Новости корабль взорвали

Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии. Еще один российский корабль, предположительно, подорвался в Севастополе 26 октября.

Удар по Феодосии: Чем заплатила Украина за атаку на БДК «Новочеркасск»

Минобороны России подтвердило, что в порту Феодосии получил повреждения большой десантный корабль «Новочеркасск». Глухой взрыв ощутили жители центра города, сработали сигнализации автомобилей. Вероятно взрывается, боекомплект корабля. Видно на видео, что для спасательных работ подошел еще один корабль. “ "Утром на одном из кораблей на Северной стороне военные отбили атаку противокорабельной ракеты.

Россиянина убило взрывом на грузовом судне из Владивостока

Взяли и агрессивно взорвали корабль, который всего-лишь мирно пускал ракеты по украинским городам! Задержанный ФСБ диверсант признался, что хотел взорвать российский корабль по заданию СБУ. Между тем, в сети появилось фото горящего в порту Феодосии корабля, своими силуэтами похожего на большой десантный корабль проекта 775, отмечает «Блокнот».

Ракетная атака десантного корабля "Новочеркасск": 74 моряка погибли, 27 ранены - СМИ

Городские власти были предупреждены о проведении этих учений, информирует "Военное обозрение". Также проводятся учения по поисково-спасательному обеспечению в акватории Черного моря", — написал в своем ТГ-канале утром губернатор Севастополя Михаил Развозжаев. Источник фото: Фото редакции Украинская ЦИПСО моментально отреагировала на новость, состряпав фейк о взрыве корабля в севастопольской бухте, объединив ее с видеозаписью патрульного корабля "Павел Державин", движущегося по бухте и оставляющего за собой черный дым. При этом на видео корабль продолжает плановое маневрирование, причем у судна отсутствует какой-либо крен.

Был уничтожен большой десантный корабль «Новочеркасск» и затонул сухогруз.

По крайней мере, 33 моряка «пропали без вести», Минобороны сообщила, что БДК «был повреждён», но на самом деле — он сгорел и затонул. На этот украино-британский» беспредел, Минобороны РФ, 29 декабря ответило устрашающим актом возмездия, проведя крупнейшую за всю историю СВО операцию из серии ракетных ударов по украинским позициям. Еще до 7 утра по местному времени украинские мониторинговые ресурсы сообщили, что 18 российских стратегических бомбардировщиков поднялись в воздух, а девять Ту-95МС и девять бомбардировщиков Ту-22М3 подготовились к запуску крылатых ракет по целям на Украине. Тщательное наблюдение за российскими авиабазами, на которых размещены такие объекты, уже давно используется для обеспечения некоторого предупреждения о предстоящих ударах, хотя способность бомбардировщиков часами слоняться в воздухе, а с октября постоянное патрулирование ударными истребителями МиГ-31К с баллистическими ракетами, это значительно усложнило задачу.

По сообщениям украинских источников, восемнадцать российских межконтинентальных бомбардировщиков Ту-95МС участвовали в ударах в течение дня, при этом украинские офицеры подчеркивают, что ракеты Х-22, выпущенные бомбардировщиками Ту-22М3, в частности, оказалось практически невозможно сбить. Так какие объекты атаковали ВС РФ? Во Львове была атакована база западных военных подрядчиков , а также энергетические объекты и склады.

Генерал бундесвера в отставке указывает: в отличие от экспортных вариантов у тех экземпляров, что стоят на вооружении войск НАТО, дальность полёта вдвое больше. Поэтому те Storm Shadow, что передавались Украине ранее, попросту не смогли бы преодолеть расстояние больше 250 километров. От точек, которые ещё остаются под контролем ВСУ, до Феодосии гораздо дальше. Так что остаётся только одно объяснение - атака была совершена с помощью оригинальных Storm Shadow. Они способны преодолеть расстояние в 560 км, говорит военный эксперт Бюлер. Теперь Феодосия, один из последних крымских портов, считавшихся безопасными, больше не безопасный порт для России", - поведал Бюлер. Кнутов: Массированный удар по Украине стал ответом за обстрел "Новочеркасска" Возможная причина массированного удара России по Украине 29 декабря была высказана военным экспертом, директором Музея войск ПВО Юрием Кнутовым Кнутов предположил, что Россия ответила ударами по Украине на атаку большого десантного корабля БДК "Новочеркасск" 26 декабря.

Но помимо этого, предположительно, удары по Феодосии наносились и с поверхности земли. По мнению ряда военных экспертов, крылатые ракеты были французского производства. Тогда пресс-секретарь российского президента Дмитрий Песков назвал это решение ошибочным и заявил, что оно «чревато последствиями для украинской стороны», потому что вынудит Москву «принимать контрмеры». Существовала надежда, что Франция может воздержаться от опрометчивого решения, но все-таки ракеты были переданы, а теперь и применены против мирного города. Читайте также Ростислав Ищенко: Да, Украина объединится с Россией против Запада, но не по плану Арестовича Надеяться на то, что украинцы одумаются, не стоит. Для того, чтобы их сбить системами ПВО, нужно предвидеть направление удара. Когда удары наносятся по мирным объектам — это становится неожиданностью. Поэтому противоракетная оборона зевнула обстрел Феодосии, и сбила бомбардировщики после того, как они успели отстреляться. О жертвах в жилых домах не сообщается. Как пишут жители Феодосии, эвакуированные из своих домов, убитых нет, но в квартирах от ударной волны повылетали стекла.

Что известно об атаке на российский корабль "Коммуна" в Севастополе

По одним данным, из-за проблем с двигателем спущенное на воду еще в 1986 году на японской верфи Tokuoka Zosen судно было вынуждено зайти на ремонт в Бейрут. По другой информации, форс-мажорного фактора в посещении столицы Ливана не было. Владелец Rhosus непосредственным собственником называли российского бизнесмена Игоря Гречушкина, проживавшего на Кипре, а фактическим — киприота Хараламбоса Маноли планировал взять на борт в Бейруте дополнительный груз — дорожно-строительную технику, которую планировалось доставить в иорданскую Акабу. Это должно было помочь оплатить проход через Суэцкий канал. Покинутое судно Как бы то ни было, рейс сопровождался постоянными проблемами. Прежняя команда отказалась от работы, ссылаясь на хронические задержки заработной платы. Затем целый месяц Rhosus простоял в Афинах, прежде чем 21 ноября 2013-го пришвартоваться к одному из причалов бейрутского порта. По словам капитана корабля Бориса Прокошева, быстро выяснилось, что проржавевший Rhosus не способен перевезти никакие дорожные катки, и в итоге он оказался в безвыходной ситуации. Денег на транзит через Суэц не было, возможности их заработать на перевозке дополнительного груза тоже.

К тому же осмотр судна представителями портовой администрации показал, что выйти в море оно не способно до устранения многочисленных замечаний к состоянию корпуса и механизмов. В итоге собственник или собственники Rhosus просто его бросил на произвол судьбы. Пять членов команды уехали домой, а капитан и еще трое его помощников провели на борту еще около года, не имея возможности из-за иммиграционных ограничений даже сойти на сушу. Rhosus же затонул в 2018 году. Слепок Ливана Ситуация с Rhosus и его взрывоопасным грузом наглядно продемонстрировала на практике все проблемы ливанского общества. Казалось бы, выполнив все положенные административные процедуры по аресту корабля и его содержимого, надо было доводить ситуацию до конца. В действительности же менеджеры порта и ответственные чиновники быстро потеряли к ней интерес. Вместо того чтобы использовать селитру по назначению, перепродать ее другому потребителю или хотя бы перевезти в безопасное для Бейрута место, 2750 нейлоновых мешков просто годами валялись в не приспособленном для этого месте.

Судя по всему, нитрат аммония еще и бесконтрольно расхищался. Второй взрыв был чрезвычайно разрушительным и по этому показателю вошел в число самых мощных неядерных взрывов в истории человечества, около 1,1 килотонны в тротиловом эквиваленте , но все же недостаточно мощным для того количества аммиачной селитры, которое должно было находиться на хранении даже с учетом естественной деградации вещества. Здание склада находилось в плохом состоянии, в него можно было свободно проникнуть, а, учитывая напряженную ситуацию в Ливане с его постоянными терактами, а также наличие в стране организаций, признанных некоторыми государствами террористическими группировками, воровство селитры для производства взрывчатых веществ выглядит крайне правдоподобным. Системные проблемы Сварочные работы, ставшие непосредственной причиной возникновения пожара, как раз и проводились для ликвидации риска несанкционированного доступа внутрь складского помещения. Однако благие намерения, осуществленные через долгие годы после возникновения фактической в них потребности, завели, как обычно, куда-то не туда. Как весьма сомнительное оправдание используется тот факт, что к концу лета 2020 года в Ливане накопилась и масса других проблем, на фоне которых проблемы каких-то мешков на каком-то складе выглядели несущественно. Действительно, Ливан на протяжении многих десятилетий удивительным образом совмещал репутацию очередной «пороховой бочки» Ближнего Востока с периодами благополучного развития, когда казалось, что страну ждет большое и процветающее будущее.

В результате сдетонировал боезапас, от взрыва корабль получил очень серьёзные повреждения… Поэтому отбуксировать судно в порт не удалось — крейсер затонул. Почти весь экипаж — а это свыше 500 человек, — удалось эвакуировать. Официально погибшим считается один человек, ещё 27 — пропали без вести очень большая вероятность того, что и они погибли … Что именно послужило причиной гибели главного военного корабля Черноморского флота России, пока точно неизвестно. Министерство обороны проводит собственное расследование, и не факт, что оно будет обнародовано в ближайшем будущем. Поэтому вокруг трагедии гуляет очень много самых разных слухов и версий. На сегодня самой популярной считается версия, которую выдвинул ведущий Первого телеканала Роман Осташко. В своём интернет-блоге, со ссылкой на свои источники в Минобороны, он опубликовал следующую информацию… Крейсер «Москва» был оснащён мощной современной системой ПВО на дальность обнаружения воздушных целей до 300 километров. Крейсеру была поставлена задача — несение боевого дежурства в 100 — 120 км от Одессы с целью контроля воздушного пространства в северо-западном углу Чёрного моря — от Одессы до румынского порта Констанца. Дело в том, что именно через это пространство, по некоторым данным, заходят боевые самолёты ВВС Украины. На самой «незалэжной» они базироваться не могут, так как там уничтожены практически все боевые аэродромы. Поэтому уцелевшие украинские самолёты перебазировались в натовскую Румынию.

Он был введен в строй в 1983 году под названием "Слава", свое нынешнее название получил в 1996 году. Еще один корабль этого типа, "Украина", так и не был достроен. Крейсера проекта 1164 "Атлант" входят в число крупнейших кораблей ВМФ России - водоизмещение одного такого корабля превышает 11 тыс. Кроме того, они несут другое ракетное, а также артиллерийское и противолодочное вооружение. Похожие происшествия Последний крупный пожар на действующем боевом корабле ВМФ России произошел 12 декабря 2019 года, когда во время ремонтных работ в Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Возгорание удалось ликвидировать на следующий день. Тогда погибли два человека, 14 пострадали.

Специалисты высказывали в том числе предположения, что виновником случившегося мог стать поврежденный картуз с пороховым зарядом. Были также веские причины подозревать в создании условий для взрыва кого-то из посторонних, не числящихся в экипаже линкора. Из материалов следственной комиссии: «На «Императрице Марии» имелись существенные отступления от уставных требований в отношении доступа в артиллерийские погреба… Во время стоянки в Севастополе на линкоре работали представители различных заводов, причем количество их доходило до 150 человек. Работы велись и в снарядном погребе 1-й башни — их выполняли 4 человека. Пофамильная проверка мастеровых не проводилась — лишь отмечали их общее количество». Покойный ныне историк флота капитан 1-го ранга в отставке Октябрь Бар-Бирюков, с которым довелось встречаться автору этих строк, собирал сведения об этой трагедии. Он рассказал об одном очень интересном факте: — Несколько лет назад сотрудники Центрального архива ФСБ обнаружили в документах ОГПУ Украины сведения о разоблачении в 1933 году в Николаеве глубоко законспирированной группы германских разведчиков, возглавляемой обрусевшим немцем Верманом. Эта группа работала там еще с предвоенных времен и одной из главных ее целей были судостроительные заводы. На допросе Верман сообщил, что начал сотрудничать с германцами еще в 1908 году, а впоследствии, возглавив шпионскую сеть на юге России, лично завербовал нескольких инженеров, которые после этого специально перешли работать на николаевские судостроительные заводы, среди них и электротехника Сгибнева, который отвечал за монтаж электрооборудования на всех строящихся на заводе «Руссуд» военных кораблях в том числе и на «Императрице Марии». По словам Вермана, особый интерес германской разведки вызывали электросхемы артиллерийских башен новых русских дредноутов. К сожалению, чекистов в 1933-м уже мало интересовали подробности той давней шпионской истории. Поэтому окончательного подтверждения диверсионной версии катастрофы «Императрицы» в этих документах так и не обнаружено. Октябрю Петровичу удалось ознакомиться и с другими архивными документами, убедившими его в том, что русский дредноут был взорван германскими диверсантами. Из докладной записки руководителя севастопольского жандармского управления начальнику Штаба Черноморского флота: «Имею честь сообщить, что поступающие ко мне агентурные данные сводятся к следующему: раненые матросы с корабля высказываются, что взрыв произошел от неправильного соединения электрических проводов, так как перед пожаром на корабле погасло электричество. Кроме того эти матросы говорят о том, что рабочие по проводке электричества, бывшие на корабле накануне взрыва до 10 час. Особенно высказывается подозрение в этом отношении на инженера той фирмы, что на Нахимовском проспекте в д. Однако все это лишь косвенные улики. Тайна гибели огромного корабля так и осталась неразгаданной. Вторая катастрофа в Севастопольской бухте, в результате которой ушел на дно самый крупный тогда корабль Черноморского флота, произошла почти ровно 39 лет спустя. Он пробил корпус от киля до палубы, образовав в борту огромную дыру, а более 300 моряков сразу были убиты и ранены. Еще через некоторое время бронированная громадина перевернулась. Многие члены команды оказались погребены во внутренних отсеках затонувшего флагмана, других накрыло широченной кормой линкора. По официальным данным, на линкоре погибло 657 человек. Октябрь Бар-Бирюков служил тогда на «Новороссийске» и лишь по счастливой случайности не оказался в момент взрыва на корабле. Разгадать тайну трагедии линкора он пытался на протяжении многих лет. А перед тем этот огромный корабль имел совсем иное гражданство и название.

Военкоры заявили об уничтожении российского корабля «Сергей Котов». Что известно

Один из пострадавших был госпитализирован в больницу города Измаил, а к самому повреждённому кораблю направили буксиры, которые оттянули судно в ближайший порт. Отметим, что как сообщают РИА-новости, корабль «Москва» и был тем самым русским кораблем, который предлагал военным на острове «Змеиный» сдаться. “ "Утром на одном из кораблей на Северной стороне военные отбили атаку противокорабельной ракеты.

ВСУ уничтожили в Чёрном море российский корабль: что известно о судьбе экипажа

Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват? Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее.

Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной. И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления. Поражение будет означать, что её не станет.

Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло. Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже.

Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать». Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает. Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде. Нефтебаза с точки зрения украинского командования, видимо, выглядит вполне логичной целью.

Увы, они по своей старой традиции бить по «мирняку» ещё и обстреляли типографию. Что им сделала типография? Хорошо, что там никто не погиб. На этот раз Департамент информации и массовых коммуникаций отреагировал, процитируем генерал-майора И. Конашенкова: «1 апреля около 5 часов утра московского времени два украинских вертолета Ми-24 на предельно малой высоте вошли в воздушное пространство Российской Федерации. Украинские вертолёты нанесли ракетный удар по расположенному на окраине Белгорода гражданскому объекту хранения нефтепродуктов.

В результате попадания ракет отдельные резервуары были повреждены и загорелись. Хочу подчеркнуть, что с данного объекта осуществлялось снабжение топливом только гражданского транспорта. Никакого отношения к российским вооруженным силам нефтебаза не имеет». И всё, вопрос с точки зрения информационной войны просто закрыт. А вот если бы МО опять отмолчалось, то трудно представить себе, что бы из этого всего раздули украинские подразделения психологических операций.

Ее масса составляет 780 кг, длина 5,5 метров, а боезаряд 150 кг. Она предназначена для поражения на расстоянии до 280 км. Таким образом, российской армии нанесен самый серьезный и самый психологически тяжелый удар. Это также самая большая потеря личного состава. Министерство обороны России заявило, что в результате пожара на ракетном крейсере "Москва" взорвались боеприпасы, сообщает агентство "Интерфакс". Причина пожара не сообщается, но Максим Марченко, украинский губернатор региона вокруг черноморского порта Одесса, заявил, что "Москва" была поражена двумя противокорабельными крылатыми ракетами "Нептун" украинского производства.

Предусмотрена ли в таком случае уголовная ответственность? Здесь дело будет связано с достоверностью либо недостоверностью тех фактов, которые ты размещаешь. То есть, если это идет вразрез с заявлениями Минобороны и с телевизионными каналами, то могут попробовать привлечь к административной ответственности по статье о ложной информации, предоставлении и размещении ложной информации. О том, насколько серьезны повреждения судна, не сообщается. После удара по кораблю заседание с украинскими военными провел президент Владимир Зеленский, о чем он сообщил в своем телеграм-канале. На нем обсудили военные планы на следующий год и обеспечение сил обороны и безопасности страны. Сегодня утром из сводки украинского генштаба исчезло упоминание о боях в районе Марьинки, сообщается лишь об отбитых атаках на марьинском направлении. Сегодня глава Минобороны на итоговом совещании ведомства заявил , что российская армия выполнила главную цель на уходящий год — отразила контрнаступление ВСУ. Он отметил беспрецедентную поддержку СВО народом России и заявил, что российский ВПК нарастил выпуск самых востребованных образцов вооружений.

Корабль «Новочеркасск» ввели в строй советского Черноморского флота в 1987 году. Он предназначен для высадки морского десанта на необорудованное побережье и переброски морем войск и грузов. Способен транспортировать различные виды бронетехники, включая танки. Нынешняя атака произошла после того, как накануне в Петербурге была торжественная церемония поднятия флагов на трех новых кораблях ВМФ России. Рано утром жители города сняли видео взрывов и зарева над портом. Власти полуострова при этом заявили , что все лица, выложившие видео с кадрами ударов, установлены, работают спецслужбы. Сама по себе съемка объекта не наказуема, а вот распространение такой информации в соцсетях и СМИ уже наказывается. При этом если в видео есть вероятность обнаружить место расположения военного объекта, то при повторном нарушении может наступить уже уголовная ответственность, рассказал юрист Александр Набатов: — Если съемка позволяет идентифицировать место обнаружения военного корабля и если данная съемка еще, не дай бог, как-то идет вразрез с официальными заявлениями Минобороны, дискредитирует, скажем так, Министерство обороны, то в данном случае, если это первое нарушение, то применяется КоАП, правонарушитель отделается штрафом, если же это повторное нарушение в течение года, то это уже уголовная ответственность, предусмотренная статьей 207. Предусмотрена ли в таком случае уголовная ответственность? Здесь дело будет связано с достоверностью либо недостоверностью тех фактов, которые ты размещаешь.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий