Новости магазин санлайт в москве

Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Почему закрывается «Санлайт» и действительно ли сеть ювелирных магазинов больше не будет работать – такие вопросы в последнее время начали.

SUNLIGHT в очередной раз запустил утку о закрытии своих магазинов

УФАС Волгоградской области оштрафовало сеть ювелирных магазинов Sunlight на 400 тысяч рублей за фейковый "уход с рынка", сообщается на сайте ведомства. Сеть ювелирных украшений SUNLIGHT случайно подарила клиентам скидки на 100 миллионов рублей. Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве. Сеть ювелирных магазинов Sunlight известна благодаря странному приему – компания постоянно сообщает о своем закрытии: рассылает людям смс, пишет об этом на витринах и в соцсетях. Сеть магазинов Санлайт "закрывается" уже не в первый раз.

Почему сеть Санлайт в очередной раз объявила о закрытии своих магазинов в Москве

Ювелирных магазинов очень много, но "Санлайт" отличается особенным дизайном, сочетанием белого и красного, и сразу привлекает взгляд. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. это первый интернет-магазин ювелирных изделий из драгоценных металлов и бриллиантов.

ФАС оштрафовал Sunlight за очередную "ликвидацию магазинов"

В частности, летом прошлого года Волгоградское УФАС усмотрело в действиях Sunlight нарушение запрета на недобросовестную рекламу путем введения в заблуждение. В рамках разбирательства антимонопольщики обращались в ТЦ крупных городов области — там им ответили, что расторжения договоров не намечается. Выяснилось, что один из ТЦ даже пытался помешать размещать рекламные баннеры о ликвидациях, но местный Sunlight проигнорировал запрет арендодателя. Речь со всей очевидностью идет просто о маркетинговой акции, призванной создать ажиотажный спрос со стороны потребителей путем манипулирования их поведением. По всей видимости, данная компания не очень-то дорожит своей деловой репутацией, — заявила заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко. В 2018 году и в январе 2019 года вопросом рекламы Sunlight также занималось Челябинское УФАС — правда, там антимонопольщиков больше волновал факт рассылки СМС-сообщений без согласия абонентов.

Небольшой материал В открытие новой точки компания инвестировала более 65 млн рублей. Сегодня в месте, где жены и дочери высокопоставленных госслужащих, а также звезды советского кинематографа покупали роскошные украшения, флагманский бутик SUNLIGHT представляет более 12 000 изделий, занимая площадь — в 324 кв. В магазине представлен самый широкий ассортимент изделий с бриллиантами и драгоценными камнями во всей сети.

Концепцию элитного зала решили сохранить.

Изначально компания занималась дистрибуцией отечественных ювелирных украшений и импортом товаров. Но через 10 лет после основания создала собственный одноимённый бренд и полностью сфокусировалась на нём. А ещё через 10 лет сеть начала ежегодно «закрываться». К 2015 году Sunlight называли пятой по числу торговых точек ювелирной сетью страны, её годовой оборот превысил 6 млрд рублей.

Франшиза стала довольно популярной в низком ценовом сегменте. Примерно в то время сеть впервые объявила о закрытии магазинов — на фоне кризиса. Но покупатели раз за разом столь успешно «спасали» ювелирную сеть от «ликвидации», что акцию повторяли снова и снова.

Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst.

По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески. Брянцева сообщила, что её юристы зафиксировали все факты нарушений, провели экспертизу и собрали другие необходимые доказательства, а также подготовили досудебную претензию, которая направлена в офис Sunlight [11]. Редакция The Village попыталась связаться с Sunlight по поводу претензии Брянцевой, но, согласно автору материала Анне Соколовой, до публикации материала комментариев получить не удалось [12]. Правовое регулирование[ править править код ] В конце 2016 Арбитражный суд города Москвы признал сеть уклонявшейся от уплаты налогов.

Полученную от этой схемы прибыль компании-посредники переводили в фирмы-однодневки по договорам на предпродажную подготовку изделий, которая по факту не производилась. НДС и налога на прибыль с пени и штрафами.

«Это последнее СМС»: вечно закрывающийся магазин Sunlight стал поводом для жизненных шуток

Для привлечения покупателей сеть заявляла, что Sunlight ликвидируется и распродаёт нереализованную продукцию, однако её магазины продолжали работать во многих российских городах. В 2020 году на официальном сайте Sunlight был размещен баннер с надписью «Извините, мы закрываем магазины в г. При этом в списке закрывающихся магазинов в Москве значились точки, работавшие после заявления. По данным Forbes , со слов представителей торговых центров, где были расположены магазины, информации о съезде арендатора не поступало. По словам основателя сети, новость о закрытии магазинов не являлась ложной, так как в 2020 году уже было закрыто 62 точки продаж [2]. Претензия к Sunlight[ править править код ] Согласно интернет-газете The Village , ювелирный магазин Sunlight скопировал украшение в форме Чупа-Чупса от уральского бренда Avgvst. По словам основательницы марки Натальи Брянцевой, позаимствована была даже рекламная кампания подвески.

Мы вспомнили, как Sunlight заработал такую репутацию и в какие ещё скандалы попадал ритейлер. Владельцы сети — уроженцы Новочеркасска Ростовской области Сергей Грибняков, Михаил Масловский и Алексей Коновалов — с начала двухтысячных занимались оптовой торговлей ювелирными изделиями. Их фирма «Оникс» первые годы перепродавала изделия российских производителей — «Бронницкого ювелира», «Адамаса» и других — а затем добавила к этому импорт «ювелирки» из Китая. К концу десятилетия основатели бизнеса поняли, что пришло время заняться собственной розницей.

Первым форматом стали яркие корнеры в партнёрских ювелирных магазинах: к моменту запуска первого собственного бутика таких точек под брендом Sunlight работало уже около сотни. Сеть предложила новый для россиян формат — доступные ювелирные украшения со средним чеком меньше 3 тысяч рублей. Sunlight продавал дутые золотые кольца вместо полновесных, украшения с бриллиантовой россыпью вместо цельных бриллиантов — и на такие изделия у небогатых россиян и молодёжи сформировался серьёзный спрос. Сами магазины тоже выглядели и работали непривычно для отрасли. За основу формата Грибняков, Масловский и Коновалов взяли европейскую ювелирную розницу — с интерьером, «как в бутиках», и разреженной выкладкой товаров. Первые годы сеть развивалась бурно: уже в 2011-м партнёры запустили франчайзинг на необычных для отрасли условиях. Вместо того, чтобы брать паушальный взнос и роялти, они обязали партнёрские магазины продавать только товары под брендом Sunlight. Затраты на открытие магазина при этом участники рынка оценивали в пять раз ниже, чем у конкурентов — примерно в 350 тысяч рублей. Всего за год сеть выросла на 130 партнёрских магазинов, а к 2013-му она насчитывала уже 277 точек, из которых две трети работали по франчайзингу.

На основании этого, в октябре прошлого года против Sunlight возбудили административное дело касательно нарушения закона о рекламе. А пару месяцев назад ФАС официально признала: сеть Sunlight распространяла недостоверную рекламу, и выдала ей предписание — прекратить ее распространять. Сеть ответила только через несколько месяцев — в Sunlight уведомили ФАС о том, что исполнят требования. Соответственно, постоянно «закрываться» ювелирные магазины перестанут.

Отнесла к ювелиру на осмотр - все подтвердилось, камень неплотно закреплен и кр утится вокруг своей оси. Пошла в магазин оформлять возврат - при приеме изделия продавец тоже подтвердил дефект. И пришел отказ в замене возврате средств , так как изделие прошло проверку качества. Подать повторную заявку невозможно, вынуждают идти делать экспертизу - тратить деньги и время.

Sunlight украшает столицу

свежие новости дня в Москве, России и мире. В статье разберемся закроют магазины SUNLIGHT в октябре 2021 г. или нет. Группа SUNLIGHT (Санлайт) в Одноклассниках. Ювелирное приложение № 1 в России! 35 000 ювелирных украшений от лучших производителей Италии и России. Официальный аккаунт SUNLIGHT. SUNLIGHT | САНЛАЙТ — официальный YouTube :// на официальный YouTube канал федеральной сети ювелирны. Но в тот момент, когда обратившийся в УФАС гражданин получил смс о закрытии, на сайте «Санлайт» была информация о закрытии только некоторых магазинов сети, в частности в Москве. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов.

Sunlight во второй раз за год сменил гендиректора и главу маркетинга

Все закрывающиеся магазины расположены не в Москве, а в регионах”, – рассказали в SUNLIGHT. Также нам удалось узнать, что в Одинцово осталось два магазина: в ТЦ “Торговый павильон” на кая, д.1 и ТЦ “Пикник” на ая, стр.4. Sunlight / Магазин Флагман Sunlight Адрес: г. Москва, пр. Мира, д. 211 Смотреть часы работы и карту. Волгоградское УФАС рассмотрело обращения потребителей, в которых сообщалось о том, что сеть Sunlight вводит граждан в заблуждение своей информацией о ликвидации ювелирных магазинов. Сеть ювелирных магазинов Sunlight представила новый рекламный ролик, обыграв свою многолетнюю кампанию по «закрытию магазинов» и полной ликвидации товаров.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий