Новости хабенский огонь

Тихон Жизневский, Роман Курцын, Антон Богданов, Виктор Добронравов и Константин Хабенский в фильме «Огонь». Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Сегодня в Сети появился финальный трейлер фильма-катастрофы "Огонь", сообщает портал

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности

Порой эмоции значительно усложняют жизнь пожарных. Так, поддавшись чувствам, один втайне ото всех берёт спутниковый телефон, чтобы связаться с любимой, и таким образом оставляет команду без связи. Второй решает бросить коллег и отвезти в роддом незнакомку, третий много отвлекается на девушек, а потом и вовсе ввязывается в драку. Добавляет проблем и отчаянная дочь Соколова, готовая остановить самолёт и броситься под пропеллер.

И всё это — ради поцелуя. После подготовки и трогательных прощаний действие переносится в леса, где и предстоит трудиться главным героям. Практически сразу спасатели сталкиваются с бушующей стихией, однако если в начале фильма с пожарами ещё можно как-то совладать, то позднее они достигают неконтролируемых масштабов.

Сцены в лесу получились крайне впечатляющими и убедительными, хотя ключевые эпизоды снимались в павильоне: там и воссоздали лес, который поджигали под контролем пиротехников по словам съёмочной группы, ни одно дерево ради съёмок не пострадало, команда закупила уже спиленные стволы. Актёры сами взаимодействовали с огнём и выполняли некоторые трюки, а компьютерная графика в картине, по словам Константина Хабенского, практически отсутствует. Именно поэтому происходящее на экране кажется очень реалистичным, а страх в глазах исполнителей главных ролей — настоящим.

Они практически не оставили места для компьютерной графики! Это отдельное воспоминание и потрясение — как происходила работа в огне», — рассказал актёр. Нередко главных героев подобных картин даже в случае апокалипсиса сопровождает невероятное везение например, в «Экипаже» Николая Лебедева горит и взрывается всё, кроме самолёта с главным героем у штурвала.

Основные съемки пройдут в аэропорту "Таганрог-южный". В воздушных сценах также будет задействована спецтехника: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200, - сообщили в пресс-службе регионального МЧС России. Планируется, что фильм "Огонь" выйдет в прокат 27 декабря 2020 года.

Фильм о работе пожарных снимет Алексей Нужный, известный как автор картин «Я худею» и «Громкая связь». Создатели фильма обещают зрелищные сцены и современные спецэффекты.

На съемках фильма будет задействована спецтехника — вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и Бе-200.

В российский прокат вышел фильм-катастрофа "Огонь" с кадрами лесных пожаров в Красноярском крае. Главную роль в картине исполнил Константин Хабенский. История рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.

«Б***ь, жопа горит!»: режиссёр фильма «Огонь» забыл про находящегося в горящем лесу Хабенского

Константин Хабенский, исполнитель роли Алексея Соколова: «Огонь» – отличный материал, крепкий, хорошо сбитый боевик. «Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. Константин Хабенский рассказал, что изначально его персонажа хотели сделать "брутальным человеком", который ведет за собой отряд таких же смельчаков.

Драма "Огонь" выходит в прокат

Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Ирина Горбачева, Иван Янковский Описание фильма: Героическая история о пожарных и спасателях. Киностудия Никиты Михалкова «ТРИТЭ» объявила о начале съемок художественного фильма «Огонь». Новости Хабаровска: Очередной фильм-катастрофа российских кинематографистов под названием «Огонь» посвящен отважным пожарным. 24 декабря в России пройдет премьера фильма Огонь, созданного при поддержке канала Россия 1. Стремясь рассказать о буднях пожарных и спасателей честно и проникновенно, создатели.

Актер из Пскова снялся в фильме «Огонь» вместе с Хабенским и Янковским

Я понимала, что в художественном фильме могут быть и определенные допущения, ведь это же не документалка. Но никак не ожидала, что сценарий окажется бредом с первой до последней секунды. Говорят, что советские кинематографисты сперва выезжали на местность и изучали материал, а потом уже писали сценарий, здесь, по-видимому, об изучении материала не было и речи. Как я понимаю, консультантам из Авиалесоохраны вообще не показывали сценарий, и фильм они увидели уже готовым. Жаль, ведь были все возможности сделать хороший, красивый, полезный людям фильм, а не слезливую сказку, в которой некие фантастические раздолбаи в форме Авиалесоохраны совершают ненужные подвиги и погибают непонятно за что в абсолютно рядовой ситуации. Кратко пересказываю сценарий. В начале фильма российские пожарные почему-то спасаются от огня в американских шелтерах одноразовая штуковина из фольги ценой примерно в 500 долларов, на территории РФ не используется, но в кадре выглядит красиво. Один из пожарных гибнет оживший вдруг огонь гоняется за пожарным по всему кадру, как Змей Горыныч, нереально, но выглядит красиво.

Руководитель группы, вместо того, чтобы объясняться в прокуратуре, почему он допустил гибель человека, почему-то летит на другой пожар. Далее в той же группе случайно топят в реке дорогой спутниковый телефон, позволяют сгореть лагерю со всем оборудованием, в том числе с дорогущими костюмами для прыжков, с парашютами и бензопилами. Затем парашютисты-пожарные щедрой рукой без всяких там расписок раздают населению американские шелтеры напомню, одноразовые и по 500 баксов штучка , потом зачем-то эвакуируют деревню, вместо того, чтобы заняться своим непосредственным делом то есть потушить пожар в лесу около нее. Бред нарастает: пожарные зачем-то эвакуируют детей в открытом автомобиле, привязанном к вертолету Ми-8, который якобы сломан и может только висеть вверху, поэтому, собственно, к нему и привязывают машину с детишками. Что мешало тому же вертолету зависнуть в полуметре от земли и загрузить туда людей, не глуша двигатель — осталось для меня загадкой, обычно так и делают, чтобы сэкономить топливо. Но авторы сценария хотели трагедию и красивую картинку, а не хухры-мухры. Один из героев жертвует собой, потому что сломанный вертолет не может поднять нескольких детишек и троих взрослых, поэтому он красиво сливает горючее рядом с пожаром, нет, вертолет при этом почему-то не загорается, а герой прыгает в слитое горючее и красиво сгорает.

Очень романтично, хотя грузоподъемность Ми-8, если не ошибаюсь, 3 — 5 тонн, туда вообще можно было бы вповалку всю деревню загрузить и еще кое-какие вещи.

Старт премьеры картины запланирован на 27 декабря 2020 года.

Причём она — в первый раз и вопреки заключению врачей. Никакой тебе подготовки, никаких инструкторов. И диспетчеров на аэродроме как бы тоже нет. Захотел лётчик — полетел. Тот, кто прыгал с парашютом, меня поймёт. Но это так, цветочки.

Вот про вертолёт, на котором два пилота полетели выполнять спасательную миссию, — это вообще песня! Про то, как вертолёт МЧС с «уставшим» двигателем, по сути неисправный, почему-то допущен до полётов. Про то, что взлетать он может только с разбега. Да, вертолётчики в условиях высокогорья, в Афганистане, например, взлетали с разбегом, «по-самолётному». Для чего это надо было? При разгоне самолёта набегающий на крыло воздух создаёт подъёмную силу и самолёт взлетает. У вертолёта нет крыльев. У него подъёмную силу создают лопасти, имеющие такой же, как у крыла, профиль. И чем быстрее крутятся лопасти, тем больше подъёмная сила.

Если воздух разрежённый, как в горах, или турбина не даёт нужных оборотов, надо — да, разгоняться, чтобы увеличить эту силу за счёт набегающего воздуха. Тут достаточно дополнительной скорости 20—50 километров в час. Но зависать такая машина не может, ей всё время надо двигаться, чтобы поддерживать подъёмную силу. А зависнув, она неминуемо начнёт снижаться. Законы физики, что вы хотите. И вот эти два пилота-клоуна, подлетают к деревне и… зависают… над людьми. Опуститься не могут, так как «не поднимемся». Горе-спасатели придумали ещё и прицепить к вертолёту на тросах УАЗик с детишками вертолёт всё это время над ними висел , и уже разгоняться для подъёма с этим грузом. При этом машина, подвешенная, разгонялась по дороге параллельно вертолёту.

Я даже не могу описать это действо. Понимаю, что это всё не взаправду и только повышает трагигероизм. В каждом идиотизме не должно быть дебилизма. Впрочем, стоп! Про технические ляпы можно долго говорить. Мне непонятно ещё и другое. Из-за преступного разгильдяйства нового члена группы, по совместительству возлюбленного дочери главного героя помните того, с парашютом? Это из-за него практически погибает человек, коллега, спасатель, парашютист-пожарный. И что?

А то, что он чуть ли не герой.

Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню. Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда!

Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный. Актеры просто плавились… После каждой смены было чувство, что ты побывал на настоящем пожаре. Пожалуй, до этого я ни на одном проекте так не затрачивался физически», — признается Курцын. Несмотря на всю серьезность происходящего, не обошлось без курьезных моментов. Вот что рассказывает режиссер: «… Хабенский сам, без дублера, рубил топором дерево внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающей красоты кадр, что забыл сказать «Стоп, снято! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения! Но иногда было трудно терпеть, настолько было жарко», — признается Хабенский. Тогда Константин Юрьевич предложил: «Давайте потом говорить на интервью, что мы все трюки делали сами, а вот Курцын — нет», — с улыбкой вспоминает Богданов. Курцыну есть что ответить: «Я сделал уникальный трюк!

Он будет в сцене, когда герои бегут по горящему лесу, а с деревьев капает кипящая смола. Мы сняли, как она попадает мне на руки.

"Огонь": Хабенский и Смоляков в катастрофе, замешанной на реальности

Студия «ТРИТЭ Никиты Михалкова» и телеканал «Россия 1» приступили к съемкам фильма-катастрофы «Огонь» режиссера Алексея Нужного, сообщает пресс-служба. В ролях Константин Хабенский, Андрей Смоляков, Виктор Добронравов, Иван Янковский и другие. «Огонь» расскажет о российских спасателях, которые пытаются предотвратить лесные пожары в стране, угрожающие жителям деревень.

Ростовские спасатели снимутся с Хабенским в фильме-катастрофе о пожарах

Я люблю все натуральное, поэтому стремился сделать пожар таким, каким я видел его в карельских лесах. Но как такое осуществить? Как снимать огонь? Как делать дубли? Как запустить туда артистов? Никто не понимал. Все, что я снимал раньше, — это драматические актерские комедии.

Сложно, конечно, но не то что в настоящем огне снимать. Я понял, что из легкой атлетики перехожу в тяжелую, и надо это принять. По сути, я просто решил рискнуть своей карьерой, потому что могло и не получиться. Фото: пресс-служба киноленты Из-за стремления к натуральности компьютерной графики в фильме действительно намного меньше, чем могло бы быть. Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников. При этом — это важно отметить!

Заходишь туда — и попадаешь в настоящий лес, где растут деревья, грибы и ягоды. А потом на каждый дубль мы поджигали эту декорацию, затем тушили, а потом снова поджигали и снова тушили. И так около 70 дней. Получилось очень подлинно, но при этом, конечно же, было опасно. Артистам приходилось забегать в огонь и играть в окружении пламени, внутри. В таких условиях трудно было все, от начала и до конца.

Например, в кадре 30 артистов, 4 камеры и все это — в окружении пожара, огромного пламени. А под конец сцены оператор-постановщик Михаил Милашин с камерой в руках бежит за артистом в это пламя или прыгает с обрыва… И вот так почти каждый день. Еще пример: однажды Константину Хабенскому пришлось рубить дерево как раз внутри пожара. Я так засмотрелся на потрясающий натуральный кадр, что под конец сцены забыл сказать "стоп, снято! А Хабенский усиленно ждал моей команды, но, не дождавшись, в какой-то момент не выдержал и с криком "жопа горит! Еще раз прошу у Константина Юрьевича прощения!

И все же огонь нам больше помогал: он создавал на экране правду. Кроме этого, половину фильма мы снимали ночью, что было нелегко с эмоциональной точки зрения. Но мы любим картину, поэтому готовы были полностью отдавать себя".

Многое удалось осуществить усилиями художников картины и пиротехников", - поделился Нужный. Фильм "Огонь" рассказывает о подвиге пожарных и спасателей.

Режиссер подчеркнул, что ни одного живого дерева на съемках не поджигали - масштабную декорацию выстраивали в павильоне, используя спиленные деревья. При этом артистам приходилось постоянно взаимодействовать с огнем, в который, по словам гендиректора студии "ТриТэ" Леонида Верещагина, они шли "бесстрашно". О съемках По информации пресс-службы компании-прокатчика "Централ Партнершип", идея проекта появилась у Алексея Нужного в процессе общения с другом Игорем Осиповым, десантником-пожарным по профессии.

Это, конечно, удивительно, потрясающая самоотверженность! Когда я в первый раз приехал на пробы, сказал ему: «Леш, я в институте подрабатывал факиром — тушил факелы, пыхал огнем». Он ответил: «О, давай это используем!

Как и военные, пожарные и спасатели каждый день защищают нас с вами. Я хотел все сделать натурально и с минимальным количеством графики, чтобы в глазах актеров отражалось реальное, а не компьютерное пламя, поэтому мы снимали фильм в настоящих пожарах», — отмечает режиссер. Многое пришлось придумывать и разрабатывать с нуля, да и снимать пожары такого масштаба было непросто», — делится Верещагин. Нужный добавляет: «Во многом огонь стал для меня вызовом, но, на мой взгляд, сегодня российскому зрителю нужны визуальные приемы, подлинность, человечность и актуальная проблема. Все это есть в «Огне». Съемки проекта прошли с мая по сентябрь 2019 года в Карелии, Подмосковье, Таганроге, Всеволожске, Владимире и Красноярском крае.

В последнем случае творческая группа работала во время реальных лесных пожаров, их кадры вошли в фильм. На протяжении всего процесса закадровая команда тесно сотрудничала со специалистами Авиалесоохраны отделениями Подмосковья и Карелии и МЧС Карелии, Московской, Ленинградской и Ростовской областей. Они же предоставили спецтехнику и обеспечивали безопасность на земле, на воде и в воздухе. Мы напросились на пожар вместе с карельской группой и провели в дыму и огне целый день, наблюдая, как работают пожарные и как горят деревья в лесу», — вспоминает режиссер. В Карелии была построена максимально подробная и реалистичная декорация деревни, которую потом сожгли. Некоторые СМИ, не разобравшись, сообщили, что съемочная группа спалила настоящую деревню.

Мы снимались в ней на аэродроме под палящим солнцем. Между дублями не разденешься, вода не помогает…» — вспоминает Янковский. При создании огненной стихии съемочная группа не погубила ни одно живое дерево: были закуплены уже спиленные деревья, из которых и построили масштабные лесные декорации в огромном павильоне. Лес в павильоне по-настоящему поджигали, для этого одновременно задействовали триста газовых баллонов. Подобного не было нигде и никогда! Получилось очень подлинно, но, конечно же, было опасно для артистов, которые находились внутри павильона», — говорит Нужный.

Тогда Алексей Нужный решил снять фильм об огнеборцах. Для написания сценария он консультировался с другом-пожарным Игоревым Осиповым, который погиб при исполнении обязанностей в последний день съемок фильма. Съемочная группа регулярно консультировалась со специалистами «Авиалесохраны» и МЧС, чтобы узнать, как действуют профессионалы в сложных ситуациях. Также сценаристы и режиссер провели день в огне и дыму, чтобы увидеть своими глазами, как пожар уничтожает лес. Для этого службы предоставили специальную технику: вертолеты Ми-8, самолеты Ил-62, Ан-26 и многоцелевые Бе-200.

Чтобы добиться реалистичности в кадре, режиссер отказался от компьютерной графики. Для этого командой были закуплены уже спиленные деревья, которые поджигали на съемках.

Топ-10 фактов о фильме «Огонь» Алексея Нужного

Смотреть онлайн фильм Огонь (2020) в онлайн-кинотеатре Okko. Актер Антон Богданов в интервью вспомнил, как Константин Хабенский проявил героизм на съемках фильма про пожарных «Огонь». Фильм «Огонь» 2020 года (режиссёр Алексей Нужный) не замыкается на борьбе людей со стихией, а выстраивает сюжет вокруг нескольких ярких персонажей. Фильм Огонь (2020) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви!

Хабенский и Смоляков в огне не горят

В главных ролях:Константин Хабенский, Иван Янковский, Андрей Смоляков, Стася Милославская. "Огонь", новый классный русский фильм-катастрофа, с Хабенским и Милославской, просто бомба. Фильм «Огонь» рассказывает о героических пожарных и спасателях, которые противостоят беспощадной стихии и оказываются единственной надеждой попавших в беду людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий