Актуальная версия игры Corsairs Ship Pack 2.2.2 на MaelStrom [гайд]Подробнее. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим) #2. 2) Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей". Мод для Корсары:ГПК и КВЛ Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК.
Геймплей для Sea Dogs: City of Abandoned Ships Корсары: Город Потерянных Кораблей
Вам надоело разыскивать в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией и сотней-другой звонких песо? Тогда "Guide Signs" - Ваш Выбор! Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили камень на местном карибском дорожном указателе остаётся только найти указатель: Модификация «Guide Signs»: замена моделей потерянных в джунглях драгоценных камней.
Баг с потерпевшими кораблекрушение по наводке на корабль: после абордажа корабль без статов "эррор" и ГГ не двигается - fix; 30. Из ГПК убрана вторая катана теперь ищите в других местах ; 31. Фикс невозможности контры на 3 классе для пиратуса; 32. Квест "Поручение капитана", иногда не обозначалось ни в диалоге ни в СЖ место до которого нужно доплыть - fix; 33. Уменьшено количество матросских тушек на СП, и ей прицеплена каюта с сортиром; 34. Игра зависает то есть нет диалога , когда при выполнении 5-го квеста линейки "Кондотьер" вытаскиваешь оружие при охране в поселениях ловцов жемчуга на Мейне до разговора с Мико Пистольеро - fix; 35. Квест "Повод для спешки": бухты блокируются - fix; 36.
Квестовые офицеры не хотят менять кирасы - fix требования КВЛ к соотношению рангов сохранены ; 38. У квестовой Даньки-компаньона нет ветки с приказами по управлению судном - fix; 39. В тексте Маргариты хозяйке борделя Тортуги добавлены отдельной строкой слова про Аззи дабы ветка с Шарпом не затрагивалась. Забыли добавить Моргану в экипировку кэпа флагманского корабля ЗФ - fix; 41. Заблокировано вторичное получение половинок карт кладов аналогично тотемам ; 42. Квест "Поручение капитана". Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; 44. С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; 45.
Установить данный хотфикс. Если Вы уже играете с мод-паком 1. Требуется начало новой игры!
Разумеется, в рамках разумного. Список улучшений поможет вам лучше вникнуть в суть изменений. Свои вопросы, критику и пожелания Вы можете оставить в Discord , VK или личных сообщениях профиля Boosty. Семь футов под килем, морские псы!
Корсары моды
Вам надоело разыскивать в траве утерянные незадачливыми ростовщиками-ювелирами драгоценные камни, но у Вас нет желания пренебречь репутацией и сотней-другой звонких песо? Тогда "Guide Signs" - Ваш Выбор! Заботливые аборигены уже обнаружили пропажу и разместили камень на местном карибском дорожном указателе остаётся только найти указатель: Модификация «Guide Signs»: замена моделей потерянных в джунглях драгоценных камней.
В архиве присутствует папка,для возвращения к дефолтной музыке, если мод не понравится 13 янв. Автор сборки: Nordik В сборке собраны работы многих авторов, а также собственные работы автора. Автор: kucha Новая текстура и иконки для Анжелики.
Вообще я очень увлекался кораблями и морской тематикой. И вот я начал понемногу разбираться в коде и вообще как всё ускоренно. На самом деле я не программист, а больше гуманитарий, но если начну поверхностно разбираться, то дальше тоже осилю. Больше всего мне нравится версия 1. Меня очень увлекает этот хардкор от BlackMark Studio. Я решил собрать все корабли, которые только можно, в один пак. И у меня получилось. Тогда было очень много работы, я реально был загружен, но мне нравилось этим заниматься. Тогда ещё я связывался с автором Корсаров: New Abilities Растиодором, который много в чём мне помогал, особенно кодить. Он воплощал все мои идеи, и вместе это выходило очень круто. Дело в том, что мне нужно было больше играть в свою же игру Корсары шип пак, чтобы понять, что внутри, но я ни разу не играл в неё. Я тратил то время, чтобы больше усовершенствовать её. И вот я остановил этот процесс до определённого момента. Владимир: Скажи, пожалуйста, сколько человек в вашей команде? Я так понимаю, сейчас ты один, но сколько сейчас людей? И как росла ваша команда? И в ходе этого я ему рассказал про Corsairs Ship Pack, посоветовал поиграть, но и сам себе тоже скачал. В итоге я понял, почему на меня ранее так вылилось много хейта. Я начал разбираться, ошибок в шип паке было очень много. Основной проблемой был старый движок, в котором невозможно было использовать полигональные модели кораблей. В это время ко мне присоединились некоторые ребята, с которыми я общался, ещё работая над Corsairs Ship Pack самостоятельно. А затем я наткнулся на MaelStrom Engine, с которым мы дальше начали работать. И вот до сих пор у нас в команде 7 человек. Владимир: Почему MaelStrom так сильно бустанул разработку? Почему ты опять так поверил в Корсары и почему начал активно развивать проект Corsairs Ship Pack? Александр: Да, такие мощные движки — это не нонсенс, но я то не знал, что есть такие крутые апдейты. Я почитал патчноут, сразу не раздумывая его купил и скачал. Это оказалось как раз то, что было нужно в Corsairs Ship Pack. Меня особо зацепили в нём некоторые фичи: персональные гонки для кораблей, фиксы разных багов.
Для эксперимента сделал эксклюзивную каюту. Какой корабль - ищите сами Остальные подверглись небольшим изменениям, читайте ниже. Изменены текстуры почти всех кораблей 28mb архив. В текстурах появился альфа-канал, теперь окна стали прозрачными и сквозь них видно внутренние убранства кают.
Корсары: Город потерянных кораблей патчи игры
Теперь Делвин Блейз может пользоваться мушкетом. Веб dr web музыка фильмы ЛГ прохождение таверна коды читы вопросы горожан ролевая игра. Вы не можете создавать темы, Вы не можете прикреплять файлы, обзор и прохождение игр - Libertalia Forum, Патчи и моды к игре Корсары: Город Потерянных Кораблей - Форум Либерталии: все о пиратстве и мореплавании, Вы не можете создавать опросы, Вы не можете отвечать на сообщения.
По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна. Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом.
Проход к гробнице закрывается навсегда. Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix. Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди.
Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время. Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Критический удар наносит вдвое больше урона, чем было бы без него, но не пропорцию от НР врага, как было. Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Перк "Маневренный разворот корабля" дает ускорение в повороте корабля в 4 раза, а не 8, как было. Изменены вероятности выбора ударов. Увеличен шанс колющего удара у НПС.
Увеличен шанс парирования, добавлена зависимость от умения НПС, чем выше слил, тем больше парирований. Приказ компаньонам, чем заряжать, действует постоянно. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа. При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Добавлен прогресс-бар морали на форму Ф2:Корабль, как дополнение к текстовому названию.
В разговоре с ростовщиком можно указать конкретную сумму вклада с клавиатуры. В разговоре с контрабандистом можно указать конкретное количество товара с клавиатуры. Оптимизация перерисовки таблиц в интерфейсах, должно убрать лишнее моргания и зависания Новая модель затаривания товара в магазинах и ценообразования ограничение сверх прибыли от торговли. Бой с патрулем против контрабанды в море теперь ссорит с нацией и дает НЗГ, как обычные корабли нации. Изменены виды импорт-экспорт на некоторые товары золото, серебро в основном Мастер корабел улучшает бейдевинд тоже.
Число материалов для тюнинга увеличено. Поправлены пушки форта на Невисе. Ускорен рост опыта у ПГГ, лимит денег в кармане ограничен могло на трупе быть несколько миллионов. ПГГ реже забирают амуницию ядра и прочее из магазинов могли занулить весь товар. Отказ в выплате зарплаты снижает лояльность всех офицеров.
Наличие долга по зарплате влияет на мораль команды и может снижать лояльность офицеров. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности. Дележ добычи! Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Купцы по квесту "поймать пирата" не будут сдаваться в плен без боя.
При покупке и продаже корабля на верфи идет время по 30 мин на операцию. Одна операция с контрабандой занимает 30 мин. Работает пасхалка с кораблем "Кукурузина", как было в ВМЛ, но с некоторой поправкой в конце. Добавлены новые музыкальные схемы для разных локаций расширение возможностей сторонних музыкальных паков. После абордажа матросы не будут ходить за ГГ толпой и мешать ему на лестницах.
Увеличен базовый опыт нанимаемых матросов усилен разброс опыта по нациям. Горожанки на улице были только 3х видов, тогда как их 8, баг был моделей не было, а потом забыли включить. Новая схема вероятностей нации корабликов на карте. Старый расклад голландцев почти не давал. Критический удар и мощный выстрел сопровождается эффектом крови на противнике.
Квестовые корабли противников в море, где корабли ставились рядом с ГГ сразу на выходе в море была куча мала , теперь идут кильватерным строем и на некотором расстоянии от ГГ. По квесту испанской линейки после захвата Ла Веги жители в нее вернуться после доклада генерал-губернатору. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер. На верфи за скромную плату можно выбрать цвет паруса корабля. Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу.
На верфи за плату можно выбрать герб на парус корабля для старших классов. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ. Усилены некоторые квестовые боссы и капитаны в море на них могут быть кирасы, на трупе ее не будет, если в квесте не предусмотрено. Перк "Быстрые паруса" работал, если был только у ГГ, хотя должен быть от шкипера.
Не было быстрого перехода в портовое управление в городе Форт де Франс. На форме "Журнал" добавилась закладка "Корабли на приколе", где приводится таблица, где какой корабль оставлен. Стоянка в порту теперь оплачивается помесячно, расчет цены изменен. На верфи за плату можно выбрать материал, из которого сделаны паруса пенька, лен, хлопок. Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани.
Матросы пьют в два раза меньше рома 1 бочка на 20 матросов в день. Крысы портят товара в разы меньше, опыт в умение ремонт от их активности увеличен. Статистика активности крыс - статья "Товара испорчено крысами". После возвращения в морской бой из абордажа музыка звучала спокойного плавания, теперь будет боевая. Генератор квестов ростовщика не пошлет ГГ к верфисту в Панаму, где нет верфи.
Промежуточные изменения отдельно не публиковались ALexusB: В плен не сдаются корабли, если разница в рангах у противника велика разница от сложности зависит. В СЖ непрочитанные топики красятся цветом. Новая модель спасения офицера на шлюпке - визуально. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Иногда при потопе противника орудиями он может спустить шлюпку.
Берется в плен, если ее подобрать. Перк "Опытный мореплаватель" зависит от маневренного разворота. Добавлен звук при выкидывании товара в море. Мины в форме "Корабль" тратим порох - ставим мины , работает у компаньонов через интерфейс по указки игрока.
Только одной смелости мало, чтобы отобрать их у мертвых. Вторая — золотая столица ацтеков Теночтитлан. Здесь, как известно, тоже есть, чем поживиться.
Для игры в оригинальный ГПК необходимо установить вторую копию игры на диск. Если до этого была установлена и использовалась оригинальная игра, предварительно, до переустановки игры, используйте оригинальную утилиту StarForce для удаления драйверов. Если мод-пак 1. Новую игру начинайте в главном меню а не через ранее используемый профиль.
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
Прохождение и полное описание игры Корсары: ГПК, Мод-пака 1.3.2, Аддона КПС. Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. модов для игры, корсары-3. (Архив) Модификации для Корсары:ГПК. "Питер Блад - Рокировка".
Корсары: Город Потерянных Кораблей (Corsair Ship Pack 2.4.4) (2024/Repack) PC
На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у "Летучего Голландца". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.
Теперь количество орудий может быть меньше базового для данного типа корабля. Бонусы не являются апгрейдабельными, на Бермудах улучшаются базовые характеристики корабля без бонусов. Добавлен диалог Мастеру Алексусу на Бермудах о возможности увеличения количества орудий или совместный апгрейд на количество и калибр.
Улучшение количества орудийных слотов традиционно осуществляется на одну ступень вверх. Теперь корабли на верфи продаются без орудий. На военных кораблях патрулях и охранениях караванов золото и серебро не перевозится.
В пиратских случайках, ОЗГ, ДУ можно встретить отбермуженные корабли по одному или несколькоим параметрам. Добавлен новый генерируемый квест удачных поисков! Добавлена возможность отпустить экипаж сдавшегося судна.
Добавлена возможность принять перебежчиков из команды сдавшегося судна. Интегрирован мод, заменяющий национальных пехотинцев. Интегрирован мод - рестайлинг фрегата "Арабелла" 25.
Интегрирован мод, изменяющий нескольких квестовых офицеров в игре. Интегрирован мод - значек для глобальной карты LaCreole. Интегрирован мод, изменяющий вращающийся череп при загрузках.
По многочисленным просьбам игроков изменены диалоги в "пиратской" линейке. Поправлен баг с выплатой двойных расходов на содержание корабля удвоения ежемесячной заработной платы экипажа. Поправлен баг, связанный с некорректной обработкой ГГ-мушкетера в некоторых квестовых ситуациях.
Пофиксена сервисная надпись при использовании микстуры. Ранее выводилось сообщение об излечении отравления, даже если отравления не было. Поправлен баг с прогрессбаром лояльности квестовых офицеров теперь их лояльность всегда максимальна.
Поправлена выдача лицензии при ответе на вопрос викторины в Сан-Хуане если валидность лицензии более 40-а дней. Уход офицеров при заходе в пещеру на Гваделупе при прохождении квеста "Порошок мумии": теперь офицеры появятся после спасения мира и разговора с Аскольдом. Проход к гробнице закрывается навсегда.
Удвоение команды при штурме города с суши локация перед воротами зачищена и сделан сэйв - ранее можно было вызвать "Мысли вслух" и начать захват города опять и так до бесконечности - fix. Поправлен ряд грамматических и синтаксических ошибок. Баг с жемчужными тартанами и с флейтами по голландской линейке- fix.
Фикс погоды: теперь на Карибах вновь идут дожди. Изменён ИИ морских боёвок: квестовый товар не должен теперь выбрасываться морское дело с ПГГ, наводка на "легкую добычу", ЗФ, золото и серебро в случайках. Изменены настройки освещения, особенно в ночное время.
Добавлен регулятор "Свечение" в регулируемых настройках. Регулятор работает только при включенном режиме постпроцессинга. После штурма Панамы Морган "не видел" живого Соукинса - fix.
Данная правка облегчит игру в начале, так как урон больше будет, чем был, и осложнит в конце, так как НР противников там выше. Увеличен шанс колющего удара у НПС. НПС перестают "думать", что зарядить после залпа.
При входе в море или выбора режима Защита или Атака, конца запасов снаряда, компаньон снова "думает" сам. Число материалов для тюнинга увеличено. Перк "Железная воля" снижает шанс падения лояльности.
Подробности в подсказке на кнопке "Долг" формы Ф2:Корабль. Старый расклад голландцев почти не давал. Главаря у них уже не будет, а будет наместник-контролер.
Цвета привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то цвет уйдет новому владельцу. Гербы привязаны к кораблю, а не герою, если меняться или продавать, то герб уйдет новому владельцу. Так же, в море можно захватить корабль с гербом, который останется у ГГ.
Влияние только визуальное для эстетов , как оттенок и фактура ткани. Подбирать шлюпку самому ГГ, время шлюпки в море ограничено. Берется в плен, если ее подобрать.
На сложности "матрос" изменений фактически нет, кроме снижения в больших эскортах золота, но зато там другого товара больше в разы. Аукнется сложности "невозможный" - золото на халяву для них теперь редкость. Только в золотом флоте с гарантией будет.
Доработана новая локация маяка. Новое видео получения Элен наследства. Новый формат отображения диалогов. Технические правки погоды и освещения. Квесты "Последнего урока" становятся доступны только после прохождения квеста "Карибские нравы" во избежание потенциальных конфликтов. Квест "Опасный груз" перебалансирован под ранний этап игры.
Расширение функционала: В моде было сделано множество доработок и улучшений, расширена функциональность игры. Добавление новых кораблей: Модификация включает в себя огромный пакет проработанных и высококачественных кораблей около 140 шт. Улучшение RPG-составляющей: В моде улучшена RPG-составляющая, добавлены большой набор самых разнообразных самостоятельных квестов, некоторые из которых походят на мини-сюжеты. Также в моде присутствуют персонажи с уникальными сюжетными линиями. Опциональные моды: Модификация включает в себя множество опциональных модов, позволяющих настроить игру под себя.
Установить мод - пак 1. Я никак не могу выкинуть суровых морских волчих. Отвечать на сообщения, славн.
Сын Англии. Корсары ГПК + мод Corsairs Ship Pack v1.2 (стрим)
ГПК v 1.3.2 ATR + 2.2.2 FINAL Corsairs Ship Pack ь. Корсары 3 город потерянных кораблей черная Жемчужина. Корсары ГПК мод на чёрную жемчужину. И на сегодняшний день это не просто корабли, это полноценный мод, который изменяет версию ГПК (Корсары: Город потерянных кораблей), что была создана в 2008-ом. Русификатор+обновление для Корсары: ГПК.
Корсары моды кораблей
Особенности игры: Новый герой с собственной линейкой квестов и биографией. Новые приключения и корабли в награду. Новые типы неигровых персонажей. Компьютерный противник способен на качественное и количественное сравнение эскадр. Симуляция городской жизни в портах. Улучшенная анимация лиц персонажей. Доработанные движения при фехтовании топорами и саблями.
Добавлена линейка квестов для настоящего пирата-одиночки. Изменён отыгрыш увольнения офицеров.
Следите за лояльностью своего офицерского корпуса. Изменён алгоритм купли-продажи орудий. Теперь торговать ими невыгодно. Изменена доступность орудий в продаже. Изменены награды по пиратской Викторине. Оптимизирована погода в морских локациях - увеличена видимость и уменьшен туман. Теперь можно полюбоваться Карибскими закатами и восходами. Возможность контрабанды ограничена.
Теперь контрабандисты будут иметь дело с ГГ, если его эскадра состоит только из одного корабля не выше 4-го класса. Изменены свойства хрустальных черепов Тольтеков. Изменены тюремные квесты, теперь они имеют множество вариантов развития и завершения. Изменения в квесте Аскольда. Теперь Вас будут ждать не 10 мановаров, но легче от этого не станет. Зато упрощён процесс поиска порошка мумии. Теперь любые победы ГГ на личном фронте будут поправлять здоровье. Добавлен генераторный квест от призонбосса коменданта форта.
Ночное светило теперь меняет фазы, как это и есть в природе. Внесены изменения в систему корабельных перков. Шипс-пак уважаемого Sonik"a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Изменён принцип и алгоритм расчёта оплаты за апгрейда кораблей у мастера Алексуса на Бермудах. Изменена система получаемого опыта и вознаграждений по некоторым генераторам и квестам. Команда в таверне не станет наниматься к жадному капитану. Изменён алгоритм роста скрытности протагониста на суше и море. Изменены текстуры такелажа, а также произведён рестайлинг некоторых судов.
Изменения уровня некоторых НПС и квестовых противников, статов многоствольных пистолей, ассортимента и цен у лоточников и многое другое для улучшения баланса игры... Также добавлено множество мелких и не очень пасхалок, о которых мы вам, естественно, рассказывать не станем. Правки и фиксы 01. Разблокирована английская линейка квестов. Но вместе с пираткой их пройти нельзя, нужно выбирать: или английская линейка, или пиратская. Фикс вылета 4-го квеста французской линейки при выходе в море на СР. Фикс рэндома корабельных орудий, если корабль куплен на верфи. Фикс установки неправильной анимации ГГ после подводного квеста ГПК и Тено, если игрок играет персонажем с анимацией отличной от "man".
Фикс выхода из пещеры на Гваделупе после прохождения Аскольда. Начисляется экспа в Авторитет за выполнение заданий губернаторов как и было в КВЛ. Исправления квеста "Найденные судовые документы" сумма вознаграждения. Увеличен в полтора раза радиус локатора для обыска трупа. Фикс использования перка "Быстрая починка" у компаньонов. Понижена вероятность встретить торговца с картами в таверне. Смещение с должности компаньонов, пока те находились в каюте, вызванные для получения приказов, приводило к их клонированию - fix. Не учитывался перк "Опытный мореплаватель", если он был у штурмана, а не у ГГ - fix.
Поправлена озвучка женских персонажей. Автоматический выбор использования лечилки или антидота если есть отравление при нажатии клавиши "С". Исправлено огромное количество грамматических ошибок. Из игры изъята "Отличная карта", попавшая в предыдущую версию случайно. После использования прокрутки времени на суше режим отдыха локация перезагружается. Изменён порядок генерации статов холодного оружия. Активировать сферу можно только раз в сутки, вне зависимости от пещеры. Во время спасения заморыша из тюрьмы абордажники его валили - fix.
В начале линейки Блада не отрабатывалось взятие шпаги из сундука на балконе, и Блада могли убить - fix. Во время мятежа в трюме, вызванного попыткой выбросить пленника за борт, открывалось пустое диалоговое окно и игра висла - fix. Фикс вылетов при обыске на абордаже. Теперь после абордажа команда наконец-то будет вести себя адекватно. Внесены изменения в алкогольный мод. Поправлена прочность мачт ЛГ и некоторых других квестовых кораблей. Когда Главный Герой остается без корабля, его флаг меняется на базовую нацию или нацию патента. По квесту Лоу - у Джекмена и корабела пропадали диалоги о Морском Волке - fix.
В Дес-Мойнес теперь не попасть не пройдя часть квеста в Каракасе. Миктлантекутли воевал со своими собственными телохранителями, а также был возможен сбой в диалоге с ним - fix. При загрузке сохраненной скидка на займ у ростовщика сбрасывалась - fix. По квесту доставки сундуков ростовщика - теперь оставить сундуки себе, а с заказчиком рассчитаться деньгами нельзя. В бою с фортом звучала спокойная музыка - fix. Если по завершению тюремного генератора, протагонист выходил из пещеры раньше заморыша, был вылет - fix. За информацию и собственно сам мод-пак большое спасибо команде BlackMark Studio. Полный список правок и изменений в оригинальной игре: ГПК 1.
Игрок забил на прохождение этого квеста и квест ушел в архив. Исправлено исчезновение возможности отдыха через "Мысли вслух" после прохождения квеста; - С ростом скрытности вероятность обнаружения тоже растёт - fix; - Невозможность продолжения квеста "Сопровождение флейта Орион" при разговоре со Стевезантом - fix; - Разделение музыки абордажа и сухопутной боевой; - Имея на руках судовые документы и разыскивая Траста через дипломатов имелся стабильный вылет - fix; - "Повод для спешки" нельзя взять если колония находится в собственности игрока; - Фикс левитирующих компаньонов в кают компании; - Многочисленные исправления грамматических ошибок; - Решение конфликта пиратской линейки и квеста "Сопровождение флейта Орион" рекомендуем сперва выполнять Орион; - в противном варианте он блокируется. ГПК 1. Квест давно пройден - fix; 29 после выхода из тюрьмы добавлялось по одной карте к имеющимся в атласе - fix; 30 добавлен анти-слив на генератор каторжан; 31 по пленному капитану трактирщик в Панаме давал наводку на верфь - fix; 32 в храме богов мумии нападали всей огромной толпой - fix; 33 осуществлены правки в инитах кораблей - отныне ИИ стреляет точнее; 34 фикс записи в СЖ в генераторе "Кораблекрушенцы"; 35 если не был закрыт квест Лоу у Моргана то у Алекса Бермудского не появлялся диалог о СП - fix; 36 генератор "Повод для спешки" на Невисе в резиденции нет комнат и слуга с драгоценностями не генерировался - fix; 37 генератор "Найти лазутчика" - в диалоге с горожанами при игре за Даниель, собеседник-НПС говорит о "свидетеле"-мужчине, как о женщине. Лоу до тех пор, пока не сходил к ростовщику чтобы показать ему эти документы. Шипс-пак уважаемого Sonik "a включен в ресурсы и протестирован на предмет совместимости. Правки и фиксы: 01. Переработан рандом статов холодного оружия - теперь в одной игре можно встретить несколько совершенно разных клинков одного типа.
Переделан интерфейс обыска - теперь он намного эргономичнее, добавились фильтры инвентаря. Интегрирован алкогольный мод уважаемого navy: теперь употребление вина и рома даёт временные бонусы и пенальти. Облака движутся по небу. Несколько маяков светит ночью в режиме "море". На любой верфи можно установить легендарные рваные паруса, как у " Летучего Голландца ". Добавлена проверка на класс корабля: теперь нельзя установить гербы на паруса судов ниже 4-го класса, а легендарные паруса на суда ниже 3-го класса. Баркентины и бригантины наконец-то доставлены из Европы и отныне продаются на верфях. Добавлен рандом количества бортовых орудий угонные и погонные орудия оставлены без изменений.
Делвин Блейз Корсары. Анжелика Шарп. Корсары 3 каждому своё. Корсары Sea Dogs Галера. Эдвард Тич Корсары.
Солдаты Корсары город потерянных кораблей. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ККС Калеуче. Корсары каждому своё Диего Эспиноза. Корсары каждому своё 1.
Пираты Карибского моря город потерянных кораблей. Корсары город потерянных кораблей. Игра Корсары 5. Корсары ГПК 1. Корсары 1999.
Игра Корсары 6. Корсары III. Корсары каждому своё мери Каспер. Корсары каждому своё мод Мэри. Мэри Каспер Корсары каждому свое.
Корсары гавань Корсаров первая часть. Корсары каждому своё черная Жемчужина характеристики. Корсары каждому своё Калеуче характеристики корабля. Корсары город потерянных кораблей меню. Люггер Нормандия ГПК.
Люгер корабль Корсары. Корсары Фрегат Фортуна. Корсары каждому своё Фрегат Фортуна. Корсары Фортуна корабль. Корсары каждому своё Фортуна корабль.
Корсары ГПК Карабелла. Натаниэль Хаук Корсары. Натаниэль Хаук Корсары 2. Корсары Натаниэль Хоук. Пираты Карибского моря игра Натаниэль Хаук.
Корсары каждому своё Интерфейс New Vision.
И плодом этой критики стала следующая модификация от западных мододелов by Kazeite, черная жемчужина, версия 3. Звук - очень важная составляющая любой игры да и не только игры. Извините, чёрная жемчужина, не уступает, и даже превосходит, псу войны, капитана джека воробья, по тактико - техническим характеристикам, жемчужина. Город потерянных кораблей, моды этого пака посвящены новым моделям персонажей и кораблей. Гпк - модификации - каталог модификаций - семь футов под килем. По сути - заменено практически всё.
Корсары 3 моды
Вы можете без регистрации скачать все патчи для игры Корсары: Город потерянных кораблей. Установить мод-пак 1.3.2 Adventure Tales (Remaking) для игры «Корсары: Город Потерянных Кораблей». Видео: Корсары: ГПК #1/БАРТ ПОРТУГАЛЕЦ/НАЦИЯ ПИРАТ/КАК БОРОТЬСЯ С ТРУДНОСТЯМИ/КАК ПРАВИЛЬНО НАЧАТЬ. "Питер Блад - Рокировка". 2. Мод героев для «Корсары: Город Потерянных Кораблей» для версии 1.3.2АТ. Мод-пак 1.3.2 Adventure Tales ® для игры "Корсары: Город Потерянных Кораблей" исправляет ошибки всех предыдущих версий.
Шатки.Почта Войти
Мод заменяет все личное оружие и большинство предметов в ГПК. Корсары ГПК офицер 4. Корсары ГПК моды на солдат. Новости Корсары: Город потерянных кораблей. пред 1 след. парадокс бесплатно скачать мод для сталкера Теги: моды для корсары гпк, Моды Корсары ГПК + ККС, скачать прохождение ведьмак 2, гайд панды, гайд по pw куб. Zummer77, в этой теме Корсары: ГПК 1.2.4 Fine-Tuning есть ссылки на предыдущую версию Солянки. Бесплатно скачать патчи, аддоны, моды и модификации к игре Корсары: ГПК, а также фильмы, игры. Этот дневник мы хотим начать с нового короткого промо видео, которое вы можете увидеть ниже, а дальше мы расскажем о новостях разработки Corsairs Legacy.