Яндекс Дзен — это персональная лента новостей. Она автоматически подстраивается под интересы, показывает то, что может понравится конкретному человеку. Компания «Дзен» видит своей миссией создание индивидуального информационного поля для каждого человека. Согласно документу, в доходах "Яндекс" зафиксировала продажу доли в ООО "рма" за 38,58 миллиарда рублей.
Сколько я заработал на «Яндекс-дзене»
Их создателями стали саунд-продюсер Slava Marlow, стример и летсплейщик Дмитрий Куплинов, журналист и писатель Сергей Минаев, блогер Руслан Усачев, ресторатор и телеведущий Дмитрий Левицкий и другие. Всего вышло более 170 выпусков. Самыми популярными рецептами, которыми делились авторы в Дзене, стали пироги, пирожки и печенье. В топ также вошли сырники, куриные котлеты, блюда из кабачков и блины.
Опция полезна компаниям, которые ведут корпоративные аккаунты. После подключения каждая статья на сайте разместится и в ленте на канале. Это произойдет автоматически при сформированной RSS-ленте. Такая синхронизация добавит сайту посетителей еще и канала в Дзене, что очень даже неплохой прирост. Для привязки существуют требования Дзена к сайту: Суточный поток уникальных пользователей от 10 тысяч.
Без учета рекламных переходов. Срок существования сайта от месяца. Требования к каналу: дочитывания до конца статьи — больше 7 тысяч; регистрация в вебмастере с одинаковым логином. Ее объединение с каналом. С этой целью в Вебмастер добавить сайт.
Подача заявки для модерации с указанием ссылки ленты RSS. Проверки длятся недели. Ответ Дзена отправляется на адрес электронной почты. Отчеты по переходам отражаются в отчетах Я. Метрики по сайтам.
Как зарегистрировать канал в Дзене Для этого нужно иметь аккаунт в Яндексе — зайти под своим логином, или зарегистрироваться. Ссылка на регистрацию: dzen. На всплывшем окне открыть пункт Дзен-студии: В полях указать имя канала и его описание. Заявить себя как автор или описать компанию, ее бизнес. Нажать кнопку Далее.
Откроется окно созданного канала. На главной странице окна всех сетчиков и статистики. Настроить канал, загрузить обложку и аватар. Указать свои данные, телефон и почту. Ввести ссылки профилей соцсетей и сайта.
Выполнить привязку счетчиков метрики. Меню простое, в нем легко разобраться без инструкции. Но слева клавиши — Справка, Поддержка, и описания Дзена. Подключение Яндекс Метрики к каналу в Дзене Нужно перейти в канал Дзен и скопировать его адрес в строке браузера. Перейти в Метрику со своего аккаунта, привязанного к каналу.
В окне указать имя счетчику и ввести скопированный адрес. Ссылка для входа в Метрику: metrika. Согласиться с пользовательским соглашением. После того как вы создали счетчик, необходимо скопировать себе его номер: Для установки Метрики нужно в настройках канала открыть вкладку Веб-аналитики. В поле доступов Метрики ввести скопированный номер, и Сохранить.
Метрика подключена. Как писать статьи в редакторе Для начала, естественно, необходимо войти в Дзен, нажать значок профиля вверху справа. Далее, нажав на иконку с плюсом можно перейти к созданию статьи редакторе. Открывшееся окно для написания статьи имеет верху панель редактирования, схожую с Вордом. Для загрузки фото нажать Изображение, и в открывшуюся область перетаскивать изображения с компьютера.
Для предварительного просмотра нажать Опубликовать справа вверху. После правок можно отправлять статью на публикацию. Рекомендуется написать последовательно от трех статей в одной теме. Так сервис быстрее поймет, какую аудиторию приводить. Все про видеоформат в Дзене Ролики можно размещать несколькими способами: Разместить видео в статье Чтобы разместить видео в статье, просто поставьте ссылку на видео в отдельной строчке.
Дзен автоматически подгрузит нужное видео с превью из редактора, например вот так: Загрузка своего отдельного ролика В режиме добавление новой статьи есть так же возможность загрузить видео: После загрузки ролика можно будет выбрать дату публикации и другие настройки. Что запрещено публиковать в Дзене? К таким темам относятся: азартные игры, кроме упоминания их в истории и рассказах на другие темы; призывы к нарушению законов и противозаконные действия; оскорбительные обращения, высмеивания, травля, унижения, жаргоны; новости с трагедиями для привлечения внимания, кроме масштабных событий общегосударственного масштаба; ложь и фальсификации; по медицинской тематике призывы принимать препараты, подробности операций; упоминания о Ковиде 19; товары с вредом для здоровья — алкогольные, наркотические, сигареты. При малых нарушениях ограничатся охваты, потом показы только в подписках. При грубых нарушениях отключается монетизация и любые показы, даже не выведутся средства.
Монетизация — как зарабатывать на Дзен? Она включается в редакторе. Когда достигнуто 10 тысяч минут дочитываний, а правила не нарушены, включится клавиша по настройке монетизации. После клика заполняется анкета. Загружаются сканированные копии документов.
После проверок откроется баланс монетизации. Оплата будет начисляться по взаимодействию пользователей с рекламыми показами — просмотрам и кликам на ролики. Алгоритмы Дзена делают предпочтения, когда после просмотра публикаций пользователи подписываются. Именно такой контент он продвигает. По статистике, успешным считается канал, где аудитория имеет 30-кратное превышение числа подписчиков и больше.
С 12 сентября интернет-пользователей, которые по привычке заходят на сайт крупнейшего российского поисковика Yandex. Почему так происходит и чего нам ждать дальше? Что произошло До недавних пор блогерская платформа «Дзен», как и агрегатор новостей «Яндекс-Новости», принадлежали компании «Яндекс». Но теперь они принадлежат холдингу VK, который также владеет соцсетями «ВКонтакте», «Одноклассники», почтовым сервисом Mail. Сообщение о грядущей смене собственников популярных сервисов появилось в конце августа, а 12 сентября «Яндекс» заявил, что закрыл сделку по продаже «Дзена» и «Новостей».
Взамен популярный поисковик получил службу доставки Delivery Club, ранее принадлежавшей VK. Да, адрес yandex. Все так же в верхней части страницы расположена поисковая строка «Поиск Яндекса» и он там останется, по крайней мере, в ближайшие месяцы , а ниже все так же можно увидеть подборку самых главных новостей дня «Сейчас в СМИ» и ленту публикаций сервиса «Дзен».
Все новости » Роскомнадзор внес ее в соответствующий реестр Роскомнадзор внес платформу «Дзен. Новости» в реестр новостных агрегаторов, в списке она с 8 декабря. Об этом свидетельствуют данные на сайте ведомства, передает ТАСС.
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
Объясняю что происходит с Дзеном сейчас | Яндекс.Дзен: каналы, советы, продвижение | Это — страница Дзена. Платформы для создания и просмотра контента. В Дзене авторы снимают познавательные видео и развлекательные ролики, пишут статьи и посты. |
Новости по тегу яндекс.дзен, страница 1 из 1 | Здесь каждый день миллионы человек смотрят контент в разных тематиках: от гейминга до путешествий, от бьюти до технологий. |
Новости технологий и не только | Главные новости и события, происходящие в мире, эксклюзивные материалы и мнения экспертов. |
App Store: Дзен — видео, статьи, новости | Изменение правил Дзена — показ видео (и рекламы) на сторонних сайтах. |
About this app
- Персональная лента публикаций «Дзена»
- Как политика и кадры довели "Яндекс.Новости" и "Дзен" до продажи
- Родственница Череватого, вампир и девочка-медиум: самые яркие участники «Новой битвы экстрасенсов»
- Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
- Дзен Яндекс Новости Включить Читать
- Как зарабатывать на «Дзене»
Дзен: 5 успешных каналов + особенности платформы
В дополнение к изменениям в позиционировании платформы была запущена федеральная рекламная кампания «Найди свой Дзен». В ноябре прошлого года было перезапущено приложение «Дзен» с улучшенными рекомендациями и другими нововведениями, а в декабре была добавлена возможность авторизации через VK ID. В конце апреля VK выпустила крупное обновление для приложения «Дзен», которое принесло на платформу возможность съёмки вертикальных видео. В дополнение к этому в «Дзене» появились тематические плейлисты. Дзен» и «Яндекс. Новости» станет компания VK — эту информацию официально подтвердили обе компании. Стороны подписали соглашение об основных условиях сделки, все подробности которой будут раскрыты позднее.
Уйма глюков Это постоянное на "Дзене" явление: то тормозят показы, то статистика, то средства не выводятся, то ещё что ну это и понятно, ведь модераторы заняты поиском крамолы, а не глюков. Обычная история — выкладывается свежая статья, и тут же начинаются глюки с показами. В результате, показов на неё не льют вовсе, если не написать в техподдержку. Если написать — её начнут "показывать" сразу после того, как глюки закончатся например, в три часа ночи, когда нужная аудитория давно спит. А если учесть, что основная масса показов проходит практически сразу после публикации статьи — текст уходит в пустоту. Некомпетентная техподдержка Нет, наверно "некомпетентная" — всё-таки, не то слово. Смысл существования техподдержки "Дзена" заключается в одном: писать отписки скопированные из правил , и оправдывать постоянные глюки как самого "Дзена", так и его алгоритма в частности, блокировок каналов. И с этой своей задачей она справляется отлично. Если уж кого-то заблокировали — то никаких шансов на разблокировку нет, техподдержка всегда выкрутится и "докажет", что автор нарушил какое-нибудь правило найдут "непрозрачный, двусмысленный", или "недостаточно нейтральный" заголовок, или ещё что-нибудь: благо, размытость формулировок в правилах это позволяет. Ах да, ещё одна задача техподдержки — всячески доказывать, что в "Дзене" нет цензуры, и вообще правила одинаковы для всех. Точнее, они это не доказывают, а просто повторяют как мантру оно и понятно, ведь доказать это невозможно. Чудесный механизм блокировок Об этом хочется рассказать отдельно. Во-первых, если вас блокируют — узнаете вы об этом только когда увидите, что "показы" вашей очередной статьи снизились до единиц вместо десятков тысяч. Причин может быть много, самая распространенная — это кликбейт. Причём, "кликбейтом" в Яндекс.
Человек просто заводит канал, и начинает писать тексты, а "интеллектуальные" алгоритмы "Дзена" сами находит ему читателей. Есть ещё так называемая карма: по логике, чем качественнее материалы на канале, тем выше карма, а чем выше карма — тем больше "баллов", которые можно использовать на дополнительные бонусные показы статьи в ленте. Когда у канала появляется семь тысяч дочитываний материалов в неделю обычно это происходит после первой же недели — можно подключить монетизацию, на которой в теории можно немножко подработать. Если есть свой сайт — можно подключить к "Дзену" и его, получив дополнительный трафик. Звучит всё довольно хорошо, да и идея неплохая. Только вот исполнение — настолько ужасно, что желание работать в этом сервисе полностью исчезает через месяц-другой. Почему не стоит пользоваться Яндекс. Если вы читатель — то, хотя бы, из-за самой ленты. Что видят в ней читатели "Дзена"? Огромную кучу мусорных каналов, забитых низкокачественными рерайтами и "историями из жизни". По логике, с этим должны бороться модераторы и сам алгоритм "Дзена". На деле, и те и другие борются с чем угодно, только не с таким вот мусором, которого там полным-полно. Безграмотные заголовки с ошибками, коротенькие рерайты новостей разбитые кучей картинок, чтобы текст казался более длинным, и увеличивалось "время прочтения" — это в "Дзене" норма, и за этим практически не следят. Половина ленты — это вот такие мусорные каналы, плюс крупные новостные сайты. Неизвестно, видимо, создателям это просто неважно ведь крупных альтернатив "Дзену" пока что нет.
Канал в «Дзене» — значимая часть стратегии SEO-продвижения сайта компании. Активные ссылки на сайт компании под описанием канала и в публикациях помогут ресурсу быстрее выйти на хорошие позиции в органической выдаче. Хороший источник трафика. Площадка заявляет о многомиллионной посещаемости, и среди ее пользователей найдется целевая аудитория любого бизнеса. Интегрируя в статьи ссылки на сайт можно получить большой приток посетителей. Живое общение.
Яндекс Новости
Но дело было даже не в самом факте сокращения: изменения оказались структурными. Иными словами, менеджмент компании попробовал сделать резкий разворот от крупных авторов с большой посещаемостью к мелким, с низкой посещаемостью. Например, как и VK в прошлом году , «Дзен» с 1 августа перестал учитывать количество подписчиков канала или автора при выплате ему доходов за просмотры. Вместо этого он будет делать выплаты в зависимости от времени просмотра контента. Проблема в том, что не только время просмотров, но и сам показ материалов того или иного автора пользователям «Дзена» в их ленте зависит исключительно от алгоритмов, которыми управляет сам «Дзен». Как и в аналогичном случае с VK , эти алгоритмы не только непрозрачны, но и, что главное, крайне проблематично реализованы. Представители платформы шаблонно впрочем, не только нам ответили: «Вам нужно поработать над контентом, делать более привлекательные заголовки». Это очень знакомые рекомендации, которые мы и множество других изданий не так давно слышали от VK. Однако рекомендации явно вырабатывали для блогеров, а не СМИ и тем более научпопа.
News aggregates articles submitted by publishers via RSS 2. The articles are sorted and added to collections related to key events so-called Stories. The process is automated. News Yandex. News totaled 34 mil users—which does not include the visitors to the Yandex main page which featured top Stories.
Владелец новостного агрегатора обязан соблюдать требования законодательства РФ при обработке и распространении новостной информации, хранить в течение шести месяцев распространенную им новостную информацию, сведения об источнике ее получения и сроках ее распространения, а также обеспечить доступ Роскомнадзора к этой информации, уточняется на сайте ведомства. Ранее в нем значились и «Яндекс. В сентябре 2022 года VK объявила о закрытии сделки по обмену сервисами с «Яндексом».
Дзен — это платформа для создания и просмотра контента, принадлежащая компании VK. Лента Дзена доступна в мобильном приложении «Дзен» и на сайте dzen. Дзен формирует ленту публикаций, используя машинное обучение для того, чтобы предлагать пользователям контент, который им интересен. Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения.
Каналы Яндекс Дзен тематики «Политика»
Яндекс Дзен: что это такое, как включить и настроить | Главная статистика Дзена в 2024 году. |
«Дзен»-итоги 2022 года и планы на 2023 | Это Дзен — платформа для создания и просмотра контента. |
Новости мира — последние и главные мировые новости сегодня на РЕН ТВ | Последние новости в России и мире, хроника происшествий. |
Платформа «Дзен.Новости» признана новостным агрегатором
Изменятся какие-то правила выдачи. Может быть, расширятся или, наоборот, сузятся списки рекомендованных СМИ, которые показываются на главной странице, уже на dzen. Но тем не менее я уверен, что с этой страницы тоже будет раздаваться большое количество трафика на новостные ресурсы. Представители VK отмечают , что все изменения в бывших сервисах «Яндекса» будут появлятьс я постепенно. В том же агрегаторе вечером во вторник, 13 сентября, наконец появилась строчка «Поиск в «Новостях». То есть найти информацию по интересующему событию по ключевым словам уже можно. А значит, функционал от сделки не пострадал.
Теперь это ya. Этот адрес существовал и раньше, но здесь была размещена облегченная версия основного портала. Адрес yandex. Можно ли зайти в сервисы «Яндекса» через yandex. Ведь теперь этот адрес автоматически перекидывает вас на dzen. Но можно набрать на dzen. Прямой выход во все эти сервисы есть теперь с новой главной страницы «Яндекса» ya. А что с мобильными приложениями «Яндекса»?
Популярные темы контента: новости, политика, культура, спорт, развлечения. До апреля 2022 года Дзен принадлежал компании Яндекс и назывался «Яндекс. Источник: Wikipedia. Аудитория Дзена в 2024 году В 2023 году аудитория Дзена составляла 81.
В статье можно подробно рассказать о преимуществах продукта, сформировать потребность, отработать возражения и т. Статистика показывает, что самый высокий процент дочитываний приходится на статьи объемом от 2 000 до 4 000 знаков. Еще лучше дочитывают статьи, в которых есть хотя бы одно изображение. Посты В постах объемом до 4 096 знаков тоже можно размещать промокоды, кликабельные ссылки, а также от одного до десяти изображений. Дополнительный инструмент для вовлечения читателей — опрос. Опрос содержит один вопрос и до пяти вариантов ответов. Важно исходить из цели публикации и делать акцент либо на визуале, либо на текстовой составляющей. Длинные видео Формат долгих видео — квадрат либо горизонталь, длительность — от 2 минут до 4 часов. В описаниях к видео можно также добавить промокоды или кликабельную ссылку: эти функции хорошо работают для нативной рекламы. Тайм-коды помогают посетителям сориентироваться в содержании видео, а авторам — получить больше просмотров. Ролики Видео в вертикальном формате соотношение сторон 9:16 длительностью от 5 секунд до 2 минут. Формат удобен тем, что для него выделен отдельный раздел в мобильной и десктопной версии «Дзена». Ролики — супервизуальный формат, аудитория не любит читать длинные описания к таким видео. Нет возможности разместить в описании ссылку, но в самом видео вполне можно использовать промокоды. Подбор контента в ленте основывается на многих факторах, в том числе на том, как пользователь взаимодействует с контентом. Сначала пользователи видят единицы контента от авторов, на которые они подписаны. Далее в ленте идут персональные рекомендации — карточки, которые индивидуально подбирает «Дзен», и неперсональные рекомендации — то, что пользуется популярностью на платформе и потенциально может заинтересовать читателя.
Способ 1: На телефоне
- Дзен дневник - статьи и новости, популярные видео и фото
- «Дзен» и «Новости» переехали на dzen.ru
- Новости по тегу яндекс.дзен, страница 1 из 1
- "Дзен.Новости" внесли в реестр новостных агрегаторов
- «ИСТОРИЯ»: без нее никак
- Последние новости на сегодня: самые свежие новости дня и часа - Экспресс газета
Почему блогеры массово бегут с Яндекс.Дзена и почему он может скоро закрыться...
Узнавайте за несколько минут новое, листая посты или короткие ролики. Углубитесь в тему, прочитав статью или посмотрев длинное видео. А если захотите завести свой блог — творить можно во всех четырех форматах сразу. Вы найдете здесь свою аудиторию, если вам есть что сказать и показать, а умные алгоритмы вам помогут.
Чтобы подписаться на источник или канал, пользователь должен сначала авторизоваться в сервисе под своим аккаунтом в Яндексе. Если у вас нет своего аккаунта рекомендуем его завести. Чтобы зарегистрировать аккаунт достаточно завести электронную почту на яндексе. Если вы хотите подписаться на источники, следует просто отметить интересующие вас сайты в подборке предложенной дзеном. И в дальнейшем вы будете видеть в ленте больше публикаций с этих сайтов.
Как читать и смотреть ленту? Дзен — сервис ваших персональных рекомендаций, и все предложенные материалы представлены в нём в виде карточек. Чтобы читать публикацию в браузере, надо кликнуть по такой карточке — и тогда статья откроется в новой вкладке. Для мобильных версий сайтов и приложений разработаны и другие виды публикаций: Нарративы. Ещё одна возможность сервиса Яндекс Зен — смотреть онлайн в хорошем качестве и бесплатно видеоролики, они начинают воспроизводиться прямо в ленте. Еще один мобильный формат — «Пост» — пока находится в режиме тестирования, но в ленте уже можно увидеть короткие публикации с картинкой, которые полностью помещаются на карточку предпросмотра. Посты можно смотреть прямо в ленте, не открывая публикацию. История — короткое видео или фотография в стиле Инстаграмм.
Качественная раскрутка канала На наш взгляд, самый честный и работающий на долгосрочную перспективу способ увеличить подписчиков в Яндекс Дзен — это правильная раскрутка площадки. Это отдельный блок информации, изучению которого каждый серьезный автор должен уделить максимум своего внимания. Здесь же мы приведем несколько коротких рекомендаций: Изучайте конкурентов, мельчайшие подробности их деятельности: как они составляют заголовки, о чем пишут, какие фишки используют; Оформите канал — интересное название, цепляющее описание; Выберите хорошую тематику блога, но не связывайтесь с нишами, где слишком высокая конкуренция; Подключите Яндекс. Метрику, следите за ее показателями, не забывайте про собственную статистику; Следите за Кармой и ее составляющими; Никогда не нарушайте правила сервиса. Разнообразьте свой контент — чередуйте статьи и нарративы. Дзен поможет разобраться с новостями Дзен от Яндекс является рекомендательным сервисом, компонующим все новости в длинную ленту на основании предпочтений пользователя. В эпоху соцсетей возможностями гибкой фильтрации собственной хроники уже никого не удивишь. Но этот сервис сделает всё за вас.
Дзен проанализирует сайты, на которые заходит пользователь, видео, которые он смотрит, статьи, которые он читает и составит персональный список, содержащий исключительно полезные и интересные материалы. При этом, аналитическую работу сервис производит постоянно, следит за изменениями интересов пользователя, учитывает дублированную информацию. В ленте начинает отображаться информация не только с сайтов, которые пользователь уже посещал, но и с других, имеющих схожую тематику. С каждым следующим этапом анализа хроника Дзен становится всё более индивидуальной, а предложения от сервиса всё точнее соответствуют интересам человека. Если предпочтения меняются, в хронике появляется больше материалов в соответствии с новыми увлечениями юзера. Повторяющаяся информация уничтожается. В ленте отображаются материалы на основании предпочтений пользователя Как формируется лента Дзен позиционируется, как персональная лента, соответственно у каждого пользователя она будет своя. Пересечения постов и новостей, естественно возможны, но будут минимальны.
Вся «персональность», заключается в анализе ваших предпочтений по вводимым поисковым запросам и ранее просмотренным постам, непосредственно в ленте. Интересуетесь новостями — смотрите в Дзене новости, хотите похудеть — читайте про диеты. После установки в браузер, будет предложено выбрать первые 5 источников, отсортированных по популярным тематикам. После чего, Яндекс начнет планомерно собирать о вас информацию и формировать «правильную» для вас ленту. Скорость формирования, напрямую зависит от активности пользования сервисами компании. Как читать ленту и смотреть новости Независимо от браузера, лента Яндекс Дзена всегда расположена в новой вкладке браузера не забываем про отдельный домен и главную страницу поисковика. В ленте отображается только заголовок, короткое описание и прикрепленное фото, сама статья или новость, находится на сайте партнере. Для прочтения новости, просто кликните на «плиточку» — произойдет переход на полную версию.
Так же, у вас есть возможность поставить лайк или дизлайк на ананонсе публикации — это повлияет на формировании вашей личной ленты. Подводя итог обзору данного сервиса, хочется отметить, что Zen находится на стадии становления и развития, соответственно рано делать выводы о его качестве и реальном предназначении. Как сделать, чтобы именно Ваша реклама появилась в ленте Яндекс Дзен. Это рекламный баннер из РСЯ рекламной сети Яндекс. Для этого нужно запустить контекстную рекламу. И проследить, чтобы рекламная площадка Дзен не была исключена из списка площадок РСЯ. Кстати, эффективность такой рекламы достаточно высокая именно на Яндекс Дзен. Кстати, вы можете заказать контектную рекламу в Яндекс Директ мне.
Сделаю все в лучшем виде.
Сущевский вал 31, с. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.
Причины ограничительных мер объясняются "Яндексом" якобы этикой и поиском негатива. Всё по классике: вот вам санкции, а вот условия — "наши условия". Согласитесь, солидному аналитику публиковаться по соседству с подобным мусором — это примерно как рекламировать храм на порносайтах, хотя рекламные ролики некоторых депутатов на пиратских сайтах во время избирательной кампании мне видеть приходилось. То есть заведомо портить свою репутацию. Ссылаться на материалы из "Дзена" также в некоторых кругах уже считается правилом дурного тона, как и на буржуйскую "Википедию". А после начала военной операции на Украине менеджмент "Яндекса" продемонстрировал официальную фронду государству. Позиция агрегатора, озвученная одним из топ-менеджеров, говорит о многом: "За последний месяц правила ведения бизнеса в России переопределились, для "Яндекса" сейчас экзистенциальный вопрос: что делать дальше?
В текущих условиях невозможно одновременно продолжать заниматься контентными и информационными сервисами, которые влияют на большое количество людей, и не подпадать под разные виды давления как с внутренней стороны, так и с внешней". Почему агрегатор влез в редакционную политику При всём "обилии" яндекс-контента нельзя сказать, что "Дзен" является территорией свободы слова. Именно политический контент там жёстко контролируется: многие патриотические блогеры жаловались на очевидную пессимизацию своих статей. То есть, если вы пишете патриотическое или просто позитивное о России, вероятность, что "Яндекс" вашу статью не покажет потенциальным читателям, существенно возрастает. На все претензии "Яндекс" отмораживался рассказами о неких всемогущих алгоритмах или роботах , которые якобы всё сами определяют автоматически. Да ладно! Любой человек, который хотя бы в школе учил основы программирования, знает, что любые алгоритмы не возникают из ниоткуда, а прописываются вручную, в строчках кода. Более того, эти алгоритмы периодически правят. И некоторых работающих в "Яндексе" "роботов" мы знаем по именам. Как можно удивляться репрессиям и цензуре относительно патриотического контента, если генеральный директор "Яндекса по совместительству и HR-директор, то есть отвечающий за кадровую политику компании Елена Бунина заявила о своей ярко выраженной антироссийской позиции по проведению спецоперации на Украине, уволилась в знак протеста и сбежала из России?
Популярное
- Новости технологий и не только
- Сообщить об опечатке
- Как смотреть новости на компьютере?
- ВЗГЛЯД / «Дзен» запустил поиск по новостям :: Новости дня
- История краха «Яндекс.Дзен»: платформа, которая обманула сама себя —
«Дзен» вместо «Яндекса»: как изменился функционал?
"Яндекс" решил продать VK сервисы "Новости" и "Дзен". Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes. Музыка, гастрономия, путешествия, афиша, юмор, искусство и культура, последние новости, лайфхаки, отношения, наука и кулинария — в Дзене есть всё. Dzen News (Russian: Дзен Новости tr. Zen Novosti; formerly ) is a Russian news aggregator developed by Yandex in 2000 and owned by VK since 2022.[1]. Самая популярная тематика в 2023 году в Дзене — «Еда».
Все новости
Снова на какая-то жесть творится. Продвижение в Дзен в 2023 году: описание площадки, преимущества и возможности платформы, пошаговая инструкция по созданию канала с нуля, рекомендации СКАН для использования Дзена в PR-стратегии. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Дзен самостоятельно, на основе решений собственных модераторов, «основанных на правилах», определяет наиболее популярные новости и наиболее популярных авторов. Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Кремль не запрещал «Яндексу» продавать «Новости» и «Дзен» — Forbes.
Лента новостей
Сайт «и» 8 декабря был внесен в реестр новостных агрегаторов. Как агентство SALO запускает перформанс-кампании в Яндекс Дзене, чтобы повышать продажи для Ozon. Главная статистика Дзена в 2024 году. «Дзен» уводит своего владельца в сторону соцсетей, а автоматизированные алгоритмы «Новостей» подвергаются критике за якобы необъективное освещение картины дня.