Культурный центр «Покровские ворота» — просветительский проект, площадка для открытого диалога духовных и культурных традиций Востока и Запада. Модератором дискуссии выступил руководитель КЦ Жан-Франсуа Тири. Первые вопросы Жана-Франсуа Тири были посвящены непосредственно книжной серии: что повлияло на выбор подобной темы, почему были включены те или иные авторы. Новости. Исполнители. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» в Москве.
Культурный центр "Покровские ворота"
29 января в Культурном Центре "Покровские ворота" в 17.00 состоится интерактивная сказка-бал для детей и взрослых "Сказка о Зиме, Корольке, Орле и Королевском сыне" в исполнении ансамбля средневековой музыки "Avis Dei". В честь 25-летия возобновления богослужений в московском храме святителя Николая в Клёниках, в Культурном центре «Покровские ворота» состоялся вечер и презентация двух новых изданий, посвящённых людям, чьи жизненные пути неразрывно связаны с маросейским. Центром внимания будет, конечно, его уникальная работа в Сикстинской капелле, где ему пришлось иметь дело с ключевыми сюжетами книги Бытия и с темой Страшного Суда.
Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»
Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом. Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе. Отвечая на данное высказывание, Дамир Мухетдинов упомянул, что в российском государстве попытка осмысления модерна прекратилась со смертью Мусы Бигиева. И на сегодняшний день одна из задач российских мусульманских теологов — это продолжение традиций Фаизханова, Гаспринского, Марджани и Бигиева.
Рефлексируя касательно озвученных участниками дискуссии соображениях о возрождении, Жан-Франсуа Тири задался вопросом, на чем оно может основываться и к чему может происходить возвращение. Викарий Кирилл Горбунов в ответ на него сделал важное замечание, что не каждое обновление обязательно должно быть лучшим, и отметил, что для христианства центральный момент — это событие Христа, и основным обновлением должно быть обновление языка, на котором говорится об этом событии. С этой точкой зрения согласился и Владимир Шмалий, добавив, что сложным является достижение тождественности положений веры и переживаемого духовного опыта, его соответствие духовному опыту предшественников. В связи с этим он указал на важность духовного возрождения, возвращения церкви к своей сути, что, по его мнению, является первичным по отношению к внешним проблемам.
Дамир Мухетдинов, в свою очередь, подчеркнул, что сам пророк Мухаммад заложил в основе ислама движение мысли, предполагающее его эволюцию. Продолжая дискуссию и рассуждая об архаизирующих и прогрессивных компонентах в религиозных традициях, Владимир Шмалий поднял вопрос сосуществования религии в правовом государстве, в обществе, построенном на принципе главенства прав человека.
Можно сказать, что ее картины находятся с традиционной иконой на смежных территориях. Перед нами абсолютно нешуточное, без всяких скидок на собственную малосильность, исповедание христианской веры в зримых образах.
Черкасовой, как это явно следует из ее работ, демонстрировать ничего не надо, она вместе со своим искусством целиком живет внутри церковной православной жизни. Такое положение дел дает ей возможность не держаться двумя руками за некий уже существующий канон, а напротив, смело и неожиданно отступать от него и — изобретать. Здесь мы оказываемся перед важной особенностью ее художественного языка, которую можно назвать смелостью изобретения. Можно сказать, что персонажи и композиции Елены Черкасовой словно бы находятся в до-иконном времени, в той древности, когда еще не сформирован канон, готовых решений нет, и их приходится искать.
Организаторами выступят издательство Ивана Лимбаха и книжный магазин Primus Versus. Выход книги «Жизнь Алексея: диалоги» Издательство Ивана Лимбаха, 2018 как литературное и внелитературное событие обсудят автор книги Александр Ярин и историк Алексей Юдин», — говорится на сайте Культурного центра «Покровские ворота».
Первое полное издание. АСТ, 2023г. И, конечно, о Ван Гоге - человеке, у которого тяжелая болезнь не смогла отнять цельности характера и мужества, стремления превратить живопись в высокое служение ради преображения души человека. Презентация книги Марии Чепайтите «Патер» Книга рассказывает о замечательном человеке, литовском священнике, монахе Ордена капуцинов — отце Станисловасе Добровольскисе 1918-2005. Переживший в своей жизни много испытаний, связанных с историческими событиями своего времени, о. Станисловас продолжил свое служение в церкви Пабярже.
В московском Культурном центре «Покровские ворота» прошёл вечер «Возвращение на Маросейку»
Культурный центр «Покровские ворота» 2024 | ВКонтакте | Новости. Исполнители. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» в Москве. |
Культурный центр "Покровские ворота" | 4 ноября в Культурном центре «Покровские ворота» состоялась выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» От нашей школы выступила ученица 2 класса Левина Анна, преподаватель Тарасова Татьяна Васильевна. |
Выставка-концерт леверсных арф «Остров арфы» в Культурном центре «Покровские ворота»
Культурный центр "Покровские ворота" | Культурный центр «Покровские ворота» надеется продолжить эту традицию svenska online casino, вдохнуть в нее новую жизнь и стать местом встречи и диалога всех, кто стремится к подлинным ценностям человеческой культуры. |
Культурный центр «Покровские ворота» | 13.12.2023. В культурном центре «МосАрт» покажут спектакль «Покровские ворота» 16 декабря. |
Культурный центр Покровские ворота
- Культурный центр Покровские ворота - YouTube
- Культурный центр «Покровские ворота» — концерты в Москве, aфиша 2024-2025, купить билеты
- Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие | "Сибирская католическая газета"
- Культурный центр покровские ворота
- Похожие новости
- Покровские ворота
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
Центр "Покровские ворота" создает открытое и инклюзивное пространство, где каждый может обогатить свои знания, расширить кругозор и найти общие точки соприкосновения между культурами. Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Культурно-просветительский центр «Покровские ворота» Через христианство и культурные контакты к взаимопониманию и развитию светских отношений между представителями разных религиозных конфессий России. 10 апреля в культурном центре "Покровские ворота" прошла вторая лекция Любови Сумм из цикла "Три разговора об античности". Центр "Покровские ворота" создает открытое и инклюзивное пространство, где каждый может обогатить свои знания, расширить кругозор и найти общие точки соприкосновения между культурами. Культурный центр «Покровские ворота» — одна из самых крупных площадок для культурного диалога в Москве — отмечает 10-летний юбилей.
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
Отвечая на них, Дамир Мухетдинов обратился к своему личному опыту знакомства с мусульманской литературой, начавшемуся с трудов аль-Газали и Абу Ханифы, который, как отметил профессор Мухетдинов, запрещал ученикам записывать свои изречения и оставлял место для толкования, интерпретации и критики своих учений. В дальнейшем Дамир Мухетдинов познакомился с такими отечественными богословами и интеллектуалами как Хусаин Фаизханов, Исмаил Гаспринский и др. Этими знакомствами и был задан тот интеллектуальный вектор, результатом развития которого стало решение издания серии «Ал-ислах ва-т-тадждид», заключил спикер. Также он озвучил принцип, по которому для нее были выбраны конкретные авторы: «Мы взяли самых великих репрезентативных ученых XIX-XXI веков.
У них самое большое влияние на общественные массы и количество литературы. Они глубже всех смогли вдуматься в современную проблематику: проблемы модернизма, неомодернизма, проблемы прав человека, гендерные вопросы». Прежде всего, добавил Дамир Мухетдинов, изучения требуют труды Мухаммада Абдо и Джамал ад-дина ал-Афгани, поскольку именно они являются теми столпами реформирования ислама, к наследию которых, так или иначе, обращаются все последующие мыслители. Процесс обновления ислама, заключил профессор Мухетдинов, стал следствием кризиса мусульманских социально-политических образований, в различных странах мира.
Опыт российских мусульман ввиду жизни в немусульманской стране, где не действовали правила шариата, также требовал глубокой рефлексии. Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку. Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня.
Спектаклем «Упырь» открылся новый театральный сезон в культурном центре. Весной планируют представить ещё две премьеры — «Дядя Ваня» и «Покровские ворота». Из зловещего замка - в таинственные московские подвалы. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.
После тщательной и бережной реставрации, с ноября 2004 года Культурный центр «Покровские ворота» переехал в помещение дома-усадьбы семьи Боткиных на улице Покровка. И это символично. Ведь, во второе половине XIX века, галерея Дмитрия Петровича Боткина члена Московского художественного общества, обладателя обширной коллекции картин западноевропейских художников была одной из ярчайших достопримечательностей Москвы.
Художник комиксов Marvel, Данте и Нембрини.
- Последнее в блоге
- Культурный центр Покровские ворота
- Смотрите также
- С 15 декабря по 15 января в КЦ "Покровский ворота" проходит выставка живописи Елены Черкасовой
- Культурный центр покровские ворота
Культурный центр «Покровские ворота»
В КЦ «Покровские ворота» начал работу лекторий Натальи Боровской «Художник читает Библию» | 14 октября 2020 в нашем культурном центре «Покровские ворота» в прямом эфире прошла презентация альбома-календаря на 2021 «между небом и землей. |
Культурный центр "Покровские ворота" | Модератором дискуссии выступил руководитель КЦ Жан-Франсуа Тири. Первые вопросы Жана-Франсуа Тири были посвящены непосредственно книжной серии: что повлияло на выбор подобной темы, почему были включены те или иные авторы. |
В московском Культурном центре «Покровские ворота» прошёл вечер «Возвращение на Маросейку» | Культурный центр «Покровские ворота» основной целью своей деятельности считает возрождение и продвижение христианских культур через собственные уникальные проекты. |
Культурный центр покровские ворота
Главная/Мероприятия/Спектакль «Покровские ворота». 16 дек_покровские ворота_сайт. Символично, что культурный центр «Покровские ворота» расположен в доме-усадьбе семьи Боткиных на улице Покровка, где во второе половине XIX века размещалась галерея картин западноевропейских художников. 19 ноября Культурный центр «Покровские ворота» отмечает юбилей. Культурный центр «Покровские ворота». Адрес: г. Москва, ул. Покровка, д. 27, стр. 1. Подпишитесь на наши новости.
Культурный центр «Покровские ворота» отметил 15-летие
Кирилла и Мефодия» Минск, Беларусь — это уникальный проект живой и открытой встречи духовных и культурных традиций Востока и Запада. Культурный центр «Покровские ворота» видит свою основную задачу в возрождении и распространении христианской культуры посредством реализации различных творческих и общественных проектов. Это научные и богословские семинары, публичные встречи — диалоги, выставки, концерты, кинопоказы, презентации, издательская деятельность, распространение литературы по программе «Книга — почтой».
Таким образом, уже почти 150 лет тому назад, в стенах этого дома был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы.
Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи — всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям.
Кирилл Горбунов отметил, что для католической церкви также актуально было бы издание подобной книжной серии, посвященной религиозному обновлению и вспомнил в этой связи результаты Второго Ватиканского собора, который несмотря на запрет использования слова «реформа», был, по своей сути, самым реформаторским и имел своей целью помочь церкви выразить себя на понятном языке, доступном современному человеку. Рассуждая о целях Собора, викарий определил суть реформы следующим образом: «Обновление — приведение в соответствие с требованиями и понятиями сегодняшнего дня. Возрождение — обращение к истокам. Это истинное понимание реформы». Развивая тему преобразований в религиозных вероучениях, протоиерей Владимир Шмалий выдвинул тезис, что возрождение как возвращение к источникам — общая черта для разных религиозных традиций. При этом, обращаясь к наследию Георгия Флоровского, он привел критикующую его позицию, согласно которой характер возвращения к корням у Флоровского имел постколониальный оттенок и стремление освободиться от западного схоластического влияния. Хотя, заметил Владимир Шмалий, в его трудах речь не идет о выходе из истории отказе от общей богословской традиции с Западом, но предлагается творческое преображение богословской мысли.
В связи с этим, протоиерей выделил основные аспекты религиозных преобразований: «Есть два императива, которые предполагает возрождение и обновление. Во-первых, это — верность традиции, возвращение к источникам и, во-вторых, ее творческое переосмысление в современных условиях». В этом ключе Владимир Шмалий предложил взгляд на современное обновление религиозной традиции как необходимость адаптироваться к современным условиям, осмыслить в специфических религиозных категориях наследие модерна, и напомнил идеи развиваемые философом Юргеном Хабермасом. Согласно разрабатываемым им концептам постсекулярности, новые условия в обществе требуют развития диалога между государством, обществом и религиозными организациями, которые, преодолев период секулярности, принимают более инклюзивное участие в гражданском процессе.
Александр Ярин расскажет, как житие может поведать историю автора, взявшегося написать его заново, а также о своем желании «не быть» и о том, как оно осуществилось благодаря отсутствию героя в житийном рассказе о св.
Писатель обещает также перетолковать Декарта: non intelligo etiam ergo sum — «не понимаю — значит все еще существую».
Акция «За красоту родного языка» в культурном центре «Покровские ворота»
Выход книги «Жизнь Алексея: диалоги» Издательство Ивана Лимбаха, 2018 как литературное и внелитературное событие обсудят автор книги Александр Ярин и историк Алексей Юдин», — говорится на сайте Культурного центра «Покровские ворота». Александр Ярин расскажет, как житие может поведать историю автора, взявшегося написать его заново, а также о своем желании «не быть» и о том, как оно осуществилось благодаря отсутствию героя в житийном рассказе о св.
Ведь, во второе половине XIX века, галерея Дмитрия Петровича Боткина члена Московского художественного общества, обладателя обширной коллекции картин западноевропейских художников была одной из ярчайших достопримечательностей Москвы. Таким образом, уже почти 150 лет тому назад, в стенах этого дома был перекинут мостик между культурами России и Западной Европы. Культурный центр «Покровские ворота» продолжает эту традицию, вдыхая в неё новую жизнь и являясь местом встречи — всех, стремящихся к подлинным общечеловеческим ценностям.
Так и другие картины пишутся". Однако благодаря такому непосредственному, внешне примитивному языку этих картин у художника появляется возможность своеобразного самоотречения и своеобразной объективности. Можно сказать, что ее картины находятся с традиционной иконой на смежных территориях. Перед нами абсолютно нешуточное, без всяких скидок на собственную малосильность, исповедание христианской веры в зримых образах. Черкасовой, как это явно следует из ее работ, демонстрировать ничего не надо, она вместе со своим искусством целиком живет внутри церковной православной жизни.
Такое положение дел дает ей возможность не держаться двумя руками за некий уже существующий канон, а напротив, смело и неожиданно отступать от него и — изобретать.
Это второй цикл программ, посвященных данной акции. Роман пронизывают темы русской жизни, любви, верности, взаимодействия человека и общества, в произведении затрагиваются вечные темы, нуждающиеся в осмыслении каждым, независимо от времени, в котором человек живет. Роман изучают в школе, заучивают наизусть, к нему обращаются кинематографисты, театральные режиссеры, композиторы. Художественный руководитель — заслуженный работник культуры М. Оссовская, руководитель Театра чтеца, соединила в своей программе литературную и музыкальную части воедино. В своем вступительном слове она отметила: «Слово —это звук, музыка это тоже звук и когда они в своей чистоте и величии соединяются, происходит волшебство, которое многократно усиливается».