В фильмах о подростках присутствует чувство веселья и романтики, которые привлекают зрителей, они исследуют темы адаптации к жизни, первой любви и поиска.
50 лучших семейных фильмов и мультфильмов
В этой компании каждый зритель найдет себя, поскольку за последние 30 лет в школьной иерархии мало что изменилось. Лучшего кино о бессмысленности ярлыков еще никто не снял. Родители разводятся: «Развод в большом городе» 2012 Не смотрите на название, это творчество российских прокатчиков, которые решили, что слова «в большом городе» обеспечат тройные сборы. Мейси — это маленькая девочка, которую разведенные родители пытаются спихнуть друг на друга. У мамы-певицы и папы-галериста и без ребенка хватает забот: сложные отношения друг с другом, новые романы и бурная жизнь. И постепенно заботу о ней берут на себя новые возлюбленные родителей — никакие не подлые разлучники, а простые хорошие люди. Получше многих. Скачайте личный план: « Как учить английский по фильмам и сериалам ». Раздел сфер влияния в школе: «Дрянные девчонки» 2004 Кейди провела детство в Африке и вернулась домой лишь для того, чтобы обнаружить, что школа — те же джунгли. Тут тоже есть хищники и жертвы, выживает сильнейший, стоит отвернуться на минутку — а тебя уже сожрали. Противостояние «новенькая vs популярные стервочки» — не то что бы неожиданный сюжет, но «Дрянные девчонки» — один из самых крепких и качественных фильмов на эту тему.
Цепочка была запущена, и школьник с удивлением обнаружил, что очень скоро его добро к нему же и вернулось. Это лучший фильм для подростков с отличной мотивацией, который доказывает, что любые изменения возможны, если начать с себя! Скотт Пилигрим против всех Год выпуска: 2010 Жанр: фэнтези, боевик, мелодрама, комедия Что делать, если ты нашел девушку своей мечты? Конечно, бороться за нее! Но тут проблемка: у нее семеро бывших, вставляющих палки в колеса. Попутно главный герой Скотт узнает, что у него есть суперспособности, а у любимой — необычный дар.
Чебурашка Рейтинг: IMDb — 5. С испанской апельсиновой плантации ураган переносит ушастого зверька в дендрарий, расположенный на берегу Черного моря. В это же время работающий там садовником пожилой мужчина по имени Гена пытается наладить отношения с повзрослевшей дочерью. Чебурашка попадает в дом к садовнику. Новый питомец Гене совсем не нравится, и он хочет поскорее от него избавиться. Только мужчина еще не представляет, что именно Чебурашка поможет ему наладить отношения с дочерью и научит говорить его 5-летнего внука.
Фильмы про подростков Фильмы про подростков На нашем сайте каждый зритель сможет найти кино себе по вкусу. Смотрите список подростковых фильмов самых разных жанров онлайн на нашем сайте! Молодёжные комедии, драмы, мелодрамы, романтические фильмы про влюбленных, ужасы — все жанры в нашей подборке фильмов.
Фильмы для подростков: культовые комедии, хорроры и sci-fi о школе и переходном возрасте
Путешествие в поисках нового жилища не обещает ничего хорошего. Но если герой сможет справиться со всеми передрягами и не побоится посмотреть в глаза собственным страхам, он станет избранным и вернется на Арракис настоящим победителем.
Подпишитесь на рассылку портала «Культура. РФ» Рассылка не содержит рекламных материалов Я согласен -на с условиями Правил пользования порталом «Культура.
Но чтобы это была мама?
Конфликт душит всех участников, и выхода вроде нет, но в фильме есть человек, готовый во всем разобраться — новый директор школы Кирилл Алексеевич. Он немногословен. За него говорят его поступки — мудрые, своевременные и правильные. Фильм, как и многие в этом списке, учит принятию: родителей и учителей — принимать повзрослевших детей и учеников такими, какие они есть, с их желаниями и характерами, детей — принимать родителей и учителей с их страхами и переживаниями.
Принимать и понимать — главный смысл фильма. Если вы хотите этому научиться, посмотрите его вместе с детьми. Чтобы остаться вместе с ней в больнице, он … слепнет. Даже врачи разводят руками, говоря о причине его слепоты.
Сильное эмоциональное переживание — одна из версий. Внимательный зритель поймет: если бы лечащий врач услышала парня, поняла смысл его просьбы — подержать еще немного в больнице, и пошла навстречу, то, возможно, этого переживания с ним бы и не случилось. Но врачи бывают циничны — этот след оставляет их профессия. Отчаявшаяся, безутешная, уставшая, которая до последних сил борется за жизнь своего единственного сына.
Чуткое материнское сердце смогло услышать надвигающееся горе — парень остается жив. Но матери этого мало, она должна сделать все, чтобы помочь сыну, и она приходит в дом к девушке, бросая свой материнский вызов. В центре фильма история Володи Кузнецова — рабочего завода, который поступил в институт. В надежде, что у него будет больше свободного времени для учебы, он приходит на работу мастером-наставником в ПТУ.
История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана. Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези.
Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет.
Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль.
Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ». Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда».
Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат.
И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России. Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма.
Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации.
В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах.
Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора. Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах.
И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный».
В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране. Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий.
Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии. На фестивалях мы стараемся не просто презентовать фильмы, но с их помощью объяснить тот или иной вопрос.
Фильмы для подростков смотреть онлайн
Юная Джуно забеременела после первого же секса. Она не знает, что делать с ребенком, и в итоге решает отдать его на усыновление. Правда, для этого нужно заранее найти приемных родителей. А попутно решить проблемы с близкими, друзьями и ничего не подозревающим папой ребенка.
Терпение парня однажды иссякает, и он с помощью магического шара превращает друзей в лилипутов. Позднее подросток понимает, что вернуть им прежний размер не сможет: волшебный артефакт пропал вместе с Мелани. Музыкальная драма создана режиссером Эми Полер , которая снялась в сериале «Парки и зоны отдыха» 2009—2013 и лично режиссировала 3 эпизода.
Роль в этом проекте в 2014 году принесла ей «Золотой глобус». В «Бунтарке» сыграли:.
Им нужно справиться со всеми трудностями, одним переночевать в лесу, найти людей и привести к отцу. История построена по известному сценарию, однако многое тут зависит от того, как именно она рассказана.
Как правило, фильмы, которые удостаиваются призов и зрительского внимания, это чаще всего истории, показывающие что-то о стране, в которой они были созданы, и о людях, которые там живут. Конечно, это не значит, что публика не принимает фильмы-сказки или фэнтези. Почему в обычном прокате успешны именно сказки и фэнтези, а в фестивальном — фильмы с аутентичной историей? В киноиндустрии есть свои бренды — например, это Pixar. Дети ходят в кино чаще всего с родителями, которые на этапе первого знакомства с фильмом принимают решение, подойдет он для их детей или нет.
Решение принимают взрослые, и бренды пользуются этим. Выбирая для ребенка мультфильм от Pixar или Disney, родитель уже примерно знает, как будут развиваться события и чего ждать от картины. А вот на фестивалях брендом является сам фестиваль. Там родитель будет думать: «Я иду на венгерский фильм, не знаю режиссера, но мне известен фестиваль, поэтому я пойду с ребенком, чтобы погрузиться в новую культуру, посмотреть что-то непривычное и неожиданное. При этом я полагаюсь на возрастное разделение, которое предлагает кинофестиваль например, фильмы для детей с 5 или с 10 лет ».
Такие региональные или городские кинофестивали дают возможность малоизвестным фильмам пробиться и быть увиденными «без бренда». Это воспитывает фестивальный вкус, ребенок вырастает и уже как взрослый снова придет на такой фестиваль, так как ему это знакомо. Без таких кинофестивалей невозможно было бы добиться разнообразия в кино. Я был в марте этого года в Москве и заметил, как хорошо публика приняла российский фильм «Конек-Горбунок», который вышел в широкий прокат. И я сразу подумал, что мы можем показать этот фильм на нашем фестивале «Шлингель», чтобы зрители понимали, как сейчас делают современные детские фильмы в России.
Конечно, с точки зрения российского зрителя это не «фестивальный» фильм, а своего рода «блокбастер», но вот для немцев это будет неизвестный, но любопытный фильм из России. Такие фестивали — это не только про кино, но и про культуру страны-создателя фильма. Если говорить о российской культуре, то она во многом будет понятнее европейскому зрителю, чем, например, азиатская культура. Детское и подростковое кино из Азии имеет совершенно иной язык повествования. Например, в них часто идет речь о «чувстве безопасности и уверенности», которому должны научиться дети, поэтому детские фильмы часто выполняют воспитательную роль, на них дети учатся моделям поведения в случае какой-либо опасности или нестандартной ситуации.
В одном киноцентре в Корее я видел отдельную игровую комнату, в которой детей учили, как правильно пользоваться эскалатором. Для меня было удивительно, что в обществе так активно занимаются разбором, казалось бы, таких второстепенных вещей. Но именно такие отличия и находят свое отражение в национальных фильмах. Оператор снимает сцены так, чтобы получилось привлечь внимание детей к подобным деталям. Для европейских детей такая картинка будет непривычной, им хочется скорее узнать историю, чем наблюдать за тем, как герои осторожно встают на лестницу эскалатора.
Благодаря фестивальным фильмам дети видят, как живут и развиваются их сверстники в других странах. И это возбуждает любопытство например, почему девочки в арабских странах начинают носить хиджаб. Начинается анализ поведения героев. Дальше подключается возрастные различия, о которых я говорил ранее: «Герой слишком взрослый, чтобы выбирать такую модель поведения, или, наоборот, еще совсем юный». В рамках такого анализа можно понять, насколько быстро или медленно происходят развития в той или иной стране.
Как это влияет на детей-зрителей, как они оценивают развитие в родной стране на фоне подобных примеров. Кадр из фильма La vida sense la Sara Amat Благодаря фильмам дети начинают задавать вопросы, знакомятся с новыми темами, получают объяснение каких-то вещей и событий. Я считаю это большим преимуществом киноиндустрии.
Но когда голограмма уже умершего Холидея объявляет о специальном квесте, победа в котором приведёт к полному контролю над компанией и миллиардному состоянию, подросток решает включиться в забег. Вместе с Артемидой и другом Эйчем, Уэйд постепенно решает все загадки создателя и герои вырываются на первые позиции рейтинга. По ходу игры им предстоит столкнуться с главой корпорации Ноланом Сорренто, который не намерен отдавать свой пост и заслал в игру корпоративных служащих. Фильм похож на помесь фильмов «Трон», «Робокоп» и «Пятый элемент».
В адаптацию одноимённого романа Эрнеста Клайна, Спилберг замешал сотню отсылок к классическому сай-фаю, а заодно неловкий антикапиталистический и антикорпоративный месседж. Несмотря на политическую суету в центре сюжета, это кино говорит о юности на довольно детском и наивном языке, которому привычно оперировать антонимами: хороший-плохой, добрый-злой, ложь-истина. Но именно эта простота делает просмотр каким-то душевным и ностальгическим: всё-таки тут смелые подростки дают пинок всем плохим взрослым-узурпаторам. Наполеон уже привык, что ему никак не вписаться в общество, поэтому занимается разной фриковатой ерундой в одиночку — рисует лигров или играет в тетербол. Но однажды в его школу переводится новенький латиноамериканский парень Педро, с которым Наполеону вдруг удаётся найти общий язык. Педро плохо говорит по-английски, и, не успев адаптироваться в новом коллективе, он уже начал мечтать об однокласснице Саммер. Та, естественно отказывается идти с новеньким на свидание.
Чтобы привлечь её внимание, Педро решает баллотироваться в старосты класса, и вступает с «девушкой мечты» в политическую борьбу за достойный титул, а Наполеон идейно спонсирует выборную кампанию нового друга. Но именно на этом ощущении строится забава и игривость картины Джареда Хесса. А через героя-аутсайдера по итогу пытается сделать аутсайдера из зрителя, и эта стратегия отлично работает: начинаешь принимать странности главного героя за свои. Здесь всем заправляет группировка девчонок «Версеск», состоящая из трёх девушек по имени Хезер и Вероники. Героини привыкли издеваться и подшучивать над одноклассниками, но однажды их проделка заходит слишком далеко. Вероника полностью разочаровывается в каждой из Хезер и решает сбежать из «Вереска» в объятия новенькому парню Джейсону Дину. Поначалу их романтические отношения кажутся нормальными, но со временем герой начинает проявлять свою социопатическую натуру: он предлагает Веронике простое решение покончить с террором трёх хулиганок — убить их всех или вообще взорвать школу.
Пускай героиня исписывает страницы своего дневника злобными предложениями и пожеланиями смерти всем подряд, воплощать жестокие мысли ей совсем не хочется. Она решает помешать своему бойфренду, рискуя собой. Так её школьные будни превращаются в настоящий кошмарный триллер. Однако все кастинговые решения пошли кино о взрослении coming-of-age только на пользу, Слэйтеру удалось блестяще сыграть психопатичного школьника, Райдер — эмоциональную героиню на грани переходного возраста, а Леманну снять очень динамичное и весёлое кино о непростой жизни школьников. Олдскульное «Смертельное влечение» всё ещё смотрится свежо благодаря довольно честному, пусть и слегка гипертрофированному, подходу к психологии подростка, который воспринимает мир как неугодное место несвободы и фрустрации. Фильм начинается со смерти дяди Джона — Джорджа Смита. Джон остаётся вместе со своей строгой, но любящей тётей Мими, его мать Джулия не могла его растить.
Но в один день Джулия решает вернуться в жизнь сына, и теперь будущий музыкант разрывается между двумя женщинами-материнскими фигурами, которые совершенно по-разному представляют его жизнь. В целом, у 15-летнего Леннона, всё идет своим чередом, учится он средне, встречается с девчонками, хулиганит, и, внезапно, увлекается рок-н-роллом. Он собирает группу из «трёх калек», пацаны играют на гитарах и стиральной доске, кто как может. И в этот период в его жизни происходит чудо — появляется 13-ти летний талантливый «домашний» мальчишка Пол Маккартни, с которым дела у музыкальной группы Джона Леннона начинают идти чуточку лучше. Прежде они никогда не общались, но, узнав друг друга получше, герои меняют своё отношение к окружающим — сближаются, а заодно доказывают зрителю как можно преодолеть любые трудности благодаря искреннему общению. Фильм обрёл успех у широкой публики и определил направление развития жанра подросткового кино на годы вперёд. Несмотря на различия в бэкграунде их объединяют общие проблемы: родители, школа, общество диктуют им свои условия, мешая жить жизнь своей мечты.
Очень атмосферное кино Хьюза совершенно не привязано ко времени, поэтому едва ли когда-то утратит дух современности. Опытный, безжалостный и хладнокровный соблазнитель, виконт де Вальмон, на спор со столь же развратной подругой-маркизой решает соблазнить очень порядочную замужнюю женщину.
Не взрослый, не ребенок: 10 фильмов для подростков на все случаи жизни
москвичка Саша и казах Мамажан - узнают, что их родители собираются пожениться, и теперь они станут сводными братом с сестрой и будут жить под одной крышей. VATNIKSTAN выбрал десять самых примечательных отечественных фильмов о школьниках и подростках. Итак, это все самые лучшие интересные и классные фильмы про подростков и молодежь, про любовь и школу. Новости, для Подростков, Фильмы, бесстыжие, фильмы для подростков.
Российские фильмы и сериалы
Любовь, смерть и подростки: 8 фильмов о взрослении | Список лучших отечественных фильмов про подростков и подростковую любовь: «14+», «Ученик», «Хороший мальчик». |
20 лучших фильмов для подростков, которые стоит посмотреть - Лента новостей Крыма | В нашей подборке лучшие фильмы для подростков о взрослении, самоопределении и первой любви. |
Список лучших семейных фильмов с высоким рейтингом
Еще один фильм с неожиданным финалом, который все равно интересно пересмотреть — даже если знаешь, чем закончится. 28 лучших фильмов про подростков. Смотреть Фильмы для подростков онлайн в подборке на KION.
Фильмы для подростков: культовые комедии, хорроры и sci-fi о школе и переходном возрасте
Экк, 1931 56. Тимур и его команда, реж. Разумный, 1940 57. Отряд Трубачева сражается, реж. Илья Фрэз, 1957 58. Судьба человека, реж. Бондарчук, 1959 59.
Чудо, реж. Стивен Чбоски, 2017 60. Я Сэм. Джесси Нельсон, 2001 Классические комедийные фильмы для просмотра всей семье 1. Бриллиантовая рука, реж. Гайдай, 1968 2.
Джентльмены удачи, реж. Серый, 1971 3. Бетховен 1,2, реж. Левант, Р. Дэниел, 1992 и 1993 4. Операция «Ы» и другие приключения Шурика, реж.
Гайдай, 1965 5. Кавказская пленница или Новые приключения Шурика, реж. Гайдай, 1966 6. Невероятные приключения итальянцев в России, реж. Рязанов и Ф. Проспери, 1973 7.
Гайдай, 1971 8. Иван Васильевич меняет профессию, реж. Гайдай, 1973 9. Человек за бортом, реж. Маршалл, 1987 10. Звуки музыки, реж.
Уайз, 1965 11. Человек с бульвара Капуцинов, реж. Сурикова, 1987 12. В джазе только девушки. Ростоцкий, 1972 2. Давлетьяров, 2015 3.
Эйзенштейн, 1938 4. Тарковский, 1966 5. Еще анкор! Тодоровский, 1993 6. Соловьев, 1987 7. Муратова, 1990 8.
Чухрай, 1959 9. Кончаловский, 2014 10. Рязанов, 1966 11. Рогожкин,1999 12. Балабанов, 1997 13. Котт, 2010 14.
Эйзенштейн, 1925 15. Герман мл. Буслов, 2003 17.
Даже обидно, что это затерянное сокровище так толком никто и не смог разглядеть. Смотреть фильм «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 Видео: художественный фильм «Дар», реж. Сергей Карандашов, 2013 видео «Призрак», реж.
Оксана Карас, 2016 Фото: Кадр из фильма «Призрак», реж. Александр Войтинский, 2015 Так уж сложилось, что лучшие примеры отечественного детского и подросткового кино ассоциируются с Семеном Трескуновым, уже ставшим лицом своего поколения. Помимо трилогии « Частное пионерское » необходимо назвать «Призрака» и «Хорошего мальчика». Обе картины, что симптоматично, сделаны по западным лекалам. Это, с одной стороны, щекочет ностальгические рецепторы почище «Очень странных дел», с другой — доказывает, что у нас могут снимать пре-тин- и кид-аут-кино если не на уровне современного Голливуда, то на уровне Голливуда 80-х годов. Вот это уж и правда очень странные дела. Смотреть фильм «Хороший мальчик» Россия, 2016 , реж.
Оксана Карас «Ведьма», реж. Дмитрий Федоров, 2015 Фото: Кадр из фильма «Ведьма», реж. Дмитрий Федоров, 2015 Неожиданно приятный подростковый хоррор. Формально — отечественная вариация «Кэрри» чтобы ни у кого не осталось сомнений в режиссерских аллюзиях, главный мужской персонаж Петр Коврижных смотрит бессчетную экранизацию рассказа Стивена Кинга «Дети кукурузы» на планшете , однако мелькающий в кадре постер советского «Чучела» не случайно отсылает к иной киноклассике. Перед нами старая и недобрая история про травлю или, как принято сейчас говорить, буллинг , обернутая в фильм ужасов. Тихая девушка по имени Тоня Мария Баева вместе с остальными подростками приезжает в летний лагерь, где себя полноправной королевой но не «королевой крика» считает стервозная блондинка Людка Софи Шуткина. Вскоре выяснится, что у Тони есть паранормальные способности, а у Людки — неиссякаемый набор способов унижать девушку.
Такое трение между ними высечет искры, от которых со временем разгорится пламя и разразится настоящая трагедия. Изумительные лица не знаешь, на кого смотреть — на Шуткину или на Баеву , максимально обостренный конфликт. Где-то, быть может, режиссеру не хватает тонкости, а истории — тормозов. Под конец фильм начинает выглядеть несколько анекдотично из-за чрезмерного сгущения красок в картине, кроме блаженной Тони, по сути, вообще нет положительных героев. Тем не менее «Ведьме» удается держать зрителя в напряжении полтора часа — а для хоррора это дорогого стоит.
Первое доброе дело Тревора — помощь бомжу-наркоману, второе — устроить личную жизнь мамы и третье — защитить одноклассника от обидчиков. А что у парня получится, и чем все это закончится, зрители узнают из увлекательного просмотра!
Последняя песня 2010 Ронни проводит отпуск с отцом.
Взаимная любовь к музыке позволяет им восстановить отношения. Любовь 2012 Лолу бросает парень. Не теряя времени, девушка заводит отношения со своим лучшим другом. У Лолы начинает появляться все больше проблем, экспериментов с наркотиками, ее тянет к сексу, и при этом она не общается с матерью-одиночкой Анной. Сумерки 2008 Адаптация книги Стефани Майер. Застенчивая и растерянная девушка-подросток влюбляется в вампира. Будь моим парнем на пять минут 2008 После случайной встречи бессонной ночью двое подростков: Ник и Нора отправляются в путешествие по улицам Нью-Йорка, пытаясь найти секретный концерт своей любимой группы и настоящую любовь. Парк культуры и отдыха 2009 Джеймс должен работать в парке развлечений во время отпуска. Неожиданно там он встречает девушку своей мечты.
Когда он встречает Джули и спасает ее от живых мертвецов, он начинает испытывать к ней привязанность. Безумная и прекрасная 2001 Дочь конгрессмена знакомится с бедным мальчиком из латиноамериканской семьи. Их знакомство не радует родителей девочки. Помни меня 2010 Изуродованный полицейским, Тайлер решает соблазнить дочь офицера в знак мести. Донни Дарко 2001 Донни Дарко, которого считают подростком с расстройством личности, после несчастного случая может менять время и судьбу. Девственницы-самоубийцы 1999 Пять привлекательных молодых сестер привлекают внимание соседских мальчишек. Когда один из них кончает жизнь самоубийством, любовь усиливается. Спеши любить 2002 В категории самых трогательных фильмов о подростковой любви «Школа чувств» не имеет себе равных. Будьте готовы к тому, что во время просмотра вам понадобится много салфеток.
Лэндон Картер — один из самых популярных мальчиков в школе, типичный крутой парень. В наказание за глупую шутку, закончившуюся несчастьем, он должен принять участие во внеклассных мероприятиях, в том числе на репетиции спектакля в школьном драматическом кружке. Там он встречает Джейми Салливан, скромную и глубоко религиозную дочь пастора, всегда одетую в один и тот же свитер и мешковатые юбки. Неожиданно для себя он начинает влюбляться в застенчивую девушку. Когда раскрывается болезненная тайна Джейми, оказывается, что у этой истории не будет классического хэппи-энда. Выдуманная жизнь Эбботов 1997 История отношений трех богатых сестер Эбботт с бедными братьями Холт. Мой ангел-хранитель 2009 Сара и Брайан решают лечить тяжелобольную дочь. Семейные отношения значительно ухудшаются, когда младшая сестра узнает секрет своего рождения. Посвящённый 2014 В, казалось бы, безупречном будущем Джонаса выбрали хранителем последних воспоминаний человечества.
Нет ни страдания, ни боли, ни ужаса, ни борьбы. Также нет красоты, счастья, любви или непредвиденных ситуаций. Захватывающее время 2013 Отношение к жизни школьника-тусовщика меняется, когда он встречает необычную «симпатичную девушку». Орудия смерти: Город костей 2013 С виду обычная девушка-подросток Клэри Фрэй обнаруживает, что принадлежит к необычной касте Сумеречных Охотников, которые защищают мир от нападений демонов. Голодные игры 2012 Ежегодно в Панеме проходят Голодные игры — смертельный бой между представителями двенадцати округов. Когда младшая сестра выбирается на битву, Китнисс без колебаний занимает ее место. Королевство полной луны 2012 Шестидесятые годы ХХ века. Подростки и влюбленные друг в друга Сэм и Сьюзи решают сбежать из дома. Поисками руководит капитан Шарп и ему помогают родители девочки.
Новый Человек-паук 2012 Подросток-одиночка Питер пытается раскрыть секрет своего прошлого, а также завоевать сердце прекрасной Гвен Стейси. Загадочный портфель его отца, который бросил Питера, когда он был еще ребенком, приводит героя к бывшему соратнику его отца, доктору Коннорсу.
Фильмы про подростков, первую и невзаимную любовь, тусовки и жизнь со смыслом для молодежи на вечер
Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про подростков и для подростков онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на фильмы. Смотрите видео на тему «лучшие фильмы для подростков 2023» в TikTok (тикток). Интересное - Лучшие фильмы про любовь подростков: 50 кинолент. Всем привет! В этом топе собрание фильмы про подростков, комедийные мелодрамы, которые будут интересны как самим подросткам, так и людям постарше. В обзоре представлены десять интересных фильмов для подростков, которые вышли в 2021 году. Проще простого, если ты герой голливудского фильма для подростков.
22 советских фильма для детей, которые любят даже взрослые
На утро он просыпается и обнаруживает себя в теле 30-летнего мужчины. Теперь Джошу, ребёнку во взрослом теле, приходится преодолевать сложности взрослой жизни — искать работу и строить отношения с другими взрослыми. История о том, что будет, «когда я вырасту», знакома зрителю всех возрастов. Подростки, вероятно, с удивлением задумаются о бытовых проблемах, взрослые с ностальгией вернутся в те времена, когда всё-всё ещё было впереди.
Дети не менее взыскательные зрители, чем взрослые, особенно когда есть живой рынок и возможность выбирать между отечественной и голливудской продукцией. Помимо этого, у киношников нет либо умения, либо желания общаться с детьми на равных. Как взрослый меняется в голосе, когда начинает говорить с ребенком, так и режиссеры, стоит им начать снимать для юного зрителя, берут совершенно иную, снисходительную интонацию. Взять, к примеру, «Клад» Ирины Волковой — постановщицы чудесных «Диалогов». Как только она наводит камеру на детей, все режиссерское остроумие куда-то улетучивается, а в кадре появляется чрезмерная наивность и сусальное умиление, от сахарности которого хочется сразу же зажмуриться. В то время как, скажем, диснеевский «Клад» Эндрю Дэвиса не только не сюсюкается с подростками, но и превосходит большинство отечественных фильмов на поле сторителлинга. На Западе понимают, как важен хороший сценарий — что он основа для круто рассказанной истории.
В России же хороших сценариев дефицит не только в детском, но и во взрослом кино, хотя, казалось бы, есть столько замечательных детских писателей, экранизируй — не хочу. Другая напасть — это консервативность отечественных кинематографистов в выборе тем. Редко кто отваживается на постановку какого-нибудь нетривиального материала. Режиссеры предпочитают возиться в знакомой и безопасной песочнице, перебирая одни и те же истории. И это притом что в перестройку у нас умудрились снять отечественную вариацию «Королевской битвы» и «Голодных игр» — «До первой крови» по сценарию Григория Остера. Это уже не говоря про советские времена, где на всякие «Приключения Буратино » приходился свой экспериментальный «Айболит-66» Ролана Быкова. Это все можно связать с утерей традиций, а можно с нехваткой соответствующих кадров — как бы то ни было, сейчас каждый хороший детский фильм идет на вес золота. Из таких лент мы и составили приведенную ниже подборку — и расположили их в порядке от безоговорочного шедевра к добротному нормкору. Топ-7 российских фильмов для детей, за которые не стыдно «Частное пионерское» 1, 2, 3 реж. Александр Карпиловский, 2012, 2015, 2017 Быть может, самое важное, что случилось с детским кино в России десятых, — это трилогия « Частное пионерское » главное — не обращать внимания на подозрительное название, обыгрывающее известный советский архаизм, в фильмах ему есть довольно изящное объяснение.
Прелесть «Частного пионерского» в том, что оно не ударяется в слепую ностальгию, а старается трезво посмотреть на советское прошлое: вспомнить и хорошее, и плохое — не только понять, но и прочувствовать, что это было, а также посмотреть на то время чистыми детскими глазами. Трилогия медленно запрягает, но быстро разгоняется. Если первая часть — это милая но не более того экранизация одноименного сборника рассказов Михаила Сеславинского, то основанные на оригинальных сценариях вторая и третья серия уже по-настоящему щемящая и бесконечно трогательная история взросления в духе какого-нибудь «Гарри Поттера» во втором фильме еще есть отсылки к Шекспиру — и надо видеть его «Ромео и Джульетту», разыгранную в рамках пионерлагерного драмкружка. Премьеру третьего фильма — настоящего, к слову, детектива — омрачила гибель Егора Клинаева. Теперь финал трилогии, в котором герои вступают во взрослую жизнь, выглядит еще тоскливее: увы, не всем из них удастся сделать это по-настоящему. Смотреть фильм "Частное пионерское" Россия, 2012 , реж.
Непутевый отец — не какой-то злодей, а скромный и тихий парень.
Джуно не убивается из-за беременности, а принимает ситуацию с долей иронии. Весь фильм она пытается понять, что делать дальше, и рассматривает разные варианты. Стандартного хеппи-энда не стоит ждать: окончательное решение героини понравится не всем.
В дедовском сарае ребята находят легендарный автомобиль Ecto-1. Они и не догадываются, что скоро эта машина и другое оборудование охотников за привидениями будут задействованы по назначению. Ее режиссер Йен Сэмюэлс успел создать еще три фильма, среди которых «Сьерра Берджесс — неудачница» 2018. Джеймс Макдональд в обзоре для Irish Film Critic называет фильм одной из лучших романтических историй последних лет. О чем подростковый фильм «Карта совершенных мгновений»? Марк проживает раз за разом один и тот же день.