Смотрите видео на тему «Наши Пятницы Советский Фильм» в TikTok. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские комедии 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских комедии 60-х. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские комедии 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских комедии 60-х.
Фильмы онлайн
Происшествия Надежда Румянцева вспоминала, в каких сложных условиях приходилось сниматься. Северный Урал, мороз под пятьдесят градусов. Операторы держали кинокамеры под полушубками, иначе они выходили из строя. Суп для артистов привозили в термосах, а когда разливали, он мгновенно превращался в лёд. В одной из сцен Николаю Рыбникову по ошибке подали железную ложку вместо деревянной.
Дублей быть не могло, и поэтому актёр стал есть, вынимая изо рта ложку вместе с кровью — она примерзала. При этом держался мужественно и не показывал виду, что ему так больно. Музыка Песни, которые звучат в фильме «Девчата», до сих пор на слуху у публики. Это — «Старый клен» и «Хорошие девчата».
Светлые и душевные, они стали по праву называться достоянием народа.
Конструкторы спроектировали очень оригинальный кузов с несущим основанием, — то есть у этого ЛАЗа не было рамы, как у большинства автобусов того времени. Корпусу придали скругленные формы и сделали вытянутый вперед обтекаемый «нос», добавляющий автобусу внешнего эффекта стремительности. Непривычно выглядела сдвоенная оптика «Украины»: ее «передок» украшали не одиночные, а парные фары. Увидев эту конструкцию многие советские граждане наверняка вспоминали состоявшуюся несколькими годами раньше американскую выставку в Москве, где демонстрировались роскошные заокеанские «кадиллаки», «шевроле» и «бьюики» с похожими четырьмя «глазами» на «физиономии». Советский чудо-автобус ЛАЗ. На нем установили лишь недавно освоенный в производстве 150-сильный восьмицилиндровый V-образный двигатель ЗиЛ-130 и 5-ступенчатую синхронизированную коробку передач с пневмогидрвлическим приводом. Плавность ходя обеспечивала пневматическая подвеска с телескопическими амортизаторами двухстороннего действия.
Управлять 7-тонной «Украиной» было достаточно легко, благодаря мало распространенной еще тогда среди отечественных машин системе, - руль снабжен гидроусилителем. Создатели чудо-ЛАЗа позаботились о комфорте для тех 36 пассажиров, на перевозку которых был рассчитан автобус. В салоне стояли «самолетные» кресла с регулируемым наклоном спинок. Вдобавок в каждой спинке имелся плафончик — устройство индивидуального освещения: захотел включил, захотел выключил. Также были предусмотрены отопитель и вентиляционная система. Чтобы людям в дальней дороге не было скучно, ЛАЗ оборудовали радиоприемником и несколькими динамиками, рассредоточенными по салону. Кроме всего прочего путешествующим предоставили отличную возможность любоваться теми красотами, мимо которых проезжала «Украина-1». У нее были большие окна, причем они располагались не только по бортам, но и «заползали» на крышу салона а чтобы через эти прозрачные панели летом в погожую погоду не слепило солнце, имелись специальные шторки.
В общем, получился у львовян не автобус, а «конфетка». Изготовленный на заводе опытный образец был отправлен на ВДНХ, где вызвал настоящий фурор среди посетителей. Многие просто не могли поверить, что столь «навороченную» красивую машину сделали не в Америке, а у нас в стране. Книга отзывов быстро заполнилась восторженными записями, граждане единодушно высказывали пожелание, чтобы таких автобусов делали побольше.
СССР 1972 г. Веселый, жизнеутверждающий фильм, с интересным сюжетом и отличным актерским составом по праву полюбился телезрителям многих поколений.
Не смотря на то, что фильм был снят сорок пять лет назад в 1973 году его приятно смотреть до сих пор, и его шутки слушаются достаточно современно и в наше время.
Банальная история молодого влюбленного историка Нестора Петровича, ставшего классным руководителем класса в вечерней школе, в котором ученики зачатую были старше преподавателя, как ни странно оказалась актуальной и в наше время. Веселая, легкая комедия с хорошими актерами, без пропаганды и воспитательных процессов. Рекомендуется к просмотру.
Топ-200 лучших комедий СССР: Часть 2
- 50 лучших комедий в истории кино. Продлеваем себе жизнь
- Полный список советских комедий (фильмы по алфавиту)
- "Наши соседи" (1957) - лютая антисоветчина
- «Старый Новый год» (1980)
- Владик стал Шуриком
- 10 отличных советских фильмов для поднятия настроения
Кино длинных выходных: тест RT на знание советских комедий
Сказано героиней Нонны Мордюковой, играющей управдома в комедии "Бриллантовая рука" (1968), в ответ на вопрос, что делать, если жильцы откажутся брать билеты государственной лотереи. Когда опаздывают в ЗАГС Старая советская убойная комедия. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Советские комедии 60-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 130 интересных советских комедии 60-х. Смотреть мощный советский фильм комедия про деревню 6 лет назад.
6 советских комедий, которые точно стоит пересмотреть, ведь они смешили и тогда, и сейчас
Классические советские комедии, которые остаются актуальными и сегодня. Смотреть бесплатно видео пользователя СЕРГЕЙ К в социальной сети Мой Мир. Некоторые комедии стали культовыми и не сходят с экрана телевизора, а некоторые не справедливо позабыты, хотя не менее смешны и интересны, предлагаю – Самые лучшие и интересные новости по теме: СССР, кино, комедии на развлекательном портале
"Наши соседи" (1957) - лютая антисоветчина
Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма В нашей подборке — 10 замечательных советских комедий, которые скрасят ваш вечер и поднимут настроение, ведь их герои своими приключениями и яркими высказываниями смешат и очаровывают уже несколько поколений зрителей. Леонид Гайдай «Операция «Ы» и другие приключения Шурика», реж. Я больше не буду! Надо, Федя, надо. Три новеллы рассказывают о студенте Шурике, которому довелось поработать на стройке вместе с отбывающим наказание хулиганом, при странных обстоятельствах познакомиться с девушкой мечты и подежурить сторожем на складе, где как раз в это время происходит кража со взломом. Леонид Гайдай «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика», реж. Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма — А хорошо жить еще лучше! На этот раз Шурик отправляется на Кавказ. Там влюбленный герой спасает спортсменку, комсомолку и просто красавицу, которую по местным традициям хотят насильно выдать замуж...
Леонид Гайдай «Иван Васильевич меняет профессию», реж. Леонид Гайдай Фото: Кадр из фильма — И тебя вылечат...
Половину камеры закрывали заслонкой, актриса играла сцену. Затем плёнку перематывали назад, переставляя заслонку и Любовь Орлова снималась с другой стороны кадра в новом гриме и костюме. После того, как комедия вышла в прокат, за первый месяц её посмотрело 18 миллионов зрителей СССР и Чехословакии, а многие другие страны закупили фильм для своего проката. На Венецианском кинофестивале фильм получил награду за лучший сценарий. Екатерина давно мечтала создать автобиографическую киноисторию о девушке из села, которая приехала в Москву «поступать на "артистку". Кстати, все песни в фильме актриса исполняла сама. Когда Екатерина играла юную абитуриентку, ей уже исполнилось 34 года. Во время съёмок у актрисы диагностировали бруцеллёз, из-за чего работы над фильмом были остановлены почти на год.
Когда уже был отснят материал, на Одесскую киностудию из Москвы приехали два чиновника от кино. Посмотрев картину они потребовали остановить работу над ней, назвав её «безобразием», а после просмотра готового материала худсовет вообще собирался запретить фильм. Только через четыре месяца удалось переубедить чиновников не закрывать фильм: столько денег потрачено, да и вообще, это была маска не Маркса, а Герцена... Ещё один важный момент: комедия «Зайчик» стала режиссёрским дебютом Леонида Быкова. Он в этой картине и актёр и режиссёр одновременно. А посему решает переквалифицироваться сЗайчика на Льва и прожить оставшиеся дни так, чтобы не было мучительно больно.
И вскоре становится настоящим героем — его снимают для иностранного телевидения, плакаты с Васильковым развешивают по городу.
Вот только слава скоро начинает утомлять мальчишку, и он решает сознаться, что подвиг был «понарошку». В этой комедии о пионерах много театральной условности, неожиданных декораций и гэгов с «двойным дном». Режиссер Павел Арсенов доводит до абсурда историю обмана Василькова и его последствий, попутно высказываясь о культе личности, о тиражировании образа пионера-героя в советском обществе.
Топ-20: лучшие советские комедии
"Иван Васильевич меняет профессию" – еще один фильм из Золотой коллекции, который буквально растащили на цитаты. Дебютный фильм Элема Климова задумывался как тонкая сатира на советский строй. Словом, для советского зрителя, который, сугубо по техническим причинам, был лишён доступа к фильмотекам и киноархивам, «Комедия давно минувших дней» была не просто приятным пустячком, но способом существенно расширить свою, не по своей воле, куцую насмотренность. Категория «Комедия» содержит фильмов (1688). Представлены создатели, исполнители ролей, отзывы, рецензии, кадры, оценки и многое другое.
"Наши соседи" (1957) - лютая антисоветчина
Если вы не знаете, как поднять себе настроение за пару часов, то просто посмотрите «Светлую личность» Александра Павловского — долгое приятное послевкусие гарантировано. Князь Удача Андреевич Кадр из фильма «Князь Удача Андреевич», режиссёр Геннадий Байсак, 1989 год Лёгкая, совсем нетипичная для этого времени детская детективная комедия. Снятая с участием первоклассного актерского состава, она подойдет для любой возрастной аудитории. Забавные и неловкие ситуации, сдобренные отменным юмором обязательно понравятся зрителю. А еще это последний фильм с участием Татьяны Пельтцер.
Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви Кадр из фильма «Черная роза — эмблема печали, красная роза — эмблема любви», режиссёр Сергей Соловьев, 1989 год Фильм вызывает яркие эмоции, но не всегда положительные — с одной стороны это поток бреда и фарса, с другой струя тонкого юмора и иронии. В картине присутствуют комичное и трагичное начала, но назвать его трагикомедией не совсем верно, скорее всего это в большей степени стёб. Для меня фильм довольно противоречив, но интересен.
Успехом пользовался фильм 1943 года "Два бойца". Картина увлекала прежде всего изображением романтической дружбы главных героев. Сценарист Е. Габрилович и режиссер Л. Луков перенесли на экран не только великолепные диалоги славянской повести, но и восхищение тем, что автору довелось стать очевидцем дружбы, ставшей известной всему Ленинградскому фронту. Проза войны дала толчок поэтическому замыслу. Немногословный "Саша с Уралмаша", как называл своего второго номера Аркадий Дзюбин, высказывал то, что составляло основную мысль автора. На войне не только воюют, на войне — живут. Это была новая интонация в рассказе о фронте. Благодаря ей событийность уступила место характерам. Вот Аркадий, будто не слыша просьбы: "Трепаться-то брось... Это не походило на вставной номер, так как действие не останавливалось. Дзюбин был доволен успехом, Саша обижался, возникала стычка, теперь обижался Аркадий, вспылив, он хватал, за грудки молодого солдата, отпустившего шутку "за одесских", а затем в землянку приносили письма, наступала тишина, Аркадий пел "Темную ночь" — больше рассказывал, чем пел. Шутливый монолог и грустная песня рождались из самого действия. Слово и музыка проявляли людские характеры. Оператору А. Гинцбургу и художнику В. Каплуновскому не удалось ташкентские улицы превратить в ленинградские. Порой в кадрах чувствовался павильон. Но чувства людей делали достоверными характеры, несмотря на условность ряда сцен. Когда фашисты окружили Дзюбина и Окулиту, у которых кончились патроны, Окулита предлагал спеть: "Как в той кинокартине, где не осталось патронов и бойцы стали петь и враги отступили... Саша выносил на руках с поля боя раненого друга. Финал утверждал доброту и силу человека, проявлявшиеся в непростой обстановке военных действий.
Лента имела небывалый зрительский успех — в первый же год ее посмотрели 65 млн человек, фильм до сих пор показывают по телевидению, а цитаты из него, как говорится, «ушли в народ», став неотъемлемой частью разговорного языка. Он приревновал свою невесту Марину к одному человеку, избил его, и тот попал в больницу с серьезными травмами. И Шурику за нанесение тяжких телесных повреждений дали шесть лет. Освободился он досрочно, через четыре года. Марина ждала его, и они поженились», — вспоминал сценарист и режиссер Георгий Данелия в книге «Безбилетный пассажир. Короткометражные истории из жизни кинорежиссера». Александр Серый родился в 1927 году, после школы поступил в МЭИ, перевелся в МАИ , окончил этот институт и какое-то время работал по специальности. Но вскоре поступил на Высшие режиссерские курсы при киностудии «Мосфильм» — там он и познакомился с Данелия, — а в 1958-м попал в тюрьму. Отсидел четыре года, освободился, но найти работу с таким пятном на биографии оказалось непросто. Помогли знакомые с курсов. Протекция оказалась вещью полезной, но не всесильной. После снятого в соавторстве шпионского фильма «Выстрел в тумане» 1964 и комедии «Иностранка» 1966 Серый снова остался без работы. И снова Данелия взялся помочь своему товарищу, но «Иностранку» приняли плохо, и на ходатайство ответили знаменитой фразой: «У нас и так в кино много серого».
И мы сказали Голобородько, что Фрунзик уже не нужен. И пригласили Радика Муратова, который прекрасно сыграл Али-бабу», — писал в своей книге Данелия. Евгений Леонов был утвержден на главную роль без всяких проб не без участия Данелия. До этого он сыграл Травкина в фильме Данелия «Тридцать три», став после этой первой совместной работы самым любимым актером режиссера. Во-первых, это талантливый и самобытный художник, всегда разный и неожиданный даже для тех, кто его хорошо знает. И во-вторых, — это просто добрый человек: и талант его добр, и фильмы его добрые. В каждом он оставляет кусочек своей доброты, кусочек своего сердца, кусочек своей любви к людям», — вспоминал позднее Леонов. Он снял еще две картины — «Ты мне, я тебе» по сценарию Григория Горина в 1976-м и «Берегите мужчин! Болезнь прогрессировала, ему становилось все хуже, и в 1987 году он покончил жизнь самоубийством, — чтобы не мучить близких и не мучиться самому, как вспоминал Данелия. И я сам смотрю его каждый раз с удовольствием», — написал Данелия в книге. Но у исполнителя главной роли Евгения Леонова от «Джентльменов» осталось совсем другое впечатление, и он подробно объяснил свою точку зрения. Картина была очень популярна, скажи кому-нибудь из зрителей, что мне не нравится, там, дескать, с эстетикой не все ладно — так тебя еще и побьют за это», — заключил Леонов. Подписывайтесь на «Газету.