 2 млн 84 тыс. Но ключевая роль в товарообороте сохраняется за зерном и стройматериалами. Перевалка цемента в 2023 году достигла уже 467 тыс.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии, который принимает суда длиной до 150 метров и с осадкой до 4,5 метра. Инфраструктура порта включает сухогрузную гавань, причалы для генеральных, навалочных грузов, железнодорожный и автопаромный терминал, а также зерновой терминал. Ее организуют для демонстрации важнейших достижений страны в разных отраслях экономики, свои экспозиции представляют все 89 российских регионов. ТАСС — генеральное информационное агентство форума.
Поэтому, к сожалению, сейчас повысить проходные осадки не предоставляется возможным. Росморпорт работает в усиленном режиме, есть у нас земснаряд Выборгский самоотводной, еще в пути другой земснаряд. Пока у нас работает Выборгский 1 и есть результаты, уже подняли осадку на десять сантиметров, ждем улучшения погодных условий и продолжим свою работу по обеспечению безопасности мореплавания в водах порта Махачкала», - рассказал Герейханов. Подводя итоги, глава кабмина подчеркнул, что в процесс решения вопроса должны быть вовлечены все присутствующие и отметил, что руководство региона со своей стороны тоже подключится и сделает все возможное для обеспечения беспрепятственного входа судов в Махачкалинский морской порт. Чтобы ускорить процесс, премьер рекомендовал ответственным лицам в срок до 9 часов следующего дня подготовить официальное обращение на имя главы республики с разъяснением ситуации и описанием требуемой помощи.
Реконструкция торгового порта Махачкалы позволит перерабатывать до 18 тыс. тонн рыбы в год
Так, Дитрих отметил большие возможности Махачкалинского морского торгового порта и информировал о планах улучшить транспортную доступность порта для увеличения загрузки. Махачкалинский морской торговый порт — это единственный незамерзающий глубоководный порт в России на Каспийском море. Руководитель Росморречфлота Захарий Джиоев 10 апреля 2023 года в рамках рабочей поездки посетил морской порт Махачкала и Махачкалинский филиал ФГУП «Росморпорт». В частности, провести ремонт дорог и расширить инфраструктуру на подходах к порту Махачкала. В Махачкалинском торговом порту стартовал ремонт гидротехнических сооружений, информирует пресс-служба организации. РЖД планируют проложить железнодорожную ветку к морскому торговому порту в Махачкале, где будет расположен железнодорожный сортировочный парк.
Главная лента
- Из-за массовых беспорядков вылеты рейса Махачкала — Тель-Авив перенесли в Сочи
- Махачкалинский торговый порт – Telegram
- порт Махачкалы - Новости Дагестана
- Находки в Каспийском море
морской порт Махачкалы
Скачайте редакционное фото Морской порт в Махачкале (2023 год) Фото № 40337305, фотограф Иван Дуплик / Фотобанк Лори, дата съёмки 20 февраля 2023 г. Стоимость от 70. Новости. В порт Махачкалы прибыл, с неофициальным визитом, отряд боевых кораблей Военно-морских сил Ирана. Как писала Общественная служба новостей, в городе Махачкала собравшиеся на акцию протеста на улице Гамидова и проспекте Акушинского из-за перебоев с энергоснабжением. В Махачкалинском морском торговом порту планируют реконструировать с дальнейшим увеличением мощностей зерновой терминал.
Перевалка генеральных грузов через порт Махачкалы с начала 2023 года составила около 450 тыс. тонн
Он также сообщил, что Оргкомитет международного экономического рейтинга «Лига лучших предприятий России» по итогам за прошлый год присудила махачкалинскому морскому порту национальный сертификат «Предприятие года России», а его гендиректор награжден именным сертификатом «Руководитель года России».
Порт Махачкалы увеличил годовую прибыль более чем на 9 млн рублей по нацпроекту Автор: Аджиева И. Морпорт Махачкалы оптимизировал процессы перевалки груза и увеличил годовую прибыль в рамках нацпроекта «Производительность труда», сообщили в пресс-службе ведомства. В подведении итогов внедрения принципов бережливого производства приняли участие: зам.
Как пояснили в ведомстве, пилотным участком оптимизации производственных процессов в порту был выбран поток перевалки сухопутного груза в биг-бэгах.
В связи с этим в рамках формирования проекта федерального бюджета на 2024—2026 годы прорабатывается возможность предоставления бюджету республики субсидии из федерального бюджета на указанные цели. Напомним, что ранее глава Минтранса Виталий Савельев назвал Махачкалинский морской торговый порт одним из важнейших инфраструктурных объектов не только для республики, но и всего СКФО.
Махачкалинский морской торговый порт — единственный незамерзающий и глубоководный порт России на Каспии. Порт является важным стратегическим связующим звеном транспортной системы Юга России с государствами Средней Азии, Ираном, Закавказьем, другими странами региона.
Коллектив компании занимается перевозкой и переработкой генеральных, минерально-строительных и наливных грузов, а также паромными и контейнерными перевозками.