Выступление Государственного академического симфонического оркестра под управлением Владимира Юровского транслировалось онлайн в официальных аккаунтах Петербургской филармонии в социальных сетях «ВКонтакте» и Youtube.
Государственный Академический Симфонический Оркестр России им. Е. Ф. Светланова
Госоркестр России им. Е. Светланова | ГАСО имени Светланова. |
Государственный академический симфонический оркестр имени Евгения Светланова | За пультом Государственного академического симфонического оркестра России им. Е. Светланова стоял младший сын династии Юровских — Дмитрий Юровский. |
Трансляция концерта ГАСО России имени Е.Светланова пройдет в филармонии имени Г.Тукая
Государственный симфонический оркестр имени Светланова – коллектив, созданный в Москве в 1936 году, как Государственный симфонический оркестр Союза ССР. Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова в понедельник отпразднует 85-летие концертом в Большом зале Московской консерватории, где началась его история. Государственный академический симфонический оркестр (ГАСО) России им. Е.Ф. Светланова более 70 лет является одним из ведущих коллективов страны. Под Новый год Государственный академический симфонический оркестр имени нова преподнес меломанам шикарный новогодний подарок.
В Уфе впервые выступит симфонический госоркестр России им. Светланова
Трансляция концерта Государственного академического симфонического оркестра России имени нова (дирижер – Владимир Юровский) и Николая Цнайдера (скрипка) будет вестись из концертного зала имени ского. Е. Светланова п/у Александра Лазарева — коллектив представил фантазию «Исламей» Милия Балакирева в обработке для оркестра Сергея Ляпунова, Пятую Симфонию Александра Глазунова и Скрипичный концерт Ляпунова. Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова. Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова. 16 сентября на сцене КДЦ «Зимний театр» в городе Орехово-Зуево прошёл концерт Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф. Светланова и заслуженного артиста России, солиста Московской областной филармонии.
Госоркестру имени Светланова нашли директора
Я очень надеюсь, что эта музыка чаще будет звучать в концертах и присутствовать в репертуаре виолончелистов. Она непременно найдет еще виртуозных виолончелистов, чтобы иметь такой же успех, как, например, Виолончельный концерт Элгара, который изначально мало кому приглянулся. Если обратиться сейчас к архиву в YouTube, то невозможно найти ни одного из ныне живущих крупных артистов — европейцев и наших виолончелистов, которые бы играли Концерт Барбера. Исполняют его лишь маститые и юные американские виолончелисты. Важно, чтобы это произведение стало достоянием всего мира. Я очень благодарен Госоркестру и лично Дмитрию Юровскому за выбор и возможность сыграть вместе с ними это произведение Барбера». Музыкальный вечер завершила Первая симфония Густава Малера «Титан», которую Михаил Юровский очень любил включать в программы своих концертов. Название симфонии Малер заимствовал из одноименного романа французского писателя Жан Поля.
Хотя впоследствии композитор снял подзаголовок и саму программу, полагая, что они недостаточно точно характеризуют произведение и вводят в заблуждение публику. Пасторальная идиллия и безмятежность, мрачный гротеск и драматическая коллизия пронизывают практически всю музыкальную ткань малеровской партитуры. Дмитрию Юровскому удалось мастерски передать все эти грани настроений в экспрессивной игре оркестра, подчиненного неукротимой дирижерской воле и властному жесту. Маэстро Михаил Юровский остался бы очень доволен таким нетривиальным выбором программы. Ведь у его сыновей такой же безупречный и оригинальный вкус к составлению концертов, умение концептуально преподнести их слушателям и довериться этому музыкальному процессу.
Концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова Концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова 15 ноября 2022 Концерт к 130-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой. Завершающим аккордом года 130-летия со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой станет камерный концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова. Отдавая дань уважения поэтическому гению Цветаевой, музыканты видят в Марине Ивановне коллегу, зная, что она могла бы стать пианисткой.
Евгения Светланова назначен Владимир Юровский. Отметим, что Юровский назначен главным дирижером ГАСО вместо уволенного месяц назад по требованию коллектива оркестра Марка Горенштейна. Напомним, 23 августа коллектив ГАСО обратился с письмом в министерство культуры РФ, в котором заявил о своем нежелании продолжать работу под руководством художественного руководителя и главного дирижера оркестра Горенштейна и попросил уволить его из оркестра.
Евгения Светланова назначен Владимир Юровский. Отметим, что Юровский назначен главным дирижером ГАСО вместо уволенного месяц назад по требованию коллектива оркестра Марка Горенштейна. Напомним, 23 августа коллектив ГАСО обратился с письмом в министерство культуры РФ, в котором заявил о своем нежелании продолжать работу под руководством художественного руководителя и главного дирижера оркестра Горенштейна и попросил уволить его из оркестра.
Госоркестр России им. Е. Светланова
Главная» Новости» Гасо афиша. Новым художественным руководителем ГАСО имени Светланова был назначен Владимир Юровский, который тут же взялся за дело. Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова.
О фестивале
12 ноября в столице Башкирии впервые выступит Государственный академический симфонический оркестр России имени Светланова. Новости Московской области. Выступление Государственного академического симфонического оркестра России имени Е. Ф. Светланова состоится в рамках марафона «Мой Рахманинов» к 150-летию со дня рождения композитора. 26 сентября 2023 в Концертном зале имени Чайковского прошел концерт ГАСО им. Е. Светланова п/у Александра Лазарева — коллектив представил фантазию «Исламей» Милия Балакирева в обработке для оркестра Сергея Ляпунова. 26 сентября 2023 в Концертном зале имени Чайковского прошел концерт ГАСО им. Е. Светланова п/у Александра Лазарева — коллектив представил фантазию «Исламей» Милия Балакирева в обработке для оркестра Сергея Ляпунова. Главным дирижером Государственного академического симфонического оркестра (ГАСО) я Светланова назначен Владимир Юровский.
26 сентября 2023 в Концертном зале имени Чайковского прошел концерт ГАСО им.
В своем отвлечённом мире чувств она несравненно выше оперы... Эта увертюра по могуществу своей выразительности, своего художественного значения могла бы принадлежать идеальной опере Бетховена, стоящей на одной высоте с его симфониями... Это одна из четырёх увертюр, которые Бетховен написал к своей единственной опере «Фиделио». Оперу постигла непростая судьба: она трижды проваливалась в музыкальных театрах, перерабатывалась композитором и лишь через девять лет после создания, уже в сильно изменённом виде и с последним вариантом увертюры, наконец была оценена зрителями по достоинству. Несмотря на то, что в Концерте ещё много от Венского классицизма Гайдна и Моцарта, в нём уже прослеживаются характерные для Бетховена особенности стиля. В частности, это типичный для Бетховена путь героев через борьбу от мрака к свету с торжествующим финалом. Словами «от мрака к свету» можно охарактеризовать второе отделение концерта, поскольку произведения, которые будут в нём звучать, связаны интересной деталью: оба написаны композиторами после тяжелейших кризисов личности и творчества. Симфоническую поэму «Тамара» Балакирев начал писать ещё в 1866 году, но в начале 1870-х был отстранён от должности дирижёра Русского музыкального общества.
Композитор начал испытывать материальные затруднения и, пав духом, принял решение вовсе оставить музыку, устроившись в 1872 году работать рядовым служащим в магазинной конторе Варшавской железной дороги. Только к концу 1870-х Балакирев стал постепенно возвращаться в музыкальный мир, и одним из первых произведений, созданных после столь длительного молчания, стала Симфоническая поэма «Тамара». Рахманинов же крайне тяжело переживал неудачную премьеру его Первой симфонии в Петербурге. Несколько лет после этого он ничего не сочинял и смог справиться с этим кризисом благодаря врачу-гипнотизёру Николаю Далю. Именно ему Рахманинов посвятил свой Второй фортепианный концерт, вторая часть которого, Adagio sostenuto, олицетворяет состояние гармонии и покоя, а третья, Allegro scherzando, носит название «Праздник жизни». Денис Мацуев Имя Дениса Мацуева неразрывно связано с традициями легендарной русской фортепианной школы, неизменным качеством концертных программ, новаторством творческих концепций и глубиной художественных интерпретаций. Стремительная карьера музыканта началась в 1998, после победы на XI Международном конкурсе им.
Во главе коллектива стояли выдающиеся музыканты: Александр Гаук 1936-1941 , которому принадлежит честь создания оркестра; Натан Рахлин 1941-1945 , руководивший им в годы Великой Отечественной войны; Константин Иванов 1946-1965 , впервые представивший Госоркестр зарубежной публике; и «последний романтик ХХ века» Евгений Светланов 1965-2000. Под руководством Светланова оркестр стал одним из лучших симфонических коллективов мира с огромным репертуаром, включавшим всю русскую музыку, практически все сочинения западных композиторов-классиков и огромное количество произведений современных авторов. В 2000-2002 гг. Государственному академическому симфоническому оркестру России было присвоено имя Е. Светланова — в связи с бесценным вкладом дирижёра в российскую музыкальную культуру.
Информационные материалы: релизы, статьи, обзоры, репортажи, аналитика, интервью, комментарии, мнение и т. Все обращения в редакцию происходят в письменном виде на e-mail: info artmoskovia. На телефонные звонки, редакция не отвечает. Благодарим за это телефонных спамеров.
Первое выступление Госоркестра состоялось 5 октября 1936 г. Спустя несколько месяцев была совершена гастрольная поездка по городам СССР. Во главе коллектива стояли выдающиеся музыканты: Александр Гаук 1936-1941 , которому принадлежит честь создания оркестра; Натан Рахлин 1941-1945 , руководивший им в годы Великой Отечественной войны; Константин Иванов 1946-1965 , впервые представивший Госоркестр зарубежной публике; и «последний романтик ХХ века» Евгений Светланов 1965-2000. Под руководством Светланова оркестр стал одним из лучших симфонических коллективов мира с огромным репертуаром, включавшим всю русскую музыку, практически все сочинения западных композиторов-классиков и огромное количество произведений современных авторов.
В 2000-2002 гг.
ГАСО России им. Светланова и Дмитрий Юровский. Вадим Руденко (солист)
За пультом Государственного академического симфонического оркестра России им. Светланова стоял младший сын династии Юровских — Дмитрий Юровский. В книгах, интервью и со сцены Михаил Владимирович Юровский умел беседовать о музыке с той же спокойной ясностью, точностью и выразительностью, с какой сама музыка в его исполнении говорила со слушателями. А ноты и есть те камни, рисунок музыки из которых складывает для нас композитор. Естественно, у каждого композитора рисунок — свой, уникальный, но важно, чтобы и мы, дирижеры, его увидели... В этом и есть суть нашего исполнительского дела. Если нет рисунка, то такое исполнение музыки — не более чем публичное чтение с листа или банальная репродукция». А вот как комментирует программу концерта Дмитрий Юровский: «Любое из музыкальных произведений, которое мы исполняем в нашем концерте, практически имеет отношение к творческой судьбе моего отца.
И неслучайно их соседство происходит в этом вечере памяти. С виолончелистом Александром Раммом, который солирует в этом произведении, нас связывают тесные творческие и человеческие взаимоотношения. Первая симфония Малера подводит итог программе и заставляет задуматься о пройденном жизненном пути моего отца». Сумрачный колорит «Острова мёртвых» Сергея Рахманинова контрастировал с прозвучавшим затем Виолончельным концертом Сэмюэля Барбера. Картина швейцарского художника-символиста Арнольда Бёклина произвела неизгладимое впечатление на Сергея Рахманинова, находившегося в 1906 году с семьей в Дрездене.
Концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова Концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова 15 ноября 2022 Концерт к 130-летию со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой. Завершающим аккордом года 130-летия со дня рождения Марины Ивановны Цветаевой станет камерный концерт солистов Государственного академического симфонического оркестра России имени Евгения Светланова. Отдавая дань уважения поэтическому гению Цветаевой, музыканты видят в Марине Ивановне коллегу, зная, что она могла бы стать пианисткой.
Словами «от мрака к свету» можно охарактеризовать второе отделение концерта, поскольку произведения, которые будут в нём звучать, связаны интересной деталью: оба написаны композиторами после тяжелейших кризисов личности и творчества. Симфоническую поэму «Тамара» Балакирев начал писать ещё в 1866 году, но в начале 1870-х был отстранён от должности дирижёра Русского музыкального общества. Композитор начал испытывать материальные затруднения и, пав духом, принял решение вовсе оставить музыку, устроившись в 1872 году работать рядовым служащим в магазинной конторе Варшавской железной дороги. Только к концу 1870-х Балакирев стал постепенно возвращаться в музыкальный мир, и одним из первых произведений, созданных после столь длительного молчания, стала Симфоническая поэма «Тамара».
Рахманинов же крайне тяжело переживал неудачную премьеру его Первой симфонии в Петербурге. Несколько лет после этого он ничего не сочинял и смог справиться с этим кризисом благодаря врачу-гипнотизёру Николаю Далю. Именно ему Рахманинов посвятил свой Второй фортепианный концерт, вторая часть которого, Adagio sostenuto, олицетворяет состояние гармонии и покоя, а третья, Allegro scherzando, носит название «Праздник жизни». Денис Мацуев Имя Дениса Мацуева неразрывно связано с традициями легендарной русской фортепианной школы, неизменным качеством концертных программ, новаторством творческих концепций и глубиной художественных интерпретаций.
Стремительная карьера музыканта началась в 1998, после победы на XI Международном конкурсе им. Сегодня Денис Мацуев — желанный гость крупнейших концертных залов мира, постоянный партнёр ведущих симфонических оркестров России, Европы, Северной Америки и стран Азии. Несмотря на исключительную востребованность за рубежом, Денис Мацуев считает своим главным приоритетом развитие филармонического искусства в регионах России и значительную долю своих концертных программ, прежде всего премьерных, представляет именно у себя на родине. Музыкант принимает участие во всемирно известных фестивалях, уже многие годы сам является директором и вдохновителем целого ряда музыкальных форумов, образовательных и просветительских проектов.
Госоркестр России имени Е. Светланова Первое выступление Госоркестра России имени Е. Светланова состоялось 5 октября 1936 года в Большом зале Московской консерватории.
Виолончельный концерт хотел сыграть уже давно. Ещё в юности у меня был диск с записью концерта Барбера известного китайского виолончелиста Йо-Йо Ма. Буквально с первых аккордов меня так заразила эта гениальная музыка, полная кинематографичности, каких-то вестерновских ощущений, когда перед глазами возникают пейзажи прерий, и стремительно проносятся образы ковбоев. Удивительный ритм пронизывает вторую и третью части.
Барбер так интересно и витиевато сгруппировал ритмические группы инструментальных ансамблей, в том числе в финале такие свингованные акценты, что еще раз подчеркивает национальные истоки этой музыки. В любом случае, она очень удобна для восприятия, хотя по форме возникало немало вопросов, поэтому мы репетировали и обсуждали детали с Дмитрием Юровским. Я очень надеюсь, что эта музыка чаще будет звучать в концертах и присутствовать в репертуаре виолончелистов. Она непременно найдет еще виртуозных виолончелистов, чтобы иметь такой же успех, как, например, Виолончельный концерт Элгара, который изначально мало кому приглянулся. Если обратиться сейчас к архиву в YouTube, то невозможно найти ни одного из ныне живущих крупных артистов — европейцев и наших виолончелистов, которые бы играли Концерт Барбера. Исполняют его лишь маститые и юные американские виолончелисты. Важно, чтобы это произведение стало достоянием всего мира.
Я очень благодарен Госоркестру и лично Дмитрию Юровскому за выбор и возможность сыграть вместе с ними это произведение Барбера». Музыкальный вечер завершила Первая симфония Густава Малера «Титан», которую Михаил Юровский очень любил включать в программы своих концертов.
Организации в тренде
Я был готов в тот же вечер приступить к работе со своим оркестром, который не видел с января. Но попасть в Москву я смог только на сутки позже, и нам надо было принимать какое-то решение». Сложность заключалась в том, что в программе концерта была заявлена сорокаминутная сюита из музыки оперы Вагнера «Гибель богов», которую нынешнее поколение музыкантов Государственного академического симфонического оркестра имени Е. Светланова никогда не исполняло, подготовить которую при потере одной репетиции не представлялось возможным. В итоге было принято решение, во-первых, наряду с запланированной ранее вагнеровской «Зигфрид-идиллией» исполнить не всю сюиту «Гибель богов», но только заключительную сцену — последние 20 минут оперы, которые часто исполняются как отдельный номер. Также решено было поменять порядок исполнения сочинений: концерт начался с музыки Вагнера, а завершился исполнением Седьмой симфонии Бетховена. И я не могу позволить ни себе, ни своим коллегам демонстрировать наши выдающиеся способности в чтении с листа и не хочу этого делать, потому что это не честно, — объяснил свое решение Владимир Юровский, — Вот то, что мы за этот один репетиционный день освоили, мы вам сегодня покажем. Я надеюсь, вы в этом найдете для себя не только музыкальное наслаждение, но, может быть, это заставит вас задуматься о чем-то еще, потому что мостик от Вагнера к Бетховену, а не наоборот, на самом деле крайне важен в наше время: апокалиптического, сумеречного и гибельного в нашей жизни столько, что остро не хватает радости жизни, оптимизма и веры в то, что все будет хорошо, Бетховен нам эту веру как раз дает».
За дирижерский пульт встанет маэстро Дмитрий Юровский. Третий фортепианный концерт Бетховен написал на пороге нового столетия, в 1800 году. По утверждению самого композитора, в этом произведении он стремился привнести «поэтическую идею, сделать шаг вперёд в создании новой концепции концертной музыки». Из-за того, что Брукнер неоднократно перерабатывал это сочинение, Первая симфония существует в трех редакциях — оригинальной, Линцской и Венской. Вспоминая о симфонии, композитор утверждал, что «никогда не был таким смелым, как при ее создании». Это произведение действительно содержит в себе немало новаторских приемов, при том, что критиками отмечается влияние музыки старших современников композитора — Рихарда Вагнера и Людвига ван Бетховена.
Давыдченко и А. Ключко, скрипачом Р. Ислямовым, виолончелистами М. Зайцевой и В. Впервые побывав за рубежом в 1956 г. Особое место в этом собрании занимает «Антология русской симфонической музыки», которая включает аудиозаписи сочинений русских композиторов от М. Глинки до И. Cтравинского дирижёр — Е. Записи концертов оркестра осуществлены телеканалами Mezzo, Medici, «Россия 1» и «Культура», радио «Орфей». В недавнем времени Госоркестр выступил на Фестивале Дж. Энеску в Бухаресте, фестивалях «Другое пространство», «Вселенная — Светланов! Музей» в Истре; осуществил мировые премьеры сочинений А. Вустина, Г. Гладкова, С. Госса, В. Екимовского, Е. Подгайца, С. Слонимского, В. Николаева, О. Раевой, И. Райхельсона, А. Ретинского, А. Чайковского, Т. Шахиди и Ю. Шерлинга, а также российские премьеры произведений Дж. Адамса, Л. Малера, Б. Дина, Ж. Гризе, В. Кисина, Д. Куртага, В. Сильвестрова, О. Мессиана, Р. Щедрина, А. Скрябина — А. Немтина, К. Орфа, В. Тарнопольского и К. Чайковского, международных конкурсах молодых пианистов Grand Piano Competition, Международном театральном фестивале имени А. Чехова и Международном фестивале искусств имени А. Регулярно проходят камерные вечера с участием солистов оркестра. С 2016 г. Госоркестр реализовывал особый проект по поддержке профессионального композиторского творчества, предполагающий тесное сотрудничество коллектива с современными российскими авторами. Первым в истории «композитором в резиденции» оркестра был Александр Вустин. За выдающиеся творческие достижения коллектив с 1972 г. В 2021 г.
В Уфе впервые выступит симфонический госоркестр России им. Об этом рассказали на пресс-конференции организаторы концерта. На протяжении 87 лет Государственный академический симфонический оркестр России имени Евгения Федоровича Светланова выступал на территории Советского Союза, России и заграничных стран, в том числе и с мировыми премьерами.
Симфонический оркестр СПб ГАСО
Айша Хасаншина. Организовали мероприятие компания «Уфанет» и продюсерский центр «ЯН». Инфоповодом послужило будущее выступление одного из старейших оркестров на сцене ГКЗ Башкортостан. Государственный симфонический оркестр имени Светланова — коллектив, созданный в Москве в 1936 году, он назывался Государственный симфонический оркестр Союза ССР. В процессе общения с дирижёром удалось подробнее узнать о программе концерта, репертуаре оркестра в целом. Нина Петрова.
Это один из старейших оркестров с богатым и разнообразным репертуаром. Сам дирижёр говорил, что это первый приезд оркестра в Уфу, Дмитрий Юровский тоже никогда не был в нашем городе. Он сказал также, что с нетерпением ждёт встречи со студентами института искусств, которых он увидит на творческой встрече 13 ноября. Концерт состоится 12 ноября. В программе концерта — известные произведения зарубежных и отечественных композиторов.
На пресс-конференции Дмитрий Юровский рассказал немного об оркестре, о его традициях, поделился своим необычным видением самой программы концерта «Итальянское каприччио» Чайковского выбрано им не случайно — объездив фактически всю Италию, дирижёр даже назвал её своей второй родиной.
Отметим, что Юровский назначен главным дирижером ГАСО вместо уволенного месяц назад по требованию коллектива оркестра Марка Горенштейна. Напомним, 23 августа коллектив ГАСО обратился с письмом в министерство культуры РФ, в котором заявил о своем нежелании продолжать работу под руководством художественного руководителя и главного дирижера оркестра Горенштейна и попросил уволить его из оркестра. После затяжного конфликта в творческом коллективе министерство культуры приняло решение о расторжении контракта с Горенштейном.
Вадим Руденко солист » Это прошедший концерт. Фестиваль «Лето. День 1. Программа: С. Исполнители: Государственный академический симфонический оркестр им. Для концерта-открытия фестиваля «Лето. Музей» художественный руководитель фестиваля Дмитрий Юровский выбрал два сочинения, прославившие Рахманинова: Второй фортепианный концерт и Вторую симфонию. Их исполнит постоянный резидент фестиваля Государственный академический симфонический оркестр России им.
Дирижирует Дмитрий Юровский, солист — Вадим Руденко фортепиано.
Большим и приятным сюрпризом воспринималась пресс-конференция, состоявшаяся 25 октября. Было очень интересно послушать мнение самого дирижёра оркестра Дмитрия Юровского о коллективе, о концепции программы концерта, о работе с современными композиторами и сотрудничестве с ними.
Автор данных строк получил большое удовольствие, поближе познакомившись с таким Мастером, увидев его в не самом обычном для него амплуа, а скорее, как «мыслителя». Айша Хасаншина. Организовали мероприятие компания «Уфанет» и продюсерский центр «ЯН».
Инфоповодом послужило будущее выступление одного из старейших оркестров на сцене ГКЗ Башкортостан. Государственный симфонический оркестр имени Светланова — коллектив, созданный в Москве в 1936 году, он назывался Государственный симфонический оркестр Союза ССР. В процессе общения с дирижёром удалось подробнее узнать о программе концерта, репертуаре оркестра в целом.
Нина Петрова. Это один из старейших оркестров с богатым и разнообразным репертуаром. Сам дирижёр говорил, что это первый приезд оркестра в Уфу, Дмитрий Юровский тоже никогда не был в нашем городе.
Он сказал также, что с нетерпением ждёт встречи со студентами института искусств, которых он увидит на творческой встрече 13 ноября.
Государственный академический симфонический оркестр России им. Е.Ф. Светланова
Концерт Государственного академического симфонического оркестра под управлением Евгения Светланова, 20 февраля 1968 г. (Live). Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова. Концерт Государственного академического симфонического оркестра России имени Е.Ф. Светланова. 21 декабря 2022 года. Собравшие зрители увидели и услышали Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Ф. Светланова (дирижёр – Элиас Гранди) и солиста Рудольфа Бухбиндера (фортепиано). Добро пожаловать на канал Симфонический оркестр СПб ГАСО (25035443) на RUTUBE. Государственный академический симфонический оркестр России им. Е. Ф. Светланова в понедельник отпразднует 85-летие концертом в Большом зале Московской консерватории, где началась его история.