Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP.
Анонсы мероприятий
- Рост технологических возможностей
- Предмет нашей гордости
- Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
- ИВЕНТ ПРОДАКШН Планировщик событий - YouTube
- GLOBAL EVENT FORUM
- Event-агентство «MediaEvent»
Лучшие по ивентам: объявлены результаты рейтинга российских event-агентств 2023
Как показывает опыт, нужно иметь оборот в 120 млн руб. Агентство Departament: бизнес в «оазисе» Партнер агентства Departament Софья Герштейн и совладелец агентства Departament Павел Недостоев тоже говорят, что прошлый год — один из самых сложных для event-индустрии: «Мы работаем с 2007 года, к трудностям нам не привыкать. Но прошлый год был уникальным. Часть сегментов рынка исчезла или сильно сократилась: например, ушли концерты западных звезд, музыкальные фестивали, автомобильные мероприятия, люксовый сегмент — фэшн-показы, ужины, частные мероприятия крупных бизнесменов».
Софья Герштейн и Павел Недостоев Как говорят в Departament, ландшафт клиентского рынка сильно поменялся: крупными заказчиками остаются IT-компании, банки, ретейл, ключевыми клиентами становятся госкорпорации и различные государственные институты. Раньше большую долю рынка корпоративных мероприятий занимали автопроизводители. Но западные бренды ушли, а у пришедших им на смену китайских марок другая политика маркетинговых расходов.
В основном они экономно относятся к офлайн-мероприятиям и предпочитают вкладываться в диджитал и рекламу. В прошлом году Departament решил опираться на новую бизнес-модель, которую называет «оазис» — это облачная система управления проектами и финансами. Модель построена на проектном формировании команд, она подразумевает отсутствие раздутого штата, офиса, лишних трат на маркетинг агентства.
Софья и Павел уверены, что такая модель позволяет быть максимально гибкими и эффективными. Теперь фрилансер, работающий на себя, с оформленным ИП, может конкурировать с агентством. В целом активно работают фриланс-команды.
Клиенту уже не важно, есть ли у агентства постоянный штат.
Тройку лидеров, как и в прошлом году , замыкает Beetl, которому эксперты присвоили 6 967 баллов. На седьмой строчке — MarketEmotion Group, получившее 6 416 баллов, далее — Action с 5 940 баллами. Безусловно, драйверами этого роста выступают различные выставки и застройки, которых сейчас стало значительно больше по сравнению с прошлым годом. Безусловно, рынок ивентов сейчас стремительно развивается и будет продолжать расти. Общее количество мероприятий, событий будет только увеличиваться, особенно в государственном секторе, который сейчас превалирует на рынке. Сейчас уже есть большой спрос на корпоративные мероприятия, застройки, технологические выставки, в ближайшее время это направление, как мне кажется, будет становиться всё популярнее. Не исключено, что интеграция технологий, персонализированный опыт и креативные инициативы будут определять будущее индустрии мероприятий». Артем Дрыгант, председатель ивент-комитета АКАР, основатель Be Brand People: «Если мы посмотрим на рейтинг, то увидим, что в нем много региональных агентств на неплохих позициях. Первая половина 2022 года была не самой удачной для московских агентств, которые были ориентированы на западные бренды.
Сценарии развития отрасли, ключевые выводы Изменения в отрасли деловых мероприятий произойдут в связи с шатким положением глобальной экономики; опыт и талант специалистов, умноженные на способность определять долгосрочные перспективы, приобретут особую ценность; тема сращивания ветвей конгрессно-выставочного бизнеса и построения единой структуры за рамками делового туризма будет раскручиваться с еще большей силой. Что готовит следующее десятилетие для мировой индустрии встреч По случаю юбилейной выставки IMEX Frankfurt организатор провел междисциплинарный опрос более ста уважаемых экспертов, практиков, консультантов, представителей компаний-новаторов, лидеров отрасли и смежных областей. Он призван изучить главные факторы, повлиявшие на развитие индустрии в последнее десятилетие, и заглянуть на 10 лет вперед. Лишь в половине конгресс-центров Европы организована бесплатная зона Wi-Fi Wi-Fi на выставочной площадке — не роскошь, а средство привычного взаимодействия участников деловых событий. Если вы планируете отправиться в европейский город на конференцию, не спешите надеяться на свободный выход в Интернет из любого угла.
Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал.
Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его. Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями.
Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала. Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно.
Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах. Далее школьники добавляли новые фильтры для отбора, например, проходной балл или наличие общежития. А после могли обратиться за онлайн-консультацией в заинтересовавших его учебных заведениях.
В 2022 году мы провели образовательную выставку уже в гибридном формате: офлайн-мероприятие объединили с прошлогодними онлайн-инструментами. Накануне проекта дети во время классных часов проходили в нашем чат-боте тест, получали список учебных заведений и факультетов, а также карту экспозиции с индивидуальным маршрутом. Таким образом, школьники целенаправленно шли к нужным стендам и задавали конкретные вопросы. Пройти тест, чтобы получить маршрут, можно было и на самой выставке. Если в 2021 году профориентационное тестирование прошли более 25 тысяч школьников, то в 2022 году их число увеличилось до 36 тысяч. Что касается офлайн-статистики, то в 2022 году на выставке «Образование и карьера» побывало 40 тысяч человек.
В 2023 году планируем использовать и развивать сложившийся формат. Задумайтесь о релокации Если ваше мероприятие в большей степени рассчитано на международную аудиторию, почему нет? Перевезите его в другую страну, которая будет удобным деловым центром для вашей аудитории. На что стоит обратить внимание, если вы планируете релокацию своего ивента? Юридическое лицо. Внимательно изучите выбранную юрисдикцию: достаточно ли лояльны регуляторы к открытию бизнеса?
Кроме того, в некоторых ГЕО есть свои особенности: например, в Дубае для проведения мероприятий требуется получить специальное разрешение от правительства; Бюджеты. Учитывайте изменения курса валют и комиссии за переводы; Менталитет и традиции выбранной страны. Не пренебрегайте этим пунктом, чтобы избежать культурного конфликта и выстроить доверительные отношения с локальной аудиторией. Например, в Китае, а также некоторых странах Азии и Африки лучше избегать в дизайне белого цвета, поскольку он символизирует траур. А мусульмане строго соблюдают свои религиозные ритуалы — стоит задуматься о том, чтобы в часы молитв обеспечить их подходящим помещением; Требования местных площадок. Из-за большой загруженности и переполненности — ивенты в том же Дубае расписаны на год вперед — арендаторы выдвигают менее гибкие условия.
Не ждите, что под вас будут подстраиваться и соблюдайте дедлайны; Форматы мероприятий. Определите сильные и слабые стороны конкурентных ивентов. Можете ли вы предложить более интересные условия? Прежде чем выбрать в качестве следующей локации для форума Kinza Дубай, мы лично посетили масштабную конференцию Affiliate World Dubai, увидели принципиальные отличия в подходах к организации и поняли, что у нас есть УТП, которые могут «выстрелить» с первого раза; Поддержка партнеров.
Конференция
Томска стратегическую сессию, в которой так же приняли участия сотрудники ПАО «Сбербанк» г. Организовали для участников делового мероприятия кофе-брейки, деловой обед в одном из лучших заведений нашего города. Вечер завершили деловым ужином и командообразующим мероприятием, где участники смогли познакомиться поближе и обменяться впечатлениями. На следующий день организовали очень интересную обзорную экскурсию по нашему городу, на которой участники из другого города смогли увидеть и познакомиться с историческими и памятными местами города Томска.
Деловое, полезное и яркое мероприятие было в очередной раз организовано нашей командой на высшем уровне! Фото с мероприятия в нашей ленте. Провели романтическое мероприятие для прекрасной семейной пары Анатолия и Анны Прекрасная пара вместе 20 лет.
Наше агентство организовало свидание для супругов на значимых для них локациях — это место их знакомства, место их судьбоносной встречи спустя 5 лет, место признания любви, место венчания и место рождения их первой дочки. Мы организовали трансфер, фото и видеосъемку, работу ведущего, который провел их свадьбу 20 лет назад. На каждой локации организовали работу аниматоров, подарки и сюрпризы и конечно же погрузились в прекрасные воспоминания.
Подойдут для ведущих любого уровня подготовки Примите участие в нетворкинге для обмена опытом, идеями и энергией между форумчанами и сформируете новое профессиональное комьюинити. Мы гарантируем комфортное пребывание, обучение и общение Получите готовые материалы, фишки, бизнес-проекты и кейсы, которые сможете применить сразу после форума и полностью обновить программу и себя на новый сезон 2024 Получите экспертную консультацию от спикеров и наставников и рабочие решения, которые помогут поднять свой чек, расширить круг клиентов и увеличить количество премиум-заказов Изучите опыт спикеров и участников из других регионов и внедрите новые техники ведения в свою работу Впервые в истории event станете участником батла с нейросетью.
Event-агентство «MediaEvent» — это небольшой, но слаженный коллектив профессионалов, для которых организация мероприятий в определенном смысле не просто работа, а смысл жизни.
И это, пожалуй, главное, что нас объединяет. Многие члены нашей команды начинали свою карьеру, когда организация мероприятий Москвы, а тем более регионов, была делом лишь не многих энтузиастов, а словосочетание «ивент агентство» мало кто воспринимал всерьез.
Мы, предпринимательское сообщество, никак не можем сдвинуть его продвижение.
И вторая проблема — несомненно эквайринг. Не должен быть такой эквайринг, и ему ни с чего таким быть. Екатерина Лобачева Президент Х5 Group Покупательская активность падает, и это станет, к сожалению, трендом на ближайший год.
Сегодня отмечается отклонение в сторону более дешевых товаров, то есть люди стали существенно экономить на продуктах питания. Х5 Group будет всячески содействовать развитию таких брендов, как «Пятерочка», ставших любимыми для российских потребителей, а также «растить новые бренды. Вторая наша стратегическая задача — развитие отечественных брендов, например, у X5 Group появилась сеть с качественными товарами российского СТМ «Чижик».
Конечно, импорт останется, но это будут поставщики из дружественных стран. Татьяна Бакальчук Основательница и генеральный директор Wildberries Наша компания работает более чем с 750 тысячами поставщиками. За последний год отмечен огромный прирост партнёров, продолжается открытие логистических центров в Москве и регионах.
Благодаря инициативе правительства России был устранен серьезный барьер в виде регистрации ИП, являвшейся ранее обязательной сегодня разрешена форма «самозанятый». Возможность отмены кассовых аппаратов для маленьких точек тоже могла бы стать большим плюсом.
РАБОТЫ 2023
Тренды event-индустрии в 2024 году | Презентация нового проекта российского модельера Маши Цигаль – event-агентства Masha Tsigal Events – состоится 15 июля 2015 года в ресторане «Облака». |
in-events — | А еще мы любим рассказывать о свежих кейсах, новостях в индустрии и трендах, подпишись и будь в курсе событий. |
Тренды event-индустрии в 2024 году | Написать в IF Events. Сообщение. |
in-events —
Kommersant Events —. Это цифровая площадка для дискуссий на самые актуальные темы: бизнес, экономика, финансы, цифровая трансформация, юриспруденция. Global Event Awards – международная премия среди лучших ивент агентств стран СНГ и Прибалтики. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. Event group является официальным ивент-оператором Премии. Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. В споре схлестнулись Михаил Климанов, управляющий партнёр агентства смелых решений «Мы», и Вахтанг Вахтангишвили, генеральный директор и режиссёр V-EVENTS GROUP.
ATO Events — крупнейший организатор мероприятий в области транспорта
агентств России (рейтинг РАМУ), поднявшись на 5 пунктов, реализовали ряд масштабных. Артём Дрыгант — председатель комитета Event агентств АКАР, основатель Be Brand People. 1 Агентство по организации корпоратива. Проект КОЛЕSIM ПО РОССИИ Люся (Ведьма) Сергеева. Операторами события выступили компания «Бизнес Диалог» и event-агентство ERA.
Мероприятия 2024
В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России. Финал премии состоялся в Кирове. В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов России. Финал премии состоялся в Казани. В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России. Финал премии состоялся в Ярославле. В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России. В общенациональном финале состоялись презентации 193 проектов из 43 регионов.
Количество упоминаний премии Russian Event Awards за 2017 год по базе данных СМИ информационно-аналитической системы «Медиалогия» — 7 356.
Мы организуем для вас конференции, форумы, бизнес-завтраки. Привлечем квалифицированных спикеров, создадим интересную программу, обеспечим комфортное пребывание гостей и большое количество возможностей для нетворкинга. Кроме того, подберем место проведения, позаботимся о качестве технического оборудования, питания. Особое внимание уделим продвижению мероприятий, чтобы привлечь максимальное количество потенциальных участников. Деловые мероприятия HR-мероприятия Мы поможем с организацией различных мероприятий для компании, таких как: тренинги и семинары для сотрудников, корпоративные мероприятия праздники, чемпионаты, тимбилдинги , рекрутинговые мероприятия.
Контакты Событие года 2023 16 марта 2023 года в КЦ «Академия» прошла церемония награждения XI премии «Событие года» — мероприятие, которое вызвало резонанс в профессиональном event-сообществе и поменяло мнение многих о том, какой может быть церемония награждения отраслевой премии.
Оргкомитетом премии был выбран формат, основанный на синтезе техник и инструментария театрализованного перфоманса, концерта и светского мероприятия. В первом отделении за 45 минут были вручены награды в 30 номинациях.
Подайте заявку через форму кнопка «Подать заявку». Вы оплачиваете стоимость участия только после подтверждения свободного места Список ожидания Места на спиддейтинг закончились, но шанс получить его есть.
Подайте заявку через форму кнопка «В лист ожидания».
ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР «N1 EVENT»
Latest Event News, Virtual Event Trends & More | Утреннее поздравление сотрудников мы начали с анимационного поздравления на военном посту Дневального, которое наше агентство изготовило для данного мероприятия. |
in-events — | Топ-менеджмент event-команды Avantage Project вот уже на протяжении 2-х лет проводит. |
РАМУ и REMA подвели итоги первого рейтинга бизнес-устойчивости агентств в сфере event-услуг 2022 | Event Rocks Team. |
Главная - Retail Event | — агентство High Quality мероприятий. Уже 15 лет под брендом NIGHT STREET мы организуем выездные конференции, летние фестивали, онлайн-трансляции. |
Мероприятия 2024 | Совместный проект с агентством Eventum Premo и продакшн-студией Stereotactics. |
Ренессанс офлайна и идеальная конкуренция: тренды ивент-рынка
В 2013 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было представлено 232 проекта из 93 населенных пунктов. Финал премии проводился в Суздале. В 2014 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 498 проектов из 196 населенных пунктов, представляющих 72 региона России. Финал премии состоялся в Кирове. В 2015 году на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 688 проектов из 353 населенных пунктов, представляющих 69 регионов России. Финал премии состоялся в Казани. В 2016 году в конкурсе на соискание Национальной премии в области событийного туризма Russian Event Awards было представлено 702 проекта из 68 регионов России.
Финал премии состоялся в Ярославле. В 2017 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 639 проектов из 65 регионов. Финал премии прошел в Липецке. В 2018 году на соискание Национальной премии Russian Event Awards было заявлено 578 проектов из 60 регионов России.
Congratulations to WN team for the splendid organization. Despite it being their first event in North America there was a great mix of attendees and high-quality speakers, and curation of interesting panels and presentations.
Will definitely be back next year! I appreciated being able to enjoy both high quality content and high quality networking all in one place. The organizers are a pleasure to work with too. Also, we are always happy to contribute to the program. The mix of good developers and third party companies was fantastic. From a gathering of voices and perspectives to learning from the masters: WN events are international, influential and intrinsic to anyone looking for an authority in industry leadership and shared experiences.
WN events is my go-to conference and networking platform.
В 2024 мы вступаем в составе сильнейших экспертов рынка, сохраняя и прочные отношения с партнерами и предвкушая новые победы. Но кто ж знает — ты предполагаешь, а располагает сами знаете кто. Движение по пяти вертикалям — ключевым дисциплинам, при переплетении дисциплин между собой для создания новаторских продуктов и нестандартных проектов. Медиа, креатив и PR остаются для нас ключевыми дисциплинами, а маркетинговые сервисы, аналитика и IT интеграция существенно расширяют возможности. Следующий год мы уже спланировали в первом чтении — результат планирования впечатляет. Работаем над тем, чтобы следующий стал лучшим в истории компании.
Нам однозначно есть чем гордиться, но есть и к чему стремиться. Рынок растет, поэтому мы видим большие возможности в 2024 году. Мы создали и успешно реализовали восьмичасовой мастер-класс «День R», который стал результатом систематизации 3-х летнего опыта изучения передовой научной мысли в сфере эффективности маркетинговых коммуникаций. Позволяет создать в своей голове системную «картинку» того, как устроено влияние коммуникаций, в целом, и их отдельных элементов, в частности, на маркетинг и бизнес.
Поддержать его можно с помощью системы матчмейкинга.
Это когда все зарегистрированные участники заносятся в единую открытую для всех систему и для каждого автоматически создаются релевантные рекомендации. Такой нетворкинг хорошо работает для специалистов профессий-«современников» — маркетинг, PR, IT и так далее. Но использование относительно новых способов коммуникации — не самоцель. Есть такие аудитории, которых устраивает «старообрядческий», проверенный временем нетворкинг. Когда переговоры устраиваются за столом и скрепляются распитием горячих или горячительных напитков.
Что делать дальше? Сейчас, как и в пандемию, у бизнеса есть две таблетки: красная — приведет к краху, синяя — позволит восстать, словно птица Феникс из пепла. И чтобы воспользоваться второй, придется научиться лавировать между штормовыми волнами. Надо снова отходить от привычных схем работы и искать новые пути выживания. Практика показала, что все может поменяться в считаные дни: спонсоры сократят бюджеты на участие в конференциях или откажутся от стенда, международные спикеры окажутся не готовы лететь к вам с пересадками, а поставщики, с которыми вы привыкли работать, вынужденно поднимут цены.
Часть наших партнеров отказалась от участия в форуме, и буквально за две недели до ивента мы были вынуждены искать других рекламодателей. Мы решили взять курс на менее крупные, но амбициозные и многообещающие компании, которые хотели бы заявить рынку о себе, но ранее у них не было достаточных финансовых ресурсов. Это потребовало пересмотра ценообразования спонсорских пакетов и, как следствие, бюджета в целом. Мы урезали стоимость наших предложений в 2-3 раза и покрыли часть расходов за свой счет, но при этом сохранили количество экспонентов, получили в партнеры новых рекламодателей и заручились их лояльностью. Внимательно изучите боли и потребности аудитории Если вы «максимально в рынке», это поможет вам внедрить актуальные фишки, которые точно привлекут людей.
Активно используйте главные каналы получения информации о своей аудитории. В период глобальных перемен количество вопросов из серии «как быть и что делать? Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России. Например, наши мероприятия ориентированы на веб-мастеров, рекламодателей, партнерские программы и сети, а также на SEO-специалистов и других представителей affiliate-индустрии. Больше всего неприятностей тем, кто работает с интернет-трафиком, доставили ограничение доступа к ключевым рекламным площадкам и блокировки банковских карт, выпущенных на территории России.
Мы учли это и пригласили спикеров, у которых есть успешный опыт работы с проблемными и альтернативными источниками трафика. Кроме того, мы уделили больше внимания криптовалютам, которые в новых реалиях стали одной из самых горячих тем для нашей аудитории. Многим эта сфера интересна с точки зрения продвижения продуктов и услуг, кто-то рассматривает крипту как нишу для заработка и инвестиций. Спрос на качественную информацию вырос, и выступление Сергея Хитрова, члена экспертного совета по цифровой экономике и блокчейн-технологиям в Государственной Думе, собрало полный зал. Изучив смежные рынки, мы также поняли, что экспертиза специалистов из околосфер, таких как FinTech, IT и AdTech, могут существенно помочь affiliate-маркетологам не только сохранить бизнес, но и развить его.
Поэтому при подготовке к Kinza Moscow мы начали привлекать к участию в нетворкинге «свежую кровь». Этот опыт еще раз доказал, что кризис — наиболее подходящее время, чтобы выходить за рамки. Гибридные выставки В пандемию была возможность отработать новый формат — онлайн-выставки. Но с нашей точки зрения, довести его до нужного уровня, не получилось. Главная ценность выставок — «живая» коммуникация между участниками-экспонентами и гостями-зрителями.
Личное общение сложно чем-то заменить, а онлайн-выставка по своей сути не отличается от онлайн-каталога. Тем не менее опыт проведения онлайн-выставок все-таки пригодился. И речь тут не только о выступлении спикеров из любой точки мира или трансляции мероприятия в Youtube. В январе 2021 года мы планировали провести традиционную для Перми выставку «Образование и карьера». До последнего верили, что получится офлайн, но пришлось переносить ее в онлайн за полтора месяца до начала.
Мы посмотрели друг на друга и сказали: «Да, это невозможно. Но если бы было возможно, как бы это было? В первую очередь думали не о том, как сделать онлайн-выставку, а о том, как помочь школьникам поступить в вуз — ведь именно для этого они приходят на мероприятие. В итоге создали для них игровой чат-бот, в котором школьники проходили профориентационный тест и получали результат и ссылку на сайт выставки с выборкой факультетов вузов, которые ему подходят. Например: ты будущий инженер и можешь получить образование в таком-то вузе и на таких-то факультетах.
ИВЕНТ-АГЕНTСТВО ПОЛНОГО ЦИКЛА ПО СОПРОВОЖДЕНИЮ И ОРГАНИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ
Event-live.ru | Founder of @shakirova_studio Trendsetter in the design of famous events. |
Главная свадебная премия среди Event специалистов Рязани. | Event/PR 01.03.2024 в 15:16 29 42. «Пришёл — увидел Кирикчи»: BBDO воздвигло статую гендиректора в образе Юлия Цезаря. |
Тренды event-индустрии в 2024 году | Портфолио Новости резидентов События индустрии Добавилось Event календарь Реклама. |
SOLD OUT — 2024
Партнёр event-агентства Eventum Premo Алексей Берлов рассказывает, как организовать качественный ивент в онлайне. Финальной частью мероприятия был main event, где хедлайнерами были Zivert и Леонид Агутин. Она объединила сильнейшие российские event-агентства. Участники REMA — агентства с оборотом выше 200 млн. рублей, предоставляют услуги в сфере событийного маркетинга.