Александр Милкус и Мария Баченина обсуждают вместе с президентом федерации компьютерного спорта России Дмитрием Смитом, как компьютерные игры влияют на детей. Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Новости и публикации об EVE Online, популярной научно-фантастической многопользосвательской игры. Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр. Детям не следует запрещать играть в компьютерные игры, так как это чревато психологическими проблемами.
рПРХМСТОЩЕ ЗТХРРЩ
Игры как искусство. Возвращение журнала "Страна Игр". Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают. Игры серии Fallout достигли 5 миллионов игроков за один день после показа сериала Психологический хоррор KARMA: The Dark World будет издан Wired Productions для PS5, Xbox Series и ПК Ультражестокий экшен про кота-скейтбордиста Gori. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом!
Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально
Как выяснили ученые, люди, которые играют в видеоигры в течение длительного времени, как правило, чувствуют себя более счастливыми, чем те, кто этого не делает. В исследовании были использованы данные, которые специалисты Оксфорда получили от компаний Nintendo и Electronic Arts. Nintendo предоставила информацию о времени, которое игроки провели в Animal Crossing: New Horizons; EA, помимо данных о времени, поделилась также достижениями и поведением игроков в Plants vs Zombies: Battle for Neighborville. Эти данные объединили с результатами опроса, в котором геймеры оценивали свое настроение и благополучие. В опросе поучаствовали 3 274 человека, все старше 18 лет.
Профессор Эндрю Пшибыльски, возглавлявший исследование, заявил, что был удивлен результатами. Ученый предположил, что одной из причин расхождения могли быть социальные особенности Animal Crossing и Plants vs Zombies, в которых игроки взаимодействовали с другими людьми. Развитие когнитивных функций Вопреки устоявшемуся мнению, видеоигры развивают когнитивные функции — это особенно верно для шутеров. Недавно ученые провели такой эксперимент: подопытных, не имеющих опыта игры в шутеры, разделили на две группы, после чего первую посадили за шутеры, второй же достались случайным образом как шутеры, так и игры других жанров.
Результаты тестов показали: шутеры повышают способность распределять внимание, быстро анализировать видимое пространство и ориентироваться. Недавний метаанализ продемонстрировал: игра в шутеры по своему положительному воздействию на пространственное мышление и ориентирование сравнима с обучающими программами, которые специально создавали для развития тех же самых навыков. Преимущества развлекательного подхода к обучению — меньшая продолжительность «урока» и более стойкие результаты, заметные и это важно даже за пределами виртуального пространства. Пространственное восприятие 25 лет исследований и экспериментов привели ученых Вэя, Лубинского, Бендоу и Стейгера к выводу, что развитие навыков пространственного восприятия позволяет предсказывать развитие науки, технологии и проектирования — причем различные исследователи неоднократно подчеркивали важность этой способности для карьерного успеха.
Современные ученые также установили: развитие навыков пространственного восприятия повышает эффективность обработки поступающей в мозг информации. Недавнее исследование с использованием функциональной магнитно-резонансной томографии показало, что активность механизмов, отвечающих за распределение внимания, у игроков ниже, чем у обычных людей, — и стрельба по виртуальным целям помогает подросткам сосредотачиваться на важном и игнорировать второстепенную информацию. Творческие способности Многие ученые уверены, что видеоигры развивают творческие способности. Психолог Линда Джексон в 2012 году провела эксперимент с группой из 500 12-летних мальчиков и девочек.
Опыт выявил связь между творческими способностями и видеоиграми при этом такая связь с использованием технологий вообще — компьютеров, смартфонов и так далее — выявлена не была. Однако не было установлено, стимулируют ли игры фантазию или же творческие люди просто больше интересуются играми. Недавно геймеры решили проблему, мучившую биологов на протяжении 15 лет. В 2008 году исследователи Вашингтонского университета написали и выпустили онлайн-симулятор синтеза белков Foldit.
Через пару лет прошло трехнедельное соревнование, победители которого помогли ученым наконец расшифровать структуру кристалла ретровирусной протеазы M-PMV , вызывающей СПИД у обезьян.
В первую очередь — IndieGO. Собираем сообщество инди-разработчиков, помогаем им получать качественную экспертизу и реальные деньги. Сейчас нужны люди, которые понимают проблемы других людей.
Гаджи Махтиев.
Самые выдающиеся про-игроки могут стать миллионерами в совсем юном возрасте. Например, в 2019-м на чемпионате по королевской битве Fortnite 16-летний Кайл Гирсдорф выиграл 3 млн долларов, то есть около четверти миллиарда рублей. Конечно, для достижения таких результатов потребуются годы усердных тренировок по расписанию и доля везения — об этом нельзя забывать. Лучше бы уроки делал: 5 хобби, которые сложно принять родителям Стримы и летсплеи Видеоигры — развлечение, требующее активного участия пользователя, но миллионы людей, как ни странно, предпочитают просто наблюдать за процессом. Поэтому во всем мире популярны форматы прохождений: кто-то один играет, остальные за ним с интересом смотрят.
На YouTube десятки тысяч каналов с различными летсплеями: кто-то просто выкладывает «сырое» прохождение отдельных игр по частям, другие нарезают самые интересные моменты и собирают короткие, яркие и эмоциональные видео. Трансляциями же занимаются стримеры, которые показывают свой геймплей в реальном времени, комментируют происходящее и общаются с чатом. Не обошлось без подводных камней. Производство видео требует долгой и кропотливой работы над написанием сценария, монтажом, озвучкой. Стримерам для достижения настоящего успеха приходится проводить многочасовые трансляции по четкому расписанию: только так можно наращивать лояльную аудиторию. Зато потенциал для развития практически бесконечный: если повезет, можно достичь уровня 29-летнего стримера Fortnite Тайлера Блевинса, известного как Ninja.
Он зарабатывает около 500 тыс. Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020. Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач. Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения. Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них.
В онлайн-играх пользуются огромным спросом услуги «драйверов» — людей, которые прокачивают персонажей своих клиентов до нужного уровня или поднимают им рейтинг в соревновательных играх. Ведь известно, что до самого увлекательного контента в мультиплеерных проектах сначала нужно добраться, а само путешествие интересует не всех. Примерно по тем же причинам появился рынок игровых ценностей. На специальных платформах можно продать или купить игровое золото, аккаунты, какие-нибудь редкие предметы экипировки и так далее. Пользовательское соглашение большинства онлайн-проектов запрещает торговлю за реальные деньги — за это аккаунт могут забанить, — но спрос все равно огромен. Потенциальный доход зависит от игры, продуктивности и выполняемой услуги.
За поднятие рейтинга аккаунта League of Legends можно получать несколько сотен евро в неделю, а вот добыча золота в World of Warcraft не так привлекателена — в Китае, например, этим занимаются целые нелегальные «фермы», сотрудникам которых платят жалкие гроши.
Где та черта, за которой увлечение превращается в болезнь? Давай разбираться! Компьютерные игры: хобби или зависимость?
Новости, статьи, другие публикации, а также фото-, видео-, графические материалы являются объектами авторского и исключительного права газеты «Восход».
Психолог Памфилова: с помощью компьютерных игр дети нарабатывают полезные навыки
Новости компьютерных, консольных и мобильных игр. Слухи, утечки и анонсы игровых событий. Компьютерные игры и видеоигры, киберспорт, компьютерное железо, игровые новости, news game, обзоры игр, рейтинг и новинки компьютерных игр. Виноваты ли компьютерные игры в агрессии школьников? Британские ученые доказали, что увлечение играми не делает людей более склонными к насилию. Совсем недавно издание «РБК» со ссылкой на закрытый опрос сервиса бесплатных объявлений «Юла» сообщил о том, что именно игры стали любимым хобби у россиян. Из-за своего хобби тревожились около 1 % любителей игр, при этом многие поясняли, что с головой уйти в гейминг их заставили трудности в других сферах жизни — на работе или в отношениях.
Компьютерные игры для взрослых. Психологическая зависимость или безобидное хобби?
Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? Журнал «Лучшие компьютерные игры» перестал издаваться с января 2012 года. Компьютерную графику любимой игры обрабатывает мощная дискретная видеокарта NVIDIA GeForce RTX 3070 с пониженным энергопотреблением. Привет, юные учёные! Сегодня мы с вами разберём несколько интересных фактов и мифов о компьютерных играх. Самые последние новости из мира игр от разработчиков и издателей компьютерных, консольных и мобильных игр.
Развлечение с пользой: как компьютерные игры помогают ребенку найти профессию
Зарема Тенгизова Профи 575 хобби - любимое дело на досуге, тебе нравятся компьютерные игры, можешь называть это хобби, ведь ты любишь это дело, но все-таки стоило написать про сто-то другое, не все учителя понимают про увлечения написал бы, что твое хобби описывать и познавать персонажей в компьютерных играх или что-то вроде этого. Если бы ты написал, что твое хобби рисование, то учитель ничего не сказала бы, хотя я считаю, что никакой разницы нет, не переживай; Неизвестный Неизвестный Ученик 134 5 лет назад Я не играю один в игры, только сюжетки, когда уж скучно совсем. Если играть, то только для веселья, а то-есть с друзьями Это я лично про себя описал.
Вот нет этого, нет внимания, нет сопереживания от другого человека, ребенок находится в состоянии робота и совершает преступление. В играх у детей возникает иллюзия, что им за определенное действие ничего не будет: кого-то побили возле школы, как в какой-то игре было, и не думали, что другой ребенок может что-то чувствовать. В какой-то момент им кажется, что другой ничего не чувствует, происходит "зомбирование".
Бунт или семья? Наталья Наумова объяснила, что ребенку нужно проводить в видеоиграх не более 40 минут, если мы говорим о начальной школе, для подростка - не более полутора часов, но тут большую роль играют не ограничения, а выстраивание личностных отношений с другими людьми, и прежде всего с мамой и папой, именно отсюда идут корни. Если внутри семьи доверительные, открытые отношения, ребенка понимают, с ним можно всегда договориться. Если внутри семьи есть жесткие ограничения, не учитываются взгляды ребенка, тогда он уходит полностью в виртуальную жизнь. Важно, чтобы родители смогли принять и понять своего ребенка, чтобы они смогли поддержать, выслушать, не отругать.
База игр представляет собой энциклопедию игр с описаниями, датами релиза игр и обзорами игр от игроков, которая обновляется постоянно. А так же по многочисленным жанрам, от блокбастера экшена с шутером от первого лица до RPG , браузерных и онлайновых игр. Не обязательно все игры платные, в базе содерждится информация о бесплатных играх , которые вы самостоятельно сможете скачать бесплатно с сайтов разработчиков при помощи torrent или торрент.
Поэтому нужно объяснить ребенку, что гулять, играть на свежем воздухе тоже важно. Что касается строгих запретов, то это будет действовать негативно, считает специалист. Однако контроль все же нужен, так как ребенок должен понимать, что, по мимо игр, ему нужно двигаться, делать уроки, следить за здоровьем. Поэтому родителям важно приучать детей к чувству меры и правильному распределению времени, подчеркнула она.
Напомним, психологи также считают полезными групповые компьютерные игры, в том числе «стрелялки».
Подписка на дайджест
- Слишком сексуальный костюм главного персонажа Stellar Blade отвлекает геймеров
- Виртуальный диджеинг
- Опрос: самым популярным хобби у жителей Москвы оказались компьютерные игры
- Виртуальный диджеинг
- Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Влияние компьютерных игр на человека: мифы и легенды нашего времени
Например, есть объявление, где персонажа в игре World of Warcraft обещают прокачать за 1 730 рублей в течение пяти дней с первого до максимального уровня. Можно найти предложения за 300, 500, 700 рублей. Кому подойдёт: тому, кто не боится рисковать и знает тонкости и особенности определённых игр. Киберспорт Этот вид деятельности требует много времени. Если в традиционных видах спорта тренировкам уделяется по 4—5 часов в день, то киберспортсмену нужно 8—10 часов. Причём его внимание сосредоточено на одной игре. Киберспортивные игры бывают одиночные и командные. Игрок может собрать свой коллектив либо вступить в уже существующий. Стоит учесть, что в индивидуальных соревнованиях вознаграждения меньше, чем в командных. Начать карьеру в киберспорте можно с турниров с маленькими призовыми.
Но если спортсмены будут показывать хорошие результаты, их заметят спонсоры. Размеры призов зависят от игры. Так, самый большой фонд — у командной игры Dota 2. Кому подойдёт: тому, кто готов к напряжённым многочасовым тренировкам, обладает стратегическим и логическим мышлением и быстрой реакцией. Читать подробнее Продажа игровых вещей и артефактов Этот способ похож на заработок от прокачки персонажа. Только объектами продаж здесь выступают игровые предметы, популярные у геймеров. Самые ценные среди них — скины. Например, скин ножа может стоить, как квартира в Москве.
При этом необязательно быть превосходным игроком, главное — быть хорошим рассказчиком. Зрители смотрят такие трансляции как шоу. Стример ведёт эфир в течение полноценного рабочего дня — 8—12 часов в сутки. К подписчикам он выходит через специальные сервисы Twitch, Youtube, Trovo. Его доход складывается из донатов, платных подписок и рекламы на самой платформе. С крупными стримерами, у которых онлайн-эфир смотрят от 300 человек, спонсоры заключают контракты. Чтобы стать успешным в этой сфере, придётся включить фантазию и найти фишки для своего контента. Сколько можно заработать: в вакансиях на hh. Но зарабатывать можно и самостоятельно. В этом случае доход будет зависеть от умения понравиться подписчикам. Например, по итогам 2020 года самым богатым стримером стал бывший профессиональный игрок в Overwatch, канадец Феликс Лянжель. Кому подойдёт: харизматичному, уверенному в себе человеку, который умеет красиво говорить, удачно шутить и общаться с подписчиками. Летсплей Это видео или набор скриншотов с описанием прохождения компьютерной игры или обсуждением посторонних тем. Летсплеер отличается от стримера тем, что комментирует происходящее не в прямом эфире, а записывает ролики заранее и выкладывает их на Youtube. Основной доход летсплееру приносит реклама. Если ваш канал наберёт 4 тысячи часов просмотра и 1 тысячу подписчиков, вы сможете открыть партнёрскую программу на Youtube. Тогда спонсоры будут покупать рекламу перед видеороликом или рекламные интеграции. Сколько можно заработать: средний доход летсплеера может составлять до 400 тысяч рублей в год.
Игры предлагают не только интерактивные развлечения и возможности для творческого развития. Они служат платформой для коммуникаций между друзьями, членами семьи и знакомыми. В исследовании Bitkom, например, треть опрошенных заявили, что во времена «социального дистанцирования» они поддерживали связь с другими людьми через онлайн-игры, а в мае 2020 года широкую известность приобрела история иллюстратора из Лондона, которая рассказала о проводимых деловых встречах не в Zoom, а в Red Dead Redemption 2. Какие же основные вехи можно выделить на пути к завоеванию играми всеобщего признания? Развитие оборудования Представьте себе два ползунка напротив друг друга, отбивающие мяч, и конечно же, все это в черно-белом цвете. Что это? Пинг-понг 1970-х годов, родоначальник современных компьютерных и видеоигр. В то время его можно было найти во многих игровых залах. С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор.
С появлением компьютеров в квартирах в начале 1980-х игры стали более сложными — их выпускали сначала на дискетах, затем на компакт-дисках, а в настоящее время просто скачивают из онлайн-магазинов. Желание погрузиться в новые, виртуальные миры осталось неизменным, а вот требования к технологиям изменились. В частности, чтобы оценить высокий уровень графики, нужен качественный монитор. Для сравнения: 16-битный процессор Intel 1978 года имел разрешение 320 x 200 пикселей. И это за 8 500 немецких марок. Отображение картинки в то время не сравнится с нынешними технологиями: хотя охват цветового пространства RGB считался большим успехом в начале 1980-х годов, сегодня речь идет в первую очередь о впечатляющих световых и теневых эффектах, высококонтрастных деталях и высокой частоте кадров. Размер монитора имеет значение для тех игроков, кому критически важен угол обзора. И это относится не только к любителям шутеров. Неприятелей в играх на широком экране тоже видно лучше.
Не надо демонизировать: почему видеоигры — это нормально
Сборник рассказов по мотивам игры Atomic Heart выйдет в этом году. Цифровое хобби: на выходных, не выходя из дома, можно играть в компьютерные игры, заниматься программированием, фотошопом или цифровой графикой. На данный момент компьютерные игры стали настолько популярными, что их начинают использовать на масштабных мероприятиях, давая возможность людям окунуться в виртуальный мир. Team Spirit выиграла турнир Intel Extreme Masters по компьютерной игре CS2. читайте, смотрите фотографии и видео о прошедших событиях в России и за рубежом! Главная Главные новости Компьютерные игры для взрослых.
Компьютерные игры стали самым популярным хобби у российской молодёжи
Вот я хочу спросить именно ВАШЕ мнение об этом, считаете ли вы компьютерные игры хобби, и что плохого? Игры становятся всё более популярными и оказывающими влияние на наш образ жизни. Психологи называют разные причины увлечения детей компьютерными играми. Россия запустила международное движение «Игры будущего» — это соревнования, объединяющие в себе виды спорта с использованием прогрессивных технологий, в том числе и киберспорт. Компьютерные игры — как и любое другое хобби — надоедают. Иногда сложно признаться в своем увлечении компьютерными играми и при этом не вызвать у окружающих негативную реакцию.
Видеоигры стали самым популярным хобби среди россиян («Юла»)
Компании постоянно ищут новых инфлюенсеров — обычных людей, пользующихся популярностью в сети. Игровая индустрия — не исключение. Издатели охотно согласятся сотрудничать с человеком, имеющим активные аккаунты с большим охватом в соцсетях. Могут, например, прислать пресс-копию новой игры или дать на обзор какой-нибудь геймерский гаджет в обмен на публикации в личных каналах. Либо предложить полноценное коммерческое сотрудничество: возможно, позвать блогера в качестве приглашенной звезды на какую-нибудь презентацию или заплатить за несколько часов стрима с прохождением. Доход зависит в первую очередь от популярности инфлюенсера, а также от его репутации и умения вести бизнес: общаться с рекламодателями, выполнять обязательства, соблюдать дедлайны. В сети полно обеспеченных блогеров, живущих исключительно за счет рекламы. Разработка игр Пусть это и работа уже в классическом понимании, большинство ключевых сотрудников игровой индустрии сами относятся к геймерам. Все-таки, чтобы делать по-настоящему успешные и культовые проекты, нужно быть увлеченным человеком. Главная проблема с работой гейм-девелопером — ее излишняя романтизация подрастающим поколением. Многие юные геймеры думают, что игровой разработчик получает очень много денег и делает все в свое удовольствие — это, конечно, не совсем так.
В индустрии распространены постоянные переработки — сложные проекты редко получается доделать в срок, поэтому приходится добровольно увеличивать рабочую смену, а иногда и жертвовать выходными или даже отпусками. К тому же сразу поучаствовать в создании шедевра вряд ли получится — скорее всего, придется сперва набраться опыта в разработке простых, но популярных мобильных игр. Хотя бы платят здесь не так мало: в России игровой художник может получать 60-70 тыс рублей в месяц, а зарплаты старших программистов, менеджеров и аналитиков достигают 200-300 тысяч. Крупные игровые компании за границей, разумеется, могут платить в несколько раз больше. Существует и условный «путь суперзвезды»: можно сделать в одиночку или с несколькими товарищами игру мечты, надеясь, что она станет хитом. Шанс на успех невелик, но и джекпот соблазнительный: например, создатель Minecraft Маркус Перссон живет в гигантском особняке и уже вряд ли будет работать, потому что обеспечен на всю оставшуюся жизнь. Умение монетизировать свои таланты Линдси Стирлинг, скрипачка и танцовщица, кадр из видео-кавера на заглавную тему игры The Elder Scrolls V: Skyrim Перечисленные выше способы заработка на играх — лишь самые распространенные и очевидные. Существуют еще десятки возможностей извлечь выгоду в этой сфере, столько же путей еще не исследованы и не придуманы. Читай-побеждай: 10 отличных книг о видеоиграх на русском языке Например, главный цифровой тренд начала 2021-го — продажа контента за NFT-токены. Это сложная блокчейн-система, обеспечивающая и гарантирующая уникальность интернет-товара: на виртуальном аукционе вполне реально продать арт по любимой игре за десятки, сотни, а то и миллионы долларов.
Возможно, вскоре этот пузырь сдуется, как это произошло после начального бума биткоинов, но уже сейчас благодаря NFT в мире появляются новые миллионеры. Можно записывать каверы на заглавную тему популярной игры или песни по ее мотивам, делать фигурки и диорамы по видеоиграм на заказ, мастерить различные сувениры и так далее. Услугами специалиста в какой-нибудь области могут воспользоваться разработчики, а успешного писателя — пригласить соавтором будущего хита.
Time Out собрал 10 способов заработка на играх. Карьера киберспортсмена Гейминг в подростковом возрасте — не просто совершенно нормальное явление, но и возможность стать известным спортсменом, пусть и с приставкой «кибер». Киберспорт давно превратился в международное явление: профессиональные геймеры подписывают контракты с организациями, тренируются и летают на крупные турниры.
Это перспективная сфера в первую очередь для молодых: исследования показали, что после 24 лет скорость реакции мозга начинает понемногу замедляться, а в играх важна каждая миллисекунда. Основные киберспортивные дисциплины — это шутеры, MOBA и стратегии. В зависимости от выбранной организации, игры и личных навыков доход спортсмена может достигать 10-15 тыс долларов. Такая сумма складывается из зарплаты, процента с призовых, отчислений по рекламным контрактам и так далее. Самые выдающиеся про-игроки могут стать миллионерами в совсем юном возрасте. Например, в 2019-м на чемпионате по королевской битве Fortnite 16-летний Кайл Гирсдорф выиграл 3 млн долларов, то есть около четверти миллиарда рублей.
Конечно, для достижения таких результатов потребуются годы усердных тренировок по расписанию и доля везения — об этом нельзя забывать. Лучше бы уроки делал: 5 хобби, которые сложно принять родителям Стримы и летсплеи Видеоигры — развлечение, требующее активного участия пользователя, но миллионы людей, как ни странно, предпочитают просто наблюдать за процессом. Поэтому во всем мире популярны форматы прохождений: кто-то один играет, остальные за ним с интересом смотрят. На YouTube десятки тысяч каналов с различными летсплеями: кто-то просто выкладывает «сырое» прохождение отдельных игр по частям, другие нарезают самые интересные моменты и собирают короткие, яркие и эмоциональные видео. Трансляциями же занимаются стримеры, которые показывают свой геймплей в реальном времени, комментируют происходящее и общаются с чатом. Не обошлось без подводных камней.
Производство видео требует долгой и кропотливой работы над написанием сценария, монтажом, озвучкой. Стримерам для достижения настоящего успеха приходится проводить многочасовые трансляции по четкому расписанию: только так можно наращивать лояльную аудиторию. Зато потенциал для развития практически бесконечный: если повезет, можно достичь уровня 29-летнего стримера Fortnite Тайлера Блевинса, известного как Ninja. Он зарабатывает около 500 тыс. Для прохождения новых игр на максимальных настройках и эффективного монтажа или стриминга понадобится мощный компьютер. Отличный вариант — игровой ноутбук OMEN 15 2020.
Работа в онлайн-играх Кадр из MMORPG World of Warcraft Самые усидчивые геймеры могут построить в виртуальной реальности полноценную «офисную» карьеру и зарабатывать на выполнении совершенно монотонных игровых задач. Кто-то, впрочем, получает удовольствия и от такого времяпровождения. Обеспеченные геймеры часто готовы заплатить немаленькие суммы за то, чтобы кто-то другой занимался наименее интересными виртуальными задачами за них.
Grand Theft Auto V стала самой продаваемой игрой в истории человечества и принесла разработчикам фантастическую прибыль. С каждым годом количество людей, регулярно играющих в компьютерные игры, растёт.
Им интересны новости игровой индустрии , поэтому в интернете существуют специализированные сайты, посвящённые либо исключительно играм, либо массовой культуре в целом. В русскоязычном сегменте интернета функционирует множество игровых порталов и мы не можем включить их все в топ-5, однако особого внимания заслуживают следующие. Существуют проекты, вокруг которых выросли собственные торговые площадки. Наиболее популярной из них является торговая площадка в Steam. В ней пользователь может продавать виртуальные вещи, полученные из игр, за реальные деньги другим игрокам.
Обладая нужными знаниями и навыками, которые можно получить, держа руку на пульсе событий, заинтересованный геймер сможет заработать деньги. Также разработчики обращают внимание на цифровые активы, в числе которых нашумевшая технология NFT. Вокруг некоторых игр существуют собственные NFT-биржи. В верхней части сайта присутствует бегущая строка, в которой в режиме реального времени оторажаются курсы криптовалют.
Крупные компании, такие как Microsoft, Google и Sony, предлагают игроку купить подписку сразу на каталог игр.
По сути, это аналог «Нетфликса» или «Иви», но для игроков. Чем старше геймер, тем меньше денег он тратит на игры Возраст.