Новости кто такая юта певица

Певица и автор песен Юта прославилась в начале нулевых альбомом «Хмель и солод». Заслуженная артистка РФ, певица Юта дала большое интервью «Пятому каналу», в котором рассказала о своем творчестве, патриотических убеждениях и возвращении в профессию.

Погода в Североморске:

Юта рассказывала, что по-прежнему ощущает незримую поддержку покойного супруга и считает его своим ангелом-хранителем. Группы «Юта» больше нет, есть искренняя и пронзительная певица Анна Герцен. Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Олег окружил певицу заботой и вниманием и стал самым главным в жизни мужчиной. В Североморске в Военно-морском клиническом госпитале выступила заслуженная артистка России певица Юта (Анна Осипова). Певица Юта завершила фестиваль «Позывной Победа» в Чите.

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын Певица Юта исполняла как новые, так и старые свои композиции, по ее словам, идею эту предложили ее музыканты.
Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина» Певица Юта в интервью рассказала о том, зачем ездит в горячие точки с благотворительными концертами и что думает про уехавших коллег и русофобию.

Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать

Помню самый первый, непростой, который был сразу после начала СВО. Многие недавно вернулись из зоны боевых действий, потеряли своих товарищей. Настроение невеселое. Чтобы бойцы тебе начали доверять, нужно душу на изнанку вывернуть. А без этого не имеет смысла приезжать в госпиталь. Нужно приободрить, пожелать удачи, ведь ты пришел души немножко успокоить, полечить. Пройти по палатам с гитарой тоже непросто. Ты проходишь несколько палат, и все музыканты начинают рыдать — ребята лежат без рук, без ног, все в бинтах. И еще улыбаются, потому что живы остались. Постепенно не то, чтобы привыкаешь к этому, во всяком случае, понимаешь, что от тебя требуется.

Громкие, заводные песни в госпитале неуместны. Как избежать перекоса? Язык — это культурный код, мы с него начинаемся. Ведь мы ухаживаем за своим телом, квартирой, городом, также нужно и смотреть за своим языком, следить за тем, что ты говоришь. Поэтому я закон поддерживаю. Если у меня, к примеру, в интервью возникает желание сказать «деструктивный контент», то я включаюсь и ищу замену на русском языке. То же самое в текстах песен. Это наш свердловский гениальный автор. Он ушел рано, в 26 лет.

Может быть, что-то мистическое меня с ним связывает. Возможно, городской автобус, который ходил в прежние годы из центра города в пос. Где-то в интервью я прочла, что он, как и я часто ездил этим автобусом. Мне нравятся стихи, когда они льются, летят, когда в них есть какая-то музыка. Есть стихи, написанные от мозга, но они зачастую не трогают. А есть простые, но пробирающие до мурашек. В общем, это трудно объяснить, это волшебство. Семья - Какие качества цените в мужчинах? Каждая женщина ищет в мужчине надежность и доброе сердце.

Я, конечно, не провидец, но, как правило, нескольких секунд достаточно, чтобы понять человека, почувствовать, кто перед тобой. Как строите отношения со своими близкими? Не скрываете от них поездки в горячие точки? Раньше дети реагировали менее болезненно, поскольку не понимали, куда я еду.

Да, и, конечно, «Два капитана» Вениамина Каверина. Книга, помню, произвела гораздо более сильное впечатление, чем фильм. Нелюбимый, «вредный» писатель?

И почему? Юта: Еще неделю назад я бы назвала вам точное имя и произведение. Но неделя была сложная. События, произошедшие за эти дни, навели меня на мысль, что вредим себе лишь мы сами. Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель».

Много воды, мало души и традиций. А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души. Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе.

Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог. Но мне было тяжело и неинтересно в 10-м классе читать это монументальное произведение. И всем моим одноклассникам.

Ни писатели, ни политики, ни экологи — только мы сами. Развивая тему, можно добавить, что вредный писатель — это бездарный писатель. Половина всех существующих современных книжек на тему «личностного роста» и воспитания детей, например, написал «вредный писатель». Много воды, мало души и традиций.

А я за традиции. Какую книгу прочитать надо, вот просто надо — всем! Юта: «Мы» Евгения Замятина. Эту антиутопию, конечно, довольно сложно читать… Но меня она потрясла до глубины души. Это современная несмотря на 1920 год издания и актуальная и просто необходимая для нашего времени литература. Юта: «Война и мир» изучается в 10-м классе. Я не могу судить о целесообразности этого, я не педагог.

Но мне было тяжело и неинтересно в 10-м классе читать это монументальное произведение. И всем моим одноклассникам. И даже моей маме 1947 года рождения в 10-м классе было тяжело читать «Войну и мир». Тем не менее, программа остается такой, и, наверное, это хорошо. А добавить в программу хочется, как ни странно, например «20 тысяч лье под водой» Жюля Верна. Подобные книги лишь прививают любовь к чтению, в определенном возрасте это жутко интересно любому ребенку. Какую книгу хотелось бы сейчас перечитать, но не получается по разным причинам и каким?

Юта: «Анна Каренина». Столько шума вокруг этого литературного шедевра, столько постановок и критики, что хочется еще и еще раз перечитывать.

А без этого не имеет смысла приезжать в госпиталь.

Нужно приободрить, пожелать удачи, ведь ты пришел души немножко успокоить, полечить. Пройти по палатам с гитарой тоже непросто. Ты проходишь несколько палат, и все музыканты начинают рыдать — ребята лежат без рук, без ног, все в бинтах.

И еще улыбаются, потому что живы остались. Постепенно не то, чтобы привыкаешь к этому, во всяком случае, понимаешь, что от тебя требуется. Громкие, заводные песни в госпитале неуместны.

Как избежать перекоса? Язык — это культурный код, мы с него начинаемся. Ведь мы ухаживаем за своим телом, квартирой, городом, также нужно и смотреть за своим языком, следить за тем, что ты говоришь.

Поэтому я закон поддерживаю. Если у меня, к примеру, в интервью возникает желание сказать «деструктивный контент», то я включаюсь и ищу замену на русском языке. То же самое в текстах песен.

Это наш свердловский гениальный автор. Он ушел рано, в 26 лет. Может быть, что-то мистическое меня с ним связывает.

Возможно, городской автобус, который ходил в прежние годы из центра города в пос. Где-то в интервью я прочла, что он, как и я часто ездил этим автобусом. Мне нравятся стихи, когда они льются, летят, когда в них есть какая-то музыка.

Есть стихи, написанные от мозга, но они зачастую не трогают. А есть простые, но пробирающие до мурашек. В общем, это трудно объяснить, это волшебство.

Семья - Какие качества цените в мужчинах? Каждая женщина ищет в мужчине надежность и доброе сердце. Я, конечно, не провидец, но, как правило, нескольких секунд достаточно, чтобы понять человека, почувствовать, кто перед тобой.

Как строите отношения со своими близкими? Не скрываете от них поездки в горячие точки? Раньше дети реагировали менее болезненно, поскольку не понимали, куда я еду.

Сейчас подросли и стали больше переживать. Каждый раз с опаской спрашивают, куда я отправляюсь, безопасно ли это? Поэтому в поездках мы соблюдаем предельную осторожность, в пекло не суемся.

Семья на первом месте.

Человек Z / Певица Юта: Если артист может чем-то помочь, то он обязан это сделать

Парсуна Певицы Юты. В гостях у Владимира Легойды — певица Юта.?Почему вера – это инстинкт выживания? Что чувствуешь, выступая перед ранеными в госпитале? Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами. Юта, известная российская певица, ставшая заслуженной артисткой Чеченской республики в 2006, и заслуженной артисткой России в 2023 году.

Певица Юта биография, фото — узнай всё!

В курсе В курсе Рубрика «В курсе» — это место, которое введет вас в курс дела касательно последних главных событий, происходящих в Санкт-Петербурге, России, да и во всем мире. Здесь вы найдете самые важные и актуальные новости, которые будут освещаться в полном объеме. В каждой новости вы найдете всю информацию о событии, его причины, последствия и реакцию общества.

Познакомились там с офицером, который нас сопровождал, организовывал концерт. Позже, спустя много лет, после начала спецоперации мы прилетели с концертом в Херсонскую область. Каково же было мое удивление — именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они вроде бы незначительные, но очень теплые. Я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Туда зашел наш контингент.

Я прилично подмерзла. Даю после концерта автографы — руки не слушаются. Подходит боец, снимает свои перчатки: «Держите. Вам нужнее». Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как это получилось? Как только представилась такая возможность, мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу разницу в настроениях кадровых военных и мобилизованных, когда выступаю перед ними.

Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, да просто посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. И на протяжении всего концерта погружать их в серьезный материал с глубоким смыслом не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере, изначально выбрав в жизни другую профессию, не все собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент. Они испытывают огромное воодушевление, реально рвутся в бой. Серьезные патриотические песни они воспринимают на ура.

Пожалуй, да. Особенно когда поступила на службу в Центральный академический театр Российской армии в 2020 году. Какие там решаете задачи? Я получаю много писем из военных образовательных учреждений с просьбой дать минусовку той или иной своей песни. В Московском суворовском училище есть ансамбль «Фуражечка», которому я передала две свои песни. С одной из них ребята взяли 1 место на конкурсе. Минусовками я делюсь легко, более того, горжусь тем, что мои песни востребованы. Для меня это честь.

Это люди. Северные люди, как правило, лишнего не говорят, если улыбаются, то это искренняя улыбка.

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна.

Нет, ты продолжаешь, пока не упираешься в стенку. И приходит осознание, что: а может, не надо. В: А вы туда говорите, вот когда вам кажется, что оттуда говорят: «Не надо», а вы говорите: «Нет, надо», у вас бывают такие споры? О: Ну это уже так, это на грани шизы, по большому счету, да. В: Почему? О: Знаете, творчество — очень интересный процесс. Вот тебе пришла фраза одна, одна, и ты думаешь: ой, классно, вот да, сейчас будет песня, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас, сейчас. Полприпева есть — и ступор, и дальше вот ничего нету. И ты просишь: дайте. И там, наверно, проверяют, насколько ты устойчив и насколько ты упорен. Потому что если ты завтра сдашься, так и не дадут тебе эту песню. И ты продолжаешь упираться, продолжаешь искать, искать, искать. В: А сдашься — это что значит? В смысле ты перестанешь работать? О: Отложишь и скажешь: а, ну не получается. И ты можешь вот так стучаться туда неделю, и через две тебе дадут. Они всегда дают. В: А вот еще более общий вопрос: вообще, вера для вас — это легко или тяжело? О: Это не та категория «легко или тяжело», это инстинкт выживания — лично для меня. У нас по большому счету всего два инстинкта: это инстинкт выживания и инстинкт продолжения рода. Все, что мы делаем, оно так или иначе базово опирается на эти две вещи. И мы даже отчасти за модой следим для того, чтобы выделиться, чтобы ярче проявить свою индивидуальность, чтобы выжить в какой-то степени. У нас есть стремление выделиться из толпы, занять какие-то лидирующие позиции, развивать себя. И вера — это то, что дает нам знание, что мы будем жить. Нам же страшно умирать. Никто не хочет умирать. Мы боимся этого. У нас все внутри противоречит вообще понятию смерти: как это так, ты вот жил, жил, жил, жил, и потом бах! Нет, мы знаем, благодаря вере, мы знаем, что потом будет еще жизнь. Поэтому вера — это не тяжело и не легко, вера — это то, что есть в человеке. Она вшита в нас. Вот когда мы рождаемся, для нас же мама — это целая вселенная, пока мы еще не агу. Интересно вот, кстати, хоть кто-нибудь из нас помнит момент первой встречи с мамой? Меня поразило вот ощущение, когда я носила своих дочек, у меня двойня, причем Господом Богом подаренная. Никто ничего, вот так вот, так получилось. И я где-то на шестом месяце села и поняла: во мне три сердца. Вот я сейчас вот живу, да, а вот мне бьется три сердца. Это… это классно. Я понимаю, с чем связан ваш вопрос. Тяжело ли в трудных ситуациях сохранять в себе веру. В: И это тоже. Но она, может быть, разные же вещи: ну тяжело ли там что-то выкорчевывать из себя. Вот вера как путь, вот мы идем к Богу, а где-то что-то проще. Вот для вас что самое сложное? О: Самое сложное — ежесекундно об этом помнить. В: Ой, ну это уже святость, когда ежесекундно помнишь. О: Нет, ну мы же стремимся, да. В: Стремимся, совершенно согласен. О: Мы стремимся. В: И призваны, главное, к святости. О: Это было бы очень продуктивно и очень позитивно, если бы каждый из нас хотя бы ежеминутно вспоминал о том, для чего он живет вообще и кто вот он. Мы же по инерции, да: все, что хорошее в нашей жизни есть, мы построили сами. Вот на секунду ты отключись от этого, и придет плохое. То есть пока ты работаешь над порядком, у тебя порядок. Как только ты запустил процесс отсутствия контроля над порядком, моментально приходит бардак. В: Смеется. Ну да, надо… О: Поэтому тяжело это? Еще как тяжело. Каждый из нас наполнен тараканами. И задача-то в том, чтобы не просто констатировать: да, во мне есть негативные качества, да, я греховен, да, есть моменты. Надо увидеть, что конкретно тебе, прямо проговорить словами, что: жадность, зависть, раздражение, злость — это есть в каждом из нас, и важно прям понять: а почему? В: Вот вы стали сейчас говорить в каком-то смысле про самопознание, да, вот помогает ли вам вера? Вот что в этом самопознании для вас, вообще, это сложно — познание себя через веру, с помощью веры и так далее? Мы же по-разному можем себя узнавать, разными способами. Можно книжки читать, смотреть, как ты реагируешь: здесь смеешься, здесь плачешь. А с помощью веры — это такой особый путь. Вы сами стали про это говорить, да: когда ты копаешься в нравственных особенностях своих или в безнравственных, вот помогает вам это себя узнать вообще? Фото Владимира Ештокина О: Очень помогает. В: А вы хорошо себя знаете? О: Пока нет. Но заповедь: «Возлюби ближнего своего как самого себя». То есть ты сперва самого себя-то возлюби, а потом уже начинай любить то, что вокруг. А ближний — это весь мир. Каждый человек — это отдельная вселенная. Поэтому, конечно, разобраться, что тобою движет, какие мотивы тобой движут, какие страхи в тебе присутствуют. У меня полно страхов. Значит, и тут вопрос: что перевесит — интерес или страх, страх или интерес. Я работаю над собой. Не всегда получается. Знаете, я научилась ставить себе крестики, когда получается. То есть я вот прямо акцентируюсь на этом. Очень помогает. Нужно учиться ставить точку: да, вот это получилось, теперь мы едем дальше. Потому что процесс совершенствования, как известно, бесконечен. Два года назад я в руки взяла гитару, будучи пианисткой по образованию В: Да. О: Мне казалось, что играть на гитаре… В: Что там, да, делов-то. О: Делов-то. О: Я была уверена: сейчас я возьму инструмент, и через два месяца я бахну. Сколько нового я о себе узнала! Это были такие чудесные открытия. Оказывается, у меня все зажато. Оказывается, страх парализует не только волю, но и вообще мыслительный процесс. Оказывается, мозг в 40 лет уже не настолько пластичен. И оказывается, это у нас самый большой страх: потерять вот эту вот пластичность. В общем, там была масса всего интересного. И я поставила себе цель: через полгода сыграть сольный концерт. Володь, я его сыграла. Вопрос «как? И потом был период тяжелейший, значит, отслушивания и анализа, потому что я хорошо слышу, я музыкант. И я слышу все свои косяки, которые многие не слышат. И нужно же было в тот момент поблагодарить Господа за то, что это вообще получилось, и за то, что была пандемия, которая позволила мне заниматься по 8 часов в день. В: Ну вы поблагодарили? О: Потом да. А на тот момент были эмоции, все приходит, как говорится, в нужное время. Сейчас уже получается лучше играть на гитаре. Но я смотрю на то, как это делает мой сын. Сын не заморачивается, и у него получается лучше. В: То есть, когда вы играете на гитаре, вы перестаете быть ребенком? О: Ой. В: Потому что тогда вы тоже не заморачиваетесь. О: Какой хороший вопрос. Да, вот мы недавно с ним говорили. Я говорю: «Толь, а как ты вот это делаешь? И вот это детское восприятие. А я все-таки, как взрослый, держу все под контролем. Мне нужно попасть и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и сюда, и еще красиво это сделать. Ну сцена же. Я работаю над этим. В: Про песни мы начали говорить. Вы в одном интервью рассказывали по поводу песни «Кстати», что вы думали, когда вы ее писали, что это ваш разговор с мужчиной. О: Да. В: А потом ваша знакомая к вам подошла и сказала: слушай, ты сама, мол, поняла, что ты сделала, — это разговор с Богом. И вы согласились с этим, я так понимаю, да. А вот у вас часто бывает, когда вот вы в работе над песней представляете себе одно, а потом оказывается, что это там больше, глубже, иначе, чем то, что вы думали? О: Так получается почти всегда. В: Почти всегда. О: Когда пишешь, ты вообще не понимаешь, что ты пишешь. То есть смысл для самого же себя раскрывается позже, причем с помощью других людей. Частично что-то ты понимаешь, а частично что-то открывается потом. Это вот как с песней «Мама». Там в начале такие слова: «И вот когда вступлю я на порог, меня с улыбкой встретишь, улыбнешься, как Бог». Я когда писала, я представляла себе, что я звоню в мамину квартиру. О: Мама открывает дверь, улыбается, и говорит: «Здравствуй, доча». Так вот, «когда вступлю я на порог» — это когда я умру, и она меня встретит там. Это вот про это. Я через пять лет поняла, кстати. В: А бывает у вас, когда вот это зрительское прочтение вам не нравится? О: Не беру близко к сердцу. Бывает, конечно, что люди не понимают, что я хотела туда вложить, или какой-то другой смысл вкладывают. Я вообще не заморачиваюсь с этим. Каждый слышит то, что он слышит, согласно его уровню развития в данный момент времени. Вот пройдет пять лет, и у человека может быть откроется что-то другое. Надо спокойно к этому относиться. Я же точно так же живу, как и эти люди. Я тоже какие-то вещи догоняю. Что вам больше всего запомнилось? О: Много моментов. Во-первых, как работала съемочная группа. Обычно же там все носятся с сосредоточенными лицами... О: …и выполняют свою серьезную работу. А здесь была такая атмосфера, как будто, знаете, высадился десант ангелов, и в спокойном режиме люди просто несут добро. Это сквозило вот буквально от каждого члена команды. И это настраивало на своеобразное настроение: благость какая-то была, спокойно было. Военнослужащие в зале сидели с такими строгими, спокойными лицами, взрыва эмоций у них не было. Да и не надо было. Они просто смотрели на жизнь, которая идет на сцене и, я думаю, говорили: спасибо просто за то, что приехали. Артисты, вот интересный момент, да, ведь есть артисты, а есть музыканты. Ко мне вот приходил вчера на эфир Павел Титов, псевдоним Паскаль. И он говорит: «Я музыкант, я не артист». Я говорю: «А разница в чем? И артиста брось в жизнь, и он не выживет. А музыкант справится. Музыкант может всегда и везде». И вот это была команда музыкантов. И я так рада, что удалось поучаствовать в этом концерте, внести какую-то свою лепту, потому что буквально за каждую возможность приехать туда я цепляюсь. И очередной раз это получилось. Ко мне приехали друзья, которые появились благодаря вот этим моим поездкам неоднократным, и это классно. Вот скоро опять поедем. Фото Владимира Ештокина В: Мне очень понятно, о чем вы говорите. С точки зрения зрительской очень сходное было ощущение и восприятие, хотя я там не был. О: Было ощущение теплоты, и несделанности. В: Да, это чувствуется там. А вот, кстати, еще один интересный… вот про ощущения. Вы говорили в одном интервью, что когда вы выступали перед мобилизованными, то вы намного явственнее почувствовали дыхание войны, чем перед солдатами. Потому что там понятно: там люди готовились и пошли, а здесь вот люди не собирались. А это как-то можно объяснить? Вот что значит почувствовали «дыхание войны»? О: У меня сын, ему пятнадцать. И ребята, которые сидели передо мной в зале, мобилизованные, они выбрали в жизни другую профессию. Просто у них волею судьбы есть опыт. В: Ну да, да. О: Но они не планировали брать оружие в руки и не планировали идти воевать. Но Родина попросила, и они откликнулись. И я, как мать, понимаю, что это же самое может произойти с моим сыном. И я приехала домой и спросила: «Толь, ты как? А надо? Я говорю: «Толь, а если надо? В: А почему вы решили у него спросить это? Вам было важно услышать ответ? О: Мне интересно было узнать его мнение и узнать его позицию в этом, потому что среди молодежи есть разные настроения. В: А вы были готовы к любому ответу его? О: Абсолютно, конечно. Мы же ведем диалог. Его же никто не забирает по программе мобилизации. Он еще слишком юн, боевого опыта у него… В: А если бы вам не понравился бы ответ, вы бы как-то стали дальше говорить О: Это очень больной вопрос. Потому, что ни одна мать не хочет отпускать своего сына. В: Я поэтому и спрашиваю. Для чего вам надо было услышать? О: Это скорее такой маркер, для себя узнать: а я правильно сына воспитала на данный момент или нет. Потому что у него есть ребятки, которые говорят: да идите вы, так сказать, со своим патриотизмом куда-нибудь подальше. В: Если бы он вам так ответил, вы бы это восприняли как укор себе, что вы что-то неправильно делаете? О: Да, да, конечно, конечно. Я с ранних лет прививала ему уважение к ближнему. То есть это начинается все исключительно в семье: кружку за собой убери, носок положи и, когда все спят, громко в квартире не разговаривай. Это же элементарно закладываются базовые принципы уважения в социуме к другому. А из уважения к социуму рождается уважение к своей стране, к своей истории. Вот поэтому, если здесь вот все нормально и если мальчик в свои пятнадцать понимает, что он будущий защитник — семьи ли, социума ли, страны, значит, можно себе поставить крестик и сказать: на данном этапе пока нормально. В: А скажите, вот вы же перед разными, в том числе и военными, аудиториями выступали в разных ситуациях, насколько я понимаю, в Сирии и в разных местах. А если, можно ли обобщить, вот скажем: аудитория военных и — давайте ее назовем — гражданская. Меня интересуют именно вот ваши ощущения — человека, стоящего на сцене. В чем разница? О: Парадоксальная вещь, но самые торжественные, патриотические, наполненные смыслом композиции лучше всего идут на гражданскую аудиторию. Потому что здесь идет работа со смыслами, здесь идет работа с настроением человека. Да, он должен быть благодарен за то, что есть защита. А те, кто защищают, те хотят просто переключиться и радости хотят. Они хотят, чтобы кто-то им напомнил о доме, чтобы кто-то им улыбнулся, чтобы кто-то им простого, чистого, теплого, светлого состояния чуть-чуть подарил. Им вот этого нужно. И порадостней желательно. В: А бывало, когда у вас с аудиторией не находился контакт? О: Да, конечно. В: И с военной? О: С военной не бывало. Был… когда началась специальная военная операция, я поехала в Ростовскую область к беженцам. Я понимала, в каком состоянии люди находятся — в чудовищном. Значит, дом брошен, всё, дальше что — непонятно. И они живут в лагерях, в санаториях с детьми. Дети учатся в школе. Полное непонимание, что будет дальше. Такое… потерянность. И вот там было труднее всего наводить мостики. Очень трудно было. Были концерты, где было очень радостно и светло, и люди были благодарны за то, что я вообще туда приехала.

«Отпускать стало года через три»: как Юта пришла в себя после смерти мужа

Как живет певица Юта и как выглядят ее дочки-двойняшки и сын Юта (певица) – биография, фото, личная жизнь, новости, песни 2021.
Певица Юта выпустила новый патриотический клип "Живи" - Российская газета Не стала исключением и певица Юта — автор саундтрека к сериалу "Солдаты".
Певица Юта заявила, что благодарит всех уехавших из России на фоне СВО | 02.12.2022 | Рязань.Лайф Юта (Осипова Анна Владимировна) – российская популярная певица, автор песен, музыкант, композитор.
Певица Юта рассказала, как шла к званию заслуженной артистки России Певица Юта (Анна Осипова) дала интервью для , в котором поделилась разными мыслями насчет нынешней политической ситуации.

Юта (певица)

Мне везет с нянями. Конечно, приятно, когда учитель в школе говорит добрые слова про мое творчество. Но это не значит, что Толику будут какие-то поблажки. Правила для всех одинаковы. Включать «звезду» не стоит.

Читать любим, причем «на ура» в последнее время идут книжки современных авторов. Разница в три года позволяет мне читать одну книжку сразу троим. Недавно вот дочитали веселую книжку «Маша и Аркаша-таракаша». Хорошая литература поднимает настроение лучше, чем что-либо.

Еще мы любим коллективно готовить. Я разная. Я не святая, могу и поругаться. Табу лишь на физические наказания — никто никогда у нас в семье пальцем не тронет ребенка.

Можете ли предположить, куда будете отдавать в будущем: в спорт, в музыку, в рисование... Очень творческое мышление. Толик проявляет интерес к математике, она у него в школе идет легче всего. А еще Толик ходит на танцы.

Вот эта великая доброта, она и спасает мир», — приводит телеканал « Звезда » слова артистки. Она добавила, что «каждому он запомнился именно этим, не какими-то своими высказываниями, а добрым сердцем, по-детски добрым». В Москве в пятницу на Троекуровском кладбище прошло прощание с Багировым. Как рассказал источник «Известий», писатель был доставлен с желудочно-кишечным кровотечением в столичную больницу 1 апреля.

Она сказала, что писатель был «ранимый, тонкий и добрый человек внутри». Его доброта, истинная доброта, которой он не кичился. Но это чувство у каждого, кто с ним взаимодействовал.

Вот эта великая доброта, она и спасает мир», — приводит телеканал « Звезда » слова артистки.

Первый она дала 22 апреля, в день 72-летия со дня основания города. Оба выступления состоялись в клубе главного госпиталя Северного флота. Среди зрителей-военных были и участники спецоперации. Выйдя на сцену, Юта призналась: она здесь, чтобы подарить проходящим лечение военнослужащим положительные эмоции и хорошее настроение.

Юта: «Самая современная книга — это «Мы» Замятина»

Он просто покорился. И я перестала его прессовать. Смотрела в глаза человеку и понимала, да или нет. Тут химия срабатывает. Или не срабатывает. Мне везет с нянями. Конечно, приятно, когда учитель в школе говорит добрые слова про мое творчество.

Но это не значит, что Толику будут какие-то поблажки. Правила для всех одинаковы. Включать «звезду» не стоит. Читать любим, причем «на ура» в последнее время идут книжки современных авторов. Разница в три года позволяет мне читать одну книжку сразу троим. Недавно вот дочитали веселую книжку «Маша и Аркаша-таракаша».

Хорошая литература поднимает настроение лучше, чем что-либо. Еще мы любим коллективно готовить. Я разная. Я не святая, могу и поругаться.

Мы познакомились в госпитале. Он подошёл и сказал: «Здорово, я Антоха! Он мне звонит и говорит: «Здорово, братуха! Понимаешь, что ты свой.

А каким стилем это назовут музыкальные критики, мне все равно. И с точки зрения вокала, и с точки зрения драматургии, которую она выстраивает, и с точки зрения душевного тепла, которое она дарит, идеологии, которую она несет на концертах. Она не кричит со сцены лозунгов, но это настоящая патриотическая музыка, она несет слово, продвигает русскую народную песню, и на ее концертах всегда аншлаги. Нравится также певец Паскаль Павел Титов. Мы с ним неоднократно пересекались в войсковых частях, в Луганске. Уровень музыкального исполнительства, профессионализма, душевного тепла, искренности восхищает. Это то, что резонирует с моим внутренним ощущением. Но вы знаете, не каждый готов туда поехать. Само по себе это уже поступок. А люди, которые там знакомятся, оказываются в кругу близких друзей, объединенных одной идеей. Образуется социальная группа по интересам. Так и случилось наше знакомство и дружба с Олегом. Самое сильное впечатление произвел стоящий в руинах пригород Дейр-эз-Зора, который был превращен в самый настоящий Сталинград. Побывали в Пальмире, где побегали в каске и бронике. Познакомились там с одним военным, который нас сопровождал, организовывал концерт. Потом, спустя много лет, мы прилетели однажды с концертом в Херсонскую область, каково же было наше удивление, когда именно он нас там встречал. Запомнились эпизоды общения с бойцами, они как бы незначительные, но очень человечные. Например, я давала сольный концерт на брошенной американцами базе в Метрасе. Я прилично подмерзла, раздавала после концерта автографы, подошел боец, снял свои перчатки и подарил мне. Это было очень трогательно, я храню их до сих пор. Как так получилось? Поэтому, как только представилась такая возможность, так мы тотчас и отправились. В последнее время я вижу некую разницу в выступлениях перед кадровыми военными и мобилизованными. Военным хочется отвлечься, вспомнить о доме, посмотреть на красивую певицу, они ждут тепла и радости. А вот грузиться серьезным материалом с глубоким смыслом им не хочется. Такие песни лучше идут на гражданскую аудиторию. У мобилизованных несколько иное настроение. Они оказались в тренировочном лагере волею судьбы, это не их выбор, они не собирались брать в руки оружие. Для них это серьезный стресс, переломный момент, конец прежней жизни. Им хочется испытать определенное воодушевление. Поэтому им такие серьезные патриотические песни лучше заходят. Пожалуй, да.

ЮТА «Любимый мой» Но перемены в творческих пристрастиях на этом отнюдь не исчерпали свой лимит. В 1999-м году Юта вдруг начала серьезно увлекаться тяжелой музыкой. В этот период ее другом и «соратником» стал музыкант Александр Семенов. Сначала артисты очень не понравились друг другу, однако впоследствии, на удивление, отлично сработались в музыкальной студии. В скором времени к ним добавились и другие музыканты. Так на российской эстраде появилась группа «Юта». Звездный путь певицы Юты: первые альбомы В начале 2000-х годов музыкальный коллектив играл преимущественно «хардовые» композиции в стиле поп-грандж. Однако впоследствии «тяжесть» музыки несколько поубавилась. Группа стала работать в стиле, схожем с музыкальным амплуа Ширли Мэнсон и коллектива Garbage. Именно этот жанр впоследствии и принес коллективу немалый успех. За время существования группы состав ее участников неоднократно менялся. Неизменным звеном оставалась, собственно, только сама Юта. Но для успеха всего проекта этого, казалось, было вполне достаточно. Юта — Хмель и солод За двенадцать лет своего существования группа «Юта» выпустила шесть студийных альбомов, а также огромное множество различных сборников, «концертников» и пластинок с ремиксам.

Юта: «Я не живу жизнью своих детей, я лишь безоговорочно их люблю»

7.12.2022 в 16:00 в пресс-центре информационного агентства «Национальная Служба Новостей» состоится пресс-конференция певицы Юта, на тему: «Zа жизнь. Как говорит Юта, с утра собирались пойти кататься на лодках, но муж ушел в ванную, и живым Олега певица больше не увидела. Певица Юта 20 апреля сольным концертом в Забайкальском краевом драматическом театре завершила второй фестиваль патриотической песни «Позывной Победа» в Забайкальском крае. Певица и композитор Юта о стиле 20-х и о том, какой будет культура после победы. Певица, которую называют "голосом спецоперации", – заслуженная артистка России Юта посещает госпитали и выступает перед раненым российскими бойцами.

Юта (певица)

Имя певицы, данное ей при рождении, - Анна. А девичья фамилия — Семина. Отец Ани не имел никакого отношения к сцене. А вот ее мать была оперной певицей. Именно она с ранних лет прививала девочке любовь к музыке. За этой Анна очень благодарна маме. Школьные годы В 1986 году наша героиня пошла в первый класс. Девочка сразу же подружилась с остальными ребятами. Педагоги всегда хвалили ее за прилежность и тягу к знаниям. Несколько раз в неделю Анечка посещала музыкальную школу, где обучалась игре на флейте и фортепиано. Также девочка занималась спортом — художественной гимнастикой и плаванием.

В старших классах Семина увлеклась пением. Ей нравились не классические партии, а блатные песни. Это очень смущало родителей. Они успокоились лишь тогда, когда Аня стала сочинять свои песни о любви. Покорение Москвы По окончании средней школы девушка решила продолжить обучение в музыкальном вузе. Аня собрала чемоданы и отправилась в Москву. Там она без труда поступила в «Гнесинку». Блондинку зачислили на фортепианное отделение. Творческая деятельность Получив на руки диплом об окончании училища им. Гнесиных, Юта всерьез занялась развитием своей музыкальной карьеры.

Запрещено полное или частичное копирование и использование любых материалов сайта, как составных произведений, включая тексты и изображения. При любом использовании данных материалов в электронных СМИ, ссылка на данный сайт обязательна. Объем цитирования информации не должен превышать цель цитирования.

На сцене забайкальского краевого драматического театра с двухчасовым сольным концертом выступила автор и исполнитель песен, заслуженная артистка России Анна Осипова, больше известная, как солистка группы «Юта». Её выступление прошло при полном аншлаге. Среди зрителей в зале был и наш корреспондент Александр Носиков.

Всегда энергична, позитивна и искренна. Всё это о заслуженной артистке России Анне Осиповой. Автор и исполнитель более двух сотен песен, среди которых музыка к популярному в начале нулевых сериалу «Солдаты». Работая над ним, певица взяла творческий псевдоним Юта - это сокращение от имени Анюта и точно не имеет отношения к названию одноименного штата в США. Тем более что Юта - патриот и в непростое для страны время поет не только о любви, но ещё и о любви к Родине. Пример тому композиция «Струна», которая стала негласным гимном специальной военной операции.

Юта лично знакома с ним, как и со многими другими участниками специальной военной операции. За два года она провела в прифронтовой зоне более сотни концертов.

Исполнительница сообщила, что бойцы уже оценили ее новую песню и заявили, что «Zа жизнь» станет их гимном. Стоит отметить, что это не первая и не единственная патриотическая песня певицы. Ранее Юта написала песню о командире российских морпехов с позывным Струна. Военного, который отважно сражается на передовой.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий