Корейский лайфстайл: стиль, мода, эстетика.
Мать корейской моды
- «Мягкие» брови
- Фото: Корейская Эстетика фиолетового
- Журнал Эстетика Кореи 2024 | ВКонтакте
- Идеи на тему «Корейская эстетика» (300) | школьные вещи, эстетика, украсить рюкзак
Корейская эстетика обои
Тогда почитайте о ее десятиминутной процедуре по уходу за кожей! Будучи одной из... MaoMao - 03. Y2K или другими словами тренд 00 никуда не денется, поскольку люди во всем мире возвращают моду начала 2000-х.
Его влияние нетрудно обнаружить,... MaoMao - 29. MaoMao - 19.
MaoMao - 18. Хёнджин из Stray Kids известен своей способностью задавать тренды своим безупречным стилем.... SaYeS - 17.
Тогда продолжайте читать, чтобы узнать о ее уходе за кожей! Утренний уход за кожей... SaYeS - 14.
Смотрите также: iKON побили личный рекорд по продажам за первую неделю в первый день... MaoMao - 11. Каждый год несколько изданий приглашают фанатов по всему миру голосовать за тех, кого они...
MaoMao - 06. Смотрите также: Ким Джон Кук не может перестать хвалить телосложение... Но добиться такой стройной фигуры было нелегко, так как ей приходилось сидеть на...
Это началось из-за их элегантного и... MaoMao - 27.
Дизайнеры работали с силуэтами и адаптировали их под запрос локального потребителя. Это были понятные и качественные для западной культуры вещи, поэтому японская мода начала активно экспортироваться за рубеж. На подиуме азиатские бренды появились в 1985—1990-х годах. Дизайнеры предлагали восточное прочтение трендов и привносили новые идеи на мировой подиум. Например, Иссэй Мияке показал, как можно работать с плиссировкой, авангардист Йоджи Ямамото предложил индустрии элементы восточных аксессуаров, которые стали мировой классикой. Новые решения касались сегмента высокой и околоподиумной моды.
В остальном, рынок азиатских стран ориентировался на массовые западные тренды. Позже к японским дизайнерам присоединились производители из Китая и Кореи. Если европейская и американская аудитория к этому времени устала от перепотребления, то азиатские покупатели требовали постоянного обновления коллекций. Бизнес поменял фокус и переориентировался на целевого потребителя: появились локальные производители, дизайнеры стали создавать коллекции с учетом национальных и культурных особенностей стран-покупателей, интегрировать восточные мотивы и модели в международные рейлы. Еще одна причина распространения азиатских брендов — бум на все кавайное и кейпоповское в 2010-х годах. Первый BB-крем стал не только мастхэвом декоративной косметики, но и драйвером для освоения западной аудиторией новой культуры. Тинейджеры во всем мире начали слушать BTS, смотреть дорамы и аниме, читать мангу. Новыми иконами стиля стали кей-поп-звезды и азиатские актеры.
Последние годы они остаются главными трендсеттерами: все, что носят солисты групп, тут же продается.
Эти успехи установили множество рекордов в корейской и мировой индустрии развлечений, поскольку Ли Джон Джэ стал первым азиатом и корейцем, а также первым исполнителем не на английском языке, получившим приз за выдающуюся главную роль. О Ён Су, также первый в истории корейский актер, получил премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение роли второго плана на телевидении. Это позволило всем понять, что современная корейская культура не просто не отстает от остального мира, но и задает свои тренды в 2022. Их треки «Attention» и «Hype Boy» набрали 100 миллионов стримов на Spotify, а песня «Cookie» была включена в список лучших песен 2022 года по версии The New York Times. Yonhap Сеул: новый центр искусства Азии Художники, представители галерей и коллекционеры собрались в Сеуле в сентябре, когда в столице страны открылась престижная глобальная платформа современного искусства Frieze Art Fair.
Более 110 галерей из более чем 20 стран приняли участие в выставке в Сеуле, собрав около 70 000 любителей искусства, а объем продаж оценивается в 600 миллиардов вон. Проведение Frieze продемонстрировало превращение Кореи в центр искусства в Азии после заметного роста внутреннего арт-рынка на фоне высокого интереса общественности к продаже и коллекционированию произведений искусства. Другие крупные художественные ярмарки здесь в последние годы демонстрировали значительный рост продаж, иногда двукратный рост всего за один год. Однако дорама привлекла огромное внимание — в том числе и на мировом уровне, возглавив рейтинг зрителей неанглоязычных телешоу Netflix в течение семи недель подряд. Исполнительница главной роли Пак Ын Бин, а также другие исполнители главных ролей и актеры второго плана получили международную известность, а сериал был номинирован на предстоящую премию Critics Choice Awards как лучший сериал на иностранном языке. Сериал также привлек внимание общественности к различным проблемам, например, к тому, что после участия в дораме большое ежевичное дерево получило статус памятника природы, к скачку продаж одежды и аксессуаров, в которых снимались актеры, к общественному вниманию к защите китов, к большему пониманию людей с аутизмом и многим другим.
Она не стала настолько популярной, как barbiecore, но тем не менее закрепилась в пинтересте и тиктоке. Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру. Куклу Барби и балерину летом дополнила и Русалочка. Премьера ремейка знаменитого диснеевского мультфильма с Холли Бэйли в роли Ариэль подарила жизнь эстетике mermaidcore. Её отличительными чертами стало всё, что напоминало о русалках: жемчужные украшения, платья с драпировками, ракушки, прозрачные и переливающиеся ткани. Для вдохновения желающие перевоплотиться в морскую деву смотрели «Аквамарин», «H2O: просто добавь воды» и оригинальный мультфильм «Русалочка». А кто-то даже вспоминал серии из «Зачарованных», когда младшая ведьма Фиби обзавелась золотистым рыбьим хвостом вместо ног. Motocore А мы всё про нулевые, куда же без них. Motocore тоже стал порождением популярности этого десятилетия.
Гонки на мотоциклах, «Формула 1», игра Need for Speed и даже первые части «Форсажа» вдохновили модников разобрать униформу любителей скоростей на модные тренды.
Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров
Но не соло единым: новоявленных певиц объединяли еще и в подгруппы. Каждый из мини-коллективов имел собственное звучание и цвет. На словах система кажется мудреной, но на деле она дала возможность юным артисткам попробовать себя в огромном количестве жанров. Правда, конечный проект из 12 участниц от этих экспериментов отошел, углубившись в классический для корейской поп-музыки микс хип-хопа и EDM.
Последний год из-за бесчисленных судебных тяжб с агентством будущее группы видится нам туманным.
Неделя моды в Сеуле Показ на Неделе моды. Публика на Неделе моды. Неделя моды в Сеуле обычно удостаивается меньшего внимания, чем аналогичные события в Париже или Нью-Йорке. Хотя ее посещают и редакторы глянцевых изданий из Европы, и западные дизайнеры, и крупные байеры. Легенду о прекрасных корейских мужчинах, созданную айдолами, поддерживают дизайнеры — обычно на Неделе моды нет даже специфически женских коллекций, представленная женщинами-моделями одежда часто вполне агендерна, а полностью мужские коллекции выглядят гораздо эффектнее. Гостьи Недели моды в Сеуле. Впрочем, самое интересное происходит не на подиуме.
Гости Недели моды — вот главные законодатели трендов, без преувеличения — мировых. Модные дети Дети на Неделе моды в Сеуле. Важное отличие Недели моды в Сеуле от западных — это массовое присутствие детей, одетых словно с обложки. Вообще «милое», детское, юное, то, что в Японии называется kawaii, и в Южной Корее стало ведущей эстетической парадигмой. Непосредственные малыши в стильных одежках вызывают массовое умиление и набеги фотографов. Собственно, это становится лучшей рекламой брендов.
Сегодня и в Нижнем Новгороде есть сразу несколько кафе и ресторанов, где можно отведать кимчи маринованная капуста , токпокки клейкие рисовые палочки , рамён лапша , омук рыбная лепёшка и другие блюда, которые популярны у корейцев.
Пока айдолы шлифуют внешность с помощью пластических хирургов, чтобы стать более привлекательными для западного зрителя, производители косметики уверяют, что приблизится к идеалу можно с помощью чудодейственной корейской косметики. По данным агентства Yonhap, последние 10 лет корейский бьюти-рынок входит в десятку крупнейших в мире. Согласно докладу «Мировая статистика Халлю за 2021 год», количество поклонников корейской культуры по всему миру превысило 150 миллионов человек. В чём же секрет? Ещё новости по теме Бренд страны «Корейская волна», говорят эксперты, не случайность, а результат последовательных действий правительства Южной Кореи, которое сделало ставку на сферу шоу-бизнеса. Правда, чтобы сформировать такой бренд, стране пришлось преодолеть серьёзные испытания. По словам социолога Александра Прудника, в основе энергичного продвижения корейской культуры и экономики по всему миру лежит очень трагичная судьба Кореи и корейского народа в ХХ веке: оккупация Японией, в результате которой корейская нация стояла на грани исчезновения, участие во Второй Мировой войне в составе Японской империи, кровопролитная гражданская война, которая разделила корейский народ и обратила Корею в отсталое нищее государство.
Причём корейцы пустили на экспорт не предания старины глубокой, а сразу же подключились к самым последним мировым трендам». В результате корейское массовое искусство стало восприниматься как что-то современное, модное. Впрочем, мода — изменчивая штука. Перерастёт ли увлечение корейской культурой в настоящую любовь к ней, покажет время.
Но в России мы чаще всего делаем ее для борьбы с возрастными изменениями — гравитационным провисанием тканей, потерей упругости кожи век. В Южной Корее пластику век делают чаще всего молодые девушки в возрасте 20-30 лет с целью изменения формы верхнего века. Дело в том, что азиатский тип внешности характеризуется плохо выраженной или вовсе отсутствующей складкой верхнего века. Эта особенность становится серьезным препятствием для южнокорейских девушек, когда речь заходит о макияже.
Кроме того, такое строение века придает выражению лица немного уставший, утомленный вид. В дополнение к этому корейские хирурги мастерски создают новую форму верхнего века и заодно могут скорректировать разрез глаз, приподнять или опустить внешний уголок или убрать грыжи под нижними веками. Ринопластика Пластика носа также востребована и в Европе, и в Америке, но запросы южнокорейских девушек отличаются. В случае с представителями европейского типа внешности хирурги чаще работают с мягкими тканями: корректируют кончик носа, размер и форму ноздрей. Азиатская внешность предполагает уплощенное лицо с широким носом, поэтому ринопластика в Корее чаще всего нацелена на изменение формы спинки носа, чтобы сделать ее более узкой и выраженной и сформировать изящные контуры в этой области.
Современное искусство Южной Кореи: РОМАНТИКА И УСЕРДИЕ
Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration. Ознакомьтесь с этими потрясающими тенденциями маникюра в Корее 2023 года, чтобы сделать свои ногти такими же, как ваша законодательница моды!
Штраф за мини-юбку и длинные волосы
- 9 фотографий-эстетик, которые отлично соответствуют участникам EXO
- Неделя моды в Сеуле
- Идеи на тему «КОРЕЙСКАЯ ЭСТЕТИКА» (870) | эстетика, фиолетовые аксессуары, наряды фо
- Мода утренней свежести: почему весь мир в восторге от корейских дизайнеров | Вокруг Света
Фото по запросу Обои корейской эстетикой
Просмотрите доску «эстетика кор. В рамках проекта «Корейский киноквартал» с июля по октябрь 2023 года в широкий прокат в России вышло уникальное корейское кино, проходят обучающие лекции и мастер-классы. Это музыкальный жанр, возникший в Южной Корее и вобравший в себя элементы различных. Тансэкхва – «монохромная живопись» – объединяет в себе корейскую эстетику и дальневосточную философию с западными модернистскими практиками. Корейские новости. Туризм в Корее.
Корея в трехмерном воображении - выставка медиа-арта
Но после того как фильм Греты Гервиг наконец вышел в прокат, популярность цвета поутихла а Марго Робби наконец-то смогла носить что-то не розовое на публике. Но вы не убирайте далеко шмотки в стиле Барби: мода всегда возвращается! Balletcore Вначале были балетки, которые представил на показе модный дом Miu Miu. И тут началось. Девушки не стали ограничиваться только обувью и нарядились в ленты, воздушные юбки на запах и облегающие боди. Затем ещё вспомнили Кэрри Брэдшоу и её знаменитую юбку-пачку.
Так появилась эстетика balletcore. Она не стала настолько популярной, как barbiecore, но тем не менее закрепилась в пинтересте и тиктоке. Чуть позже к балетной эстетике добавили другие атрибуты балерин: гетры, свободные худи и легинсы. Balletcore стал находкой для тех, кто не представлял себя гламурной чикой, а вместо этого хотел проявить романтичную натуру. Куклу Барби и балерину летом дополнила и Русалочка.
Сейчас никто не пытается на полном серьезе маркировать людей, разделяя их по специфическим интересам, зато классификации и маркировке подвергается контент в интернете, помогающий создавать новые стили и образы уже в реале. Это не является субкультурой в старом значении слова, скорее направлением, эстетикой. Ярлыки, призванные облегчить сортировку бесконечного контента, будто бы запутывают зрителя еще больше — но я постараюсь это исправить, рассказав, как изменилось понятие субкультуры со времен того самого 2007-го. Большинство новых стилей можно узнать по суффиксу -core, который можно перевести как «сердцевина» или «ядро». Самый яркий элемент из всего направления и будет являться её «ядром», по которому можно догадаться о содержании.
Однако первым корейским художником, получившим интернациональное признание, стал Нам Джун Пайк Nam June Paik , пионер видеоарта. Значение вклада этого художника в искусство XX века так велико, что заслуживает отдельного большого материала, который было бы невозможно вместить в несколько абзацев, но и не упомянуть его было нельзя. Семья Нам Джун Пайка бежала из Кореи сначала в Китай, а затем в Японию, спасаясь от гражданской войны 1950—1953-х годов. Будущему художнику тогда было 18 лет, получив начальное образование во время японского протектората, он был практически оторван от национальных корней, но с другой стороны, это помогло ему поступить в Токийский университет и получить прекрасное образование в области истории музыки. Получив степень бакалавра эстетики, Нам Джун Пайк перебирается в Западную Германию, чтобы и дальше изучать творчество признанных композиторов в Мюнхене, и там знакомится с новатором электронной музыки Карлхайнцем Штокхаузеном, концептуалистом Джоном Кейджем и, конечно, с Йозефом Бойсом. Так 30-летний корейский художник оказался в эпицентре европейского авангарда в то время, когда его соотечественникам фактически было запрещено покидать родину. Ла Монте Янг. Его большой дебют состоялся в 1963 году, когда на «Выставке музыки — электронное телевидение» он представил «Дзен для TV» — перевернутый набок телевизор, транслирующий вертикальную линию. Искажение телевизионного изображения, для которого художник использовал мощные магниты, стало одним из магистральных приемов в его творчестве. Ярким примером такого произведения стала инсталляция «Луна — старейший телевизор», включающая ряд телеэкранов, каждый из которых транслирует одну из фаз луны. Однако изображение ночного светила появляется не из непосредственной записи, а с помощью магнитов, размещенных по бокам кинескопа. И в дальнейшем Нам Джун Пайк редко прибегал к заранее отснятым и смонтированным видео, предпочитая им прямые трансляции. С другой стороны, корейский художник вступает в диалог со своим современником, ведущим теоретиком новых средств массовой информации Маршаллом Маклюэном, сказавшим однажды: «Медиа — это и есть сообщение». Итогом этого проекта стала серия инсталляций «TV-Будда», в которых скульптурное изображение Бодхисаттвы созерцает собственное изображение, передающееся на экран телевизора с установленной здесь же камеры.
Так, в Корее используется подход, основанный на системе пяти элементов у-син, а в Японии — отражающий смену времен года. При этом, хотя влияние хан на корейский дизайн не столь очевидно, как влияние мудзё-кан, дизайн в Южной Корее активно взаимодействует с традицией и узнаваем прежде всего из-за цвета.
Эстетика Кореи
«Эстетика корейской кухни: символ корейской культуры». Корейская эстетика. Trucco Di Strass, Trucco Degli Occhi Glitter, Trucco Degli Occhi Colorato. in K-pop, Дорамы, Корея, Новости. Южная Корея находится на стыке восточной и западной культуры. Познакомились с подростками из Центральной Азии и узнали, за что они любят корейскую культуру, в чем ее эстетика и как она вдохновляет молодежь. 98 фото. Эстетика кореи. Читайте также.
Korean aesthetics: стоковые видео без лицензионных платежей
Улицы Южной Кореи Сеул Эстетика. На территории Корейского полуострова сегодня находится две страны: Республика Корея и КНДР. Для этой статьи выбрали тему современного искусства Южной Кореи. Корейская эстетика обои. Matthew Calvin Jewellery. Корейская эстетика. Aesthetic Food, Aesthetic Anime, Aesthetic Pastel, Vision Board, Mood Board, Japon Illustration.