Сегодня издательство Titan Comics совместно с компанией Ubisoft выпустила последний, двенадцатый выпуск комикса Assassin's Creed: Uprising (Восстание), в котором завершилась история Юноны и проекта "Феникс". Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. Assassins Creed Confessions Edward Kenway Видео Игры, Прыжок Веры, Крис Хемсворт. Во время недавней сессии АМА на Reddit разработчики Assassin's Creed: Mirage высказались на тему будущего Басима.
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
Мир Assassin's Creed очень большой и почти неограниченный в фантазии! Раньше Assassin’s Creed часто упрекали в топтании на месте, мол, серия помаленьку стагнирует, и ей якобы не хватает нового. Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China.
Другие Игры
- Assassin's Creed. Последние потомки
- Авторы Assassins Creed Mirage поговорили о продолжении истории Басима
- Assassin's Creed / Fanfic Recs - TV Tropes
- Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться
- Разработчики Assassin’s Creed Mirage рассказали о продолжении истории Басима •
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима
Assassinscreed Истории - Wattpad | Все книги #ассасины в библиотеке Readli. |
Антон Джилл «Assassin's Creed» | Assassin's Creed: Codename Jade RU NEWS. |
Авторы Assassinʼs Creed Mirage ещё не закончили с историей Басима | Канобу | в каком смысле? |
Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed» | Фандом: Гарри Поттер, Assassin's Creed Фанфик "Тайна Яблока Эдема" от Тесстрал Блек Пейринги: Жанры: AU, Ангст, Детектив, Мистика, Попаданчество, Стёб, Фэнтези Объем произведения: Миди. |
Появилась идея для продолжения сюжета: Главный герой Assassin's Creed Mirage может вернуться | Explore the path of Xia in Assassin's Creed® Jade, set in the third century BC, during the time of one of the first unified empires in China. |
Книги #ассасин
Кирби родился в 1976 году в в Юте в семье офицера ВМФ. Получил степени бакалавра по истории и магистра по школьной психологии в Университете Юты. Его дебютный роман вышел в 2010 году, а уже следующая книга «Icefall» принесла автору премию Эдгара По 2012 в номинации за лучшую детскую книгу. Оуэн, главный герой цикла, переживает нелегкие времена — его жизнь пошла наперекосяк после того, как его отец был несправедливо обвинен в преступлении и попал в тюрьму.
Кластер на карантине: навести белый круг на красную точку прямо над опцией «Выход» и нажать , вторая точка находится в верхней левой части экрана от опции «Активировать». Истина - Кластер 3 : Вашингтон возвышается над лужайкой, в 1944, с холодной головой. Внизу, под правым 1, знамя, несущее 48. Сзади те, чья сила растет : увеличиваем изображение клавишей , наводим красный квадрат на американский флаг на крыше белого здания под долларовой купюрой, и повторно нажимаем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы 0, с чертой от левого нижнего края к верхнему правому краю, оказался над 9, в красное поле пароля вписываем символ, который окажется над 2. Те же действия повторяем для ключей 4, 5, 0, и символов над 798.
Малая часть приносится в жертву ради большего блага в будущем: передвинуть белую пешку с F4 на E5. Кластер на карантине: первая красная точка находится у верхнего края экрана, с правой стороны от опции «Выход», вторая - слева от опции «Активировать». Истина - Кластер 4 : Эти разумные рабочие не могут себя контролировать : выделить изображения под номерами - 2, 3, 5, 9, 10. Алан Тьюринг собирается решить проблему бедственного положения рабочих: передвинуть белую пешку с G2 на G3. Запись телефонных звонков «Абстерго», июнь 1954 г. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Активировать», а над ней, у верхнего края монитора, - вторая. Истина - Кластер 5 : Были созданы демократические гос-ва, которыми правили могущественные визири. Визири препятствовали действиям тамплиеров: передвинуть белого ферзя с D1 на E2. Удар электричества низверг целые государства : увеличиваем картинку, выбираем верхний левый рисунок с входной аркой, наводим красный квадрат на изображение человека с двумя глобусами на потолке.
Найти пароль к головоломке, используя ключ : сдвигаем кольцо так, чтобы над 3 оказался символ подковы, над 7 окажется символ полукруга. Вписываем его в красную строку пароля. То же самое проделываем для 5, над которой появится двойная решетка, а место 3 останется пустым. Чтобы правильно заполнить его, нужно найти верный символ, ассоциированный с цифрой 3. В нашем случае условный шаг между символами равен 13-ти переключениям. То есть над 3 будет символ с четырьмя полосами, а над 7 - оконная рама. Кластер на карантине: первая красная точка находится над опцией «Выход», две других - под символами тамплиеров по обе стороны от сообщения. Истина - Кластер 6 : «Железный занавес» разорван на части, и друзьями России стали многие персоны. Но самый влиятельный товарищ остался в тени : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону белого дома с Ельциным, наводим красный квадрат на спину оператора.
Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в предыдущем кластере. Ответ - 20, 27, 33, 13. Условный шаг между числами из пароля равен 13-ти переключениям. Записи телефонных разговоров «Абстерго», 1992: в первом ряду выбрать первый и второй голосовые фрагменты записи, во втором - только первый. У него облик спасителя, однако его действия доказывают, что он - самозванец: передвинуть белого коня с G1 на F3. Кластер на карантине: первая красная точка находится у поднятой руки Ельцина, вторая - у опущенной руки Ельцина, третья - слева от Путина, в нижней части экрана. Истина - Кластер 7 : Огонь, вода, земля и воздух объединены договором, прочь от людей, упивающихся самодовольством : выделить изображения под номерами - 2, 4, 7, 8, 10. Используя то, что создала третья, центральный ждал, пока объединенные граждане заключат брак между США и волей тамплиеров : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону членов Верховного суда США, находим Робертса сидит в центре, справа от женщины , наводим красный квадрат на его правую руку и фотографируем. Найти пароль к головоломке, используя ключ : принцип решения головоломки такой же, как и в 5-ом кластере.
Ответ - C, M, Z, K. Условный шаг между символами из пароля равен 13-ти переключениям. B8-C6 C6-B8. Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро! Переключись с 1 на 2.
С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне. Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10.
С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали. Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски. Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек.
С тех пор серия прошла долгий путь эволюции, экспериментируя с различными игровыми механиками и историческими эпохами.
Некоторые части оказались менее удачными, другие же стали настоящими шедеврами. Сегодня, в 2024 году, когда франшиза уже разменивает семнадцатилетие, я хочу поделиться с вами пятью играми серии, которые, на мой взгляд, заслуживают особого внимания и которые стоит обязательно пере пройти. Это не просто список лучших частей, а подборка игр, каждая из которых уникальна и запоминается по-своему. После радикальных перемен, которые принесла Origins о ней поговорим позже , Odyssey стала своего рода откатом к более традиционному геймплею серии, но при этом не вернулась к старой концепции полностью. В итоге, мы получили нечто среднее — игру, которая пытается совместить эксплоративность и открытый мир в духе Origins с сюжетным акцентом, механикой стелса и паркура из прежних частей. В результате получилась игра, которая, словно хамелеон, подстраивается под ожидания каждого игрока — пусть ни для кого и не идеальна. Это своего рода «золотая середина» — уравновешенная смесь всего, что мы любим в серии. Открытый мир? Интересный сюжет?
Тоже присутствует. Тонны контента? Все это собрано воедино, но без выдающихся или провальных элементов. Просто… «Ассасины». Типичные, стандартные, но в то же время увлекательные. Да, графически и геймплейно игра слегка устарела, но она до сих пор держится на удивление хорошо. В отличие от более поздних частей, AC2 не полагалась на какие-либо «прорывные» технологии того времени, которые сегодня выглядят примитивно. Вместо этого разработчики сосредоточились на качественных текстурах, грамотном освещении и достойной физике — и это сработало. Игра по-прежнему выглядит свежо и привлекательно, а ремастер трилогии об Эцио Аудиторе лишь подчеркнул бы её красоту увы, увы.
Классика жанра, которую обязательно стоит пережить.
И, что самое главное, новая формула здесь получилась просто идеальной. Огромная территория, вдохновленная красотами Древнего Египта, раскинулась перед игроком во всем своем великолепии. Говорю без преувеличения — примерно половина территории современной египетской республики оказалась доступна для исследования!
При этом мир буквально нашпигован активностями так, что куда бы вы ни пошли, вас всегда ждет что-то интересное. Но куда важнее в «формул успеха Origins» даже не плотность контента, а то неописуемое и необъяснимое чувство любопытства и желание исследовать, которое владеет вами с первых минут игры. Вы реально хотите забраться на каждый бугор, заглянуть в каждую пещеру, побывать во всех исторических локациях и своими глазами увидеть, как все было тогда, в далекой древности. А проработанная разработчиками вплоть до мельчайших деталей культура Древнего Египта только подогревает этот интерес.
Добасьте к этому факт перевода «орлиного зрания» из фигуральной плоскости в реальную, добавляющий всем этим красотам третье измерение, и получите… На личном счетчике Steam у меня значится 892 часа, проведенных в Origins — это, вероятно, одно из моих самых крупных вложений в однопользовательскую игру, не являющуюся живым сервисом. И ни одна минута не была потрачена зря! Origins стала для меня настоящим ренессансом серии, величайшим открытым миром из всех, которые мне доводилось видеть. Редко какая игра так захватывала меня и заставляла исследовать каждый сантиметр изображенной на экране земли.
Она безупречно сочетает масштаб, разнообразие контента, увлекательность и проработанный исторический антураж, пусть даже заметно жетрвуя сюжетной компонентой в пользу свободы действий и «повествования окружением», как минимум, часть которого была явно вдохновлена подходом к гейм-дизайну Bethesda. Origins — это не только и не столько игра, но и «интерактивный тур», превосходящий даже личную поездку а в Египте я был лично и неоднократно — где везде можно зайти, всё можно полапать, а кое-кого даже побить. И даже после прохождения и основной кампании, и «побочек», и активностей — я всё равно провел десятки, если не сотни часов, изучая каждый уголок Древнего Египта, упиваясь атмосферой и погружаясь в невероятно детализированную реконструкцию этого великого региона. Дело в том, что во франшизе есть важный сквозной сюжет, связывающий все части воедино.
С другой стороны, новички вполне могут стартовать с Origins и продолжить играть в порядке выхода последующих частей. Её сочетание исторической реконструкции, захватывающих сюжетов и разнообразного геймплея не оставит равнодушным никого. Так что присоединяйтесь к братству ассасинов или армии тамплиеров — приключения ждут! Изображение в превью:.
Фанфик ассасин крид кроссовер
Эти секунды спасли мне жизнь. Путь свободен. Мне стоило очень быстро искать место заточения Клаудии по двум причинам: во-первых, поступил приказ о переводе сестры Наставника в другое место, а во-вторых, скоро найдут тела наемников у входа в катакомбы. Поиски шли недолго, скоро я услышал женские всхлипы. Это была Клаудия. Она сидела в старой темнице, подол ее платья был порван. Черт, да ее пытали!
У клетки стояло пять Швейцарских наемников, они готовили ее к переводу. Да уж, с пятью наемниками в открытом бою я не справлюсь, разве что убивать их поодиночке, что невозможно вообще. Хотя… У меня уже есть план: кинуть два метательных ножа в двух крайних наемников, выстрелить в одного из скрытого пистолета, а потом сразится с двумя оставшимися. Понадобится много сил и везения для такого маневра. Что ж, стоит попробовать. Итак, поехали… Два метательных ножа летят в грудь наемникам, прорезают броню и убивают их.
Другие наемники берутся за оружие, увидев ассасина. Одного из трех выживших отбрасывает назад выстрелом из скрытого пистолета, который, конечно же, никто не видит. Начался бой… Перекат. Ассасин выхватывает меч, и готовится к обороне. Сильный удар… и ассасин парируя, наносит смертельный удар по шее противника. Последний отвлекается и это стоит ему жизни.
Я немедля подбежал к месту заключения сестры мастера Аудиторе. Федерико, это ты? У Клаудии была подвернута нога, поэтому пришлось нести сестру Наставника на руках. Выйти из катакомб я решил тем же путем, что и зашел. Оставалось надеяться, что трупы наемников не нашли. Когда мы вышли из подземелья, нас ожидал сюрприз.
Вор Энрике сидел на камне и смотрел на меня с той же ехидной улыбкой: - Браво, Федерико! И откуда ты знаешь про мое задание? Когда мы вышли из леска, на дороге стояла крытая повозка. Ох уж и ветхая была повозка, как бы ни развалилась… - Ты с Клаудией в кузов.
Игроки могут познакомиться с различными фактами и событиями, увидеть известные личности и места в новом свете.
Комбинирование исторической информации с фантастическими элементами в игре создает уникальное и захватывающее путешествие по времени и пространству. Она не только увлекает своих игроков захватывающим сюжетом, но и позволяет им узнать что-то новое о мире истории. Благодаря усилиям разработчиков исследование исторических периодов в игре становится настоящим путешествием во времени для каждого игрока. Авторы предполагают, что история развивается по-другому и представляют удивительные альтернативные реальности. Например, в одном из фанфиков персонажи игры оказываются в современном мире и сталкиваются с новыми технологиями и сложностями.
В других фанфиках главные герои отправляются в путешествие по времени и пытаются изменить историю. Авторы воплощают свои идеи о персонажах, создавая уникальных героев с собственными историями и навыками. Фанаты могут отправиться в Древний Египет, средневековую Италию, колониальную Америку и другие эпохи, изучая исторические события и культуру. Кроме того, многие фанфики строятся вокруг взаимоотношений между персонажами. Романтические и дружеские связи часто становятся основой сюжета и добавляют эмоциональную глубину в рассказы.
Фанаты с удовольствием воссоздают и развивают отношения главных героев, создавая новые и уникальные истории.
Тогда я начинаю 10. Хотя он интерпретировал это как нечто о свободе воли, эта теория рассматривает это иначе.
Согласно теории, девиз всегда был отсылкой к Анимусу. Это означает следующее, будущее уже повлияло на прошлое и что должно произойти то уже произошло. Да вы удивлены как и я, но как мне кажется это было бы замечательным направлением для сюжета, поскольку все происходило бы в обратном порядке.
Предполагалось, что это будет пропаганда со стороны компании, поскольку «Абстерго» хотели, чтобы люди смотрели на события в соответствии с их точкой зрения. Теория пропаганды вписывалась в теорию. Адам и Ева создали Ассассинов Изображение представлено: Ubisoft Montreal Эта теория утверждает, что Минерва все это время ждала, чтобы нанести окончательный и смертоносный удар и станет настоящим антагонистом в наши дни.
Ассасинам и тамплиерам нужно будет объе диниться, чтобы сразиться с Минервой. Согласно теории, именно Адам и Ева создали убийц в самом начале и события Origins стали возможными благодаря усилиям Адама и Евы, которые сделали все возможное чтобы противостоять ей. Согласно ей, Ису провели столько симуляций будущего Земли, что не существует единой временной шкалы.
Создатели игры хотели бы вернуться к персонажу «когда-нибудь в будущем». У них уже есть разнообразные идеи для продолжения, причём если проекту дадут «зелёный свет», то он обязательно будет масштабнее. По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности.
Search code, repositories, users, issues, pull requests...
Фанфики, посвященные этим отношениям, позволяют погрузиться в захватывающие истории любви и страсти, окруженные миром интриг и приключений Assassins и Templars. В фанфиках можно найти разнообразные пары — от исторических фигур, таких как Эцио Аудиторе и Катерина Сфорца, до оригинальных персонажей, которые участвуют в разворачивающемся конфликте. Один из популярных сюжетных дуг — запретная или невозможная любовь между представителями разных фракций. Например, история любви между Ассасином и Тамплиером, они должны сражаться друг против друга, но не могут устоять перед силой своих чувств. Такие истории часто вызывают сильные эмоции у читателей и заставляют их переживать вместе с героями. Есть также фанфики, где рассказывается история любви между главным героем серии и второстепенным персонажем. В таких историях можно узнать больше о личности и мотивах второстепенного персонажа, а любовные отношения придают ему новую глубину. Читатели могут насладиться всей гаммой эмоций — от страсти и любви до разочарования и печали.
Разработчики игры сотрудничают с историками и археологами, чтобы сохранить историческую достоверность и аутентичность визуального представления каждого периода. Они проводят обширное исследование периода, изучают архитектуру, культуру, одежду и обычаи того времени, чтобы создать реалистичные локации и персонажей. Основной концепцией игры является борьба ассасинов и тамплиеров за контроль над древней и мощной технологией, известной как «первопроходцы». Каждый период предлагает уникальную историю и героев, раскрывает различные аспекты мировой истории и открывает новые горизонты для игроков.
Small mistakes here or there but nothing that takes away from the plot-line or mood. A great place to go for AU or Apple shenanigans. Sunburned-Stickperson Recommended by Mirime A rather proficient author, this person rarely ever makes any spelling and grammar mistakes or any typos.
Ему не нравился Галал также,как и его сделки. Если бы он так делал,то был бы богачем! Это безумие:проехать мимо ассассинов с телегами,которые буквально нашпигованы оружием! Это безумие. Галал-тупой самонадеянный безумец. Это я знаю точно... Через минуту в тележки засели тамплиеры. Караван медленно и неуклюже начал ехать по слабо вымощенной дороге в Иерусалим. Я даю пока на время мой,пока мастер Алтаир не выдаст тебе твой собственный, кинжал,и мой старый скрытый нож,из которого моя рука уже выросла. Да прибудет с нами Бог,Зауф! Зауф и Арат выбрались из убежища и растворились среди иерусалимской толпы... Все жители Лазана уже давно спали. Только стража с факелами уныло бродила по деревушке,ожидая Галала. Она вся думала что она одна. И очень глубоко ошибалась в этом. То тут,то там из-за угла,либо на крыше какого-либо домика мелькали белые капюшоны. Они были почти незаметны на фоне белых домов. Внезапно с одной из крыш упала стрела прямо перед ногами одного из стражников. Просто выронил. Ты иди на дежурство. Не беспокойся. Охранник подобрал стрелу и ушел восвояси. А на крыше Зауф аккуратно и тихо ложил труп бедного Ленса. Тем временем караван Галала уже подъежал к Лазану.
Главному герою Дилану Твисту предстоит убедиься в этом, встречая на своем пути опасности, обманы и кучу других разочарований. Бутлегеры, гангстеры, сухой закон, казалось бы, что уже ничто не удивит Чикаго, но после долгих лет затишья, тамплиеры возвращаются в город и устанавливают там свои правила.
Фанфики по Assassin’s Creed Изгой
See a recent post on Tumblr from @xreader-obsessions about assassins creed fanfic. Новости Рецензии Анонсы. Читайте приключенческий комикс по мотивам культовой франшизы Ubisoft, где вы встретите полюбившихся персонажей «ASSASSIN'S CREED: ВАЛЬГАЛЛА». A sequel to "Assassin's Creed: Remembrance", and the second installment in my dream reboot of the everything after AC1. This is a simple Assassins Creed API using React as a FrontEnd and NodeJS (ExpressJS) as a BackEnd.
Сериал Assassin's Creed от Netflix потерял шоураннера
По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности. Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой». Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.
Наши ходы - это эхо. Это не наши действия: передвинуть белого коня с B1 на C3. Кластер на карантине: все три красные точки находятся в переделах картинки с сообщением. Записи телефонных разговоров «Абстерго», апрель 2011 г. Двигайся быстро!
Переключись с 1 на 2. С нуля до ста, не думай: передвинуть белого короля с E1 на F2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по периметру картинки с диаграммой. Истина - Кластер 9 : Они подслушивают нас с этими машинами, что быстрее гоночных болидов : выделить изображения под номерами - 2, 3, 6, 8, 10. Записи полевых испытаний «Абстерго», ноябрь 2004 г. Темный всадник приближается! Гонец и офицер, она услышит тебя на прямом и узком склоне.
Но если окажетесь рядом, ты увидишь белый страх в ее глазах: передвинуть белого ферзя с F1 на G2. Кластер на карантине: все 5 красных точек расположены по краям условного овала, проведенного в центре экрана. То, что делается не руками и не с помощью машин : выделить изображения под номерами - 3, 4, 6, 8, 10. С каждым днем народ становится все сильнее, свобода поднимается, близится эра революции : увеличиваем картинку, смещаем фокус в сторону верхней картинки с демонстрантами, наводим красный квадрат на птицу в небе над фонтаном, у самого верхнего края фотографии. Птица появляется только при наведении курсора. Ответ - 89, 5, 334, 21. Все вертикали и горизонтали.
Каждый ход предугадан. Каждый ответ спланирован. Это игра компании, и выхода у тебя нет: убрать белого короля, позиция F2, с шахматной доски. Кластер на карантине: убрать спираль из красных точек. I кольцо - активное внутреннее кольцо, с которого все начинается при запуске головоломки, IV кольцо - внешнее, самое большое. Некоторые кольца связаны между собой, крутить надо именно то кольцо, которое указано в схемах выше. Картинки можно выбирать в любом порядке.
Для детального осмотра их следует увеличивать. Выход из головоломки - клавиша , переход по кольцам - клавиши [W] и [S], смещение колец вправо и влево - клавиши [A] и [D]. Все найденные глифы с головоломками добавляются на страницу «Истина» в раздел «База данных» главного меню игры. Большая часть глифов расположена на высоте, поэтому для успешной активации головоломок нужно использовать клавишу ; она поможет хвататься за края разлома. За расшифровку всех глифов и решение головоломок выдается награда в виде достижения «.. И возможность немного пообщаться с голограммой Объекта 16, после пробежки по виртуальным лабиринтам Анимуса. В бесконечной войне с Абстерго каждый день был под завязку наполнен нервным ожиданием.
Единственным, кто, может, не ощущал его полностью, был Дезмонд. Но тот все больше и больше погружался в Анимус и жизни своих предков, иногда не выходя из кресла по десять-двенадцать часов. Люси относилась к такому опасному попустительству с неодобрением, иногда напоминая Качмареку повышено официальным тоном о степени влияния машины на мозги. Клэй косился в сторону застывшего тела, кривился и кивал. Но ничего не менял. Для общего блага, помнишь? Люси фыркнула: И для этого общего блага надо угробить нашего друга?
Для общего блага надо научить Майлза защищать себя, - неожиданно зашипел Клэй. Стилман невольно вздрогнула - только что ассасин был абсолютно спокоен внешне. Она помолчала, смотря в идеально голубые глаза их неназываемого лидера. Ты знаешь что-то. Что-то, что не должны знать мы, да? Клэй глянул на нее раздраженно, мрачно, и отвернулся. Я знаю не больше твоего, Люси, - вздохнул он после небольшой паузы.
И медленно, аккуратно подбирая слова, закончил. Девушка почувствовала себя неуютно, будто бы подглядела за чем-то невообразимо личным. Она скрестила руки на груди, озябше потирая предплечья, и отвернулась. Клэй не мигая смотрел в сторону занятого Анимуса. У меня есть для вас превосходная новость, - Шон выглядел настолько радостно взбудораженным, что даже Люси оторвалась от монитора. Что там? Ты удивительно проницательна, - с королевским достоинством проигнорировал ее мрачный настрой историк.
Обещали звездопад, - приподнялся на локтях и ухмыльнулся Дезмонд. Клэй на секунду приподнял брови в удивлении - давно их «испытуемый» не был в таком приподнятом настроении, чтобы заговорить с Шоном, - и уточнил: Сведения из надежного источника? Группа наших улизнула из Вашингтона, прямо из-под носа спецгруппы, - зачитал Гастингс, отвернувшись к монитору, - а перед этим успела ненадолго подсоединиться к сети Абстерго. У них там полная паника. Превосходно, - Клэй энергично, до хруста размял кисти и откинулся на спинку кресла.
По словам авторов, Mirage был создан с «огромным количеством ограничений», из-за чего у них то и дело возникали сложности. Так что следующую часть истории Басима они хотят сделать с «большей творческой свободой».
Впрочем, после этих разговоров геймеры понадеялись, что Ubisoft всё-таки пересмотрит своё решение.
Его эпическая история рассказывает о сложном пути принятия решений и личной жертве ради спасения мира. Каждый из этих героев олицетворяет доблесть, отвагу и преданность. Их эпические приключения привлекают игроков и позволяют окунуться в мир интриг и приключений.
Одной из ярких историй стала романтическая связь между главным героем и героиней игры. В их отношениях прослеживается нежность и забота, несмотря на постоянную опасность и беспокойство во время войны. Сохранение связи волей-неволей, надежда и поддержка друг друга — все эти элементы создают неповторимое общение, что только укрепляет их отношения. Одной из причин привлекательности таких историй является то, что они показывают, что даже в самых невероятных и трудных ситуациях, любовь и соединение могут процветать.
Эти отношения становятся символом надежды и силы во время войны. Романтические отношения в условиях войны также показывают, как люди могут находить поддержку и утешение друг в друге, в то время как вокруг них царит хаос и разрушение. Это отражает важность поддержки и заботы о близком человеке, особенно когда все остальное кажется безнадежным. Эти истории учат нас тому, что даже в мире, где все кажется невозможным, любовь может найти свой путь.
Фанфики по игре наполняют эти периоды дополнительным содержанием и позволяют игрокам погрузиться в реалии того времени и узнать больше о персонажах серии и их причастности к важным событиям. Они демонстрируют, как ассасины и тамплиеры взаимодействуют со своей окружающей средой и какие воздействия они оказывают на ход истории.
Фанфики по фэндому:Assasins Creed! *И не только)
Фандом: Assassins Creed, Гарри Поттер, Ван Хельсинг, Голодные игры, The Witcher, Хранители снов, Хоббит, Первородные Название фанфика: Насмотрелась. Assassin's Creed: The Fall – серия комиксов, написанная Карлом Кершлом и Кэмероном Стюартом и изданная Wildstorm Comics. Tags: assassin assassins assassinscreed connorkenway creed ezio jacobfrye templars. Assassins Creed Confessions Edward Kenway Видео Игры, Прыжок Веры, Крис Хемсворт.
Увлекательное путешествие в мир Викингов
- Форум Aрхивов Кубикуса
- ассасины | Ридли | Книги скачать, читать бесплатно
- Фанфики по фэндому «Кредо Ассасина / Assassin's Creed»
- Фанфик ассасин крид кроссовер
Новый Assassin's Creed утек в сеть и разочаровал фанатов
Но нам все равно необходимо знать имя этого ассасина и выяснить, что нужно Братству. After the events of Assassin's Creed 1, Malik and Altair start a search for the fragments of Eden that eventually takes them to fabled Timbuktu, in western Sahara. Креативный директор Assassin's Creed Mirage (наш обзор) Стефан Будон рассказал, что протагонист игры Басим в будущем еще может вернуться.
Увлекательное путешествие в мир Викингов
- Серия книг Assassin's Creed читать онлайн
- Запутанная интрига с оригинальным сюжетом
- Assassinscreed Истории
- 1. Prince of Persia: Assassins
- Смертельный конфликт между бандами ассассинов и тамплиеров
- В сервис загружено 266 произведений
Фанфики ассасин крид
Джеб Стюарт в беседе с журналистами издания Collider заявил, что его отказ — это обоюдное решение его и студии, которая трудится над шоу. Пока неизвестно, кто его заменит. Мой уход спровоцировал небольшой переезд руководителей студии из Лос-Анджелеса в Лондон. К сожалению, лондонская группа должна была унаследовать моё видение сериала, вместо того чтобы развивать своё собственное.
Теперь инсайдер добавляет, что протагонистка будет ведьмой на самом деле. В показанном Хендерсону отрезке геймплея Эльза вселилась в кошку и уронила на землю стеклянную бутылку, чтобы отвлечь немецких солдат, идущих по следу. Вся сцена происходила на мрачных мощеных улицах какого-то средневекового города.
Форум открыт, пусть вас не смущают некоторые недоработки - уверяем вас, что в скором времени не останется никаких белых пятен, а для каждого из вас будут написаны увлекательные квесты. Добро пожаловать к нам!
Ещё больше интересных видео на YouTube канале Игромании! По их словам, команда хотела бы вернуться к Басиму в будущем, и у неё уже есть идеи для расширения истории персонажа. Разработчикам понравилось рассказывать о Басиме, но им было сложно создавать игру с «таким количеством ограничений».
Откройте свой Мир!
Assassin’s Creed Crossover Stories выходит сегодня на всех платформах и может стать именно тем поводом, который вам нужен, чтобы сбросить со скалы еще несколько непутевых парней. Пытались писать в жанре "Стёб". Я не выдержала этого и решила написать ответ. Что было бы, если бы главный герой Assassin's Creed: Unity попадает ко мне в квартиру? Если вы хотите получать обновления о последних главах, создайте себе аккаунт и добавьте «Assassin's Creed: Uprising / Кредо Ассасина: Восстание» в отслеживание. это захватывающее повествование о невероятных приключениях, которые ожидают главного героя на его родной земле. В Assassin's Creed: Titans разработчики задумали множество монстров. Фэндом Assassin’s Creed. Фанфики в этом списке не проверялись редакторами, мы не гарантируем их качество, грамотность и оригинальность — читайте на свой страх и риск.