Новости фильмы 1990 года советские

Каталог фильмов с кратким описанием сюжета. на 24сми вы найдете всю информацию об актерах и их персонажах, интересных фактах и историях со съемок. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Подборка обложек журнала "Советский экран" за 1990 год. Содержание фильмов, вышедших на экран в первые годы «перестройки» и последующее время, резко отличалось от того, что было на экранах Советского Союза.

10 отечественных фильмов 90-х, которые вы могли пропустить

Даже спустя 30 лет в фильме можно заметить аллюзию на современные реалии, а простая песенка стала вопросом целого поколения: «Мама, мама, что я буду делать? О фильме Георгии Данелии воспеты много од, написаны десятки восхваляющих статей. Остаётся только одно — наслаждаться лучшей фантастической лентой советской эпохи. Также к просмотру: «Письма мёртвого человека», «Собачье сердце». Кто лучше расскажет историю о наркотиках, чем рок-музыканты? Культовые артисты — Виктор Цой и Пётр Мамонов — не были первыми, кто затронул тему наркотиков, но именно фильм с их участием заставил заговорить большую страну о большой проблеме. Средняя Азия всегда была центром по производству наркотиков, но никто об этом так открыто не говорил. Высыхающее море под гнётом прогресса — словно аллюзия на усыхающее поколение, погрязшего в наркотиках. И вопрос, что преследует героя почти весь фильм: как следует любить человека, который потерял любовь к жизни? Также к просмотру: «Асса», «Трагедия в стиле рок», «Господин оформитель». Жестокая история мужчины, убившего маленькую девочку и преследующего её мать в целях выкупа.

Тяжёлый фильм, показывающий, что светлые советские времена уничтожены под тяжестью слишком больших перемен. Циничная и мрачная история о самых потаённых уголках общества. Молодые бунтари умирают вместе с Виктором Цоем, страну заполняют бесчувственные люди, утратившие не только веру в человечество, но и любую мораль. Апофеоз сюрреализма, что принесла Перестройка. Дебют молодого актёра Ивана Охлобыстина в последней советской трагикомедии об ужасах войны, разочаровании и ампутации, ставшей одновременно поводом жить и не жить. Всё развалилось, всё потеряло смысл — война в Афганистане оказалась ненужной, ветераны стране не нужны, исчезла и тяга к жизни. Фильм тихо выходит в октябре 1991 года, а через два месяца разваливается и сам Советский Союз...

Остается придумывать эзотерических супергероев, которые отомстят, за себя и за того парня. В поисках Кости его друзья из местного аналога газеты «СПИД-инфо» Анна Назарьева и Алексей Серебряков обнаруживают у него дома фотографию обнаженной девушки в шляпе и с родинкой на попе. Поиск засветившейся попы становится началом расследования. Первая эротическая комедия СССР — зрелище целомудренное настолько, насколько им может быть фильм, где женские трусы мелькают каждую вторую минуту. А детективная линия? А саундтрек с канала «2X2»: Enigma, Сандра, Милен Фармер… Понятное стремление режиссера обнажить Назарьеву уступает удивительному желанию показать Серебрякова in drug. На подиуме! Под песню группы Erasure! Нагота, еще не пострадавшая от инфляции под расчетливыми взглядами камер, вызывает радостное изумление: манекенщицы, культуристки, танцовщицы варьете и даже одна женщина-депутат. О, неискушенность первых опытов. О, полудетский восторг. И тонкий шрам на любимой попе. Народ безмолвствует. Скучные и вялые насельники города оживают, когда Коля сообщает, что уезжает — далеко и навсегда. Русский народный сюрреализм, отснятый Николаем Досталем в Петрозаводске, завоевал приз «За разрушение барьера между фильмами для избранных и кино для всех» на первом «Кинотавре». Был и специальный приз жюри в Локарно, и еще что-то в нескольких заграницах, хотя, казалось бы, что они понимают, кроме того, что им иногда Кустурица показывает? Первые кадры — растянутая во времени смерть российской провинции, гибнущей от скуки и нехватки бюджетов. Коля, тем не менее, уезжать не хочет, потому что это наша родина, сынок. Родные люди сами выпирают. Уезжай, Коля, уезжай. И не возвращайся в сентиментальном продолжении «Коля — перекати поле» 2005. Все бедные умерли и вознеслись, остановимся на этом пазолиниевском финале. Перестроечный слом сознания почти всегда демонстрировали на примерах молодых персонажей — Вера, Арлекино, Авария. Владимир Бортко берет человека среднего возраста и исследует драматические перемены в стране через кризис экзистенциальный. Земную жизнь пройдя до половины, мужчина ищет ответы у всех встречных. Любовница Ирина Розанова в нежнейшей лирической ипостаси верит в модную астрологию. Психиатр рекомендует ЗОЖ и антидепрессанты. Настоящий, а потому бедствующий художник Юрий Кузнецов в роли, по сути, Ван Гога просто работает, сидя в деревне, ничего не зарабатывает и не ждет; он существует вне времени, если гениален — значит, уже в вечности. Ученый-физик, холодно анатомирующий реальность сногсшибательное явление Николая Гринько , спокойно отвечает, что правду жизни искать надо в творчестве, а не у него. Пожилой отец-режиссер Евгений Весник, выколачивающий слезы даже у законченных циников , видимо, тоскует по предельной ясности сталинских лет. Фильм начинается с черно-белого мокьюментари: кадры печально известной «бульдозерной выставки».

Рецензии прилагаются. Не каждый из нас располагает достаточным количеством времени, чтобы самостоятельно отслеживать все тенденции современного кинематографа, поэтому многие полагаются на мнение признанных киноэкспертов. Рейтинг «Лучшие фильмы» поможет вам выбрать кино, которое точно не разочарует вас, ведь он основан на оценках, которые выставляли фильмам авторы Film.

Студент-практикант Шурик отправляется на Кавказ собирать фольклор и знакомиться с местными обычаями. Там он встречает «спортсменку, комсомолку и просто красавицу» Нину Наталья Варлей , которую вскоре похищают. Отважный Шурик решается разыскать подругу и спасти от замужества с нелюбимым. Джентльмены удачи, 1971 г. Сыщики случайно встречают доброго заведующего детским садом Евгения Трошкина Евгений Леонов , который поразительно похож на «Доцента, главаря преступной группировки, которая украла реликвию. Трошкину предстоит притвориться криминальным авторитетом и выведать все секреты о шлеме у сокамерников — цитаты про «пасть порву, моргалы выколю» тоже отсюда. Ирония судьбы, или С легким паром! Друзья по ошибке отправляют его на самолете в другой культурный город. Он оказывается вроде бы на своей улице и в своем доме, но в чужой постели. Придя к себе домой, Надя вместе с женихом Ипполитом Юрий Яковлев обнаруживают незваного гостя, после чего жизнь героев меняется за одну ночь. Бриллиантовая рука, 1968 г. Примерный семьянин Семен Горбунков Юрий Никулин отправляется в международный круиз. На прогулке он случайно падает у аптеки, тайного пункта контрабандистов. Мошенники накладывают пострадавшему гипс, наполненный драгоценностями. Настоящий посредник Андрей Миронов понимает, что произошла ошибка и украшения придется вернуть во что бы то ни стало. Жестокий романс, 1984 г. Главные роли исполнили совсем юная и прекрасная Лариса Гузеева и Никита Михалков. В городе на Волге обедневшая дворянская семья Огудаловых сводит концы с концами.

Путеводитель по советским фильмам, оглавление по годам

Работает он для души, отдавая заработанные доллары за разбитую машину друзей. Вместе с ними и всеми потрохами Кирилла перекупает женщина, организовавшая многопрофильную фирму в бывшей графской усадьбе. Шутки зажаты в сексизме и национализме — хотя было бы странно осуждать за это эксплуатационное кино. При этом даже здесь не обходится без вердиктов эпохе: при всей ветрености характера главный герой с самого начала отрицает деньги, а начиная работать на богатую тетю, постепенно отчуждается от любимого труда. В финале, правда — хеппи-энд со свадьбой по любви. Отслуживший Данила Багров Сергей Бодров-мл. В чаду наркоманок с вылупленными глазами, расчеловеченных бандитов, беззубых бомжей он выделяется разве что своей случайностью.

Данила — безработный дембель, нелюбимый сын матери, не брат «черножопой гниде» и собственному родному брату. В первых кадрах Багров буквально влезает в чужое кино и тупо смотрит на происходящее. Багров понимает, что делать, лишь получая однозначные ответы: он слушает один «Наутилус», просто потому что ему внятно сказали, что за песня играла на площадке. Если же кто-то усложняет эту простую цепочку, Данила замирает столбом или достает пистолет. Благодаря этой голой естественности антигерой Балабанова стал народным героем, обретшим культовый статус. На провинциальной свадьбе жених-морячок Андрей Панин ломанул стулом солидного человека по кличке Турист.

Морячка побежали ловить когорты ментов и бандитов, но в обозначенной квартире оказались лишь трое его друзей. На кухне восседает Зубек наконец-то улыбающийся Сидихин , оказывающийся сослуживцем майора милиции Николай Чиндяйкин. Мужики накуриваются киргизской травы , вспоминают афганские горы, спаивают закодированного местного прокурора и совсем отъезжают от всеобщего карнавала. Где-то вокруг — малолетние подружки с ракетницей, криминальные дяди с племянником Приемыхов и Охлобыстин , разочарованный в жизни киллер Ринат Сергей Векслер и Александр Баширов в своем стандартном образе придурка. Миры беззаконья и полузаконья связывает Артур Гоша Куценко , профессиональный манипулятор, сочиняющий теленовости просто взглянув на плакат с голой бабой: «исполнительница стриптиза злостно зарезана в своей квартире, подозревается такая же исполнительница стриптиза, но лесбиянка». Артур задействует все свои связи, чтобы поймать Морячка, но в его паутину беглец точно не угодит.

Морячок — это вольный дух, воплощенная правда в белом костюме: он действительно моряк, а не бандит по кличке Турист, и бьет по дурным головам, невзирая на их положение. История о том, как матрос избил солидного мужчину, у каждого персонажа своя. В этом бандитском «Расемоне» все заявляют права на правду. Это не просто комедия с набором хорошим шуток, а один непрерывный комический текст — как у Гоголя или Зощенко. Зубек ругается на «козлиный базар», нежно наглаживая котенка. Баширов произносит бессмертные «где эта Люда?!

Куценко насыпает дорожку кокаина на визитку, затем просит прокурора подержать, пока занюхивает. Смешные слова и действия перемежаются каждую минуту, и ни одна деталь не пропадает напрасно, а каждая фраза подхватывается следующей репликой. В финале дух этого балагана уплывает в голубую вдаль и все — мама не горюй! Девяностые после 1990-х С наступлением нового века 1990-е не заканчиваются. В 2000-м выходит сиквел «Брата», почти подряд появляются 2 культовых криминальных опуса — сериал «Бригада» 2002 и бусловский «Бумер» 2003. Честный парень против гангстеров вернется в «Антикиллере» 2002 и продолжит жить в многочисленных проектах для мужской аудитории.

Бурлеску на криминальную тему передадут приветы Роман Качанов в «Даун Хаусе» 2001 , Григорий Константинопольский в «Русском бесе» 2018. В общем, не пусто. Так рассуждает Рыжий, провинциальный дилер синтетического стимулятора, изобретенного его старшим братом. Пацан отрабатывает долги перед оптовиком, полон подростковых иллюзий о том, что он сам бандит. Но вскоре Рыжий влюбляется в домашнюю девочку Юлю, которая встречается с парнем из ненавистной банды абреков. Он планирует цинично уничтожить соперника, но подставляется сам.

Его история начинается в Голливуде, где в 1993 году автор «Петрова и Васечкина» Владимир Алеников начал писать сценарий криминальной мелодрамы «Война Принцессы». Текст был завершен в соавторстве с Денисом Родиминым и запущен в производство, но поругавшись с продюсером, Алеников заморозил съемки. Из отснятого материала режиссер Олег Погодин смонтировал «Триумф», указав в титрах Аленикова и Родимина вопреки желанию обоих. Картина про малолетнего наркоторговца не вышла в прокат, но смонтированный из его кадров клип на песню «Лети за мной» стал хитом. В 2013 году Алеников все же доснял «Войну принцессы» и даже успел посудиться с «ВКонтакте» из-за свободного размещения «Триумфа». Напичканная слоу-мо и сведенная к слюнявому хэппи-энду «Война принцессы» сильно уступает рейвовому «Триумфу», в центре которого малолетний российский Джокер.

Сценарий был написан Владимиром Сорокиным в 1998 году и насыщен фирменными зубастыми оценками эпохи. Они наслаиваются на очень вычурные сцены курьер бандита вырезает в карте дыру на месте Москвы и трахает через нее пьяную Ингеборгу Дапкунайте , но за счет мастерской игры актеров кажутся естественными. Очарование фильма вырастает из контрастов: бандиты сначала надувают друг друга насосами, а затем страдают о судьбе родины и русском балете, юродивый персонаж Татьяны Друбич поет советские песни с джазовым аккомпанементом, а порывистая скрипка то и дело сменяется на техно. Картина совершенно клиническая, но при этом диагноз не ясен даже персонажу-психиатру — бандитское общество напоминает ему лишь сгусток недоваренных пельменей. Черный юмор пронизывает все уровни фильма: от диалогов до отсылок.

Чертов пьяница смотреть 1991 17 47. Убийство свидетеля смотреть 1990 17 48. Душа моя Мария смотреть 1993 16 49. Взбесившийся автобус смотреть 1990 16 50. Урга Территория любви смотреть 1991 15 51.

Сократ смотреть 1991 15 52. Пьющие кровь смотреть 1991 12 53. Замри умри воскресни смотреть 1990 12 54. Убить Шакала смотреть 1991 11 55. Умирать не страшно смотреть 1991 9 56. Муж собаки Баскервилей смотреть 1990 8 57. Бабник 2 смотреть 1992 7 58. Алмазы шаха смотреть 1992 7 59. Странные мужчины Семеновой Екатерины смотреть 1992 6 60. Седая легенда смотреть 1991 5 61.

Карпатское золото смотреть 1991 5 62. Агенты КГБ тоже влюбляются смотреть 1991 5 63.

Они собирают компанию русских охотников и отправляются в леса. Однако чем больше времени проходит, тем больше Райво понимает, что для русского человека сам процесс охоты стоит далеко не на первом месте. Вскоре происходящее вокруг и вовсе теряет смысл. Фильм обыгрывает стереотипы о пристрастиях русских — водке, бане, медведях и так далее. Однако за гротескными ситуациями стоит глубокая аллюзия на российское общество. Многие критики высказываются о фильме как о «портрете национальной души».

Настолько большой, что мог бы не только покрыть внешний долг страны, но и обеспечить всех жителей России трехлетним отпуском на Канарских островах. Естественно, такую вещь хотел бы заполучить себе каждый. Вот вор-рецидивист Василий Кроликов и крадет его, а все вокруг — от правительства до мафии — пускаются за ним в погоню. Как и многие фильмы 1990-х, этот рисует портрет эпохи: кризис власти, кризис правоохранительных органов, кризис вкусов и мировоззрения. Сценарист картины Виталий Москаленко описывал философию фильма так: «Капитализм — это весело, весело, когда выживаешь». Запертые вместе, герои начинаются сходиться. Надежда на спасение появляется, когда Абдул-Мурат предлагает свободу в обмен на собственного сына, которого русские также держат в плену. Фильм о борьбе за жизнь в условиях национального конфликта — экранизация одноименного рассказа Льва Толстого.

That way, as the pages that are referenced are changed or taken from the web, a link to the version that was live when the page was written will be preserved. The idea is to bring a reliability to Wikipedia outlinks so that if the pages referenced by Wikipedia articles are changed, or go away, a reader can permanently find what was originally referred to.

Советские фильмы 90-x годов

Вечный муж смотреть 1990 86 29. Мигранты смотреть 1991 79 30. Дамский портной смотреть 1990 77 31. Америкэн бой смотреть 1992 57 32. На Дерибасовской хорошая погода или на Брайтон-Бич опять идут дожди смотреть 1992 49 33. Тартюф смотреть 1992 44 34. Десять лет без права переписки смотреть 1990 39 35. Дом свиданий смотреть 1991 39 36. Исповедь содержанки смотреть 1992 32 37.

Фиктивный брак смотреть 1992 30 38. Курьер на восток смотреть 1991 28 39. Миленький ты мой смотреть 1992 27 40. А спать с чужой женой хорошо смотреть 1992 26 41. Подземелье ведьм смотреть 1990 25 42. Доброй ночи смотреть 1992 24 43. Русская рулетка смотреть 1990 24 44. Линия смерти смотреть 1991 22 45.

Перекресток Миллера В Америке времен «сухого закона» велись особые дела. Преступность развязывала и вела масштабные войны, а отдельные люди, на манер Тома Рейгана, отъявленного антигероя и авторитетного мафиози, умудрялись не просто оставаться в живых, но и сводить счеты с самыми разными противниками. Но одному заказному убийству суждено изменить его жизнь. Привидение Призрак В один вечер влюбленные молодые люди возвращаются в свою квартиру где-то на Манхэттене. Подвергшись нападению грабителя, Сэм неожиданно обнаруживает, что Молли плачет над его телом. Долг случайно ставшего привидением Сэма теперь — оберегать свою девушку. И хотя она не слишком стремится отвечать взаимностью, он не оставляет попыток. Пробуждение Врач и ученый Малколм Сэйер устраивается на работу в больницу, где лежат тяжелобольные парализованные люди. В стремлении помочь им он применяет препараты экспериментального уровня — в результате первый же пациент а за ним и другие начинает ходить и говорить. Чудо медицинской мысли работает, «пробуждение» свершается!

Робокоп 2 Спустя всего год после шума в Детройте преступность здесь зашкаливает, город погружается в полный хаос и становится банкротом. Только Робокоп вместе с напарницей стойко пытаются наводить порядок. Им попадается целая фабрика наркотиков — нейтрализовать ее нужно как можно быстрее. Славные парни Генри Хилл — простой паренек, которому нравится гангстерская жизнь. В мечтах стать почитаемым и жить в роскоши он становится на преступный путь. Мало-помалу ему дают задания, которые вне закона и которые все больше делают его самого частью мафии. И даже создав семью и попав за решетку, он не прекращает грабежи и убийства.

Дмитрий Месхиев. Действие происходит в 1977 году идёт подготовка к 60-летию Советской власти в провинциальном советском городке. Старшеклассники, отрастив битловские патлы и вставив в клетчатые брюки разноцветные клинья, вступают в пору взросления.

В школе — сплошные запреты и идеологические промывки мозгов. А на улице — полная свобода: мелкие кражи, кровавые драки на танцплощадках с ребятами из соседних районов и первая любовь. Главный герой, девятиклассник Лёшка Колядко, влюблён в Таньку, бывшую девушку своего брата, погибшего в аварии. В течение фильма Колядко несколько раз является его погибший брат, то, спасая его от преследующей шпаны из соседнего села, то сопровождая поезд. Он соглашается с ней на «американку» — пари, по условиям которого проигравший обязан исполнить любое желание победителя. Фильм заканчивается отъездом Лёши в другой город на обучение. Он клянётся, что совершит открытия, вернется через 10 лет обратно, женится на Таньке, у них будет трое детей. Сообщается, что всё это сбылось. Владимир Машков. Молодая учительница Настя, решив отыскать своего отца, после смерти матери опубликовала в газете её неотправленное письмо некоему Павлу… Так однажды в новогоднюю ночь в посёлке появляются сразу три Павла — все очень неординарные личности.

Труднее всего приходится жениху Насти, Коляну: у невесты-сироты вдруг обнаружилось сразу три отца... Валерий Чиков. Пошел однажды мужик бревна из реки тягать — на зиму топливо запасать и выудил 200-литровую бочку спирта. Загуляла деревня… Этот неожиданный праздник устроили сельчанам американские подводники, выполнявшие в российских водах свою тайную миссию. Встретились за одним столом два великих народа, чтобы узнать друг друга получше. А встреча оказалась удивительной — американский адмирал, заплывавший сюда в годы войны, встретил здесь свою дочь и внука… Фильм Аллы Суриковой "Хочу в тюрьму". Семён Лямкин — механик, может починить и собрать что угодно. Его родной завод уволил всех рабочих, и Семён, глава многодетной семьи, оказался на улице. В поисках заработка Семён принимает предложение работы от случайного знакомого, не подозревая, что тот руководит преступной шайкой. Семёну чудом удалось избежать встречи с милицией.

Размышляя о том, как бы ему перейти на нелегальное положение, Семён случайно видит по телевизору сюжет о нидерландской тюрьме. Оказывается, в развитых странах Европы к заключённым относятся весьма либерально. У Семёна появляется идея — отправиться за рубеж, попасть за нидерландскую решётку и переждать там опасное время, пока его ищут российские органы правосудия. Добраться до Нидерландов несложно. Гораздо труднее суметь так нарушить местные законы, чтобы поймали именно его. Оскорбление величества королевы Нидерландов является одним из сюжетообразующих моментов фильма. Семён получает четырёхмесячный срок в нидерландской тюрьме и, отсидев, возвращается домой, где вновь сталкивается с настоящей преступностью. Никита Михалков. Годы правления Александра III. Для своей поддержки он вызывает в Москву Джейн, чья задача — обворожить генерала Радлова и уговорить его дать согласие на разработку машины.

По пути Джейн знакомится с юнкером Андреем Толстым. Он влюбляется в иностранку и в порыве ревности избивает соперника-генерала. Бывшего юнкера, закованного в кандалы, отправляют в Сибирь, разлучив с возлюбленной… "Кто, если не мы". Валерий Приёмыхов. Мечтающие разбогатеть подростки Змей и Толясик грабят городской универмаг и в результате один оказывается в колонии, другой — в лицее, который мало чем отличается от колонии. Узнавший по-настоящему, что такое одиночество, Змей случайно знакомится с Геннадием — таким же, как и он, одиноким и «трудным», только уже очень давно не подростком, уволенным из милиции за сложный характер. Фильм Алексея Балабанова "Про уродов и людей". Картина снята в стилистике раннего кинематографа, в первые минуты почти полностью отсутствует какой-либо звуковой ряд: зритель слышит только треск. Мутное, искаженное изображение в цвете сепии передает атмосферу темного, мрачного города на Неве. В ленте дикое сочетается с обыденным, красивое — с отвратительным.

Две благополучные с виду семьи. И загадочный Иоган, владелец фотостудии, в подвальном помещении которой создан некий фотографический театр Маркиза де Сада. Там снимаются фотографические открытки с униженной наготой человеческого тела, вызывающие похоть и злорадствующее торжество власти. Взгляд фотографа, умеющий увидеть в девочке ангельские кудри и милую улыбку, и тот же взгляд, разлагающий тело, взгляд порнографа. Раз за разом Иоганн разрушает благополучие семей и превращает обычных людей в уродов, охваченных ароматом порока… Фильм "Не послать ли нам… гонца? Разорившийся фермер Иван не может понять, почему он банкрот и почему описывают его имущество. Устав от такой неразберихи, однажды он решительно садится в свой маленький "Запорожец" и едет к президенту в Москву в поисках правды. По дороге он попадает в различные ситуации: спасает бизнесмена, выручает влюбленного солдата, помогает старикам, попадает «под раздачу» в милиции, а потом пытается въехать в Кремль на своем «Запорожце». Но правды он так и не находит. Александр Рогожкин".

Компания старых приятелей, достойно выдержавших испытание национальной охотой, вновь собирается вместе — на сей раз для того, чтобы культурно отдохнуть под видом рыбной ловли. В разгар веселья друзья узнают, что, сами того не ведая, пересекли государственную границу и отдыхают уже в Финляндии. После поспешного возвращения выясняется, что по ту сторону Финского залива они оставили очень много водки. Так что хочешь не хочешь, а придётся возвращаться.

Об этом бунте сняты такие фильмы как: "Курьер" 1986 , "Плюмбум, или Опасная игра" 1986 , "Асса" 1987 и др. В "Курьере" К. Шахназаров раскрывает конфликт "отцов и детей" через призму позднесоветских реалий. Разрыв между двумя поколениями, неуверенность в завтрашнем дне, общий духовный упадок народа — основные темы фильма. Подниеска, где предпринимается попытка понять молодежь. Фильм рассказывает о проблемах молодых людей середины 1980-х годов, об их конфликтах с родителями и обществом, о поиске себя и смысла жизни, об их желаниях и мечтах. Подниекс "Частный детектив или Операция Кооперация" 1990 , Л. Гайдай "Курьер" 1986 , К. Шахназаров Преступность и криминал Активно исследуется в позднесоветском кино тема бандитизма и криминала. В 1990 г. Говорухин снимает "Так жить нельзя" — документальный фильм, в котором рассматриваются проблемы советской действительности в позднеперестроечный период: нищета, пороки общества, рост преступности и кризис государственной системы.

Фильмы и сериалы, созданные в 1990 году

Опыт предыдущих поколений, мастерски воплощенный в ТОП 100 русских и зарубежных фильмов 90-х годов, демонстрирует природу того времени, перенесенную с помощью идеи режиссера в мир кино. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен. ор постарался вспомнить заметные картины каждого года из «лихих» 1990-х. Короткометражный треш 1990 года, от мэтра Советского кинематографа Ролана Быкова. все видео онлайн в хорошем качестве. Онлайн просмотр фильмов на ПК, телефоне или планшете бесплатно на Rutube! В списке лучшие русские фильмы про бандитский криминал 1990-х.

Всё будет хорошо

  • 10 главных советских и российских фильмов 1990-х
  • 2. «Исключения без правил»
  • Советские фильмы 90-x годов
  • 1. «Курьер»

Фильмы: Россия, 1990-1999 смотреть онлайн

Вспомним, какие мы смотрели или должны посмотреть лучшие фильмы 1990 года. Статья списка Википедии НазваниеРусское названиеРежиссерАктерский составЖанрЗаметки1990 100 дней до приказа Сто дней до приказаХусейн ЭркеновВладимир Заманский, Армен Джигарханян ДрамаСлучайный вальс Случайный вальсСветлана. Страницы в категории «Фильмы СССР 1990 года». Показано 126 страниц из 126, находящихся в данной категории.

1990 год в кино

Он же доставался Сокурову за «Фауста». Он выбрал людей, которые определяют кинопроцесс сегодня хорошо или плохо — не важно. Тех, кто делает этапные и переломные картины. А также педагогов и чиновников, которые определяют, что будут смотреть зрители.

Василий подобрал 25 кандидатов, а зрители голосовали за самых влиятельных людей в мире кино.

Например, преступность и криминал, наркомания; крайне популярной становится социальная сатира. В одном из интервью режиссёр К. Шахназаров, снявший в эпоху Перестройки две культовые картины — «Курьер» 1986 и «Город Зеро» 1988 — сказал, что «перестроечное» время было уникальным в истории мирового кино, идеальным для кинематографистов периодом». Социальная сатира Например, в фильме "Частный детектив, или Операция «Кооперация" 1989 , критике подвергаются как косность советского общества, так и страстная предприимчивость людей нового времени: кооператоров, подпольных коммерсантов.

Важным инструментов сатиры становится абсурд, который активно используют некоторые режиссеры. В фильме "Киндза-дза" 1986 Г. Данелии изображается пустынная планета, где общественное положение определяется цветом штанов, лексикон сведен до нескольких восклицаний, а самое ценное — это спички. Тема войны Темы войны постепенно отходит на второй план, но режиссеры все еще продолжают исследовать военную тематику. В своих фильмах они фокусируют внимание не на героических подвигах советских солдат, как это было до Перестройки, а на жестокости, зверствах и ужасе военных действий от лица простых солдат, простого советского народа, где героизм отходил на второй план.

Ярчайшим представителем является фильм Э. Климова "Иди и смотри" 1985.

Честно говоря, фильм на любителя, но, видимо, людям нравится. Ребро Адама 32 Экранизация произведения под названием "Бабий дом". И этим все сказано. В доме живут только женщины - больная бабушка, немного странноватая женщина средних лет и две ее дочери. И у каждого свои проблемы, которые нужно обязательно решить.

Мальчики 32 Не все знают про этот фильм, но он достоин внимания. В основе фильма лежат главы романа "Братья Карамазовы" - экранизирован фрагмент "мальчики". Облако-рай 32 Действительно, как можно при минимуме затрат снять такой фильм, который не только берет за душу, но и заставляет задуматься о своей жизни. В центре повествования находится молодой парень по имени Николай. Он живет там, где жизнь не меняется годами.

Даже и не скажешь, что эти люди с бакенбардами и тростями не так просты и даже временами опасны. В фильме снялось множество актеров, звездный час которых как раз придется на конец 90-х. Такси "Блюз" 32 Кто бы мог подумать, что жизнь соединит ни в чем непохожих людей - один из них обычный таксист, а другой безвольный спившийся музыкант. В главных ролях - Петр Мамонов и Петр Зайченко.

Честно говоря, фильм на любителя, но, видимо, людям нравится. Ребро Адама 32 Экранизация произведения под названием "Бабий дом". И этим все сказано. В доме живут только женщины - больная бабушка, немного странноватая женщина средних лет и две ее дочери. И у каждого свои проблемы, которые нужно обязательно решить. Мальчики 32 Не все знают про этот фильм, но он достоин внимания.

«Фильм Про» - Хрестоматия. Знаковые фильмы 1990 года

Почему стоит смотреть: последний фильм параллельного кино, где отметились все звёзды андеграундного советского кинематографа. Из-за дефолта 1998 года финансирование кинопроизводства резко сократилось: фильмов снималось гораздо меньше, чем при Советском союзе. Рейтинг составлен по количеству поисков фильма для просмотра в системе Яндекс за один месяц (декабрь 2018 год). Россия, 1990-1999 год. Смотрите понравившийся фильм без рекламы в HD-качестве. Советский Союз, фильм продолжение фильма «Облако -рай» 1990 года с тем же актёрским составом.

Что такое российская «чернуха» 89-91 года — первое настоящее кино на постсоветском пространстве

Кроме того, «Жить» — это драматичное семейное повествование, а семейные ценности в Китае всегда были превыше всего. Главные роли в фильме исполнили Гэ Ю и Гун Ли. Факт Финал положенного в основу фильма романа Юй Хуа был куда более мрачным, чем концовка картины. Режиссер Чжан Имоу решил, что его кино должно закончиться на обнадеживающей ноте. Зачем смотреть: чтобы почувствовать себя китайцем в жерновах истории 27. В результате получилась термоядерная экранная смесь, без особой глубины, но настолько завораживающая, что фильм отлично смотрится с любого места и только выигрывает от многократных просмотров, когда начинаешь отмечать поначалу незаметные детали. Можно только пожалеть американцев, которые из-за особенностей своего проката знают это отличное англоязычное кино хуже, чем голливудские космические ленты. Факт Люк Бессон и Милла Йовович вместе придумали инопланетный язык, на котором говорит главная героиня. Он так увлеклись, что к концу работы над фильмом писали друг другу записки на этом языке и даже разговаривали на нем. Зачем смотреть: чтобы насладиться головокружительной «космической оперой» 26. Утомленные солнцем 1994 Страны — Россия, Франция Режиссер — Никита Михалков Продолжительность — 145 минут О чем: в 1936 году сотрудник НКВД приезжает в дом своих старых знакомых, чтобы арестовать главу семьи, прославленного героя Гражданской войны В начале 1990-х Никита Михалков был одним из немногих российских режиссеров, кто мог снимать полноценное и профессиональное кино.

Он использовал эту возможность, чтобы создать психологическую драму, который до сих пор остается нашей лучшей картиной о сталинских репрессиях и о государственной системе, которая питается злобой и предательством и в итоге пожирает тех, кто считает себя ее повелителем. Сам будучи выходцем из советской элиты, Михалков блестяще отобразил превращение в циничных буржуа тех, кто пришел к власти под революционными лозунгами и на словах отрицал все, что практиковал. Лента с участием самого Михалкова и Олега Меньшикова по праву удостоилась Гран-при Каннского фестиваля и «Оскара» как лучший фильм на иностранном языке. Факт Хотя действие ленты развивается жарким летом, часть съемок проходила осенью, и Михалкову пришлось заказывать тысячи искусственных листьев, чтобы декораторы прикрепили их к веткам облетевших деревьев. Зачем смотреть: чтобы погрузиться в жуткую атмосферу начала «Большой чистки» 25. До ее выхода мы прочно ассоциировали Англию с фильмами о Робин Гуде, джентльменах, старинных поместьях и замках. У Ричи же мы увидели современную криминальную Англию, во многом похожую на криминальную Россию и максимально далекую от того, как мы представляли себе «туманный Альбион». Это был настоящий культурный шок, тем более сильный, что картина была стильной, захватывающей и залихватской, с колоритными преступниками и чередой неожиданных сюжетных поворотов. После «Карты, деньги, два ствола» Гай Ричи стал культовым режиссером, а исполнитель одной из главных ролей Джейсон Стэйтем начал свой путь к званию героя боевиков. Факт Актер и футболист Винни Джонс приехал на первый день съемок из полицейского участка.

Его арестовали за драку с соседом. Зачем смотреть: чтобы оценить одну из лучших в мире криминальных комедий 24. Как прославить героев войны, не прославляя саму войну и не превращая исторический фильм в боевик? Многие великие режиссеры решили эту задачу, каждый по-своему. Вспомним, хотя бы, потрясающее «Иваново детство» Андрея Тарковского. Гениальный голливудец Стивен Спилберг также нашел свое решение, сняв кино о военных, которые не рвутся к Берлину, а, наоборот, пытаются вытащить из пекла парня, чья семья заплатила за победу больше, чем могла себе позволить. Этот сюжетный ход позволил наделить «Спасти рядового Райана» мощнейшими боевыми сценами и героическим настроем, не утратив при этом гуманистический и антивоенный посыл картины. Фильм удостоился одиннадцати номинаций на «Оскар» и принес Спилбергу его вторую режиссерскую статуэтку. Главную роль исполнил Том Хэнкс, а заглавную — Мэтт Деймон. Факт В съемках сцен высадки в Нормандии участвовала тысяча статистов.

Среди них было много ирландских военных резервистов, поскольку съемки проходили в Ирландии. Зачем смотреть: чтобы оценить голливудский взгляд на войну с нацистами 23. В уникальном, вычурном и энергичном стиле Кустурицы она отразила перипетии жизни простых югославов, которых то завоевывали немцы, то идеологически обрабатывали коммунисты, то убивали их бывшие сограждане из распавшейся страны. В фильме есть сцены на любой вкус, от фарса до трагедии, а его великолепный саундтрек, сочиненный или аранжированный Гораном Бреговичем в фильме использовались народные мотивы , ныне считается одним из лучших в истории мирового кино. Лента удостоилась «Золотой пальмовой ветви» Каннского фестиваля. Факт У картины есть 320-минутная версия, которая показывалась в нескольких странах как шестисерийный телесериал. Зачем смотреть: чтобы осмыслить историю югославского народа 22. Брат 1997 Страна — Россия Режиссер — Алексей Балабанов Продолжительность — 96 минут О чем: молодой ветеран Чеченской войны приезжает к своему старшему брату в Петербург и вливается в криминальную жизнь Снятый буквально за копейки первый фильм петербуржской студии «СТБ», неонуарная криминальная драма «Брат» стала самым значимым и колоритным кинопортретом городской России 1990-х, в которой звезды музыки соседствовали с бандитами, семейные связи распадались на глазах, а страна ждала героя с хоть какими-то представлениями о ценностях и устоях, который начнет наводить порядок. Конечно, Данила Багров был небезупречным и спорным персонажем, и он стал еще более противоречивым в сиквеле «Брат 2», который открыл следующее десятилетие российского кино. Но время было такое, что на общем фоне Багров казался чуть ли не рыцарем в блестящих доспехах, а харизма Сергея Бодрова-младшего искупала недостатки его актерской игры.

Факт Сергей Бодров-младший был историком искусства по образованию. В кино он попал благодаря своему отцу-режиссеру, который доверил ему главную роль в военном фильме «Кавказский пленник». Зачем смотреть: чтобы вдохнуть полной грудью воздух России 1990-х 21. Но разве мир устроен так просто? Конечно же, нет, и блистательный японский анимационный фильм великого Хаяо Миядзаки изображает куда более сложную и неоднозначную реальность. Да, лесные духи вправе защищаться, однако сталеварам больше некуда идти. Это поселение отщепенцев, которое не выживет в средневековой Японии, если не будет отливать и продавать металл. Изображая сказочную войну на границе миров, «Принцесса Мононоке» метафорически отражает ключевые противоречия современной жизни и предлагает потрясающе красивое, захватывающее и глубокое зрелище, нарисованное лучшими японскими аниматорами. Факт Будучи художником-аниматором по первой профессии, режиссер Хаяо Миядзаки лично приложил руку к 80 тысячам из 144 тысяч рисованных кадров «Принцессы Мононоке». Зачем смотреть: чтобы восхититься самым мудрым кино о конфликте людей и природы 20.

Мастер сказал — мастер сделал. Цукер взял оригинальный сценарий Брюса Джоэла Грина и превратил его в великолепную мистическую ленту на стыке мелодрамы, комедии и триллера. Факт Деми Мур получила главную женскую роль благодаря своему умению пускать слезу по команде, без помощи лука и грима. Зачем смотреть: чтобы поверить, что смерть — это не конец, а только начало 19. И они не прогадали. Фильм вышел на фоне бушевавшей во многих странах наркотической эпидемии, и он стал культовым для людей всего мира, которые пытались осмыслить новую реальность. Это было мрачное и порой страшное, но также дерзкое и захватывающее кино, в недрах которого теплилась надежда на лучшую жизнь. Зачем смотреть: чтобы познать жизнь в разгар героиновой эпидемии 18. В отличие от «Крестного отца», снятого на основе художественного произведения, «Славные парни» опирались на реальную историю гангстера Генри Хилла, и авторы фильма стремились как можно откровеннее показать все стороны мафиозной жизни — и ее притягательность для начинающих преступников и те капканы, в которые гангстеры со временем попадают. И если «Крестный отец» преимущественно рассказывал о мафиозных боссах, то «Славные парни» отобразили существование преступников низшего звена, которые могут лишь мечтать о том, чтобы подняться на уровень «крестных отцов» и решать вопросы стратегии, а не выживания.

Факт «Славные парни» стали источником вдохновения для создателя знаменитого мафиозного сериала «Клан Сопрано» Дэвида Чейза. Лорейн Бракко, сыгравшая жену главного героя «Парней», получила ключевую женскую роль в «Клане Сопрано». Зачем смотреть: чтобы увидеть мафиозную жизнь глазами рядового гангстера 17. Эта потрясающая фантастическая комедия стала базовой для всех позднейших постановок о временных петлях — особенно для тех, которые используют этот прием, чтобы помочь главному герою переосмыслить свою жизнь и понять, что для него важнее, чем повседневная суета. Но, хотя с 1993 года вышло немало фильмов в духе «Дня сурка», ни один из них не смог стать такой же яркой киноиконой. Главные роли в картине сыграли Билл Мюррей и Энди Макдауэлл. Факт Когда сценарист Дэнни Рубин придумывал «День сурка», он вдохновлялся книгами Энн Райс о бессмертных вампирах, которые живут столетиями и не знают, чем себя занять. Зачем смотреть: чтобы увидеть кино, которому многим обязаны современные ленты о временных петлях 16. Убежденный националист и циничный бизнесмен Оскар Шиндлер меньше всего походил на положительного персонажа ленты о Второй мировой войне. Тем сложнее была задача Спилберга и тем эффектнее был художественный результат, которого режиссер добился.

Опираясь на реальные факты, голливудец показал, как страдания людей тронули даже такого наци, как Шиндлер, и как преступник постепенно превратился в праведника. К концу войны он фактически трудился на своих рабочих, жертвуя всем, что у него было, чтобы уберечь как можно больше людей от газовых камер. Снят фильм был со всем мастерством, какое Спилберг приобрел после десятилетий работы над самыми популярными голливудскими лентами.

Режиссер Алексей Балабанов По сути, первый супергеройский фильм в нашем отечестве.

Комикс-первоисточник отсутствует, однако все колоритные признаки налицо. Сергей Бодров-младший играет молодого ветерана горячей точки с посттравматическим синдромом, у которого обостренное чувство справедливости. Кадр из фильма «Про уродов и людей» «Про уродов и людей» 1998 Драма. Режиссер Алексей Балабанов Уроженец Екатеринбурга Балабанов стремительно набирал силу в режиссуре все 90-е годы.

Хотя его золотой век наступил чуть позже, кроме «Брата» он много чего достойного наплодил по молодости. Кадр из фильма «Утомленные солнцем» «Утомленные солнцем» 1994 Драма. Режиссер Никита Михалков Триумфально встреченная всем миром трагедия Михалкова о сталинских временах. И, к сожалению, последний обязательный кинофильм в его фильмографии.

Кадр из фильма «Вор» «Вор» 1997 Криминальная драма. Режиссер Павел Чухрай Нет, это не про бандитские разборки девяностых, а сложная драма-предрама о послевоенном взрослении в воровском окружении.

Здесь нет громких имен актеров, но фильм, хотя и снят в Ивановской и Владимирской области, что тоже далековато от США, получился весьма антуражным и, несомненно, заслуживает внимания зрителя. По прозвищу "Зверь" Экранизация романа Виктора Доценко, правда, с рядом отступлений от книги. Вообще же Савелий Говорков - один из самых известных персонажей криминальных романов как перестроечной эпохи, так и девяностых. Настоящий Русский Рэмбо. Только из уважения к творчеству В. Доценка фильм уже стоит посмотреть.

Фильм местами весьма мрачный, что полностью отражает суть времени. Рэкет, мафия, СССР еще не развалился, но вот-вот развалится... Вряд ли какое-то зарубежное кино способно собрать в одной картине такой состав! Паспорт Культовая трагикомедия легендарного Георгия Данелии. Пересказывать сюжет не буду - уверен, каждый посмотрел ее бесчисленное количество раз. Отмечу, что главная ценность, на которой акцентируется внимание на протяжении всего фильма - это любовь к Родине. На дворе Перестройка, Союз рушится, но главным героем движет одно - возвращение на Родину.

Кокшенов Но, как и в любую эпоху, кино отражало то, что было в реальности: преступность, наркомания, пьянство, проституция, массовая эмиграция и общая разруха. Обилие постельных сцен и обнажёнки в фильмах любого жанра, кажется, было компенсацией за предыдущие пуританские десятилетия. Главными героями стали криминальные авторитеты, вернувшиеся из Афганистана и Чечни солдаты, мечтающие о хорошей жизни девушки и вписавшаяся или не вписавшаяся в новые реалии интеллигенция. Символом успешного приспособления к рынку стал изобретатель Ненашев из фильма «Гений», а про тех, кто остался за бортом, Эльдар Рязанов снял трагикомедию «Небеса обетованные». Сергеев Режиссёры советского кино точно так же пытались приспособиться к новым веяниям, но это было уже не их время… Новые фильмы Эльдара Рязанова не могли сравниться с его предыдущими работами, Леонид Гайдай снял последнюю комедию о русской мафии в США «На Дерибасовской хорошая погода, или На Брайтон-бич опять идут дожди», Георгий Данелия выпустил почти незаметные мелодрамы «Настя» и «Орёл и решка», а Владимир Меньшов снял фарс «Ширли-мырли», примечательный рекордным количеством народных артистов. Ситуация для советских актёров была отчаянной — предложений прежнего уровня не было, и они соглашались на проекты исключительно из финансовых соображений. Меньшов Одним из самых успешных и плодовитых режиссёров был Анатолий Эйрамджан, который в 1992 году организовал собственную киностудию и выпускал по несколько фильмов в год. Его «коньком» были комедии с говорящими названиями «Бабник», «Импотент», «Третий не лишний», «Ночной визит». При всей не особо высокоинтеллектуальной направленности фильмов, режиссёр бесперебойно обеспечивал работой актёров. Эйрамджан Больше всего в кино 90-х были востребованы молодые крепкие парни со спортивной подготовкой, владеющие рукопашным боем.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий