Компания Март: производство качественных сертифицированных медицинских изделий, товаров народного потребления.
Красиво шить не запретишь: как бренд женской одежды увеличил продажи в кризис
В марте компания «БМТ» представит свою деятельность на выставочных стендах выставок. Высочайшее качество весов модели АТОЛ MARTA и их надежность обусловлено следующими показателями. Главная» Новости» Фирма марта страна производитель. 1 сентября на пост генерального директора УК «МАРТА» вступил Игорь Сырцов, сообщила пресс-служба холдинга. Главная» Новости» Марта что за фирма бытовая техника. Компания ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КОММЕРЧЕСКАЯ ФИРМА «МАРТА» зарегистрирована 09.02.1999 г.
Холдинг «Марта» ищет нового покупателя сети «Гроссмарт»
Компания Futuruss поздравляет милых, прекрасных, красивых женщин с 8 Mарта! В Нижнем Новгороде 26 марта эвакуировали посетителей из ТЦ «Крым» в Автозаводском районе. Электрическая духовка MARTA MT-4281 с конвекцией.
Марина Ушакова, руководитель компании «МАРТ»: классические куклы будут актуальны всегда
Счет находится в Цифра-банке. Владельцами акций российских предприятий оказались компании, зарегистрированные на Кипре и в Нидерландах. Вряд ли даже все знают, как ее записать. Подсказываю: единичка и 14! Но что хватит таких денег? Это лишь самую малость не дотягивает до запланированного бюджета страны на три года, с 2024-го по 2026-й. По всей стране даже нет такого объема наличности. По данным Центробанка в обращении на 1 марта находится «всего» 99,4 трлн руб. Входит в пятерку самых крупных мировых производителей макаронных изделий. Обладает собственными сельскохозугодьями. Образовалось в результате слияния Сосновского комбината хлебопродуктов и Челябинской макаронной фабрики.
В 1990-е — первой половине 2000-х годов компания принадлежала Михаилу Юревичу, а в 2005 передана в семейное управление.
Купон, как мы видим, также не слишком жирный. Весна обещает быть интересной и насыщенной, ибо на подходе, вроде бы, еще несколько любопытных размещений. А кого вы ждете на бирже с нетерпением? Пишите в комментариях. Недавние статьи:.
Ежегодно российские и иностранные компании представляют на Wasma оборудование и технологии для переработки, утилизации отходов и очистки сточных вод. Межрегиональная выставка «Стройпрогресс» 22-24 марта, г. Владимир, Владимирский Экспоцентр.
С помощью этой мясорубки легко и быстро приготовить и рубленые бифштекс, и тефтели и котлеты с пельменями, прекрасно получаются и рыбные котлеты, в которых даже не ощущаются мелкие косточки. Решетка с самыми мелкими отверстиями прекрасно подходит для измельчения паштетов, приготовления овощной икры или вкусного соуса. В комплектации мясорубки есть крупная и мелкая терка, с помощью которых можно легко и быстро подготовить овощи для заготовок на зиму, а также измельчить ингредиенты на салат и к празднику. Шинковка помогает справиться с любыми объемами, особенно мне нравится с ее помощью квасить капусту и заготавливать овощи для супов. Дополнена мясорубка специальными насадками, которые помогают в приготовлении колбас и сосисок, ведь с их помощью можно легко и быстро наполнить оболочку фаршем, причем наполнение происходит ровно, а оболочка во время процесса не разрывается.
Такие колбасы и сосиски гораздо вкуснее магазинных.
«Почта России» получила контроль над АО «Марка»
Мы об этом знаем не понаслышке, одни наши клиенты поставляют продукцию в сеть. Отбор продуктов на полки пройти не легко, но это и позволяет выставлять только лучшее. Кроме того, это бизнес «от людей и для людей», у компании очень дружелюбный tone of voice, что цепляет посетителей. Благодаря каким инструментам маркетинга развивается «Жизньмарт»? Фишки в магазинах Как говорит директор по маркетингу «Жизньмарт», Юлия Самусенко: «В идеальном магазине должно быть что-то бесплатное». В «Жизньмарте» есть бесплатный лед и вода. Можно разогреть купленную еду, налить кипяток, сходить в туалет. Кроме того, летом появляется фермерская полка — садоводы выращивают у себя на огороде овощи, ягоды, зелень и выставляют на продажу другим людям. Фермерская полка в магазине источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» Также в некоторых филиалах размещен «детский магазинчик» — это место, где дети могут оставить свою небольшую поделку: игрушку, открытку, браслет из бисера или брелок на продажу. Покупатель переводит оплату напрямую по номеру, указанному на бирке от изделия.
Никакой комиссии магазин не берет. Детский магазинчик источник фото — Telegram-канал «Жизньмарт» В магазине полки не обычные, а «говорящие» — на них размещены брендированные шелфтокеры, которые как бы общаются с покупателями. Такое оформление поднимает настроение и заставляет гостя невольно улыбнуться. В магазинах выстроена система самообслуживания. Гости сами могут разогреть еду или налить кипяток в чай, нет кассиров. Кассы тоже общаются с гостями, например, «касса заскучала, ждет завершения покупки» или «карточка не сработала, попробуйте еще раз». В магазине можно купить пакет за пять рублей, и эти деньги направят на посадку деревьев. Также и с благотворительностью. Например, компания запустила проект, где гости могут оставить старую куртку на стенде у магазина и ее возьмут бездомные.
Баннер к открытию источник фото — 74. Также у многих магазинов размещены оборудованные розетками скамейки для увеличения посадочных мест. Входная группа одного из магазинов источник фото — Яндекс. Карты 2. Акции В магазине довольно часто проводятся акции для разных целевых аудиторий. Например, дарят яблоки к кофе для студентов, раздают леденцы школьникам за пятерку в дневнике, в День бабушек и дедушек дают чай в подарок пожилым людям. В день открытия нового магазина можно получить бесплатный кофе за подписку на телеграм-канал.
Холдинг "Марта" нацелен на исполнение обязательств перед кредиторами в максимальном объеме, готов предоставлять информацию и работать с каждым кредитором и инвестором по урегулированию задолженности", - говорилось в сообщении компании. Холдинг "Марта" создан в 1992 году. Основатель и президент холдинга - Георгий Трефилов.
Кроме розничного направления холдинг занимается интернет-торговлей порталы 003.
Получив прибыль, нужно не покупать себе квартиры и машины, а думать о том, что будет завтра. В кризис я поняла, что всё делаю правильно. Многие предприниматели пребывали в шоке и стрессе. А я благодаря подушке безопасности была уверена в завтрашнем дне. А главное — была уверена в своей аудитории.
Я общаюсь с покупателями в соцсетях и магазинах. Поэтому знаю, чего хочет аудитория, и понимаю, что она будет покупать завтра. В апреле был период, когда покупатели «затаились». Но при этом нельзя сказать, что наши продажи в интернет-магазине упали до нуля. Они были меньше, чем обычно, но не такие уж низкие для кризиса. Женщины всё равно покупали себе одежду, просто уменьшился средний чек: он стал примерно 5 тысяч рублей, что соответствует цене одной вещи. В обычное время клиентки заказывали до пяти вещей «на выбор» и нередко покупали всё или большую часть из заказа.
А теперь все боялись даже лишний раз примерять одежду, поэтому заказывали одну определённую вещь, которая была нужна. Конечно, люди почти перестали покупать платья, брюки и рубашки. Зато охотно заказывали спортивные костюмы, толстовки, домашнюю одежду. Их мы начали шить чуть больше, чем обычно. Было холодно, всем хотелось тепла и уюта. С началом самоизоляции у людей появилось больше свободного времени, и они стали больше времени проводить в интернете. Наш SMM-отдел в это время начал снимать много видеороликов.
В них мы показывали, что заботимся о здоровье покупателей. Например, делали видео о том, как с помощью мощных парогенераторов стерилизуем вещи перед отправкой. В отличие от многих компаний из нашей индустрии, мы не стали шить защитные маски. К любым проектам мы относимся очень серьёзно: предпочитаем работать честно или вообще не браться за дело. Медицинская маска должна шиться по определённым требованиям к защите, иметь сертификаты соответствия. Для этой продукции требуются строго определённые ткани и оборудование. Если делать маски «как все», я бы не смогла подписаться, что они безопасны и хоть как-то защищают от вирусов.
Команда на удалёнке Во время карантина мы сохранили всех наших сотрудников. Более того, перевели на небольшой оклад тех, кто был у нас «на проценте», чтобы они могли «пересидеть» дома период самоизоляции. В апреле мы также организовали для персонала обучение стилистике. Учили продавцов подбирать одежду покупателям онлайн, провели мастер-классы по продажам. Пока все вокруг нервничали и переживали, мы росли и учились. Считаю, что в карантин у нас сплотилась команда. Нам было легко уходить в онлайн, потому что мы всегда работали в онлайне.
Те же менеджеры по продажам и SMMщики у нас и до этого работали из дома. Для них ничего особо и не поменялось, только свободного времени стало больше — мужья и родители теперь тоже остались дома и могли им помогать с детьми. Надо сказать, девушки-менеджеры работали в этот период с очень большой отдачей. В апреле мы сработали «в ноль». У нас были небольшие доходы, которые позволили покрыть все расходы. А в мае мы уже были в небольшом плюсе. В июне-июле я смогла выплатить себе зарплату — впервые за несколько месяцев.
Новая коллекция Весной 2020 года мы начали шить новую коллекцию. Все вокруг твердили, что этого делать не надо. Я постоянно слышала: «Кризис дойдёт до всех, денег у людей нет, выйти им особо некуда». Но я понимала, что карантин для нашей аудитории — это, по сути, как декретный отпуск. Раз они выдержали декрет, то карантин тоже выдержат. А когда декрет заканчивается — женщине хочется красиво одеться и выйти на улицу. Ей нужны новые яркие женственные вещи.
Значит, и после карантина будет так же, решили мы.
Деньги 26 апреля 2024, 09:12 В последние годы набирает популярность новый универсальный отделочный материал, имеющий несколько разновидностей — гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели под камень. Пластичность, легкость, разнообразие цветовых решений, простота в монтаже и эксплуатации открывают широкие перспективы его применения По внешнему виду гибкий камень — это эластичный строительный материал, который повторяет текстуру природного камня, при этом имеет небольшую толщину — всего 2-5 мм. Это делает его очень удобным для отделки помещений, фасадов, ограждений, деталей интерьера и экстерьера, а также в ландшафтном дизайне. При этом материал по многим характеристикам превосходит привычные отделочные материалы. Гибкий камень уже достаточно широко применяют в соседних с Чувашией регионах, чего не скажешь о самой республике.
Для многих профессионалов — это пока неизвестный материал, не говоря уже о людях, которые нечасто сталкиваются с ремонтом. Рассказываем, что такое гибкий камень и гибкий кирпич, и где его можно применять. Что такое гибкий камень, гибкий кирпич и термопанели В состав гибкого камня входит нетканый материал и мраморная крошка, которые связаны между собой акриловыми дисперсиями. Все составляющие экологически чистые, безопасные и разрешены к применению в жилых помещениях. Преимуществ этого материала перед другими достаточно много, одно из основных — гибкость. Акриловые дисперсии, входящие в состав гибкого камня, делают материал очень пластичным при этом обеспечивая материалу каменную твердость и дают возможность оклеивать любые криволинейные поверхности: арки, колонны, эркеры и т.
Есть три вида покрытия: Гибкий листовой камень содержит частицы горных пород: мраморную крошку либо песчаник. Помимо них, в составе присутствуют стекловолокно и клейкая смесь. Именно они придают материалу каменную твердость. Технология его производства вместе с применением красителей позволяет создавать различные рисунки камня, максимально приближенные к природным, с широкой цветовой палитрой.
«Почта России» получила контроль над АО «Марка»
ООО «Майкромакс Рус» принадлежит международной компании Micromax Informatics Ltd. (Индия), которая входит в десятку крупнейших производителей смартфонов в мире. Основные акционеры материнской компании Marta Unternehmensberatungs GmbH (Австрия) — президент «Марта» Георгий Трефилов (75%) и вице-президент Борис Васильев (25%). Самое актуальное из мира мяса от крупнейшего поставщика колбасных оболочек
Красиво шить не запретишь: как бренд женской одежды увеличил продажи в кризис
Только для женщин В 2016 году я создала бренд Martache и запустила линейку одежды для беременных и кормящих мам. На это мне потребовался месяц и 100 000 рублей. Целыми днями ездила по магазинам и складам, искала ткани, бирочки, лекала. Сама гладила вещи, собирала посылки, отдавала их курьерам. Иногда сама подвозила товар, забирала мешки, таскала рулоны материала. При этом я ещё занималась детьми — и это всё без помощи нянь! Чуть позже я запустила линию одежды для «обычных» женщин Martache Women. Мне все говорили: «Ну куда ты суёшься в женскую одежду — везде масс-маркет, бороться с ним бесполезно». Конкуренция была и со стороны Instagram, который тогда активно развивался — все вдруг стали дизайнерами.
Но я понимала, что мне нужна именно моя аудитория, которая закончила грудное вскармливание и ей теперь нужны другие вещи. Эти женщины ещё не понимают свой размер одежды. Вес может быстро расти или снижаться - на плюс-минус 10 кг или даже больше. Меняется тело — например, подвисает грудь. Многие начинают комплексовать по этому поводу и больше не могут позволить себе открытую одежду. В этой проблеме мам, прекративших грудное вскармливание, я увидела свою нишу. Я поняла, что нужно делать одежду, которая будет понятна этим женщинам. В ней они могут «увидеть свет»: выйти на работу, в кафе, на шопинг.
Эта одежда будет подчёркивать их достоинства и скрывать недостатки. К примеру, многие бренды в своих платьях оголяют подмышки, а я понимаю, что с возрастом кожа уже начинает обвисать. Облегающие платья после родов — тоже так себе идея. Нравится мне — понравится и другим Мы стали шить женскую одежду с учётом всех этих нюансов. Мы не оголяли грудь, а делали красивый вырез на спине или ключицах. Я стала разбираться в тканях и фасонах. Поняла, как важен выбор цвета. Одни цвета подчёркивают, что мама всю ночь не спала из-за ребёнка, а другие удачно скрывают «оттенок материнства».
Сначала всё было так, как говорили скептики: женскую линию не особо покупали. Возможно, у меня не получилось правильно объяснить аудитории отличия этих платьев от остальных. А потом у меня случился развод. После него я поняла, что мне «нечего надеть»: мне больше не нравились мои старые вещи, я захотела чего-то нового. Я стала шить «для себя», с единственной целью — чтобы мне самой понравилось. И когда я поняла, что сама хочу носить эти платья, люди стали их покупать. В этот момент продажи женской линии выросли в разы. Одежду для нас отшивают семь контрактных производств.
У нас есть два шоурума - в Москве и Санкт-Петербурге. Мы сделали хороший интернет-магазин, благодаря которому у нас ещё до корона-кризиса были очень развиты онлайн-продажи. Бизнес в кризис Пандемия и карантин отразились на моём бизнесе не сразу. Когда в марте 2020 года у ресторанов уже всё было плохо, у нас продажи по-прежнему шли хорошо. Но в апреле оказались закрыты наши шоурумы, как и все непродовольственные магазины в тот период. На какое-то время нам даже закрывали доступ к складу, что останавливало онлайн-продажи. Тут я поняла, что всё серьёзно. Мне какое-то время было страшно.
Я руководитель компании и несу ответственность за сотрудников. Плюс у меня две дочери, а работаю только я. Но я не паниковала. У Martache была финансовая подушка безопасности, которая позволила бы бизнесу продержаться два-три месяца даже при нулевых доходах. Считаю, что у каждого предпринимателя должна быть подушка безопасности. Всегда нужно думать об ответственности перед своим делом и нанятыми людьми. Получив прибыль, нужно не покупать себе квартиры и машины, а думать о том, что будет завтра.
Также 16 марта на «Международном металлургическом саммите» в Екатеринбурге выступит с докладом заместитель коммерческого директора. Тема доклада - «Опыт работы компании «БМТ» в области очистки вод горнодобывающих и горнообогатительных производств». Похожие новости.
Качество выпускаемой продукции начинается с материалов и комплектующих, используемых нами. Мы закупаем ткани и фурнитуру напрямую от ведущих поставщиков, что обеспечивает проверенное временем качество и оптимальную цену для потребителя. В числе наших постоянных партнеров такие крупные компании как Союз М, Аметист, Арбен и др. Мы стремимся сделать эксплуатацию наших диванов максимально долгосрочной и удобной для покупателей. Для этой цели создан отдел гарантийного и постгарантийного обслуживания. Комфорт начинается с дивана. Вперед Аксессуары При покупке прямого дивана или углового, Вы можете приобрести у нас сопутствующие товары. А именно, кресла, подушки, пуфы и тд. Наша мебель гармонично впишется в Ваш интерьер и будет радовать Вас долгие годы!
Предположительно, иск связан с нарушениями антикоррупционного законодательства. Михаил Юревич — депутат Госдумы в 2000—2005 годы, с 2005 года был мэром Челябинска, а с 2010 по 2014-й — губернатором региона. Вадим Белоусов — российский депутат с 2011-го по 2013-й. Согласно российскому закону, в этот период они не могли заниматься предпринимательством. Собеседник агентства пояснил, что после того, как Юревич занял посты во власти, он переоформил компании на родителей, сына и Белоусова, который отвечал за нелегальные финансовые потоки.