Новости СПб. Целый трактат о красной корове — трактат Пара («Корова») — содержится в Мишне, главном сборнике.
Христианский фермер вырастил коров для иудейского Храма
Второй Храм появился около 520-526 годов до нашей эры, но также был уничожен римскими правителями. Причем оба храма располагались на так называемой Храмовой горе в Иерусалиме. Согласно Ветхому Завету, в будущем должен появиться Третий Храм. Ранее ученые заявили, что к 2080 году число погибших от жары на территории субтропических и тропических регионов многократно возрастет. Такой прогноз, по мнению исследователей, является не чем иным, как еще одним предвестником Апокалипсиса.
Подписаться Красная корова в подарок Израилю Преподобный Клайд Лотт - проповедник и владелец ранчо рогатого скота из Миссисипи, попытался ускорить конец света довольно необычным способом — отправив Израилю красных коров. Он принял вызов в соответствии с туманным заявлением в Книге Чисел, где сказано, что без принесения в жертву красной телки, еврейский народ нельзя очистить и позволить ему восстановить Третий Храм. По еврейской Библии, апокалиптический обратный отсчет закончат события такого порядка: евреи возвратятся в Израиль после 2 000 лет — Святой Храм будет восстановлен — миллиарды людей погибнут в течение семи лет стихийных бедствий — антихрист придет и будет управлять миром — сражение Армагеддона начнется где-то возле Израиля — Иисус возвратится, чтобы победить армию сатаны и затем будет осуществлять контроль над Судным Днем.
Чтобы все сбылось, как пророчилось, должен быть восстановлен Святой Храм, а также очищен с принесением в жертву красной телки без пятен.
На самом деле красная корова — это не чудо. В Америке существуют целые фермы, выращивающие красных коров, но не в религиозных целях, а в чисто практических: этот вид отличается крупными размерами, покладистым характером и дает много молока. Поэтому не вижу в этом никакого знамения, тем более что на данный момент, пока нет Храма, с этой коровой мы ничего сделать не можем. По сути, наличие красной коровы как условие прихода Машиаха представляет собой самую маленькую проблему. Тем более, сегодня, с развитием генной инженерии вывести красную корову не составит большого труда.
Сказав прежде, что «ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, — которые приносятся по закону, — Ты не восхотел и не благоизволил», потом прибавил: «вот, иду исполнить волю Твою, Боже». Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евреям 10:3-10 И только жертва Христа может сделать человека чистым и правым перед Богом. Те, кто этого, к сожалению, пока не понимают, или понимая, все же отвергают - будут строить Храм, приносить в жертву Богу красную корову, и затем использовать ее пепел в ритуальных целях, и затем примут антихриста, приняв его за Христа, за Мессию.
Рекомендую книгу "Ключи разумения. То, что вы хотели знать о Боге, Библии и Церкви, но вам не рассказали. А мы расскажем. Купить книгу можно тут. Вы на канале " Ключи разумения. Апокалипсис " - то, что вы хотели знать о Боге, Библии, но вам не рассказали. А мы рассказываем ясно и просто, с картинками. Отвечаем на сложные вопросы. Вы здесь не случайно, поэтому обязательно подпишитесь на наш канал, чтобы не пропустить новые статьи. Мы пишем, чтобы вы могли найти вечную жизнь и мир с Богом.
Начало конца: родился предвестник Апокалипсиса
Идея была в следующем: Творец создал мир так, что все энергии, создающие и управляющие миром, проходят через звезды. Звезды — это своего рода трансформаторы, которые изменяют энергии, поступающие с более высокого плана в материальный мир. Идолопоклонники научились получать из звезды энергию, которую она дает, и использовать ее без того, чтобы ждать от этого благоволения Творца. Тогда они создали такую теорию: если царь дает полномочия министрам решать вопросы, относящиеся к их области самостоятельно понятно, на основе указов царя , это означает, что царь не желает, чтобы его беспокоили по мелким вопросам, которые можно решить на местах. То же и с Б-гом. Зачем беспокоить Вс-вышнего по всяким мелочам, если можно самим получить необходимое через звезду. Если это возможно, значит Творец мира так решил: технические вопросы решать через звезды, не «обременяя» его. В конце концов мировосприятие изменилось, и эта теория перевоплотилась в идолопоклонничество. Ведь тот, кто находится под звездами, для него звезда кажется источником, а не проводником. Рашбам приводит в пример лист бумаги с отверстием, за которым находится свеча. Тот, кому лист закрывает свечу, воспринимает отверстия как источники света.
Мы видим, что идолопоклонники готовы принести своих детей в жертвы идолам. В Земле Израиля это творилось сплошь и рядом. Внешне они предельно смиренны по отношению к своему идолу. Но на самом деле, решение служить идолу, а не Творцу они приняли сами, потому что так было удобней, чем служить Творцу и зависеть от Его благоволения. Разница очевидна: служение идолам — это механизм использовать силы природы: «нажал на кнопку», сделал требуемое ритуалом, и получил желаемое. А в служении Б-гу ничего не гарантировано в этом мире. Каждое исполнение заповеди ведет к улучшению своей духовности и всего мира, к гарантированной награде в Будущем мире. Но в этом мире, только Творец знает, что на самом деле лучше для человека. Нам заповедовано молиться и стараться сделать все от нас зависящее, понятно, только дозволенное в рамках алахи, чтобы получить то, что нам кажется нужным. Понятно, что и происходящее с нами в этом мире во многом зависит от правильности нашего поведения с точки зрения Торы.
Но в конечном итоге Творец решает, что давать нам, а что нет. Так что, на самом деле, все это смирение служителей идолам — только обман или самообман , а на самом деле — это отказ от смирения перед Б-гом. Этот факт мы хорошо видим в новых религиях, хотя они не являются идолопоклонниками в чистом виде. Если Мухаммед был пророком, то как он не увидел, что его Коран приведет к тому, что мусульмане будут резать друг друга без перерыва из-за споров, какое течение право? Если Йешу был пророком, — а они претендуют, что он был больше чем пророк, — как это он не видел, что христиане будут резать друг друга, у кого «более правильная» вера. Мы же знаем, что у христиан были войны сплошь и рядом в прошлом и позапрошлом тысячелетиях. Не говоря о том, сколько они убили нехристианских народов под эгидой вечной любви и смиренности. Но сколько они вырезали самих христиан за «правильную» веру! Как Б-г не сообщил ему уточняющую информацию, если он был пророком? Это только один вопрос, а есть еще сотни.
Но тем не менее, они «смиренно» принимают на себя эту веру и готовы за нее пойти на смерть. Хотя они отлично знают, что существует еще сотни других конфессий в рамках той же религии. Нормальный человек может легко понять, что это неправильно, что выяснить, что именно имел в виду основатель их религии, невозможно. Они выбирают быть смиренными приверженцами идей их течения, это их решение. Мудрецы учат из стихов, что на самом деле «идолопоклонники стоят над своими идолами», то есть все там решает сам человек. Мудрецы это учат из следующего, — Нил был идолом Египта, и написано, что фараон стоял над Нилом. В отличие от того, что про Авраама сказано: «И вот Б-г стоит над ним». Когда не ищут благоволения Творца, а пользуются медиумом — это идеология идолопоклонничества. Вроде бы, благородная цель: они хотят поступать и жить только в рамках воли Творца. Но как ее узнать?
Самим, без того, что Вс-вышний благоволит ее дать. На самом деле, это и есть максимальное идолопоклонничество. Это придумали эрев рав и подбили евреев сделать золотого тельца. А в конце концов, они сделали из человека бога. Тайна «золотого тельца» Для того, чтобы понять, как заповедь «красной коровы» помогает в исправлении, нужно понять тайну «золотого тельца». Что они хотели? Откуда это взялось и почему именно тельцы? Необходимость в отдельных творениях Мы несколько раз повторяли это правило, что в корне Вс-вышний хотел дать огромную награду, то есть сделать добро, и для этого необходимы были отдельные от Вс-вышнего творения, которые будут существовать и которые смогут принять это добро. В предисловии к книге «Месилат йешарим» написано, что максимальное добро — это сам Вс-вышний. А в другой своей книге, «Дерех Ашем», Рамхаль добавляет: так как Вс-вышний — полное совершенство, то, что Ему не подобает давать что-то несовершенное.
То есть совершенство не делает несовершенных вещей, это абсолютно очевидно. Поэтому Вс-вышний сделал настолько комплексное и сложное творение для того, чтобы можно было реализовать эту цель — дать максимальную награду. Для этого необходимо все творение, со всеми его деталями. Немного о цимцуме Корень начала всего находится в том, что называется цимцум сжатие. Не дай Б-г, неправильно понять эту тему. Она означает создание виртуальной реальности, в которой есть место для «отделенных» от Творца творений. Вс-вышний сам по себе не изменился, Он — максимальное, полное совершенство, единство всех единств, и поэтому никакое изменение в Нем не произошло. То есть то, что говорят про цимцум, что Вс-вышний создал пустое пространство, не дай Б-г, так понять это буквально, это полное отрицание основы основ нашей веры, которую мы хотя может быть, мы не все об этом думаем провозглашаем, когда произносим «… Ашем Элокейну, Ашем Эхад» Г-сподь — Б-г наш, и Г-сподь — один, един. Един означает, что Он — полное совершенство, полное монолитное единство, не поддающееся изменениям. Понимать же это понятие надо так: речь идет о виртуальной квазиреальности, в которой мы существуем и не ощущаем Вс-вышнего.
На самом деле, с точки зрения абсолютной истины, мы не существуем, существует только Вс-вышний. Но этот факт имеет чисто теоретическое значение. Я как-то разговаривал с одним человеком, который считал, что разбирается в каббале. Так он мне как-то сказал: «Ты не понимаешь. Когда доходишь до определенного уровня, постигаешь, что нет никакой разницы, что ты делаешь. На самом деле ничего не меняется». А я ему ответил так: «Действительно не понимаю. Если ты такой праведник, что дошел до такого глубокого постижения, что не существует ничего, кроме воли Вс-вышнего, так как вообще может возникнуть мысль сделать что-то против Его воли? А если ты еще не такой «праведник» и ощущаешь себя как существующую реальность, ты любишь вкусное, стараешься избежать болевых ощущений и т. Так ты смотри — за каждый грех бить будут очень больно.
И какая тебе разница, что на самом деле, с точки зрения абсолютной истины, все это виртуально? Мы все это отлично воспринимаем, несмотря на тот факт, что это только виртуальная реальность.
Затем корову сжигали на огромном костре, причем Тора повелевала добавить в огонь еще несколько компонентов: немного древесины ливанского кедра, пустынной травки иссопа известной в современном Израиле под названием заатар и нитей, окрашенных определенным видом красной краски — кармином. Пепел из этого кострища следовало смешать с родниковой водой. Эта смесь служила для церемонии очищения человека, соприкоснувшегося со смертью, — того, кто прикоснулся к мертвому телу, был с ним в одном помещении или побывал на могиле. Только после этой церемонии такой человек мог снова зайти в Храм и принять участие в Б-гослужении. Кроме того, коэн должен пройти такую же церемонию, чтобы вкусить от плодов и хлеба, которые отделяли для священников Храма другие евреи в наше время эти части — труму и халу — тоже отделяют, но затем уничтожают, поскольку пока нет Храма, коэны не могут их есть.
Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко. Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии. В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда. А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная. Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий.
Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда.
В свою очередь один из ведущих ученых МГУ, историк Гелий Клейменов отметил, что столкновение теоретически может произойти лишь через 12 тысяч лет. Как писали Dni.
Ru, американские ученые нашли гигантскую аномалию, которая разрушает систему циркуляции теплого и холодного воздуха в атмосфере Земли. Дыра в ионосфере возникла в результате внезапного потепления стратосферы — или ВПС, как сокращенно называют это явление ученые.
Он принял вызов в соответствии с туманным заявлением в Книге Чисел, где сказано, что без принесения в жертву красной телки, еврейский народ нельзя очистить и позволить ему восстановить Третий Храм. По еврейской Библии, апокалиптический обратный отсчет закончат события такого порядка: евреи возвратятся в Израиль после 2 000 лет — Святой Храм будет восстановлен — миллиарды людей погибнут в течение семи лет стихийных бедствий — антихрист придет и будет управлять миром — сражение Армагеддона начнется где-то возле Израиля — Иисус возвратится, чтобы победить армию сатаны и затем будет осуществлять контроль над Судным Днем. Чтобы все сбылось, как пророчилось, должен быть восстановлен Святой Храм, а также очищен с принесением в жертву красной телки без пятен. Некоторые люди даже полагают, что строительство храма не может быть возобновлено, если не родится соответствующая описанию красная корова, что будет сигналом начала конца.
Красная корова в израиле. Когда её принесут в жертву?
Премьера дебютного полного метра «Красная корова» также состоялась на Берлинале-2018. «Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием, которое призвано предвосхитить. Некоторые иудейские секты считают, что появление "красной коровы" означает скорое разрушение мечети Аль-Акса и строительство Третьего храма. Древние тексты подробно описывали обряд жертвоприношения «красной коровы», цель которого – полное очищение и прощение грехов. 07 июля 2020 Сергей Бороздин ответил: Красную корову принесет в жертву по достижению ею возраста 3 лет,т.е. осенью 21 года.К этому времени уже будет построен 3 Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно древним текстам, является «Предвестником Апокалипсиса».
Предвестник Апокалипсиса: Зловещая красная корова родилась в Израиле
Фильм снят по всем заветам современного авторского европейского кино и напоминает по смыслу нашумевшую турецкую картину «Мустанг» Дениз Гамзе Эргювен. Режиссерка Цивия Баркай Яков заявила, что история, показанная в фильме, почти целиком автобиографична и что она действительно проживала в похожей общине и встречалась с девушкой. Противопоставляя подростковое определение сексуальной самоидентичности истовым поискам священной коровы, Баркай показывает, что в любом возрасте, какая бы пропасть ни лежала между разными людьми, они все равно будут искать себя, но старые обычаи неизбежно будут ограничивать молодые умы. Награды и номинации 17-й Международный кинофестиваль в Иерусалиме — Лучший фильм-дебют, Лучшая актриса, Лучший израильский фильм 68-й Берлинский международный кинофестиваль — Конкурсная программа Режиссёр Цивия Баркай Израильская режиссерка и сценаристка 1979 года рождения.
И вот преподобный Клайд решил взяться за дело.
Он решил создать уникальное стадо красных коров, именно для принесения их в жертву согласно всем еврейским канонам. И в 1990 годах даже отправил первых телушек в Израиль. Но ни одна из них не удовлетворила запросы раввинов.
Дух нечистоты — это как бес. На него кропят воду очищения, и он выходит. Когда язычник ушел, ученики Рабби Йоханана бен Закайя сказали ему: ну, его-то ты оттолкнул соломинкой то есть, легко справился с его вопросом , а нам-то ты что ответишь?
И он сказал им: клянусь вам, и мертвое тело не оскверняет, и воды не очищают — но сказал нам Святой, да будет Он благословен: вот закон, который Я вам дал, и нет у вас права нарушать его» [1] В этом мидраше много неявных, не проговоренных вслух допущений. Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н. Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами. Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться.
Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня. Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период.
Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное.
Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой. На этом мидраш завершается.
И Ученикам раббана Йоханан бен Закая, и Редактору, похоже, всё становится понятным. Нам — нет.... Что именно хочет сказать Учитель? Что ритуал Красной Коровы, по сути своей, ничем не отличается от магических ритуалов язычников? Что Господь даровал нам некий список действий, церемоний и ритуалов, лишённых всякого реального содержания, которые мы должны строго соблюдать, исключительно из уважения к Его Воле, исключительно как знак нашего предельно почтения и предельной покорности Творцу? Именно к таким выводам пришёл один из самых ярких и самобытных израильских мыслителей, проф.
Иешаяху Лейбович. Это доведённый до предела, дистиллированный, очищенный от любых следов антропоморфизма и мистики, монотеизм, который, будучи доведён до логического завершения, парадоксальным образом обращается в «чистейший афеизм». Мне лично куда ближе объяснеие сестры Иешаяху, Нехамы Лейбович «Нечистота [Скверна] вовсе не является чем-то природным, содержащимся в мертвом теле или в том, кто с ним соприкасается. Это не злой дух и не болезнь, исходящая из самого трупа. У пепла коровы и у вод жертвоприношения нет никаких физических очищающих свойств. Б-жественное приказание - только это определяет нечистоту мертвого тела и очишаюшую силу пепла» [2] иными словами, и Скверна, и Очищение — это, в отличае от духов, не плод нашего воображения, это реальность.
Но законы Скверны и Очищения, в отличае от законов физического мироздания, не действуют сами по себе, «автоматически». Они не относятся к категории физических законов нашей трёхмерной материальности. Поэтому, кстати, нет ни малейшего смысла пытаться их исследовать физическими методами или влиять физическими средствами на процессы в этой сфере, на состояние Скверны или Чистоты.
Если придет конечно. Приходило уже - две тысячи лет тому назад, не приняли, не узнали...
Теперь вот выводят корову красную...
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Если будет доказано, что это корова из пророчества, то теленок станет первой настоящей красной телицей, родившейся за 2000 лет, событием. С точки зрения биологии существование полностью красной коровы является аномалией.
Библейское пророчество свершилось: в Израиле родилась полностью “рыжая телица за 2000 лет”
Оскверняет ли мёртвое тело? Красная Корова давно стала одним из наиболее узнаваемых и обсуждаемых мэмов иудаизма, популярнейшим символом его эзотерического, иррационального «жёсткого ядра», самой парадоксальной из всех загадок и самым загадочным из всех парадоксов. На всякий случай, напомню. И да будет это для сынов Исраэйля и для пришельца, проживающего среди них, уставом вечным. Итак, общеизвестный парадокс Красной Коровы состоит в том, что её пепел, будучи сильнейшим средством очищения всего осквернённого, сам оскверняет каждого, кто на той или иной стадии сжигания и последующей обработки к этому пеплу прикасается. Наши мудрецы не только отследили сам парадокс, но и предложили некий общий принцип его разрешения. Правда, сам этот принцип изложен в неявной, парадоксальной форме. Вы приносите корову, сжигаете ее и берете ее пепел. Кропите два-три раза на того, кто осквернён нечистотой мертвого, и говорите ему: ты чист! Сказал ему Рабби Йоханан бен Закай: в тебя когда-нибудь вселялся бес?
Тот сказал: нет. А ты видел когда-нибудь человека, в которого вселился бес? Тот сказал: да. И что вы с таким человеком делаете? Тот сказал: мы приносим корни деревьев, разжигаем их под ним, а потом льем на него воду, и тогда бес выходит. Сказал Рабби Йоханан бен Закай: вот, пусть твои уши слышат то, что сказали твои уста. Дух нечистоты — это как бес. На него кропят воду очищения, и он выходит. Когда язычник ушел, ученики Рабби Йоханана бен Закайя сказали ему: ну, его-то ты оттолкнул соломинкой то есть, легко справился с его вопросом , а нам-то ты что ответишь?
И он сказал им: клянусь вам, и мертвое тело не оскверняет, и воды не очищают — но сказал нам Святой, да будет Он благословен: вот закон, который Я вам дал, и нет у вас права нарушать его» [1] В этом мидраше много неявных, не проговоренных вслух допущений. Так, читателю сразу становится ясно, что уже в пятом веке н. Еврейским мудрецам приходилось постоянно объяснять, как «чужим», так и «своим», что ритуалы Торы кардинально отличаются от практикуемых язычниками магических ритуалов и от колдовства, при всём их внешнем сходстве. Язычник пытается доказать, что между теми и другими ритуалами никакой принципиальной разницы нет. Он исходит из допущения, что этим можно опровернуть главный тезис иудаизма — тезис о его качественном превосходстве над любыми языческими культами. Против всех наших ожиданий, Йоханан бен Закай не только не спешит с этим утверждеием спорить, но и готов, кажется, с язычником согласиться. Он заставляет язычника привести пример именного такого, сугубо магического ритуала, применяемого для исцеления душевно больных. Когда язычник такой ритуал описывает, Йохана бен Закай радостно восклицает: ну вот видишь, и унас ровно тоже самое! Он вполне разделяет убеждение язычника, что беса можно изгнать, окропив одержимого водой очищения «святой водой», сказали бы мы сегодня.
Единственное,о чём он просит язычника, это согласиться что дух скверны «нечистоты» это такая же, по сути, субстанция, как и бес, и что она так же подвластна магическим ритуалам очищения изгнания. Ну и что же Йоханан бен Закай этим доказал? Весьма вероятно, что такого рода диалоги и впрямь происходили в тот период. Причём евреям приходилось всякий раз доказывать, не то, что их религия лучше и возвышеннее, а ровно то, что и доказал Йоханан бен Закай: что она «не хуже». Слушателя или читателя такого мидраша как бы приглашали освежить его личные воспоминания, вспомнить о тех спорах, в которых он сам участвовал или которые слышал. Смею полагать, что вся эта, первая, часть нужна Редактору мидраша лишь для того, чтобы придать максимальную убедительность и правдоподобие воторой, главной его части. Рабби Йохана бен Закай и язычник веждливо прощаются, вполне довольные услышанным друг от друга. Вполне в духе Леотара и прочих постмодернистов. А вот дальше начинается самое интересное.
Ученики прямо говорят бен Закаю: мы отлично понимаем, что ты не мог и не хотел вступать с язычником в серьёзный спор по существу, что ты просто хотел побыстрее «закруглить» спор вежливым и политкорректным ответом. Но теперь, когда ты его спровадил и остались только свои, скажи нам, наконец, правду! В чём же смысл ритуала Красной Коровы?. И тут оставшись «среди своих» Йоханан бен Заккай произносит, наконец, те самые слова, которых читатель ждал от него с самого начала. Никакого доступного органам чувств физического содержания нет ни в том, что мы объявляем оскверняющим контакт с мёртвым телом, ни в том, что мы объяляем очищающим окропление«святой водой.
Условия довольно строги — животное должно иметь полностью однородный цвет у раввинов есть ряд тестов, чтобы гарантировать это , и его волосы должны быть абсолютно прямыми. Чтобы считаться достойной, у красной телки не должно быть больше чем три седых или темных волоска на теле. И вот преподобный Клайд решил взяться за дело. Он решил создать уникальное стадо красных коров, именно для принесения их в жертву согласно всем еврейским канонам.
Телефонный звонок не стал для сотрудников Института неожиданностью. Я внимательно ее проверил и, хотя пока не могу сказать, что она станет "красной коровой", могу подтвердить, что животное не бракованное. Ее шерсть еще может изменить цвет или могут вырасти новые волосы других цветов. Красная корова должна достигнуть возраста двух лет и месяца, а по мнению некоторых, двух лет и одного дня, и остаться полностью красной. Нам предстоит еще длинный путь до официального провозглашения красной коровы кошерной. Но, с божьей помощью, корова, рожденная в Элуле 5778 года 2018 году — прим. Но это просто случайность».
Очищение от трупной нечистоты Красная корова, которая отсутствовала в жизни народа Израиля с момента разрушения Второго Храма 70 год нашей эры — прим. Согласно книге Чисел, нужно взять «невинную красную телицу без изъяна, на которой не было ярма», убить ее в определенном месте, сжечь, смешать прах с водой и омыть тех, кто хочет очиститься от скверны. В трактате Мишна Пара 3:5 перечисляются девять красных телиц со времен Моисея до разрушения Второго Храма: «И кто их сжег? Станет ли телица с Голан десятой? Раввин Ариэль охлаждает пыл, когда перечисляет длинный список трудностей и препятствий, которые еще предстоит преодолеть. Первая сложность заключается в том, что тот, кто будет проводить церемонию сожжения сам должен быть чистым коэном священником — прим. Желательно, чтобы было несколько коэнов, но хотя бы один.
В наши дни из-за того, что в больницах нет разделения между моргом и остальным зданием, практически каждый, кто родился там, сразу же соприкасается с трупной нечистотой. Таким образом, нам нужен коэн, который не родился и никогда не был в больнице. К тому же, нужен человек, который никогда не выезжал за пределы Израиля, чтобы не оскверниться в «нечистоте земли народов». В общем, у нас остается немного возможностей. К моей радости, мы на связи с несколькими детьми-коэнами 9-11 лет, которые соответствуют этим требованиям и которые через пару лет станут взрослыми телом и духом. Мы на это надеемся. Помимо поиска подходящего коэна, важно также место, где можно провести церемонию сожжения.
Галахическое определение — «перед шатром собрания». Мы, действительно, можем идентифицировать место, где это происходило — на Масличной горе напротив Храмовой горы. Однако сейчас там находится дворик мэрии, и можно с большой долей вероятности предположить, что на этом месте нам сделать это не позволят. Поэтому мы работаем над определением другого места. Я бы не хотел слишком вдаваться в детали, потому что новое место находится в частном владении и с хозяином мы еще не разговаривали". Даже если он согласится, не стоит забывать, что Масличная гора — это сейчас одно большое кладбище, а это значит, что нам придется строить объекты для изоляции от нечистоты. Вкратце, предстоит большая и сложная работа, которая, видимо, потребует поддержки государства или как минимум мэрии".
Пепла от коровы, сожженной Моше, хватило примерно на тысячу лет, а в период Второго Храма сжигали в среднем по одной корове раз в 50 лет. Если ее сжигали в деревянном трехтонном сооружении, количество оставшегося пепла — да, мы проводили такое исследование — около 400 килограммов. Закачиваем родниковую воду в 200-литровые бочки и в каждую бочку добавляем немного пепла. При церемонии очищения достаточно нескольких капель воды, так что одной коровы может хватить на 50 лет. Естественно, всегда хорошо, когда в запасе есть еще одна корова. В чем заключается мотивация для такого предприятия? В чем общественное значение заповеди для отдельного человека?
В том, что каждый должен делать все, что в его силах, чтобы внести вклад в ее осуществление. Институт Храма, как, скажем, общественная организация, взял на себя концентрацию усилий по выполнению таких общественных заповедей.
Макошь - богиня, ведающая судьбами, ей дано плести нити судеб богов и людей, соединяя волокна энергий высокой духовности. В шумерском эпосе "Энума элиш" восхваляется учёный Энки змей , который поручил своему сыну Мардуку уничтожить Тиамат Дею. В календаре эпох Коляды Даре указано, что Асса Деи произошла около ста пятидесяти трёх тысяч лет назад. Потерявшая в сражении часть своей массы, Дея стала Нейтронной звездой. Древние греки назвали её Немезида. Древние славяне после исчезновения Деи рассмотрели на красном жучке Макоши семь чёрных меток, с тех пор в народе считается, что отметины на спинке жучка символизируют семь защитников Деи. В языческой мифологии сохранилось описание обряда древних болгар, который проводился во время Летнего солнцестояния.
Обряд этот назывался "Свадьба Солнца". Невестой Солнца выбиралась юная отроковица "одетая в красное, как крылья Божьей коровки, свадебное покрывало". А почитание "невесты бога Солнца", как божества "солнечной природы", проявлялось в запрете ставить девочку на землю — "чтобы земля не сгорела". К "невесте Солнца" участники праздника шли с просьбами поведать о предназначенном, обращаясь к ней, как к ведающей судьбами богине. Волхвами древних славян в День Перуна проводился обряд почитания богини Макоши, идентичный болгарскому обряду "Свадьба Солнца".
В Израиль прибыли на жертвоприношение «пять рыжих телиц без единого порока», как велит закон Моисея
Красная корова – это корова, пепел которой служил для очищения ритуально нечистого человека, который осквернился нечистотой мертвого. #Новости@iranian_army Сионистская оккупация намерена «зарезать красную корову» в Ид аль-Фитр, 10 апреля, что. Красная корова – это корова, пепел которой служил для очищения ритуально нечистого человека, который осквернился нечистотой мертвого. Пять телок прибыли в Израиль из Техаса на прошлой неделе после того, как еврейские раввины тщательно проверили их на месте и подтвердили полноту и равномерность редкого красного. Впервые за две тысячи лет в Израиле родилась красная корова, которая, согласно древним текстам, является «Предвестником Апокалипсиса».
Cтроительство Третьего храма на месте мечети Аль-Акса и жертвоприношение красной коровы
Эта смесь служила для церемонии очищения человека, соприкоснувшегося со смертью, — того, кто прикоснулся к мертвому телу, был с ним в одном помещении или побывал на могиле. Только после этой церемонии такой человек мог снова зайти в Храм и принять участие в Б-гослужении. Кроме того, коэн должен пройти такую же церемонию, чтобы вкусить от плодов и хлеба, которые отделяли для священников Храма другие евреи в наше время эти части — труму и халу — тоже отделяют, но затем уничтожают, поскольку пока нет Храма, коэны не могут их есть. Множество необычных ритуальных подробностей, касающихся приготовления пепла из красной коровы и воды на его основе, описанных в Торе, сделали этот обряд образцом заповеди, но смысл ее крайне сложен для понимания. К тому же совершалась она черезвычайно редко.
Ведь Тора не определяет, сколько пепла должно быть в смеси с водой, так что можно было разбавлять ее еще и еще, почти как в гомеопатии. В результате пепла одной коровы могло хватить на сотни лет, на тысячи людей, желавших пройти очищение, чтобы войти в Храм и принять участие в богослужении. Согласно Мишне, за всю историю всего девять коров по другому мнению, даже только семь были сожжены в ходе этого обряда. А за 800 лет, предшествовавших вавилонскому изгнанию, всего одна-единственная.
Судя по многим фактам, после разрушения Храма какое-то количество пепла передавалось из рук в руки среди праведных людей, продолжавших сохранять ритуальную чистоту еще несколько столетий. Традиция, связанная с пеплом красной коровы, сохранилась у эфиопских евреев почти до наших дней, хотя и в форме, не удовлетворяющей требованиям Талмуда. Кроме сложности церемонии, требования к самой корове у Торы довольно изощренные. Она должна быть совершенно красной — даже два черных волоска, найденные в какой-то части ее шкуры, сделают ее непригодной.
Еврейские богословы говорят, что со времен разрушения римлянами Второго Храма евреев, в 70 году нашей эры, еще ни разу красная корова не рождалась в Израиле. Первая была принесена в жертву Моисеем и Аароном в пустыне. Вторую принес в жертву Ездра, после возвращения евреев из вавилонского плена. Еще семь были принесены в жертву в эпоху Второго Храма.
Уже идут специальные подготовительные работы. Последние записи:.
Но, увы, только на первый взгляд. Один оказался бычком, а у телки обнаружили белое пятнышко. Третий Храм и Судный день «Если не было красной телки в течение последних 2000 лет, возможно, это потому, что время было не то, Израиль не был готов. Но теперь… что это может означать для времени, в котором мы живем? Иметь такое средство для очищения так близко? Имея в виду слова Маймонида, мы не можем не удивляться и молиться: есть ли сейчас красные телки и наша ли эпоха в них нуждается? Иудейские фундаменталисты уверены, что как только красная корова родится, они смогут восстановить Третий Иерусалимский Храм на Храмовой горе. Правда, для этого придется снести входящий в исламский комплекс Харам аль-Шариф Купол Скалы.
По их мнению, как только храм будет восстановлен, в мир вернется мессия. Правда, тогда человечество тут же предстанет перед судом Божьим. Оно принесет то, что христиане называют воскрешением — когда все верующие христиане, живые и мертвые, поднимутся в небо и присоединятся к Христу. Судьба неверующих не столь многообещающая. Для них воскрешение означает вечное наказание их душ в аду», — говорится в публикации Breaking Israel News.