Значок "Липецкий трамвай" 50 ₽. Запустить трамваи в Липецке планируют уже в июне 2024 года.
Новые трамваи будут ездить по обновленным трамвайным путям в Липецке уже в конце года
Это низкопольный транспорт, которым с комфортом могут пользоваться все категории пассажиров, включая людей с ограниченными возможностями и родителей с детскими колясками. Трамваи оснащены видеокамерами, медиапанелями, валидаторами для безналичной оплаты, Wi-Fi и USB-зарядками. Для удобства пассажиров также работают электронные маршрутоуказатели, системы автоинформирования и климат-контроля. Укладка новых рельсов производится с применением передовых технологий. На новых участках сети используется специальная решетка из рельсов на железобетонных шпалах с полимерными накладками.
По мнению первого заместителя председателя Общественного совета при Министерстве транспорта Российской Федерации Бориса Лорана, сегодня общее состояние действующих трамвайных систем в Курске и Липецке оставляет желать лучшего — трамвайное полотно имеет сильный износ, а парк подвижного состава нуждается в замене. Подобная ситуация характерна для многих российских городов, где долгое время электротранспорту не уделялось должного внимания. При этом, как отмечает эксперт, комплексное решение проблемы требует значительных средств, которых в местных бюджетах нет.
Фото: пресс-служба компании «Мовиста Регионы» «Комплексная программа модернизации городского электрического транспорта, которую сейчас проводят курские и липецкие власти, крайне важна для развития социально-экономической жизни областных центров. Электрический транспорт позволит регионам свести к минимуму отрицательное влияние общественного транспорта на экологию, повысит мобильность населения и транспортную доступность удаленных от центра микрорайонов, — объясняет Лоран. Даже если при этом у региона низкий кредитный рейтинг. Во-вторых, механизмы концессии позволяют воплотить в жизнь объективно дорогостоящие инвестиционные проекты, которые могут привести систему городского электротранспорта к современному уровню качества, комфорта и безопасности».
Не двигаться! С 20 по 24 апреля будет закрыто движение через трамвайный переезд у Октябрьского рынка для монтажа новых трамвайных путей. На время проведения работ для объезда закрытого участка в схемы движения автобусов будут внесены изменения. В ночь с 13 на 14 апреля будет полностью перекрыт мост на площади Революции. Такое решение мэрия объясняет состоянием его конструкций.
Частично перекрыть мост невозможно. При частичном перекрытии нагрузка на несущие конструкции перераспределяется, это может привести к разрушению моста», — сообщает администрация Липецка.
Проект реализуется при поддержке ВЭБ. Всего в рамках концессионного соглашения компания «Мовиста Регионы Липецк» приобретет 46 трамваев, реконструирует депо и 40,8 км путей, а также построит новую ветку протяжённостью 5,2 км. Мы закупаем газомоторные автобусы, планируем приобрести электробусы и, конечно же, хотим, чтобы трамвайная сеть стала современной. В модернизацию липецкого трамвая вкладываются большие средства, что позволит полностью обновить этот вид городского транспорта», — отмечает губернатор Липецкой области Игорь Артамонов.
Липецк получил партию новых трамваев в рамках программы при поддержке ВЭБ.РФ
Работа кипит по улицам Краснозаводская и 3-е сентября и от «Кольца 9-го микрорайона» до «Кольца 21 микрорайона». Специалисты уже разобрали рельсы на Металлургов, чтобы весной раньше вернуться к ремонту. Реконструкция должна закончиться в конце 2025 года, напомнили в пресс-службе мэрии.
Поздравляем липецкий трамвай, работников эксплуатирующего предприятия МУП «Городской электротранспорт», которые стояли у истоков становления и развития трамвайного движения в Липецке, чьи традиции и знания передаются новому поколению. Спасибо вам за ваш труд и стойкость! Благодарим наших пассажиров, что каждый день вы выбираете трамвай. Желаем каждому счастья, здоровья и благополучия!
В частности, глава региона призвал ужесточить ответственность управляющих компаний. Причиной стал массовый порыв на теплосетях зимой. Тогда многие липчане остались без тепла не несколько дней. Вот уже шестой год его проводит партия «Единая Россия» по всей стране и за её пределами. Детям на примерах показали, как сохранить конфиденциальность в социальных сетях и мессенджерах, обезопасить личные данные и защититься от нежелательных сообщений.
Техника произведена на Усть-Катавском вагоностроительном заводе. Напомним, проект обновления трамвайной сети Липецка реализуется в рамках комплексной программы развития городского электротранспорта при финансовой поддержке ВЭБ. Общий бюджет проекта — 14,5 млрд рублей, сумма инвестиций корпорации — 9,3 млрд рублей. По плану работы завершатся в ноябре 2025 года.
В Липецк доставили 19 современных трамвайных вагонов
Новости Липецка и Липецкой области. Экономика, политика, происшествия, жизнь общества. Полная картина дня в сюжетах и новостных материалах. липецкая область. липецк. В будущее липецкого трамвая я тоже не особо верю, потому что в городе сохранилось два с половиной маршрута, и ими толком никто не занимается. В комплектацию новых российских трамваев для Липецка входят системы климат-контроля в салоне и в кабине водителя, видеокамеры, медиапанели, USB-зарядки.
Фотографии с презентации новых липецких трамваев
Похоже, вы используете устаревший браузер, для корректной работы скачайте свежую версию 17 апреля, 11:37 Липецк получил партию новых трамваев в рамках программы при поддержке ВЭБ. Город Липецк получил партию новых трамваев, закупленных для обновления местной сети электротранспорта по комплексной программе развития, реализуемой при поддержке ВЭБ. Об этом сообщил журналистам губернатор региона Игорь Артамонов. Губернатор напомнил, что полная вместимость каждого вагона составляет 170 человек, здесь есть 32 сидячих места, салоны оборудованы кондиционерами, доступом в интернет, электронными табло, USB-зарядками.
Напомним, что Липецк стал одним из участников федеральной программы по обновлению системы трамвайного сообщения. В конце 2022 года соответствующее трёхстороннее соглашение было подписано в правительстве Липецкой области. Сейчас на городских маршрутах ежедневно работают 27 трамваев, средний возраст которых 20 лет, Но скоро им на смену придут новые современные вагоны. Перед началом заседания, на котором депутатам представили этапы работы по модернизации трамвайных путей и реконструкции депо, народные избранники вместе с мэром города Евгенией Уваркиной и председателем облсовета Дмитрием Аверовым познакомились с производственными помещениями Горэлектротранса, увидели текущее состояние трамвайного депо, пообщались с работниками предприятия. Мы увидели состояние производственной базы Горэлектротнанспорта. Она очень хорошая. Здесь есть территория, производственные мощности, а самое главное - есть коллектив, который может помочь в возрождении трамвайного движения в Липецке. Благодаря реконструкции трамвайных путей и строительства новых веток сохранятся рабочие места, а численность штата увеличится на 30-40 человек, - сказал Дмитрий Аверов. Старт реконструкции трамвайных путей в Липецке по концессионному соглашению начнётся уже в мае. Как рассказал сегодня на заседании комитета облсовета по экономике председатель городского департамента транспорта Евгений Чекрыжов, на первом этапе пройдет ремонт и замена участка путей длинной в 5 км на левом берегу, проходящем через комбинатоуправление в сторону улицы Чехова.
Прохожу в старенький, цвета застывшего мёда, узкий салон трамвайного вагончика. В нём по левую сторону вытянулись простые деревянные лавки. На другой стене размещены таблички с названиями остановок и чёрно-белые фотографии. В вагончике шумно и людно, но все пассажиры на редкость улыбчивы и вежливы. Уступают места детям и людям постарше, аккуратно обходят друг друга, стараясь в тесноте не задеть локтем или сумкой. Небольшая толпа собралась у компостера — каждому, чтобы не проехать «зайцем», нужно пробить билеты. Кстати, они оказались «счастливыми» абсолютно у всех пассажиров. Цифры билета тоже не случайны: это дата открытия системы городского электрического трамвая в Липецке 7 ноября 1947 года, сохранившейся до наших дней. Реконструкция салона представлена в экспозиции «Привет из Липецка XX века» Липецкого историко-культурного музея, а поводом для трогательного возвращения к истокам стал юбилей — 75-летие липецкого трамвая. И подарок на день рождения в этом году у него выдался особый — во всех смыслах дорогой и очень долгожданный.
Новая колея Из старинного салона быстро, как пейзажи за окном трамвая, переносимся в настоящее: в свой юбилейный год липецкий горэлектротранспорт ждут большие изменения. Этой новости липчане дожидались долго. Да и специалисты, обслуживающие сеть, отмечают более высокую провозную возможность вагонов, их надёжность, высокую ремонтопригодность и отсутствие проблем с запуском двигателя при морозах. Мне было жаль, когда их стали убирать, ведь в тех же европейских городах этот вид транспорта весьма распространён. Трамваи удобны для пассажиров: с низкими полами, широкими дверями. С экологической точки зрения — они не выбрасывают клубов дыма, от них нет вредных выхлопов. Габаритный и безопасный Помимо отсутствия пробок при поездке, у трамваев ещё несколько неоспоримых плюсов. Один из них — постоянный габарит. Во многих европейских городах этот вид транспорта сохраняется именно на узких улочках. А всё почему: у него постоянный габарит, траектория, он не виляет, не требует расширения дорог и организации «карманов».
То есть этот транспорт одновременно и большой, и компактный, — замечает представитель городского сообщества «Липецкий трамвай» Михаил Панов.
Чехова и ул. Нового трамвайного полотна здесь уложено 2700 м. В июле строители начали демонтаж старых рельсов в рамках второго этапа. Компания проведет реконструкцию однопутного трамвайного пути на участке протяженностью 9,1 км по ул. Полиграфическая, пр. Генерала Меркулова и ул.
В июне в Липецке будут запущены новые трамваи по новым рельсам
«Трамваи – не только экологичный вид транспорта, но и удобный для пассажиров, поэтому мы планируем развивать это направление», – подчеркивает губернатор Липецкой области Игорь. Как рассказала мэр Липецка Евгения Уваркина, все трамваи оборудованы интеллектуальной системой контроля за состоянием водителя. Сегодня почти половину липецкого парка составляют усть-катавские трамваи КТМ 71-605.
Комментарии
- Вагончик тронулся. Липецкий трамвай обновят за три года и 14 млрд рублей
- Реконструкция трамвайного депо началась в Липецке
- Липецкий трамвай ожидает значительная модернизация
- Сообщить об ошибке в тексте
- Орловский городской портал «vOrle»: городские новости
- В июне в Липецке будут запущены новые трамваи по новым рельсам
В Липецке открыть трамвайное движение частями планируют в середине 2024 года
«В 2023 году Усть-Катавский вагоностроительный завод уже изготовил и направил Липецку 28 трамвайных вагонов. Смотрите видео онлайн «В Липецк с ремонтом путей приехали и новые трамваи» на канале «РЕГИОНАЛЬНЫЕ НОВОСТИ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 5 июля 2023. Новости Липецка. В Липецке продолжается реконструкция трамвайных путей. В Липецком историко-культурном музее открылась выставка "75 ЛЕТ ЛИПЕЦКОМУ ТРАМВАЮ. Как сообщили в липецкой мэрии, новые трамваи смогут курсировать от депо до конечного пункта в районе кольца 21-го микрорайона.
В Липецк доставили 19 современных трамвайных вагонов
Девять низкопольных трамваев модели 71-628 доставили по концессионному проекту, заключенного в октябре 2022 года между администрацией Липецка, Правительством региона и. Липецкие трамваи скоро встанут на новые рельсы. Оставить комментарий.