В Иране к 2029-му году хотят построить 325 тысяч модернизированных автомобилей Dacia Logan 1-го поколения.
Новости о Renault Logan
Построенные на платформе кроссовера Kaptur последнего поколения , они, как ожидается, станут просторнее, а также получат еще более плавные обводы кузова. Базовым мотором для новых Logan и Sandero станет трехцилиндровый бензиновый агрегат объемом 1,0 л мощностью 65 л. Также будут 1,5-литровые дизели.
Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ. Однако данная марка все же ушла из страны, хотя интересно, что построен автомобиль в третьем поколении на платформе, вариация которой должна была стать основой и для обновленной машины марки Granta.
Хотя, скорее всего, конструкторы будут делать Granta на иной платформе. С крайним обновлением у Logan теперь имеется другая решетка радиатора, а также другие колесные диски.
Из-за этого обгонять на Логане все еще сложно: автомобиль очень долго едет, что создает проблемы при совершении подобных маневров в городе.
Также французская модель не отличается высоким комфортом. Это во многом обусловлено простой конструкцией подвески. Она, с одной стороны, неплохо подавляет мелкие неровности, но с другой, не справляется с большинством дорожных дефектов.
Поэтому ездить по плохим дорогам можно только на малой скорости. В ином случае в салоне будут ощущаться сильные удары. Но простая конструкция Logan скрывает в себе некоторые преимущества.
Благодаря ей, а также сравнительно высокому клиренсу, на французской модели можно выезжать за пределы асфальта. Автомобиль дополняется защитой днища, что упрощает езду на бездорожье. Однако, как показывают испытания, переднеприводной Logan легко застревает в грязи.
В 2022 году французскую модель отправили на краш-тест, по результатам которого ей присудили 0 баллов. То есть автомобиль совершенно не защищает ни водителя, ни пассажиров в случае столкновения. Позднее его дооснастили подушками безопасности, что немного улучшило характеристики седана.
Но в действительности при большинстве ДТП, сидящие внутри Logan, получают травмы. Местные водители заявляют, что седан по-прежнему не требователен к уходу за собой, а большинство деталей к нему стоят дешево. Однако Renault сейчас не поставляет автомобили в Россию.
Поэтому, если Logan все же появится в нашей стране, то в обслуживании он будет относительно дорогим.
Колесная база — 2 634 Дорожный просвет клиренс — 195 Объем багажника четырехдверки равен 510 литра. Линейка силовых агрегатов Рено Логан Степвей состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов, которые могут работать с механикой, автоматом и вариатором.
Начальным версиям седана полагается двигатель K7M. Работая в тандеме с пятиступенчатой механикой, его отдача составляет 82 л. С места до сотни такой автомобиль разгоняется за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 километров в час.
В качестве альтернативы Logan Stepway можно заказать с мотором K4M мощностью 102 сил 145 Нм , в связке с которым трудится четырехскоростной автомат. Плюс для машины доступен двигатель H4M на 113 сил и 152 Нм момента.
Renault Logan 2024 года: дорогой «бюджетник», не конкурирующий с Вестой — полный обзор
Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей. Дилеры готовы сделать скидки в размере 40 000 рублей, так как модель была выпущена российским заводом Renault еще в 2022 году. Машина оснащена атмосферным двигателем рабочим объемом 1,6 литра мощностью 82 лошадиные силы и механической коробкой передач. На втором месте в списке самых доступных европейских автомобилей находится Renault Sandero, который предлагается по цене почти 1,5 млн рублей. Технически Renault Sandero аналогичен модели Renault Logan.
Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа!
И, конечно, антикрыло. Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было. Зачёт получился очень разнообразный, несмотря на то что ехали в нём всего пять машин, из которых две были подготовлены очень серьёзно», — раскрыл технические секреты Михаил. В этом и прелесть марафона на «Нордшляйфе», что там может ехать абсолютно любой автомобиль, который проходит по техническим требованиям одного из представленных в гонке классов. Logan — не самый безумный вариант, потому что, как вспоминает Шарудин, в 2000 году в гонке участвовал и вовсе микроавтобус Volkswagen Transporter T4!
Но даже если машина не попадает ни в один из зачётов — добро пожаловать в класс SP-X, «экспериментальный», где рады видеть любую технику, лишь бы она была безопасной. Получить его можно, проведя три гонки Rundstrecken Challenge Nurburgring — спринтерской серии на «Нордшляйфе», по итогам заездов в которой выдают лицензию Grade B, а уже она открывает доступ к стартам в гонках Nurburgring Endurance Series, квалификационной шестичасовой гонке и самому 24-часовому марафону на машинах «младших» классов», — пояснил пилот. Но даже блестящее знание трассы и множество пройденных по ней кругов не стали поводом для того, чтобы «отлынивать» от шестичасовой квалификационной гонки. Просто для того, чтобы получить возможность проверить надёжность машины, сработаться с напарниками по экипажу да и самому освоиться за рулём хотя бы потому, что езда на 1600-сильном Bugatti Centodieci и 165-сильной Dacia Logan — далеко не одно и то же. У всех пилотов экипажа была общая задача — доехать до финиша. Самой главной сложностью в гонке для нас стала разница в скорости с машинами «старших» классов, которая во время обгонов достигала 100 с лишним километров в час — важно было постоянно помнить об этом и всё время контролировать ситуацию по зеркалам. Фото: Михаил Шарудин Мне повезло, потому что я последние пять лет работаю инструктором на «Нордшляйфе» и водителем гоночного такси. Так что в трафике Nordschleife Touristenfahrten, когда на трассу могут выехать все желающие на любых автомобилях, я уже адаптировался к ситуации, когда нужно одновременно смотреть по зеркалам и вперёд, а ещё предупреждать человека за рулём, что нас сейчас обгоняют.
Этот опыт в гонке мне помог. На вопросы, каково ехать в пелотоне на самой медленной машине, когда тебя всё время обгоняют, я отвечал, что для меня такая езда по «Нордшляйфе» совершенно в кайф. Просто потому, что я сам за рулём, прекрасно знаю, куда ехать, сам слежу за ситуацией вокруг и сам всё контролирую.
Длина Логана выросла незначительно 4396 мм против 4358 мм , равно как и колесная база 2649 мм вместо 2635 мм. Зато в ширину прибавка более чем заметная: 1848 мм вместо 1733 мм! Вдобавок седан стал чуть ниже 1501 мм против 1517 мм. На выбор предложены колеса диаметром 15 или 16 дюймов.
Хэтчбек Dacia Sandero по-прежнему имеет более короткую колесную базу 2604 мм против 2589 мм у прежней модели , а прибавка в длину у него даже скромнее, чем у Логана: 4088 мм вместо 4069 мм у старой пятидверки. Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм. Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной.
Под брендом Dacia обновление выйдет для некоторых стран уже в следующем году, а вот в РФ, где Logan предлагался с шильдиком «Рено», его вовсе снимут с производства как изжившую себя бессмысленную и неинтересную модель, но не «с концами». Среди претензий: Низкий уровень надежности и пассивной безопасности авто, что признали сами французы, взявшись за модернизацию «тележки». Слишком много «клонов» в разных форм-факторах, при этом Granta-2 все равно вытеснит Logan седан. Ресурс Wroom сообщает о том, что на зарубежных сайтах уже появились первые патентные изображения Renault Taliant, который представляет собой перелицованный и улучшенный «Логан».
Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году. В 2020 году Saipa анонсировала проект P90, предполагающий радикальное обновление древнего «Логана». Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство. Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л.
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации ". Полный перечень лиц и организаций, находящихся под судебным запретом в России, можно найти на сайте Минюста РФ.
По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года.
Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет. Pars Khodro Cadilla P90 должен был стать обновленной версией седана Renault Logan первого поколения, причем 97 процентов комплектующих должны были быть иранского производства.
Вот такой он, путь лоббизма. Никак не пойму, почему мы сами не хотим производить качественые авто? Ведь можем же, но у нас это только на бумаге.. Где вот эти Таты и Махиндры?
Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию. Теперь официально!
На бывшем заводе группы в Москве власти намерены наладить производство автомобилей «Москвич» Renault оценила чистый убыток от ухода из России в €2,3 млрд. Компания Renault представила внедорожную версию седана Renault Logan и хэтчбека Renault Sandero. А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan. Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде.
Logan и Duster больше не будет: Renault покинет Россию до 2026 года — мнение
В Иране показали усовершенствованный Renault Logan | Помимо двух автомобилей марки Renault, хуже других себя показали Lada Granta (293 балла) и Lada Vesta (253 балла). |
Renault: последние новости | За прошедший год стоимость одно из самых популярных автомобилей в России Renault Logan изменилась в разы после того, как французский производитель покинул Россию. |
Обзор Renault Logan Stepway 2022: комплектации и цены, фото в новом кузове | Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. |
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG
Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. Идея Pars Khodro обновить Renault Logan первого поколения основана на их твердой уверенности в его неотменяемости и шансах, которые он имеет. Renault Logan. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Диловар Исломов не признает вину по делу о теракте в подмосковном "Крокус сити холле". Тегилоган высота машины, установка салона от бмв в логан, как открыть капот в логане видео, логан 2009 комплектации, коврики логан 1 и логан 2 отличия. Renault Logan и Sandero подвержены различным проблемам с двигателем, включая пропуски зажигания, утечки и заклинивания. Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля.
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca
Впрочем, последнее украшение нравится не всем. Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений. До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start.
Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду. Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77.
Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак. Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника.
Так и хочется поменять наборы кнопок местами. Не сразу нащупывается и кнопка массажа — ромбик над блоком управления положением кресла. Да, пользоваться ей можно нечасто, но при дальних перегонах штука весьма полезная. Главное в этом деле — не поймать излишний кайф. Чтобы держать водителя в тонусе, в Renault предусмотрели систему контроля усталости — машина подаст будящий сигнал.
На данный момент он впервые был показан на дилерской площадке. Данная машина должна была появиться в продаже и в Российской Федерации в том числе.
Планировалось это в 2022-ом году под маркой Renault, и также несколько предсерийных машин были уже замечены в РФ. Однако данная марка все же ушла из страны, хотя интересно, что построен автомобиль в третьем поколении на платформе, вариация которой должна была стать основой и для обновленной машины марки Granta.
Об этом сообщила пресс-служба «КамАЗа» 19 июня 2023 19 июня 2023 10:31 Истребитель: Renault представила новый кросс-купе Rafale Renault практикует возвращение к историческим корням. Для нового кросс-купе было выбрано имя, принадлежащее истребителям, которые выпускались в первой половине прошлого века после приобретения фирмы Caudron Луи Рено. В компании подчеркивают, что название точно отражает позиционирование новой модели 16 мая 2023 Renault готовит купеобразный кроссовер крупнее «Арканы» Новый Renault Rafale представят уже через месяц 28 марта 2023 28 марта 2023 13:23 Renault представила кроссовер Espace — самый длинный в гамме Состоялась премьера Renault Espace шестого поколения.
Предыдущие пять были минивэнами. Теперь под тем же именем сделали семиместный кроссовер на базе модели Austral 15 марта 2023 15 марта 2023 15:05 Владельцы Renault столкнулись с дефицитом запчастей.
Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона. Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л.
Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Эксперт назвал все проблемы моторов Renault Logan и Sandero. Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. Последние новости, тест-драйвы и обзоры различных комплектаций Renault Logan, фото и видео. актуальная информация от официального дилера OMODA, Chery и Jaecoo в Москве, Тамбове и Чехове. Renault Logan CNG появится в каталоге марки в начале 2022 года. Для нового Renault Logan 2 по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.
Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео
Силовые агрегаты будут прежними. Однако один из двигателей планируется заменить агрегатом, который ранее не использовался в моделях Renault, выпускаемых на конвейере АвтоВАЗа. Технические характеристики нового Renault Logan пока не раскрываются. Но, по данным инсайдеров, новые моторы уже используются на тестовых автомобилях. За переключение передач будут отвечать шестиступенчатая "механика" или вариатор.
Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России. В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.
Бренд будет представлять компания «Бест Моторс»: в её планах — продать 45 тысяч автомобилей за 3 года.
Так, на территории ЗИЛа уже построили жилой комплекс. КСТАТИ Автомобили станут проще Еще одна черта современного отечественного автопрома — машины будут выпускаться без таких уже привычных опций, как АБС антиблокировочная система торможения и подушки безопасности. Это связано с двумя вещами - кризисом в производстве микрочипов в этих системах активно задействована электроника и в нарушении поставок из-за санкций. Там не так много иностранных компонентов. Это «Нива» и «Гранта» в первую очередь. Они будут проще, но если и дешевле, то ненамного. К тому же Lada, хотя и не полностью, но все же зависит от импорта. В Германии выпускаются элементы газораспределительного механизма, термостаты, катушки зажигания. В Чехии - компрессы кондиционера.
В Польше - детали тормозной системы. Но со временем можно наладить выпуск этих деталей и узлов в России. А кроме того, их производят в Китае и странах Юго-Восточной Азии. Поэтому сейчас главный вопрос — наладить бесперебойные поставки.
Тестовый Renault Logan-3. Тольятти накрытый чехлом автомобиль. По его приземистому силуэту почти безошибочно угадывается кузов седана Renault Logan третьего поколения, дорожные испытания которого начались еще прошлой осенью. Предполагается, что внешне новый Logan для России будет не таким, как европейский «однофамилец» под брендом Dacia, и получит собственный вариант дизайна.