Как продвинуть Телеграм-канал: пошаговое руководство для покорения мессенджера. Где брать новости для телеграмм канала. Автор admin На чтение 10 мин Просмотров 5179 Опубликовано 27.04.2024.
Статьи про технологии у вас в почте
- Фишки ведения телеграм-канала в 2022 году
- Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году
- Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
- О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
- 14 идей для постов в Телеграм
Контент-план для Telegram канала
Без этого даже идеальная рекламная кампания не сможет привлечь много подписчиков. Внимание в Telegram удерживает контент, который: либо полезен, сам по себе решает проблему пользователя. Это самый распространенный вариант для бизнеса. Какому бизнесу подходит TG-канал? Примеры из B2C Есть бизнесы, в которых объективно генерировать полезный контент сложно или нереально — особенно если ваша ЦА не объединена каким-то интересом. Например, в случае товаров повседневного спроса или локальных заведений — аудитории просто незачем следить за вами настолько внимательно. Скорее всего, Telegram-канал вам не подходит. Проще, если у вашей аудитории все-таки есть ярко выраженный интерес. Допустим, в канале интернет-магазина для кондитеров можно сосредоточиться на профессиональных лайфхаках, техниках, рецептах — и уже в эту полезность нативно вплетать свои товары. Разберем для примера Telegram-канал сети разливного пива.
Поэтому формат голосовых сообщений или аудиофайлов заранее записаны в сторонних приложениях пользуется популярностью. Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться. Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом. Записать можно:.
Разбор кейсов Пример на скрине — разбор случая, как автору поста продали камень стоимостью 900 тыс. В тексте рассказывается, что свою роль сыграли и качественные фото с видео, и речь продавца, и умение польстить эго. И из этого делаются выводы, как стоит продавать на высоких чеках.
Разбор ошибок Можно разобрать в тексте в Телеграм, какие ошибки в вашей сфере делают новички, какие — даже те, кто работают в нише несколько лет, какие ошибки мешают людям — продавать, говорить грамотно, чувствовать себя лучше и т. Или почему на мероприятие без внятной идеи никто не придёт. Аналитика Идеально, если вы сами собрали цифру, информацию и теперь делитесь с читателями, транслируя экспертный контент. Но подойдёт и случай, если вы нашли чей-то аналитический отчёт, ознакомились и теперь делитесь своим мнением по теме. Пример поста в Телеграм на скрине — из канала «Павликов про маркетинг», где автор анализирует график естественного оттока аудитории из канала и показывает, что в таком оттоке нет ничего плохого. Бэкстейдж проекта Можно писать о закулисье вашей работы или вашего проекта — как нанимаете сотрудников, как увольняете, как пишете посты, как выглядит ваше рабочее место. Любая информация, которая обычно остаётся за кадром. Отчёт Пост в Телеграм о том, что вы сделали за неделю или месяц.
С цифрами, подробностями, достижениями и провалами. Списки полезностей Всем известный формат, который хорошо заходит и в Телеграм. Можно предлагать списки книг, фильмов, подкастов, статей, инструментов, каналов, сайтов. Шаблоны и таблицы Неизбитый формат, который вызывает обычно большой интерес у аудитории.
Посты с пресс-релизами и наградами на канале Билайна Итоги. Итоги года, месяца, мероприятия, внедрения новых технологий или личных достижений — пост можно оформить карточками или текстом. Компания может проводить исследования как среди клиентов, так и среди подписчиков — и так выделиться интересной статистикой, а еще, может быть, получить упоминания в СМИ и медиа. Статистика позволяет увидеть тренды и сегменты Репортажи и сводки. Другой подход — делать из важных событий уникальные материалы. Например, вести репортажи с места события не обязательно вашего , как это делает канал «Кинопоиск. Индустрия», или выпускать краткую выжимку, как BMW с постом о собственном фестивале. Так фокус немного смещается: вы говорите о достижениях, но заслуги — лишь повод для создания контента, а не его основная цель. Посты с репортажами — рубрика стихийная, но зато может сильно разнообразить контент на канале Внутренняя кухня. К брендовой рубрике можно отнести и весь контент с «внутренней кухни»: как создаются продукты, кто участвует в процессе, какие технологии используются. Разобраться в тонкостях работы с Телеграмом поможет наш курс « Продвижение в Telegram », в котором мы рассказываем, как создавать воронки, делать коммерческий контент и приводить клиентов из мессенджера. Рекламная рубрика Все, что касается продаж и презентации товаров, можно объединить в одну рубрику и далее менять подачу: использовать карточки с подборками, видео с обзорами, писать посты. Смотрим варианты. Подборки товаров. Могут быть как списком, так и в карточках. Товары объединяет общая тема, которую можно взять исходя из свойств продуктов или инфоповода. Например, к 14 февраля выпустить подборку с идеями подарков или конкретными товарами. Подборки товаров Скидки. На каналы магазинов и продавцов часто подписываются ради того, чтобы узнавать о новых акциях и скидках, поэтому формат может быть как частью рекламной кампании, так и способом удержать подписчиков на канале. Телеграм хорош тем, что в посты можно добавлять неограниченное количество ссылок, а текстовый редактор умеет выделять буквы жирным, курсивом и подчеркиванием. Спортмастер публикует скидки в формате карточек Обзор товара. Помогает объяснить свойства продукта, презентовать его характеристики и, естественно, прорекламировать. Если есть фотографии — лучше с ними. В характеристиках, конечно, можно давать больше информации с терминами, если рассчитываете зацепить новую аудиторию Новинки. Презентуем новую продукцию, обновленное меню или новые возможности продукта. Анонс статьи. Анонс может быть регулярной рубрикой, особенно если есть медиа или блог и хочется как-то промоутировать материалы. Можно делать просто — прикреплять картинку-обложку, текстовую подводку и оставлять ссылку. Телеграм умеет подгружать обложки, так что иногда можно обойтись даже без картинки — это удобно, когда контента на канале выходит много Другой вариант — предлагать уникальный контент. Например, часть информации паковать в карточки или вообще делать пост-спутник — он сам по себе обладает ценностью, переходить по ссылке не обязательно но хотелось бы такого действия, естественно? Карточки помогают обратить внимание на анонс и немного задержаться Некоторые каналы строятся целиком на этом формате и служат скорее способом уведомлять подписчиков о новых публикациях. Если в ваших интересах повышать вовлеченность и привлекать подписчиков через рекламу, то начните разбавлять контент — можно с переупаковки статей в карточки и посты. Анонс мероприятия.
Чего бояться авторам новостных Telegram-каналов и почему опасно заниматься копипастингом
Как работать с клиентами, что делать для увеличения заработка и многое другое. Иногда публикуют юмор. Филологическая помощь — уроки по русскому языку, разборы текстов, познавательные филологические факты. Инструменты редактора — канал контент-стратега Александра Марфицина, в котором он делится опытом.
Более 12 тыс. Тексты, деньги, рок-н-ролл — в этом Телеграмм канале рассказывают, как зарабатывать на текстах от 100 тыс. Обучение, фишки, гайды.
НЕТ — разборы продающих текстов, примеры хорошей и плохой рекламы. Канал ведется нерегулярно. Что почитать редактору — подборки полезных статей на тему копирайтинга.
Ужасные тексты — примеры неудачной, смешной или просто непонятной рекламы. Посмеяться и посмотреть, как делать не надо.
Тем не менее, информация сейчас распространяется мгновенно и уникальный контент можно выдавать разве что в эксперных, лайфстал или узкоспециализированных каналах. Остальные так или иначе друг друга копируют. Давайте сразу определимся, что просто скопировать чужой пост и запостить у себя на канале - это плохо. А подчерпнуть вдохновение и хорошенечко переписать чужой пост, добавив свое мнение - это уже не плохая история.
Они сильно проигрывают по эффективности и охвату, а многие в принципе невозможны, если у вас нет аудитории на других ресурсах. Но знать их надо, так как некоторые методы дают неплохой прирост на старте.
Приглашаем и добавляем друзей Начните пополнять подписчиков из собственных контактов. Сделать это можно двумя способами: Разошлите приглашение на канал. Способ более частный, так как ваши знакомые сами решают, подписываться им или нет. Подбавляйте контакты из телефонной книги. Так все номера автоматически попадут на канал, но вероятно, быстро после этого отпишутся. Так вы сможете добавить до 200 контактов и этого достаточно, чтобы создать какое-то движение на канале и привлекать других подписчиков. Наверное, один из самых честных способов набрать первых подписчиков. А если у вас есть фолловеры в других социальных сетях, аудитория будет еще и активной.
Взаимный пиар Первое, что стоит попробовать — это обмен рекламными постами с другими каналами. Чаще всего используют розыгрыши и акции для привлечения подписчиков с одного канала на другой. Причем сделать это можно даже бесплатно, если найдете канал со схожими характеристиками: Схожая тематика. Ищите каналы, которые находятся в той же нише, что и вы — иначе контент просто не будет интересен подписчикам. Но не выбирайте прямых конкурентов, так как они переманят ваших подписчиков или вообще откажутся от взаимного пиара. Выбирайте смежные или взаимодополняющие ниши, которые могут быть интересны подписчикам. Одинаковая аудитория и активность. За пиар на крупных каналах придется доплатить, так как для них реклама — это способ монетизации.
Если у вас больше подписчиков и активность, то такая реклама не принесет результата. Соотношение подписчиков и просмотров. Проверяйте канал для пиара на накрутку. Обязательно попросите статистику по каналу — если вам отказывают, то лучше забыть про взаимный пиар. К сожалению, их много: Все накручивают подписчиков — это факт. Вообще, не важно, 1 000 подписчиков на канале или 10 000 — смотрите на вовлеченность аудитории: какой охват у каждого поста, сколько людей ставят лайки и пишут комментарии. Накрутить сабов можно хоть миллион, а вот поддерживать активность намного сложнее и дороже. Для проверки используйте TGStat.
Ищите каналы с живой аудиторией ей. Каналы-мусорки, которые публикуют по десять реклам в сутки — не ваш выбор. Даже если там есть аудитория и она активна, подписчики давно не обращают внимание на рекламные посты. В идеале, рекламы на канале должно быть минимум. Текст рекламы. Пост должен быть привлекательным для читателя, поэтому не ждите, что после первой же заказной публикации к вам на канал тысячами польются подписчиками. Скорее всего, придется нанять СММщика, который занимается Телеграм. Это недорого, но все же дополнительные расходы.
И да, реклама в стиле «… читайте продолжение» всех бесила что 10 лет назад, что сейчас. Поэтому этим приемом пользоваться не нужно. Размещение ссылки на канал на сторонних ресурсах Бесплатный метод продвижения телеграм-канала. Используйте все ресурсы, которые у вас есть под рукой: Размещайте ссылки на других своих ресурсах: социальные сети, аккаунт на Пикабу, форумах, других каналах и чатах и т. Попросите своих друзей, чтобы они помогли вам в распространении. У них также есть аналогичные ресурсы, которые дадут небольшой прирост. Делайте упоминания своего канала в других чатах по теме. Действуйте аккуратно, так как вас могут заблокировать.
Размещайте ссылку на канал в обсуждениях к публикациям в социальных сетях: ролики на YouTube, посты в ВК, Яндекс. Дзене и т. Если у вас есть рассылка, то расскажите о своем канале подписчикам. Используйте тематические форумы и блоги, чтобы рекламировать свой канал. Подойдут любые ресурсы, у которых схожая тематика и аудитория. Из бесплатных способов привлечения — это, пожалуй, самый эффективный.
Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель.
Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата. Поиску и формированию целевой аудитории, определение целей и продвижению в социальных сетях мы обучаем на курсе «SMM-специалист».
О чем писать в Телеграм канале чтобы привлекать подписчиков
Рассказываю, где брать контент для телеграм канала, как его правильно подготавливать и публиковать, чтобы аудитории нравилось. Контент для Телеграм канала требует особого внимания и планирования, ведь расписание публикаций контента под предпочтения аудитории повышает шансы на взлёт канала в Telegram. Чем наполнять свой телеграм -канал с отличной тематикой? Где брать контент? Не рекомендуем брать контент с других телеграмм каналов без особой на то необходимости, чтобы максимально избежать пересечения. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.
Почему Телеграм
- Как вести, продвигать и монетизировать канал в Telegram? Полное руководство
- 20 каналов в Телеграм для копирайтеров и редакторов, где можно искать работу
- Подборка из 14 идей для постов в Телеграм канал
- Как найти контент для телеграм канала - Исправление недочетов и поиск решений вместе с
- Где брать контент для Телеграм канала
О чем писать в своем телеграм-канале и как выделяться среди тысячи других
Это любой Телеграм-канал с развлекательным или полезным контентом, который не ведут человек или компания от первого лица. Где брать контент для продвижения Телеграм каналов? Узнайте, какой контент для канала Телеграм сейчас в тренде, где взять готовые публикации для блога и воспользуйтесь универсальными идеями для постов на разные темы.
Где искать новости для сайта, соцсетей и чатов
Расскажите в нем подробнее о себе и своем блоге, распишите навигацию и особенности канала. Оформить канал вы можете по-своему, не придерживайтесь строгих правил и инструкциям. Главное — сделайте его понятным и запоминающимся. Таким, чтобы за 10 секунд подписчик понял, почему ему надо подписаться. Как искать интересующий материал и кому написать по вопросу рекламы. Они упрощают работу, подключают функции, недоступные по умолчанию. А еще делают блог красивее для подписчиков. Controller Bot Что умеет Controller bot? Создавать отложенные посты, делать красивые ссылки, добавлять кнопки и эмодзи к посту. С ботом вам доступна статистика и другие расширенные функции для канала. Можно добавить реакции и комментарии, URL-кнопки и прикрепить медиафайлы.
VoteBot Создает простые и красивые опросы в пару кликов. Просто введите интересующий вопрос и варианты ответов, задайте анонимный и публичный опрос. Бот пришлет вам опрос, которым можно поделиться в канале. QuanBot Создает сложные опросы с множеством вариантов ответов и расширенными настройками. PostBot Позволяет быстро сделать и правильно оформить пост с кнопками и гиперссылками. TelepostBot Еще один бот для автоматизации ведения канала. Есть визуальный редактор, статистика, подключение комментариев и отложенный постинг. Можно выбрать режим совместной работы с другими администраторами канала. Ведение Как вести канал в Telegram? Решаете только вы.
Нет строгих правил и инструкции, которой надо придерживаться. Мы можем только дать несколько советов: Выберите tone of voice. Кто вы для подписчика? Безликий информатор или учитель? Строгий критикан или добрый друг? Выберите, как общаться с аудиторией. От голоса зависит, как вас нарисуют подписчики. А еще — понравится ли им слушать именно вас или нет. Берите качеством, не количеством. Telegram не важно, сколько постов в день вы публикуете.
Здесь нет лайков, алгоритмической ленты и рекламы через каждые 3 поста. Вы сами создаете свой канал. Представьте, что блог — это книга. Выкиньте бессмысленные посты и украденные картинки. Публикуйте только то, что кажется действительно важным. То, что вы бы без сомнения поместили и в настоящую книгу. Публикуйте посты в дневное время. Так больше шансов, что их увидят подписчики. Строгих временных рамок нет, поэтому следите за статистикой канала и просмотрами. Со временем вы сами поймете, когда нужно размещать контент.
Делайте разные посты. Публикуйте длинные статьи, короткие заметки, опросы и видео. Так, даже если подписчик пропустил пару постов, в ленте он увидит разнообразный контент. Старайтесь не размещать ссылки на другие сайты. Хотите сделать длинную статью? Проверьте, что она откроется во внутреннем браузере. Рекламируете товар или услугу? Если можно, оставьте ссылку только на канал. Если и публикуете ссылки, сокращайте и используйте кнопки. Следите, чтобы они выглядели корректно.
Используйте рубрики. Вписывайте в посты хештеги. С их помощью пользователь найдет посты той же рубрики. Навигацию разместите в закрепленном посте. Первым делом — контент-план. Даже если вы личность творческая, а блог посвящен заметкам о жизни. Старайтесь не пропадать надолго, готовьте хотя бы пару постов заранее.
Важно: не стоит делать подкасты длинными, придерживайтесь тайминга до 20 минут. Дело в том, что пользователи заходят на площадку, в первую очередь, посмотреть новости или пообщаться. Поэтому они не готовы слушать часовые подкасты как в специализированных подкаст-платформах, куда целенаправленно идут за аудиоконтентом. Записать можно:.
Вам осталось прочитать статью, забрать примеры и адаптировать их под свою нишу. Что публиковать бизнесу: актуальные форматы Контент в Telegram должен решать задачи бизнеса: повышать узнаваемость или лояльность аудитории, формировать позиционирование бренда, доносить философию компании, повышать продажи или трафик. Поэтому каждая публикация должна преследовать конкретную цель. Только после того, как вы ее определили — переходите к выбору формата. Поиску и формированию целевой аудитории, определение целей и продвижению в социальных сетях мы обучаем на курсе «SMM-специалист».
Ок, мы поняли, что нам искать, но теперь нужно понять, как часто и в каком виде публиковать найденное. Ранее уже был пост про то, какие типы контента в телеге работают лучше всего полезные тексты и ржачные картинки , но также нужно дать немного больше инфы про конкретные нюансы в публикациях: Ритмичность не чаще 1 раза в день. Желательно 1 раз в два дня. Контент должен как бы говорить о чем канал в каждом посте. Вот какой пост ни открой, везде сразу будет понятно, о чем канал. То есть соблюдаем свою тематичность и не уходим в стороны, даже если хочется. Календарь контента должен быть распланирован хотя бы на неделю вперед, чтобы закупки рекламы и контент шли синхронно и охват рос без сильных перебоев. Миксуем тексты, с графикой, с видео, с ссылками на лонгриды, с кружочками, с мемами и тд. Портянка за портянкой редко кому нравится длительное время.
Как вести Телеграм-канал правильно: с чего начать + 27 идей
Какую тему выбрать для телеграм-канала в 2024 году. Ищите молодые каналы, где еще мало подписчиков, но контент привлекателен для целевой аудитории, иначе люди не будут подписываться. Итак, как писать посты в Телеграм и какие форматы можно использовать, если вы ведёте экспертный телеграм-канал? Делимся рубриками и примерами контента для Телеграма и показываем, что можно публиковать на канале регулярно. @copywriter_vacancies – канал в Телеграме, где можно искать работу писателям текстов, контент-менеджерам и SMM-специалистам.
Где брать контент для телеграм -канала?
Где брать новости для телеграмм канала. Как создавать привлекательный контент для телеграм-канала. ИЦ (индекс цитирования) — показатель авторитетности канала, рассчитанный на основе упоминаний канала, а также репостов и упоминаний публикаций канала в других. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Рассказываем, какие приемы можно использовать при подготовки контента в Telegram-канал, если вам нужно повысить вовлеченность и улучшить отношения с ЦА.