Суд в Гааге после начала оглашения приговора по уголовному делу о сбитом в небе над Украиной Boeing 777, который следовал рейсом MH17 из Амстердама в малазийский Куала-Лумпур, сообщил, что уже определено, откуда был совершен выстрел. Согласно решению суда, малайзийский Boeing сбили ополченцы ДНР. Также суд полагает, что малайзийский Boeing MH17 был сбит ракетой "Бука" со стороны Первомайска. Он услышал новости о рейсе MH370 на CNN. По малайзийскому Боингу был нанесен комбинированный удар с штурмовика Су-25 М1.
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
адекватными сторонами, это только то, что Boeing MH17 был сбит, а все его пассажиры и члены экипажа погибли. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. Происшествия Суд в Гааге признал, что малазийский «Боинг» сбили над Донбассом из зенитного ракетного комплекса.
Сбитый «Боинг» хуже Крыма
«Бук» и Гаага: что значит решение суда по крушению малайзийского Boeing | Статьи | Известия | Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. |
Гибель малайзийского Боинга под Донецком — Русский эксперт | Что же до малайзийского «Боинга», то международные эксперты, стремясь обвинить в трагедии Россию, напрочь отмели версию об атаке с воздуха. |
Самоубийство пилота или иранские диверсанты: почему исчез малазийский Boeing MH370? - | Пассажирский самолет Boeing-777 компании Malaysia Airlines, летевший рейсом MH17 из Амстердама (Нидерланды) в Куала-Лумпур (Малайзия), потерпел крушение 17 июля РИА Новости, 17.11.2022. |
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing - РТ на русском | Почему Гаага пытается замять дело о сбитом пассажирском самолете Власти Малайзии раскритиковали закрытие дела о крушении Boeing рейса MH17, и заявили о. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines
Прокуратура Нидерландов со ссылкой на показания свидетелей и данные перехватов телефонных разговоров рассказала важные подробности того, что происходило на востоке Украины в июле 2014 года, незадолго до крушения рейса МН17. Например, в ходе мартовских слушаний прокурор заявил, что на Украину из России в 2014 году было отправлено по меньшей мере два зенитно-ракетных комплекса "Бук", но один из них сломался по дороге и не доехал до Донбасса. Перемены в жизни подсудимых Важные события в этом году произошли и в жизни некоторых подозреваемых. Как выяснила "Русская служба Би-би-си", буквально через два дня после начала суда в Нидерландах Харченко был задержан возле своего дома в Донецке властями ДНР и арестован, но совсем по другому уголовному делу.
Сослуживцы и друзья Харченко считают, что это было сделано, чтобы изолировать бывшего разведчика. Читайте также: Подробнее о том как и почему держали под стражей Леонида Харченко Вскоре после публикации "Би-би-си" Харченко выпустили из-под ареста. По данным источников "Русской службы Би-би-си", сейчас бывший разведчик вместе с семьёй уехал из Донецка и проживает в России.
Важное заявление сделал в этому году другой обвиняемый по делу МН17 — Игорь Гиркин. Гиркин несколько лет ограничивался фразой: "Ополчение "Боинг" не сбивало". Но в мае он дважды дал более развёрнутый комментарий, причём сделал это в интервью иностранным журналистам.
Экс-министр обороны самопровозглашённой ДНР также подтвердил, что просил главу аннексированного Россией Крыма Сергея Аксенова помочь с получением зенитно-ракетных комплексов с экипажами. Двумя днями позже в интервью британской газете Times Гиркин повторил, что ощущает "моральную ответственность" за гибель пассажиров и членов экипажа рейса МН17. Прокуратура Нидерландов обвиняет Гиркина именно в причастности к перевозке "Бука" по территории Донбасса и предоставлении экипажу ЗРК данных о точке, откуда можно осуществлять пуск ракет по воздушным целям.
Июль 2014-го. Над Украиной сбит малазийский "Боинг". Пресса отправляется на место трагедии В ноябре впервые заговорил ещё один обвиняемый — Олег Пулатов.
Он единственный из всех подозреваемых согласился взаимодействовать с представителями суда. Его интересы защищают два нидерландских адвоката из Роттердама и российский юрист Елена Кутьина. Защита Пулатова предоставила суду видеозапись своей беседы с Пулатовым.
Эта и несколько других фотографий Олега Пулатова были опубликованы на сайте Киевского высшего общекомандного училища, которое он закончил. Расследователи считают, что именно этот человек находился рядом с "Буком" в момент пуска ракеты по малайзийскому "Боингу". Пулатов не отрицает, что на большинстве аудиозаписей прослушек, приобщённых к делу, звучит именно его голос, причём в нескольких из этих телефонных переговоров Пулатов упоминает "Бук".
Какие у вас версии и на каких фактах они основаны? Люблю Украину improve Гений 86727 , закрыт 8 лет назад Кто сбил Боинг? Я уверен в версии, что самолёт был сбит российским комплексом Бук новыми российскими ракетами старые Буки стрелять могут, но это маловероятно, как указано в выводах технической комиссии голландцев, а новые Буки есть только у РФ , российской ракетой установила голландская комиссия по начинке поражающего элемента и российским экипажем предположения журналистов, которые проводили независимые расследования, а так же фамилии экипажа установлены голландцами - 53-я зенитная бригада - что, как ожидается, будет опубликовано. Учитывая, что эту технику в обычном магазине не достать в частные руки, то можно предположить, что организовывало эту операцию военное или военно-политическое руководство РФ. По их приказу эту технику доставили в район катастрофы и именно они отдавали приказ на пуск ракеты в определённом месте и в определённое время. Почему им понадобилось сбивать гражданский самолёт? Он убеждён, что российские спецслужбы хотели сбить гражданский самолёт Аэрофлота с россиянами на борту, а не малайзийский Боинг с голландцами. Этим бы можно было оправдать официальный ввод российских войск на территорию Украины. Какие факты могут подтвердить эту версию?
Во-первых, как указано в отчёте СБУ, который был передан общественности, в то же время, когда был сбит малайзийский Боинг и в том же месте пролетал российский самолёт Аэрофлота. Дополнен 8 лет назад Во-вторых, название населённого пункта, от куда была пущена ракета в Боинг похоже на то, от куда он должна была быть выпущена по приказу. Он явно был крайне обеспокоен. Хотя самолёт сбит в другом государстве, граждан Российской Федерации на его борту не было и вообще, Россия не признаёт своё участие в конфликте в Украине. Так зачем нужно было это заявление?
Читать далее Первый 25 мар 2020 Как по мне,то МН17 оказался не в том месте и не в то время!
Ждали борт, который следовал в 50 км. Но увы - не судьба, сорвался мрия гетмана о вступления в НАТО! Ну не пропадать же такому удобному подарку - можно России санкции втулить!
Каким образом? Можно отметить, в частности, состоявшиеся в марте 2023 года в Москве переговоры советника президента РФ Антона Кобякова с представителями малазийской нефтегазовой компании Maharani Energy Gateway. То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе. Как вообще следует вести себя?
Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств. То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется.
Так кто же сбил "Боинг" рейса МН17?
Суд в Гааге постановил, что самолет MH17 был сбит ЗРК "Бук", который запустили якобы со стороны Первомайского, где находились войска Донецкой народной республики. Войска заехали, сбили РУССКИЙ боинг, легитимизировали себе право на БОЛЬШОЕ наступление. Сбившую малайзийский Boeing над Донбассом в 2014 году ракету выпустили с территории, подконтрольной на тот момент ополченцам ДНР. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Комиссия уверена, что Boeing 777 был сбит с помощью зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Обломки малайзийского Боинга под охраной бойцов ДНР, осень 2014 г.
Крушение "Боинга", сбитого над Донецком в 2014 году: что стало известно за год суда по делу МН17
Да и Западу сейчас не очень выгодно снова доставать это явно шитое белыми нитками дело, есть поводы поважнее. Что тут может сделать Малайзия? И как вести России? Можем мы помочь докопаться до истины, и насколько это даст нам очки в информационной войне?
RU Суд в Гааге оглашает приговор по делу о сбитом в 2014 году над Донбассом малазийском «Боинге» — жертвами крушения тогда стали 298 человек. По мнению суда, рейс МН17 был сбит из зенитного ракетного комплекса «Бук», размещенного в поле под Первомайским Ясиноватский район Донецкой области. При этом сам комплекс сначала привезли из России на Украину, а потом вывезли обратно.
Действия экипажа комплекса установить невозможно, также непонятно, кто дал команду запустить ракету. По мнению суда, целью запуска ракеты был военный самолет.
Они оказались в хорошем состоянии, и в ночь с 21 на 22 июля бортовые самописцы были переданы малайзийской стороне. Сбор обломков лайнера начался только спустя четыре месяца после катастрофы. Одна из первых версий воздушной катастрофы — самолет уничтожен зенитным ракетным комплексом «Бук».
По мнению западных СМИ, стреляли из окрестностей города Снежное, который находился под контролем ополчения. Однако летом 2015-го свою версию катастрофы «боинга» представил концерн противовоздушных систем обороны «Алмаз-Антей» , который и выпускает ЗРК «Бук». Специалисты определили, что основной удар пришелся на левую сторону кабины «боинга», если смотреть по ходу самолета, а также на левый двигатель и левое крыло. Рикошетом была повреждена часть фюзеляжа. Первый же вывод, который сделали эксперты, — по самолету стреляли управляемой ракетой.
Все повреждения были нанесены поражающим элементом особой формы. Один был обнаружен на месте авиакатастрофы среди обломков. По утверждению экспертов, такой поражающий элемент используется в ракетах лишь одного типа — 9М38 М1. А это основной боекомплект зенитного ракетного комплекса «Бук-М1». Повреждения обшивки самолета в форме квадратов — 13 на 13 миллиметров — также указывают, что использовался именно этот тип боеприпаса.
Это если говорить о прямом ударе. А по касательной отверстия приняли форму прямоугольника, либо неправильную округлую форму. Эксперты ответили на один из главных вопросов: где находилась ракета во время взрыва, под каким углом к корпусу лайнера? По этим данным удалось восстановить предполагаемую траекторию движения и район запуска. Специалисты подсчитали: 72 — 78 градусов в горизонтальной и 20 — 22 градуса в вертикальной плоскости — курсовой угол ракеты.
Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. Моделирование наглядно показывает, что пересечение траекторий ракеты и самолета возможно при пуске аппарата из ограниченного района вблизи населенного пункта Зарощенское.
Концерн "Алмаз-Антей" указывал на возможные точки запуска ракеты с территории, контролируемых ВСУ, но эти доводы были отвергнуты следственной группой со ссылкой на отсутствие свидетелей или "недопустимую траекторию полета ракеты". Следствие отказывалось учесть снимки украинской военной базы, обнародованные минобороны. Причиной назвали их противоречие данным Европейского космического агентства и непредоставление Москвой оригинальных файлов. Причем оригиналы американских снимков были получены с существенной задержкой - Пентагон соглашался предоставить их только главному прокурору Нидерландов по делам о терроризме, а суду показали лишь меморандум с описанием данных.
Так кто же сбил Боинг рейса MH-17?
Гибель малайзийского Боинга под Донецком — Русский эксперт | Пассажирский самолет «Боинг-777–200» «Малайзийских авиалиний», летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур, разрушился в воздухе на большой высоте над зоной боевых действий на востоке Украины. |
«Малазийский Боинг» сбила Украина. Следователи из Нидерландов скрывают доказательства - АНТИФАШИСТ | Самолет Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines, выполнявший рейс MH17 из Амстердама в Куала-Лумпур, потерпел крушение 17 июля 2014 года на территории ДНР. |
Последние новости о малайзийском самолёте Boeing
Но стреляет ведь не ружье, а человек у которого оно в руках. И по самолету стрелял не какой-то Бук, а конкретные люди, отдавшие такой приказ. Соответственно Боинг был сбит Украиной с той или другой стороны. Но именно ей по каким-то глупым или подлым причинам не...
Об этом сообщил на слушании судья Хендрик Стейнхейс. В результате авиакатастрофы 2014 года погиб весь состав самолета — 298 человек. Москва получила запрет на участие в совместной следственной группе, но неоднократно указывала следователям на многочисленные ошибки в отчетах. Зарубежные представители пренебрегали данными, которые передавала Российская сторона, однако украинские данные были для них в приоритете. Во многочисленных выступлениях прокуратура указывала на виновность России, игнорируя предложения о сотрудничестве.
Зато компании повезло с решением другой головоломки: Ocean Infinity смогла найти подлодку San Juan, которая пропала со всем экипажем 44 человека годом ранее. Субмарина покоится на глубине 920 метров в 600 километрах к востоку от побережья Аргентины, все люди на борту признаны погибшими. Видимо, нахождение Boeing 777 стало для Ocean Infinity делом принципа: компания заявила , что готова продолжить поиски. Команда планирует исследовать новую локацию при помощи подводных дронов, которые будут сканировать дно в поисках лайнера. Пропажа такого самолета до 8 марта 2014 года казалась невозможной. Да, в истории были случаи бесследных исчезновений, но не лайнера длиной 63 метра и не в XXI веке. Основная версия авиационных экспертов, которые изучали тайну рейса, вертится вокруг угона. Эта теория объясняет главную загадку: почему в самолете отключились транспондер и ACARS, он развернулся и летел призраком еще порядка семи часов. Один из найденных фрагментов крыла.
Изображение: chicagotribune. Допустим, самолет захватили террористы, пассажиры и экипаж вмешались, и захватчикам пришлось отказаться от некой основной цели, чтобы просто разбить самолет — как это было с рейсом 93 United Airlines во время терактов 11 сентября 2001 года. Однако здесь вопросы к хронологии: лайнер был в воздухе около семи часов, и никто не попробовал выйти на связь по, например, спутниковому телефону. Исходя из этого, некоторые специалисты пришли к самой неприятной для всех теории — самолет был захвачен экипажем. Подозрение в первую очередь пало на командира и второго пилота. Дело в том, что между последней фразой сказанной обычным, спокойным голосом без признаков волнения с Boeing 777 и разворотом лайнера на 180 градусов прошло всего две минуты. Едва ли захватчики могли настолько точно угадать момент прощания с диспетчером и угоном судна. Траектория маневров лайнера говорит о том, что самолетом управлял профессиональный пилот. Следователи изучили биографии пассажиров — ни у кого не было лицензии на полеты.
Заодно выяснилось, что двое иранцев путешествовали с поддельными документами. Но детективы не нашли никаких связей с террористами — вероятно, люди были просто нелегальными мигрантами. По одной из версий самолет угнал командир — Захари Ахмад Шах. В зарубежной прессе пилоты высказывали гипотезы, что запрограммировать систему самолетовождения FMS на расставленные вручную точки широты и долготы, по которым лайнеры не совершают рейсы к югу Индийского океана , скорее было по силам Шаху, а не молодому Фарику Абдулу Хамиду. Также появились слухи о семейных проблемах командира и его увлечении девушками, если так можно назвать комплименты в соцсетях. Изображение: wsj. Семья и родственники Шаха все время заявляли о невиновности КВС, и на данный момент причины крушения до сих пор официально не установлены. При этом эксперты намекают , что хоть никого и не обвиняют, но главный факт игнорировать нельзя: отключить транспондер и ACARS, а также задать новый маршрут случайный человек не мог — это определенно сделал опытный летчик.
Украина же просто заявила об отсутствии у нее какой-либо сохранившейся документации по этой ракете и голословно стала утверждать, что этой ракеты у них никогда не было. Ни международное следствие, ни позже сторона обвинения в ходе уголовного процесса не проявили интереса к предоставленным Россией документам. Вывод стороны обвинения о том, что рейс МН17 был сбит ракетой модифицированной версии 9М38М1, сделан на основании отдаленного сходства с формой двутавра "бабочки" всего двух осколков поражающих элементов из обнаруженных 370. В материалах международного технического расследования между тем четко указано, что в боеголовках такого типа поражающие элементы указанной характерной формы составляют одну четверть от общего числа, то есть их должно было быть около 100. Именно наличие среди поражающих элементов достаточного количества двутавров является основным отличием между ракетами старого образца 9М38, снятыми с вооружения российской армии, но еще не списанными в ВСУ, и модифицированными ракетами 9М38М1, которые стоят на вооружении и Украины, и России. То есть тип ракеты был определен неправильно. Но эти факты суд Нидерландов также не принял во внимание. Сторона обвинения опирается на отчеты экспертов Аэрокосмического центра Нидерландов и бельгийской Королевской военной академии относительно места запуска сбившей Boeing ракеты, которые "указывают" на подконтрольный в то время ополченцам район Снежное. В свою очередь российская сторона в лице концерна "Алмаз-Антей" многократно заявляла, что в случае уничтожения малайзийского самолета ракетой ЗРК "Бук", учитывая все характеристики этого типа вооружения, подлет ракеты к лайнеру мог произойти только "на пересекающемся курсе". А это исключает районы Снежное и Первомайский как возможные места пуска вероятное место - Зарощенское. В 2015 году "Алмаз-Антей" также провел полномасштабный натурный эксперимент, в ходе которого были установлены условия встречи ракеты с самолетом как основного фактора для определения траектории ее полета, а значит - и места запуска. Результаты эксперимента также опровергли выводы следствия, что контакт лайнера с ракетой произошел на "встречном курсе" то есть ракета была выпущена из района Снежного или Первомайского. Расчеты "Алмаз-Антея" и выводы их эксперимента позже были подтверждены первичными данными российской радиолокационной станции, которые были обнародованы и переданы голландской стороне, но по неясным причинам отвергнуты. Данные РЛС также полностью исключают возможность пуска сбившей Boeing ракеты "на встречном курсе". Что касается Украины, то она вообще не предоставила никаких данных своих радаров, хотя самолет находился в их зоне полетной информации представители украинской стороны заявляют о нерабочем состоянии трех важнейших радаров и это в то время, когда в этом районе активно летали украинские самолеты!!! А некоторые украинские диспетчеры, например, Анна Петренко, которые могли быть важными свидетелями, бесследно исчезли сразу после авиакатастрофы. Одним из доказательств точки запуска ракеты могли бы стать спутниковые снимки США, сделанные в день авиакатастрофы. Об их наличии Вашингтон заявил сразу же после трагедии. Однако на все просьбы суда раскрыть секретные документы или хотя бы позволить ознакомиться с ними суду при соблюдении особых условий, американская сторона ответила категорическим отказом. В США не нашли возможности передать следствию больше информации, чем содержится в соответствующем меморандуме американских спецслужб. Таким образом, какая-либо достоверная фото и видеофиксация пуска ракеты просто отсутствует. Ключевым вопросом, связанным с причинами трагедии, остается вопрос незакрытия Украиной своего воздушного пространства. И суд, и прокуратура Нидерландов, и в целом западные страны, входящие в свое время в ССГ, так и не дали должной оценки факту незакрытия Украиной воздушного пространства для гражданских судов над зоной активных боевых действий. К моменту крушения лайнера уже было известно о нескольких инцидентах на Донбассе, когда в результате применения средств ПВО были сбиты самолеты и вертолеты ВСУ. Российская сторона поддержала инициативу правительства Нидерландов провести дополнительное исследование фактора незакрытия Украиной своего воздушного пространства над зоной вооруженного конфликта накануне крушения малайзийского Boeing. В январе 2021 года по итогам работы даже была опубликована основательная по своим объемам брошюра. Однако ответа на основной вопрос - почему Украина не приняла очевидного и логичного решения и не закрыла воздушное пространство над районом, где шел внутренний вооруженный конфликт, - получено не было. Примечательна долго скрываемая голландскими и другими европейскими чиновниками, связанными с безопасностью полетов, информация, которая вскрылась только в сентябре 2021 года. Оказалось, что в мае 2014 года Украина предупреждала страны-участницы Европейской организации по безопасности гражданской навигации Евроконтроль о неспособности гарантировать безопасность своего воздушного пространства, якобы из-за российской агрессии. Но европейские власти настояли, чтобы полеты были продолжены, так как поиск альтернативных маршрутов выглядел слишком затратным. Информация стала общедоступной после публикации рассекреченного доклада чиновников нидерландского министерства инфраструктуры и окружающей среды, на содержание которого обратили внимание голландские СМИ. Авторитетно Сергей Мельниченко, Генеральный директор Международного консультативно-аналитического агентства "Безопасность полетов": - Расследование крушения малайзийского Boeing МН17 войдет в историю как одно из самых политизированных. Обвинения здесь были высказаны задолго до того, как была создана международная группа расследователей. Которую затем, к слову, больше четырех месяцев ждали на месте трагедии.
Как был сбит «Боинг» MH17
Она создавалась для сбора останков и проведения следственных действий на месте катастрофы. Сбор обломков был завершен уже в следующем году — к концу апреля 2015 года. Бельгии и Украины. Позднее к ним присоединилась Малайзия. Кроме того, участвовала и ранее упомянутая Международная организация гражданской авиации.
Было сразу два расследования: техническое, для установления причин крушения, и уголовное — для привлечения к ответственности виновных в происшествии. Первый предвар ительны й отчет о происшествии выпустили уже 9 сентября 2014 года, еще до окончания сбора всех обломков. По его решению, Boeing-777 развалился в воздухе. Причиной стали «структурные повреждения» — их вызвали «внешние воздействия многочисленных высокоэнергетических объектов».
Тогда следствие назвало наиболее вероятным версию о том, что самолет сбили с земли. Там утверждалось, что рейс MH17 потерпел крушение из-за взрыва ракеты серии 9М38, который произошел снаружи самолета слева от кабины пилотов. Ракета якобы была выпущена из зенитно-ракетного комплекса «Бук» с территории площадью 320 квадратных километров на востоке Украины. Позднее следственная группа уточнила место — ракету якобы запустили в районе населенного пункта Первомайское, к югу от населенного пункта Снежное.
В день катастрофы, в которой погибли все 298 человек, его контролировали ополченцы. Спустя два года Международная следственная группа по делу Boeing 777 заявила, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» якобы прибыл из России на территорию Украины, и относился к 53-й зенитно-ракетной бригаде Вооруженных сил Российской Федерации. Это были первые прямые обвинения в адрес России, которые прозвучали по делу о крушении рейса. Доказательством служила обшивка двигателя ракеты.
Круг подозреваемых сузился до нескольких десятков человек. Еще через год, 19 июня 2019 года, огласили и их имена, — ими оказались россияне Игорь Гиркин Стрелков , Сергей Дубинский и Олег Пулатов, а также украинец Леонид Харченко. После, в ноябре 2019 году, JIT опубликовала новую информацию о крушении Boeing 777 и обвинила Россию в причастности к происшествию. Следователи опубликовали заявление о том, что якобы перехватили переговоры между представителями ДНР и российскими чиновниками.
Также заявлялось, что зенитно-ракетный комплекс «Бук» якобы прибыл из России на территорию Украины, а после уехал оттуда.
Каким образом? Можно отметить, в частности, состоявшиеся в марте 2023 года в Москве переговоры советника президента РФ Антона Кобякова с представителями малазийской нефтегазовой компании Maharani Energy Gateway. То есть, пока не очевидно, что периодическое возвращение в международную медиа-повестку темы трагедии малазийского авиалайнера и обвинений со стороны ряда западных политиков в адрес Москвы по этому поводу станет предлогом для принципиального охлаждения между Малайзией и Россией на нынешнем этапе. Как вообще следует вести себя? Скорее, реалистичная задача для Москвы — добиваться, чтобы российская версия истории со сбитым Boeing была представлена в медиа-пространстве зарубежных, в том числе, западных государств, насколько это в принципе возможно. Будет ли Запад предпринимать усилие, чтобы и не вспомнили? Есть информационные поводы, поддерживающие интерес широкой аудитории к этой теме. Стоит учитывать, конечно, что в ходе крушения этого авиалайнера погибли граждане западных государств.
То есть, оппоненты России могут попытаться актуализировать эту тему на фоне усталости граждан США и их союзников от темы российско-украинского конфликта с целью дополнительно усилить тезис, что политика Москвы угрожает именно западным державам. Но опять же, пока это дополнительная тема для публичных обвинений в адрес России, но явно не основная. Как только развитие темы в информационной повестке приобретает нежелательный контекст, интерес к ней у западных государств теряется.
Кого обучают их инструкторы? И кого убивают их наёмники, количество которых, если верить данным разведки, исчисляется отнюдь не сотнями, а тысячами».
По словам Лаврова, ранее Москва воздерживалась от зеркального ответа на дискриминацию российских СМИ за рубежом, однако нельзя исключать, что РФ вынуждена будет реагировать на подобные шаги.
Теракт 3. Угон самолета 4. Обстрел украинскими ВВС из штурмовика. Представитель российского Генштаба заявил, что российские средства объективного контроля зафиксировали возле малайзийского лайнера Boeing 777 Су-25 с опознавательными знаками ВСУ 5. Обстрел украинскими силовиками из зенитного ракетного комплекса «Бук-М1», стоящего на вооружении Минобороны Украины. Как говорится в аналитическом докладе концерна «Алмаз-Антей», обстрел мог быть произведен из окрестностей поселка Зарощенское, который находился под контролем киевских силовиков 6. Обстрел с территории, подконтрольной украинскому батальону территориальной самообороны «Азов», воюющему на стороне киевских властей на деньги олигарха Коломойского.
Он сделал вывод, изучив спутниковые снимки Донецкой области с сайта GoogleEarth. При тщательном осмотре на территории, подконтрольной ДНР и украинской армии, признаков ЗРК «Бук» или похожих систем тагильчанин не нашел. Зато на территории, подконтрольной батальону «Азов», обнаружил аэродром с самолетами Л-29, которые в свое время вооружались пулеметами в кассетах и неуправляемыми ракетами 7. Агрессия со стороны США, контролировавших местность с помощью « спутника-убийцы» 10. Авиалайнер погубили украинские силовики из-за ошибки диспетчера, выведшего самолет над полем боя Ящик Пандоры Крушение лайнера в небе над Донбассом — ящик Пандоры, из которого будут возникать новые угрозы для России. Ряд экспертов полагает, что именно гибель людей и самолета, а не присоединение Крыма, стала главной причиной напряжения в международной сфере. Без комментариев. Вы можете не состоять в этом клубе, но если вы в нем состояли, а затем вас из него исключили, то это очень плохо».
Прогноз экспертов: нынешний конфликт Запада и России — это надолго. Рычаги давления на Россию еще не исчерпаны. А борьба за новый миропорядок требует жертв.
Малайзия возобновит расследование крушения Boeing 777, пропавшего в 2014 году
С момента гибели малайзийского авиалайнера Boeing-777 над Донбассом прошло 4 года, при этом, как ни странно, до сих пор совершенно неясно, кто же его сбил. Девять лет назад, 17 июля 2014 года, малазийский Boeing 777 рейса MH17 разбился в Донецкой области. Малайзийский «боинг», судя по маршруту, двигался прямолинейно. ↑ 1 2 Власти ЛНР: малайзийский Boeing был сбит украинским самолётом CУ-25. Boeing-777 авиакомпании Malaysia Airlines MH17 был сбит над Восточной Украиной 17 июля 2014 года.
Кто, как и почему сбил малазийский Боинг МН17
Кто же все-таки сбил МН-17? | Граждане Австралии утверждают — малайзийские власти о представлении доклада предупредили всего за 48 часов. |
Уничтожение «Боинга» MH17: как это было | Русская весна | ↑ Минобороны: сбившая малазийский Boeing ракета принадлежала Украине. |
Приговор о сбитом над Донбассом МН17 могут огласить в конце 2022 года | Разбившийся авиалайнер Boeing-777-200ER за 10 лет и 3 месяца до катастрофы. |
Нестыковки и странные обстоятельства исчезновения и крушения боингов Malaysia Airlines | В России уже заявили, что двое россиян, приговоренных заочно к пожизненному заключению по делу о сбитом малазийском «Боинге», не будут выданы в Нидерланды. |