Новости китайские авианосцы

Китайский авианосец «Шаньдун» заметили в 120 морских милях (около 193 км) от берегов Тайваня. Об этом в понедельник сообщает министерство обороны острова на официальной. Что касается китайских авианосцев, то Пекин не делает на них основную ставку.

Новый китайский авианосец готов к проведению испытаний

Китай, похоже, готовится спустить на воду два многоцелевых фрегата, что усилит ударные группы авианосцев нового поколения. Авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун» Народно-освободительной армии Китая покинули порты Циндао и Санья в Желтом и Южно-Китайском морях, их могут направить в район Тайваньского. Новейший авианосец ВМС Народно-освободительной армии КНР (НОАК) "Фуцзянь" готовят к ходовым испытаниям, во время которых с корабля могут осуществить первые полеты палубной. ТАСС/. Авианосец Китая "Фуцзянь", как ожидается, передадут в состав ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) в 2025 году. Американский авианосец USS Nimitz находится примерно в 400 морских милях (740,8 км) к востоку от Тайваня, в одном районе с китайским авианосцем «Шаньдун».

От «Ляонина» к «Шаньдуну»

  • Авианосцы Китая
  • Китай спустил на воду новый авианосец | Пикабу
  • Что представляет собой новейший авианосец «Фуцзянь», построенный в Китае?
  • Новые истребители и авианосцы укрепят армию Китая
  • Читайте также

Китайский авианосец подошел к Тайваню

В этот же район пришёл и китайский авианосец «Шань-Дун». Он сейчас примерно в 300 километрах от острова. Пекин впервые в истории вывел свой самый большой ударный корабль за пределы Южно-Китайского моря. Но Цай туда всё-таки приехала.

Что касается цели наращивания Китаем авианосного флота, то, по мнению издания, это связано с обеспечением национальной безопасности. Таким образом Пекин повысил свои возможности по сдерживанию возможных противников, а также по обеспечению стабильности в прилегающих водах. При этом Китай не накачивает мускулы и не пытается создать самый крупный флот в мире.

Log in Телеканал Царьград 29 May 2023 Врагу не сдается наш гордый «Варяг»: у китайцев не получаются авианосцы В сети появились фото нового, третьего китайского авианосца «Фуцзянь». Это только в пролом году торжественно спустили на воду, а он уже треснул. На левом фото можно разглядеть приличных размеров трещину на палубе.

Судно названо «Фуцзянь» в честь провинции на юго-востоке Китая. Авианосец покинул верфь Цзяннань в Шанхае после как минимум двух задержек. Запуск транслировался государственной телекомпанией CCTV. Спуск «Фуцзяня» на воду на шаг приближает Пекин к цели создания к 2035 году военно-морского флота, состоящего как минимум из шести боевых групп авианосцев, что выдвинет китайские ВМС на второе место в мире по количеству авианосцев.

Авианосцы США и Китая идут к берегам Тайваня

Для некоторых наблюдателей эти следы были трещинами, появившимися на полетной палубе, поскольку, похоже, другие появились на палубе первого китайского авианосца «Ляонин» во. Китайские авианосцы "Ляонин" и "Шаньдун" покинули порты Циндао и Санья и вышли в море на фоне возможного визита спикера палаты представителей США Нэнси Пелоси на Тайвань. Американские и китайские авианосцы вышли в Тайваньский пролив на фоне предполагаемого визита спикера Палаты представителей Конгресса США Нэнси Пелоси в Тайбэй. Китайские авианосцы «Ляонин» и «Шаньдун» покинули порты Циндао и Санья и вышли в море на фоне возможного визита спикера палаты представителей США Нэнси. И точно такая же история была со вторым китайским авианосцем «Шаньдун» в 2021 году (фото справа). Нет трещин только на самом первом — авианосце «Ляонин».

Спущен на воду третий китайский авианосец

До начала 2016 года он находился в Шэньчжэне в провинции Гуандун, но затем парк закрыли. Авианосец отбуксировали в Чжоушань в провинции Чжэцзян для ремонта. После этого, как ожидается, «Минск» переведут в новый тематический парк в Наньтуне в Цзянсу. Но решающую роль в китайской программе разработки и строительства авианосцев сыграл другой бывший советский авианесущий крейсер — «Варяг» проекта 1143. Изначально корабль носил имя «Рига» и был переименован только в 1990 году. Его заложили 6 декабря 1985 года, строительством корабля по проекту 1143.

В 1988 году советский авианесущий крейсер спустили на воду, после чего его достройка продолжилась на плаву. В 1992 году строительство «Варяга» приостановили из-за нехватки денег, а в 1993 году между Россией и Украиной был заключен договор, по которому корабль достался Киеву. На тот момент готовность авианосца составляла, по разным оценкам, от 67 до 76 процентов. Предполагалось, что при водоизмещении 59,5 тысячи тонн, длине 304,5 метра, ширине 38 метров и осадке 10,5 метра «Варяг» сможет развивать скорость до 29 узлов. Дальность хода корабля должна была составить до восьми тысяч морских миль 14,8 тысячи километров.

На крейсер планировалось установить шесть шестиствольных артиллерийских установок АК-630М калибра 30 миллиметров, 12 пусковых установок противокорабельных ракет «Гранит», четыре пусковых установки зенитного ракетного комплекса «Кинжал», восемь зенитно-артиллерийских комплексов «Кортик» и два комплекса противоторпедной защиты «Удав». В плане вооружения все корабли проекта 1143 были в целом похожи. Какое-то время российские власти говорили о намерении выкупить недостроенный корабль у Украины, достроить его и включить в состав ВМФ. Однако в 1994 году после списания сразу двух авианесущих крейсеров такого типа правительство России отказалось от этих планов. В 1998 году правительство Украины продало недостроенный корабль китайской компании Chong Lot Travel Agency, зарегистрированной в Макао.

Сумма сделки составила около 20 миллионов долларов. При покупке «Варяга» китайцы утверждали, что намерены переоборудовать его в плавучее казино. От «Ляонина» к «Шаньдуну» В 2002 году китайцы отбуксировали «Варяга» на верфь судостроительного предприятия в Даляне в провинции Ляонин. Тогда же появились слухи о том, что вместе с кораблем Китай приобрел у Украины и всю конструкторскую документацию на проект 1143. Стало понятно, что ни в какое плавучее казино авианесущий крейсер переоборудован не будет.

С 2008 года китайская пресса стала писать о корабле, называя его «Ши Лан» в Китае иногда дают «предварительные» имена кораблям, которые впоследствии могут как сохранить, так и поменять на новые. Ши Ланом звали китайского командующего маньчжурским флотом, который родился в 1621 году и прославился завоеванием Королевства Яньпин. Ныне оно зовется Тайвань. Любопытный штрих в эту историю, к слову, вносит еще вот что: корабль, заложенный на Украине для Военно-морского флота СССР, разместили на судостроительном предприятии в китайском городе Далянь, основанном русскими моряками в 1898 году и изначально называвшемся Дальним. Это как бы дает основания утверждать, что исторически современный китайский авианосный флот, с какой стороны ни посмотри, имеет русские корни.

В 2011 году китайские власти впервые официально подтвердили, что купленный у Украины корабль достраивается в качестве авианосца по проекту Type 001. В том же году корабль спустили на воду и начали его испытания, а годом позже приняли на вооружение. Бывший «Варяг» он же «Ши Лан» при включении в состав китайского флота получил имя «Ляонин» в честь провинции, в которой был достроен. Водоизмещение «Ляонина» составляет 59,5 тысячи тонн при длине 304 метра и ширине 75 метров. Корабль может развивать скорость до 29 узлов, а дальность его хода составляет около восьми тысяч миль.

Корабль вооружен тремя зенитными артустановками Type 1130 калибра 30 миллиметров, тремя пусковыми установками зенитных ракет FL-3000N и двумя установками противолодочного вооружения. Авиагруппа корабля пока полностью не сформирована. В ее состав планируется включить 24 тяжелых палубных истребителя J-15.

Вашингтон действительно повысил свою боеспособность в этом регионе, но противники «строят больше военных кораблей в год, чем мы», указал новый глава Индо-Тихоокеанского командования США адмирал Сэмюэл Папаро-младший. Он отметил вместе с тем, что американские корабли более боеспособны, чем китайские, а общее количество боевых судов все еще превосходит потенциал Пекина. Китай на этом фоне предъявляет территориальные претензии к союзникам США, в частности, к Филиппинам. Эта страна использует севший в 1999 году на мель старый военный корабль «Сьерра-Мадре» в качестве небольшой военной базы на спорном рифе, а китайские корабля применяли водометы против филиппинских кораблей и судов, доставлявших людей, снаряжение и материалы для починки старого корабля. Корабль застрял на Второй отмели Томаса, это один из многих спорных объектов на островах Спратли в Южно-Китайском море.

В 2013 году в Китае началась разработка авианосца проекта Type 001A, пока известного под именем «Шаньдун». Как и «Ляонин», корабль назван в честь китайской провинции — в Шаньдуне родился китайский мыслитель и основоположник «школы образованных людей» Конфуций. Во многом при проектировании нового корабля китайские конструкторы основывались на документации «Ляонина». Строительство авианосца проекта Type 001A велось с 2015 года, а 26 апреля 2017 года корабль спустили на воду. Достройка авианосца на плаву и его испытания завершатся к 2020 году, после чего корабль включат в состав флота. Изначально она предусматривала постройку к 2020 году четырех авианосцев водоизмещением около 55 тысяч тонн, оборудованных обычными котлотурбинными установками в топках сжигается мазут, который кипятит воду в котлах; пар из котлов подается на турбины, приводящие винты и электрогенераторы. В начале 2010-х годов Пекин скорректировал программу, уменьшив количество обычных авианосцев до двух единиц. Эта корректировка была введена ради постройки атомных авианосцев, первый из которых должен быть закончен в 2021 году и принят на вооружение в 2024-м. Атомные авианосцы являются вторым этапом программы. К слову, «Шаньдун» заложили в марте 2015 года, а спустили на воду в апреле 2017-го, что является своего рода рекордом. Сегодня обычно между закладкой и спуском на воду авианосца проходят четыре-пять лет. Например, у американских авианосцев типа «Нимиц» между закладкой и спуском на воду проходило в среднем 4,5 года. Бразильский авианосец «Сан-Паулу» изначально французский «Фош» был заложен в ноябре 1957 года, а спущен на воду в 1960-м. Новый американский авианосец «Джеральд Форд» заложили в ноябре 2009 года и спустили на воду в ноябре 2013-го. С китайскими темпами строительства авианесущие корабли собирали только в 1980-х годах в СССР: у того же «Киева» между закладкой и спуском на воду прошло 2,5 года и чуть больше — у «Минска». Авианосный атом Сейчас в Китае ведется строительство третьего авианосца. Он уже строится по проекту Type 002. Это первый корабль, спроектированный китайскими конструкторами с нуля, и первый авианосец с катапультой в составе китайского флота. Технические подробности про этот корабль практически неизвестны. Официально известно пока только, что изначально авианосец должен был получить две электромагнитные катапульты. Это устройство использует электромагнитную силу для разгона палубных самолетов до скорости взлета на крейсерах проекта 1143 самолеты взлетают с помощью трамплина. К передней стойке шасси летательного аппарата крепится небольшая тележка, соединенная с линейным электродвигателем, — при подаче питания двигатель разгоняет тележку, а та тянет за собой самолет. Китай уже располагает двумя прототипами электромагнитной катапульты. Первый был построен в 2008 году, а второй — в 2014-м. Длина китайских катапульт составляет около 120 метров при длине электромагнитных направляющих около ста метров. Пока известно только, что оба прототипа проходят испытания так называемым «мертвым грузом» — колесной тележкой, на которой закрепляется многотонный груз. Эта тележка имитирует палубный самолет. Прототип, построенный вторым, участвует также и в сравнительных испытаниях — рядом с ним построена паровая катапульта. Таким образом, китайские разработчики сравнивают эффективность устройств. Использование электромагнитной катапульты позволяет экономить внутреннее пространство корабля, которое на современных авианосцах занято паровым оборудованием. При этом для обеспечения работы пускового устройства необходимо на четверть меньше персонала. Считается, что использование электромагнитной катапульты на авианосце позволит увеличить суточное число боевых вылетов палубной авиации на 25 процентов по сравнению с аналогичным показателем корабля с паровыми катапультами. Кроме того, считается, что электромагнитные катапульты требуют меньше финансирования, поскольку имеют больший, чем у паровых катапульт, срок службы и меньшие сроки капитального ремонта. В конце 2016 года стало известно, что авианосец проекта Type 002 получит вместо двух электромагнитных катапульт три паровые.

Фото: demotivation. Ещё со времён Второй мировой войны авианосцы были залогом победы, но их разработка и обслуживание слишком дороги. Сегодня же эти корабли есть у 10 стран, в числе которых США. В строительство авианосцев она вложила крупную сумму и на текущий момент в американском флоте насчитывается 11 таких кораблей. Однако все 11 авианосцев стали бесполезны, после того как Россия разработала и создала гиперзвуковое оружие.

Актуальное

  • Авианосец ВМС США патрулирует Южно-Китайское море, несмотря на протесты КНР
  • Новый китайский авианосец – сроки сдачи и другие секреты
  • Китай отправил авианосец «Шаньдун» для участия в маневрах у берегов Тайваня.
  • Первый авианосец Китая «Ляонин» на стадии модернизации - CGTN на русском

Китай спустил на воду третий, самый современный авианосец под названием «Фуцзянь».

Так, сборка корабля осуществляется в сухом доке Китайской государственной судостроительной корпорации CSSC — крупнейшего в мире судостроительного предприятия, специализирующегося на сооружении крупных гражданских судов. Так, ранее на месте авианосца типа 003 осуществлялась сборка серии крупных контейнеровозов для одной из французских судоходных компаний. Отдельные блоки контейровозов и сейчас монтируются в том же доке, неподалеку от кормовой части нового авианесущего корабля. По оценкам специалистов CSIS , спуск авианосца на воду может быть осуществлен в срок от ближайших трех месяцев до полугода, однако затем потребуется еще порядка 2-2,5 года для его достройки на плаву, установки оружия и других систем, а также для проведения швартовых и ходовых испытаний.

Согласно расчетам Пентагона, корабль сможет быть сдан заказчика — китайским ВМС не ранее 2024 года.

Американский контр-адмирал Кристофер Суини, командующий 11-й авианосной ударной группой, похвастался, что совершённые вылеты стали 350-тысячными за всю историю существования авианосца. Сейчас корабль курсирует вблизи Вьетнама, а 24 апреля намерен пришвартоваться в порту Бангкока в Таиланде.

Источник фото: Фото редакции В КНР заявляют, что рассчитывают закончить строительство авианосца Type 004 к концу 2020-х и сообщают о планах построить до четырех боевых кораблей такого типа. В «Военном обозрении» задаются вопросом о том, зачем китайцам авианосцы с ядерной энергетической установкой в условиях, когда флот будет действовать вблизи от берегов страны. Возможно, у руководства страны имеются более далеко идущие планы, чем оказание давления на Тайвань. Источник фото: kremlin.

Для сравнения длина американского авианосца типа "Джеральд Форд" составляет 333 метра, а его водоизмещение - 100 тысяч тонн. На такие корабли, как правило, устанавливают по четыре катапульты и три подъемника. Журналисты отмечают, что китайский авианосец получит имя "Цзянсу" - в честь одной из прибрежных провинций республики. Его построили на верфях острова Чансин в районе Шанхая, где до последнего времени наблюдалась сложная эпидемиологическая обстановка. Это повлияло на сроки спуска на воду авианосца.

Американский и китайский авианосцы оказались в одном районе возле Тайваня

Новейший авианосец ВМС Народно-освободительной армии Китая (НОАК) Fujian готовится к ходовым испытаниям, в ходе которых с корабля. США продолжают строить военные базы близ Китая, эти действия призваны удержать китайские военно-морские силы с помощью «первой цепи островов» — линии островов. Пекин настаивает на "принципе одного Китая", согласно которому нельзя одновременно признавать и КНР, и Китайскую Республику на Тайване. Эксперты предполагают, что это будет первая китайская модель авианосца с ядерной двигательной установкой и сможет генерировать достаточную мощность. И точно такая же история была со вторым китайским авианосцем «Шаньдун» в 2021 году (фото справа). Нет трещин только на самом первом — авианосце «Ляонин». Два авианосца ВМС Народно-освободительной армии КНР вышли в море, а на пляжах китайской провинции Фуцзянь заметили танки.

В Китае спустили на воду третий авианосец

Новый ядерный китайский авианосец сможет нести истребители J-15 и J-31, самолеты раннего предупреждения и управления Xian KJ-600, а также ударные беспилотники-невидимки, пишет. Китайская государственная судостроительная корпорация (CSSC) сообщает о проекте авианосца Type 004 с ядерной силовой установкой (ЯСУ) с 2018 года. Новый китайский авианосец водоизмещением около 85 тысяч тонн имеет длину около 320 метров.

Третий авианосец Китая спустили на воду

В этом же районе сейчас и китайский авианосец «Шаньдун», об отправке которого накануне заявили в управлении по безопасности на море восточной провинции КНР Фуцзянь. Примечательно, что власти Тайваня не связывают приближение американского авианосца к берегам острова с началом патрулирования Тайваньского пролива китайским кораблем. Мы не можем сказать, пришел ли он сюда ради этого, но он оказался в этом месте и в этих обстоятельствах, так что теперь все взаимосвязано — заявил министр обороны Тайваня Цю Гочжэн.

Сегодня Пелоси прибыла в Малайзию, где собирается встретиться со спикером нижней палаты парламента Азхаром Азизаном Харуном и премьер-министром Исмаилом Сабри Яакобом. В рамках своего азиатского турне она также планирует визиты в Сингапур, Южную Корею и Японию. Новость вызвала резко негативную реакцию Китая. Китайские власти считают, что такой шаг нарушает принцип «одного Китая».

Мы не можем сказать, пришел ли он сюда ради этого, но он оказался в этом месте и в этих обстоятельствах, так что теперь все взаимосвязано — заявил министр обороны Тайваня Цю Гочжэн. Он подчеркнул, что в настоящее время авианосец «Шаньдун» ВМС Китая находится примерно в двухстах морских милях к востоку от самой южной точки Тайваня. При этом взлетов самолетов с его палубы пока не зафиксировано.

Тогда ещё никто не знал, что за подставной фирмой из Макао скрывалось руководство ВМС КНР, желавшее включить в состав китайского флота бывший советский авианосец. Транспортировка «Варяга» заняла очень много времени, к китайским берегам корабль был пришвартован лишь весной 2002 года. Несмотря на то, что с 1991 года авианосец медленно разрушался, и в нём не хватало части оборудования, обшивка и внутренние механизмы оставались крепкими и надёжными. Поскольку к судну не прилагалось никакой технической документации, китайские специалисты несколько лет изучали корабль. Только в августе 2011 китайской стороне удалось закончить строительство «Варяга», который с этого момента назывался «Ляонин». А в 2012 году списанный в утиль 15 лет назад авианосец получил вторую жизнь и стал полноценной боевой единицей китайского флота. Шаньдун А вот второй авианосец, стоящий на вооружении КНР, китайская сторона построила самостоятельно. Создание этого судна долгое время держалось в секрете.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий