Новости куфар борисов

МТБанк и площадка объявлений Куфар запустили Куфар Оплату – первый в стране сервис, который позволяет белорусам безопасно проводить предоплату за товары при покупках друг у. Блог Куфар Недвижимость на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Adevinta уходит, «Куфар» остается: узнали, что будет дальше с белорусской площадкой объявлений. Найти работу от прямых работодателей в Борисове. Актуальные объявления о вакансиях на сайте Читайте последние новости дня по теме Куфар: МВД: задержаны мошенники, воровавшие деньги через объявления в интернете, Карты "Бархат", Kufar, AliExpress.

Объявления Kufar

Официальный канал крупнейшей площадки объявлений появился на свет в 2010 году и за свои 8 лет успел превратиться в любимую народом доску объяв. If you have Telegram, you can contact right away. Все объявления на тему: Kufar by борисов. Сдам двухкомнатную квартиру, на ул. Чапаева в г. Борисов. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта.

Рынок недвижимости Борисова

  • Погода и точка
  • Внимание: операция “Куфар”
  • ​В МВД рассказали о хищениях со счетов белорусов с фишинговой копии «Куфара»
  • Барахолка Борисов, Доска бесплатных объявлений в Борисове

Куфар в борисове телефон

Продавец дала согласие, получив в ответ ссылку на фишинговую страницу. Там женщина ввела реквизиты своей банковской карточки и внезапно лишилась крупной суммы денег, которая была на счету. По факту хищения районным отделом Следственного комитета возбуждено уголовное дело за хищение имущества путем модификации компьютерной информации.

Причина в том, что мы не угадали со сроком выхода на рынок. Запустили сервис в августе — начале сентября, когда в посуточной аренде высокий сезон. Думали: на пике трафика все увидят эффективность онлайн-бронирования и захотят с ним работать. А оказалось наоборот: арендодатели не были мотивированы получить дополнительные лиды за счет нового сервиса, потому что проблем со спросом в высокий сезон нет. В октябре — ноябре другое дело. Но стоит сказать спасибо коллегам: отдел продаж обзвонил всех крупных арендодателей, маркетинг организовал промо для гостей через собственные каналы баннеры на сайте, рассылки, пуши, нотификации , а команда продукта сделала новый сервис заметнее в интерфейсе.

Запуск MVP: выполнили план по трем онлайн-заявкам в день Над MVP работала маленькая команда: по одному бэкенд- и фронтенд-разработчику, тестировщик, дизайнер, дата-аналитик и продакт. За неделю подготовили первый вариант сервиса. С июня по июль 2022 года его тестировал один из партнеров Kufar, у которого было 25 проверенных квартир в Минске. Даниил Шишкин, менеджер по продукту Для квартир на сайте сделали бирку «Бронь онлайн», а на страницу объявления добавили кнопку «Забронировать». По клику пользователь открывал календарь, выбирал свободные даты, видел итоговую стоимость и оставлял заявку. Бот отправлял заявку арендодателю в Telegram. Он подтверждал бронь и отмечал в Google Sheets, что квартира занята в соответствующие даты. Иначе жилье числилось на Kufar свободным.

Это было костыльное решение для арендодателя, которому приходилось заполнять Google Sheets вручную. Но арендаторы сразу получили сервис почти таким, какой он сейчас. На этапе MVP арендодатель получал и обрабатывал заявки на онлайн-бронирование в Telegram Данные о забронированных и свободных квартирах арендодатель вносил в Google Sheets У эксперимента с MVP было две цели: Выяснить, готовы ли арендодатели работать с онлайн-бронированием. Проверить, будут ли в тестовом режиме поступать минимум 3 заявки в день. Эту цифру установили исходя из числа квартир, которые участвовали в эксперименте, данных по конверсиям и лидам в сегменте аренды. Причем эти данные серьезно пессимизировали. Ниже перечислены показатели, за которыми следили на этапе эксперимента. Количество заявок на бронирование.

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.

Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса. При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей.

Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования».

Увеличение спроса на китайские машины, бум на которые наблюдается на рынке, на Куфаре не отражается. Любимца автовладельцев — Geely — также практически не ищут на площадке. Если говорить о брендах, то тенденция смотреть на Куфаре иностранные фирмы сохраняется — мы видим и одежду Zara, и мебель Ikea, и технику Apple. Подписывайтесь на наши каналы Будьте в курсе всех новостей Знаете новость?

Отправлю по всей Беларуси 23. Торг уместен, предлагай те свою цену. Разбираю Киа Кларус, 1. Индивидуальный подход к каждому клиенту 25. Без сквозных дыр. В хорошем состоянии. Так же есть другие двери.

Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого

Куфар борисов мебель отдам даром 93 фото. Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси. В феврале 2022 года «Куфар» возглавила Татьяна Лемешева, которая до этого руководила в компании командой продукта. При продаже товара на сайте “Куфар” продавец указывает номер своего телефона. Владелец Kufar, норвежская Adevinta уходит из Беларуси, об этом говорится в пресс-релизе на сайте компании. Скупка всей новой и б/у техники в Борисове быстро и дорого.

Телефон за 100 млн, ядовитый паук и хлеб зубной работы. Нашли три странных товара на Куфаре

Основной вопрос был в том, готовы ли арендаторы бронировать онлайн. Поэтому число заявок стало ключевой метрикой, которая повлияла на решение о запуске. На этапе эксперимента за июнь получили 117 заявок, то есть целевой показатель для теста был достигнут. Выбор способа бронирования. На объявлениях, которые участвовали в эксперименте, сделали две кнопки: «Позвонить» и «Забронировать». На остальных оставили прежние — «Позвонить» и «Написать». На этапе MVP Kufar предлагал такие варианты бронирования: по телефону либо в чате с арендодателем обычное объявление … … онлайн и по телефону объявление MVP Отслеживали, какую кнопку выбирают пользователи, чтобы понять, какой сценарий им ближе — договориться по телефону или забронировать онлайн. Kufar подождал несколько месяцев, пока люди привыкнут к сервису.

Клики за сентябрь 2022 года по всем объявлениям: «Позвонить» — 200 тысяч, «Забронировать» — 30 тысяч, «Написать» — 10 тысяч. География трафика. Чтобы прощупать потенциальный рынок, в Kufar определяли, из каких стран поступали заявки. Ориентировались по номерам телефонов, которые оставляли пользователи при бронировании. Доработка сервиса: админка для арендодателя, календарь бронирований — для арендатора Запуск MVP показал, что онлайн-бронирование жизнеспособно. Поэтому Kufar сделал его приоритетной задачей на остаток третьего квартала 2022 года. В середине июля занялись доработкой и ровно за месяц подготовили первую версию сервиса.

При этом команда опиралась на обратную связь от пользователей. Сделали интерфейс для арендаторов прозрачнее. По комментариям арендаторов обнаружились две проблемы: во-первых, люди не понимают, ушла ли заявка, во-вторых, не могут отменить бронь. Команда нашла решение: все заявки и их статус стали отображаться на сайте, в разделе «Мои бронирования». Рядом с каждой добавили кнопку для отмены. В разделе «Мои бронирования» арендатор может проверить статус заявки и в любой момент отменить как подтвержденную, так и ожидающую подтверждения Ускорили обработку заявок. После запуска обнаружили дисбаланс между ожиданиями арендаторов и скоростью, с которой арендодатели подтверждали заявки.

Некоторые арендаторы писали в поддержку сайта или оставляли комментарии к заявкам — хотели мгновенного подтверждения брони даже ночью. Арендодатели работали в своем ритме: в некоторых случаях могли обрабатывать заявку два дня. Тогда сотрудники Kufar Недвижимость объясняли им, что, чем больше времени проходит после отправки запроса, тем ниже шанс на успешное заселение. Также определили максимальный срок подтверждения заявки: 6 рабочих часов. Если арендодатель один раз не укладывается в срок, то получает предупреждение. Если проблема многократно повторяется, его отключают от сервиса. Дают время настроить процессы и вернуться с более качественным продуктом.

Арендодатель сам указывает в админке Kufar рабочие часы Создали админку для управления бронями и ценами. По мере доработки сервиса возник вопрос, как указывать стоимость жилья на сайте. Дело в том, что в посуточной аренде цены очень подвижные: одна и та же квартира по-разному стоит с понедельника по четверг и в субботу-воскресенье. В выходные люди чаще путешествуют, поэтому цена в эти дни выше. Есть еще праздники, когда жилье в пять раз дороже. Еще нюанс: арендодателям выгоднее сдать квартиру на неделю, чем два раза на два дня. Поэтому в первом случае они готовы дать скидку.

Получается, фиксированной цены нет. Но пользователь, выбирая даты, ожидает увидеть не примерную сумму, а ту, которую ему реально предстоит заплатить. Для качественного сервиса нужен был инструмент, с которым арендодатель сможет установить стоимость жилья для каждого случая. У гигантов рынка Kufar не нашел решения, которое можно было бы приобрести и внедрить. Почти месяц члены команды собирались по утрам на часовые синки, спорили и обсуждали идеи.

Первым управляющим Куфара стал Тобиас Кальминдер. В апреле 2013 в должность директора вступил Михаил Сендер. Первым офисом Куфара стала обычная съемная квартира, в штате было всего 4 человека: 2 программиста, менеджер и директор «Нас было мало, и все отвечали за все — от оплаты аренды до дизайна первых прототипов», — вспоминает Григорий Лашкевич, разработчик и один из первых сотрудников Куфара. Концепцию придумала команда креативного агентства SUP, а отрисовку сюжетов сделал российский иллюстратор Макс Костенко. Но вскоре она исчерпала ресурс, рост аудитории остановился. Мы решили выходить в оффлайн. Начали с наружной рекламы и радиороликов под кодовым названием «Несостыковочка», — вспоминает Михаил Сендер, экс-директор Куфара. Прототип Утвержденный дизайн — Мы обклеили плакатами почти весь Минск, но к нашему огромному разочарованию, эффект от кампании был небольшим. Глядя на статистику посещаемости, мы поняли: нужно срочно что-то менять, — рассказывает Михаил. Я попросил нашего дизайнера создать новый дизайн постеров с новым логотипом, которые мы в спешке разместили на обратных сторонах тех рекламных коробов, где уже висела наша реклама. Радио тоже не показало отличных результатов — мы запустили ролики с известными белорусскими артистами, но они аудитории «не зашли». Поскольку рекламный бюджет 2013 года был потрачен, мы решили записать рекламу сами. Со звукозаписью нам помог Дима Палагин — когда-то мы вместе создавали музыкальные проекты Dreamgale и UltraВожык. Самым сложным было перестать смеяться после очередного «нерабочего» дубля и настроиться на серьезный лад, — вспоминает Татьяна Лемешева, директор по продукту. После запуска роликов трафик поднялся, но ожидания все равно не оправдал. Тогда команда поняла, что OOH и радиорекламы недостаточно, нужно идти на телевидение. Он сумел собрать отличную команду и найти заметные визуальные решения за небольшие деньги. В итоге четыре совершенно разных сюжета команда сняла в одной локации за 2 дня. Так в 2014 появилась серия роликов «Lifehack», в которых ненужные вещи приносят пользу новым хозяевам. Например, ретро-чемодан превращается в лежанку для котенка, набор металлической посуды — в костюм рыцаря для детского утренника, а велотренажер — в динамо-машину, вырабатывающую ток для экспериментов. Эта реклама порвала всех. Буквально за неделю количество поданных объявлений в день увеличилось с 4 до 8 тысяч и продолжило расти, — рассказывает Михаил Сендер. В ноябре 2014 Михаил Сендер в интервью Marketing. Через несколько лет эти прогнозы сбудутся. Визиты на сайт, данные внутренней статистики Куфара за 2014 год — Несмотря на сложности с запуском на первом этапе, эффект от кампании сохраняется и сейчас, — комментирует Лиля Хедина, начальник отдела маркетинга Куфара.

Именно здесь происходит наибольшее количество киберпреступлений. Брест, ул. Зелёная, д.

Серия «Где-где… на Куфаре! Ребрендинг и глобальные изменения в стратегии В начале 2017 Куфар провел ребрендинг и изменил дизайн продукта. Новый дизайн — новые пользователи. Куфар выбирает амбициозную цель на 2017 год — омолодить аудиторию площадки, привлечь продвинутых пользователей, которые всегда в авангарде, ценят выбор, свободу и готовы к любым изменениям. Для того, чтобы привлечь миллениалов, Куфар и digital-агентство Getbob совместно сняли динамичный и забавный рекламный ролик, который получил кодовое название «Единорог». Слоган «Меняться естественно» стал девизом 2017 года. Мы поставили во главу коммуникации один из трендов поколения X — пробовать новое — Мы говорили о том, что не обязательно следовать всегда чему-то одному. Можно и нужно меняться, набираться опыта, примерять различные образы и не бояться вызова стереотипам, — рассказывает начальник отдела маркетинга Лиля Хедина. У него яркий образ жизни, он готов ко всему и живёт сегодняшним днём, выбирая под настроение одежду, гаджеты, и даже способ передвижения. И в этом ему помогает Куфар. В поддержку кампании Куфар первым из белорусских брендов запустил коллаборацию с блогерами-миллионниками: Владом Бумага, Юлей Годуновой, Димой Ермузевичем — и включил их вместе с главными героями видеоролика в сюжеты наружной рекламы, которые в течение месяца размещались в столице и областных центрах Беларуси. Фанаты блогеров с воодушевлением отнеслись к рекламному ходу. В последующем Куфар продолжил наращивать базу миллениалов и даже «обогнал» средние цифры по Байнету. Дальше — больше. Куфар выпустил хулиганский ролик, в котором рассказал, что ждет недобросовестных продавцов, которые нарушают правила площадки. Меня вдохновил ролик «Voteman», созданный по заказу датского парламента и нашумевший своей брутальностью, — рассказывает Михаил Сендер. Мы очень переживали, что белорусское общество может плохо воспринять такой брутальный юмор, и решили поставить кампанию на паузу — Через год мы все же решились. Как ни странно, отрицательных реакций почти не было. Зато было море восхищения и благодарности за то, что мы не побоялись сделать вызов привычным канонам. Видимо всё-таки наше общество гораздо более прогрессивное, чем кажется. Благодаря непривычному ролику о темной стороне «СуперКуфарио аудитория площадки в возрасте от 18 до 30 лет продолжила увеличиваться. В октябре 2017 площадку посещают уже 1,34 миллиона уникальных пользователей в месяц. Рассрочка для физлиц на Куфаре: тысячи предложений Но Куфар наращивал не только молодежную аудиторию. Осенью 2017 площадка организовала бизнес-игру «Куфаризация». Итогом проекта стали сотни публикаций и быстрый прирост бизнес-контрактов.

Главные новости

  • Барахолка Борисова. Продажа и покупка бу товаров |
  • Что искали белорусы на Kufar чаще всего? Угадайте первое место
  • Скачать Куфар Бесплатно на Андроид без регистрации
  • Обратите внимание

В Беларуси задержали мошенников, которые выдавали себя за «Куфар»

Индивидуальный подход к каждому клиенту 25. Без сквозных дыр. В хорошем состоянии. Так же есть другие двери. В разборе Киа Кларус, 1. Снят с рабочего авто. Никаких проблем не было.

Гендиректор Adevinta Ролв Эрик Риссдал в свою очередь заметил, что «Куфар» - бизнес с большим потенциалом. И он уверен, что компания продолжит расти под руководством Татьяны Лемешевой и ее команды.

Ранее "Комсомолка" рассказывала, как можно распродать свои старые вещи из шкафа и сколько на этом можно заработать. Старая кожаная куртка за 50 рублей, майки по 25 и торшер за 120. ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ: Вот как белорусы смогут полететь «Белавиа» в Египет летом 2022 года Появилась полетная программа на летний сезон 2022-го из Беларуси в Египет читать далее 28 апреля Пудов день: кто в этот день главный герой, почему надо перестилать постель и не давать в долг Собрали народные приметы на 28 апреля читать далее У бюджетников вырастут зарплаты, должны увеличиться пенсии и пособия, а пенсионеры получат важную льготу: что изменится в Беларуси с 1 мая 2022 года Собрали все главные изменения последнего весеннего месяца 2022 года читать далее Швейцария ввела новые санкции против Беларуси: на этот раз в отношении денежных банкнот Расширен запрет на экспорт в Беларусь швейцарского франка, евро и других валют читать далее СМИ назвали 10 стран ЕС, которые будут платить за газ в российских рублях, как и Беларусь Вот какие европейские страны открыли газовые счета в рублях России читать далее.

При этом в списке есть и недвижимость.

Квартиры значительно лидируют по сравнению с домами: 8 позиция с 4,2 миллиона против 23 с 2 миллионами запросов. Больше всего пользователи ищут 1- и 2-комнатные квартиры. Во всех областях Беларуси картина по запросам приблизительно одинаковая. Iphone занимает первую строчку.

С места в карьер - проснулся с температурой 39,2 и говорит мне: "Я только проснулся, а уже устал". В общем, сидим дома, лечимся. Я работаю вообще-то, почти весь день у ноутбука. А я без музыки работать не могу. Как-то уже рассказывала про то, как путешествую по просторам нашей планеты с помощью радио. Обычно слушаю радио "Ретро Болливуд", которое вещает в небольшом индийском городе. Но вчера и сегодня решила сменить аудиофон.

Немного послушала радио Пакистана, немного - Тибета, чуть-чуть послушала радио из какой-то бразильской глуши, потом - "говорильный" эфир из Центральной Африки, сейчас слушаю радио города Катманду, что столица Непала.

Барахолка, доска бесплатных объявлений в Борисове

Сейчас норвежская компания планирует сосредоточиться на пяти основных европейских рынках в Германии, Франции, Испании, Италии и странах Бенилюкса. Компания «Куфар» работает в Беларуси уже 10 лет. На площадке продают как новые, так и подержанные товары. На данный момент у сайта 5,8 млн активных пользователей в месяц.

Активные объявления могут быть размещены не более чем в 2 категориях на сайте.

В объявлении может быть опубликовано не более 9 фото. Возможность публиковать большое количество объявлений в рамках одного аккаунта. Куфы в подарок. Возможность загрузить в ваш магазин обложку , добавить свой логотип или товарный знак как на страницу магазина, так и на фотографии.

Борисов, выбрать для жизни городской центр или спокойную окраину и т. Чтобы не растеряться, действуйте последовательно: Отыщите район с подходящей инфраструктурой и благоустройством; Выберите тип жилья — историческое здание, более новая застройка или дом «с иголочки»; Решите, какой из параметров приоритетнее — например, просторная 2-комнатная квартира или «трешка» того же метража. Дальше дело за малым — приступайте к осмотру жилья.

Что важно оценить на данном этапе? Для вторички — состояние здания и дату проведения капремонта; Для новостроек — надежность строительных и инженерных решений; Для квартир — качество отделки и наличие меблировки.

Рекомендуется избегать любого контакта с этим видом паукообразных. Признаюсь честно, меня насторожили ни товар, ни цена, а тот факт, что паучок живет в тесном террариуме, из-за чего даже сфотографировать его безопасно нельзя, отсюда и причина, почему автор поста взял картинки из сети. Интересно и то, что продавец не знает пол своего паука. А это очень важный фактор: самцы живут 3-4 года, а самки — 12-15 лет.

Спасибо википедии! Хоть автор ставит на девочку, я ради интереса поставлю на мальчика, чтобы подравнять шансы. На выходе получаем злого паука, с которым не поиграть, он может убить и ему, возможно, осталось жить совсем немного. Птеринохилус муринус по-прежнему висит на платформе. Если заинтересовались, то покупайте, но будьте максимально осторожны.

Два брата создали сайт похожий на kufar. by и обманули десятки человек

Как разместить объявление kufar правильно написать текст объвления о. гэтыя словы Якуба Коласа пра літаратурнае аб'яднанне "Маладняк". Владелец площадки объявлений Kufar — норвежская компания Adevinta — уходит из Беларуси. Для начала Kufar оценил размеры рынка посуточной аренды и свои возможности: насколько реально увеличить выручку и какова конкуренция.

Объявления Борисова

Данные файлы cookie используются в целях обеспечения корректной работы сайтов и полноценного использования его функционала пользователем, не могут быть отключены в системах. Вместе с тем, пользователь может настроить браузер, чтобы он блокировал такие файлы сookie или уведомлял пользователя об их использовании — но в таком случае некоторые разделы сайта могут не работать. Функциональные файлы cookie, например, определяющие имя пользователя. Данные файлы cookie используются для обеспечения работы некоторых дополнительных функций сайтов, например, для хранения предпочтений пользователя, в том числе имени пользователя или выбора языка, и для предотвращения повторных прохождений опросов пользователями. Подобные функции улучшают условия работы пользователей с сайтом. Файлы cookie предпочтений, например, для настройки контента. Данные файлы cookie собирают информацию о выборе пользователя на сайте и его предпочтениях и позволяют Обществу «запомнить» информацию о выбранном пользователем городе и других местных настройках для того, чтобы соответствующим образом настраивать сайт. Аналитические файлы cookie, например Яндекс. Метрика, Google Analytics.

Данные файлы cookie собирают информацию о том, как пользователь использовал сайты, и позволяют Обществу вносить в них улучшения. Аналитические файлы cookie показывают, какие страницы сайта Общества посещаются чаще всего, помогают выявлять трудности, возникающие при использовании сайта, а также позволяют оценить эффективность рекламы. Благодаря этому у Общества есть возможность составить представление о тенденциях использования сайта в целом.

В наличии 12 штук. Так же есть зелёного и синего цвета. Торг уместен, предлагайте свою цену. Широкий спектр услуг 04. Разбираю Опель Кадет Е, мкпп, 1. В наличии оригинальные запчасти по низкой цене. Отправлю по всей Беларуси 23.

Так, в новом офисе появилась комната интроверта — небольшое закрытое помещение, где сотрудники могут уединиться, если хотят поработать в тишине. А еще, на третьем этаже, располагаются высокие диванчики, обитые звукопоглощающим материалом. При желании «сделать офис потише» сотрудники могут работать на них. Кстати, если хотите обзавестись такой, обратите внимание на Silent Room и акустические перегородки. Поговорим об интерьере Если прошлый офис был оформлен в стиле «Игры престолов», то здесь за основу взяли историю космоса, которую реализовали с помощью инсталляций из неоновых трубок. Во время одной из рекламный кампаний «Куфар» их уже использовал, и сотрудникам понравилось, как они себя ведут: дают красивый рассеянный свет. Все помещения офиса представляют собой стандартный open space с отдельными переговорками. В офисе предусмотрены маленькие переговорные и флагманская конференц-комната. Маленькие переговорки на одного-двух человек названы в честь трех звезд в созвездии Центавра, а также звезд Канопус и Сириус. Кроме них в офисе есть Солнце — это та самая зона отдыха на первом этаже. В офисе креативно подошли не только к оформлению пространства. Сотрудники уделяют немалое внимание выбору канцелярских товаров. Так, на одном столе можно увидеть невероятно яркие блокноты, ежедневники в пастельных тонах и тетради с брутальными обложками. Пространство разделено на транзитное и рабочее: серые стены - зоны транзита; белые - зоны работы. Также в роли разграничителя могут быть: стеллажи и шкафчики, но чаще всего — это кастомный сетчатый модуль, который разделяет потоки сотрудников и пропускает свет. В офисе нашлось место и для Kudo Box из коллекции Management 30 — проекта по современному менеджменту и мотивации персонала. Суть метода в том, что каждый сотрудник из любого департамента может анонимно или открыто поблагодарить коллегу за его работу.

Имеется цокольный этаж с велопарковкой и колясочной. Внутренний закрытый двор с отдельным выходом. Уникальный ландшафтный дизайн с детскими и спо.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий