Новости кандалакшское благочиние в контакте

О благочинии. Кандалакшское благочиниеСтраница благочинияРусская Православная Церковь, Мурманская митрополия, Мурманская епархия. Кандалакшское благочиние вчера в 00:29.

Последние новости

  • Православная газета
  • Кандалакшское благочиние.
  • Участник СВО и волонтеры встретились с ребятами из благочиния Арзамасского района
  • Мурманская епархия — Википедия
  • На кандалакшском храме установили крест

Храмы в городе Кандалакша

Григория Двоеслова, папы Римского. Симеона Нового Богослова 9. Панихида Воскресенье, 26 марта. Неделя 4-я Великого поста. Преподобного Иоанна Лествичника. Перенесение мощей свт.

Все наши страсти, блуд и жизнь "в одно лицо", без оглядки, вера только в себя и гордыня - всё это признаки рабства. Жизнь в своё удовольствие, без Божьего напутствия и послушания Богу ведёт нас в погибель, развращает и убивает, мы самовырождаемся. Как найти выход, какое принять решение? Есть одна древняя легенда о Китеж-граде. Град Китеж - образ невидимого города Святой Руси, прообраз рая на Земле.

Легенда о граде Китеже восходит к древнерусским сказаниям, постепенно превратившимся в национальный образ Руси-России, русской души, национального самосознания. Это было в 13 веке. Согласно распространенной версии легенды, в Китеже жили благочестивые люди, которые при нашествии хана Батыя мужественно сражались с врагом. Исчерпав все человеческие возможности сопротивления, они обратились с молитвой к Богу, просили не допустить разорения православных святынь. Тогда Китеж затопили воды озера Светлояр, и войско хана не смогло найти город. Согласно легенде, град Китеж живет до сих пор, оставаясь невидимым до Второго пришествия Христа или видимым не всем и не всегда, зато временами из-под воды доносится колокольный звон. Это Град Небесный, взыскуемый как спасение души, и град взыскующих правды и справедливости. Это и Церковь, и милая сердцу русских людей ушедшая Русь, и мир будущий и вечный. Это сердце мистического тела России. По преданию этой древней легенды, возродится Китеж-град, когда возродится народ с чистыми помыслами и сердцами, способный подняться в единстве любви, чтобы достойно встретить Господа.

Легенда о затонувшем Китеж-граде - это наша национальная святыня, мечта о потерянном рае. С этой войны нам нужно вернуться другими, возродиться, чтобы вернуть потерянный Китеж, узнав на войне о Боге, сохранить это знание и построить крепкий фундамент для жизни, чтобы передать это своим детям, а они, в свою очередь, передадут своим детям. Благодаря нашей вере в Бога мы поверим в Россию! Иван Александрович Ильин, русский философ, писатель и публицист, так красноречиво писал о России: «Чтобы быть и бороться, стоять и победить, нам необходимо верить в то, что не иссякли благие силы русского народа, что не оскудели в нем Божии дары, что по-прежнему лишь на поверхности омраченное живет в нем его исконное боговосприятие, что это омрачение пройдет и духовные силы воскреснут. Те из нас, которые лишатся этой веры, утратят цель и смысл национальной борьбы и отпадут, как засохшие листья. Они перестанут видеть Россию в Боге и любить ее духом; а это значит, что они ее потеряют, выйдут из ее духовного лона и перестанут быть русскими. Быть русским значит не только говорить по-русски. Но это значит воспринимать Россию сердцем, видеть любовью ее драгоценную самобытность и ее во всей вселенской истории неповторимое своеобразие, понимать, что это своеобразие есть Дар Божий, данный самим русским людям, и в то же время - указание Божье, имеющее оградить Россию от посягательств других народов, и требовать для этого дара - свободы и самостоятельности на Земле. Быть русским значит созерцать Россию в Божьем луче, в ее вечной ткани, ее непреходящей субстанции, и любовью принимать ее как одну из главных и заветных святынь своей личной жизни. Быть русским значит верить в Россию так, как верили в нее все русские великие люди, все ее гении и ее строители.

Только на этой вере мы сможем утвердить нашу борьбу за нее и нашу победу. Может быть, и не прав Тютчев, что «в Россию можно только верить», ибо ведь и разуму можно многое сказать о России, и сила воображения должна увидать ее земное величие и ее духовную красоту, и воле надлежит совершить и утвердить в России многое. Но и вера необходима: без веры в Россию нам и самим не прожить, и ее не возродить. И когда мы осмыслим ее так, тогда нам откроется, что русский народ всю свою жизнь предстоял Богу, искал, домогался и подвизался, что он знал свои страсти и свои грехи, но всегда мерил себя Божьими мерилами; что через все его уклонения и падения, несмотря на них и вопреки им, душа его всегда молилась и молитва всегда составляла живое естество его духа. Верить в Россию значит видеть и признавать, что душа ее укоренена в Боге и что ее история есть возрастание ее от этих корней. Если мы в это верим, то никакие «провалы» на ее пути, никакие испытания ее сил не могут нас страшить.

После богослужения верующие прихода Рождества Иоанна Предтечи совершили Крестный ход от храма до памятника преподобному Феодориту Кольскому, который стоит в Кандалакше в самом сердце города — на центральной площади. У памятника в окружении детей, их родителей и учителей был совершен молебен святому покровителю Кольского края. После его окончания всех ожидало благословение благочинного Кандалакшского прихода на успешное начало учебного года. Слава Богу, на всех хватило святой воды, благодати Божьей, Его любви и умиротворения.

Без сомнения, подобные духовные праздники воспитывают у маленьких кандалакшан чувство патриотизма и любви к ближнему и к родному городу. На этом трогательном празднике чествование преподобного Феодорита не закончилось. Настоящий сюрприз ожидал всех жителей и гостей города вечером на берегу Кандалакшского залива на Монастырском наволоке.

Таким образом, история прихода храма Рождества Иоанна Предтечи ведется с 1526 года. И в монастыре братию и в волости всех людей присекли, а иные в реце тонули, и монастырь, и церковь и волость пожгли и животы поимали все, а людей побили 450 человек». Грамотой преосвященного Варсонофия от 23 октября 1751 года было разрешено ремонтировать церковь Иоанна Предтечи, а в 1768 году началось строительство новой церкви. Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг..

Навигация по записям

  • Народное ТВ Кандалакша
  • Смотрите также
  • Православная газета
  • Поиск по сайту
  • Газета Кандалакшского православного прихода

Подслушано Кандалакша

Кандалакшское благочиние ярославской области, кандалакшское благочиние сайт, кандалакшское благочиние это, кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. Как в обычном многоквартирном доме обустроить церковь, и каков риск у таких храмов разделить судьбу хостелов – рассказывает игумен Силуан, благочинный Кандалакшского благочиния. Кандалакшское благочиние объединяет 4 храма и часовню в: городе Кандалакша, селе Алакуртти и посёлке Зеленоборский.[3]. По словам благочинного Кандалакшского благочиния иерея Валентина Маснева, проект памятника создал скульптор Сергей Исаков.

Содержание

  • Государственное областное автономное учреждение социального обслуживания населения
  • Кандалакшское благочиние 18 января, Пятница.
  • St-nina-kandalaksha.org Domain Statistics
  • Торжества во славу Святителя Кольской земли преподобного Феодорита | МИССИОНЕРСКИЙ ОТДЕЛ
  • Новости » КАНДАЛАКША · СЕГОДНЯ
  • В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии

St-nina-kandalaksha.org

По тегам Кандалакшское благочиние, Ковдорское благочиние, Мурманское благочиние, Прибытие святыни. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии. Кандалакшское благочиние — статья из Интернет-энциклопедии. Сюжеты: Березовское благочиние, Социальное служение. Кандалакшское благочиние — статья из свободной большой энциклопедии.

В Кандалакше 8 июля откроют памятник Петру и Февронии

Иннокентия, еп. Иркутского 1805. Тихона, патриарха Московского и всея России 1992. Духовно- просвет.

Петра и кн. Иннокентию Иркутскому. Харалампия и с ним мчч.

Порфирия, Ваптоса и трех мучениц 202. Иоанна Златоуста. Храм рождества Иоанна Предтечи 17.

Работа шла медленно, и лишь в 1801 году церковь открылась. Новый Храм стоял до 1940-го года, пережив нападения англичан в Крымскую войну 1855-56 гг.. Ныне действующая деревянная, шатровая, вместительная церковь была заложена 28 января 2000 года и строилась всем миром.

Использование материалов, опубликованных на сайте murmansk. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал murmansk.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.

Кандалакшское благочиние благодаря гранту открыло церковную хлебную лавку Ваш браузер не поддерживает воспроизведение видео Возрождение православной культуры в Кандалакше — через праздник и хлеб. Кандалакшское благочиние получило два гранта «Православной инициативы». Придумали два уникальных проекта. Первый — по организации городских праздников, второй — открытие церковной хлебной лавки.

Фестиваль Китеж-Град на земле святого Феодорита

Там в Кандалакшском благочинии впервые в истории города прошел фестиваль классической инструментальной музыки «Метанойя». Категория: Новости и СМИ. митрополит Уфимский и Башкортостанский НИКОН, ВРИО Управляющего Нефтекамской епархией, совершил очередную рабочую поездку в Туймазинское благочиние Нефтекамской. В Кандалакше 7 января в 13:00 на привокзальной площади возле поклонного креста начнёт работу рождественская ярмарка. Об этом рассказали в группе «Кандалакшское благочиние». Кандалакша, Россия, Мурманская область, Кандалакша, Первомайская улица, «Из Корана и хадисов нашего Пророка следует, что мы должны быть в контакте с обществом.

Памятник святым Петру и Февронии едет в Кандалакшу

Главная» Новости» Новости кандалакша в контакте подслушано трагедии. 122 храмов и монастырей, 3149 фотографий, утраченные храмы, список самых красивых храмов, карта храмов в Народном каталоге православной архитектуры. Постройки хорошо сохранились кандалакшское благочиние в контакте расписание богослужений. Колпнянское Новости Благочиний. Митинг в дровосеченской школе колпнянского благочиния ливенской епархии. Фото: ев Освятил монумент митрополит Мурманский и Мончегорский Митрофан, сообщает группа ВК " Кандалакшское благочиние ".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий