Новости клипы дзен

Последние новости и все самое важное о спецоперации на Украине, — в теме «Свободной Прессы». Клипы песен Zen смотреть в хорошем качестве онлайн бесплатно. Напомним, что в конце апреля запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации.

Яндекс.Дзен позволил делиться ссылками в видео

Новосибирск" в избранные источники в разделе "Новости" на платформе "Дзен". Блогер Сергей Симаков, известный как герой мема «Идущий к реке», и платформа «Дзен» выпустили видео ко Дню программиста. Контентная платформа «Дзен» запустила поиск по новостям. Введение поиска подтвердили в пресс-службе VK. Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Блогер Сергей Симаков, известный как герой мема «Идущий к реке», и платформа «Дзен» выпустили видео ко Дню программиста.

В приложении "Яндекс" появилась лента коротких видео от блогеров "Дзена"

Как изменился «Яндекс.Дзен» — главные нововведения после продажи сервиса VK 26 апреля вышел клип на совместную песню BIBI и Джексона Вана из GOT7 «Feeling Lucky».
Гид по форматам в Дзене Дзен рекомендует размещение вертикального видео, чтобы оно полностью было отражено на странице.
Новости МУЗ-ТВ, Шоу-бизнес, Премьеры клипов Здесь вы можете бесплатно скачать видео с Дзена по ссылке.
BIBI и Джексон Ван выпустили клип на песню «Feeling Lucky» теперь контент на ней представлен в виде витрины, а карточки материалов сгруппированы по форматам: видео, ролики и статьи.

На Дзене резко упал доход от видео. Рассказываю почему

Полянский сравнил поведение литовского дипломата, разместившего фотоколлаж, намекающий на возможность ракетного удара по Крымскому мосту, с поведением «раболепных американских болонок» и напомнил о твите главы МИД Польши Радослава Сикорского, в котором тот намекнул на причастность США к диверсии на «Северных потоках». Российский дипломат предупредил, что авторы подобных угроз пожалеют о своих словах. Ему необходимо покинуть страну в течение трех дней, передает РИА «Новости». Уведомление о необходимости покинуть страну в течение трех дней не препятствует назначению Гулько справедливого наказания за совершенное им правонарушение, добавил источник в полиции. Ранее сообщалось, что студент был арестован 26 апреля на 46 суток за публикацию постов с призывами и лозунгами националистического характера. В Telegram -канале Mash указано, что в 2021 году Кузнецов принял присягу в украинской армии и служил в спецчасти во Львовской области. При этом после начала спецоперации Кузнецова отправили на передовую, когда он узнал, что украинская тероборона расстреляла колонну его бывших сослуживцев. Затем мужчина получил ранение, попал в госпиталь, где врачи требовали с солдат деньги за лечение. Позднее Кузнецов решил бежать к родственникам в Россию.

Он поступил в военный университет, где занялся армейским рукопашным боем. Добившись места в сборной Украины, он получил путевку на чемпионат Европы в Польше, где незаметно покинул команду. Пять месяцев Кузнецов провел в Чехии, а затем переехал в Москву. Известно, что в данный момент мужчина хочет добраться до новых территорий, где живут его родители, а после намерен добровольцем вступить в ряды российских военных. Ранее бывший агент британской секретной разведывательной службы MI6 Аластер Крук рассказал , что в рядах ВСУ в ближайшее время вырастет число дезертиров. Балаян заявил, что только люди с богатым воображением могут всерьез полагать, что Ереван попытается нанести ущерб интересам Москвы на Южном Кавказе. По его словам, такие попытки станут для Армении самоубийственным шагом, передает РИА «Новости» со ссылкой на Politico. Посол считает, что сближение Армении с ЕС не угрожает России, а отношения Еревана с Евросоюзом продиктованы национальными интересами страны.

Когда рвемся наверх, то всё катится вниз! Она заканчивается взрывом в момент, когда Дед Мороз — Шевчук выключает пультом экран. Строки песни в это время буквализируют расхожее выражение «мама, роди меня обратно».

Обязательно укажите автора. В любом случае такое видео будет доступно только подписчикам канала и скрыто из ленты рекомендаций. Если канал полностью состоит из заимствованных видео, «Дзен» его заблокирует. Если на видео есть водяной знак другой площадки, даже если вы автор этого видео, — «Дзен» не будет его рекомендовать никому, кроме ваших подписчиков.

Если делаете репост из других своих соцсетей, укажите в них ссылку в информации о канале на «Яндекс. Так будет легче доказать, что вы автор материала. Видео, защищенное правообладателем, будет скрыто из ленты и от подписчиков. Это могут трейлеры кинофильмов, телевизионные передачи, официальные трансляции мероприятий. То есть любой контент, который по закону о защите авторских прав может распространять только правообладатель. Также в публикациях запрещен спам, оскорбления пользователей, обсценная лексика и информация, которая нарушает или помогает обойти закон. Программы поддержки авторов в «Яндекс.

Дзен» Эти программы работают для тех, кто уже в них состоит — новых участников не набирают. Но рассказать о них надо, так как «Яндекс. Дзен» периодически запускает программы поддержки новых авторов и тех, кто публикует качественный контент и обладает активной аудиторией. В программе участвуют блогеры, медиа, бренды. Если у автора более 10 000 подписчиков в «Дзене» или на другой платформе, автор получит дополнительные 10 000 показов для продвижения своего контента. Также важно, чтобы контент публиковался регулярно. Подать заявку на участие в программе можно было до 30 апреля 2022 года.

Программа поддержки начинающих блогеров Дзена. Кураторы от «Яндекса» помогают разобраться с «нюансами ведения канала в Я. Дзене», помогают решать проблемы и отвечают на вопросы. Когда канал и контент отвечают нужным требованиям, автор может подать заявку на участие в программе «Нирвана». У каждого автора в программе поддержки блогеров и владельцев сайтов «Нирвана» есть персональный менеджер из службы поддержки Я. В ближайшем будущем «Дзен» готовит новую программу поддержки авторов, о которой скоро расскажет в своем блоге на площадке. Форматы видеоконтента в «Яндекс.

Дзен» В «Яндекс. Дзене» есть три формата видеоконтента: трансляции, видео и короткие ролики. Трансляции в «Яндекс. Дзен» Чтобы проводить прямые эфиры, автор должен подать заявку на подключение — трансляции доступны не всем блогерам. Главное условие для подключения трансляции — видеоконтент на канале отвечает требованиям «Яндекс. Кроме этого, канал должен соответствовать минимум одному из требований: Если автор проводит прямые эфиры с телефона, у него должно быть минимум 1 000 подписчиков. Если трансляции проводятся с компьютера — не менее 100 подписчиков.

Автор состоит в партнерской программе «Нирвана». Недоступно новым участникам.

Кросспостинг позволит авторам создавать контент, а затем без проблем размещать его в «Дзене» без постпродакшена. Блогеры в один голос заявили, что такое усовершенствование будет полезно для них», — рассказала директор департамента по работе с сообществами VK Мария Воробьёва. Выложенные в «Дзене» посты можно комментировать и лайкать, а также делиться ими с другими людьми.

Яндекс Дзен – последние новости

Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Компания Яндекс сообщила о том, что в её одноименном приложении появилась бесконечная лента коротких видео от блогеров Поговорим о том, как не заблудиться в море контента и чем сегодня полезны новости в Дзене. Лента видео, посты и статьи на ваш вкус: юмор, свежие новости, эксклюзивные шоу. Яндекс Дзен сейчас переходит на видео формат и ролики активно транслируются в ленте.

Яндекс.Дзен запустил рекламу в видео и упростил правила монетизации

Выложенные в «Дзене» посты можно комментировать и лайкать, а также делиться ими с другими людьми. Это повысит не только количество зрителей, но и вовлеченность аудитории, считают в компании. В сентябре 2023 года на VK Play Live появилась новая функция, позволяющая смотреть трансляции на телевизорах.

Соответственно, лучше всего заходить минимум с 30 000—45 000 рублей на тест. Этого хватит, чтобы в целом понять тренд. Можно ли вести трафик с видео на обычную посадочную страницу? Всё зависит от того, о чём будет ролик и какова цель нашей рекламы. Если мы говорим про такие KPI, как конверсии, то посадочная страница — наиболее приемлемый вариант.

А вот как сделать её более конверсионной: контентом ли, квизами, цепляющими формами, — уже другой разговор, который уходит далеко за пределы Яндекс. Как оценивать эффективность рекламной кампании с видео? Я рекомендую делить показатели на две части: верхний уровень, то есть то, что мы видим в Дзене и нижний уровень — то, что мы находится в области Яндекс. Метрики и CRM. Верхнеуровневые показатели: цена досмотра, показа, перехода. Нижнеуровневые: качество трафика, его конверсионность, ROMI и так далее. Когда встаёт вопрос об оценке эффективности, стоит обратиться в первую очередь к первоначальным целям РК.

Если мы хотели максимальный охват, то и считать будем досмотры и показы. Если мы хотели конверсий, смотрим экономику по всей воронке.

Культура 26 января 2021 12:14 Клип экс-полицейского из Казани в стиле 90-х набрал 33 млн просмотров Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. Скопировать ссылку Казань, 26 января, «Татар-информ», Эльза Кузнецова. В интернете стремительно набирает популярность видеоклип бывшего полицейского из Казани Хабиба Шарипова. Клип на песню «Ягода малинка» посмотрели более 33 млн пользователей видеопортала YouTube, а положительно оценили 284 тыс. Затем певец добавляет «Вот бы щас с тобою тра-ля-ля-тополя» и «Такая ты грустинка, холодная, как льдинка».

Большинство пользователей оставили положительные комментарии.

Оно подчёркнуто красным. В этой ленте появились белые прямоугольники с черными надписями «на сайт». Это прямые ссылки на видео. Такие надписи-ссылки появились только поверх таких видео, которые были размещены на Дзен-каналах.

Как видите, видео с Ютуба, номер 3, не содержит этой черно-белой метки. Рассказываю что случилось с доходами от Дзен-видео и почему Ну, смекалистые товарищи уже догадались почему это произошло. Как работали начисления от таких видео, которые попадали в ленту поиска по видео на Яндексе? Очень просто. Из-за особенностей формата, видео-реклама встраивалась непосредственно в сам плеер.

И для просмотра такого видео не нужно было переходить на Дзен. Пользователи его смотрели а Ютуб-видео смотрят и сейчас без перехода к источнику: видео-платформе, на которой видео было размещено. Соответственно, получалось, что рекламные блоки транслировались как бы в сервисе Яндекса, а доход от них получал как бы Дзен и его авторы. Сейчас даже не смекалистые читатели уже начали понимать к чему я клоню..

В приложении Яндекс появилась лента коротких видео из Дзена

В приложении Яндекс появилась лента коротких видео из Дзена У видео «» доступны аж целых три пропорции: горизонтальная, вертикальная и квадрат.
Важные новости в мире | Group on OK | Join, read, and chat on OK! На главной странице Дзена появился раздел «Видео», который представляет собой сетку из видео.

Дорогие друзья!

Авторам будет доступно два типа размещений: статичный баннер блок с простой анимацией. В Яндексе обещают, что реклама будет соответствовать интересам пользователей, а её тип будет определяться рекламодателем. Для подключения рекламы каналу раньше необходимо было набирать не менее 7000 дочитываний в статьях за 7 дней. При этом среднее время чтения материалов должно было составлять не менее 40 секунд.

В Яндексе решили упростить эти правила.

Как утверждают авторы, сейчас ситуация выглядит так: За что «Дзен» платит авторам За что «Дзен» не платит авторам Переходы по рекламным ссылкам от платформы в видео и в материалах. Просмотр пользователями рекламы в материалах. Дочитывания материалов и просмотр видео посетителей платформы и подписчиков. Дочитывания и лайки материалов, просмотр видеоролика целиком не от подписчиков.

Подписки новых пользователей: в основном тех, кто пришел на платформу впервые. За рекламу и подписчиков на каналах, авторы которых отключили рекламу от «Дзена». И последнее нововведение, не связанное напрямую с продажей сервиса, — с 1 сентября 2022 года рекламные объявления нужно обозначать словом «Реклама» в соответствии с новым законом РФ. Пока это касается только баннеров, но в будущем коснется видео и нативной рекламы, хотя пока неясно, как именно нужно будет обозначать подобные посты и их элементы. Фото в материале: incrussia.

Начинайте свой день с нашим сайтом.

При этом среднее время чтения материалов должно было составлять не менее 40 секунд. В Яндексе решили упростить эти правила. Если общее время чтения и просмотра достигает 10 000 минут — ему успешно подключат рекламу. В сравнении с прошлой метрикой ранее требуемые 7000 дочитываний равнялись 12 000 минут чтения: Видео в Дзене становится все более популярным форматом. Видеоролики уже сейчас набирают 1 млрд просмотров в неделю.

Все новости

Так же «порадовали» уведомления, которые присылают... Да, просыпаешься утром и тут бац приходит уведомление «Дом 2, очередной скандал»... Вы считаете, что я один из тех людей, которые тратят свою жизнь на слежку за жизнью других людей? У меня есть подписки, я выбрал интересы, какого черта вы пачкаете мою ленту этой наркоманией? Неужели современный мир IT прогнил на столько, что ради очередной охапки денег, даже уважаемый яндекс готов опуститься ниже плинтуса? Самое страшное, что такая безвкусная подача идет в России, в сервисах многих других стран такого нет, закон не позволяет. Спасибо, но мне даже даром не нужен ваш «Реклама.

Дзене» есть возможность проводить прямые эфиры. Для подписчиков каналов узнавать о запуске трансляции получится оперативнее, что помогает взаимодействовать со своей аудиторией. Загружать видео может только авторизованный пользователь на своем канале. Есть возможность интегрировать видеоролики на сторонних сайтах. Если выделять аспекты, в которых «Дзен Видео» уступает «Видео Mail», то это наличие рекламы под каждым видео причем отключить рекламу не получится , а также отсутствие функции переноса видео с других ресурсов.

Зато и возможности рекламного продвижения канала в «Яндекс. Дзен» существенно больше. И продвижение по интересам на главной странице «Яндекса» — тоже плюс во всяком случае пока. Вывод: итак, мы рассмотрели два отечественных видеохостинга — «Видео Mail» и «Дзен Видео».

Я напомню, что сервис поиска по видео по-прежнему принадлежит Яндексу после крупнейшей сделки с компанией VK по покупке Дзена и сервиса новостей. Соответственно, единственным логичным объяснением такого технического решения является дальнейшее разделение сервисов, принадлежащих Яндексу и VK. Рано или поздно это должно было случиться, согласитесь? Итак, произошло окончательное «приведение в соответствие» подписочной модели в части касающейся начислений за видео.

Как это не горько прозвучит для авторов, выпускающих видео, и получавших дополнительный, хотя и «не подписочный» доход. В итоге, после 10 ноября у многих на Дзене оранжевые столбики дохода от рекламы в видео стали стремительно таять: доход от рекламы в видео на Дзене упал Полагаю, что сейчас видео-блогеры Дзена возмущены до крайности, ведь они привыкли получать эти оранжевые столбики, но теперь ситуация изменилась. Дело в том, что съёмка и обработка видео — огромный труд. А у тех, у кого оранжевые столбики всё ещё не рухнули, с течением времени увидят такую же картину в своих начислениях. Просто технически ещё не всё обработано. Зато теперь начисления за текстовые и видео форматы находятся в одинаковых условиях, и никто не в обиде. Кстати, несмотря на минусы такого «финта» со стороны Яндекса, я считаю, что Дзен как платформа выиграет. Объясняю почему.

Видите ли в чём дело: за счёт переходов по этим видео-ссылкам Дзен получит дополнительный трафик в виде переходов.

Кстати, в эту ленту попадают далеко не все видео из Дзена. Как она работает такая же загадка, как и алгоритмы Дзена. Давайте её посмотрим внимательно, ибо после 10 ноября в ней и произошли изменения, после которых авторы Дзена перестали получать тот самый «внеподписочный доход»: Лента видео-поиска на Яндексе Заметили кое-что интересное? Оно подчёркнуто красным. В этой ленте появились белые прямоугольники с черными надписями «на сайт». Это прямые ссылки на видео. Такие надписи-ссылки появились только поверх таких видео, которые были размещены на Дзен-каналах. Как видите, видео с Ютуба, номер 3, не содержит этой черно-белой метки.

Рассказываю что случилось с доходами от Дзен-видео и почему Ну, смекалистые товарищи уже догадались почему это произошло. Как работали начисления от таких видео, которые попадали в ленту поиска по видео на Яндексе? Очень просто. Из-за особенностей формата, видео-реклама встраивалась непосредственно в сам плеер. И для просмотра такого видео не нужно было переходить на Дзен.

Видеохостинг по-русски – 2. «Видео Mail» vs «Дзен Видео»

VK Play Live и «Дзен» запустили кросспостинг видео. Как раскрутить канал в «Дзене» и заработать на видео – гайд Юлия Савко Редакция «Текстерры». Платформа блогов "" теперь доступна только на российских сайтах проекта.

В Яндекс.Дзене появились короткие видео, как в TikTok

Для устройств на Android данная функция будет запущена чуть позже. Телевизор или приставка смарт-ТВ должны поддерживать эту функцию. Подключить телевизор и iPhone к общей сети Wi-Fi.

При создании музыки за автором закрепляются личные неимущественные права на имя, авторство, неприкосновенность и обнародование. Например, без разрешения автора нельзя обнародовать или видоизменять его работу, а при использовании композиции обязательно нужно указывать авторство. Другое право, которое возникает у автора при создании композиции — исключительное имущественное , с ним связано любое использование его работы, в том числе на Дзене. Без разрешения автора использовать его работу запрещено, но есть несколько исключений: композиция используется в личных некоммерческих целях, например, для прослушивания дома или в машине срок действия исключительного права, которое действует при жизни автора и 70 лет после его смерти, истек, и произведение перешло в общественное достояние композиция используется в качестве цитирования Если музыка используется в качестве фона к видеоролику, который распространяется на публичном сайте для широкой аудитории — это будет считаться коммерческим использованием. В 2021 году Дзен запустил собственную фонотеку, из которой можно вставить музыкальную композицию в свой видеоролик. Это значит, правообладатель предоставил лицензию, в соответствии с которой его творчество может использоваться на этой площадке. Лицензия обычно действует в рамках конкретного ресурса: если вы загрузите видеоролик на Дзен с музыкой из фонотеки, а затем загрузите тот же видеоролик на YouTube, есть вероятность, что публикацию заблокируют, так как лицензии на публикацию используемой композиции на YouTube нет. Кроме фонотеки, пользователи могут легально использовать музыку с открытой лицензией Creative Commons СС — в соответствии с ней правообладатель разрешает свободно использовать свою композицию.

Но у этой лицензии есть шесть подвидов, каждый из которых имеет некоторые ограничения. Оптимальный вариант — лицензия СС0, позволяющая брать музыку даже не указывая имя автора. Можно ли на Дзен выкладывать чужие видео Правила на Дзене в отношении авторских прав на видео идентичны правилам на музыку: публиковать и транслировать официально защищенные правообладателем материалы запрещено. Под запретом ТВ-программы, кинофильмы, трейлеры, официальные трансляции больших мероприятий концерты, спортивные соревнования и так далее и другой контент с эксклюзивными правами на распространение. Такие видео не будут отображаться ни пользователям в ленте, ни подписчикам блога. Платформа не приветствует публикации видео других авторов, а также публикации, которые уже были размещены на других платформах даже при упоминании источника заимствования. Чаще всего такие видеоролики не попадают в общую ленту рекомендаций, а показываются только подписчикам канала. На Дзене не приветствуются водяные знаки других платформ, помещенные на ролике.

Больше интерфейс ничем не отличается. Когда у блогера, за которым вы следите, выходит новый материал, интерфейс уведомляет об этом. В «Видео» попадают стандартные ролики, в «Ролики» — вертикальные. Интерфейс лент похож, но есть небольшие различия. Для полноразмерных видео доступна история просмотров, а в вертикальном формате эта функция не предусмотрена. Это лента, в которую попадают публикации на популярные темы. Чаще всего они связаны с новостями, которые в этот момент обсуждают в мире. Например, весной в ленту попадают публикации про 8 Марта и премию «Оскар». В ленте «Интересное» также показывают каналы блогеров, которые недавно появились на площадке. Но многие авторы зарабатывают на площадке, а компании с её помощью продвигают свои услуги. Вот что помогает авторам контента и бизнесу продвигаться. У всех создателей контента есть студия. Это кабинет автора, в котором он может управлять каналом и отслеживать статистику. В ней можно отслеживать динамику подписок, реакции пользователей, охват и коэффициент вовлечённости. Графики для анализа доступны в формате почасовой статистики. Читатели могут реагировать на него — ставить лайки и дизлайки, писать комментарии и делать репосты. Авторы могут отслеживать реакции и анализировать, какой контент нравится аудитории. А значит, совершенствовать его. Она позволяет зарабатывать на контенте. В блогах с подключённой монетизацией появляются рекламные блоки. Авторы получают деньги, когда читатели взаимодействуют с рекламой. Бизнес может получать в «Дзене» дополнительный охват и запускать рекламу. Дополнительный охват будет полезен, если вы развиваете в первую очередь другие площадки. Например, так делаю я со своим блогом: копирую посты из других соцсетей и получаю дополнительный охват для своих публикаций. Так я генерирую больше просмотров с минимальными затратами. Контент отображается на сайтах, подключённых к рекламной сети «Яндекса». Если пользователь кликнет на него, он перейдёт на публикацию в «Дзене». Платить нужно будет только за тех, кто дочитал публикацию до конца. До того, как «Дзен» продали компании VK, на площадке был специальный формат для рекламных публикаций.

А еще появился новый способ вставлять ссылки в статьи. Чтобы пользователь после прочтения перешел на другой материал, теперь можно просто добавить ссылку в редакторе. Всплывающее окно со ссылкой появится, как только пользователь приблизится к концу текста. Напомним, что в конце апреля Яндекс.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий