История и шедевры инструментальной музыки Инструментальная музыка долгое время не считалась самостоятельным произведением.
Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс
Если вам понравилось бесплатно смотреть видео инструментальный концерт. урок музыки. Камерная инструментальная музыка: Этюд УРОК МУЗЫКИ ДЛЯ 7 КЛАССА АВТОР: ЕФИМОВА С.А. Инструментальная музыка Жанры камерно-инструментальной музыки. Инструментальная урок музыки 7 класс презентация. Уроки музыки в 7 классе. Тема урока: Заключительный урок-концерт. Урок музыки "Концерт– жанр инструментальной музыки"; 4 класс.
Заявка принята
- Музыка. 7 класс
- Регистрация
- Инструментальная музыка. Этюд
- Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка" - музыка, презентации
Конспект урока "Камерная инструментальная музыка" 7 класс
7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud | Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. |
Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка" | Если вам понравилось бесплатно смотреть видео инструментальный концерт. урок музыки. |
7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud | Видео | Запишите тему урока "Жанры камерной инструментальной музыки. |
Презентация на тему Инструментальная музыка. концерт. (Презентация к Уроку 7 класс)
Это, например, «Этюды высшего исполнительского мастерства» «Трансцендентные этюды» , в них десять пьес из двенадцати получили программные названия. C одной из пьес мы сейчас познакомимся. Эта пейзажная зарисовка вихревого движения завершает цикл этюдов — исполненная неизбывной тоски романтическая картина зимней природы. В кульминации этой настоящей фортепианной поэмы изображен снежный шквал, буря в Альпах, и над всем этим разгулом стихий царит страстная главная тема. Итог урока. Фридерик Шопен и Ференц Лист — композиторы романтики. Новаторство композиторов проявилось в расширении выразительных возможностей жанра этюда, привело к возникновению нового жанра — концертный этюд.
Оба были прекрасными пианистами. Шопен завоевал признание слушателей в светских салонах, а Лист — в больших концертных залах. Вопросы учащимся. С каким музыкальным жанром мы познакомились на уроке? Что означает слово «этюд»? С каким событием связан знаменитый Этюд Ф.
В чём состоит отличие фортепианных этюдов Ф. Шопена и Ф.
Циклические формы в музыке — музыкальные формы произведения, предполагающие наличие отдельных частей, самостоятельных по строению, но связанных единством замысла. В истории академической музыки известны циклы «прелюдия-фуга», сюитные циклы, сонатно-симфонические циклы. Циклом может называться также ряд связанных между собой произведений или концертных программ. Во внеакадемической музыке джазе, роке к циклическим формам могут тяготеть концептуальные альбомы и отдельные крупные произведения. СЛАЙД 6 «Циклические формы инструментальной музыки» схема Цикл «прелюдия-фуга» Двухчастный цикл «прелюдия-фуга» известен со времен барокко. Он предполагает функционализацию прелюдии как импровизационного вступления к фуге. Циклы «прелюдия-фуга» могут объединяться в более крупные циклы на основе какого-либо формального или тематического принципа. Наиболее известный пример — «Хорошо темперированный клавир» И.
Баха, построенный по принципу определенного чередования ладотоновых соответствий. Пример из музыки XX века — «24 прелюдии и фуги» д. Сюитный цикл Для сюиты, известной с XVI века, характерны: связь отдельных частей произведения с традиционными прикладными песенными, танцевальными жанрами, простота строения частей; контрастное сопоставление частей; тенденция к единству или ближайшему родству тональностей частей. Вершины жанра в музыке барокко — сюиты И. Баха и Г. Генделя, в классический период — В. Моцарта и Й. В XIX веке крупные композиторы обращались к жанру сюиты в основном в целях стилизации Э. Григ, М. Равель и др.
В XX веке жанр сюиты был существенно переосмыслен, к нему применены новые приемы таковы, например, додекафонические оркестровые сюиты А. Шёнберга и А. Берга , охвачен новый материал так, в сюите П. Хиндемита «1922 год» использованы модные танцы соответствующего времени: шимми, бостон, регтайм. К сюитной форме тяготеют и некоторые произведения неакадемической музыки в основном, прогрессивного рока. В качестве примеров можно назвать «Lizard» с одноименного альбома рок-группы King Crimson и «Atom Heart Mother» с одноименного альбома группы Pink Floyd. Однако «рок-сюитами» часто называют и композиции, тяготеющие скорее к свободным и смешанным формам в традиционной музыкально-теоретической терминологии. Сонатно-симфонический цикл К сонатно-симфоническому циклу относятся наиболее абстрактные жанры академической музыки, такие как симфония, соната, квартет, концерт. Для него характерны: абстрагирование от прикладного характера музыки даже если в качестве материала какой-либо части использован прикладной материал ; возможность образно-смысловых контрастов между отдельными частями вплоть до их прямого противопоставления ; сложное тональное развитие; устоявшиеся функции и формы отдельных частей характерные для отдельных жанров сонатно-симфонической музыки.
Этот процесс развития не был направлен в единое русло — подобно эволюции инструментальной музыки в XVIII веке. Для XVII века еще не показательна смена старых, замкнутых форм музицирования в полном смысле новыми, открыто-общественными. Участие музыкантов-профессионалов придает им зачастую специальный интерес. Остается, конечно, в полной силе влияние на музыкальную жизнь придворной и церковной среды, в которой работают, исполняя свои произведения, крупнейшие музыканты Италии, Франции, Германии, Англии, Испании. Итак, от простого домашнего музицирования в быту достаточно широких слоев общества до придворных и церковных концертов простирается поле действия инструментальной музыки в XVII веке и соответственно культивируются те или иные ее формы и жанры. Как бы ни была различна художественная атмосфера при дворе Людовика XIV или могущественного мецената кардинала Оттобони, в кругу Христины Шведской или в соборе св. Петра в Риме, в «музыкальной коллегии» лейпцигского университета или в доме лондонского торговца углем Бриттона, повсюду, насколько позволяли обстоятельства, ширилась аудитория, воспринимавшая музыку, росли ее запросы и крепло понимание искусства. Концерты в церкви, которые давали Свелинк в Амстердаме, Фрескобальди в Риме, Букстехуде в Любеке, превращались в большие события-художественно-общественного значения и оказывали серьезное воздействие на творческую жизнь современников. Но при том новейшие формы общественной концертной жизни, публичных платных концертов были еще далеко впереди. Если они уже появились в Лондоне при Генделе, то прошло много лет, пока они стали общераспространенными в Западной Европе.
Автор: Юлия Краснодубец Вернемся к истокам: что такое инструментальная музыка и как она появилась на свет Наверное, практически каждый из нас может дать определение инструментальной музыки. Простыми или сложными словами, но суть остается одна: для того чтобы нота зазвучала, нужен инструмент. Да не простой, а такой, чтоб мелодичные частоты и вибрации выдавал при малейшем прикосновении. Ходят легенды, что люди начали извлекать звуки из всего, что шевелится, даже раньше, чем петь. Разбираемся, с чего началась любовь человечества к музыке.
Итоги участия
Отсюда проистекает их пристальное внимание к внутреннему миру человека, тонкий анализ его сложных душевных движений. Романтизм внес решающий вклад в утверждение искусства как лирического самовыражения художника. Первоначально романтизм выступил как принципиальный противник классицизма. Античному идеалу было противопоставлено искусство средних веков, далеких экзотических стран. Романтизм открыл сокровища народного творчества — песен, сказаний, легенд.
Однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. На многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —Л. Чем их творчество схоже, а чем отличается? Какие черты романтизма мы знаем?
Гнев, отчаяние, бурный протест, мятежный дух музыки потрясают слушателей. Но можно ли было достичь огромной силы воздействия без то низвергающихся подобно водопаду, то вздымающихся пассажей в левой руке — особого вида фортепьянной техники, на развитие которой рассчитан этот этюд? И так все 27 шопеновских этюдов несут в себе неповторимую образность и одновременно решают каждый раз специальные задачи технического плана. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности.
Однако противоположность романтизма классицизму все же относительна, так как романтики восприняли и развили дальше достижения классиков. На многих композиторов большое влияние оказало творчество последнего венского классика —Л. Чем их творчество схоже, а чем отличается? Какие черты романтизма мы знаем? Гнев, отчаяние, бурный протест, мятежный дух музыки потрясают слушателей. Но можно ли было достичь огромной силы воздействия без то низвергающихся подобно водопаду, то вздымающихся пассажей в левой руке — особого вида фортепьянной техники, на развитие которой рассчитан этот этюд?
И так все 27 шопеновских этюдов несут в себе неповторимую образность и одновременно решают каждый раз специальные задачи технического плана. Мысль о преобразовании жанра этюда в произведение высокого художественного смысла зародилась у Листа еще в первые, едва ли не детские годы его концертной деятельности. Уже тогда он интуитивно сознавал великое образное значение динамики, тембра и фактурных средств фортепиано. Свои и чужие этюды лист объединил в циклы. Отличающиеся скрытой программностью, образно-художественной живописной манерой изображения. Сейчас мы услышим два этюда этих двух великих композиторов.
Что общего между ними?
Баха, Н. Николаева, С. Майкопара, И. Раритетные записи инструментальной музыки 20 века.
Композитор сумел передать в вокальном цикле «Прекрасная мельничиха» маленькую историю о том, как простой мельник способен на по-настоящему искренние чувства, на высокую любовь.
Но он остался один на один с собственной не разделенной любовью. К счастью, природа помогла ему забыть горе и продолжать идти своей дорогой. Во 2-й половине 19 в. На рубеже 19-20 веков появились композиторы, в творчестве которых камерные вокальные жанры заняли ведущее положение X. Вольф в Австрии, А. Дюпарк во Франции.
Широкое развитие жанры песни и романса получили в России с 18 века ; исключительно художественных высот достигли в камерных вокальных сочинениях М. Глинка , А. Даргомыжский, П. Чайковский, А. Бородин, М. Мусоргский, Н.
Римский-Корсаков, С. Многочисленные романсы и камерные вокальные циклы создали советские композиторы А. Александров, Ю. Кочуров, Ю. Шапорин, В. Салманов, Г.
Проект урока в 7 классе по теме "Инструментальная музыка"
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд». | Волкова И.А. Урок музыки в 7 классе. |
Инструментальная музыка: значимость в учебнике музыки 7 класса | Нейросеть Бегемот | Название «Инструментальная музыка» означает только одно: средствами её исполнения служат музыкальные инструменты, без участия певческих голосов. |
Презентация на тему "Камерная инструментальная музыка (презентация)" 7 класс | Урок музыки. Песни для 8 класса. |
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд» | Главная Топ видео Новости Спорт Музыка Игры Юмор Животные Авто. Сейчас смотрят Избранное История. |
7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд
Камерно-инструментальная и вокальная музыка. Презентация, доклад на тему Инструментальная музыка. творческая тетрадь -7 кл. Готовые уроки Музыки 1 класс: 1. И муза вечная со мной 2. Хоровод муз 3. Повсюду музыка слышна 4. Душа музыки – мелодия 5. Музыка осени 6. Сочини мелодию 7. Азбука, азбука каждому нужна 8. Музыкальная азбука 9. Обобщающий урок 1 четверти 10. Инструментальная музыка Жанры и формы Определение Инструментальная музыка – это музыка, которая исполняется на инструментах Когда появилась инструментальная музыка? Инструментальная музыка Жанры и формы Определение Инструментальная музыка – это музыка, которая исполняется на инструментах Когда появилась инструментальная музыка?
Инструментальный концерт. Урок музыки. 7 класс
Правда, в те времена люди исполняли инструментальную музыку совсем не развлечения ради. Историк Николас Джей Конард утверждает, что флейты служили кроманьонцам способом сплочения коллектива, а также помогали изгнать другие племена с захваченных земель. Особенно широко мамонтовые и птичьи кости применялись в противостоянии с неандертальцами — главными врагами и соперниками нынешних «сапиенсов». Артисты тоже поднаторели в жанрах и экспериментах: мастеров «песен без слов» вы теперь можете встретить и в джазе, и в классике, и в электронике, и в нью-эйдже, и много еще где.
И это «много» называется оркестром. Коллектив из 15 музыкантов уже можно назвать оркестром. А всё, что меньше — это камерный ансамбль. Это название происходит от латинского слова camera — «комната».
Камерный ансамбль лучше звучит в комнате или небольшом зале.
Полистилистика разрешает и предполагает интеграцию «низкого» и «высокого», «банального» и «изысканного». Критики отмечали его могучий талант, свободное владение всем существующим сегодня разнообразием жанров и невероятную трудоспособность.
Каталог произведений Шнитке включает 70 названий, не считая ранних сочинений и прикладной музыки. Среди произведений композитора: оперы - "Одиннадцатая заповедь" и "Жизнь с идиотом", балет "Лабиринты", оратория "Нагасаки", прелюдия памяти Д. Шостаковича, кантата "История доктора Иоганна Фауста" и др.
Шнитке очень много и плодотворно работает в кино. Он написал музыку к нескольким десяткам фильмов, в том числе: "Ты и я", "Восхождение" режиссер Л. Шепитько , "Комиссар" режиссер А.
Аскольдов , "Экипаж", "Сказка странствий" режиссер А. Митта , "Осень" режиссер А. Смирнов , "И все-таки я верю" режиссер А.
Ромм , "Агония", "Спорт, спорт, спорт" режиссер Э. Климов и другим. Очень рано пришло к Шнитке широчайшее международное признание.
Премьеры его произведений всегда становились мировым культурным событием, их исполняли крупнейшие оркестры Европы и США под управлением величайших дирижеров современности. Он являлся членом-корреспондентом Берлинской академии изящных искусств, Шведской королевской музыкальной академии, Баварской академии изящных искусств, был избран почетным членом Гамбургской академии изящных искусств. Шнитке удостоен премии "Триумф" - императорской премии Японии.
В то же время в российских музыкальных кругах существовала и стойкая оппозиция Шнитке. Эти люди считали его "ненастоящим" композитором, дутой знаменитостью, поднятым на щит падким на скандалы Западом. Между тем неуемная творческая активность Шнитке негативно сказывалась на его здоровье.
Кроме того, он сильно переживал за своего сына Андрея родился в середине 60-х , который страдал врожденным пороком сердца, что требовало особого внимания со стороны родителей. Шнитке порой спал по 3-4 часа в сутки. В июне 1985 года он уехал отдыхать в Пицунду, в Дом творчества кинематографистов, и именно там у него случился первый инсульт.
Восьмидесятые годы стали для композитора этапом синтеза лирического и мелодического начал, расцветших в ретро, с громадами симфонических концепций предыдущего периода. Во Второй симфонии к сложной оркестровой ткани он добавил контрастный план в виде подлинных одноголосных григорианских песнопений - под куполом современной симфонии зазвучала древнейшая месса. В Третьей симфонии, написанной к открытию нового концертного зала Гевандхауз Лейпциг , в виде стилистических намеков дана история немецкой австро-немецкой музыки от средневековья до нынешнего дня, использовано более 30 теммонограмм композиторов.
Это сочинение завершается проникновенным лирическим финалом.
Запиши в тетрадь то, что выделено жирным шрифтом. Немецкий композитор, органист, капельмейстер, музыкальный педагог. На сегодняшнем уроке вы познакомитесь с циклом концертов «Времена года», являющегося вершиной творчества А. Прочитай внимательно Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог. Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта. В этом жанре было написано около 500 произведений.
Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно. Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя. Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства.
Цикл концертов «Времена года» является вершиной творчества А. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта. Окружающий нас мир полон всевозможных звуков. Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка.
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд»
Урок музыки. Песни для 8 класса. Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч. Разработка урока по музыке для 7 класса. Музыка. 7 класс. Урок 07. Музыка 7 класс (Инструментальный концерт 14.05). Инструментальная музыка Жанры и формы Определение Инструментальная музыка – это музыка, которая исполняется на инструментах Когда появилась инструментальная музыка?
7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud
Инструментальный концерт – презентация по музыке 6 – 7 класс | Урок музыки. Песни для 8 класса. |
7 Класс. Музыка. Филинова Т. А. Тема: "Инструментальный концерт" 📹 12 видео | Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки. |
Урок-конспект в 7 классе по теме: «Камерная инструментальная музыка: этюд » | Ученики 7 класса на уроке музыки перенесутся в ту эпоху, когда творил. |
Музыка. 7 класс
Тема урока: «Инструментальная музыка» Сегодня урок слушания. Мы глубже познакомимся с жанром «инструментальной музыки», её основными группами и видами. Этюд', Жанры инструментальной фортепианной музыки. ИНСТРУМЕНТАЛЬНАЯ камерная музыка. В сфере инструментальной камерной музыки фортепианная музыка выделяется в особый жанр, учитывая многообразие форм концертного музицирования. Этюд – этот термин у композиторов и музыковедов связан с понятием. (Музыка+изобразительное искусство) методическая разработка по музыке (3 класс) по теме Интергированный урок Великая Победа. Уроки музыки 7 класс. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео инструментальный концерт. урок музыки.
Содержание
- Актуальное
- 7 klass urok 10 instrumentalnaya muzyka etyud
- Камерная инструментальная музыка. Этюд. 7 класс - презентация онлайн
- Заявка принята
Тема урока: «Камерная инструментальная музыка. Этюд».
Когда-то первобытные люди считали по пальцам — до десяти. А всё, что больше, называлось «много». Этот древний способ, оказывается, очень удобен для разделения музыкальных жанров. Правда, по современным понятиям музыкальное «много» начинается не с 11, а с 15. И это «много» называется оркестром.
Также могут быть различные составы. Слайд 3 Описание слайда: Когда появилась инструментальная музыка? Инструментальная музыка появилась в глубокой древности с возникновением первых примитивных инструментов: ударных, струнных, духовых. В каждой стране инструментальная музыка развивалась индивидуально, для тех инструментов, которые были в ходу были популярны.
Слайд 4 Описание слайда: Вершина развития инструментальной музыки Начиная с 16 века в Европейской культуре начинают складываться новые формы и жанры инструментальной музыки. Это связано с тем, что инструменты стали более совершенными, их стало возможно «подстроить» друг к другу по звучанию: Изобрели группу струнных- смычковых инструментов 1560-е годы , Изобрели группы духовых инструментов деревянных и медных Изобрели клавесин, затем фортепиано в 1700году Слайд 5 Описание слайда: Какой стала инструментальная музыка в 18 веке К 18 веку были созданы основные музыкальные инструментальные жанры.
Корелли, А. Вивальди, И.
Бах, Г. Эпоху барокко принято считать с 1600-1750 г. За эти полтора столетия были изобретены такие музыкальные формы, которые, претерпев изменения, существуют в настоящее время. Антонио Вивальди — итальянский скрипач, композитор и педагог.
Творческое наследие Вивальди чрезвычайно велико. Оно охватывает около 700 названий. Среди них 19 опер. Но главным историческим значением его творчества стало создание сольного инструментального концерта.
В этом жанре было написано около 500 произведений. Многие из его концертов были написаны для одной и более скрипок; два концерта для двух мандолин и несколько — для необычных музыкальных, например, для двух скрипок и двух органов. Сочиняя концерты для струнных инструментов, композитор один их первых обратился к сочинению музыки для духовых инструментов, считавшихся примитивными и неинтересными для композиторов. Гобой, валторна, флейта, труба в его концерта звучали полно и стройно.
Концерт для двух труб А. Вивальди написал по заказу. Очевидно, исполнители хотели доказать, что на трубе можно играть красивую и виртуозную музыку. До сих пор исполнение этого концерта является доказательством высочайшего мастерства исполнителя.
Много музыки написано композитором для фагота — более 30 концертов для фагота с оркестром. Особое предпочтение среди духовых инструментов Вивальди отдавал флейте с её нежным, мягким тембром. В партиях, поручаемых флейте, она звучит в полный голос, проявляя все свои достоинства. В творчестве А.
Корелли был сформирован concerto grosso сопоставление всего ансамбля с несколькими инструментами. Вивальди сделал шаг вперёд по сравнению со своим предшественником: сформировал жанр сольного концерта, который значительно отличался масштабами развития, динамичностью и экспрессивностью музыки. Принцип контраста определял трёхчастную форму концерта: 1-я часть — быстрая и энергичная; 2-я — лирическая, певучая, небольших размеров по форме; 3-я часть — финал, живой и блестящий. Сольный инструментальный концерт был рассчитан на широкую аудиторию, для которого были присущи элементы зрелищности, некоторой театральности, проявляющуюся в состязании солиста и оркестра — в беспрестанном чередовании tutti и solo.
Именно в этом и был смысл концерта. Предлагаю вам послушать 1-ю часть концерта звучит1-я часть, учитель название не называет. С каким временем года может ассоциироваться эта музыка? Мир, в котором мы живем, полон всевозможных звуков.
Шелест листвы, раскаты грома, шум морского прибоя, свист ветра, мурлыканье кошки, треск горящих дров в камине, пение птиц… В незапамятные времена человек понял, что звуки бывают разные: высокие и низкие, короткие и долгие, приглушенные и громкие. Но сами по себе звуки — еще не музыка. И когда человек стал организовывать их, чтобы выразить свои чувства и мысли — возникала музыка. Как можно охарактеризовать мелодию?
Мелодия, которая исполняется оркестром; мелодия в мажорном ладу, очень ясная, яркая, легко запоминается, в танцевальном ритме. Мелодия, исполняемая солистом, гораздо сложней, она виртуозная, красивая, украшена музыкальными распевами, похожа на пение птиц. Среди музыкантов всех времён было популярно подражание птичьими голосам. Пение птиц имитировалось в древности, и до сих пор такие имитации встречаются в музыкальном фольклоре разных народов.
Мыслители, ученые, музыканты искали в пении птиц истоки музыки. Недаром соловей стал одним из символов искусства вообще, а сравнение с ним — похвала для певца. Вивальди, Б. Пасквини и т.
Связаны ли музыкальные темы оркестра и солиста? В музыкальных темах один ритм, ярко динамическое волнение, дыхание простора на природе, ощущается радость жизни. Какой инструмент в эпоху барокко был самым совершенным? Как мало струнных использовал А.
Оба композитора родились в один день — 16 декабря. А по линии музыкального образования Щедрина можно назвать прапрапраучеником Бетховена. В 2008 году Нюрнбергская филармония заказала Щедрину симфоническ Урок музыки в 8А классе - 24. Запишите тему урока. Сегодня мы рассмотрим характерные черты русских народных песен. Народные песни — это музыкальное творчество народа.
Они передаются из уст в уста, то есть исполняются одним человеком, запоминаются, передаются дальше, сохраняясь в народной памяти. Они не имеют конкретного автора, поскольку, с течением времени в них постоянно вносились изменения. Русские народные песни — выражение души, характера народа.
7 Класс Музыка Урок Инструментальная Музыка Этюд
История и шедевры инструментальной музыки Инструментальная музыка долгое время не считалась самостоятельным произведением. Д.: Светская музыка – с народной, песенной, танцевальной культурой. Конспект урока «Концерт – жанр инструментальной музыки» музыке. Запишите тему урока "Жанры камерной инструментальной музыки. Цель урока: Показать особенности драматургии камерной инструментальной музыки. Смотрите онлайн видео 7 класс. Урок № 10. Инструментальная музыка. Этюд. Просмотров 14 тысяч.