В разработке принимают участие инженеры Германии, а благодаря тесным отношениям с ведущими автопроизводителями многих стран, диагностический сканер launch x431 pro удалось сделать одним из наиболее совершенных автосканеров для диагностики авто. Launch Smartlink C HD модуль диагностики грузовых автомобилей. Модуль предназначенный для диагностики грузового коммерческого транспорта, спецтехники, автобусов и прицепов при помощи сканера x431 Pro3. В сканере Launch Creader CR319 уже зашит справочник кодов ошибок, чтобы на месте разобраться с причиной неисправности.
Диагностические сканеры LAUNCH
обновленный флагман в линейке диагностических сканеров Launch X431 серии PRO. Все о диагностике и ремонте автомобилей. Launch CRP 359 Автомобильный сканер с поддержкой протоколов CAN FD и DoIP. Launch Smartlink C HD модуль диагностики грузовых автомобилей. Модуль предназначенный для диагностики грузового коммерческого транспорта, спецтехники, автобусов и прицепов при помощи сканера x431 Pro3. X-431 Pro v.2017 – это мультимарочный сканер для диагностики легковых автомобилей на базе ОС Android.
Обновления марок LAUNCH 2023.06 с онлайн генератором патчей по оригинальной марке или логу блютуз
Сканер Лаунч: какой лучше купить? | В настоящее время компания расширила номенклатуру выпускаемой продукции – автомобильные сканеры Launch x431 pro, линейка сканеров CRP, оборудование для диагностики инжектора, упомянутые автомобильные подъёмники для автосервиса. |
ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !! | Launch EasyDiag — универсальный мультимарочный автосканер для диагностики автомобилей. |
Диагностические сканеры LAUNCH купить в интернет-магазине «ELM-327» | Launch автосканер какой выбрать | Всё об автомобилях и мотоциклах: новости, обзоры, инструкции по ремонту. |
Download the Launch x431 TURBO PROS MINI Diagun IV Diagun V PRO3S+ X-431 V X431 V+ PRO Series App | Сколько раз можно стартануть с ланча пока машина не сломается? На примере осмотра Porsche 911 мы об этом рассказали в этом видеообзоре! |
Сколько раз можно пользоваться Launch’ем
Эти автосканеры комфортны в работе, совместимы с более чем 100 марками авто и позволяют выполнять следующие операции почти со всеми ЭБУ: Считывание, дешифровка и удаление кодов ошибок; Адаптация, кодировка для отдельных брендов и программирование; Тесты исполнительных механизмов; One-click — моментальное обновление ПО устройства; Возможность передачи информации клиенту через интернет; Работа с любыми принтерами по WIFI. Эти сканеры удобны в работе, имеют обширный охват автомобилей, а также позволяют выполнять следующие операции практически с любыми блоками управления. Шэньчжэнь и нужны для работы с машинами, произведенными в Америке, Европе, Азии и России. Благодаря огромному опыту, специалисты Launch смогли создать диагностический сканер, отвечающий высочайшим запросам самых современных автосервисов.
Закрываем программу EasyDiag, она нам больше не нужна. Подключаем Android-устройство к компьютеру USB-кабелем 4. Удаляем папку EasyDiag с ее содержимым с Андроид устройства. Можете ее сохранить на ПК. Если при подключении мобильного устройства к ПК у вас компьютер не видит основной раздел мобильного устройства — установите на мобильное устройство программу TotalCommander с PlayMarket, выполните пункты 5-7 на внешнюю карту памяти, а потом при помощи TotalCommander скопируйте в основной раздел.
Считывание и стирание кодов для всех доступных систем, выключение MIL light световой индикатор , отображение прямых данных в текстовом виде, в виде графика и аналоговом виде для просмотра данных. Наиболее часто выполняемые Сервисные функции включают: Сервис сброса масляной лампы. Позволяет выполнить сброс для нового подсчета срока службы в километрах для моторного масла после замены. EPB электронный сброс тормозов. Необходимо для поддержания безопасности и эффективности электронной тормозной системы. Позволяет оценить состояние заряда батареи, контролировать замыкания, зарегистрировать замену батареи и активировать новую батарею. Сброс дизельного сажевого фильтра DPF. Функция для дизельной системы сажевых фильтров с регенерацией DPF, замена компонентов DPF teach-in после замены блока управления двигателем. Сброс датчика рулевого управления SAS. Выполняет калибровку и очистку памяти датчика угла поворота руля. Система контроля давления в шинах TPMS. Используется при калибровке и замене датчиков контроля давления в шинах. Программирование ключей IMMO. Программирование автомобильных ключей и функция считывания ПИН-кода. Используется для отключения старого утерянного ключ и прописки нового ключ и брелка.
Увеличение скорости будет продолжаться до момента, пока транспортное средство не наберет свою, максимально возможную скорость или водитель не уменьшит давление на акселератор. Используя систему лаунч-контроль важно следовать следующему правилу. После экстремального старта, машине нужно проехать не менее 5-10 км в стандартном спокойном режиме. Это позволит остыть всем узлам, задействованным в системе движения машины. Систему Launch Control рекомендуется использовать в теплый период года май-сентябрь и при движении автомобиля на хорошем и сухом дорожном покрытии асфальтном или бетонном. Использование системы лаунч-контроль в других условиях климатических и дорожных может стать причиной износа двигателя и всех механизмов трансмиссии, а также снижения уровня управляемости транспортным средством. Читайте также: Плюсы и минусы низкопрофильной резины на автомобиле.
Диагностические сканеры LAUNCH
ВЛАДИВОСТОК Все новости и 4700 читателей уже в нашем блоге Всё про автосканер Launch x431. Автомобильный диагностический сканер Launch X-431 Pro. В сканере Launch Creader CR319 уже зашит справочник кодов ошибок, чтобы на месте разобраться с причиной неисправности. Выбираем марку автомобиля для диагностики.
Диагностические сканеры LAUNCH
По номеру телефона, представленного на сайте, можно написать или позвонить по WhatsApp или Viber. Не покупайте Golo Ezcheck , его активировать невозможно. Статья о Golo Ezcheck. Просмотры: 9 600 Понравилась статья?
Электрические стеклоподъемники, телефон и многое другое... Он поддерживает подробную функцию: -Считывание кодов неисправностей: считывание и декодирование DTCs, чтобы определить, где находится место неисправности; -Очистите коды неисправностей: Сотрите DTCs, чтобы выключить MIL после ремонта; -Получить информацию ЭБУ: позволяет получить информацию об автомобиле; -График потока данных в реальном времени: просмотр потока динамических данных для определения состояния автомобиля -Кодирование ЭБУ: сопоставление, изучение или кодирование нового ЭБУ; Настройте свой автомобиль, разверните скрытые функции или отключите раздражающие функции; Перепрограммирует адаптивные данные для определенных компонентов после ремонта. С помощью функции диагностики вы можете повысить производительность, сэкономить энергию, уменьшить выбросы и многое другое: Для двигателя: обнаружение общих проблем, таких как плохая смазка, неисправный масляный насос, масляные отложения и мусор, недостаточное сжатие топлива и воздуха, утечка охлаждающей жидкости двигателя, заблокированные радиаторы двигателя, длительная Детонация двигателя, поврежденные датчики кислорода, состаренные свечи зажигания, ЕТК.
Для SRS: Определите проблемную зону как: плохой ремень безопасности, корродированный датчик столкновения или проникновение воды в разъем и т. Для АБС: Диагностика перегоревания предохранителя датчика, низкого уровня тормозной жидкости, неисправного датчика и т. Для трансмиссии: Избегайте ощущения скрежетания или тряски на передаче, нытья, гудения или грохота, запаха жжения, пробуксовки передач, низкого или протекающего шума трансмиссионной жидкости и т. Это необходимо выполнить в следующих случаях: 1. Если горит служебная лампа, сначала Запустите Диагностику автомобиля для устранения неполадок. После этого Сбросьте пробег или время вождения, чтобы выключить служебную лампу и включить новый ездовый цикл.
Если Рабочая лампа не горит, но вы заменили моторное масло или электрическое Приборы, которые контролируют срок службы масла, вам необходимо сбросить сервисную лампу. Заменены тормозные колодки и датчик износа тормозных колодок. Горит контрольная лампа тормозных колодок. Цепь датчика тормозных колодок коротка, что восстанавливается. Серводвигатель заменен. Чтобы сбросить угол поворота рулевого колеса, сначала найдите относительное положение нулевой точки, чтобы автомобиль ехал по прямой.
Принимая это положение в качестве ориентира, ЭБУ компенсирует точный угол для левого и правого рулевого управления. Когда АБС содержит воздух. При замене АБС-компьютера, АБС-насоса, главного тормозного цилиндра, тормозного цилиндра, тормозной магистрали или тормозной жидкости. После замены ЭБУ двигателя, датчика положения коленчатого вала или маховика коленчатого вала. Присутствует DTC «Зуб не изучен». Это необходимо выполнить в следующих случаях: При замене ключа зажигания, выключателя зажигания, комбинированной приборной панели, ЭБУ, BCM или батареи пульта дистанционного управления.
Это необходимо выполнить в следующих случаях: После замены ЭБУ или инжектора. Заменена основная батарея.
Opel Astra ожидал своей очереди на подъемник, когда был подключен адаптер, и сканер за считанные секунды выдал всего одну ошибку P00B4 «Высокое напряжение датчика температуры охлаждающей жидкости радиатора».
Здесь все понятно, электрик проверит в первую очередь датчик, затем, возможно, проводку или контакты и определит неисправность. Машин в ремонте немало, мастер просит почитать Volvo S80. Похоже, она накопила больше проблем, и нашему сканеру придется потрудиться.
На первый взгляд новый интерфейс в пятой версии приложения не совсем привычен, но через 5 минут работы адаптируешься, и появляется ощущение комфорта — все основные операции на одном экране в доступности одного нажатия. На самом видном месте — новая большая иконка с интригующим названием «Интеллектуальная Диагностика» ИД. Нажимаем… Процесс пошел — адаптер и планшет нашли друг друга, сканер бойко читает и определяет VIN-код… Вот оно, казалось бы, счастье.
Но, как говориться, в бочке меда… Да, небольшая ложка дегтя все же есть и, оказывается, что эта замечательная функция полноценно работает только в онлайн-режиме. Тестирование обеспечивает эффективный поиск неисправностей в процессе. Теперь понятно, почему эта кнопка на самом видном месте — она, по задумке авторов, главная «рабочая лошадка», экономит время, предлагает вспомнить «историю болезни», позволяет зарабатывать еще быстрее и эффективнее.
Если вдруг VIN не прочитан или его не удалось идентифицировать, есть еще один шанс облегчить себе жизнь — физический VIN-код под стеклом или на двери можно отсканировать с помощью камеры планшета. Если и это не помогло, вводите по-старинке вручную. При сравнении версий 16 и 17 года виден явный прогресс, сканер корректно читает гораздо больше марок, пользоваться прибором стало намного удобнее и быстрее.
Но вернемся к Volvo. Посмотреть историю этого автомобиля и ощутить, как облачный Launch будет помогать эффективно искать неисправности, нам пока не удалось за неимением самой истории.
Как работает адаптер Launch x431 V После покупки адаптера его необходимо активировать, выполнить первичное обновление баз данных и программного обеспечения, выполнить простую настройку и приступать к работе. Активация Для активации устройства необходимо иметь уникальный серийный номер, который поставляется в комплекте и запечатан в одноразовый конверт. Для регистрации необходимо запустить сканер, после чего всплывет диалоговое окно с выбором: регистрация или вход в имеющийся аккаунт. Создать учетную запись просто — необходимо ввести личные данные, после чего на электронную почту клиента придет письмо с кодом подтверждения. После этого нужно активировать адаптер, введя серийный номер в диалоговое окно. Когда активация пройдет успешно, необходимо обновить ПО и базы данных посредством сети Wi-Fi. Настройка Базовая настройка заключается в заполнении данных автомастерской, что позволит автоматически вписывать их в отчеты по работе с клиентами.
Все отчеты хранятся в системной памяти сканера, таким образом, всегда можно найти автомобиль клиента и проследить историю диагностики. Опционально через модуль принтера отчеты можно распечатать. Диагностика Сканер связывается с адаптером по беспроводной сети Wi-Fi. После включения зажигания на адаптер подается питание, о чем свидетельствует горящий светодиод на корпусе адаптера. После включения планшета необходимо выбрать марку диагностируемого автомобиля. Сканер самостоятельно определяет модель, ВИН-код, тип двигателя, год выпуска автомобиля и другую базовую информацию. Интерфейс предложит выбрать два варианта диагностики — автоматическую или ручную.
Обновления марок LAUNCH 2023.06 с онлайн генератором патчей по оригинальной марке или логу блютуз
Сканер launch x431 | В этой статье хочу показать как и где выбирать нужные параметры при диагностике автомобиля через мультимарочный сканер Launch X431Pro, и вообще рассказать что и где находится. |
Лаунч контроль: что это такое в машине | Оборудование для диагностики автомобилей. |
Диагностические сканеры LAUNCH | либо в машине что-то конкретно не так, либо руки проверять. и вагком его берёт, и ланч только что взял пассат с моновпрыском аж 91 года через примитивный переходник. на абт 95 года стоит моно-мотроник 1.2.3 скорее всего, и его вагком должен взять в полном объеме. |
Launch X431 PRO3 v5.0 Link - диагностический мультимарочный сканер | Купить 180 товаров в категории "Автомобильные диагностические сканеры Launch" Низкие цены в России Быстрая доставка и гарантия Возможность онлайн-заказа. |
Тестируем LAUNCH X-431 Pro v.2017 | Сколько раз можно стартануть с ланча пока машина не сломается? На примере осмотра Porsche 911 мы об этом рассказали в этом видеообзоре! |
Сканер launch x431
Кстати при покупке Сканера у меня, Вы получайте курс по перепродаже авто в подарок! Купить здесь! Рассмотрим два сервера: Diagzone PRO. Производит автоподбор, находит ошибки практически во всех узлах. Показывает автопробег, который обозначен на щитке приборной панели. При покупке подержанных авто, вы не сможете узнать реальный пробег машины. Небольшой минус версии — плохой перевод с английского, после сохранения данных отчёт невозможно передать клиенту.
Имеет более современное меню, быстрое тестирование, автоподбор марки, понятный перевод. После сохранения расшифровки, с клиентом можно поделиться отчётом через мессенджеры. Считывает реальный пробег, даже после сброса. И ещё один нюанс при выборе версий онлайн или оффлайн. Предпочтительнее онлайнверсия. Оффлан имеет неполный функционал при работе с новейшими моделями машин.
При покупке есть вероятность получить неоригинальную модель. Как отличить оригинал от подделки? В упаковке вместе с инструкцией должен быть конверт с регистрационным кодом. Заходим на сайт производителя, регистрируем по этому коду адаптер. В подделках такое действие невозможно. Подключаем к машине, на экране выскакивает логотип бренда.
В течение года вам приходят свежие обновления, после этого срока вы работаете дальше, только обновления не приходят. Он работает только на андройде или можно iOS Айфон? Лучше всего андройд, на iOS цена будет на много дороже и функционал будет урезанный. На какой программе он работает?
Расскажем, что нужно знать, чтобы не купить проблемный «серый» сканер.
Все современные диагностические приборы LAUNCH, обновляемые online, имеют код дилера, который дает возможность эксплуатации и обновления прибора на территории определенной страны, в которую он официально поставлен. Иными словами, если прибор имеет код дилера относящийся к территории определенной страны, то зарегистрировать и обновить его можно только в этой стране, в другом месте этого технически невозможно будет сделать. Код дилера не указан на упаковке прибора или конверте с регистрационными данными, но поставщик обязан его знать.
Но что то меня настораживает. Может что очень дешево стоит? Так же смотрю в сторону скандока. Тот что мини. Ну и то, что надо открывать отдельно марки по 2,5 тыр... Скажите, кто работал с этими сканерами, одинаков ли их функционал?
Секрет выбора хорошего автомобильного сканера (LAUNCH) от бывалого перекупа
Выбираем марку автомобиля для диагностики. Launch поддерживает диагностику электронных систем автомобилей европейского, американского и азиатского производства общим числом более 200 моделей, передает данные через USB и Bluetooth и способен даже подключиться к принтеру для печати расшифрованных. Оборудование для диагностики автомобилей. это 5-ое поколение популярной серии сканеров PRO3 от компании LAUNCH. ВЛАДИВОСТОК Все новости и 4700 читателей уже в нашем блоге Всё про автосканер Launch x431.
Автосканеры для диагностики авто LAUNCH
Проверка авто, диагностика автомобиля сканером ELM327. Диагностическое оборудование Launch для СТО от официального дистрибьютора. Launch - X431Pro - Offgear.
Launch X431 PRO SE (v.5.0 Version 2023)
Connected Cars Summit 2016, 28 апреля, Москва, Courtyard Marriott 28 апреля в Москве состоялся второй международный саммит ConnectedCars-2016 посвящённый...
На самой СТО нас встречает механик и мастер цеха Николай. Мужчина более 11 лет занимается ремонтом автомобилей. Кроме него я раньше недолго имел дело с Bosch, а сегодня впервые познакомлюсь с Launch и Autel». В качестве подопытного кролика мы возьмем ожидающий ремонта универсал Volvo XC70 2012 года с дизельным мотором.
В этом автомобиле из ошибок — отсутствие топливного бака. Соответственно, ошибки укажут на насос или на датчики уровня топлива. Кроме того, из-за падения напряжения аккумулятора у машины есть проблемы с моторчиком заднего правого окна, вопросы с калибровкой стеклоподъемника, ошибки передней правой фары. Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники.
Работает он с помощью СAN-шины — системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими. Считав все ошибки, мы просим Николая поделиться впечатлениями о каждом из сканеров. Первым у нас шел KTS 590. Не знаю, как он справляется с другими моделями, но анализировать проблемы Volvo он не спешил. Причем чем новее автомобиль, тем медленнее он его читает».
При этом у медлительности Bosch нашлись свои плюсы — он показал все проблемы, которые есть у CX70. Показал все, правда, перекодировал привычные вольвовские ошибки в собственные коды, с помощью которых вся система этого сканера и подвязана. Конечно, чтобы привыкнуть к самому прибору, нужно время, но в этом нет ничего сверхъестественного — так случается при знакомстве абсолютно с каждым новым прибором. Понравилось, что есть осциллограф, не нужно во время диагностики подключать дополнительное оборудование». Из минусов Николай выделил у KTS 590 короткий кабель подключения.
Тогда под капот можно было бы поставить ноутбук, положить прибор рядом и шнурок в диагностический разъем воткнуть. Если диагностика будет на подъемнике, то работать будет неудобно, придется как-то изловчаться. В остальном функционал и точность отличные.
Подробнее о iCarScan можно прочитать тут. Для активация марок Easydiag с номером 96679... Для активация марок Easydiag версия под iOS, номер сканера 96699... Сканеры Easydiag 3.
Для активации марок для Easydiag 3. Покупать марку или наличие EOBD не имеет значение. Активация марок происходит по номеру сканера.
Подключались все приборы к авто через универсальный диагностический OBD-разъем, которым последние шестнадцать лет оборудуются все современные легковушки и грузовики. С его помощью проще всего получить доступ к «мозгам» техники. Работает он с помощью СAN-шины — системы цифровой связи, позволяющей собирать данные от всех устройств в авто, обмениваться информацией между ними, управлять ими.
Считав все ошибки, мы просим Николая поделиться впечатлениями о каждом из сканеров. Первым у нас шел KTS 590. Не знаю, как он справляется с другими моделями, но анализировать проблемы Volvo он не спешил. Причем чем новее автомобиль, тем медленнее он его читает». При этом у медлительности Bosch нашлись свои плюсы — он показал все проблемы, которые есть у CX70. Показал все, правда, перекодировал привычные вольвовские ошибки в собственные коды, с помощью которых вся система этого сканера и подвязана.
Конечно, чтобы привыкнуть к самому прибору, нужно время, но в этом нет ничего сверхъестественного — так случается при знакомстве абсолютно с каждым новым прибором. Понравилось, что есть осциллограф, не нужно во время диагностики подключать дополнительное оборудование». Из минусов Николай выделил у KTS 590 короткий кабель подключения. Тогда под капот можно было бы поставить ноутбук, положить прибор рядом и шнурок в диагностический разъем воткнуть. Если диагностика будет на подъемнике, то работать будет неудобно, придется как-то изловчаться. В остальном функционал и точность отличные.
Думаю, если бы мы занимались ремонтом мультибрендовых автомобилей, то, скорее всего, перешли бы на Bosch». Средняя сканера составляет порядка 2 600 долларов на рынке. У него есть большой сенсорный экран и прорезиненный корпус, приятный на ощупь. Возможно, он даже не разобьется, если упадет на бетон, но пробовать я не стал. Удобное подключение без проводов, ничего лишнего нет, это большой плюс. Читает ошибки быстро и теми кодами, с которыми я знаком.
Быстродействие у него хорошее, хотя возможностей для диагностики явно меньше, чем у Bosch, способного, например, измерять напряжение и сопротивление цепи расширенным образом.