Новости кроссовер за 1000000

Лучшие БУ КРОССОВЕРЫ за 2 МИЛЛИОНА в 2024| ТОП-7, какой кроссовер купить за 2 млн? Цена на самый дешёвый кроссовер в минимальной комплектации начинается от 649 000 рублей. Представлен новый флагманский кроссовер Mazda. У него сразу три конфигурации трехрядного салона24 апреля, 4:38. Итак, подводя итог, хочется отметить — хороший кроссовер до миллиона рублей найти сложно, но можно.

ТОП 20 кроссоверов до 1000000 рублей

Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует. Из какой страны к нам поступает Bayon не указано, но, скорее всего, из Казахстана, где в конце лета 2022 года наладили их производство. Toyota возродит хэтчбек Starlet: вот как он будет выглядеть Речь идет о машинах с 1,4-литровым атмосферным бензиновым двигателем MPI мощностью 100 лошадиных сил, агрегатированных автоматической коробкой передач. Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от комплектации и оснащения.

Пятое поколение кроссовера. Honda CR-V. Пятая генерация на обновленной модульной платформе с кузовом из упрочненной стали. Mazda CX-5. Компактный автомобиль для города с хорошей комплектацией.

Suzuki Grand Vitara.

Одним из таких вариантов является кроссовер Hyundai Bayon. Объявления о продаже корейских «паркетников» 2023 года выпуска Daily-Motor. Ru обнаружил в ходе мониторинга крупнейших отечественных классифайдов. Заявлено, что машина ввезена так называемым «серым» методом, когда сам автопроизводитель в этой схеме не участвует.

Хотя авто небольшое, здесь предлагают передний или полный привод, а под капот сажают моторы на 114 и 143 лошадок 1,6 и 2,0 литра. Автомобиль достаточно быстрый, поверьте.

Очень достойно и интересно. Да и цена от 860 до 1,2 млн рублей приятно радует. Terrano Совместная с Renault разработка Nissan, которая обернулась крайне удачным проектом. Машина вышла интересной внешне, хорошо собранной и богато укомплектованной. Двигатели аналогичны предыдущей модели. Есть механика и автомат на выбор. Цена стартует от 925 тысяч рублей, что очень неплохо для такого кроссовера.

Duster Аналог Terrano. Точнее именно на основе Duster от Renault был построен Террано. Но суть не в этом. Дастер — это настоящая рабочая лошадка. Незамысловатый дизайн, вместительный салон, экономичные моторы на 109-143 лошадиные силы, полный привод и цена от 630 тысяч до 1 млн рублей делают кроссовер достойным выбором. Но только если вы не гонитесь за стилем, оригинальной внешностью и какими-то изысками. Просто, качественно, надежно.

Creta Новинка от компании Hyundai, которая стоит от 750 тысяч рублей. Дизайн разработан удачно. Машина смотрится оригинально и интересно. Корейским дизайнерам отдельный респект. Инженеры не разочаровали. Под капотом скрывается движок на 1,6 и 2,0 литра с мощностью 123 и 150 лошадок.

ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России

Седан KIA Rio достаточно популярный «кореец» среди российских автолюбителей благодаря выгодному сочетанию стоимости, надежности и возможностей. Его в принципе можно отнести к качественным бюджетным авто. Однако автомобилисты не ринулись штурмовать салоны KIA. Найти ответ на вопрос почему пытались на YouTube-канале «VsyakoRazno». Для российского рынка спецверсия нового кроссовера комплектуется 1,6-литровым 123-сильным мотором с 6-ступенчатым «автоматом» или «механикой».

На корме можно обнаружить габаритные фонари и широкую дверь, с помощью которой можно попасть в багажный отсек. Интерьер оформлен в такой же стилистике, как и экстерьер — стильно и презентабельно.

Отлично вписываются в дизайн декоративные вставки «под дерево», а также хромированные окантовки. Он ценится автолюбителями за уникальный внешний вид и поэтому последний рестайлинг лишь освежил его, не внося в концепцию существенных изменений. Правда, радиаторная решетка стала абсолютно новой, а вот что касается галогеновой оптики, то её только слегка подретушировали. Противотуманки прямоугольной формы, в свою очередь, переместились на новый бампер. Изменений в интерьере куда больше, но ни одно из них не было направлено на улучшение комфорта кресел. Зато установили новый руль, правда, неудобный угол его расположения остался прежним.

Больше всего положительных эмоций вызывают материалы отделки, они всё такие же качественные и надежные. Экстерьер Nissan Terrano буквально изобилует агрессией, которая выражается через хищный взгляд передней оптики, габаритную решетку радиатора и острые линии бампера. На корме стилистика также соблюдается — бампер своей формой соответствует агрессивному виду, а фонари отлично дополняют образ. В экстерьере нет ничего вычурного и необычного. Тут сходств с «Дастером» куда больше. Руль довольно крупный и немного «пухлый», водительский инструментарий в лице трех неглубоких «колодцев» обладает понятной и информативной архитектурой.

Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы.

Погуглите, кто это. Этот переднеприводный паркетник стоит от 800 тысяч рублей.

За 1 млн получите отменную комплектацию и двигатель на выбор — от 1,8 до 2,4 литра мощностью 125-148 лошадиных сил. Tiggo 5 И снова Китай. Теперь компания Chery.

Достойный экземпляр, который довольно долго находится на российском рынке и успел завоевать доверие с 2007 года. Цены поднялись. Минимальная комплектация обойдется в 900 тысяч рублей.

Новый дизайн придал машине современный и гармоничный внешний вид. Комплектация прекрасная, сборка на уровне. Под капотом 139 лошадиных сил от бензинового движка на 2,0 литра.

Kaptur Новый автомобиль от компании Renault. Ура, наконец-то европеец! Компактный кроссовер с оригинальной внешностью и возможностями индивидуализации.

Покупателю можно создать максимально уникальную модель. Хотя авто небольшое, здесь предлагают передний или полный привод, а под капот сажают моторы на 114 и 143 лошадок 1,6 и 2,0 литра. Автомобиль достаточно быстрый, поверьте.

Очень достойно и интересно. Да и цена от 860 до 1,2 млн рублей приятно радует. Terrano Совместная с Renault разработка Nissan, которая обернулась крайне удачным проектом.

Машина вышла интересной внешне, хорошо собранной и богато укомплектованной. Двигатели аналогичны предыдущей модели.

Уплотнители дверей могут протереться на порогах до грунта. Есть мелкие очаги коррозии под «хромированным пластиком». У Duster выносливые бензиновые атмосферники 1,6 и 2,0 и не менее живучий дизель 1,5.

Единственное слабое место из крупных агрегатов — 4-ступенчатый автомат. Эти агрегаты медлительны в переключениях и повышают топливный аппетит, но это лишь полбеды. Автомат нередко требовал ремонта уже в гарантийный период, а о хрупких гидроблоках знает едва ли не каждый второй владелец. Однако за долгую жизнь автомата конструкцию многократно модернизировали, и в итоге она сильно прибавила в надежности. В ходе ревизии 2013 года многие проблемы решили, но коробки по-прежнему любят предварительный прогрев и боятся езды «на холодную».

Кроме того, агрегат чувствителен к маслу, хотя в соответствии с сервисной книжкой менять его не нужно. Если обновлять масло каждые 50-60 тысяч километров, гидравлическая часть коробки отходит 150 тысяч, а «железо» прослужит и все полмиллиона. Так что решительно отказываться от Renault Duster или его близнеца Nissan Terrano с такой коробкой не стоит. А вот проверить перед покупкой на плавность и адекватность переключений — обязательно. Skoda Yeti Увлечение марки Volkswagen ультрасовременными агрегатами — преселективными роботами, турбомоторами, навороченными опциями — привело к тому, что у некогда образцовых машин сильно ухудшилась надежность.

Однако и среди сравнительно свежих моделей можно найти приемлемые варианты: например, Skoda Yeti. Большинство экземпляров оснащены достаточно скромно: всё необходимое современному автомобилю в наличии, но без сложных и потенциально ломучих излишеств. На «вторичке» такое можно назвать плюсом. Правда, у дорестайлинговых Yeti могут быть нюансы с коррозией. Лучше обратить внимание на машины 2013 года выпуска и позже.

А вот материалы интерьера держатся отлично. Есть шансы, что даже к 200 000 км явных признаков большого пробега не будет.

Рейтинг кроссоверов за 1 миллион рублей

простые по конструкции и нетребовательные в эксплуатации. Кроссовер с большей вероятностью станет популярным на отечественном рынке. Цены на кроссоверы Hyundai Bayon 2023 года выпуска начинаются с отметки в 1 миллион 835 тысяч рублей и доходят до 2 миллионов 400 тысяч в зависимости от. А вот плохая новость: купить относительно свежую иномарку (до 3 лет) в пределах 1 миллиона рублей сегодня практически невозможно. В силу того, что официальных поставок автомобилей Kia в Россию нет уже более двух лет, хорошим подспорьем в этом смысле мог бы стать «параллельный» ввоз ранее незнакомых россиянам кроссоверов Kia KX1 китайской сборки.

Объявления по запросу «кроссоверы и внедорожники»

Функционал широкий, множество настроек света, зеркал, систем безопасности. Отличная картинка системы кругового обзора, детальная, четкая. Есть управление атмосферной подсветкой — вы можете менять цвета и даже настроить мерцание подсветки в такт музыке. Цветомузыка — пляши не хочу! Экономичность Расход топлива в городском цикле — 10,2 л. Расход топлива за городом — 6,8 л. Расход топлива в смешанном — 8,0 л Источник: Дмитрий Косенко Немаловажная вещь при таких ценах на топливо — в городе автомобиль по паспорту потребляет 10,2 литра бензина, причем, как уже говорили, производитель разрешает лить 92-й.

А на трассе можно уложиться в 6,8 литра на сотню. Кроссоверы такой массы прошлых лет с обычными моторами потребляли в городе на 2—3 литра больше. А с какими нюансами автомобиля нужно быть бдительнее? Эргономические просчеты Селектор коробки передач Источник: Дмитрий Косенко Да, есть тут досадные неудобные решения. Вот, например, селектор коробки передач — компактный рычажок типа «качельки». И вроде сам по себе он ничего, да только толкать его надо дважды, чтобы попасть на «драйв» или «задний ход», он всегда фиксирует режим в промежуточном положении N.

Или вот отпирание лючка бензобака ручкой под передним сиденьем — все уже давно делают отпирание двойным нажатием на сам лючок, не надо нагибаться и лезть под сиденье.

Коробка DSG тоже относительно беспроблемна, но требует к себе тщательного внимания и качественного обслуживания. Определить состояние коробки не составит труда, поэтому можно смело отправляться за покупкой Тигуана 2012 года выпуска с пробегом 150-200 тыс. Средний ресурс двухлитровых двигателей порядка 300-350 тыс. Невероятно надёжным у Тигуана является и кузов с двусторонней оцинковкой гальванического типа, однако слабым местом можно назвать днище, которое часто приходит в негодность у любителей бездорожья. Если посчастливилось найти свежий Тигуан с чистым дном, лучше сразу обработать его антикором.

Opel Mokka Опель Мокка, ресурс двигателя которого составляет до 400 тыс. Это может показаться странным, но километраж на одомедре Мокка редко доходит до 200 тыс. С чем связано такое бережливое отношение водителей Опеля, неизвестно, ведь ресурс двигателя поистине велик — до 400 тыс. Двигатель 1. Изначально автомобиль создавался как прямой конкурент «Жука» от Ниссан, поэтому весь упор был направлен на преодоление порога привлекательности Мокка, чтобы при этом был сохранён образ японского конкурента. Здоровая конкуренция сделала автомобиль красивым, надёжным и долговечным.

Кстати, о надёжности — в Мокке самая надёжная электроника, функциональная мультимедиа и очень много дополнительных опций, включая розетку 220В, ЖК экран и фоновую подсветку.

Повышенный клиренс в 19 сантиметров, обеспечивает высокую проходимость. Под капотом в большинстве комплектаций можно встретить 1,6 литровый движок с приемлемой мощностью 123 лошадиные силы. Существует также и 2,0 литровый агрегат, но его нельзя назвать экономичным. Двигатель оснащен шести ступенчатой механической трансмиссией. Что касается динамики, то автомобиль разгоняется до сотни за 12,5 секунд, что для такой махины вполне прилично.

Средняя комплектация, оснащенная бортовым компьютером, подушками безопасности переднего ряда и системными помощниками при спуске и подъеме, обойдется в 1 300 000 рублей. Hyundai Tucson Еще один представитель корейского концерна Hyundai, модель кроссовера под названием Tucson. Hyundai Tucson уже не первое десятилетие радует отечественных автолюбителей своей проходимостью и просторностью салона. Особенностью данного кроссовера, можно считать комплектацию с полным приводом. Данной особенностью не могут похвастаться многие автомобили из сегмента паркетников. Клиренс корейца вполне подходит для передвижения по российским дорогам — 182 миллиметра.

В данном рейтинге представлено уже 3 поколение корейца. Внешний вид стал намного агрессивнее, а внутреннее убранство теперь может похвастаться дорогими материалами отделки. Самой ходовой комплектацией считается модель, оснащенная 2,0 литровым бензиновым двигателем с мощностью 150 лошадиных сил. Немного будет бить по кошельку в момент уплаты дорожного налога, но оно того стоит. Расход топлива также можно отнести к затратным пунктам — 11 литров в городе и 7 в смешанном цикле. Максимальная скорость в пределах 179 километров в час.

Функционал внутри салона преобразовался. Добавилось множество систем безопасности, к примеру, предупреждение водителя о приближении сзади и из слепых зон. Начальная стоимость «голого» Hyundai Tucson обойдется в данный момент в 1 837 000 рублей. Nissan Qashqai Еще один любимец российских автолюбителей Nissan Qashqai также представляет восточный автопром, а именно Японию. Nissan Qashqai уже не одно поколение радует русских водил своей практичностью и надежностью. Единственный минус предыдущего поколения в замене свечей, подобраться к которым можно только после разбора половины машины.

Новая версия кроссовера приобрела более дерзкий внешний вид и немного увеличилась в размерах, хотя объем багажника от этого стал только меньше, всего 430 литров. Самым практичным двигателем в новой модификации Nissan Qashqai, без сомнения стоит назвать 2,0 литровый бензиновый мотор с мощностью 144 лошадки. Расход топлива вполне приемлемый — 7 литров в смешанном цикле. Модификация укомплектована вариатором, что многим придется не по душе. Nissan Qashqai нового поколения получил расширенные опции безопасности, систему курсовой устойчивости, систему помощника подъема в гору, а также электро регулировку кресел переднего ряда. За 1 500 000 рублей, можно приобрести достаточно укомплектованную версию японского кроссовера.

Nissan Qashqai второго поколения выпускается с 2014 года. В пределах 1 000 000 рублей можно купить автомобиль 2014 года с двухлитровым атмосферным двигателем 144 л. Если добавить 100-200 000 рублей, то найдутся варианты 2015-2016 г. Ниссан Кашкай J11, дорестайлинг 2014-2017 Ниссановской атмосферный двигатель MR20DE менее тяговитый по сравнению с фольксвагеновскими турбодвигателями. Из плюсов можно отметить отсутствие турбины и, как следствие, ее потенциального ремонта. Интерьер Nissan Qashqai 2014-17 В основном Qashqai с двигателем 2.

На деле вариатор может выйти из строя на более ранних пробегах. Вариатор Стоимость нового вариатора составляет 450 000 рублей вместе с установкой. Но на рынке есть множество предложений по восстановленным вариаторам, цена которых составляет 80-130 тысяч рублей. Ремонт составит 50-80 тысяч руб. Kia Sportage III — третье поколение выпускалось с 2010 по 2016 годы. За миллион рублей можно приобрести рестайлинговую модель с 2014 года на полном приводе и двухлитровым бензиновым двигателем G4KD, мощностью 150 л.

Первый минус — это вышеупомянутый мотор G4KD , у которого в процессе эксплуатации могут образоваться задиры в цилиндрах. Подобная проблема может появиться на пробегах от 50 до 150 000 км. Сказать, что задиры случаются на каждом двигателе, будет неправдой. Часть этих моторов служат достаточно долго и без проблем. Важно менять масло раз в 7-8 тысяч км, прогревать мотор перед поездками и избегать высоких нагрузок. Интерьер Второй минус — динамика разгона бензинового двигателя.

Несмотря на заявленные 11.

Кроссоверы за миллион: шесть вариантов

Свежий премиальный кроссовер на вторичке за 2 000 000 ₽ — это возможно, если обратить внимание на компактные модели. Авто - 31 марта 2022 - Новости Новосибирска - Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей.

Какой кроссовер купить до 1000000 рублей в 2022-2021 году

Новые кроссоверы до 1000000 рублей: ищем оптимальный вариант «За рулем» опубликовал рейтинг пяти полноприводных кроссоверов, доступных за миллион рублей, которые отличаются простой конструкцией и низкими требованиями к обслуживанию.
ТОП-25 кроссоверов до 1 млн рублей в России Какой кроссовер до 1500000 рублей лучше купить в 2024 году, рейтинг новых кроссоверов в России с ценой до 1.5 млн. рублей.
Стала известна стоимость люксового кроссовера Li Auto L6 в России 5 надёжных кроссоверов за миллион. Выгодно купить новый авто: roavtonews.
Лучшие кроссоверы до 1 000 000 рублей. Рейтинг наиболее популярных моделей 2023 года Полный текст новости на источнике.
Топ новых кроссоверов, которые можно купить за 1500000 — 2000000 рублей Чтобы стать владельцев кроссовера придётся раскошелиться, ведь стоимость даже бюджетных вариантов переваливает за миллион рублей. Но китайская компания Brilliance заявила, что готова предложить автомобилистам и более доступную машину.

Премиальный китайский кроссовер за 10 миллионов снова начнут продавать в России

Журнал «За рулем» назвал ТОП-5 больших кроссоверов на рынке РФ стоимостью до 5 млн рублей. Toyota RAV4 за два миллиона предлагает двухлитровый двигатель (146 л.с.) с вариатором и предпоследнюю комплектацию Exclusive. В российских автосалонах начались продажи электрокроссоверов Neta V за 2,1 миллиона рублей.

Новые кроссоверы до 1000000 руб. в 2024 году (рейтинг лучших)

Центральная консоль, на которой расположились аж три «шайбы» климатической системы создаёт приятное впечатление, правда с эргономикой у неё есть некоторые проблемы. Внешне паркетник выглядит куда интереснее своих коллег по форм-фактору. Это выражается в гармонии, которая создаётся распахнутыми глазами-фарами, фирменной решеткой радиатора и необычным рельефным бампером. На корме внимание к себе привлекают поджарые очертания, а также стильные фонари. Интерьер выполнен по европейским стандартам. Внутреннее убранство сконструировано таким образом, что всё внимание любого человека, находящегося в салоне Ford Ecosport, в первую очередь будет обращено на «планшет» информационно-развлекательного центра. Его размеры варьируются от 4. Эргономических огрехов в салоне нет, а в качестве отделки используются лишь качественные материалы, пусть и не всегда натуральные. Расход топлива Ford Ecosport будет варьироваться от 6.

Паркетник выглядит модно, свежо и совсем не скучно, поэтому полюбят его, в первую очередь, молодые водители. Поджарый и динамичный облик кроссовера отлично подчеркивает покатая крыша, скошенные бамперы и расширенные колесные арки. Неординарно смотрится и перевернутая трапеция решетки радиатора, которая гармонично сочетается с прищуренными передними фарами. В экстерьере нет вычурных и изысканных элементов, но удобства он не лишен. Центральное место на передней панели отведено под 7-дюймовый дисплей, над ним расположились аналоговые часы, которые соседствуют с парой воздуходувов по бокам. Роскоши тут нет, но и дешевизной в салоне совсем не пахнет.

Внедорожными способностями Мокка не радует — быстро перегревается вискомуфта системы полного привода, геометрическая проходимость страдает из-за большого переднего свеса, а реальный клиренс не превышает 160 мм. Салон у Mokka элегантный, практичный и хорошо укомплектованный. Удачными можно признать даже базовые передние сиденья. А эргономичные спортивные кресла AGR — практически безупречны. Задний ряд обеспечивает удобную посадку и достаточно свободного места для пассажиров. Багажник на 356 литров имеет относительно невысокий борт, правильную форму отсека и пенопластовый органайзер в «подполье». ЛКП и внешний хром не отличаются особой прочностью. Коррозия быстрее всего атакует детали подвески и крепеж под капотом. Слабоваты наружные дверные ручки — их легко сломать, если приложить чрезмерное усилие. Быстро изнашиваются материалы внутренней отделки. Из-за образования конденсата на крыше может испортиться обивка потолка. Отказы электрики обычно связаны с адаптивной оптикой и мультимедийной системой. Из трех доступных моторов надежнее всего атмосферный 1. Он может доставать масляными течами, но его потенциальный ресурс — не менее 300 000 километров. Турбированный 1. Дизель 1. Их средний ресурс превышает 250 000 километров. С 6-ступенчатой АКП 6Т40 проблем может быть больше. Среди них выход из строя гидроблока, соленоидов, гидротрансформатора. Эти поломки могут возникнуть уже после 150 000 километров пробега. Особенно в зоне риска модификация с мотором 1. Начиная с 2014 года на кроссовер стали устанавливать более надежный доработанный «автомат». В системе полного привода задействована многодисковая муфта BorgWarner. Слабое место трансмиссии — блок управления, у которого со временем сгнивает проводка. Благодаря простоте конструкции подвеска у Mokka в целом надежная. Наименее ресурсные детали — шаровые опоры и стойки стабилизатора в передней подвеске, которые редко выдерживают более 50 000 километров. Наиболее оправданной будет покупка Mokka с 1,8-литровым мотором, лучше в сочетании с механической коробкой либо с более поздней версией АКП. Mokka неплохо представлен на вторичном рынке. Найти дизель практически нереально, зато версию с бензиновым 1. Модификация с турбомотором 1. Вполне можно подыскать версию с полным приводом. Цены на кроссоверы в приличном состоянии лежат в пределах 1 000 000 рублей. Ford EcoSport Кто он? Ford Ecosport — кроссовер на платформе хэтчбека Ford Fiesta, который появился в 2014 году и для нашего рынка собирался на автозаводе в Набережных Челнах. В базовой модификации Ecosport оснащался 1,6-литровым мотором мощностью 122 л. Все эти версии предлагались только в переднеприводной модификации. Полный привод, на основе межосевой электромагнитной муфты, полагался только кроссоверу с 2,0-литровым 140-сильным мотором в паре с 6-ступенчатой МКП. Интеллектуальный полный привод Ford Ecosport организован с помощью межосевой электромагнитной муфты с функцией принудительной блокировки задней оси. Конструкция подвески у EcoSport различалась в зависимости от типа привода. Переднеприводные кроссоверы получили заднюю полузависимую балку, а полноприводные — «многорычажку». На передней оси в любом случае стойки McPherson. Рестайлинговый EcoSport появился в 2017 году. Кроссовер получил измененное оформление передней части кузова и обновленный интерьер. Базовым стал трехцилиндровый мотор объемом 1,5 литра, а 2,0-литровый двигатель стал сочетаться только с «автоматом». В таком виде EcoSport был доступен на нашем рынке до 2019 года. В салоне EcoSport многовато следов неуместной экономии. В бардачке нет подсветки, на потолке — ручек под естественный хват, а задним пассажирам не положен подлокотник. Главная претензия к практичности — багажник объемом всего в 310 литров. На ходу EcoSport удивляет жестковатой подвеской и никудышной обзорностью. Несмотря на компактные размеры, у EcoSport достаточно просторный салон. На втором ряду есть регулировка спинки дивана по углу наклона. Автомобиль неплохо управляется на асфальте, а благодаря клиренсу в 200 мм и хорошей геометрической проходимости ему не страшно легкое бездорожье. Кроссовер отличается неплохим качеством ЛКП. Возможные проблемы стандартные — сколы на арках и рамке лобового стекла, а также зарождающаяся под пластиковыми накладками порогов коррозия. Стоит также внимательно присмотреться к уплотнительным резинкам в моторном отсеке, дверных проемах и багажнике, где они протирают краску. На пятой двери из-за тяжелого запасного колеса нередко провисают петли. Износостойкость деталей салона похвальная, но нередки сбои в электрике. Обычно причина во влаге, которая попадает в блок «комфорта». Рядная «четверка» 1. Из двух вариантов коробок передач лучше всего себя зарекомендовала относительно беспроблемная «механика». В виде альтернативы был доступен «робот» PowerShift, который отличается дерганой работой, а также непредсказуемым ресурсом сцепления и мехатроника. Гидромеханический «автомат» надежнее, особенно если не забывать про обновление смазки. Независимо от типа задней подвески с надежностью у ходовой кроссовера все неплохо. Частая замена стоек и втулок стабилизатора характерна разве что для машин, чьи владельцы любят гонять по плохим дорогам. В плане надежности меньше всего вопросов вызывает модификация с атмосферным двигателем 1. Рестайлинговый Ecosport за указанный бюджет недоступен. Практически все машины в продаже оснащены базовым мотором 1. Для покупки Ecosport в приличном состоянии нужно примерно 1 000 000 рублей. SsangYong Actyon Кто он?

В остальном авто не впечатлило. У пользователей возникли вопросы относительно правдивости данных о клиренсе в 195 мм: «Журнал «За рулем намерил меньше. Да и то это с колесами R16, у остальных намного меньше». Спасибо, не надо! Предполагалось, что на «народного любимца» KIA Rio в кросс-версии кузова, да еще и в лимитированной комплектации будет повышенный спрос.

Эта модель больше по размеру, чем предшественники из списка, и оснащена не хуже. В хорошей комплектации вы найдете и CarPlay, и систему автономной парковки, и кучу камер. А про такие вещи, как автоматическая коробка передач или автоматическое удержание в полосе, и говорить нет смысла. Автомобиль так нашпигован электронными системами и помощниками, что даже труд но се бе представить, что еще в него можно воткнуть. Правда, за максимальную комплектацию просят 2,55 млн, но это без учета скидок. В прочем, до 2 млн вы тоже можете найти четыре комплектации с механикой и даже автоматом, но без полного привода - за него придется набросить сотню тысяч сверх двух миллионов. Тогда вам к автомобилям Baic, у которой кроссовер Х35 начинается от 1,7 млн рублей, а самая дорогая версия стоит 2,1 млн без учета скидок и спецпредложений. Самую дешевую версию покупать нет смысла из-за механической коробки передач, а вот комплектация за 1,99 млн предлагает уже и автомат, и хороший набор опций, которые лишними не бывают. Привод только передний, зато расход маленький, что для кроссовера эконом-класса важный параметр. Небольшой кроссовер, хорошо подходящий для города. Цена начинается от 1,8 млн рублей, что вполне укладывается в нашу выборку. Машина оснащена подвеской типа McPherson и дисковыми тормозами по всем осям. Самый простой двигатель — привычные китайские полтора литра на 103 лошади в паре с вариатором. Привод только передний, но это и не удивительно за эти деньги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий