По данным Niko Partners, в результате “великого замораживания” китайская индустрия компьютерных игр сократилась на 2,1% – впервые с 2001 года она не росла. Обе игры японские, но китайская игровая индустрия, несмотря на вводимые в последние несколько лет ограничения, явно наступает. В Китае представили собственную метавселенную, которая скорее похожа на компьютерную игру. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми.
Смена ролей: как Китай спасет большие игры
В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. Игры, предлагаемые на китайском рынке, не должны содержать запрещенных тем. прокомментировал эти данные представитель ассоциации Чжан Ицзюнь. Сегодня, 26 апреля, китайская компания HoYoverse (на локальном рынке известна под именем MiHoYo), которая подарила миру невероятно популярную ролевую игру Genshin Impact, официально представила свой новый проект под названием Honkai: Star Rail. Отношения китайских властей с геймерами можно описать популярной в соцсетях фразой «все сложно». С одной стороны, компьютерные игры приветствуются и считаются своего рода спортом. Все об играх!» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 2 августа 2022 года в 17:04, длительностью 00:19:54, на видеохостинге RUTUBE.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Тем не менее, правильно адаптированные для иностранцев игры по азиатской культуре могут быть успешны среди западной аудитории. Примеры есть в соседней Японии: японские проекты, посвященные героям прошлого, такие как «Ghost of Tsushima», «Nioh», «Sekiro: Shadows Die Twice», собирают большие продажи и высоко оцениваются критиками. Из перспективных китайских проектов такой игрой может стать высокобюджетный проект «Black Myth: Wu Kong» от китайской студии Game Science, сюжет которой основан на романе «Путешествие на Запад». Игровой ролик собрал более 10 миллионов просмотров на китайском игровом видеохостинге BiliBili и 3 миллиона просмотров на YouTube.
Мобильное будущее: смартфоны как драйвер игровой индустрии В последнее десятилетие все более важную роль на рынке играют мобильные игры. Такая популярность мобильных игр обусловлена в первую очередь опережающим распространением смартфонов в Китае: еще в 2014 году в стране больше людей выходили в интернет с мобильных устройств, чем с компьютеров, и сейчас молодое поколение в ряде случаев и не считает необходимым использовать ноутбуки и десктопы вне работы. Пандемия коронавируса лишь усилила позиции китайских мобильных игр: сидя дома, даже те, кто обычно не увлекался геймингом, стали устанавливать игры на свои смартфоны.
Теперь китайские мобильные игры набирают обороты и по всему миру. При этом компании из КНР преуспели как в переиздании старых западных хитов, так и в создании совершенно новых игр в разных сегментах. Хотя оригинальные компьютерные версии этих игр создавались в США и Южной Корее соответственно, разработку и издание мобильных версий обеспечил китайский IT-гигант Tencent.
Эта же компания стоит и за рядом других сверхпопулярных западных мобильных игр, но уже в качестве инвестора. Среди примеров можно выделить казуальные игры Shortcut Run и Roof Nails — продукты французского разработчика Voodoo, который в прошлом году получил инвестиции от Tencent. Китайский гигант также стал стратегическим инвестором Roblox — многоцелевой игровой платформы, которая провела успешное размещение на Нью-Йоркской бирже в начале этого года.
Ставка на Roblox неслучайна: платформа увлекает игроков уникальной возможностью легкого создания собственных игр и виртуальных миров и доступом к играм, сделанным другими пользователями. Tencent еще в 2019 г. Впрочем, Китай завоевывает зарубежные рынки не только деньгами, но и вполне успешными собственными разработками.
В сегменте казуальных игр, где китайские разработчики традиционно активны, успеха смогла добиться, например, малоизвестная китайская студия Magic Tavern, которую основала команда выпускников университета Цинхуа. Разработанная компанией головоломка Project Makeover в конце прошлого года стала одной из самых устанавливаемых мобильных игр в США. Однако, пожалуй, самым известным среди молодого поколения геймеров китайским проектом стала RPG с открытым миром Genshin Impact.
Выпущенная в сентябре 2020 г. Примечательно, что Genshin Impact потребовалось на это всего полгода. Игра предлагает огромный открытый мир в аниме-стилистике, где можно путешествовать, выполнять задания и бороться с противниками, играя за различных персонажей.
Доступны также задания, которые можно выполнять вместе с друзьями, играя по интернету. Регулярные обновления открывают новые территории, героев и задания. Неожиданный успех игры объясняется многими факторами, но в первую очередь как игроки, так и обзорщики отмечают отличное качество графики и глубокую проработку сюжета, что в целом все еще не так часто встречается в мобильных играх.
При этом игра издана как для смартфонов, так и для Windows и PlayStation, но работает одинаково хорошо на любых устройствах, что позволило значительно увеличить охват игроков. Не менее важно и то, что разработчики выбрали популярную сегодня модель free-to-play: большинство игроков, особенно на Западе, ранее не были знакомы с проектами miHoYo, и возможность бесплатного скачивания и прохождения игры в значительной мере повлияла на ее популярность. Вместе с тем, Genshin Impact вряд ли смогла бы стать такой популярной и принести разработчикам столько денег, если бы не ее модель монетизации.
Игра задействует механику гатя от яп. Система ведет свою историю от японских игровых автоматов и часто встречается в азиатских играх. Фактически, это лотерея, которая заманивает игроков возможностью получить особо ценные и редкие предметы.
В Genshin Impact гача позволяет открывать новых персонажей и оружие. Формально, все предметы можно получить бесплатно, участвуя в лотерее за виртуальную валюту.
Black Myth: WuKong Dark Souls не выходит из моды, и уши японского ролевого боевика хорошо видны уже в первых трейлерах нового китайского экшена. Разумеется, на новейшем Unreal Engine 5. Несколько выходцев из Tencent, заметив рост популярности сервиса Steam в стране, решили создать большую игру о похождениях царя обезьян Сунь Укуна, одного из центральных персонажей классического китайского романа «Путешествие на Запад». Летом 2022 года ходили слухи о проблемах внутри студии, однако позднее разработчики сообщили , что планируют выпустить Black Myth в середине 2024-го. Showa American Story отчасти напоминает Days Gone. Постапокалипсис, просторы США и одинокая главная героиня, которая в поисках ответа колесит по миру на байке.
Вот только разбавлено все это истинно азиатским колоритом — от внешнего вида персонажей, до сражений в духе слэшеров. С суперспособностями и яркими спецэффектами. Да и предыстория не самая обычная. События развиваются в середине XX века — в альтернативной реальности, в которой Япония экономически подавила, а затем полностью захватила США. Главная героиня — каскадер — погибает на съемках фильма, а затем возрождается в разрушенном мире, полном монстров. Новости в СМИ и на странице в Steam почти не появляются, не называется и дата релиза, однако разработчики поддерживают активность в Twitter и в Discord. Так что надеемся дождаться выхода и узнать, что же произошло в придуманном авторами мире. Игра, визуально напоминающая о Bloodborne с примесью Sekiro, на деле вдохновлена серией Ninja Gaiden и фильмами в жанре уся.
Авторы называют свою игру «кунгфупанком» и обещают динамичные сражения на больших локациях, но без полноценного открытого мира. Сюжет повествует о наемнике Соуле, который был смертельно ранен членами своего же клана после ложных обвинений в убийстве патриарха. Благодаря лекарству таинственного целителя у него есть 66 дней, чтобы найти предателей и отомстить. Формально новая игра образует серию вместе с двухмерным слэшером Phantom Blade: Executioners, но сюжет достаточно самостоятелен и не требует знакомства с предшественницей.
Но будем надеяться, что она все же выйдет. Wuchang: Fallen Feathers Еще одна игра с неясной судьбой. Экшен в духе Dark Souls, основанный на реальных исторических событиях, анонсирован китайской студией Leenzee Games в 2021 году и должен выйти в 2024-м, но о проекте уже много месяцев ничего не слышно.
Правда, на этом фоне происходят совсем уж фантастические — жители империи мутируют в звероподобных существ. Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами. Если игра все же выйдет в назначенный срок. Project: The Perceiver Игра, отчасти похожая предыдущий проект. Только вместо средневекового Китая здесь фэнтези-вселенная, вдохновленная китайской мифологией.
Но в этом вымышленном мире тоже есть свои великие династии и борьба разрозненных царств за право объединить земли в единую империю. Герой, способный менять внешность и стиль боя при помощи магических масок, путешествует по открытому миру в эпоху хаоса в поисках тайн. Разработкой занимается студия 17ZHE под крылом издательства Papergames. Никаких сроков выхода и полного списка платформ авторы не называют, но известно, что игра появится как минимум на PS4 и PS5. Желающие лучше представлять себе игровой процесс могут посмотреть вот это 45-минутное видео. Ошибкой будет думать, что в Китае не хватит опытных разработчиков для создания AAA-блокбастеров. Долгие годы крупные западные компании отдавали на аутсорс китайским студиям отдельные элементы своих проектов.
От визуальной составляющей до побочных квестов и второстепенных механик.
В тандеме с тестостероном ФСГ стимулирует и поддерживает выработку спермы. Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии. Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет. Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены».
Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы. Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии.
Установите себе китайский Google Play [Мобильный Уэс]
Об этом сообщила газета South China Morning Post. По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года. Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта.
В 2019 году были закрыты все игровые залы, которые находились рядом со школами. Вход несовершеннолетним в компьютерные игровые клубы был запрещен.
По статистике 62,5 процента китайских подростков и детей часто играют в онлайн-игры, 13,2 процента детей играют в мобильные игры более двух часов в будни. Из-за пандемии дети стали чаще проводить время за экраном, чем раньше. Злоупотреблять экранным временем, конечно, не стоит, но от видеоигр есть польза, считают некоторые ученые.
Во-вторых, основное отличие нового проекта от Genshin Impact заключается в боевой системе, которая основана на пошаговых действиях команды. Соответственно, если в «Геншине» нужно было очень активно использовать умения и демонстрировать свою реакцию, то в новом проекте приходится играть в «шахматы» — нужно хорошо знать особенности своих персонажей, их преимущества и недостатки, все параметры умений и так далее.
Вероятно, именно это отличие станет краеугольным камнем, который разделит аудиторию пополам — кто-то останется в Genshin Impact, а кто-то перейдёт в Honkai: Star Rail, так что игры не будут паразитировать на аудитории друг-друга. И, в-третьих, у нового проекта нет открытого мира как такового.
Затем они измерили уровни тестостерона и ФСГ, а также других гормонов, таких как пролактин и лютеинизирующий гормон ЛГ , а также уровень депрессии и тревоги. Проведение 1-2 часов свободного времени за компьютером связано с увеличением риска развития эректильной дисфункции в 3,5 раза. Однако поездка или просмотр телевизора не повышали у участников вероятность развития ЭД. Исследователи обнаружили, что у участников был более низкий уровень ФСГ — гормона, вырабатываемого гипофизом головного мозга и влияющего на функцию женских яичников или мужских яичек. В тандеме с тестостероном ФСГ стимулирует и поддерживает выработку спермы. Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии.
Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет.
Китайская ассоциация игровой индустрии: Молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр
Компьютерные игры в китайском обществе с каждым годом все сильнее набирают популярность, в первую очередь, в молодежной среде. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Китайские игры отличаются прежде всего тем что основаны на китайской культуре и ориентированы в первую очередь на внутреннего потребителя. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК.
Школьникам ночью запретили играть в компьютерные игры
Одобрение 105 новых игр встретили на рынке с облегчением, ожидая восстановления стабильности. Власти подчеркнули, что решение принято для сохранения баланса между регулированием и поощрением новаторства в онлайн-развлекательной сфере.
Российские игровые платформы, как VK Play , хотят привлечь китайских игровые проекты на российский рынок, пишет « Коммерсантъ ». Власти России и Китая договорились о поддержке выхода российских видеоигр на китайский рынок По словам источника издания, близкого к Правительству РФ , Россия и Китай уже договорились о поддержке российских видеоигр на китайском рынке. Собеседник издания в отрасли уточнил, что вопросом занимается Минэкономики. В Минэкономики сообщили, что совместно с Минцифры к середине июня 2023 года «прорабатывают спектр вопросов, направленных на развитие цифровой экономики и поддержку разработчиков креативных индустрий, включая компьютерные игры, в том числе по ряду международных направлений». Разработчики игр еще в марте 2023 года просили правительство РФ упростить порядок доступа для выхода китайский рынок для российских проектов. По информации « Коммерсанта », число квот по российским проектам уже определена, где компании-разработчики смогут получить лицензии на рынке КНР по ускоренным процедурам. Отбором занимается Ассоциация профессионалов индустрии оперирования и разработки игр, которую возглавляет директор VK Play Александр Михеев. Игорь Лейпи, ГК Softline: Объем поставок российских операционных систем в ближайшие годы увеличится как минимум вдвое Некоторые российские игровые проекты уже имеют лицензии в Китае , например Pixonic, входившая в My Games.
Партнером Pixonic в Китае в 2018 году стал издатель iDreamSky. Для того, чтобы получить лицензию на китайском рынке Pixonic пришлось ждать около шести лет.
Эффективны ли такие ограничения? Впервые мы увидели это еще в 2021 году, и 2022-2023 годы прошли под знаком введения все новых и новых мер. Правительство серьезно волнует то, что многие онлайн-игры пропагандируют не те идеалы и не те форматы взаимодействия внутри общества, к которым привык Китай. И об этом очень много пишет пресса, рассуждают эксперты. Китайское руководство действительно озабочено тем, что дети уходят заметно в интернет и пребывают в виртуальной реальности. За этот год были заблокированы несколько крупных серверов, как минимум речь идет о пяти-шести крупных серверах, которые обеспечивают функционирование онлайн-игр. Некоторые игры, их число доходит до 100, были изъяты из онлайн-магазинов и отправлены, как сказано, на доработку и переделку. В некоторых играх был изменен геймплей, где, например, игры стали мягче, уменьшилось количество различных шутеров.
Источник Игровые студии тоже не хотят отказываться от китайского рынка особенно если учесть, что большие консольные игры стоят гораздо дороже билета в кино. По данным аналитика Даниэля Ахмада, в Китае проживает около 720 миллионов игроков. Это огромные деньги.
Даже тайваньские студии не хотят потерять такую прибыль, и это при том, что Тайвань сейчас стремится получить независимость от Китая. Мы не откажемся от китайского рынка, потому что мы всё ещё очень маленькие и пытаемся выжить. Есть шанс, что мы продержимся чуть дольше, если выйдем на [местных игроков].
Анонимный тайваньский разработчик К тому же, большие китайские издатели уже давно владеют частью зарубежного рынка. На страничке Википедии о Riot Games написано, что это американский разработчик, хотя на самом деле студия принадлежит корпорации Tencent. Китайские медиагиганты купили многие международные игровые компании целиком или имеют существенные доли акций.
Конечно, они могут влиять на то, какие продукты будут выпускать эти компании. Вы знаете, что бывает при покупке [студий]. Они говорят: «Всё останется, как было».
Но со временем всё меняется. NetEase владеет долями студий Bungie, Quantic Dream и сотрудничает с Activision Blizzard — распространяет их игры на территории Китая и участвует в разработке проектов по лицензиям издательств, включая мобильную Diablo Immortal. Кстати, решение Blizzard передать разработку китайской компании разозлило игроков: они хотели новую часть серии, а не мобильный спин-офф с элементами игры-сервиса от другой студии.
Игроки даже обвинили NetEase в копировании ассетов из игры Endless Gods. Её разработкой и поддержкой компания занималась до сделки с Activision Blizzard. Да и в финансовом плане китайские корпорации могут дать фору западным.
Ubisoft уже начала цензурировать свои игры для китайского рынка. К тому же, разработчики хотели убрать силуэт стриптизёрши из байкерского клуба, но столкнулись с «ревьюбомбингом» и вернули его обратно. Правительство нашло изображения на некоторых картах «неуместными» и убрало все элементы, которые «противоречили идеологии партии».
Например, на одной из карт нож в руке разбойника заменили на ложку: А на другой — затёрли верхние части боевых топоров Принца Эгмунда, оставив лишь рукояти. Ещё один пример, после которого в интернете стали появляться шутки в стиле «В жизни и в Instagram»: Это наглядно показывает, что китайской компании вовсе необязательно владеть студией, чтобы влиять на продажи её игр. Вот ещё пример, более серьёзный: в онлайн-магазине GOG временно сняли с продажи инди-хоррор Devotion, который даже не собирались выпускать на территории Китая — всё из-за шутки в адрес председателя Си Цзиньпина, которого часто сравнивают с Винни-Пухом.
Виной тому «пасхалка» от разработчиков, которую случайно обнаружили игроки. На одном из амулетов в игре изображены четыре иероглифа. Их можно прочитать как «Си Цзиньпин — слабоумный Винни-Пух».
Часть игроков столкнулась с ещё одной надписью — в ней разработчики якобы «проклинают жителей материкового Китая и желают им смерти». А в одной из газет в игре написано, что человек по имени Баоцзы получил тюремный срок за нападение на школьника. Слово «Баоцзы» означает китайский пирожок, но ещё им часто называют Си Цзиньпина, используя слово как насмешку.
Разработчики ответили на критику и обвал рейтингов Devotion так: «Шутка попала в игру случайно. Мы часто используем популярные мемы в качестве заглушек на этапе прототипирования». Из-за скандала и провокационного содержания хоррор Devotion запретили не только в Китае, и, помимо GOG, удалили из каталога Steam во всех регионах, включая Россию.
Как работает игровая цензура в Китае
Влияние компьютерных игр на китайское общество | Комитет игровой индустрии Китая опубликовал доклад, согласно которому в стране «решена» проблема с зависимостью молодёжи от компьютерных игр, пишет BFM TV. |
Китайские компании резко обеднели из-за ограничения видеоигр в стране: Бизнес: Экономика: | Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. |
Китайская JD.com прекращает продажу 87 компьютерных игр
Слева — оригинальная иллюстрация для карты из Gwent: The Witcher Card Game, а справа — её цензурированная версия для китайского рынка. Источник В сентябре международные СМИ заявили , что власти Китая решают, какие игры выпускать разработчикам, и подвергают цензуре их содержание. Разбираемся, почему это происходит, и как китайская цензура влияет на игровую индустрию всего мира. Что произошло?
Китайские власти неоднократно вмешивались и вмешиваются в произведения массовой культуры, пытаясь контролировать все виды медиа в целом. Один из последних случаев: запрет в Китае «жестоких, кровавых и вульгарных» детских телешоу и мультфильмов, о чем 27 сентября сообщил Insider. Последний не запретили целиком, но сильно порезали из-за «провокационного содержания, насилия и тем, не подходящих для детей».
По сообщениям от представителей государства, «содержание мультфильмов должно быть здоровым и прогрессивным, доносить до детей добро и красоту». Источник Жесткий контроль распространяется и на видеоигры: правительство диктует, во что играть гражданам страны, как долго им можно играть, какие темы в игре стоит поднимать, а какие — нет. На контроль взяли даже то, как будут выглядеть локации и герои, и что или кого они могут любить.
Например, недавно у двух крупнейших китайских разработчиков, NetEase разработчик Diablo Immortal и Tencent владелец Riot Games, создателей League of Legends , чиновники потребовали убрать из игр женственных мужчин, а также весь прочий «неприличный и жестокий контент, который может вызвать у игрока нездоровые склонности, такие как поклонение деньгам, женственную слабость и изнеженность». Почему власти Китая объявили войну «женственным мужчинам»? Единого мнения, как ответить на этот вопрос, нет.
Пользователи интернета говорят, что любовь к субтильным героям заставляет китайцев пытаться выглядеть как любимые персонажи. Хрупкий стройный китаец — плохой солдат, а КНР нужна сильная, мускулистая армия. Это мнение разделяет доцент гонконгского университета Генг Сонг.
По его словам , «женоподобные мужчины слабы физически и эмоционально неустойчивы, а следовательно, не способны защищать нацию от угроз». Под запрет в Китае попали и айдол-шоу. В китайских соцсетях заблокировали фан-странички K-pop групп, чтобы подрастающее поколение не смотрело на «смазливых и женственных» артистов.
Промо-фото музыкальной группы BTS. Источник Правительство Китая утверждает, что подобные меры призваны укрепить экономику и «здоровье» нации, освободить от зависимостей и «неправильной системы ценностей». Как работает китайская защита детей от игровой зависимости?
Как часть игровой цензуры в Китае были введены механики «антизависимости», призванные ограничить время, которое несовершеннолетние проводят за игрой. Сейчас дети могут играть не больше, чем три часа в неделю. Без такого контроля многие дети проводят в онлайн-играх немало времени, до четырех часов за раз, а некоторые — и целый день.
Чтобы защитить несовершеннолетних, разработчики игр должны жестко контролировать игровой контент и собирать личные данные всех пользователей — возраст, имя и фотоснимки. В этом году Tencent даже установила систему распознавания лиц, чтобы следить, не засиживаются ли дети за игрой слишком долго, и заставлять их завершить сессию, если выделенное время закончилось. По закону, детям до 12 лет вообще нельзя играть онлайн-игры.
Что еще китайская цензура удаляет из игр? Если компания выпускает игру для китайского рынка, то из нее вырезают все, что не соответствует взглядам партии. В это понятие входят: кровь причём нельзя просто изменить её цвет, нужно целиком переделывать сам эффект или вовсе его убирать , трупы, зомби, скелеты, возможность заключать однополые внутриигровые браки и даже изображение определённых исторических событий из истории Китая.
В китайских версиях игр нет сцен с ожившими скелетами или зомби, а также моментов, когда умершие восстают из могил. По словам одного из дизайнеров Riot Games, в версии для этого рынка разработчики специально добавляют плоть на оголенные кости.
В итоге Apple решила, что ей выгоднее извиниться. Известны аналогичные примеры и из игровой индустрии.
Двум играм от Paradox — Hearts of Iron и Stellaris — вообще не позволили выйти в Китае, так как по сюжету первой из них — Hearts of Iron — Тибет был независимым государством. Скриншот из Hearts of Iron IV. Источник Летом 2020-го в Китае удалили тайваньский таймкиллер Cytus II, поскольку его композитор якобы спрятал в музыке послание в поддержку гонконгских протестов — зашифровал с помощью азбуки Морзе. Нюанс в том, что проблемный трек даже не вошел в игру — его нашли на личном SoundCloud музыканта.
Кстати, через несколько дней после происшествия он уволился из студии. Компании часто предпочитают свести риск конфликта с властями КНР к минимуму. Им проще и выгоднее быть «вне политики» и как можно меньше попадать в неудобные ситуации. По этим причинам Blizzard дисквалифицировала с турнира по Hearthstone киберспортсменов, выразивших поддержку протестов в Гонконге.
Нельзя сказать, что это был политический жест — решение оставаться «вне политики» прописано в правилах компании, и прописано оно, скорее всего, ради сохранения прибыли, а не ради выражения собственной позиции. На англоязычном сайте Game Industry есть история о гонконгском фрилансере, который работал над исторической игрой о Тайване. Его команда получила указание не использовать в гемплее жёлтый цвет, хотя именно жёлтый — чуть ли не самый распространённый способ пометки интерактивных элементов. Всё из-за того, что цвет ассоциировался с « революцией зонтиков » протест жителей Гонконга против диктатуры Китая и его контроля «свободных» выборов.
Китай уже повлиял на мировой кинематограф. Рынок страны — очень большой. Поэтому крупные корпорации вроде Disney и Warner Bros. Так, например, из новой экранизации «Мулан» полностью исчез дракончик Мушу, помощник героини, которого поклонники оригинального мультфильма полюбили за шутки и харизму.
Кадр из мультфильма «Мулан». Источник Вот что продюсер экранизации Дэвид Рид сказал про решение убрать персонажа ещё на этапе разработки сценария: Дракон — это символ уважения, силы и могущества, и использование его в качестве глупого помощника не очень понравилось традиционной китайской аудитории. Дэвид Рид Чуть позже появилась более нейтральная версия от режиссёра Ники Каро: по ее словам , дракончика убрали потому, что хотели «добавить реализма» в историю Мулан и уделить больше времени сослуживцам героини. Еще один пример — фильм «Война миров Z».
В оригинальной книге Макса Брукса «Мировая война Z» вспышка зомби-вируса произошла сначала в Китае, а потом расползлась по всему миру через чёрный рынок органов. В экранизации продюсеры перенесли место действия в Южную Корею, надеясь выйти в китайский прокат. Правда, картину всё равно запретили к показу в Китае, потому что фильм был про зомби. Кадр из фильма «Война миров Z».
Источник Игровые студии тоже не хотят отказываться от китайского рынка особенно если учесть, что большие консольные игры стоят гораздо дороже билета в кино. По данным аналитика Даниэля Ахмада, в Китае проживает около 720 миллионов игроков. Это огромные деньги. Даже тайваньские студии не хотят потерять такую прибыль, и это при том, что Тайвань сейчас стремится получить независимость от Китая.
Мы не откажемся от китайского рынка, потому что мы всё ещё очень маленькие и пытаемся выжить. Есть шанс, что мы продержимся чуть дольше, если выйдем на [местных игроков]. Анонимный тайваньский разработчик К тому же, большие китайские издатели уже давно владеют частью зарубежного рынка.
Об этом сообщила газета South China Morning Post. По ее данным, игры World of Warcraft, Hearthstone, а также другая продукция из вселенных Warcraft, Overwatch, Diablo и StarCraft станут доступны в материковом Китае уже летом этого года. Как отмечает газета, NetEase уже опубликовала несколько объявлений о вакансиях и набирает сотрудников для сопровождения проекта.
Главными особенностями сиквела являются новые испытания с десятками уровней, несколькими мощными боссами и множеством элитных монстров. Также есть разные «Городские события», в которых можно получить полезные предметы. Здесь по-прежнему есть множество PvP-арен, где вы можете помериться силами с другими игроками, и различные PvP-испытания, такие как ежедневные события и уникальные режимы соревнований. В Crystal Saga 2 также есть несколько новых игровых элементов, таких как звездная карта, система чи или бестиарий. Но главное, что здесь остались различные питомцы и маунты, которые могут развиваться и трансформироваться в новые формы. Играть Shadowbound Shadowbound — браузерная многопользовательская стратегическая RPG с классической боевой системой и увлекательным сюжетом. Помимо основной сюжетной линии, в игре есть различные особенности, такие как дуэльные арены, ежедневные события, командные и социальные активности и многое другое. При первом запуске игры вам предстоит создать героя. Редактор персонажей в Shadowbound имеет только функциональную часть. Это означает, что вы не можете изменить внешний вид героя или его предысторию, но у вас есть выбор класса, пола и имени. Настройка персонажа доступна через покупки во внутриигровом магазине. Также каждый герой может получить особые крылья, повышающие характеристики и изменяющие его внешний вид. Одной из главных особенностей Shadowbound являются наемники. Их очень много, и каждый обладает уникальными способностями и умениями. То же касается и питомцев, но у них есть уникальные комплекты снаряжения, навыки и системы апгрейда. Некоторые питомцы, называемые маунтами, могут дать вашему персонажу уникальные баффы и повысить характеристики. Хотя кубический визуальный стиль всячески отсылает нас к Minecraft , в игре есть много социальных и ролевых элементов, и в целом она ориентирована на коллективный геймплей с возможностью объединяться в племена и добывать вместе ресурсы, строить замки и исследовать этот кишащий динозаврами первобытный мир, который не так прост, как может показаться на первый взгляд. Все, что вы видите в PixARK, полностью интерактивно и вы можете взаимодействовать практически с любым объектом в игре, что открывает огромные возможности для ролевого отыгрыша и погружения, так что вы довольно быстро перестанете замечать угловатую низкополигональную графику и выпустите наружу свою первобытную тягу к приключениям. Вы начинаете как член одной из трех враждующих фракций, но по мере достижения определенного уровня становится доступной четвертая фракция, позволяющая игрокам становиться изгоями, что делает прокачку героя более вариативной. Будучи мастерами боевых искусств, ваши герои могут выполнять различные суперприемы и использовать все виды снаряжения, поэтому битвы в Twelve Sky 2 Classic смотрятся эффектно и динамично. После смерти легендарного воина, победившего Двенадцать Демонов и подарившего мир всему человечеству, силы зла снова готовы вырваться на свободу. Если Двенадцать Демонов действительно вернулись из своих могил, весь мир обречен, если только не появится новый герой. Система персонажей Hero Plus предлагает восемь уникальных классов, включая ниндзя и мечника. Вы будете повышать уровень своего персонажа с помощью квестов и усиливать все более крутым снаряжением. Также, помимо классических дуэлей, здесь есть массовые PvP-сражения фракций. Благодаря своей более типичной для западных MMO стилистике и геймплею, которые покажутся подозрительно знакомыми фанатам World of Warcraft, этот проект приковывает к себе огромное внимание публики. На данный момент Tarisland находится на этапе закрытого бета-тестирования в Китае. Релиз намечен на 2023-2024 год без каких-либо четких ориентиров. Единственное, что известно наверняка, что в игре будет несколько классов, таких как Воин, Маг и Охотник на Демонов, выйдет она на ПК и мобильных устройствах и будет поддерживать кроссплей между платформами. Одно можно сказать точно, у World of Warcraft наконец может появиться достойный конкурент. Исключены из подборки Age of Wushu 2 Разработчики второй части Age of Wushu обещают сохранить наследие первой игры, но на сей раз выдать нечто более оригинальное, а именно — смесь MMORPG, песочницы и выживалки. При этом графика новых Легенд Кунг Фу будет действительно впечатляющей. Игра была отменена Demon Seals Китайский клон Diablo , предлагающий интересный игровой процесс — тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Сделано это в духе старых игр , когда полагаться приходится не на маркеры, а на дотошное изучение местности и внимательность. Также игра порадует зрелищной боевой системой, высоким качеством графики и атмосферой азиатской культуры.
Цензура, Steam и взрывной рост популярности компьютерных игр в Китае
JX3 — это классическая китайская MMORPG в стилистике «Уся», предлагающая таргетовую боевую систему, множество разнообразных классов и различные активности для PvP и PvE. компьютерные игры. Китайские регуляторы представили проект с новыми правилами, касающимися местного рынка онлайн-игр.
Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии
Китайские ученые создали генератор роликов, близкий к SORA от OpenAI. Китайский игровой рынок является одним из крупнейших и самых быстрорастущих в мире. Сегодня поговорим о китайских MMO-играх, опробовать которые стоит каждому геймеру, использующему в качестве основной платформы ПК. Китайский клон Diablo, предлагающий интересный игровой процесс – тут игроки займутся поиском демонских печатей, сами же их уничтожат и попытаются отгадать сюжетные загадки. Релиз китайской ролевой компьютерной игры в жанре соулс-лайк Black Myth: Wukong отложен на год и состоится только летом 2024 года.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Следовательно, есть вероятность снижения ориентированности рынка на онлайн-проекты. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. Ещё одними возможным последствием может стать прямое воздействие на игровую индустрию. Данное предложение сразу же оказало влияние на акции игровых компаний.
Проблема здесь в том, что влияние этих компаний распространяется далеко за пределы самих себя и китайской игровой индустрии. Тот же Tencent владеет многими западными студиями либо частично, либо полностью. Если их акции упадут ещё сильнее и не вернутся к прежним значениям — это отразится и на остальных.
Особенно на небольших студиях, в которые вложились китайские гиганты. Источник изображения: dtf.
Ring of Elysium — это разработанная Tencent королевская битва, которая в настоящее время входит в число 50 самых популярных игр в Steam. Об этом сказать особо нечего, потому что, ну, это просто еще одна королевская битва. Здесь также не учитываются все чрезвычайно популярные в Китае игры, которые были разработаны соседними южнокорейскими компаниями или компаниями, базирующимися в других местах, но принадлежащими китайским корпорациям. Такие игры, как Crossfire, Dungeon Fighter Online и League of Legends — все это безумно успешные в Китае игры и некоторые из самых популярных игр всех времен. Успех бесплатных игр в Китае — прекрасный пример того, как компании учатся приспосабливаться к уникальным социально-экономическим задачам.
Еще в 2000 году Государственный совет Китая запретил продажу игровых приставок, опасаясь того, что они могут сделать с молодежью Китая. По какой-то причине игры для ПК были исключены из этого запрета, поэтому у игроков не было выбора, кроме как играть в игры на ПК. Но была проблема: владеть ПК и покупать или импортировать полноценные видеоигры тогда было непозволительно дорого для среднего китайского геймера. Имейте в виду, что Китай стал экономическим центром власти только в последние 20 лет. Хотя это не идеальное измерение уровня жизни, особенно с учетом огромного разрыва в уровне благосостояния обеих стран, ВВП Китая на душу населения в то время составлял чуть менее 3000 долларов, а ВВП США на душу населения составлял 36 000 долларов. Чтобы выжить, азиатские разработчики игр придумали новую систему, использующую китайскую интернет-инфраструктуру, и родилась идея бесплатных игр с микротранзакциями. Это было беспроигрышным вариантом для обеих сторон, поскольку китайские геймеры могли играть в игры по разумной цене, а китайские разработчики все еще могли получать прибыль и избегать пиратства.
Подвергаются ли цензуре компьютерные игры в Китае? Каждая игра, которая официально продается в Китае, должна сначала получить одобрение соответствующей правительственной организации. Цензура видеоигр в Китае в значительной степени принимает две основные формы. Во-первых, игры исследуются на предмет соответствия длинному, а иногда и расплывчатому списку правил о том, какие типы игр допустимы. Во-вторых, бесплатные игры и онлайн-игры проверяются на предмет соответствия законам о борьбе с наркоманией и азартным играм, которые включают в себя правила, запрещающие детям играть в игры дольше, чем пару часов в день. Каждая игра должна быть подходящей для всех зрителей. Отличия китайской версии клиента WoW от международной В результате получается список правил, которые иногда легко понять, такие как запрещающие насилие или «изображения трупов или луж крови», а иногда ужасно расплывчатые.
В тандеме с тестостероном ФСГ стимулирует и поддерживает выработку спермы. Помимо эректильной дисфункции, низкий уровень ФСГ связан со снижением либидо, бесплодием и низким уровнем энергии. Ученые отметили, что исследование имело несколько ограничений, в том числе оценивало только мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, хотя ЭД наиболее распространена у людей старше 70 лет.
Кроме того, не было ясно, насколько серьезной была ЭД: «Поэтому можно было только сделать вывод, что чем дольше время, проведенное за компьютером, тем более вероятно возникновение ЭД, но риск развития определенного типа ЭД или степень тяжести ЭД не могут быть определены». Эректильная дисфункция очень распространена: в настоящее время ею страдают около 30 миллионов мужчин в США — почти вдвое больше, чем в начале 2000-х годов. Согласно исследованиям, число мужчин, обращающихся за лечением от этого заболевания, резко возросло в последние годы.
Рост связан с увеличением показателей ожирения, плохим психическим здоровьем и чрезмерным просмотром порнографии.
Введен закон, который запрещает детям играть в видеоигры больше трех часов в неделю, сообщает Reuters. Ограничение на время, проведенное в видеоиграх, касается всех, кому не исполнилось 18 лет. Детям и подросткам запрещено играть дольше трех часов не только в компьютерные игры, но и в игры на телефоне, планшете — в общем, на любых гаджетах. Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера.