Донателло кинотеатр иркутск афиша. Правнук Донателло проведет 28 июля «Прогулку по старому Иркутску».
Приключения панды
- Кинотеатр Don Otello, Киноафиша города Иркутска
- Встреча с потомками первого иркутского кинодокументалиста Антонио Донателло
- Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля —
- От Донателло до «ДонОтелло»: краткая история киноискусства в Иркутске
- Прогулка по старому Иркутску с внуком Антонио Донателло состоится 28 июля —
- Комментарии
Мода, фуршет, музыка и хорошая компания - вечер итальянского кино прошел в Иркутском облкинофонде
А в лесах Прибайкалья тогда зверей было много. Так итальянец попал в Иркутск, где занялся новым и модным тогда кинематографом. Дела у него постепенно пошли в гору. Поначалу он владел одним кинотеатром, который сейчас находится на пересечении улиц Карла Маркса и Грязнова. В общей сложности у него было 36 кинотеатров от Иркутска до Харбина. Первый кинотеатр Донателло назывался «Электро-Иллюзион» и располагался на углу Большой и Грязнова Источник: Мария Кельчевская Будучи в Москве по делам, Антонио познакомился со своей будущей женой Вильгельминой фон Люк, немкой по происхождению. Они поженились и стали жить в Иркутске. Кинобизнес процветал. После Октябрьской революции семья Донателло еще долго оставалась в столице Восточной Сибири. Но затем они все же перебрались в Харбин.
В те годы там жила вся русская белая эмиграция. Антонио Донателло периодически приезжал в Россию во времена НЭПа, но случился конфликт, и его посадили под арест за политические взгляды. Выйдя, он окончательно уехал в Китай. В Китае семья предпринимателя жила обеспеченно. Жили в хорошей просторной квартире, расположенной в престижном районе. У детей их было четверо были гувернантки-китаянки. Как гласит семейная легенда, Антонио Михайлович, считавший себя русским, строго-настрого запретил нянькам учить детей китайскому языку, считая это плохим тоном. Во время одной из своих поездок за кинофильмами, которые он привозил из США и Европы, Донателло тяжело заболел. Высадился в Порт-Артуре и там скончался.
Киномагната похоронили на православном кладбище. Гордись своей семьей» Антонина, младшая дочь Антонио, стала женой Аркадия Жукова. Он родился в Харбине, служил там в железнодорожных войсках и дослужился до начальника станции. Когда началась Великая Отечественная война, Аркадий неоднократно просился на фронт. Но ему в этом отказали. Они поселились в Киселевске Кемеровской области. Несмотря на сложные отношения с советской властью, Николай Жуков дослужился до высоких наград. Работал архитектором, был награжден Золотой медалью ВДНХ и орденом «Знак почета» за строительство Рыбинского металлургического комбината. Любопытна история еще одной фамильной ветки Донателло.
Одна из дочерей Антонио вышла замуж за немца Шуберта, он был пианистом. После свадьбы они сразу уехали в Вену. Во время войны Шуберт летал на бомбардировщике. В 1945 году, когда советские войска вошли в Вену, был взят в плен.
Картина рассказывает о тяжелом быте большой семьи пчеловодов, в которой только один мужчина, и поднимает вопросы будущего дочерей. Как отметил гость вечера Константин Поздняков, субботний вечер состоялся, и непростой для восприятия фильм из серии интеллектуального кино заставил задуматься: «Было по-домашнему тепло, правда!
Благодарим за вечер. Пробуем всякие разносолы от наших фермеров. Раньше такие фильмы, как тот, что мы посмотрели, называли реализмом и соцреализмом... Ещё раз спасибо!
Сейчас она работает над фильмом «Сибирские итальянцы Донателло. История иркутского кино». Имя Донателло и ныне носит иркутский кинотеатр, который был открыт героем фильма в 1907 году. Мария Кельчевская познакомилась с российскими потомками Донателло, живущими на Кузбассе. Это большая дружная семья, в которой с теплом вспоминают прадеда Антонио. Летом 2022 года состоялась киноэкспедиция и съемки фильма на Кузбассе. Антонио Микеле Донателло называл себя русским и представлялся Антонием Михайловичем, был большим благотворителем для Иркутска — устраивал бесплатные киносеансы, собирал средства в помощь иркутским семьям, чьи кормильцы ушли на фронты Первой мировой войны.
Он пригласил в Иркутск первую съемочную бригаду под руководством Пантелеймона Кобцева, и вскоре горожане могли увидеть съемки природы на Байкале, бытовые сцены и даже фильм о выезде пожарной команды в городе Верхнеудинске Улан-Удэ. Киногруппа Донателло снимала многие значимые события, в том числе открытие городских школ и больниц, но с приходом советской власти оставить киноиндустрию в руках иностранца местное руководство не могло. Донателло уехал в Харбин, и, хотя он писал позднее, что закопал многие пленки в Иркутске, шансов найти что-либо уже нет. Отдельные пленки, как, например, патриотическая демонстрация в поддержку Италии, вступившей в Первую мировую войну на стороне России и ее союзников, иногда всплывают в московских киноархивах, но не более. На старом фундаменте Советская власть, как известно из многократно повторявшейся цитаты Ленина, считала кино одним из важнейших искусств, а потому в Иркутске многие дореволюционные кинотеатры сохранялись с новыми названиями и в дальнейшем. Даже при Театре рабочей молодежи, который занял место кинотеатра «Глобус», еще в конце 1930-х годов действовал небольшой зал, где время от времени показывали кино. Город рос и территориально, и демографически, поэтому новые кинотеатры открывали в большом количестве. Алексей Петров признается, что не смог составить полный список иркутских кинотеатров — так много их было. Иркутяне наверняка вспомнят кинотеатр «Пионер». Здание в один этаж было построено в 1899 году, и там располагалось Общество взаимного страхования. Советская власть превратила его в здание общества политкаторжан, а с 1935 года — в первый в Сибири и на Дальнем Востоке кинотеатр для детей. Вскоре по проектору архитектора Бориса Кербеля был достроен второй этаж, появился новый фасад с двумя лестницами, и с 1937 года это был самый популярный кинотеатр в городе — каждый иркутский школьник побывал в нем хотя бы один раз.
«Прогулки по старому Иркутску» расскажут про сибирского итальянца Донателло
Кинотеатр премиум-класса в самом центре города Любимые блюда в уютном ресторане или прямо в кинозал. Грязнова 1, Иркутск. Дон Отелло Иркутск киноклуб. Расписание фильмов с 21 марта. Новый кинотеатр Иркутск афиша расписание. Донателло иркутск кинотеатр афиша. New Cinema, кинотеатр. Имя Антонио Донателло знают многие иркутяне, хотя бы потому, что сегодня так называется кинотеатр – первый стационарный в городе Иркутске «Электро-Иллюзион», который предприниматель открыл в 1907 году. Смотрите видео онлайн «Потомки Антонио Донателло (основатель первой сети кинотеатров) в Иркутске» на канале «Телекомпания АИСТ Иркутск и Иркутская область» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 21 июля 2023 года в 18:36, длительностью 00:02:20.
Встреча с потомками первого иркутского кинодокументалиста Антонио Донателло
- Человек, подаривший Иркутску кино
- Самое читаемое
- Приключения панды
- Встреча с потомками первого иркутского кинодокументалиста Антонио Донателло
Сейчас в кино
Кинотеатры, сети кинотеатров, центры документального кино. Сбор в 18.00 у бывшего кинотеатра «Гигант» напротив первого иркутского кинотеатра Донателло (улица Карла Маркса, 15). Сбор в 18.00 у бывшего кинотеатра «Гигант» напротив первого иркутского кинотеатра Донателло (улица Карла Маркса, 15). Тема вечера была выбрана неслучайно – именно итальянскому кинопрокатчику Антонио Донателло Иркутск обязан появлением первых кинотеатров (электро-иллюзионов).
Человек, подаривший Иркутску кино
Расписание сеансов и репертуар кинотеатра Дон Отелло смотрите в системе Рамблер-Касса: Афиша кинотеатров Иркутска: расписание, репертуар | Афиша других городов. Донателло иркутск кинотеатр афиша. Донателло кинотеатр иркутск афиша. Афиша кино на ближайшее время: все фильмы в прокате, сеансы и цены на них в кинотеатрах: «Иллюзион», «Океан», «Уссури», «Черемушки». Кинотеатр премиум-класса в самом центре города Любимые блюда в уютном ресторане или прямо в кинозал. Грязнова 1, Иркутск. Дон Отелло Иркутск киноклуб. Расписание фильмов с 21 марта. Киноафиша Иркутска Кинотеатры Don Otello Расписание сеансов кинотеатра «Don Otello».
"Don Otello" кинотеатр премиум-класса
Сбор в 18. ИА «Альтаир» присутствует в самых популярных соцсетях. Присоединяйтесь к нам:.
Он — «чёрный копатель»: ищет на полях сражений немецкие награды, каски, оружие и продаёт их за бешеные деньги. Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни.
Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось. След семьи Донателло потерялся в Харбине. Сбор в 18.
Однажды во время раскопок друзья находят засыпанный блиндаж, который переносит их в 1941-й год и сталкивает лицом к лицу с войной — с бойцами, чьи имена они ещё утром видели на могилах. Понимая, что они все обречены, Сергей и Пауль принимают противоположные решения, которые в корне меняют их жизни.
Don Otello
Антонио Микеле Донателло 1874-1936 — итальянский подданный, вице-консул Италии в Иркутске, киновладелец, кинопрокатчик, кинооператор. После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. Мария Кельчевская — член союза кинематографистов, режиссер документального кино, дважды лауреат губернаторской премии в сфере культуры и искусства за фильм «Святитель Иннокентий Вениаминов. Возвращение домой» о митрополите Иннокентии Вениаминове 2018 и фильм «Служить честно!
Охлопкова 2022. Если в вашей семье хранятся какие-либо воспоминания об иркутских кинотеатрах «Гигант», «Хроника», «Художественный» или сохранились фотографии или видеозаписи, связанные с ними, Мария Кельчевская просит сообщить ей об этом. Читайте также.
Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось. След семьи Донателло потерялся в Харбине. С того времени прошло сто лет. На «Прогулке по старому Иркутску» 28 июля они расскажут историю семьи подвижника кино в Сибири, в результате революционных катаклизм разбросанных по всему миру.
Он поделился своими впечатлениями об Иркутске и о том, что его удивило в Сибири. Были разыграны сертификаты на его прием. Оригинальные экосувениры ручной работы представила творческая мастерская «Плотва». Приятным сделали вечер модный показ и розыгрыш сертификатов от сети салонов итальянской одежды «Montenapoleone».
Вечер завершился показом авторского кино — фильм «Чудеса» итальянки Аличе Рорвахер получил в Каннах «Гран-при» в 2014 г. Это глубокий фильм о взрослении, отношениях и семейных ценностях, исчезновении семейных фермерских традиций.
По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника», и показывал документальное кино. В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало.
Хотя это настоящий бренд Иркутска: невероятная история, как фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина. Встреча пройдет в 17:00 по адресу: 130-й квартал, ул. Антонио Микеле Донателло 1874-1936 — итальянский подданный, вице-консул Италии в Иркутске, киновладелец, кинопрокатчик, кинооператор. После установления Советской власти с семьей уехал в Китай.
Мария Кельчевская — член союза кинематографистов, режиссер документального кино, дважды лауреат губернаторской премии в сфере культуры и искусства за фильм «Святитель Иннокентий Вениаминов.
Мода, фуршет, музыка и хорошая компания - вечер итальянского кино прошел в Иркутском облкинофонде
Благодаря этому, лекции могут посмотреть в несколько раз больше зрителей, чем раньше: историей Иркутска интересуются не только горожане, но и люди из других регионов и даже других стран. Премьера состоялась Иркутяне приобщились к искусству кино достаточно рано. Первые коммерческие киносеансы состоялись в Париже в декабре 1895 года, вскоре после этого они прошли в Санкт-Петербурге и Москве, а в марте—мае 1897 года кино появилось и в Иркутске. Как и во всем мире, киносеансы были организованы в приспособленных помещениях, на передвижных кинопроекторах, а первый настоящий кинотеатр появился в Иркутске лишь десять лет спустя, в 1907 году. В городе была богатая образованная публика, которая могла прийти в привычное место и увидеть что-то новое. Одним из таких мест был Интендантский сад, и, кстати, 24 июля 2020 года исполнилось ровно 90 лет с того момента, как сад имени Розы Люксембург такое название он носил в 1930 году исчез с карты Иркутска.
В то время планировалось строительство завода тяжелого машиностроения, поэтому сад и убрали. А было такое место, где можно было погулять, послушать военный оркестр и даже посмотреть кино, — рассказывает Алексей Петров. Одним из пионеров нового искусства стал некто Маржецкий имя его историки пока не установили , который проехал по многим городам России — был в Перми, Екатеринбурге, Омске, Красноярске и добрался до Иркутска. Об этих киносеансах писали в местной прессе, потому что это были настоящие городские праздники. Помимо Интендантского сада палатки для демонстрации кино ставили на площади графа Сперанского, а стационарный кинотеатр с названием «Глобус» открыли в одном здании с гостиницей «Централь».
Это то самое здание на углу улиц Маркса и Ленина, которое иркутянам известно как Дом профсоюзов.
Мы, например, нашли свидетельство об окончании гимназии Андерса в Харбине моей бабушки — Антонины Донателло. Свидетельство о ее браке с Аркадием Жуковым. Кстати, она была католичкой, но венчал их православный священник, видимо, она приняла веру мужа. Эльвира подтолкнула нас к тому, чтобы восстановить связь с итальянской родней. У Антонины было две сестры — Роза, Мария и брат Николай.
Они не поехали в СССР. Николай отправился в Италию. Роза и Мария были замужем за австрийцами и поехали в Вену. И наша семья переписывалась до 1980-х годов с Австрией, а вот с Италией связь прервалась. Дело в том, что брат Николай был руководителем итальянского филиала «Кока-колы», и ему нельзя было общаться с иностранцами. Так мы потеряли связь с Италией на 30 лет.
Она восстановилась, когда в 1990-е годы началась интеграция с Европой. Мой папа был проектировщиком и строил заводы. Но начались проблемы с большими госзаказами, и институт вышел на небольшую итальянскую фирму, которой нужно было спроектировать завод по производству строительных блоков. Когда они заключали договор с руководителем фирмы Энцо, папа сказал ему, что сам наполовину итальянец, и попросил его найти своего двоюродного брата Антонио. Буквально через месяц он позвонил нам по телефону. И это был такой счастливый разговор!
Так мы начали общаться с итальянской веткой. Более того, он всегда чувствовал себя итальянцем. Обладал огромной коллекцией итальянской классической и оперной музыки. Нам говорил: «У вас две родины, самая главная Россия, которую вы должны любить беззаветно, но есть другая маленькая родина — Италия». И я всегда гордился тем, что у моей семьи такая интересная история. Кроме того, Антонио связал нас с родственником в Австрии — Оттакаром, сыном Розы — второй дочери Антонио.
К сожалению, он очень плохо себя чувствовал и не мог говорить больше 15 минут, но он многое вспомнил и рассказал мне о другой истории появления Антонио в Сибири. Его отец служил в Итальянской армии в Африке, и оттуда пошло семейное дело — ловить животных для цирка. Антонио поехал в Россию, которая считалась диким местом, где много лесов, а значит, и диких зверей. Сначала они поехали на Кавказ, но там было не так много животных, как они рассчитывали. Поэтому решили отправиться в Сибирь за зверями. Они сотрудничали с немецким зоопарком в Гамбурге и отправляли туда животных.
Видимо, в какой-то момент Антонио решил сам заняться дрессировкой, организовать цирк, гастролировать. Кроме того, я выяснил, что большая часть архива Донателло хранится в Европе, причем там есть такие потрясающие артефакты, как фотографии Антонио с самыми известными артистами того времени, ведь он был в шоу-бизнесе своего рода продюсером.
Позже, когда кинотеатры стали большими и место было уже по 300—350, билеты стали иными. Развитие индустрии кино в Иркутске связано с именем Антонио Донателло — предпринимателя, который начал с того, что построил на площади Сперанского роликодром для молодежи.
Иркутяне не очень охотно платили за аренду, дела шли плохо, и Донателло постоянно искал новые возможности для своего бизнеса. Когда его увлекло кино, он обратился к иркутскому предпринимателю Петру Кравцу. Это был владелец больших зданий, девелопер, меценат — общество слепых, например, до сих пор находится в здании, которое когда-то им подарил именно Кравец. Кинотеатр «ДонОтелло» в советское время — «Хроника» , который там сейчас находится, — это своего рода благодарность тому самому итальянцу, просто с фамилией немного поиграли, — пояснил Алексей Петров.
Кинотеатр Донателло назывался «Электро-Иллюзион», и в нем был показан, среди прочих, фильм, который был снят на похоронах Петра Кравца, скончавшегося в декабре 1910 года. Так Донателло по-своему отдал дань памяти предпринимателя, пользовавшегося любовью и уважением горожан. Этот фильм, как и многие другие съемки Донателло, не сохранился. Забытые сокровища Иркутск вскоре стали считать столицей сибирского кино потому, что в городских кинотеатрах всегда были аншлаги, а к 1914 году город имел от 11 до 13 кинотеатров и был третьим по этому показателю в России.
Семь кинотеатров находились на улице Большой, несколько на Пестеревской Урицкого. Фильмы были короткие, по 10—15 минут, сопровождала их только живая музыка звуковое кино пришло позднее , а вот попытки сделать кино цветным предпринимали уже в 1909 году.
Автор документального фильма о Донателло занимается этим с 2017 года. Потом мне передали ее архив. Потом я познакомилась с потомками российскими.
В прошлом году мы ездили на съемки к ним в Кемерово", — говорит режиссер документального кино Мария Кельчевская. Антонио Микеле Донателло родился в итальянской провинции Фрозиноне. Как оказался в России и в частности в Сибири — режиссер Мария Кельчевская до сих пор не может выяснить. Зато точно известно, что он стал первым в Иркутске кинооператором. Принадлежала ему и первая частная иркутская киностудия "Дон-Отелло".
И в начале двадцатого века под его началом выпустили десятки картин. История продолжает жить. Мне кажется, это самая лучшая дань данному человеку.
Подвижник кино Антонио Донателло
Женщины в длинных платьях, ребятишки, бегущие гурьбой и восторженно заглядывающие в камеру. Можно представить себе и поезд, прибывающий на только что построенный иркутский вокзал. Автомобильный пробег. Огромный воздушный шар поднимается с Циклодрома под восторженные крики толпы. Духовой оркестр, играющий в Интендантском саду. Все это Иркутск тех времен, когда в нем жил Антонио Донателло, первый кинематографист нашего города. Он проходил по этим улицам, раскланивался со знакомыми, целовал дамам ручки. Внимательно вглядывался в городские сценки, которые потом снимал на кинокамеру и монтировал из них первые киножурналы.
Благодаря этому одаренному итальянцу мгновения жизни Иркутска начала XX века могли бы войти в историю, но, к сожалению, сохранилось только два его киносюжета. Уже в 1907 году итальянец Донателло открыл в Иркутске кинотеатр, а затем и первую частную студию, где были созданы десятки документальных сюжетов. Имя первого владельца зала было выложено камешками на пороге здания со стороны улицы Большой. Было бы хорошо восстановить мозаичный порог и закрыть прозрачным пластиковым коробом, чтобы люди могли видеть имя первого кинодокументалиста. Иркутяне, пришедшие на встречу в краеведческий музей, смогли посмотреть редкие кадры кинохроники, предоставленные специально Иркутским областным кинофондом, узнать историю удивительного рода сибирских итальянцев, пообщаться с правнуком Антонио Донателло Алексеем Жуковым и его семьей. Мария Кельчевская разыскала информацию про партнеров Донателло в его кинопрокатной компании. Сохранились даже фотографии некоторых из них Источник: Иркутский областной краеведческий музей Встречу организовала режиссер документального кино Мария Кельчевская, работающая над фильмом «Сибирские итальянцы Донателло.
История иркутского кино». Любопытные факты. В дореволюционной Сибири Иркутск был самым кинематографическим городом. В здании Общественного собрания 12 марта 1897 года состоялся первый сеанс приезжего кинематографа. К 1914 году в городе было своих 13 кинематографов. В 1909 году Донателло основал крупнейшую за Уралом кинопрокатную фирму, обеспечивающую фильмами Сибирь и Дальний Восток. С 1909 года он начал снимать кинохронику: виды Байкала, Иркутска, затем и все важнейшие события, происходившие в городе.
Впоследствии география съемок расширилась, охватив Сибирь, Дальний Восток и Китай. Снимал сам либо заказывал съемки другим операторам. Вот одна из записей, сделанная Антонио в 1911 году: «Все дни — кинематограф. Я не щадил и не буду щадить ни денег, ни труда для того, чтобы достигнуть намеченной мной цели: сделать интересное, животрепещущее, оригинальное кино для наших посетителей… Не публика для меня, а я для публики». Антонио Донателло был меценатом. Он часто устраивал благотворительные киносеансы для обездоленных детей, семей, оставшихся без кормильца. На коллаже — афиша киносеансов тех лет Источник: Иркутский областной краеведческий музей «История моего прадеда достойна романа» Летом прошлого года Мария ездила в киноэкспедицию, где познакомилась с потомками кинематографиста, семьей Жуковых.
Они живут в Кемерово. Режиссер представила гостей иркутянам. Алексей Жуков и его супруга Юлия — преподаватели.
По невероятному совпадению его иркутский кинотеатр «Электро-Иллюзион» сегодня «Дон Отелло» в советское время назывался «Хроника», и показывал документальное кино.
В Российском государственном архиве кинофотодокументов сохранились всего два сюжета иркутской кинофабрики «Дон-Отелло», а о самом человеке известно очень мало. Хотя это настоящий бренд Иркутска: невероятная история, как фокусник из шапито стал киномагнатом, показывая русское кино и иркутские киножурналы собственного производства в своих кинотеатрах от Иркутска до Харбина. Встреча пройдет в 17:00 по адресу: 130-й квартал, ул. Антонио Микеле Донателло 1874-1936 — итальянский подданный, вице-консул Италии в Иркутске, киновладелец, кинопрокатчик, кинооператор.
После установления Советской власти с семьей уехал в Китай. Мария Кельчевская — член союза кинематографистов, режиссер документального кино, дважды лауреат губернаторской премии в сфере культуры и искусства за фильм «Святитель Иннокентий Вениаминов.
Будучи человеком предприимчивым и увлекающимся, организовывал самостоятельное кинопроизводство, снимал уникальные документальные сюжеты о жизни в Иркутске. После революции все изменилось. След семьи Донателло потерялся в Харбине. Сбор в 18.
Как отметил гость вечера Константин Поздняков, субботний вечер состоялся, и непростой для восприятия фильм из серии интеллектуального кино заставил задуматься: «Было по-домашнему тепло, правда! Благодарим за вечер. Пробуем всякие разносолы от наших фермеров. Раньше такие фильмы, как тот, что мы посмотрели, называли реализмом и соцреализмом... Ещё раз спасибо!
От Донателло до «ДонОтелло»: краткая история киноискусства в Иркутске
New Cinema, кинотеатр. кинотеатр открыт - ждем всех в кино. Кинотеатр Дон Отелло — расписание сеансов, афиша, адрес и карта проезда, онлайн бронирование билетов, фотографии, залы, рецензии, отзывы и комментарии — г. Иркутск, ул. Грязнова, 1. Кинотеатр Дон Отелло, Иркутск, Грязнова, 1: расписание сеансов, цены на билеты и онлайн бронирование, отзывы, официальный сайт. Сбор в 18.00 у бывшего кинотеатра «Гигант» напротив первого иркутского кинотеатра Донателло (улица Карла Маркса, 15). Донателло кинотеатр иркутск афиша. Вся информация о кинотеатре Дон Отелло (Иркутск): описание, адрес, карта, расписание сеансов с возможностью покупки билета онлайн.