Ночь аль-Кадр встретят мусульмане с 5 на 6 апреля. Это аннотация аудиосериала Ислама Ханипаева «Луна 84» – фантастической истории о мире будущего и поисках правды.
Раскол луны в Исламе: Мухаммед не совершал никакого чуда
В мусульманском (лунном) году также 12 месяцев. Согласно священной книге мусульман затмение случится и в Судный День, когда все люди будут призваны к ответу за свои деяния. В начале октября жители Башкирии смогут увидеть сближение Луны с Юпитером и Сатурном. В Исламе Луна используется для определения начала месяца и установления исламского календаря. Также напоминаем, что наблюдение за луной для определения начала месяца является коллективной обязанностью (фардъ-кифаяh). Новость из ОАЭ на тему Жителей ОАЭ попросили понаблюдать за Лунойопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте Новости из ОАЭ.
Картинки луна и звезды мусульманские
Дело в том, что в 4 веке до нашей эры армия Филиппа II Македонского — отца Александра Македонского намеревалась захватить город Византий Константинополь. Македонцы хотели взять крепость в тёмное время суток, сделав ставку на неожиданность атаки. Однако в ту ночь луна светила очень ярко, в результате чего македонцы были замечены, и их план провалился. Византийцы праздновали победу и благодарили свою богиню луны — Гекату. С тех пор символом Византии был признан полумесяц, который они активно использовали на своих штандартах. В 1453 году армия Османской империи во главе с султаном Мехмедом II Завоевателем взяла штурмом город Константинополь — столицу Византийской империи, и она прекратила своё существование. Турки, как утверждает легенда, после победы переняли этот символ у местного населения и стали активно использовать его на своих знамёнах и штандартах. Другая версия гласит, что основатель Османской империи — султан Осман I увидел во сне, как полумесяц освятил все соседние земли. Этот сон он воспринял как знак свыше.
Осман растолковал своё сновидение в качестве предзнаменования захвата обширных территорий его потомками. Именно поэтому султан решил сделать полумесяц символом своей династии.
Помимо того, в одно и то же ночное время не для всех людей на этом свете предоставляется возможность наблюдать луну, ибо, как мы знаем, если в одном месте стоит глубокая ночь, то в другом бывает светлое время суток, а днём её увидеть, как правило, невозможно. Вдобавок к этому, как передал Байхаки, люди, которые вернулись в то время из путешествия, засвидетельствовали, что они видели, как в небе раскололась луна. В подобных утверждениях недальновидных людей, в которых они отрицают чудо раскалывания луны, нет ничего удивительного. Ведь они не признают не то что это чудо, но даже существование самого Всевышнего Аллаха, в то время как о Его существовании свидетельствует всё, что нас окружает, включая мельчайшие атомы, молекулы и клетки. Для нас же, мусульман, верующих в Аллаха, созерцание небес и земли и других многочисленных удивительных творений Всевышнего, устроившего такой уникальный порядок и управляющего всем этим идеально, не оставляет никакого места для малейшего сомнения в том, что Творец расколол луну для Своего любимого Пророка мир ему и благословение. Курамухамад-хаджи Рамазанов.
Дагестан по долготе — это 4 градуса. Полный круг — это 360 градусов. Нам можно и нужно ориентироваться на Саудовскую Аравию. Увидели они, увидим мы. Не увидели они, мы тоже не увидим. Пусть голова болит у тех, у кого большая разница во времени с Саудовской Аравией.
В Дагестане нет оснований для разногласий. Москва, Мекка и Махачкала находятся в пределах одного часового пояса, что намного упрощает наши проблемы с исчислением времени. Проблему всей планеты нельзя переносить на Дагестан. Дагестанцы отдельно от других в другой день на горе Арафат не стоят. Есть страны, которые спят, когда люди стоят на горе Арафат. В этих странах день Арафат не может совпадать с Саудовской Аравией, ибо они спят, у них ночь, а не день, день у них будет завтра.
Дагестанцы же не спят в это время. У нас разное время для молитв, но разные дни с Саудовской Аравией у нас не бывают. У нас 6 часов утра, и у них 6 часов утра. У нас рассвет, и у них рассвет, мы слишком близки друг к другу, что у них, то и у нас. На земле в любой момент есть люди, которые совершают разные молитвы. Кто-то совершает утреннюю молитву, кто-то обеденную, кто-то предзакатную, кто-то вечернюю, кто-то ночную, то есть в любой момент на земле существует время от 0 до 24 часов.
По-другому не бывает. В Саудовской Аравии и в Дагестане одновременно разные молитвы не совершаются. Время молитв у нас разное, но не настолько, чтобы наступило время следующей молитвы. Сейчас в России 9 часовых поясов. Если на Дальнем востоке 6 часов утра, то на западе страны будет 9 часов вечера. В Дагестане не бывает, чтобы на одном конце утро было, а на другом конце вечер был.
Слишком маленькая территория — 4 градуса из 360. Дагестанцы, которые демонстративно отмечают Ураза-байрам на 1-2 дня позже Саудовской Аравии, практически обвиняют всех мусульман мира в нарушении времени совершения паломничества. Мы с Меккой в один день отмечаем день Арафат. Если же вы признаете, что паломники правильно совершают хадж, то будьте добры и дальше ориентироваться на Саудовскую Аравию. А то получается, что день Арафат у нас общий, а Ураза-байрам разнится на 1-2 дня. Так не должно быть.
Попробуем это доказать. После рамазана у нас идет шавваль и зулькаида, дальше уже зульхиджа. День Арафат — это девятое число зульхиджа. Что вы можете изменить в течение этих двух месяцев? Два месяца — это или 29 и 30 дней или 30 и 29 дней, других вариантов нет у нас. Два раза по 29 не бывает.
Как ни крути, до начала зульхиджа пройдет 59 дней, ни больше ни меньше. Каким образом вы попадаете на день Арафат? Они что, неправильно стоят на горе Арафат? Весь мир неправильно хадж совершает? Может, все же согласимся с тем, что весь мир не ошибается, ошибка скорее в наших мозгах.
Возможность увидеть луну, используя только телескоп, есть в южной части Африки и средней Америке, в северной Америке есть возможность с трудом увидеть луну невооруженным глазом. Луна будет легко видна невооруженным глазом только на территории Тихого океана. Что касается возраста луны после захода солнца на вечер 16 июля в некоторых странах Запада и в арабских странах, то поверхностный расчет по следующей таблице будет таков: 1 Джакарта, исчезновение луны — через 15 минут после захода солнца, и её возраст будет 11:16. Во всех этих государствах 16 июля невозможно будет увидеть луну ни невооруженным глазом, ни с использованием телескопа. Чтобы стал более понятен смысл этих цифр, нужно указать на то, что минимальный срок, через который можно увидеть луну, это задержка луны после захода солнца примерно на 29 минут, что было зафиксировано в 1990 году в Палестине, 20 июля. Что касается минимального возраста нового месяца — для того чтобы стало возможным увидеть его невооруженным глазом, то это 15 часов 33 минут, такое наблюдалось 25 февраля 1990 года в США. Видение луны также связано с такими явлениями, как отдаление от солнца и отдаленность от горизонта во время наблюдения. Чтобы узнать итог наблюдения за луной месяца Шавваль, можно посетить исламский сайт наблюдения за луной, запущенный в 1998 году.
Новости по теме Луна
Читайте последние новости дня по теме Луна: Полное солнечное затмение 8 апреля: где можно будет наблюдать и чего нельзя делать, Всего несколько дней: на севере Евразии смогут. Читайте последние новости дня по теме Луна: Полное солнечное затмение 8 апреля: где можно будет наблюдать и чего нельзя делать, Всего несколько дней: на севере Евразии смогут. С религиозной точки зрения пост в месяц Рамадан является одним из пяти столпов ислама, обязанностью, которая возложена на всех мусульман Всевышним. Главная» Sliv» Мусульманские обои луна. Мусульманские обои луна 20 фото.
Устрашающе-манящая «кровавая» Луна повисла в небе над Казанью
Мусульмане рассказывают, что Луна раскололась и затем две части воссоединились. И исходя из этого некоторые учёные считали, что мусульманин не должен соблюдать пост с другой страной, если его страна не увидела луну и не начинала или не завершала поста. © РИА Новости Российский корабль "Луна-25" потерпел крушение на Луне Автоматическая межпланетная станция. Согласно священной книге мусульман затмение случится и в Судный День, когда все люди будут призваны к ответу за свои деяния. Хакер Дэниел Стоун оказывается в исправительной колонии «Мункейдж» на Луне, о которой на Земле практически никто не знает.
Стала известна дата выхода книжного сериала «Луна 84» Ислама Ханипаева
И исходя из этого некоторые учёные считали, что мусульманин не должен соблюдать пост с другой страной, если его страна не увидела луну и не начинала или не завершала поста. Однако, как уже было сказано, всё это лишь в том случае, если эта страна опирается касательно начала и завершения Рамадана на зрительную фиксацию, и никак не иначе! О мнении шейха аль-Альбани Теперь, что касается мнения, которое выбрал шейх аль-Альбани, которое упорно распространяют некоторые люди. Оно ин ша-Аллах является слабым, несмотря на нашу с вами сильную любовь к этому учёному. И это по нескольким причинам: Во-первых, оно противоречит ясным хадисам о том, как следует начинать и завершать Рамадан, как и противоречит единогласному мнению, которое передавали многие имамы касательно запретности опираться на астрономические вычисления в наступлении и завершении поста Рамадана, при этом, не делая исключений. Во-вторых, нам неизвестно, чтобы кто-либо до шейха аль-Альбани высказывал бы то же самое. Напротив, имамы до него и в его время говорили обратное. Мы сказали, что основа в том, чтобы мусульмане все вместе начали поститься, как одна из мусульманских стран завидит новолуние. Но это не воплощается на практике, и если оставаться в этом положении, то раскол будет ещё шире. И мы не в состоянии навязать наши мнения правительству, при том, что они не принимают наши мнения даже в том, в чём единогласны все мусульмане.
Поэтому для уменьшения разногласия, я говорю: Мы начинаем пост вместе со своей страной, при условии, что при этом мы не впадаем в коренное противоречие Шариату , о котором не говорил учёный! К примеру, невозможно, чтобы мы постились только 28 дней, и невозможно, чтобы мы постились 31 дней. Как мы видим, шейх аль-Альбани поставил два условия, чтобы мусульманин постился со своей страной, а это: Не впадать в коренное противоречие шариатскому положению и чтобы у этого мнения был учёный! И был ли учёный ДО шейха аль-Альбани, который для такой ситуации позволил бы поститься не по зрительной фиксации? При том, что шейх несколько раз сделал оговорку на то, что страна твоя опирается на зрительную фиксацию! И как печально то, что некоторые братья не обращают внимания на эти слова шейха аль-Альбани, которые соответствуют тому, о чём говорили имамы до него, но вцепились в другие его слова и распространяют их так, словно это откровение с неба, а не его личный иджтихад. При этом забывая, что слова учёного сами по себе не довод, тем более, когда они противоречит велению Посланника мир ему и благословение Аллаха , повелевшего начинать и заканчивать пост ТОЛЬКО на основании зрительной фиксации! А что касается обычаев некоторых городов, или даже большинства, или же слов большинства учёных или просто поклоняющихся и т. И это не является тем мнением, в котором допустимо проявлять иджтихад, потому что доказательство в этом вопросе установили Коран, Сунна и единогласное мнение факъихов!
О том, что в этом вопросе делают так, как постановил правитель Что касается тех, кто примешал к этому вопросу необходимость следование и подчинение правителям, мол, как они установили, так и необходимо делать, то в наше время это мнение в русскоязычной среде упорно продвигает известная группа гаметчан и прессовцев. При этом они пытаются аргументироваться одним фатуа шейхуль-Исляма, который сказал о причине, по которой правитель мог не принять свидетельство о видении луны, одна из которых то, что он в этом последовал астрономическим вычислениям. Поясните пожалуйста, чем мнение кого-то, кто был после имама земли переселения Медины больше достойно тому, что ему следовать?! Каковы критерии избрания мнений?! И кто бы из правителей не изменил что-либо касательно этого, то не следуют за ним в этом, так как в этом будет согласие на изменение Шариата, а это не дозволено! И подобно этому в нашем вопросе случай, когда правдивые свидетели свидетельствуют перед правителем о том, что они увидели луну месяца Зуль-Хиджа или же Рамадана, а он говорит: «Они для меня правдивые, но я не принимаю их свидетельство» и тому подобные слова, указывающие на то, что он сознательно оставляет обязанность без оправдания. Они не следуют за ним ни в вопросе начала поста, ни в его завершении! Тогда правитель повелел провести праздничную молитву другому человеку, и тот обратился к людям с проповедью. Правитель Барка отписал о случившемся аль-Мансуру, и он потребовал доставить к нему судью.
Однако судья отказался, и по приказу аль-Мансура его оставили на солнцепёке, пока он умер.
После пятой молитвы в воскресенье, 10 марта, совершается Таравих. Первым днем поста следует считать 11 марта, последним же днем — 9 апреля.
Последний Таравих — 8 апреля 2024 г. В вопросе о точной дате начала месяца поста аксиомой является ежегодное официальное решение мусульманских руководителей в том или ином регионе. Например, в отдельных государствах население заблаговременно информируют о начале священного месяца.
Данное решение основывается на астрономических расчетах, дающих достаточную точность. Людям необходимо следовать тому, что скажут местные религиозные руководители. В Священном Коране говорится: «Будьте покорны Всевышнему, [назиданиям] Пророка и [будьте солидарны в благом с] вашими руководителями…» [4] Св.
Коран, 4:59. Пророк Мухаммад да благословит его Аллах и приветствует говорил: «Имам у вас для того, чтобы следовать ему» [5]. Сегодня, как и многими веками ранее, часто применяется заблаговременный астрономический расчет начала и конца лунного месяца, что очень практично [6].
Известно, что в нашей религии лунный календарь служит основой для определения времени важнейших религиозных обрядов, таких как пост, паломничество, садакатуль-фитр, Ураза-байрам, Курбан-байрам и др.
Тут уже никаких доказательств не приведешь, если только это не произойдет в будущем. Но давайте узнаем, о чем на самом деле рассказывается в суре. Для начала нам нужно понять, как правильно перевести слово «шаккака», что перевели как «расколоться». В словаре Баранова в разных формах оно переводится как «раскалывать на куски», «отчетливо произносить», «далекий и трудный путь», «отдаленность», «большое расстояние», «большая разница», «разрыв», «трещина», «часть», «участок», «полоса», «квартира», «трудность», «затруднение», «раздор», «половина», «сторона», «двойник», «труд», «тяжесть». В современном арабском оно в основном переводится как «разрыв», «трещина», «раскол», «расщелина» и «квартира».
В Коране слово имеет несколько значений, в зависимости от контекста, как нам говорят. В основном, это «расколоться», «трещина», «отколоться». Это в буквальном смысле. А в переносном — «разлад», «раскол». Последние два значения, как я понимаю, это один из смыслов «раскола», «разлада», поэтому значение тут не сильно изменилось. Единственная претензия у меня к значению «затруднение».
Как переводят только в 3-х аятах 28:27, 13:34, 16:7. В них слово вполне можно заменить на «отклонение», «раскол». А остальные значения употреблены в целом правильно. Но проблема состоит в том, что в некоторых случаях слово понимается буквально. Перейдем к аятам. Пусть же посмотрит человек на своё пропитание, — 80:25.
Эти аяты — сплошная метафора. Пропитание — это то, чем живет человек, то, чему он следует. Вода — это истина. Земля — это незнание, пустой сосуд, в которым живет человек, и который можно заполнить либо истиной, либо ложью. Плодовые растения — это некие блага, получаемые людьми, когда они следуют правильным путем. Обычно при полном отсутствии каких-либо знаний, земля описывается как ровная поверхность.
Сначала я считал, что слово «шакака» должно переводиться как «трескаться». Но речь идет именно об откалывании, отклонении, о расколе. То есть, какая-то часть откалывается от другой. Внимание уделяется не двум отдельным частям, а именно той, которая откололась. Иными словами, земля откололась от чего-то. Но от чего?
Скорее всего от людей. Мы найдем этому лишнее подтверждение, когда будем читать другие аяты с этим словом. Итак, Бог говорит, пусть человек посмотрит на то, чем он живет, чему следует. И пусть обратит свой взор на обильную истину воду , которой Бог наполнил нашу пустоту внутри знаниями, и одарил нас разными благами для пользования нам и для наших Писаний. А землю, то есть незнания, Он отклонил от нас. Об этом говорят другие аяты.
Прочитаем их. А тот, кто воспротивится йушаакъикъи Посланнику после того, как стало ему ясным руководство, и последует не по пути верующих, обратим Мы его к тому, к чему он сам обратился, и будем жечь его в Геенне. И как скверно это пристанище! Здесь перевели как «воспротивился», но смысл в отклонении, в отделении от «расуля» под которым я понимаю не Мухаммада, а Писание. Это никак не поймешь как «треснул», «потрескался». Вот внушает Господь твой ангелам: «Поистине, Я — с вами, укрепите же тех, которые уверовали!
Брошу Я в сердца тех, которые стали неверующими, ужас; рубите же их по шеям и рубите их по всем пальцам! Это — за то, что они восстали против шааккъуу Аллаха и Его посланника. А кто восстаёт против йушаакъикъи Аллаха и Его посланника, то, поистине, Аллах силён в наказании! Здесь то же самое. Они откололись от Аллаха и Его Послания.
Луна раскололась на две части. В течение нескольких часов эти части спутника Земли были отдалены друг от друга , и затем вновь соединены. Уверовали из них, кто уверовал, и не уверовали из них, кому не суждено было уверовать. Для справки: Заглюль Ан-Наджжар — египетский учёный, геолог, автор множества трудов о Коране и науке. Он получил докторскую степень по геологии в Университете Уэльса в Великобритании , является избранным членом исламской академии наук 1988 , геологическое общество Египта и Американской Ассоциации геологов нефти, Талса, Оклахома. Давид Муса Пидкок — родился в 1942 году в Шеффилде Англия , где он живет с женой и двумя детьми. В 1975 стал мусульманином. Он член-основатель и с момента своего создания лидер Исламской партия Великобритании. Он консультант по технике и писатель. В настоящее время читает лекции по всей стране, особенно по исламской экономике.
Новости по теме Луна
В Исламе Луна используется для определения начала месяца и установления исламского календаря. Мусульманская луна – это символ гармонии, связи с божественным и духовного пути, который следуют мусульмане. История будет разворачиваться вокруг хакера Дэниела Стоуна, которого отправили в колонию «Мункейдж» на Луне. Определить точную дату наступления поста для всех мусульманских стран невозможно из-за разности географических широт. Ночь аль-Кадр встретят мусульмане с 5 на 6 апреля.
Исламский календарь - Хиджра
В ночь на четверг 25 апреля в небе над Казанью повисла устрашающе-манящая «кровавая» Луна. Недостаточно убедиться, что луна осталась на небе после захода солнца. Затмение солнца и Луны в Рамадан имам Махди. Читайте последние новости дня по теме Луна: Полное солнечное затмение 8 апреля: где можно будет наблюдать и чего нельзя делать, Всего несколько дней: на севере Евразии смогут. Мусульманский календарь определяется фазами Луны, каждый месяц составляет 29 или 30 дней. Некоторые утверждают, что этот символ на самом деле не представляет ислам и является культурным пережитком мусульманских империй прошлого.