Новости евгений панасюк блоггер

GetFit Николай Панасюк. Слушать. 56•Подписаться. Канал автора «Евгений Панасюк» в Дзен: YouTube блогер 250 000+ Подписчиков Выживание на необитаемом острове, 24 часа в лесу, Путешествия, рыбалка, подводная охота и многое другое наедине с природой. Просмотр и загрузка Евгений Панасюк(@evgeniy_panasyuk_) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Биография блогера и музыканта Никиты Панасюка (13Kai). Создание любительской футбольной команды 2DOTS, игры с Евгением Бабенко и Станиславом Манаевым. Личная жизнь, отношения с девушкой Чаной Ник.

Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк новые серии

Просмотр и загрузка Евгений Панасюк(@evgeniy_panasyuk_) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Волинський депутат Олексій Панасюк розмитнює авто на Ягодині. Информация Новости Контакт Род занятий. BIZSELLERS – компания Панасюк Евгения, оказывающая консалтинговые услуги по запуску БИЗНЕСА НА МАРКЕТПЛЕЙСАХ "ПОД КЛЮЧ". Евгений Панасюк. Evgeniy Panasyuk Evgeniy Panasyuk. Evgeniy Panasyuk.

Официальные сведения

  • Канал здравого смысла
  • Евгений Панасюк
  • Женя Панасюк Выживание На скачать с mp4 mp3 flv
  • About the creator

евгений панасюк блоггер

Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает. Кокорин в интервью говорил, что нас знает. Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots.

Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить.

На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло? Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку.

Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ.

Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел.

Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке.

Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано.

Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить.

У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной.

Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так.

Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака».

Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново».

Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше.

Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас.

У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте.

Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола.

Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении.

Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы.

Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте.

Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать.

Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься.

Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам.

А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей.

Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые.

Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе».

А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление.

И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг.

Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа.

Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически].

У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать».

Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю. И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг. Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью. Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука. Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала. Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению. Они завоевывали чемпионства и влюбляли игрой — мы сейчас занимаемся тем же самым. Только прошло намного меньше времени. Какая задача? Почувствовать этот накал именно в официальных соревнованиях. Президенты 2Drots зарабатывают больше миллиона в месяц. На команду уходит 2-3 миллиона — Сколько у вас тренировок в неделю? Иногда появляется четвертая — предыгровая. Перед тем же ЦСКА мы отправляли команду на сборы, где было по две тренировки в день на протяжении двух недель. Перед Кубком России команда тоже на сборах, тренируется ежедневно. Сейчас мы думаем, что со следующего медийного сезона надо переходить на 4-5 тренировок. Через полгода появился администратор. Тренер вратарей — тоже не сразу. Врач — буквально недавно. Дмитрий Викторович очень серьезно к этому подходит, некоторых отсеивал. Как-то приходил молодой пацан, тренер вратарей, но Кузнецов сказал: «Да где он играл? Что он знает? Там Биги упитанная медиазвезда 2Drots — Sports. Он не понял, куда попал, и начал добавлять профессионализма. Сколько человек — операторов, монтажеров и так далее — делают канал? Все идеи придумывает Женя. Когда ему нужна творческая помощь, подключаюсь я. Есть один штатный оператор. Если на матчи нужно больше, зовем кого-то из пула людей, которым доверяем. Один постоянный монтажер. Сейчас нашелся еще один парень, который неплохо монтирует. Продакшн… Многие к этому относятся так, что собирают команду, которой за одни съемки нужно платить по 500 тысяч. Но они тебе не сделают интересный контент. Нужны: а хорошая идея, б интересные ребята в кадре. Вишенка на торте — монтаж. Многие вообще не понимают, что такое хороший монтаж. Он должен быть динамичным и веселым, чтобы удерживать аудиторию. Я думал, намного больше людей. Только те, в ком мы уверены, что они выполнят работу на максимум. На сколько лет у вас контракт? Когда подходит к концу, мы разговариваем про новые условия. Наш первый контракт был только на один канал, затем появились еще три. Добавилась футбольная команда. Растут расходы — соответственно, нам нужны другие условия. Иногда ребята играют за компьютер, который стоит 150 тысяч, а иногда бьются за 30 тысяч. Иногда команда может выиграть четыре матча, а иногда два — от этого зависят премиальные. Сумма варьируется, но как будто легко можно закладывать больше 2-3 миллионов. Мы снимаем много контента, плюс у нас не один канал, а четыре. Зарплату футболистам и штабу мы платим круглый год. Но, опять же, мы к этому пришли недавно. Когда была первая Медиалига, у футболистов не было зарплат. Тогда в медиафутболе никто даже не думал, что ее нужно платить. У тех же Мбаппе и Хула, которые когда-то втроем с Женей снимали что-то на канал, зарплаты больше, чем у условного медийного Биги. Некоторые хорошие футболисты получают больше, чем медийные. Если к этому добавить победу в турнире, игрок может получить еще сверху 300 тысяч. Все зависит от призового фонда — иногда он 3 миллиона, иногда — 5, иногда — 7. Вы их платите за каждую победу? Мы начали их платить, когда еще не было зарплат. У нас одни из самых больших премиальных в Медиалиге. Также призовой фонд турниров мы полностью отдаем футболистам и тренерскому штабу. Кто внес больший вклад — тому больше сумма. Первая эмоция — радость, потому что Боря идет к мечте. Когда он приходил к нам в команду, мы не особо видели в нем футболиста, но Дмитрий Викторович его раскрыл и добавил качества.

Скайвэй Виктор Морозов. Горбатюк Александр скайвей. Sky invest акционеры. Шаповалов Гарик. Гарик Иркутск ведущий. Гарик ведущий Челябинск. Современные ведущие. Диджей Андрей Болконский. Игорь Кудрявцев Самара. Кудрявцев Игорь Аркадьевич. Кудрявцев Игорь Иванович Промсвязьбанк. Игорь Кудрявцев Минск. Александр Шелест Киев. Александр Шелест ведущий. Шелест журналист Украина. Александр Шелест ведущий фото. Чапурин Вячеслав Андреевич. Чапурин Владислав Андреевич. Чапурин Алексей Иванович Тамбов. Сургут Александр Юрьевич Чапурин. Сергей туник ведущий Краснодар. Павел Беднюк. Тунников Сергей Александрович. Виталий Тунников профессии. Евгений Маликов. Евгений Маликов балет. Евгений Маликов Казань. Антон Броневой Сургут. Антон ведущий Сургут. Антон Броневой Сургут фото. Фет Антон ведущий. Объявление тамада ведущая. Реклама ведущий тамада. Объявления ведущих праздников. Тамада ведущая реклама. Дмитрий Соловей ведущий. Дмитрий Соловьев ведущий. Дмитрий соловьёв ведущий. Куликов Сергей Анатольевич. Сергей Куликов продюсер. Сергей Куликов актер. Сергей Куликов певец. Березняцкий Алексей Санбраво. Антон Тихомиров. Тихомиров Антон Олегович. Тихомиров Антон Андреевич Кострома. Антон Пенза ведущий. Артем дор 5 февраля. Ведущий на мероприятие Михаил СПБ. Артем Матвеев. Артем Матвеев ведущий Томск. Артем Матвеев актер. Большие буквы ведущий. Сергей Гончаров ведущий.

Умаев Тимур. Андрей Бабуридзе. Владимир Умаев Красноярск. Дени Умаев. Ведущий с микрофоном. Ведущий мероприятий. Веселый ведущий. Сибиряков Сергей Анатольевич. Сибиряков Анатолий Анатольевич. Александр Косолапов ведущий Белгород. Александр ведущий Белгород. Ведущий Руслан 89166048745. Митя Лаврентьев. Даниил Радаев иллюзионист дом 2. Маланченко Александр. Маланченко Александр Анатольевич. Маланченко Петр Владимирович. Анатолий Маланченко Красноярск. Дорофеев Сергей Анатольевич. Сергей Сибиряков скайвей. Сибиряков Сергей Анатольевич Москва. Владимир Голубев. Владимир Голубев блоггер. Голубев Владимир Геннадьевич Ростов-на-Дону. Владимир Королев ведущий. Константин Тележкин камеди батл. Козачинский ведущий Москва 24. Сергей манго. Призыва нет. Габалов Алексей Геннадьевич Саратов. Габалов Борис. Габалов Алексей Саратов. Габалов Николай. Евгений Садовников. Евгений Садовников психолог. Евгений ведущий СПБ. Евгений Мошков Инстаграм. Статус эксперта. Статус эксперта ЕГЭ. Статусы экспертов ОГЭ. Старший эксперт ЕГЭ. Антон Астафьев Курган. Антон Астафьев Екатеринбург. Антон Астафьев Озон. Астафьев Антон Леонидович Эталон проект. Екатерина Михайловна Эхо Москвы. Екатерина Шульман и Максим Курников. Екатерина Шульман в сериале. Шульман Эхо Москвы. Тамада реклама. Объявление тамады. Объявление ведущий на праздник. Реклама ведущей праздников. Сергей Просветов Воронеж.

чмо Панасюк , на родине оказался героем

Evgeniy Panasyuk. 3165+268. YouTube Блогер 1+. Открыть. 175075−13621. Эксклюзивные фото, новости, мысли и творчество#КлаваКока #KKcrew. Статистика канала Evgeniy Panasyuk на YouTube. Рост подписчиков и просмотров. Сколько зарабатывает. 0. Evgeniy Panasyuk зарабатывает на Youtube 0.07 рублей в секунду, 6063 рубля в день или 181884 рубля в месяц.

евгений панасюк блоггер

Женек снимает юмористические видео на YouTube, в которых комментирует популярные реалити-шоу, такие как «Пацанки», «Беременна в 16», «Супермама» и другие. На его канал на видеохостинге подписаны 815 тысяч человек.

Он уже во второй раз вместе с другими неравнодушными жителями поехал с гуманитарной миссией. При этом, находясь в зоне спецоперации, блогер почти не выпускает камеру из рук. Он записывает все, что видит, и, вернувшись домой, делится впечатлениями. В этот раз Юрий Озаровский показал, как живут участники спецоперации. По его словам, утро наших военных начинается не с кофе, а с "прилетов" со стороны ВСУ. Начались обстрелы, потому мы укрылись в подвалах и ждали, когда все стихнет.

Я говорю: «Вов, без проблем.

Но только в первом же выпуске должен выходить Киркоров против Гудкова , иначе в этом нет никакого смысла». Вова сказал, что, конечно, обо всем договорится, уехал и куда-то пропал. С Вовой, если что, дружим и любим друг друга нежно. Возвращаемся к «Пушке». Не знаю, помнишь ты эти цифры или нет и вообще можно ли их называть, но Газин говорил, что Ксюша пришла работать туда за смешные деньги. Действительно, деньги были небольшие. Я бы не хотел озвучивать цифры, которые прекрасно помню, но скажу так: это десятки тысяч рублей. Плюс Ксюша получала процент от интеграций. В целом это было очень демократичное производство: снимали в работающем офисе, на фоне людей за компьютерами.

Мы хотели минимизировать все траты. При этом, когда Ксюша ставила вопрос денег, ее зарплата увеличивалась. Так что на всякий случай: ушла она не из-за денег. В истории с «Лимонад Хаусом» был момент, когда ты понимал, что еще чуть-чуть и откажешься выпускать это видео? Вся наша команда знала, что это надо выпустить: и гендиректор, и акционер, и юристы. Мы просто придумывали, как сделать все правильно: тема очень щепетильная. Во всей этой истории под большим личным прессингом был Вова Газин, автор идеи. Хотя мне тоже звонили, представляясь разными людьми, и угрожали. Ого, тебе тоже?

Да, и тоже просили перестать развивать эту тему. Ты доволен, как в этой ситуации отработала команда? Причем все: и менеджмент, и гендиректор, и юристы, и продюсеры. Важно было сделать все грамотно, чтобы не было никаких рисков и вопросов. Мы прошли через долгий путь согласований, у Вовки местами сдавали нервы, но он огромный молодец. Огромное спасибо ему за то, что прислушивался, все сделал как надо. По просьбе юристов мы записали вторую сторону — это, я считаю, круто сыграло и репутационно, и добавило выпуску фактуры. У меня, кстати, до сих пор есть в окружении люди, которые не верят в правдивость истории. Некоторые считают, что все парни просто хотели устроить хайп.

Канал «Луи Вагон» тоже делали вы. Как он появился? Мы понимали, что у рекламодателей есть запрос на фэшн, поэтому надо создать соответствующий канал. Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду. Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка». Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем. Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе.

Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально. Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово. Но решили посмотреть, как это зайдет. Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты. Геворг просто хотел расти самостоятельно.

Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела. Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет. Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава. Откуда такая информация? Мне рассказывали ребята из моей же команды. Не исключаю, что меня могли ввести в заблуждение, но говорили, что у «Дымохода» все происходит именно так.

Они отреагировали как-то на твой пост? Честно говоря, не думаю, что они вообще заметили этот выпад в их сторону: у меня маленький телеграм-канал. Хотя до меня иногда доносится, что мои посты кому-то пересылают, кто-то что-то видит и обижается. Знаешь, примерно как «Беспощадный пиарщик», которого якобы никто не читает. Почему ты ушел из Divico? Причем в никуда. Я и правда ушел в никуда, потому что сильно выгорел — не помогал даже двухнедельный отпуск. Его хватало на чуть-чуть, а потом снова гигантский пласт работы на износ. Подумал, что я себе дороже, чем компания Divico, и ушел в никуда, просто отдыхать.

Если бы у нас после первого видео появилась интеграция за миллион рублей, это точно вскружило бы голову. И если ты себе что-то захочешь купить, сможешь это сделать. Я никогда не хотел машину или люксовую одежду. Просто потихонечку откладывал и жил в удовольствие. Например, кушал, где хотел и что хотел. Можно было не думать, что надо делать заказ ровно на определенную сумму. Тусил с друзьями. А купил… Даже не знаю. Ну, компьютер и микрофон купил, чтобы музыкой заниматься.

Что вы поняли о нашем обществе за это время? Кто-то пройдет мимо, когда девушку избивают, кто-то заступится. Довольно резкий переход — от пранков к футболу. Узнал, что мы с Женей увлекаемся футболом, и предложил поехать. Мы подумали, что это кайф, и согласились. Но эта путевка подарила нам много нервов, потому что у нас мало чего получалось. Нам обещали доступ к игрокам, но так как Россия неудачно выступала, никакого развлекательного контента с игроками не разрешили. В итоге мы снимали скетчи, их смотрел мужик, который нас взял, и вообще не понимал, для какой это аудитории. Мы сидели в отеле и чуть ли не каждый день планировали: вернемся в Москву и на заработанные деньги купим камеру видеозахвата, начнем снимать контент по фифе и по футболу.

Контент, который нам нравится и который мы считаем интересным. За месяц набросали идеи и сделали список из всех футбольных каналов, которые тогда существовали. Отметили, сколько у них подписчиков, и договорились: «Мы должны всех обогнать». Мы хотели доказать людям, которые нас позвали во Францию, что это не мы чего-то не понимаем, а они. Что они остались в неинтересном телевизионном формате и снимают интервью с игроками, которые смотрят две тысячи человек. Хотя всем хотелось больше жизни. Один из них вел себя надменно — За вами следят звезды русского футбола. Можешь назвать пару имен? Смолов плюс-минус про нас знает.

Кокорин в интервью говорил, что нас знает. Да и в целом, мне кажется, почти все футболисты знают про 2Drots. Вопрос только, как они смотрят — каждое видео или раз в неделю, месяц. Маунт и Сессеньон были супероткрытыми, а Фоден… Уже тогда было видно, что он чувствует себя звездой. Например, он чеканит, мы зовем его пробить на камеру, и он не сразу откликается. Продолжает чеканить еще секунд 10-15 и только потом идет бить. На камеру тоже особо не играл. Прикольно, что ты с этими пацанами снимал контент на коробке, а потом они играли в финале Лиги чемпионов. Как это вышло?

Когда я приезжал с концертом в Киев, он приходил слушать музыку. Потом мы его позвали, и он с радостью согласился. Тем более тогда он только начинал играть в «Шахтере», даже в Лиге чемпионов еще не выходил. Не знаю, как сейчас, но тогда он был своячком, так сказать. Чувствовалось, что может стать большой звездой даже за пределами СНГ. Футбольный талант — уже тогда он ежедневно дополнительно тренировался, жил этим. Еще у него очень медийная внешность, которая привлекает взгляд. Мы не прямо настолько близки, чтобы почувствовать гордость после его перехода в «Челси», но я был искренне рад. Прикольно, что он нас смотрел.

Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе». Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает.

Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной. Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно.

В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории. Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ?

Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа. Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас.

У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами». И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно.

Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы. Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков.

У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки. Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее?

Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально. Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей.

Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко.

Смотрите также

  • Комсомольская правда - последние новости, свежие события сегодня - Новости
  • Evgeniy Panasyuk - видео - Видео
  • Рассылка новостей
  • Инсайты и метрики для канала YouTube Evgeniy Panasyuk

Evgeniy panasyuk

За «армейцев» играли некоторые игроки основного состава, а также Даниэл Карвальо [33] [34]. Помимо футбола, клуб соревновался на киберспортивных турнирах [35]. Команда дошла до финала, проиграв в нём «Родине Медиа» [36]. В 2023 году команда в третий раз вышла в финал Медийной футбольной лиги, победив в полуфинале своего принципиального соперника, «Амкал», со счётом 1:0.

В финале, 1 июля 2023 года, клуб, как и в конце второго сезона, встретился с «Родиной Медиа», на этот раз проиграв ей со счётом 1:3 [37].

Артем Матвеев ведущий Томск. Артем Матвеев актер.

Большие буквы ведущий. Сергей Гончаров ведущий. Гончаров Сергей ведущий Бийск.

Гончаров Сергей Николаевич Ярославль. Гончар Сергей ведущий Челябинск. Партнерские статусы.

Представительство в городах. Статус для ведущей. Денис Краснов Альметьевске.

Денис Краснов ведущий. Краснов ведущий Казань. Денис ведущий Казань.

Антон Солодков ведущий Курск. Александр Семенов ведущий Курск. Антон Солодков Курск ведущий свадеб фото.

Солодков Антон Томск. Иван Фоняков ведущий. Ведущий СПБ Иван.

Фоняков Иван Сергеевич Оренбург. Фоняков Вячеслав Юрьевич Москва врач. Оскар Кучера.

Оскар Кучера ведущий. Аскар Кучеров. Александр Семёнов Белгород.

Ведущий Петросян. Григорий Петросян. Петросян Григорий Новочеркасск.

Петросян Дарий Андриязович. Куликов Красноярск. Андрей Куликов Красноярск.

Андущий Андрей Красноярск. Свадьба Андрей Куликов Чистополь. Умаев Тимур.

Андрей Бабуридзе. Владимир Умаев Красноярск. Дени Умаев.

Ведущий с микрофоном. Ведущий мероприятий. Веселый ведущий.

Сибиряков Сергей Анатольевич. Сибиряков Анатолий Анатольевич. Александр Косолапов ведущий Белгород.

Александр ведущий Белгород. Ведущий Руслан 89166048745. Митя Лаврентьев.

Даниил Радаев иллюзионист дом 2. Маланченко Александр. Маланченко Александр Анатольевич.

Маланченко Петр Владимирович. Анатолий Маланченко Красноярск. Дорофеев Сергей Анатольевич.

Сергей Сибиряков скайвей.

Фото: t. Он уже во второй раз вместе с другими неравнодушными жителями поехал с гуманитарной миссией. При этом, находясь в зоне спецоперации, блогер почти не выпускает камеру из рук.

Он записывает все, что видит, и, вернувшись домой, делится впечатлениями. В этот раз Юрий Озаровский показал, как живут участники спецоперации. По его словам, утро наших военных начинается не с кофе, а с "прилетов" со стороны ВСУ.

По его словам, иногда помимо запретов продюсеры просят снять реакцию на шоу.

Макаров добавил, что такое случается крайне редко. Ранее создатель популярного интернет-шоу «Что было дальше?

Evgeniy Panasyuk (Евгений Панасюк): биография YouTube-блогера

Первые шаги в YouTube были для Женека Ютуба решающей точкой в его жизни. Он смог найти себя, реализовать свои творческие способности и достичь успеха, став одним из самых известных и уважаемых видеоблогеров в своей сфере. Популярность и успех Основная причина популярности Женека Ютуба — его юмор и способность создавать забавные ситуации. Он не боится быть смешным и находить новые способы развлечения своих подписчиков. Кроме того, Женек Ютуб активно сотрудничает с другими известными блогерами и создает совместные видео, что помогает ему привлекать еще большую аудиторию. Благодаря своей популярности Женек Ютуб стал успешным и уважаемым блогером. Его канал рекламируют различные бренды, и он зарабатывает на своих видео приличные суммы. Кроме того, его успех позволяет ему посещать различные мероприятия и встречаться с другими известными людьми. В целом, Женек Ютуб одерживает успехи благодаря своему таланту и умению общаться с публикой. Канал Женека Ютуба На канале Женека Ютуба можно найти самые разные видео: от влогов и рубрик о путешествиях до обзоров разных товаров и техники.

Женек всегда старается делать свои видео интересными и полезными для зрителей. В его роликах можно найти много полезных советов, а также узнать что-то новое и интересное. Женек очень талантливый рассказчик, и его видео всегда сохраняют хороший ритм и интересный сюжет. Он умеет заинтересовать зрителя с первых минут и не отпускает его до самого конца ролика. Кроме того, Женек обладает отличным чувством юмора, и его шутки всегда вызывают улыбку и хорошее настроение. Одна из ключевых особенностей канала Женека Ютуба — это его разнообразие. Здесь можно найти видео на самые разные темы: от книжных рекомендаций до советов по ремонту. Каждый найдет на канале Женека что-то интересное для себя. Канал Женека Ютуба — это не только развлекательный контент, но и настоящая дружеская атмосфера.

В комментариях к видео Женек всегда общается с подписчиками, отвечая на вопросы и принимая их мнение во внимание. Благодаря этому взаимодействию с аудиторией Женек создает комьюнити, где каждый чувствует себя частью большой и дружной семьи. Безусловно, канал Женека Ютуба — это один из самых интересных и популярных каналов на YouTube. С его помощью вы можете открыть для себя много нового, узнать полезные советы и просто хорошо провести время в компании Женека и его зрителей. Тематика и контент Контент, представленный на канале Женек Ютуб, рассчитан, прежде всего, на молодую аудиторию. В его видео можно найти разнообразные ситуации из повседневной жизни, которые он умело передает своим безупречным актерским мастерством.

Куйбышевский районный суд Петербурга вынес постановление о заключении под стражу до 6 сентября Евгения Панасюка, которого обвиняют в мошенничестве, сообщает объединенная пресс-служба судов Санкт-Петербурга. Следствие полагает, что Евгений Панасюк осенью прошлого года размещал в интернете объявления о продаже строительных материалов от имени подконтрольных юридических лиц, предлагая гражданам купить товары по заниженной цене при условии полной предоплаты.

Строительных материалов покупатели так и не дождались.

Да и, кроме того, тогда в русском сегменте ютьюба не было какого-то внятного шоу про моду. Придумали несколько форматов, стали искать ведущих. Фаворитом сразу же стала Ида Бройтман, которая вела телеграм-канал «Твоя мамка».

Оставалось только уравновесить Иду каким-то парнем. Так мы добазарились с Геворгом. SRSLY работала у нас уже около года аккаунтом в коммерческом отделе. Кстати, разговаривал человек абсолютно нормально.

Как-то раз приходит она и говорит, что хочет стать продюсером, реализоваться в сфере моды. Мы ей предложили снять пилот. Она сняла, все посмеялись по-доброму, потому что это было необычно, местами кринжово. Но решили посмотреть, как это зайдет.

Так Чума стала звездой и полноправной правительницей канала, все стали ассоциировать «Луи Вагон» с ней. А Ида и Геворг откололись. Новости моды не так круто залетали, и Чума попрощалась с Идой, хотя мне она всегда нравилась, и мы потом еще пробовали ее в другие проекты. Геворг просто хотел расти самостоятельно.

Ну и плюс мы старались снимать все демократично, ребята не получали большие гонорары. Думали поставить кого-то в пару к Чуме, и в какой-то момент появился Слава Джи. Мы на него делали ставку, но у Славы было слишком много параллельных проектов, а у нас конвейер, на котором, собственно, Вика и погорела. Нужно же было фигачить из недели в неделю, длинная очередь из брендов-рекламодателей не ждет.

Люди очень полюбили Чуму, это казалось чем-то невероятным. Представляешь, еще полгода назад она была просто менеджером в офисе, и вот внезапно такая оглушительная слава. Откуда такая информация? Мне рассказывали ребята из моей же команды.

Не исключаю, что меня могли ввести в заблуждение, но говорили, что у «Дымохода» все происходит именно так. Они отреагировали как-то на твой пост? Честно говоря, не думаю, что они вообще заметили этот выпад в их сторону: у меня маленький телеграм-канал. Хотя до меня иногда доносится, что мои посты кому-то пересылают, кто-то что-то видит и обижается.

Знаешь, примерно как «Беспощадный пиарщик», которого якобы никто не читает. Почему ты ушел из Divico? Причем в никуда. Я и правда ушел в никуда, потому что сильно выгорел — не помогал даже двухнедельный отпуск.

Его хватало на чуть-чуть, а потом снова гигантский пласт работы на износ. Подумал, что я себе дороже, чем компания Divico, и ушел в никуда, просто отдыхать. Но сделать этого не получилось, потому что прямо в отпуске я собеседовался в «Дзен»… Ребята очень хотели, чтобы я вышел побыстрее. Вышел, и, надо сказать, смена работы мне очень помогла.

Ты, как человек, который варится в блогосфере давно, можешь назвать отличия нашей блогосферы от западной? Знаешь, супербольшой разницы я не вижу. Единственное — на Западе более развит институт селебрити. Там тиктокеры немного в другом контексте, они в одном ряду с голливудскими звездами: на шоу Джимми Фэллона еще не остыло кресло под Брэдом Питтом , а там уже сидит Чарли Дамелио.

Но если в целом, то я бы сказал, что ютьюб у нас местами даже посильнее и поинтереснее. И наши корпорации пришли в ютьюб раньше западных. Перейдем к твоей нынешней работе. Ты же понимаешь, что в представлении многих «Дзен» — это главная страница Яндекса с кучей разного контента, куда заходит все, в том числе и лютый треш.

Вы сейчас стремитесь, чтобы такие ассоциации стерлись. Как думаешь, сколько времени потребуется, чтобы отряхнуться от всего этого? За последние полгода «Дзен» уже сильно изменился: теперь тут не огород и рыбалка, а популярные комики вроде Дениса Дорохова и Жени Чебаткова, фрешмены типа Хаски и Thomas Mraz. А еще модники — Сергей Калюжный, Леша Теревков, Ксюша Дукалис и другие талантливые ребята, широко известные в своих нишах.

Сейчас мы активно работаем и с модерацией, и с продуктом, и с контентом, чтобы сделать для блогеров удобную платформу. У креаторов, контент-мейкеров должна быть возможность реализовывать себя в любых форматах, жанрах. И мы эту возможность даем. Людей какого возраста вы бы хотели видеть на платформе?

Сейчас аудитория «Дзен» — это аудитория всего «Яндекса». Тут и школьники, и мои ровесники, и люди в возрасте. Хочется побольше зумеров — для этого у нас появились короткие форматы: посты и вертикальные ролики. Плюс, помимо «классических» направлений, к которым все уже привыкли — еда, юмор, лайфстайл, музыка, IT и так далее, у нас появилось еще одно: Change Makers.

Это про новаторов, трендсеттеров — тех, кто меняет повестку, работает с новыми смыслами. Про новую этику, осознанное потребление, экологию, равноправие, урбанистику — вот это вот все актуальное. Нам кажется важным, чтобы такие авторы тоже были на нашей платформе и собирали аудиторию. В одном интервью ты говорил, что все сейчас, грубо говоря, делают свой тикток: вертикальные короткие видео.

Зачем туда идти, к примеру, мне? Что вы можете предложить отличное от всех остальных вертикальных форматов? Вертикальные ролики — это уже тренд и общепринятый формат потребления контента, было бы глупо его избегать. Отличие нашей платформы — монетизация в том объеме, которого нет у других.

Ну и, конечно, большая аудитория: сейчас со своим роликом ты можешь попасть на главную страницу «Яндекса».

Да, экспериментировали со всем подряд. Смотрели на западные форматы. Как это, например, сегодня успешно делает Влад Бумага.

Кстати, у тебя дочка смотрит его? Нет, Аня его не любит. Однажды мы с женой встречались с Владом по работе, потом сообщили дочке, что собираемся сотрудничать с ним. Она отреагировала без энтузиазма, то ли дело было, когда я снимал Милохина.

Собственно, нашим ориентиром был Buzzfeed — то, как они работают с соцсетями, видеоплатформами. И не только нашим: очень многие медийщики брали с них пример. Buzzfeed был у всех на слуху, они придумали классную нативку — то, как брендам интегрироваться в развлекательный контент. Мы даже общались с менеджментом Buzzfeed есть такой чувак Скотт Лэмб — на тот момент казалось, что это Джобс от медиа , созванивались с ним и думали сделать какой-то классный коллаб.

Еще пытались найти точки соприкосновения с Vice, у них были совершенно другие истории, более инклюзивные. К сожалению, жизнь показала, что и у BuzzFeed, и у Vice все не очень хорошо получилось: сегодня и журналистика другая, и компании не очень хорошо себя чувствуют с точки зрения экономики и финансов. Но в тот момент эти площадки считались прям иконами. Типа «говорю "да" 24 часа»?

В школе, на заправке, да. Где-то сейчас икает один Владислав. Короче, мы стали снимать пилоты разных проектов, проверяли, что заходит на ютьюбе, а что нет. Например, взяли Джексона из шоу «Каникулы в Мексике» и решили снять шоу «Каникулы стриптизера».

Помню впечатляющие кадры, когда Джексон и Катя Самбука на тот момент его девушка — личность, широко известная в узких кругах интернета, — ехали в поезде на гастроли в какой-то маленький город, и наш герой брил грудь и ноги, не выходя из тамбура. Но эта тема уже отходила, и мы переключились на другую штуку, заходящую в ютьюбе, — формат с музыкальными пародиями. Помнишь трек «Тает лед» группы «Грибы»? Так вот наши ребята сняли то же самое, только с таджиками.

Это был суперфурор. Парней даже позвали в «Пусть говорят». Таджики, кстати, были реальные. Они потом нам писали, что этот ролик увидела вся страна, а их родственники и друзья очень гордились ими.

Точно не скажу, это был мозговой штурм. Изначально была мысль снять танцующих бабушек около банка, но в итоге это реализовалось немного в другом виде. Мы вообще экспериментировали постоянно. Купили ему билеты, снять гостиницу денег не было, поэтому Алишер спал в офисе Divico на разложенном диване.

Вместе со своим директором. Еще из того, что вспоминаю: мы придумали проект «Мама Стифлера». Суть такая: к двум зрелым девушкам приводили на интервью блогеров-подростков типа Яна Гордиенко , измеряли IQ этих ребят по шкале Бибера, проверяли на детекторе лжи — в общем, там были все модные примочки ютьюба 2016-го. Сняли один пилот и поняли: шоу не получилось, оно не разъ ет.

Но спустя два года мы все-таки сняли «Пушку» , где стали беседовать с молодыми инфлюенсерами, круг замкнулся. И вы приглашали туда блогеров, когда они еще не были так раскручены, как сейчас. Да, и «Пушка», как я считаю, очень помогла Милохину, когда он только приехал. Даня тогда не был тиктокером номер один, это место занимал Мимимижка.

Ярослав Андреев схватил его сразу после нашего шоу, создал Dream Team House. Мимимижка потом немного подустал, а Даня начал фигачить и, как мы знаем, многого добился. Почему так долго не брали Ксюшу Хоффман на роль ведущей? Мы вообще очень долго искали ведущую или ведущего.

Никто не нравился, все были сырые, неготовые. Ксюша и сама это мнение разделяет: она действительно тогда была еще зеленой. С одной стороны, Хоффман взяли от безысходности, потому что идеального кандидата найти не могли, а уже было пора. С другой — тут, конечно, помог продюсер шоу Вова Газин : он Ксюшу «продал», доказал, что она классная и ее надо брать.

Оказалось, в ней столько потенциала! Бонусом шло журналистское образование — ей самой было интересно развиваться в жанре интервью. Вот так нечаянно случился мэтч. Да, но сейчас уже не вспомню, их было очень много.

А Хоффман — это, одной стороны, творческая удача, с другой — интуиция, Вовина в том числе. Именно он понял, что Ксюша сможет. Вова, кстати, в нашем интервью называл тебя вторым отцом. Говорит, ты погружался во все процессы максимально — даже в те, в которые обычно генеральные продюсеры не считают нужным вовлекаться.

Ну, во-первых, я просто неравнодушный человек. Во-вторых, мне реально интересно все, что происходит в инфлюенс-маркетинге, блогосфере, движ с лидерами мнений. Кстати, вспомнил еще один масштабный и очень дорогой проект, который мы делали для ВКонтакте, — «Пабличные игры», такая смесь «Каникул в Мексике» и «Последнего героя». Они отправили свои команды снималось все в Турции на берегу моря бороться за приз 3 млн рублей.

Мы долго думали, кто будет ведущим, рассматривали варианты от Басты до Нагиева , но в итоге сошлись на том, что вести проект будет искусственный интеллект — нейросеть с маской, похожей на маску Анонимуса. Последнее испытание было самым тяжелым: ребятам нужно было несколько часов простоять на столбах, вкопанных в воду. Участники Александр Таппер — представитель команды «МДК», Виктор Касавцев — от «Борща» стояли несколько часов, ночью, и в какой-то момент мы поняли, что это просто-напросто закончится смертью одного из них — никто не хотел сдаваться. Решили остановить испытание и выдать приз каждому — там было без вариантов.

Первый выпуск мы записали с Яном Топлесом.

Рыбалка Лучшие моменты. Евгений Панасюк новые серии

Просмотр и загрузка Евгений Панасюк(@evgeniy_panasyuk_) профиля в Instagram, постов, фотографий, видео и видео без входа в систему. Молния. Как Панасюк Евгений открыл за год 50 магазинов под ключ на WB. 31-летний российский YouTube-блогер Денис Бейсовский, скончавшийся от коронавируса, подробно рассказывал о своем состоянии в Twitter.

Евгений панасюк задержание фото

Место рождения: Украина, г. Дата рождения: 19 июля 1990 года. Знак зодиака: рак. Род деятельности: спортсмен, блогер-экстремал, основатель YouTube-канала «Evgeniy Panasyuk», телеведущий. Жизнь вне блогерства Борец, велосипедист, путешественник и блогер, телеведущий, актер — да, это всё можно смело применить к Евгению Панасюку.

Он родился в Черкассах. Детство было как у обычного мальчика — школа, друзья, спорт. Старую Инсту Евгений Панасюк «пустил под нож» из-за испорченной статистики. Однако он смог обнародовать некоторые архивные записи.

К ним относятся: Рыбалка; причем на профессиональном спортивном уровне; как пример — «серебро» на кубке Киева «Берег»; Борьба и баскетбол — на эту тему тоже выложена масса фотографий; Велосипедный спорт.

Прикольно, что он нас смотрел. Есть разница? Есть те, кто искренне с этого кайфуют, смеются, им нравится так проводить время. А есть футболисты, которым как будто в клубе сказали: «Иди снимись». И они чувствуют себя не в своей тарелке. Думаю, у нас только недавно появилось мнение, что сняться в ролике — это нормально, в этом нет ничего такого. У европейских игроков культура съемок существует давно, их за это не ругают. А у нас снялся, потом команда проиграла матч, и игроку предъявляют: «Ну вот, поразвлекался на ютубе».

Хотя одно с другим вообще никак не связано. Наоборот, это только раскрепощает. Влюбляет в футболиста, у него появляется больше фанатов. Люди и команды пытаются идти в ногу со временем, но до сих пор во многих клубах есть люди на высокопоставленных должностях, которые не понимают, для чего это. И некоторым мужикам в пиджаках невозможно ничего объяснить. У них в бюджете капает — и все нормально. Зачем лишний раз париться про какую-то медийную узнаваемость? Нам скажут: да пусть они на поле хорошо играют, а не кривляются на камеру. Если футболист добивается успеха, медийная работа становится второстепенной.

Но это дает больше узнаваемости, аудиторию, рекламные контракты. Криштиану Роналду — суперзвезда на поле, но и к медийной части работы относится серьезно. В Европе многие футболисты ходят на разные ютуб-каналы и участвуют в развлекательном контенте. Наверное, это не просто так. Ну и главное — это нужно болельщикам. За медийным футболистом интереснее следить. Это очень круто, когда ты видишь кумира не только в официальном матче, а еще в челленджах или вообще в нефутбольной обстановке. Никита уверен, что 2Drots движется к популярности «Зенита» и «Спартака». Они готовы пойти в РПЛ через низшие лиги — У вас было два успеха, которые вышли за пределы ютуб-аудитории.

Первый — проход «Чертаново» в Кубке России. Скажи честно, вы тогда почувствовали, что можете добраться до клубов РПЛ? Как бы все над этим ни смеялись, мы обыграли 3:0 «Чертаново». Это как минимум талантливая академия, из которой многие идут на повышение в большие клубы. А потом сыграли вничью против «Текстильщика» 1:1 в основное время, 2Drots проиграли по пенальти — Sports. На их поле. Мы понимали, что если бы еще немного укрепили состав, могли пройти и дальше. Мы — мечтатели. Думаю, в этом вся победа.

Когда это все начиналось, мы не думали, что сейчас скрутимся и поедем домой. Мы заходили с настроем, что все зависит от нас. У нас играют талантливые ребята, которым где-то не повезло. При других обстоятельствах онииграли бы на хорошем уровне, но, к сожалению, их не заметили. И вот они у нас. И мы вместе идем к высшей цели, общей мечте. Как она на вас повлияла? Сначала называли дураком, а потом: «Хм, Некит был прав». Появились всякие нарезки, где два года назад, когда медиафутбол только начинался, я говорил: «А теперь, команды РПЛ, бойтесь нас, мы идем за вами».

И вот спустя два года мы обыгрываем гранд российского футбола. Впечатление сумасшедшее, конечно. Мы верили, что можем сделать сенсацию, но не могли представить, что этот день пройдет так. Когда забиваешь первый в истории гол медиакоманды топ-клубу при 20 тысячах болельщиков, башню сносит нереально. Я был искренне счастлив и понимал, что мы движемся в верном направлении. Что все, о чем мы говорим, это не какой-то бред из головы. Ты серьезно? Минусов в этом мало. Это только добавило бы интерес к футболу, больше людей приходили бы на стадионы.

Немногие любительские команды могут собрать 20 тысяч человек. В моей голове это интересный ход — тем более сейчас нет еврокубков. У нас на некоторые клубы ходит по 300-400 человек, они осваивают городские бюджеты, а здесь — что-то настоящее. Мы зарабатываем деньги честным путем на контенте. Ну почему нет? Я не то чтобы это делал в утвердительной форме — это просто предложение. И если бы его приняли, я бы тоже очень сильно удивился. Плюс я, конечно, понимал, что когда такое говоришь, это все будут обсуждать. Поэтому с одной стороны, это маркетинг, с другой — маленькая мечта мальчишки.

Но почему именно вам, а не кому-то еще должны дать уайлд-кард? Потому что вы популярнее? Больше детишек захотят заниматься. Вот есть выражение «американская мечта», а у нас могла бы быть «русская сказка». Ты видишь, что можешь с низов добиться крупного успеха без вливания государственных бюджетов. Почему нам? Потому что мы, возможно, самая популярная команда в России по просмотрам. А не сумасшествие, что я тебе это говорю в интервью? Если бы такой статус был у какого-то гранда, то мы бы все такие: окей, это нормально.

Но мы говорим про любительскую команду. Но в этом не будет проблемы, потому что мы любим вызовы и находим пути для реализации идей. Мы бы стали конкурентоспособны вдолгую, а не просто в одном матче. И смогли выступать точно не хуже команд, которые вылетают. Задержаться в середине таблицы — вообще легко. Они скажут, что вы просто очень наглые. Но знаешь, ты можешь просто плыть по течению, не верить в себя и крупные успехи — и соответственно, ничего не добиваться. А можешь быть наглым, пытаться прыгнуть выше головы и там уже посмотреть, куда тебя жизнь занесет. Там профессионалы играют, каждый день тренируются, а вы всего лишь три раза в неделю.

И всего год играете вместе». А потом мы обыгрываем ЦСКА — и кто оказывается прав? Тот, кто приземлен, или мечтатель? Прав оказывается мечтатель. Это обычное явление. И мы любим футбол за то, что здесь все возможно. Но ЦСКА, когда на них пришел полный стадион, наверняка хотел отплатить болельщикам победой, а не тем, чтобы потом о них говорили: «Ой, вы блогерам проиграли». И то потом начали обсуждать, что мы не такие уж и блогеры — у нас тоже профессионалы. Наверное, наступит момент, когда мы поймем, что это следующий шаг.

Сейчас в целом нам в медиафутболе все нравится, но когда мы почувствуем, что нужен новый вызов, что мы уперлись в потолок, то задумаемся. Это может произойти когда угодно — в следующем году, через два, через три. Но рано или поздно к этому придет. Это ведь не воспринимается как работа. Когда ты любишь свое дело, оно становится тебе интересным. Вот ты сказал про академию: это моя мечта — давать ребятам возможность достигнуть цели. Как показывает практика, у нас многие никуда не пробиваются. И здесь можно винить людей — тех же тренеров, которые относятся ко всему [пофигистически]. У нас это будет с любовью.

Это вызов. Все сразу говорят про «летать». Если надо, мы готовы. Это же не просто так, а ради больших целей. Если бы мы просто осваивали бюджет, то рассуждали бы в таком духе: блин, ну зачем эта лишняя морока? Но мы это делаем ради тех же детишек, которые начнут верить в мечты. Чтобы окрылять их. Не пугает? И это тоже не та штука.

Страшнее было бы что-то делать и не реализоваться. Чем вы лучше? Первая: мне нравится, что это честный бизнес. Все наши просмотры, люди, которые приходят на стадионы, — мы за это получаем деньги. Никто просто так не вливает в нас бюджеты. Все прозрачно — это правильный путь развития. Второе: открытость. Человек следит за нашей командой и узнает все из первых уст: от игроков, тренера, от нас с Женей. Сейчас все говорят, что медиафутбол развивается, но это потому что мы каждый раз доходим до финала.

Люди видят заполненные стадионы, сотни тысяч человек на трансляциях. Но не будь в финалах 2Drots, все было бы намного грустнее. Потому что мы уже где-то рядом, а по каким-то показателям — выше. Только эти команды существуют сотню лет, «болеть за «Спартак» переходит от поколения к поколению.

Все свои вещи хранят под пленкой на деревянном настиле - это нужно, чтобы ничего не промокло во время непогоды.

При этом на условия никто из бойцов не жалуется - самое главное для них защитить ту территорию, куда их поставили на "дежурство". Напомним, что все вещи, которые были закуплены в Анапе, военнослужащие получили и сейчас активно используют. Посильную помощь оказали и подписчики самого блогера , которые не остались в стороне и отправили средства на закупку всего необходимого. Всего было собрано 77 тысяч рублей. Военные также поблагодарили всех, кто перечислял деньги и помог приобрести УАЗ для их нужд.

Сторис из инстаграм-аккаунта При этом Женя Панасюк топил за демонстративное потребление. Все по классике: если украсть миллиард и грамотно вложить, ты уже не жулик, а респектабельный джентльмен. Будь скромнее. Стильно, модно, иронично. Сторис из инстаграм-аккаунта Что дальше было в его планах, тоже не большой секрет — выйти из тени и войти в политику. Так инновационно, вплоть до появления в проеме его дверей экономической полиции, он грезил успешными инвестициями. Чуть не забыл про резиновые члены вы бы не простили. Они не для того, что вы подумали.

По достоверной информации «Фонтанки», секс-игрушки нужны были для закрепления навыков менеджеров. В смысле тех, кто не давал Панасюку нужный план выработки, грузили назиданием-тренингом. Нерадивый был обязан взять в руку фаллоимитатор, смело выйти в центр Петербурга и под присмотром наставника умудриться продать изделие любому встречному. Жаль, «Фонтанка» не имеет видео и этого бизнес-шоу. Важно: если петербургские бизнесмены возьмут этот метод воспитания на вооружение, то без перечисления определенного процента на лицевой счет Панасюка в изоляторе на Арсенальной улице такой поступок будет расценен как плагиат.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий