По информации «Китайских автомобилей», Haval M6 начали собирать на тульском заводе еще в августе, однако кроссоверов с российскими VIN-кодами на маркетплейсах пока не наблюдается. Автомобильный завод Haval (бренд китайской Great Wall Motor) в Тульской области продолжает работу, несмотря на сложные экономические условия, сообщил губернатор Тульской области Алексей Дюмин на совещании по вопросам развития.
«Хавейл» назвал цену на новый кроссовер H3 — от 2,6 млн рублей
Китайская Great Wall ввела завод двигателей в Тульской области | На заводе под Тулой стартовала тестовая сборка кроссоверов Haval М6. |
Состоялась главная премьера Haval для России: представлен H9 нового поколения | А завод компании Haval для рентабельности должен ежегодно производить не менее 30 тысяч автомобилей. |
Четыре завода перезапустили, два в очереди. Смотрим, как оживает российский автопром | Репортаж с завода Haval в Туле. Корреспондент Autonews пробрался на российский завод Haval, чтобы проверить: действительно ли у «китайцев» нет проблем с поставками, или же они блефуют. |
Тульский завод Haval отзовет 55 тысяч своих автомобилей | Последние новости Хавал в России на сегодня. |
Под Тулой открылся завод двигателей Haval
Haval M6 начали собирать на заводе в Тульской области Прежде эту модель поставляли в Россию из Китая Haval запустил производство кроссовера M6 в России. До недавнего времени модель возили в Россию из Китая, но теперь она «прописалась» на мощностях завода Haval в Тульской области, о чем сообщает портал «Китайские автомобили» со ссылкой на два независимых источника. Собеседники издания уточнили, что до конца года под Тулой соберут тысячу таких кроссоверов. Нет и официального подтверждения о начале сборки M6 в Туле со стороны российского представительства Haval.
Ржавеет ли российский Haval? На форумах владельцев китайских машин тема коррозии насчитывает не одну сотню страниц. Причем это не особо было связано с маркой — гнили и Chery, и Geely, и Haval, и другие. Источник: Haval Дело в том, что климатические условия в Китае намного менее суровые, чем в России, а отсутствие снега и льда на дорогах зимой почти на всей территории не требует применения соли и реагентов. Поэтому логично, что для них тема коррозии не настолько актуальна, а адаптацией своих машин к нашему рынку они занялись сравнительно недавно.
Но среди владельцев свежих моделей Haval например, кроссоверы F7 нарекания вызывали разве что очаги ржавчины на двери багажника, которую протирала до металла пластиковая накладка над площадкой над номерным знаком. Сейчас эту проблему уже устранили, а увиденное на заводе под Тулой заставило поверить, что по антикоррозионной стойкости «Хавейлы» окажутся уж точно не хуже других азиатских моделей из Японии или Южной Кореи. Правда ли, что китайские машины делают из российского металла? Действительно, на завод Haval приходит и российский металл, но и китайской сталью предприятие активно пользуется. Как они выбирают, из какого листа делать кузов? Ответ оказался довольно простым — все исключительно по соображениям цены, а качество, по словам руководства, сопоставимое. Самая крупная деталь — это боковина кузова, но делают и небольшие элементы. Разумеется, для этого нужно менять штампы это происходит автоматически, буквально за 5 минут , поэтому все «железо» производится партиями, после чего продукция отправляется на склад, расположенный тут же, в соседнем помещении.
Дальше детали поступают в сварочный цех их перевозят на специальных тележках , где самые сложные операции доверены роботам — на каждой станции будущий кузов проводит по 182 секунды, после чего отправляется дальше. Источник: Haval Впрочем, вскоре количество роботов а они представлены двумя производителями — шведско-швейцарским ABB и японским Fanuc будет увеличено более чем вдвое — со 130 до 280 уже в следующем году. Дело в том, что сейчас завод приблизился к своему пределу — судя по динамике продаж, в 2023-м реализуют порядка 100 тысяч машин, а проектная мощность составляет 150 тысяч.
На фотографиях вы видите не абсолютный запас автомобилей Haval в России, а лишь зарисовку «в моменте». С конвейера сюда постоянно выкатываются собранные машины, чтобы вскоре погрузиться на автовозы и отправиться либо прямо к дилерам, либо в гигантские распределительные терминалы, которые мы показывали в одном из предыдущих репортажей.
И важен именно объем этого потока — который, по словам сотрудников завода, составляет 200-250 автомобилей в день. Но даже при самых скромных подсчетах получается более 4 тыс. Это дает совокупный годовой тираж от 50 до 80 тыс. Для сравнения, в 2021 году в России было продано 51 338 «Ниссанов» и 86 108 «Фольксвагенов». Сам же Haval смог реализовать 39 126 автомобилей.
Иными словами, при определенных раскладах китайцы смогут продемонстрировать двукратный рост по итогам этого года. Еще любопытнее ситуация выглядит, если сравнивать темпы производства Haval с актуальной динамикой рынка и положением других марок. Например, с января по май в России было продано 67 тыс. Kia и 37 тыс. Hyundai — в настоящий момент производство и поставки у этих компаний остановлены, не считая «упрощенной» Lada Granta без ABS и подушек безопасности.
Но предположим, что имеющихся запасов должно хватить, чтобы к концу года не пропустить Haval вперед. А вот у остальных шансов маловато.
Обычная фабрика: парковка перед проходной забита машинами сотрудников, туда-сюда ездят автовозы , ждут финального гудка корпоративные автобусы, а сквозь стены хорошо слышно, как дышит и пульсирует организм производства. Но после летаргического сна калужских заводов Volkswagen и Peugeot-Citroen , после опустевшей территории бывшего Renault в Москве кажется, будто попал в другую реальность. Точнее, вернулся в прошлую — нормальную. Рынок 30 мая 2022 Дефицит автомобилей в России: репортаж с площадок с новыми машинами В этой серии репортажей мы своими глазами проверяем слухи, циркулирующие по рынку: действительно ли все заводы стоят, каковы в реальности запасы новых машин и обоснованно ли официальные представительства и дилеры взвинчивают цены до небес.
До сих пор все это подтверждалось, разве что громадная партия Kia калининградской сборки преподнесла сюрприз — но, возможно, она будет последней в обозримом будущем. О приостановке производства, поставок и вообще какой-либо активности сейчас не говорят только китайские компании — и кажется, что в этом должна найтись хоть доля блефа. Ну, не может быть все настолько благостно, когда вся остальная индустрия трещит и рушится! Однако многотысячное полчище одинаковых «Джолионов», обнаруженное в Подмосковье пару недель назад, дало первый звоночек: похоже, все серьезно. А визит в Тульскую область лишь развеял остатки сомнений. Площадки готовой продукции забиты!
Привычно оценить вместимость этих парковок по спутниковым снимкам затруднительно: просто потому, что актуальных снимков еще нет ни у «Яндекса», ни у Google. Для понимания масштабов мы обвели эту площадку на скриншоте, а суммарную вместимость оцениваем примерно в 4-5 тыс. Впрочем, в этой ситуации точность подсчета не имеет большого значения, и вот почему. На фотографиях вы видите не абсолютный запас автомобилей Haval в России, а лишь зарисовку «в моменте».
Российский хавал
В 2021 году завод был модернизирован: на нем установили новое передовое оборудование общее количество роботов на нем достигло 133-х и обновили программное обеспечение, предназначенное для сварки, окраски и тестирования функций автомобилей. Сама площадка в целом проектировалась с учетом современных решений в области охраны окружающей среды, энергосбережения и безопасности. Ранее сообщалось , что более 100 различных компонентов кузова будет поставлять на российский завод Haval московская компания «Альфа Автоматив Техноложиз».
По официальным данным сборку модели завершили почти полгода назад — в последнюю неделю апреля — но совсем недавно очевидцам удалось сфотографировать кузова Haval H5 в производственном цеху. О возможном возобновлении продаж может свидетельствовать и продлённый сертификат Одобрения типа транспортного средства — документ пролонгировали в августе, и теперь ничто не мешает «Хавейлу» собирать новые «пятёрки» до марта 2023 года. Пресс-служба Haval опровергает очередное возвращение H5 в модельную линейку. В компании заявили, что производственный цикл модели подошёл к концу, и «завод покидают последние образцы». Инсайдеры сообщили порталу «Китайские автомобили», что в Туле дособирают оставшиеся машинокомплекты Haval H5, которых осталось не более 60.
И государственные учреждения, и частники чаще покупали УАЗ, поскольку российский внедорожник был примерно в полтора раза дешевле китайского и меньше дорожал по ходу производства. Отсутствие дизеля и автоматической трансмиссии не добавляло популярности Haval H5, да и по оснащению вездеходы тульской сборки были немногим лучше УАЗов. Впрочем, вместо «пятёрки» на российском заводе Haval стали собирать бюджетный кроссовер Jolion , и он продаётся гораздо лучше: модель входит в десятку самых продаваемых китайских автомобилей, а спрос таков, что тульской фабрике пришлось перейти на двухсменный режим работы. Немаловажно, что и себестоимость производства «Джолиона» невелика, так что в концерне Great Wall вряд ли жалеют о проигранной битве с УАЗом.
Как рассказали нашему корреспонденту в пресс-службе «Хавейл Мотор Рус», возведение нового моторостроительного завода в настоящее время продолжается и завершится в конце текущего года. В 2024-м, таким образом, на рынок могут выйти первые автомобили Haval российской сборки, оснащенные российскими же двигателями. О начале строительства собственного моторостроительного завода в России в Great Wall Motor объявили , напомним, в конце ноября 2020 года.
Российский хавал
Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. Китайский автопроизводитель Haval намерен достроить завод по выпуску двигателей под Тулой в IV квартале 2023 г. Узнайте подробнее о заводе Хавал в Тульской области и запишитесь на экскурсию по заводу Haval полного цикла. Вчера, 28 апреля, глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что завод Haval в Туле продолжает производство. Китайский автопроизводитель Haval планирует достроить новый завод двигателей под Тулой в четвертом квартале 2023 года, говорится в имеющихся в распоряжении РИА |.
Комментарии
- Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
- Читайте также на Дроме
- Ржавеет ли российский Haval?
- Haval готовится к открытию завода под Тулой. Что там будут собирать?
Как работает завод Haval в Туле?
Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. Вчера, 28 апреля, глава Минпромторга Денис Мантуров говорил, что завод Haval в Туле продолжает производство. Главная» Новости» Хавал в россии новости. Машины Haval, выпускаемые заводом в Тульской области, попали в число рекомендованных к приобретению для служебных нужд российских чиновников в рамках отказа от госзакупок продукции западного автопрома.
Китайская компания Haval анонсировала запуск моторного завода под Тулой
С 2023 года представительство концерна Great Wall Motor в России выступает автомобильным партнером экспедиций Фёдора Конюхова, в ходе которых команде путешественника удалось установить уже два мировых рекорда. Один из них — рекордный по абсолютной дальности полет на тепловом воздушном шаре протяженностью 2540 километров, второй — рекорд высоты полета на мотопараплане с экипажем из двух человек, во время которого пилоты поднялись на 4 728 метров. Они также выполняли функцию мобильного штаба и использовались наземной командой для передвижения по маршрутам экспедиций. Сам путешественник проживает в Тульской области и был наслышан о деятельности компании в регионе еще до визита на предприятие. Во время экскурсии гостям подробно рассказали обо всех этапах производства на заводе полного цикла HAVAL, показали линию штамповки крупногабаритных деталей кузова, оборудованную промышленными роботами и пресс-машиной, а также сварочный цех с полностью автоматизированной сварочной линией, ознакомили с этапами сборки и контроля качества. Финальным пунктом экскурсии стал испытательный полигон, на котором автомобили тестируются на различных дорожных покрытиях.
О выпуске компонентов в непосредственной близости от завода Haval сообщил гендиректор региональной Корпорации развития и поддержки Павел Татаренко на инвестиционном форуме в Туле. Общая площадь производственных площадей составит 20 тысяч кв. Ранее сообщалось, что Haval намерен нарастить производство машин на заводе в Туле.
Фото: Haval Это первый завод Хавейла за пределами Китая где, кстати, строится уже четвёртый. Общая площадь предприятия — 216 гектаров. В индустриальном парке «Узловая», который находится в 45 км от Тулы, завершилось строительство первого российского завода компании Haval. Осталось проложить дороги, благоустроить территорию, закончить ввоз и монтаж оборудования.
Теперь внедорожник построен на базе шасси от Tank 500. Габариты внедорожника: длина - 5070 мм, ширина - 1976 мм, высота - 1930 мм, колёсная база - 2850 мм, дорожный просвет - 224 мм. Haval H9. Картинки На новый Haval H9 для российского рынка устанавливается бензиновый турбомотор 2 л 224 л. Привод полный автоматический с двумя блокировками и понижающим рядом. За новый внедорожник Haval H9 придётся выложить от 4 290 000 до 5 790 000 рублей в зависимости от оснащения. Старт продаж запланирован на август 2024 года. Объём продаж - 1000 автомобилей в месяц. Картинки Haval F7. Картинки В июне 2024 года в Туле начнётся производство кроссовера Haval F7 нового поколения. Но китайцы не стали заморачиваться над разработкой нового F7 для России, а просто решили выпускать под этим названием другой кроссовер - Haval Monster он же Haval Shenshou. Новый Haval F7 прибавил в размерах относительно кроссовера предыдущего поколения. Габариты новинки следующие: длина - 4780 мм, ширина - 1890 мм, высота - 1675 мм, расстояние между осями - 2800 мм, дорожный просвет - 200 мм. Кроссовер F7 нового поколения переехал на платформу Lemon. Haval F7. Картинки На российском рынке новый Haval F7 предложат на выбор с одним из двух бензиновых турбированных двигателей - 1,5 л 150 л. Привод у кроссовера может быть как передним, так и полным. А вот трансмиссия безальтернативная - это 7-ступенчатый робот. Продажи нового Haval F7 начнутся в августе текущего года по цене от 2 700 000 до 3 500 000 рублей. Запланированный объём продаж - 2500 машин в месяц. Haval F8 Старт производства - июль 2024 года Haval F8. Картинки Haval F8. Картинки В июле конвейер российского завода Haval пополнится кроссовером Haval F8. Под таким названием в России будут производить и продавать автомобиль, известный у себя на родине как Haval Xiaolong Max. Габариты автомобиля: длина - 4758 мм, ширина - 1895 мм, высота - 1725 мм. Межосевое расстояние составляет 2800 мм, а дорожный просвет равен 200 мм. Haval F8. Картинки На российский рынок Haval F8 выйдет в двух модификациях.
В Туле продолжают выпускать «убийцу Патриота», ждать ли нового витка продаж?
Китайский Haval отзывает 55 тыс. автомобилей, выпущенных в России с июля 2022 г. по июнь 2023 г. Машины необходимо дооснастить. Вести-Тула – новости Тулы и Тульской области. РИА Новости: китайский Haval начнет сборку двигателей под Тулой в 2024 году. Компания Haval выложила в Сеть фотографии нового "рамника" H9 2024, производство которого планируют наладить на заводе под Тулой. Через год с конвейера новоиспеченного предприятия сошел 10 000‑й автомобиль — им стал лидер продаж марки Haval F7, а свое двухлетие завод отметил выпуском 30 000‑го автомобиля, коим оказался Haval Jolion.
Завод Haval в Узловой приостановил производство автомобилей
Одним из ключевых изменений стало появление на заводе целых 110 новых сварочных роботов в цехе сварки, что увеличило общее количество роботизированных систем до 251. Этот значительный шаг привел к революционному сокращению времени, необходимому для выполнения одного такта работы - с 182 до всего 90 секунд. Сборочный цех также претерпел серьезные изменения: помимо установки новых роботов для вклеивания задних стекол, были введены дополнительные линии для контроля качества, что значительно увеличило скорость и эффективность этого процесса вдвое. Эти инновации направлены на повышение производительности, сокращение времени производства и улучшение качества конечного продукта, что в итоге способствует укреплению конкурентоспособности предприятия на рынке. Цех окраски не остался в стороне от инноваций: в нем было установлено целых 7 новых окрасочных роботов, что значительно увеличило производительность.
О выпуске компонентов в непосредственной близости от завода Haval сообщил гендиректор региональной Корпорации развития и поддержки Павел Татаренко на инвестиционном форуме в Туле. Общая площадь производственных площадей составит 20 тысяч кв. Ранее сообщалось, что Haval намерен нарастить производство машин на заводе в Туле.
В позапрошлом году завод Haval модернизировали после установки современного оснащения для работы, обновления программного оснащения для сварочных, покрасочных цехов. Улучшили проверку работоспособности опцией автомашин. Читайте также о том, что концерн Haval продемонстрировал новое оформление паркетника Haval H6 на официальных фотоснимках.
Производственный комплекс расположен на территории действующего завода в "Узловой" и занимает площадь более 10 тысяч кв. Первоначально запуск завода по производству двигателей для автомобилей Haval был запланирован на 2022 год. Заявлялось также о планах создать центр научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. Как отметил замглавы Минпромторга РФ Альберт Каримов, процитированный в пресс-релизе министерства, запуск завода стал примером развивающегося сотрудничества РФ с Китаем.