Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры». 21 февраля в Театре им. Ленсовета состоялась премьера спектакля «Фальшивая нота» по пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. «Фальшивая нота» написана в 2017 году и летом была показана на фестивале в Авиньоне. Фальшивая музыкальная нота становится здесь символом ошибочной моральной позиции обоих, но в конце этого болезненного поединка их мировоззрение меняется вместе с моральными ценностями.
«Фальшивая нота»: Театр имени Вахтангова открыл 98-й сезон российской премьерой
За один вечер один из них должен вспомнить то ,что 40 лет пытался забыть. А другой — вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку. Или многоточие… Кто бы мог подумать, что тема этого произведения станет настолько актуальной в наши дни?
Но эта незначительная встреча принимает серьезный оборот.. За один вечер один из них должен вспомнить то, что 40 лет пытался забыть. А другой - вновь пережить то, что колючей проволокой терзает его сердце. Ведь сколько бы лет ни прошло, они оба помнят, как под страшным небом Аушвица под веселую музыку Моцарта горели печи концлагеря. Но каждый из них должен, наконец, поставить в этой страшной истории точку.
Господин Динкель обещает напуганному музыканту «незабываемый вечер». Действительно, за этот вечер один из них должен вспомнить то, что сорок лет тщетно пытался забыть. А другой — забыть и отпустить то, что колючей проволокой терзает его больное сердце. Сорок лет назад один из них совершил страшное преступление и должен за него ответить. Фото: Юлия Смелкина Впрочем, раскрывать сюжет полностью тоже было бы преступлением — мастерскую дуэль двух актеров, за которым весь зал следил затая дыхание, нужно увидеть своими глазами. Эту же пьесу и в эти же даты привез в Петербург московский Театр им. По отзывам зрителей Алексей Гуськов в роли дирижера Миллера холоден и надменен. Он сразу вызывает если не отторжение, то понимание, кто здесь палач. У Вахи получился другой персонаж — нервный, эгоистичный, капризный, но внутри известного дирижера все еще живет маленький мальчик, которого отец заставил взять в руки оружие. Совершенный грех каждую ночь мучает и мучает его. Нет, в нем совсем нет раскаяния. Как нет в душе у Динкеля прощения. Значит, эта встреча нужна обоим героям.
Всемирно известный дирижер, только что завершивший концерт в Женевской филармонии, недоволен оркестром, раздражен и раздосадован. Но в гримерку врывается странноватый восторженный поклонник и просит автограф, расточая комплименты. Встреча изменит жизнь каждого, дуэль двух характеров, поединок двух личностей будут держать в напряжении до непредсказуемой детективной развязки. Говорит Владимир Петров: «Если говорить о психологии, то пьеса дает возможность актерам прожить широчайший спектр человеческих чувств: от величия до полного падения, от превосходства до раскаяния, пройти путь от торжества до краха.
Спектакль Фальшивая нота
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | Пресс-показ спектакля "Фальшивая нота". |
Спектакль «Фальшивая нота» 28 мая 2024 года г.Москва театр "Русская песня" | Спектакль «Фальшивая нота» поставлен по одноимённой пьесе современного французского драматурга, актёра и режиссёра Дидье Карона. |
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» | Официальные билеты на спектакль Фальшивая нота в Театр Вахтангова. Фото и видео спектакля, отзывы, рецензии и вся информация. |
Билеты на спектакль "Фальшивая нота"
Спектакль «Фальшивая Нота» основан на произведении Дидье Карона и представляет собой психологическую драму с элементами детектива. Театр имени Евгения Вахтангова открыл 98-й сезон премьерой спектакля «Фальшивая нота» в постановке Римаса Туминаса и дал старт фестивалю «Уроки режиссуры». 7 сентября 2023 года на сцене Абаканского дворца молодежи состоится спектакль «Фальшивая нота» с Заслуженным артистом России Игорем Ливановым и Народным артистом России Владимиром Стекловым. Спектакль «Фальшивая нота» для тех, кто любит глубокий психологический театр.
Как по нотам: все о первой в сезоне премьере Театра имени Вахтангова
Купить билеты на спектакль Фальшивая нота в Москве, билеты по цене от 900,00 руб. 27 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Фальшивая нота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. «Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива, которая несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. «Фальшивая нота» — психологическая драма с элементами детектива, которая несёт в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки.
Билеты на спектакль «Фальшивая нота»
ФАЛЬШИВАЯ НОТА | 27, 28 и 29 ноября жители и гости Вильнюса получат редкую возможность увидеть спектакль «Фальшивая нота». |
В театре Вахтангова состоялась премьера спектакля "Фальшивая нота" | Известный режиссер Римас Туминас открывает парад премьер Вахтанговского театра в новом сезоне и представляет 15 сентября спектакль "Фальшивая нота" по пьесе РИА Новости, 15.09.2018. |
Выборгский Дворец Культуры / Афиша и билеты / События | Спектакль "ФАЛЬШИВАЯ НОТА": В гримерке всемирно известного дирижера появляется неожиданный посетитель – поклонник его творчества, желающий получить автограф. |
В Театре Вахтангова играют пьесу Дидье Карона «Фальшивая нота» | Смотрите онлайн видео «Спектакль «Фальшивая нота»» на канале «Романтические экспрессии для спальными мебели» в хорошем качестве, опубликованное 10 апреля 2024 г. 13:11 длительностью 00:02:26 на видеохостинге RUTUBE. |
Фальшивая нота
Спектакль «Фальшивая нота» — это психологическая драма с элементами детектива, которая несет в себе неразрешимые вопросы морали, личного выбора и нравственной ответственности человека за свои поступки. официальный сайт «Афиша Самара», по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона. Спектакль по одноименной пьесе современного французского драматурга Дидье Карона для тех, кто ходит в театр за тем, чтобы испытать эмоции и крепко задуматься о том, как мы живем: тот ли выбор делаем. В рамках фестиваля представляем: 1 ноября в 17-00 внеконкурсный показ спектакля «Фальшивая нота» по пьесе Дидье Карона. Купить билеты на спектакль Фальшивая нота в Москве, билеты по цене от 900,00 руб. 27 мая 2024 г. в 19.00, Театр им. Вахтангова Фальшивая нота, официальные электронные билеты на спектакль на сайте Это что-то невероятное, спектакль поглотил полностью и ещё долгое время не отпускал.
Зал вместе с главным героем спектакля «Фальшивая нота» порассуждает о собственной судьбе
В журнале заметка о музыкальном коллективе. В нем играют израильские музыканты и музыканты, рожденные в Палестине. Люди, исповедующих иудаизм и ислам. Но у них, оказалось, есть одна общая и объединяющая религия — музыка. Но вернемся к нашему драматургу. Он прочитал статью и отложил журнал. Так как в его голове появился замысел пьесы. Абсолютно, подчеркнем, совершенно не имеющий ничего общего с тем, что мы только что пересказали. Пьесы рождаются от вдохновения. А чем оно вызвано, не важно для фантазии талантливого писателя. Для финала своей пьесы «Фальшивая нота» Дидье Карон создал 19 версий.
На которой из них он остановился, предстоит узнать зрителю. В театре Ленсовета соблюдена авторская версия пьесы… Законченная пьеса как ребенок.
Невероятная педантичность в исполнении артистов оркестра буквально становится паранойей дирижера. Хотя, первое, что бросается в глаза зрителю, это странное положение руки, ощущение того, что Миллер не руководит оркестром, а прицеливается, чтобы кого-то или что-то расстрелять. Динкель Геннадия Хазанова, как первоклассный следователь, буквально выкручивает героя Гуськова, распутывая некогда запутанный клубок. Недотепа на первый взгляд, робкий и неловкий маленький человек в футляре по мере развития событий «вырастает» на глазах у зрителя. Динкель приходит познакомиться со своим кумиром, но в каждом последующем предложении, произнесенным гостем, чувствуется не только перемена говорящего, но и постоянное, возрастающее напряжение Миллера.
Хаас надеялся, что произведение понравится его мучителям и он останется жив. Но прогадал. Кроме того, звучит музыка Моцарта, которого Алексей Гуськов называет чистейшим композитором, а также Фаустаса Латенаса. Как появился спектакль Все началось с того, что однажды Геннадий Хазанов, руководитель Московского театра эстрады, пришел к Римасу Туминасу с предложением поставить одну очень интересную пьесу, к тому же совсем свежую.
Худрук театра имени Вахтангова отказаться не смог. Все остальное — это нормальный рабочий процесс. Честно говоря, я плохо верил в то, что Римас Владимирович найдет время и, главное, изъявит желание», — признался Геннадий Хазанов. Более того, эту пьесу он видел только на вахтанговской сцене и ни на какой больше.
По его словам, спектакль бы проиграл, если бы был поставлен в том же Театре эстрады или где-то еще. Интересно, что когда-то Геннадия Хазанова не приняли в Щукинское училище, сказали, что у него недостаточно юмора и темперамента. Так что о сцене Театра имени Вахтангова он мечтал очень долго. Через 55 лет мечта стала реальностью.
Алексея Гуськова в эту постановку позвали не случайно: ему уже приходилось играть музыкального гения. В фильме «Концерт» 2009 он перевоплотился в дирижера Большого театра.
Юноша просто заглянул к папе "на работу" и не посмел ослушаться отцовского приказа.
И убил Динкельштейна-старшего на глазах Динкельштейна-младшего, который тоже играл в этом оркестре. Отец так и не успел сделать из него скрипача-виртуоза. Фото: театр им.
Евгения Вахтангова А Миллеру это удалось. И не только это: он дирижирует лучшими оркестрами, объездил весь мир, у него красавица жена и умницы дочери. Но скелет, который, казалось бы, так надёжно спрятан в его респектабельном шкафу, всё-таки вытащен на свет божий.
Сыграть лобовое раскаяние было бы слишком простой задачей для такого артиста, как Алексей Гуськов. Ему интересно показать, какой трудной дорогой идёт к признанию своей вины его герой. У старых грехов длинные тени.
И если в сердце человека нет места раскаянию, в этой тени может пройти вся его жизнь. В этой истории хэппи-энда не будет. Вернее зритель его не увидит, потому что создатели спектакля очень хорошо понимают — и утолившему свой праведный гнев мстителю, и осознавшему всю бездонность своей вины преступнику предстоит ещё очень долгий путь к самим себе.
Связанное с материалом событие.