Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий. Ундины, в мифологии народов Западной Европы женские духи воды, обитательницы ручьев, рек и озер.
Ундина — водные женщины в мифологии и литературе
- Кто такая ундина и как она может обрести душу? | О сказках по-взрослому | Дзен
- «Врачи поставили на Стеше крест»
- Ундина или русалка. Фридрих Фуке (Антон Шишкодремов) / Проза.ру
- Ундины - управители воды
Кто такая ундина
Она может принимать форму рыбы, дельфина или любого другого водного существа. Эта способность позволяет ей спрятаться или обмануть своих врагов. Ундина также обладает проницательностью и способна предсказывать будущее. Она может видеть сны и вести людей по правильному пути. Ее советы и предсказания обычно оказываются точными и полезными. Однако, Ундина часто отождествляется с опасностью и представляет угрозу для людей.
Она может принести бури и наводнения, если она почувствует неправду или неуважение к себе. Поэтому людям следует быть осторожными и уважительными, чтобы не привлечь гнев Ундины. Ундина — интересное существо, которое объединяет красоту и силу воды. Ее сверхъестественные способности делают ее одним из самых загадочных и удивительных персонажей в мифологическом мире. Легендарная духовная сущность, управляющая природными силами Стихии и природные явления подчинены Ундинам, и они обладают властью над водой, погодой и живыми существами, проживающими в водных пространствах.
Ундины считаются существами, полными благородства, красоты и утонченности. Они могут быть обаятельными и помогающими людям, но в то же время — капризными и жестокими. Эти духи чувствительны и влюбчивы, их настроение зависит от состояния воды. При спокойной и ясной погоде они счастливы, а во время бури или грозы могут испытывать гнев или печаль. В легендах и сказаниях Ундины часто появляются в виде молодых девушек с длинными волосами, водной одеждой и венками из водных растений.
Их красота и обаяние притягивают внимание мужчин, но они остаются верны своему природному элементу. Призвание каждой Ундины — служение природе и сохранение ее баланса. Ундины имеют своего короля, который властвует над этими прекрасными духами воды. Летучий Голландец известен как один из самых известных королей Ундин. Мифологический мир Ундин наполнен загадками и тайнами, и к их раскрытию можно приблизиться, лишь углубившись в глубины водных просторов и открыв свое сердце для магии и волшебства.
История Ундины Первые упоминания об ундинах встречаются в германской мифологии. Они описываются как красивые женщины, способные изменять свою форму и существовать одновременно как люди и водные существа. Ундины обитали в глубинах озер, рек и морей, где они могли превращаться в водяные столбы, распыляться в капли или пребывать в иных формах. Ундины имели необычную способность связываться с людьми.
Сердце героини хоть и разбито, но она не теряется и подобно настоящей русалке а не из диснеевского мультфильма угрожающе произносит: «если мы расстанемся, то мне придется тебя убить». Кадр из фильма «Ундина» Ундина живет в современном Берлине и работает историком. На примере большого картонного макета города она посвящает туристические группы в подлинную жизнь Берлина.
Ясность и структурность ее речи, холодный, но завораживающий взгляд, элегантная шелковая блузка. Даже прозаичная экскурсионная речь о трансформациях Берлина благодаря Ундине становится пленяющей. Образ Ундины вдохновлен сразу несколькими произведениями. Это и рассказ писательницы Ингеборг Бахман «Ундина уходит» о роли женщины как субъекта, который представляет собой монолог женщины, то ли живой, то ли утопившейся, разочарованной в мужчинах и страдающей от невозможности любви. В то же время фильм является отсылкой к одной из значимых повестей эпохи романтизма Фридриха де ла Мотт Фуке. Его «Ундина» повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Тайны «Ундины» Петцольда остаются не раскрытыми до конца фильма, и в этом, несомненно, ее привлекательность.
Кадр из фильма «Ундина» Любовь, сбивающая с ног буквально на героев падает огромный аквариум , практически сразу после расставания настигает Ундину и ее нового возлюбленного Кристофа героя Франца Роговского. Кристоф по-своему handsome, и русский аналог полноты слова не передаст. Он привлекательный в своей открытости и доброте мужчина, он водолаз. И ремонтирует мосты на дне озера. За мгновенье до падения аквариума маленькая фигурка водолаза в аквариуме успела прошептать имя главной героини.
Засыпая, он уже не мог дышать. Ее жизнь зависит от работы аппарата искусственной вентиляции легких ИВЛ.
Причем Инна нуждается в искусственном дыхании не только во время сна. Каждые несколько дней происxодит остановка дыхания днём. Тогда прибор, к которому она подключена круглые сутки, начинает пищать, и Инну снова подключают к аппарату ИВЛ. Из-за этого девочка не может покинуть больничную палату даже на сутки. Родителей к ней пускают лишь на несколько часов в день, и только в это время ей разрешают встать с кровати. Мама Инны не может работать, так как ежедневно навещает дочку в больнице.
Анатолий Котенев. У Тосика, по сценарию, тоже своя «любовная линия», и она пересекается с линией пронырливой журналистки, роль которой сыграла дочь Бориса Гребенщикова Алиса. Простые движения На съемочной площадке были слышны только команды режиссера. Актеры а среди упомянутых выше еще Вадим Андреев и Андрей Градов красноречиво молчали. Заговорили они позже, на записи. К их возвращению из крымской экспедиции сценарная группа из 15 авторов уже дословно расписала роли. А в Ялте только натура и простые движения. Под водой в пещере Алима и в Долине привидений на склоне Демерджи помощь каскадеров не потребовалась. С вождением автомобилей по ялтинским улочкам актеры тоже справились своими силами. Кстати, подходящее средство передвижения для бизнесмена Таранова в Ялте нашли не сразу. Крутому мужику нужна была крутая «тачка», по сложившемуся стереотипу черный «Мерседес» представительского класса. У мэра просить в аренду на три месяца не стали ему же тоже по работе нужен. Больше, как оказалось, и не у кого. Помощники режиссера уже обзванивали своих знакомых в Москве, когда на них случайно вырулил местный владелец «немца» 140-й модели. Правда, цвет не тот «металлик», но в условиях цейтнота Таранову и такой сгодился. А вот яхту и 3-этажный коттедж для «нового русского» отыскать удалось без проблем. И еще для «сердешных» дам бизнесмена арендовали пару ялтинских особняков попроще на улице Садовой. Этот район города, впрочем как и вся Ялта, до конца фильма уже тогда стали частью России! Пашинин и Шмелёв. Для Алены Хмельницкой, вообще, Крым стал первой и счастливой съемочной площадкой. Еще летом 1992 года студентка II курса блеснула в картине «Сердца трех», через год еще одно лето в Крыму, на съемках второй части приключенческого фильма. А потом я вернулась на полуостров спустя восемь лет, рассказывала актриса.
Ундина — кто это: откройте для себя тайны мифологического мира
В истории и литературе Ундины часто были изображены как мстительные существа, способные причинить вред тем, кто нарушает гармонию природы. В этой статье читайте цитатную характеристику Ундины из романа "Герой нашего времени", образ, описание героини. Ундине — Undine Deive, Vandenyje, Ондина) в мифологии народов Европы (германские. читайте, смотрите и слушайте на КиноТВ.
' + title + '
- Юлю Пожидаеву пугают дельфины - Экспресс газета
- Ундины – морские девы, несущие смерть и любовь
- Является ли Ундина астероидом
- Ундина из штата Мичиган -
- Кто такая ундина
- Что еще почитать
«Ундина»: сказка, где прогресса не существует, а любовь невозможна
Ундины считаются покровительницами водных богов и сил природы, которые обеспечивают жизнь на планете. Ундина — Новости. Undine, 2020. Ундина (от лат. unda — «волна») — мифологическое человекоподобное существо женского пола, связанное с водоёмами; дух воды. волна) - дама из кельтской мифологии, приходящаяся родственницей греческой наяде и славянской русалке. Кто остаётся жить в кишлаке. Ундина — Новости. Undine, 2020.
Страдающей синдромом Ундины двухлетней Лине нужны деньги на операцию
Город - 26 июля 2012 - Новости Екатеринбурга - Драма, мелодрама. Режиссер: Кристиан Петцольд. В ролях: Паула Бир, Франц Роговский, Мэриам Зарее и др. Вышедшая из водной стихии девушка работает гидом и влюбляется в молодого человека. Существует легенда, что нимфа по имени Ундина прокляла своего неверного возлюбленного.
Снимите проклятие Ундины!
Русалки увлекают корабли на скалы, очаровывая моряков своей невероятной красотой и песнями. Корабль уже несколько месяцев находился в море, когда усталые моряки попали во внезапно налетевший шторм. Судно бросало из стороны в сторону, и команда задраивала люки и маневрировала, чтобы корабль оставался на плаву. Вдруг моряки услышали призрачный прекрасный голос, который перекрывал шум воды. Постепенно они забыли о своих обязанностях и столпились у борта, стараясь лучше расслышать дивное пение. А корабль неумолимо приближался к острым прибрежным скалам.
Некоторые легенды также утверждают, что ундины способны предсказывать будущее и обладают способностью исцелять раны и болезни. Ундины имеют свои особенности в литературе. Они часто воплощают мотивы любви, желания и погони за недостижимым. В литературе ундины часто предстают перед человеком, заставляя его познать любовь и жертвенность, но в то же время обрекают его на одиночество и потерю. Ундина и ее происхождение в мифологии Ундины обладают необычной красотой и очаровательным голосом, способным завораживать людей. В их беззащитной форме они выглядят как молодые девушки с прекрасной длинной голубовато-зеленой волной волос. Однако они также могут принимать грозный облик, когда их гнев пробуждается. Ундины в мифологии ассоциируются с водой и являются ее хранительницами.
Они могут контролировать погоду, влиять на течение рек и дождевые осадки. Верится, что они могут приносить как положительные изменения, так и непогоду. Ундины также славятся своей способностью обладаться великой силой воды — они могут лечить и излечивать раны, погружая раненого человека в искусственный сон или принимая его к себе в свое водное королевство. Легенда о ундинах может варьироваться в разных культурах, но одно остается неизменным — они всегда представляются как непридомкновенные и загадочные существа, обитающие в водных просторах и взаимодействующие с людьми только тогда, когда им есть что передать или излечить. Ундины в литературе и искусстве Ундины, как загадочные водные существа, часто становятся объектом внимания в литературе и искусстве. Их красота и загадочность вдохновляют писателей, поэтов и художников на создание уникальных произведений. В искусстве ундины изображаются как прекрасные и стройные женщины с длинными волосами, плавно плывущие по воде. Они могут быть изображены в различных позах — пляшущие на волнах, играющие с рыбами или окруженные водорослями.
Она была далеко не красавица, но я имею свои предубеждения также и насчет красоты. Правильный нос в России реже маленькой ножки. Моей певунье казалось не более восемнадцати лет. Она занимается контрабандой вместе с лодочником Янко и слепым мальчиком: "...
Движущей силой в «Ундине» становится тема любви и ее невозможности, вопрос о границах, видимых и незримых, мешающих одному понять другого. Ундина Паула Бир, «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль на Берлинском кинофестивале работает в музее и исследует то, как с XVIII века менялся облик Берлина, как это влияло на сознание немцев и их жизнь. Она рассказывает об архитектурных особенностях и инфраструктурных трансформациях города так, что к ней невозможно не прислушаться. В этом, возможно, ее единственное сходство с Русалочкой, которая тоже обладала дивным по красоте голосом. Заметим, что «Ундина» — не интерпретация андерсеновской сказки. Петцольд копает глубже, к более древним архетипам, увековеченным, например, Фридрихом де Ла Моттом Фуке. Его «Ундина» считается визитной карточкой романтизма и повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Перед просмотром также будет не лишним прочитать рассказ Ингеборг Бахман «Ундина уходит» — монолог женщины, то ли живой, то ли утопившейся, разочарованной в мужчинах и страдающей от невозможности любви. Какие-то мотивы этот текст, легший в основу картины, сможет прояснить, но все же не стоит рассматривать фильм Петцольда исключительно сквозь призму феминистской оптики. Сверкнув глазами, но все же холодно и сдержанно женщина говорит, что если он сейчас уйдет из кафе и не дождется окончания ее рабочего дня, она убьет его.
Угроза не подействует. Даже если бы Йоханнес читал немецкие легенды, вряд ли бы ему пришло в голову связать расстроенные чувства своей бывшей со средневековым проклятием и насторожиться. Вернувшись позже, Ундина не находит возлюбленного, зато встречает Кристофа Франц Роговски, уже игравший с Паулой Бир в «Транзите» — промышленного аквалангиста, который только что слушал ее лекцию о памятниках прусского классицизма старого Берлина и стертых с поверхности земли ренессансных постройках, на месте которых теперь царит совсем другой мир. Пока незнакомец благодарит за экскурсию и пытается представиться, непонятным образом разбивается стоящий рядом аквариум. Поток воды буквально сбивает Ундину и Кристофа с ног, так же как и захватившая их влюбленность.
Снимите проклятие Ундины!
Работает папа, но этих денег едва хватает на текущее лечение Инны. Из-за трахеостомы трубки у Инны частые воспаления легких, организм ослаблен в результате кислородного голодания. Однако добровольцы, которые стараются помочь Инне, выяснили, что в США разработан стимулятор дыхания, его можно имплантировать в организм Инны, и он позволит ей вести нормальную жизнь. Она снова сможет вернуться домой. Операцию согласились провести бесплатно новосибирские врачи. В 2008 году там уже успешно имплантировали такой аппарат другому ребёнку с этим заболеванием. Но операция состоится только в том случае, если родители Инны смогут купить этот аппарат. А стоит он 66 342 доллара США плюс таможенная пошлина 10 000 долларов.
Ундина в романе "Герой нашего времени" "Ундина" — это девушка, которую Григорий Печорин встречает в Тамани. Настоящее имя "ундины" не указано в романе.
Печорин называет ее ундиной и русалкой: "«А как тебя зовут, моя певунья? Светличная Фильм "Герой нашего времени" 1965 г.
Светличная Фильм "Герой нашего времени" 1965 г. Почему эту героиню зовут ундиной? Ее зовут так, потому что у нее длинные русые волосы и она любит петь песни, стоя на берегу: "Точно, это была песня, и женский, свежий голосок, — но откуда?.. Прислушиваюсь — напев старинный, то протяжный и печальный, то быстрый и живой...
Есть отдельные русалки, которым это имя придается разве в насмешку и которые, кроме женоподобного облика, не имеют ничего общего с симпатичными, ласковыми русалками. Российский этнограф С. Максимов предполагал, что образ южнорусских «весёлых, шаловливых, увлекательных созданий» — наиболее древний и первобытный, а злых и мстительных севернорусских русалок с чертами «уродливой нечисти» он считал позднейшими извращениями первоначального образа [7].
Русалка — один из наиболее вариативных образов народной демонологии; представления о русалках, бытующие на Русском Севере, в Поволжье, на Урале, в Западной Сибири, существенно отличаются от украинско-белорусских и южнорусских. Для северного типа ведущими «русалочьими» характеристиками являются: 1 женская ипостась; 2 появление у воды; 3 мотив расчесывания длинных волос. Представления о внешнем виде русалок противоречивы: в одной и той же местности они могут описываться как молодые красивые девушки, обнажённые или в белых одеждах; как девушки-покойницы, похороненные в свадебном наряде в венках, с фатой на голове ; как маленькие дети; как страшные бабы, косматые, безобразные, с отвисшей или железной грудью [8]. Образ в медиакультуре Образ ундин и русалок часто появляется в литературе, музыке и кино. На повести Фуке основана одноименная пьеса французского драматурга Жана Жироду 1939 года и балет «Ундина» композитора Ганса Вернера Хенце и хореографа Фредерика Эштона. Также большую известность получила сказка «Русалочка» 1837 г. Японский пианист Юкиэ Нисимура в конце 1980-х годов сочинил пьесу для фортепиано под названием «Ундина». Композитор Карл Райнеке написал «Сонату Ундина» для флейты и фортепиано, впервые опубликованную в 1882 году. В русской культуре тема общения с духами воды отражена в повести «Ундина» В.
Жуковского, неоконченной драме «Русалка» А. Пушкина, повести «Майская ночь, или Утопленница» Н. Гоголя, а также опере «Русалка» А. Даргомыжского, поставленной на основе драмы А. Образ ундин в эзотерике Термин «ундина» впервые появляется в книге Парацельса «О нимфах, сильфах, пигмеях и саламандрах, а также о других духах», опубликованной посмертно в 1566 году. Согласно Парацельсу, это стихийные существа, принадлежащие мифологическому роду нимф и олицетворяющие стихию воды. И как мы удивлены тем, что им приходится жить в воде, так и они удивлены тем, что мы существуем в воздухе. Она умерла с течением времени, и её царство исчезло. Есть много сказаний о ней.
Некоторые люди верят, что она будет жить до Судного Дня, подразумевая её саму и её семя. Все эти существа предстанут перед Богом, распадутся и обретут окончание своего существования. Говорят также, что те, кто приходят к ним, никогда не умрут. Но это неверно, ибо все существа обретают конец в смерти, и ничто не останется, ни они, ни другие племена; ничего нет без конца. Это благодаря семени все виды доживут до Судного Дня [9]. По словам Парацельса, ундин обычно можно обнаружить в лесных озёрах или водопадах. Иногда над водой можно услышать чарующую песню ундины. Ундины и нимфы обычно выступают в качестве служанок богов. Склонность ундин женского пола к любовным союзам со смертными мужчинами, возможно, связана с тем, что среди самих этих духов мужчин меньше, чем женщин.
Монфокон де Виллар в своем романе «Граф де Габалис» по этому поводу замечает: …да будет вам ведомо, что моря и реки населены точно так же, как и воздух; древние Мудрецы именовали сих насельников ундинами или нимфами. У них мало мужчин и преизбыток женщин, их красота неописуема, дщери человеческие не могут идти с ними ни в какое сравнение [10]. Французский маг Элифас Леви в своей книге «Учение и ритуал высшей магии» приводит «молитву ундин»: Страшный Царь Морской, Ты, кто хранишь ключи от шлюзов небесных и прячешь воды преисподни в земных пещерах; Царь потопов и весенних наводнений; Ты, кто срываешь печати с истоков рек и фонтанов; перед Тобой мы преклоняемся и Тебя мы вызываем! Промолви к нам, твоим неверным и изменчивым созданиям, ныряющим в бурных морских волнах, и мы задрожим перед Тобой!
Кто такая ундина и как она может обрести душу?
Екатерина Сырцева рассказывает, как прославленный немецкий режиссер своим фильмом о новой Русалочке открывает трилогию, посвященную германским мифам. Это первый фильм в задуманной им трилогии. В ней постановщик намерен исследовать современность сквозь призму немецких мифов. Через архетипы национальной культурной традиции осмыслить современный ему контекст, противостояние человека потребительской системе капитализма. Движущей силой в «Ундине» становится тема любви и ее невозможности, вопрос о границах, видимых и незримых, мешающих одному понять другого. Ундина Паула Бир, «Серебряный медведь» за лучшую женскую роль на Берлинском кинофестивале работает в музее и исследует то, как с XVIII века менялся облик Берлина, как это влияло на сознание немцев и их жизнь. Она рассказывает об архитектурных особенностях и инфраструктурных трансформациях города так, что к ней невозможно не прислушаться. В этом, возможно, ее единственное сходство с Русалочкой, которая тоже обладала дивным по красоте голосом. Заметим, что «Ундина» — не интерпретация андерсеновской сказки. Петцольд копает глубже, к более древним архетипам, увековеченным, например, Фридрихом де Ла Моттом Фуке.
Его «Ундина» считается визитной карточкой романтизма и повествует не только о несчастной любви, но и о росте национального самосознания и возвращении к корням. Перед просмотром также будет не лишним прочитать рассказ Ингеборг Бахман «Ундина уходит» — монолог женщины, то ли живой, то ли утопившейся, разочарованной в мужчинах и страдающей от невозможности любви. Какие-то мотивы этот текст, легший в основу картины, сможет прояснить, но все же не стоит рассматривать фильм Петцольда исключительно сквозь призму феминистской оптики. Сверкнув глазами, но все же холодно и сдержанно женщина говорит, что если он сейчас уйдет из кафе и не дождется окончания ее рабочего дня, она убьет его. Угроза не подействует.
Регистрация Ундины - управители воды Нептун и Луара являются иерархами стихии воды на этой планете.
Осуществляя надзор за стихией воды и равновесия жизни в ней, Нептун и Луара вместе с послушными им ундинами — элементалами водной стихии, управляют приливами и отливами в морях, подземными водами, выпадением осадков над сушей и очищением вод где бы то ни было, даже в теле человека. Нептун и Луара служат вместе с иерархами Рака, Льва и Девы, обучая человечество овладению эмоциональным телом. Они также учат, как овладеть водной стихией в физическом и эфирном телах , как достичь равновесия трехлепесткового пламени через эту стихию под руководством иерархий Рыб, Рака и Скорпиона. Ундины обитают повсюду, где есть вода, иногда появляясь в виде русалок. Они усиливают чистоту и поток Божьего света в воде. Поскольку более двух третей земной поверхности покрыто водой, у ундин много работы.
Она занимается контрабандой вместе с лодочником Янко и слепым мальчиком: "... Странное существо!.. Старуха сердилась, она громко хохотала...
Хотя ундина — это символическое существо, которое нельзя встретить в реальной жизни, тем не менее, оно продолжает привлекать внимание людей своей красотой, загадочностью и таинственностью. Статья описывает основные черты ундин, их место в различных мифологиях и современной культуре, а также проводит сравнительный анализ свойств и ролей, которые были присущи этим существам в разных культурах. Tagged in :.
Кто такие ундины
Он пытается узнать, кто отец Алены, но Беата не выдает подругу. Когда она рассказывает об этой встрече Тане, та признается, что в прошлом Таранов принес ей не мало горя и разочарований. Зная, что Таранов просто так не отступится от своих замыслов, Татьяна решает обратиться за помощью к Владимиру. Владимир категорически отказывается и советует ему оставить Таню в покое.
Алена чрезвычайно обрадована, тем что Павел вернулся в дельфинарий. Она устраивает для него встречу с Тарановым, который дает Паше деньги на организацию шоу. Узнав об этом, Марина уговаривает Павла сэкономить на шоу и пожить на широкую ногу.
Андрей спрашивает, кто отец Алены, но Таня не отвечает. Таранов взбешен. В порыве ярости он заявляет, что Гладьева ему не жена.
Дома Татьяна заводит с Аленой разговор о Таранове и рассказывает ей, что 20 лет назад он сильно обидел ее. Он приходит к Флавину, тот подтверждает свое отцовство, но Таранов все равно не может поверить и отправляется к Владимиру. Владимир не отрицает и не подтверждает эту информацию.
Таранов считает, что Алена его дочь и решает сообщить ей свои предположения, даже если они окажутся ложными. Флавин сообщает Татьяне, что к нему приходил Таранов. Девушка, узнав, что Таранов получил эту информацию от самого Флавина, решает все выяснить у мамы.
Татьяна вынуждена признаться дочери, что Флавин — не ее отец. Дмитрий, видя, что Павел не занимается подготовкой шоу, предупреждает его, что не позволит подвести Алену и берет все под личный контроль. Павел напуган: шоу не готово, деньги истрачены.
Марина придумывает выход: шоу может не состояться из-за форс-мажорных обстоятельств. Он лежит на дне бассейна без движения. Флавин чувствует себя самым счастливым человеком, потому что переезжает жить к Татьяне.
Для Алены это — неприятная новость, у девушки не складываются с ним отношения. Гладьева молча глотает обиду: Таранов постоянно занят Аленой и совсем не уделяет ей внимания. Он рад, что представление сорвано, но озабочен состоянием дельфина.
Таранов подозревает, что болезнь Тимки накануне шоу — не случайность. Он дает Павлу деньги на ветеринара. Марина предлагает молодому человеку не вызывать врача и присвоить всю сумму.
Беата застает Павла и Марину в постели. Девушка просит ее никому об этом не говорить. Ее друг Дмитрий, как всегда, рядом: он привозит для Тимки хорошего ветеринара.
Горлов хочет сделать из дельфина чучело и предлагает Павлу продать Тимку. Молодой человек в нерешительности, тогда на встречу с предпринимателем идет Марина. Она требует повышения оплаты, так как дельфин находится под действием транквилизатора и скоро проснется.
Таранов снова уходит в дельфинарий. Таранов делает вид, как будто полностью согласен с этой идеей, но посылает охранника следить за дельфинарием. Он подозревает, что Тимку хотят продать не из добрых побуждений.
Татьяна приглашает Андрея Таранова в ресторан для серьезного разговора. Она признается, что Алена — его дочь. Оказывается, Таранов уже давно об этом догадывался.
После долгих и трудных поисков Таранову, Дмитрию и Татьяне удается ее спасти. Сделка с Горловым срывается. Предприниматель недоволен и просит вернуть деньги, о которых Павел ничего не знал.
Выясняется, что это Марина взяла у Горлова аванс, оправдываясь тем, что ей нужны были деньги. Молодые люди ссорятся. Алена переживает из-за предательства Павла.
Павел советуется с Мариной, и она настаивает на том, чтобы молодой человек принял предложение Таранова. Позже Марина приходит к Алене и рассказывает, что Павел любит только Алену, но боится быть ею отвергнутым. Таранов рассказывает Гладьевой о том, что Алена — его дочь.
Для Елизаветы это удар. Девушка приходит к Таранову, и они впервые разговаривают как дочь и отец. Вместе они решают поехать к Татьяне и выяснить все до конца.
Но, к сожалению, семейный ужин превращается в общий скандал, и Таранов уезжает. Оставшись вдвоем, женщины пытаются разобраться. Алена ужасно сердита на мать.
Татьяна пытается помириться с ней, но они только сильнее ссорятся. Она снова говорит ему о браке. Татьяна рассказывает своей лучшей подруге Беате про помолвку с Флавиным.
Однако подруга, вместо того, чтобы радоваться и поздравлять, убеждает Татьяну не выходить замуж за Александра. Тем более, что Андрей Таранов кажется ей намного интересней. Она говорит Павлу, что хочет жить у отца.
Молодые люди вместе приходят в дом к Таранову. Андрей безумно этому рад, говорит, что Алена может оставаться у него, сколько захочет. Однко он считает нужным объясниться с Татьяной.
Владимир рассказывает Беате, что Марина поселилась в гостинице, где продолжает встречаться с Павлом. Эта ситуация для них выгодна: Павел будет ближе к Таранову и завоюет его доверие. Алена сообщает Таранову, что Павел по-прежнему встречается с Мариной.
Появившийся в этот момент Павел выкручивается, сказав, что просто помогает Марине из жалости. Алена очень хочет ему верить, но все же выгоняет его. Гладьева крайне недовольна появлением Алены в их доме, однако Максим с ней не согласен.
К нему приходит Марина, Павел вынуждает ее признаться, что она знала, что ждет его в дельфинарии. Они ссорятся — Марина решает уйти от Павла. Алена признается отцу, что растеряна: с одной стороны она не может простить Павлу измены, с другой — все еще любит его.
Таранов готов разорвать свой договор с молодым человеком, условия которого тот нарушил: причинил Алене страдания. Люба сообщает о предстоящей свадьбе Дмитрию, но тот не собирается ни во что вмешиваться. Марина признается Беате, что ни разу не навестила Павла в больнице потому, что там теперь территория Алены.
И мотивирует свой разрыв с парнем тем, что ей с ним стало скучно. Алена объявляет матери, что выходит замуж. Татьяна категорически против.
Она оскорбляет Павла и ссорится с дочерью. Марина звонит Павлу и сообщает, что у нее есть новость, от которой зависит его счастье с Аленой. Оказывается, Максим решил за Мариной поухаживать, чтобы Павел приревновал ее и сделал какую-нибудь глупость, которая расстроит его свадьбу с Аленой.
Узнав от дочери, что Татьяна против свадьбы и Павла, Таранов настаивает, чтобы девушка еще раз поговорила с матерью. Гладьева рассказывает Татьяне, что Павел собирается жениться на Алене только из-за денег, которые ему платит Таранов. Татьяна просит дочь зайти в фотосалон и в присутствии Павла сообщает то, что рассказала ей Гладьева.
Павел уходит, оскорбленный, а Алена говорит матери, что не верит ни одному слову этого обвинения. Тем временем Павел пытается изнасиловать девушку. В ужасе Алена бросается в море и уплывает.
Павел возвращается на берег и узнает, что она еще не вернулась домой. Марина советует ему пойти к Таранову первым и рассказать свою версию случившегося. Владимир опять застает Павла и Марину вместе.
Алена приходит в ангар к Дмитрию — полуживая, в мокрой и порванной одежде. Внезапное появление Алены разряжает обстановку. Она ведет себя как ни в чем не бывало и оправдывает Павла в глазах отца.
Таранов признается, что он, по сути, «купил» ей жениха. Таранов приглашает Татьяну в ресторан, где она жалуется на Алену. Он впервые видит, как Татьяна плачет… Чуть позже, в разговоре с Аленой, он пытается выяснить, почему та обидела мать.
Алена дерзит ему. Для всех, в том числе и для Максима, это — большая новость. Алена говорит, что оба ее «жениха» — и Павел, и Максим, — имеют равные шансы.
Люба, услышав все это, пытается поговорить с Аленой, но та грубит ей, а потом вообще увольняет. Девушка рассказывает об этом Дмитрию. И они вместе приходят в дом Таранова за ее вещами.
Гладьева считает, что выходка Алены за ужином им на руку. Девушка берет всю вину за происшедшее на себя. Владимир объясняет Алене, что ее не выпустят до тех пор, пока родители не заплатят штраф.
Он стал балетмейстером в Королевском театре. И именно в Лондоне были созданы его лучшие творения. Первой удачей была встреча с итальянцем Цезарем Пуни. Этот композитор с 1843 года жил и работал в Англии. Пуни не был гениален, но он понимал, что такое танец. Как балетный композитор он был великолепен. Но над будущим спектаклем работали трое — Перро, Пуни и танцовщица Фанни Черрито. Видимо, этой стремительной и очень техничной итальянке принадлежала мысль перенести действие «Ундины» в Италию. И в самом деле, разве можно сравнить немецкие танцы с итальянскими? Она охотно сотрудничала с Перро, многому училась у него, но её сердце принадлежало другому — танцовщику, потом не под её ли влиянием?
Партия Ундины была создана для Фанни Черрито, но можно сказать иначе — она была создана самой Фанни, которая поставила несколько эпизодов, в том числе и «Танец с тенью». Лондон оказался счастливым городом для всех троих — Перро поставил там прекрасные балеты, Пуни прославился как балетный композитор, а Фанни Черрито была признана звездой европейской величины. Местом действия они выбрали Сицилию. Молодой рыбак Маттео и Джианнина собираются пожениться и зовут гостей на свадьбу. Потом Маттео, оставшись один, хочет забросить сеть в море, и тут из его глубин возникает большая раковина. Рыбак впервые видит Ундину. Он сперва равнодушен к соблазнам, предлагаемым Ундиной, чтобы заставить его забыть любимую. Он даже отворачивается и хочет идти к хижине, где живут Джианнина и его мать. Но Ундина взглядом зачаровывает рыбака. Он околдован и шаг за шагом поднимается за ней на скалы.
Бросив на него последний взгляд, Ундина соскальзывает в воду. Маттео во власти чар готов броситься за ней вслед, но его спасает появление крестьян. Присутствие людей на время лишает силы колдовское заклятие Ундины. Маттео падает на колени и возносит благодарственную молитву.
Гоголя, а также опере «Русалка» А. Даргомыжского, поставленной на основе драмы А. Образ ундин в эзотерике Термин «ундина» впервые появляется в книге Парацельса «О нимфах, сильфах, пигмеях и саламандрах, а также о других духах», опубликованной посмертно в 1566 году. Согласно Парацельсу, это стихийные существа, принадлежащие мифологическому роду нимф и олицетворяющие стихию воды.
И как мы удивлены тем, что им приходится жить в воде, так и они удивлены тем, что мы существуем в воздухе. Она умерла с течением времени, и её царство исчезло. Есть много сказаний о ней. Некоторые люди верят, что она будет жить до Судного Дня, подразумевая её саму и её семя. Все эти существа предстанут перед Богом, распадутся и обретут окончание своего существования. Говорят также, что те, кто приходят к ним, никогда не умрут. Но это неверно, ибо все существа обретают конец в смерти, и ничто не останется, ни они, ни другие племена; ничего нет без конца. Это благодаря семени все виды доживут до Судного Дня [9].
По словам Парацельса, ундин обычно можно обнаружить в лесных озёрах или водопадах. Иногда над водой можно услышать чарующую песню ундины. Ундины и нимфы обычно выступают в качестве служанок богов. Склонность ундин женского пола к любовным союзам со смертными мужчинами, возможно, связана с тем, что среди самих этих духов мужчин меньше, чем женщин. Монфокон де Виллар в своем романе «Граф де Габалис» по этому поводу замечает: …да будет вам ведомо, что моря и реки населены точно так же, как и воздух; древние Мудрецы именовали сих насельников ундинами или нимфами. У них мало мужчин и преизбыток женщин, их красота неописуема, дщери человеческие не могут идти с ними ни в какое сравнение [10]. Французский маг Элифас Леви в своей книге «Учение и ритуал высшей магии» приводит «молитву ундин»: Страшный Царь Морской, Ты, кто хранишь ключи от шлюзов небесных и прячешь воды преисподни в земных пещерах; Царь потопов и весенних наводнений; Ты, кто срываешь печати с истоков рек и фонтанов; перед Тобой мы преклоняемся и Тебя мы вызываем! Промолви к нам, твоим неверным и изменчивым созданиям, ныряющим в бурных морских волнах, и мы задрожим перед Тобой!
Промолви к нам, живущим в прозрачных ручьях, и мы возжелаем Твоей любви! Пусть постоянно возрождается в Тебе необъятность, в которую впадают все реки жизни! О, океан беспредельного совершенства! Пусть ведут нас к истинной жизни разум и любовь, высоты, в которых отражаются твои глубины, и глубины, вздымающие Тебя к этим высотам! Веди нас к бессмертию посредством самопожертвования, чтобы однажды мы оказались достойными того, чтобы предложить Тебе воду, кровь и слезы во искупление грехов! Аминь [14]. В Герметическом ордене Золотой Зари «молитва ундин» включена в посвятительный ритуал степени Практика. В лекции «Об общем руководстве и очищении души» Герметического ордена Золотой Зари говорится: Будь гибок и внимателен, как Ундины, но остерегайся праздности и переменчивости [13].
Это великий и сильный Герцог, а является он в виде русалки». Ундины упоминаются в описании аркана «Мир» Таро Ордена Золотой Зари, наряду с тремя другие элементалями. Очевидно, с ундиной можно соотнести центральное изображение на аркане «Императрица» «Таро Тота». Ведь согласно Парацельсу, Венера , соответствующая аркану, — сама ундина. Также двухвостая русалка в алхимии и «Императрица» изображаются беременными, как символы Великой матери. Ундины в алхимии Сирена двоякохвостая Двухвостая ундина или сирена; это существо связано с многочисленными историями и легендами и наполнено символическим значением в алхимии.
Эта версия роднит ундин с русалками из восточнославянской мифологии. По мнению многих, лучший фильм про ундину - мелодрама американского производства 2009 года.
По сюжету, однажды в сети рыбака попадает таинственная незнакомка, в которую он влюбляется. Его маленькая дочь уверена, что девушка — мифическое существо.
Юлю Пожидаеву пугают дельфины
Досмотр автомобиля ВАЗ-2108 производился при помощи лабрадора-ретривера по кличке Ундина Ли из Волшебного Мира, обученной поиску наркотических средств, табака и табачных изделий. Ундины или русалки — наиболее известный элементальный дух, с которым связано большое количество народных преданий. Расскажем о происхождении это слова, о том, что такое ундины, какие они бывают и какова их роль в народных поверьях и мифологиях разных культур.