Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Константин Эрнст.
Константин Эрнст - 60-летие
Топ-менеджер и продюсер Константин Эрнст: история успеха | Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). |
Кто жена Константина Эрнста сейчас | Константи́н Льво́вич Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий. Генеральный директор АО «ОРТ/Первый канал» с 1999 года. |
Глава первого канала - 87 фото
Константин Эрнст в молодости./Фото: Вообще, один из влиятельных людей шоу-бизнеса Константин Львович не очень любит распространяться о своей личной жизни. Константин Эрнст в молодости в 90. Константин Эрнст в молодости Среди фильмов и сериалов, к которым приложил руку медиаменеджер, огромное количество кассовых проектов, отмеченных многочисленными кинонаградами. Имя Эрнста в титрах уже давно является знаком качества и синонимом успеха. В данной статье представлена огромная коллекция фотографий Константина Эрнста в его молодости. Эрнст Константин Львович в молодости. Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост.
Эрнст, Константин Львович
Любо-дорого смотреть на красавца: как выглядел Эрнст в молодости. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка – трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына (персонажа Михаила Боярского, исполнившего роль Теодоро). Константин Эрнст, национальность Биография и личная жизнь Константина Эрнста столь же ярки, как и то занятие, которому он посвятил всю свою жизнь. Детство и юность Эрнст провел в Ленинграде, где его отец был назначен руководителем нового научного центра. 6 февраля генеральному директору Первого канала Константину Эрнсту исполняется 63 года. О том, что у Эрнста — нетрадиционная сексуальная ориентация, в телевизионной тусовке поговаривают уже давно.
Эрнст новости
Необычный формат полюбился зрителям — актуальные темы обсуждались в юмористической форме, четвёрка ведущих комментировала статьи из газет и высказывания известных политиков. В каждом выпуске обычно присутствовал гость. Премия ТЭФИ Лариса Синельщикова, вторая гражданская супруга кинопродюсера Союз перспективного, талантливого журналиста и успешной бизнес-леди, руководителя теле, изначально был обречен, несмотря на глубокое, серьезное чувство. Ведь в жизни обоих трудоголиков на тот момент на первом месте стояла работа, а отнюдь не семья. Тем более, что общих детей в этой семье Константина Эрнста и Ларисы Синельщиковой не случилось. Хотя стоит отдать должное, мужчина нашел общий язык с детьми возлюбленной от прежнего брака, Анастасией и Игорем. Мудрая Лариса спокойно отпустила мужчину на поиски нового счастья, не унижаясь до истерик и ссор. Сейчас женщина живет на Лазурном берегу, работает на телевидении. Константин и Лариса Софья Заика, нынешняя жена Константина Эрнста В 2014 году выдающийся творческий деятель стал с завидной регулярностью появляться на публике с молоденькой миловидной девушкой, возрастная пропасть с которой бросалась в глаза.
Юная особа оказалась начинающей манекенщицей и актрисой, мастером спорта по фехтованию, дочерью успешного питерского финансиста Софьей Заикой. Театралы и телезрители могли видеть ее в некоторых постановках во МХАТе и в телесериале «Таинственная страсть». Константин и Софья Мужчина и женщина познакомились в период подготовительных мероприятий к сочинским Олимпийским играм. Эрнст готовил мероприятие, Заика была заявлена его участницей. На тот момент Эрнст состоял в отношениях, но Константину и Софье было так комфортно вместе, что пара практически не расставалась, хотя, со слов девушки, ей стоило немалых усилий добиться расположения мэтра. Отношения в новой семье Константина Эрнста носили гражданский характер. Роман развивался стремительно, уже через пару недель влюбленные съехались под одну крышу. Константин и Софья Две дочери четы были рождены вне брака.
Однако освещения торжественных мероприятий не просочилось ни в одном из известных источников, да и никаких комментариев по поводу женитьбы продюсер Первого Канала не дает. Хотя по косвенным фактам церемония, хоть и скромная и тайная, все же состоялась. Нынешняя возлюбленная Константина Эрнста Софья частенько говорит о том, что порой чувствует себя недостаточно умной и образованной, недостаточно хорошей для своего супруга. Но в интервью все чаще звучат описания их с Эрнстом и детьми семейной идиллии. Софья со всех сторон характеризуется лишь положительно. Женщина умеет грамотно совмещать актерскую и модельную карьеру, материнство, роль хозяйки и жены знаменитого мужа и дизайн одежды под собственным брендом. Скандалы и судебные разбирательства Карьера главного медиаменеджера страны не обошлась без скандалов. Так, в 2014 году певица Земфира заявила, что не давала разрешения на использование ее ремикса «Хочешь?
Были предположения, что она собирается подавать иск в суд, но позже певица отказалась от претензий.
Эрнст разговорился с Любимовым и позволил себе высказать некоторые критические замечания в адрес программы. Последний, внимательно выслушав собеседника, предложил ему реализовать перечисленные идеи в своем телепроекте. В результате, известный телеведущий помог Константину получить эфирное время для собственной передачи. Константин Эрнст в молодости Вскоре Эрнст появляется на ТВ в программе «Матадор», в которой он выступал в качестве ведущего, продюсера и автора.
В ней обсуждались новости культуры, новинки кино и интересные факты из биографий артистов. Одновременно с этим, Константин Львович режиссировал телепрограмму «Взгляд» совместно с Владиславом Листьевым, который имел наибольший авторитет на просторах советского ТВ. Незадолго до своего убийства Владислав предложил Константину стать его заместителем, но получил отказ. Это объяснялось тем, что Эрнсту тогда хотелось серьезно заняться кинопроизводством. Трагическая кончина Листьева, который возглавлял телеканал, вызвала большой шок у всей страны.
В итоге, в 1995 г. Константина Эрнста назначили на пост Генпродюсера «ОРТ», а в следующем году он оказался и в составе Академии российского телевидения. На новой для себя должности Константин Львович активно взялся за работу. Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя. В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном».
Проект вызвал массу положительных отзывов у россиян, которые с удовольствием смотрели на любимых артистов. В 1999 г. Тогда же, Константин Эрнст объявляет об образовании звукозаписывающего проекта «Real records». В 2002 г. В 2012 г.
Программа, ведущим которой является Иван Ургант , до сих пор не теряет своей популярности у зрителей. Параллельно с этим Константин Эрнст принимал участие в организации международного музыкального фестиваля «Евровидение-2009», который проходил в Москве. В 2014 г.
Константин Эрнст 1994. Константин Эрнст 90. Эрнст 2008. Константин Эрнст 2008. Константин Эрнст 2015. Константин Эрнст улыбается.
Константин Эрнст фото сейчас. Константин Эрнст 2022 с бородой. Эрнст папарацци. Константин Эрнст цветы. Константин Эрнст последние фото. Сергей Бурунов прощание. Константин Эрнст 2007. Часы Константина Эрнста. Константин Эрнст Тэффи.
Константин Эрнст ёпрст. Эрнст Винокуров. Директор первого канала. Бритта Эрнст. Эрнст в очках.
Правда, финансовую тактику канала курирует все же замгендиректора Патаркацишвили, заместитель Березовского еще по ЛогоВАЗу. Хороший понт, как известно, дороже денег. Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма. Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются. Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата. Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть! Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту. Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки. Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса. Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему». Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу. Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках. И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам... Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло? В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б. Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет. Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел. Понимал это и сам Эрнст. По его же словам: «Своя этика существует в любом сообществе. В телевизионном она более изощренная и состоит из множества проговоренных и непроговоренных правил. То, что даже основополагающие из них были нарушены в сезон 1999—2000 года, у меня вызывает огромное сожаление... Эрнста конца 90-х: «Аудитория ОРТ — это люди с очень разным уровнем образования, доходов и образа жизни. Нас смотрят и в отдаленных сельских районах, и в больших городах, и в столице, а у того же НТВ аудитория состоит преимущественно из жителей больших городов. Им, может быть, и понравится программа «Про это», а если бы она пошла у нас — вполне допустимо, могла бы кого-то просто обидеть. Нам приходится учитывать массу факторов при составлении своей сетки, вплоть до религиозных верований. Если, например, какой-то фильм оскорбляет чувства мусульман, на него накладывается табу. Мы осознаем себя действительно интернациональным каналом, отсюда и наш неоконсерватизм.
Константин Эрнст
новости. Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Подборка фотографий Знаменитости в молодости на Константин Эрнст Фото В Молодости (86 фотографий).
Новости про эрнста
Константин Эрнст, биография, новости, фото Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) День рождения: 6 февраля 1961 (58 лет) Место рождения: г. Москва Рост. Имя: Константин Эрнст (Konstantin Ernst) Константин Эрнст. Дата рождения: 6 февраля 1961 года. Константин Эрнст в молодости. В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу. Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». Константин Львович Эрнст — советский и российский медиаменеджер, продюсер, режиссёр, сценарист, телеведущий.
Константин Эрнст - биография, личная жизнь, фото, карьера национальность
Хотя тот же Макаревич не верил, что из Эрнста получится хороший режиссер ввиду его мягкого характера. По окончании вуза Константин поступил в аспирантуру, защитил кандидатский минимум по биохимии. Работал в научно-исследовательских институтах, даже был приглашен на двухлетнюю стажировку в Кембридж. Но Эрнст уже окончательно понял, что его призвание лежит в иной плоскости: Я вообще не собирался заниматься телевидением.
Я поступал на Высшие режиссерские курсы, в мастерскую детского кино, которую набирал Ролан Быков. Из пяти сдавших окончательный экзамен он не взял двух, меня и Валеру Тодоровского. Где остальные трое?
Один работает ассистентом на телевидении, второй снимает клипы, третий занимается бизнесом… У меня не было никаких родственных или каких-то иных завязок. Я пришел с улицы на студию «Видеофильм», говорю: мне бы снять клип. Очень, по тем временам, скромное пожелание; снял, после чего мне предложили работу.
Телевидение Прежде чем попасть на Центральное телевидение, Эрнст успел поработать на московской студии «Видеофильм». Его авангардная картина Homo Duplex 1986 и фильм о группе «Аквариум» и композиторе Дэвиде Аллане Стюарте были высоко оценены не только представителями андеграунда, но и официального телевидения. В 1989 году на одной из богемных «тусовок» Эрнста представили журналисту и телерепортеру, одному из первых ведущих программы «Взгляд» Евгению Додолеву.
Клип «Алисы» на песню «Аэробика» авторства Константина показали в программе. Молодому режиссеру предложили сотрудничество. Алиса — Аэробика с комментариями Эрнста Эрнст не упустил шанс, привлек к работе своих товарищей Глеба и Игоря Алейниковых с «Видеофильма» и уговорил одолжить высококачественное оборудование для видеосъемки.
Такое на всем Останкино было в одном экземпляре — у сотрудников главной новостной программы. Так Константин стал штатным интервьюером и режиссером «Взгляда». Константин Эрнст в молодости В начале 1991 года Эрнст стал вести авторскую программу «Матадор», посвященную высокому искусству, массовой культуре, кинематографу.
Константин искал оригинальные ходы например, иногда сам перевоплощался в героев сюжетов , сам писал сценарии, снимал, брал интервью. Константин Эрнст и Владислав Листьев В таком формате передача просуществовала до гибели гендиректора канала Владислава Листьева в марте 1995 года. После этого Эрнст закрыл телепроект последний выпуск вышел в мае 1995 , но воплотил его в формате «интеллектуального глянца».
Журнал «Матадор» выходил до конца 1998 года. Эрнст был дружен с Листьевым, часто принимал участие в обсуждении концепций будущего Останкино, поэтому его кандидатура была одобрена. Отныне составление эфирной сетки полностью легко на плечи Эрнста.
Константин Эрнст в программе «Час пик» 1997 В том же году на российском телевидении впервые появился жанр социальной рекламы. В рамках «Русского проекта» был снят 21 короткий ролик с привлечением известных актеров: Льва Дурова , Олега Ефремова , Валентина Гафта. Все они были посвящены злободневным проблемам и общечеловеческим ценностям: напоминали о важности духовных ценностей, милосердия, дружбы, любви, семьи.
Русский проект. Уже тогда ОРТ активно использовался для политической пропаганды, и во многом на победу Бориса Ельцина на вторых президентских выборах обеспечила именно поддержка Останкино. Кадр из мюзикла «Старые песни о главном» Конец 90-х и начало 2000-х стал периодом расцвета канала.
Под руководством Сергея Супонева создавались детские и подростковые передачи, информационными передачами заведовал Сергей Доренко до увольнения в связи с прямым обвинением новоиспеченного президента Владимира Путина в трагедии на подлодке Курск. Вести новости стала Екатерина Андреева. Как грибы после дождя появляются развлекательные программы.
Он многому посодействовал", — говорит актер. Потом вместе с Маргаритой Тереховой Эрнст Романов снимался в фильме "Собака на сене", где играл уже совсем древнего старичка — трогательного графа Лудовико, который на склоне лет обретает долгожданного сына персонажа Михаила Боярского , исполнившего роль Теодоро. Причем, самому Романову, перевоплотившемуся в графа Лудовико, на тот момент было всего 39 лет. В беседе с ведущим актер рассказывает о своих профессиональных секретах и признается, что везде пытается быть разным. В студии он с легкостью демонстрирует и интонацию чиновника, с которой говорил один из его киноперсонажей, и голос "совсем иного порядка", и забавную речь графа Лудовико из фильма "Собака на сене", фрагменты из которого с удовольствием пересмотрели ведущий вместе со зрителями.
Его манил мир кинематографа. Константин Эрнст в молодости.
Фото: соцсети Вскоре он написал заявление об уходе, а после устроился в творческое производственное объединение «Видеофильм». В 1988 году представил свою первую работу, как режиссер и продюсер — «Радио тишины», которая была посвящена концерту группы «Аквариум» и Дэйва Стюарта из Eurythmics в рамках презентации первого американского альбома Бориса Гребенщикова Radio Silence. Однажды он побывал на студенческой вечеринке, где среди других оказался и руководитель передачи «Взгляд» Александр Любимов.
Именно эта встреча полностью изменила жизнь Эрнста. Ведь после непродолжительной беседы Любимов предложил молодому человеку сотрудничать. Во «Взгляде» Константин Эрнст проработал порядка дух лет.
Он писал сценарии, брал интервью и выступал режиссером. Причем выполнял свою работу Эрнст настолько профессионально, что уже в 1989 году руководитель программы «Взгляд» Анатолий Лысенко предложил ему создать собственный проект. Так появился «Матадор» — художественно-публицистическая культурологическая телепрограмма.
Константин Эрнст и Владислав Листьев. Фото: соцсети Первый ее выпуск состоялся в январе 1991 года. Эрнст выступал сценаристом, ведущим, режиссером и продюсером, при этом экспериментировал с подачей материала.
Параллельно Константин занял пост режиссера «Взгляда», который вел Владислав Листьев.
У Константина Львовича в квартире есть собственная бильярдная. В квартире три уровня, пять спален и пять санузлов, кухня, гостиная с камином с видом на Кремль. В отделке интерьера использован натуральный камень оникс, мрамор и дерево. Панорамная терраса идет по периметру.
За собственником закреплено машино-место в подземном паркинге. Стоимость этой недвижимости — 1 млрд 250 млн рублей, и это одна из самых дорогих квартир, продающихся сегодня в Москве! Крартира стоимостью более 1 млрд рублей продается над пентхаусом Эрнста. Фото: Мегаполис-Сервис Ну а если вам сложно найти у себя миллиард, на том же 11 этаже можно купить квартиру поменьше и подешевле. Ее площадь — 254 кв.
Планировка включает гостиную, изолированную кухню, мастер-спальню с ванной и гардеробной комнатой и спальню с ванной комнатой, а также гостевой санузел. Такая недвижимость в «доме друзей Путина» обойдется в 221,26 млн рублей. Двухэтажный дом в Турово с мебелью можно купить за 18,5 млн рублей. Фото: Мир Квартир Стать соседом Константина Львовича можно и еще гораздо дешевле, поселившись в Турово, в 18 км от Москвы, где у него загородный дом. Так, двухэтажный коттедж в этом поселке обойдется в 18,5 млн рублей.
На площади 153 кв.
Константин Эрнст Фото В Молодости
После вступления в силу закона, запрещающего иностранным компаниям заниматься измерением телеаудитории, TNS Russia был продан дочерней структуре ВЦИОМа , которая развивала собственные технологии измерения телесмотрения [107]. В 2017 году измеритель, переименованный в Mediascope, смог договориться с «Первым», пообещав возможность влиять на стратегию развития компании и методику замеров аудитории [108]. В 2019 году Эрнст официально объявил об окончании конфликта и выразил надежду на дальнейший переход от пиплметров к современных инструментам измерения телесмотрения [109]. Телеблаготворительность « Российская газета » отмечала персональный вклад Эрнста в развитие в России благотворительности в телевизионном формате [87]. Первые крупные проекты были запущены совместно с «Русфондом» в 2011 году [110]. Знаковым для канала стал 10-часовой телемарафон, в ходе которого ведущие и телезвёзды собирали пожертвования в помощь пострадавшим наводнения на Дальнем Востоке. С 2014 года «Первый» начал перечислять средства, полученные в ходе платного SMS-голосования в шоу «Голос», в благотворительные фонды [111]. Корреспондент отдела культуры «Московского комсомольца» Ян Смирницкий отмечал, что именно «Первый канал» запустил тренд на благотворительность на телевидении, сделал её массовой и простой для доноров [112]. Поздравляя «Первый канал» с 20-летием в 2015 году, премьер-министр Дмитрий Медведев отдельно отметил благотворительные акции телеканала, которые назвал достойными самых высоких рейтингов [113]. Спустя год Эрнст был отмечен всероссийской премией в области благотворительности для печатных и электронных СМИ «В союзе слова и добра» с формулировкой «За постоянную работу, обеспечивающую поддержку культуры благотворительности в России» [87] [114].
Позднее он уступил директорское кресло Алёне Михайловой, был президентом компании, а после выхода иностранных акционеров — совладельцем [115] [116] [117]. На протяжении многих лет Эрнст занимает пост председателя жюри Высшей лиги КВН — одной из популярных передач «Первого канала» [120]. Также в 2014 году мэрия Москвы провела аукцион по продаже 39 кинотеатров в спальных районах Москвы [121] , которые были проданы, как пишет Радио «Свобода» , без реальных торгов и по минимальной цене, составившей 9,6 миллиарда рублей. Приобретателем стала компания «Эдисонэнерго», через одну из кипрских фирм принадлежащая Moscow Dvorik Ltd [122]. Компания «Эдисонэнерго» занялась сносом этих кинотеатров советского периода и постройкой на их месте торговых центров. Эрнст подтвердил участие в проекте, заявив, что не совершал ничего противозаконного, но отверг предположение о том, что получение доли в офшоре связано с деятельностью на Олимпийских играх [123] [124]. Согласно Левковичу, на вопрос об убийстве Владислава Листьева Эрнст ответил, что при всей своей неприязни к Борису Березовскому он не считает его заказчиком убийства. Со слов Левковича, Эрнст попросил остановить запись интервью на диктофон, после чего назвал сенатора и продюсера Сергея Лисовского в качестве заказчика. После разразившегося скандала «Сноб» удалил материал со своего сайта, однако текст интервью с учётом его повышенной значимости был воспроизведён газетой « Коммерсантъ » [67].
Эрнст позже в интервью радиостанции « Эхо Москвы » опровергал слова о Лисовском, заявив, что не говорил этого «ни под запись, ни без записи» [125]. Общественная деятельность[ править править код ] Константин Эрнст и генеральный директор ВГТРК Олег Добродеев на совещании по вопросам развития отечественного кинематографа, 2013 год В качестве генерального директора телеканала Эрнст участвовал в деятельности общественных и отраслевых объединений и организаций. В мае 2002 года он стал действительным членом, Национальной академии кинематографических искусств и наук [58] , а летом возглавил новообразованный Индустриальный комитет — объединение, предназначенное для представления интересов медиаотрасли в органах власти и лоббировании значимых для участников инициатив [126]. В 2002—2003 годах Комитет выступал с предложениями поправок к закону « О средствах массовой информации » и разрабатывал профессиональные этические нормы [128] [129] [130].
Хороший понт, как известно, дороже денег.
Поэтому каждый раз, отправляясь к Патаркацишвили за деньгами, Эрнст обставлял это как подвиг или по крайней мере чудо дипломатии и личного магнетизма. Перед налоговой инспекцией Эрнст чист. Фирм, записанных на родственников, не обнаружено. Его неоднократно обвиняли во взятках, и он это неоднократно и убедительно отрицал. Эрнста конца 90-х: «По работе мне приходится многим отказывать. Конечно, некоторые на меня за это обижаются.
Мой друг Андрей Макаревич предлагал мне свой проект «Эх, дороги! Во-первых, у нас есть замечательная программа Юрия Сенкевича на канале. Во-вторых, для персоны уровня Макаревича она вообще-то слабовата. Но я же не могу выступить по телевизору и сказать: «Дорогие телезрители! Программа, которую вы сейчас увидите, вообще-то не очень, но ее делал мой друг, так что извольте посмотреть! Вскоре Макаревич придумал новый проект — «Абажур» тихие беседы под абажуром с известными людьми , который пришелся весьма по душе Эрнсту.
Затем «Абажур» сменила другая программа — кулинарный проект «Смак». О том, как в конце 90-х Эрнст менял концепцию своего канала, рассказывает А. Вартанов: «Канал Эрнста стал во многих отношениях — на мой взгляд, далеко не лучших — первооткрывателем на отечественном телевидении. Он первым исподволь изменил формировавшуюся десятилетиями модель главного телеканала великой страны. Отбросив прочь фальшивые задачи «воспитания человека коммунистического завтра», канал не нашел ничего лучшего, чем идеалы поверхностно, внешне понятого западного гламура. Когда люди с Первого стали предпочитать в своей работе красивое там, где зрители привыкли прежде видеть серьезное, критика да и аудитория тоже поначалу встретила эти новации в штыки.
Но она ошиблась, посчитав, что имеет дело лишь с просчетом вкуса. Не углядела в новациях возглавляемого Эрнстом канала далеко идущих планов, ставящих своей целью создание некоего подобия того, что прежде, в советскую пору, именовалось идеологией... Становилось очевидным: Первый претендует не только на то, чтобы удивлять, а то и подавлять великолепием и размахом своих шоу первым таким шоу, как мы помним, стали «Старые песни о главном». Хотя намерения канала способствовать скорейшей интеграции в современное западное общество тех, кого еще недавно называли грубым словом «совок», выражались в итоге слишком откровенно и прямолинейно — вполне по-совковски... И хотя сегодня Первый канал скорее развлекательный, чем познавательный сам Эрнст утверждает, что для себя бы он делал другое ТВ , однако подавляющему числу его передач удается избежать скатывания в откровенную пошлость хотя таковых и там хватает. Самыми рейтинговыми программами канала можно смело назвать «Поле чудес», «Угадай мелодию», «Тему».
Как писала в августе 99-го в газете «Алфавит» Э. Подколодная видимо, еще один мифический персонаж, как и Антон Бубликов : «ОРТ хорошо сконструировано, имеет собственное лицо, приоритеты и табу. Эрнст осуществил революцию в формировании межпрограммного пространства, улучшил кинопоказ, стал первооткрывателем жанра анонсов, по качеству, эффективности и юмору коих держит лидерство по сей день. Жаль, конечно, что сенсаций, адекватных стильному и небессмысленному «Русскому проекту», «Старым песням о главном», в последнее время миру не предъявлено. Но отчасти это объяснимо: еще недавно пребывавший на грани банкротства, канал функционирует на прежних наработках. И, к счастью, не рассыпается, а даже маневрирует в пределах возможного, вставляя шпильки конкурентам...
Легендарное чутье, в частности, подсказало Эрнсту, что непритязательную вроде бы «Улицу разбитых фонарей» надо брать немедленно. И в отличие от энтэвэшников, которые на сей раз прокололись, отказавшись покупать «Ментов» так называется сериал в видеопрокате , первый канал сорвал зрительский банк. Были канонизированы новые герои, ставшие поистине национальными... Что же произошло? В самом начале сентября на ОРТ произошли очередные кадровые рокировки. Под давлением Б.
Березовского с поста генерального директора ОРТ ушел Игорь Шабдурасулов он перешел на работу в президентскую администрацию , и на это место был назначен Эрнст при этом он продолжал оставаться генпродюсером канала. Газетчики как в воду глядели. Включившись в информационную войну, ОРТ стало терять в глазах зрителя свой былой авторитет. Вести полемику в таких выражениях, какие позволяли себе тогда «телекиллеры» Сергей Доренко или Михаил Леонтьев, было недостойным занятием для профессионалов. Зритель не дурак, поэтому прекрасно все видел. Понимал это и сам Эрнст.
По его же словам: «Своя этика существует в любом сообществе. В телевизионном она более изощренная и состоит из множества проговоренных и непроговоренных правил. То, что даже основополагающие из них были нарушены в сезон 1999—2000 года, у меня вызывает огромное сожаление... Эрнста конца 90-х: «Аудитория ОРТ — это люди с очень разным уровнем образования, доходов и образа жизни. Нас смотрят и в отдаленных сельских районах, и в больших городах, и в столице, а у того же НТВ аудитория состоит преимущественно из жителей больших городов. Им, может быть, и понравится программа «Про это», а если бы она пошла у нас — вполне допустимо, могла бы кого-то просто обидеть.
Нам приходится учитывать массу факторов при составлении своей сетки, вплоть до религиозных верований. Если, например, какой-то фильм оскорбляет чувства мусульман, на него накладывается табу. Мы осознаем себя действительно интернациональным каналом, отсюда и наш неоконсерватизм. Это новый, здоровый консерватизм, который позволяет учитывать конкретные вкусы нашей нынешней аудитории.
Написать в редакцию: editor blitz.
Эрнст безусловно либерал, человек Запада. Известно, что Константин дружит или дружил со многими известными актерами, режиссерами и просто известными личностями, которые не поддержали проводимую в последнее время политику. Еще один из актов инфо-диверсии, это появление в эфире Первого канала Ивана Урганта, который в открытую в своем телеграмм-канале размещал видеоролики с призывами убивать российских солдат перепост от Собчак, кстати. Нужно ли было показывать такого «испуганного патриота» и явного врага страны в эфире 1-канала? Так какую политику проводит Эрнст на канале? Полный слив информационной повестки на тему СВО войны с Украиной. Патриотическая аудитория утеряна для канала. В эфире проводят информационные диверсии явно при участии самого Эрнста или якобы случайно Овсянникова , на канал начали приглашать украинских «экспертов», которые ранее активно «зиговали» на своей родине. В программе канала вновь появились развлекательные передачи хотя и не так много, как прежде в то время, как аудитория остро нуждается в инфоповестке.
Стоит отметить, что миллионный интерес зрителей к этому каналу вернуть больше не получиться. По мнению многих людей Константина Эрнста давно нужно было сместить с этой должности. Рейтинг главного телеканала страны был обрушен именно из-за него. Многомиллионные убытки терпит Первый канал за счет политики Константина Львовича.
Константин Эрнст: биография, личная жизнь, семья, жена, дети — фото
После этого он сосредоточился только на продюсировании. Константин Эрнст На данный момент у Константина Львовича более 80 фильмов и сериалов, где он выступал в качестве продюсера. Среди них множество успешных проектов, которые были отмечены кинонаградами. Имя Эрнста уже давно стало символом качества и успеха в кинематографе. Среди заметных проектов можно выделить фильм Тимура Бекмамбетова "неопределенный", основанный на фантастическом романе Сергея Лукьяненко, а также несколько экранизаций произведений Бориса Акунина: сериал "Азазель" и приключенческий фильм "Турецкий гамбит", снятый режиссером Джаником Файзиевым. Константин Эрнст и Владимир Путин Картина «неопределенный», которую также производил Константин Эрнст, заработала 1,25 млрд рублей в кинотеатрах и заняла третье место в списке наиболее успешных фильмов в российском кинематографе.
Скандалы Константин Эрнст, как представитель медиа, привлекает большое внимание СМИ, поэтому его имя часто упоминается в различных скандалах. Один из таких скандалов связан с именем Влада Листьева, с которым директор Первого канала поддерживал дружеские отношения. В 2013 году журнал "Сноб" опубликовал интервью, в котором утверждалось, что Эрнст назвал Сергея Лисовского заказчиком убийства Владислава Листьева. Однако сам Константин Львович официально отрицал эту информацию, и скандальное интервью было удалено с сайта. Эту сомнительную новость распространил портал News Street.
Однако вскоре на официальном сайте Первого канала появилось опровержение ложной информации о попытке самоубийства Эрнста. В 2015 году произошел конфликт между Константином Эрнстом и Максимом Фадеевым, которые были друзьями. Максим участвовал в проекте «Голос. Дети» без контракта и согласился стать судьей в другом шоу «Главная сцена» на канале «Россия-1», где продюсером была бывшая жена Эрнста Лариса Синельщикова. Константин ревновал и назначил финал «Голос.
Дети» на тот же день, что и «Главная сцена». Максиму пришлось работать на двух студиях в один день. Константин Эрнст и Андрей Малахов В начале 2017 года произошел скандал вокруг новогоднего вещания Первого канала. В Интернете была создана петиция "против Пугачевой", которая была направлена руководителю канала. Более 100 тыс.
Эрнст ответил на критику, заявив о нецелесообразности изменения концепции вещания из-за возможной потери рейтинга. В 2017 году Андрей Малахов стал главной звездой Первого канала, но затем он решил прекратить сотрудничество с телекомпанией. Позже он объяснил, что причиной его отставки было нежелание освещать политические темы в своем авторском шоу "Пусть говорят", что было требованием руководства. Малахов опубликовал письмо на портале StarHit, в котором поблагодарил продюсера Константина Эрнста и всех коллег, с которыми он работал бок о бок в течение 25 лет. Личная жизнь Широкая публика всегда была не в курсе личной жизни главы Первого канала, хотя этот высокий и крепкий мужчина 185 см ростом и 93 кг весом всегда привлекал внимание.
Не прошло и нескольких месяцев, как Константин Эрнст стал любимым телеведущим всей страны. Он мастерски вел и передачи и искусно подыскивал для них разные интересные сюжеты. С того самого дня именно на этом канале зрители всегда могут посмотреть самые значимые события страны - открытие Олимпиады, Парад Победы и т. Константин Эрнст в молодости. Но трагическая смерть Влада Листьева изменила ход событий.
После похорон известного ведущего Эрнсту настойчиво звонили и предлагали занять место Листьева. С того самого момента, как Константин Львович стал во главе «Первого» - телевидение изменилось к лучшему. И по сей день зрители могут видеть все новые и новые кинопроекты, продюсировал которые именно Константин Эрнст - начиная «Главными песнями о главном» и уже новой экранизацией «Мастера и Маргариты» от режиссера Николая Лебедева. Личная жизнь известного продюсера страны, рождение дочери Константин Эрнст с Анной Силюнас. Известно лишь, что в его жизни было три женщины, с которыми у продюсера были отношения.
С семейными узами Константин Львович не торопился. В 90-е во время одного светского мероприятия Эрнст познакомился с Анной Силюнас. Красивая, интеллигентная и творческая девушка сразу понравилась продюсеру. Не долго думая двое решили, что буду жить вместе. В 2004 году Анна подарила мужу дочь Александру.
Три года они жили в гражданском браке. Анна больше предпочитала семейные, тихие вечера, а Константин постоянно был занят на работе и не отказывался от шумных тусовок. Сегодня Анна Силюнас замужем за испанца Карлоса и уже много лет как живет в Барселоне, куда еще по молодости переехала с маленькой дочкой Александрой. Саша выросла, выучилась и теперь живет в США. Ее деятельность связана с творчеством - она занимается живописью и фотографией.
В 1990-м на экраны вышла передача «Матадор», которую придумал Константин Эрнст и после стал ее первым ведущим. Телезрителей поразила образцовая речь молодого человека и хорошие манеры. Так, однажды он поссорился с балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте танцовщицы Российскому ТВ, но обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда показ концерта уже был близок, продюсер изменил условия, на которые не согласился Константин Львович. В итоге концерт балерины показали по РТР. После на пресс-конференции балерина объяснила, что показать ее концерт по Первому каналу не позволил «некто Эрнст». Константин Львович тут же ответил на это заявление: «Уважаемая Майя Михайловна!
Но после защиты кандидатской диссертации резко сменил сферу деятельности. Его привлекло телевиденье. В 1999 году его назначили генеральным директором канала ОРТ, переименованного впоследствии в «Первый». Этот пост он бессменно занимает до сих пор. Помимо руководства каналом, он продюсирует фильмы и масштабные мероприятия. Его называют одним из самых влиятельных персон на российском телевиденье. Дата рождения: 6 февраля 1961 58 лет.
Детство Константина прошло в Ленинграде, в школе юноша интересовался биологией, поэтому при поступлении в университет выбрал биологический факультет. Молодой Эрнст планировал посвятить свою жизнь науке и мечтал о карьере биохимика. В 25 лет защитил кандидатскую диссертацию и после окончания университета принялся работать по специальности. Молодой человек работал в нескольких научно-исследовательских институтах, его приглашали на стажировку в Кембридж, однако его заинтересовало телевиденье. А после знакомства в конце 80-х с известным журналистом Евгением Додолевым жизнь Эрнста кардинально изменилась. Карьера на телевидении Молодые люди были частыми гостями студенческих вечеринок, и на одной из них среди приглашенных гостей оказался руководитель телепрограммы «Взгляд» Александр Любимов, с которым был знаком Додолев. Константин предложил Любимову несколько вариантов смены формата передачи.
Эрнст, Константин Львович
Однако никаких документальных подтверждений этим слухам найдено не было. Возраст не стал для них помехой. Муж и жена считают, что не всеми подробностями личной жизни нужно делиться с окружающими. Такой комментарий однажды дала Софья прессе. Софья с дочерьми. Фото goodhouse.
У них один за другим родились две дочери погодки, в 2016 — Эрика и 2017 — Кира. А 2020 год подарил им третьего ребенка, у Константина и Софьи родился сын. В центре провокационного сюжета — четыре молодые девушки, принадлежащие к разным социальным слоям, которых объединила общая трагическая судьба. Одна из главных ролей досталась Софье Эрнст. Софья принимает активное участие в съемках, дети не являются помехой.
Режиссер Андрей Кравчук пригласил молодую Эрнст на роль возлюбленной декабриста. Сценарий фильма был написан сыном Владимира Высоцкого — Никитой Высоцким.
Это объяснялось тем, что Эрнсту тогда хотелось серьезно заняться кинопроизводством. Трагическая кончина Листьева, который возглавлял телеканал, вызвала большой шок у всей страны. В итоге, в 1995 г. Константина Эрнста назначили на пост Генпродюсера «ОРТ», а в следующем году он оказался и в составе Академии российского телевидения. На новой для себя должности Константин Львович активно взялся за работу. Он понимал всю ответственность, которая лежала на нем, поэтому делал все возможное, чтобы показать себя со стороны профессионального руководителя и идейного вдохновителя.
В тот период биографии под патронажем Эрнста были представлены предновогодние мюзиклы «Старые песни о главном». Проект вызвал массу положительных отзывов у россиян, которые с удовольствием смотрели на любимых артистов. В 1999 г. Тогда же, Константин Эрнст объявляет об образовании звукозаписывающего проекта «Real records». В 2002 г. В 2012 г. Программа, ведущим которой является Иван Ургант , до сих пор не теряет своей популярности у зрителей. Параллельно с этим Константин Эрнст принимал участие в организации международного музыкального фестиваля «Евровидение-2009», который проходил в Москве.
В 2014 г. Эрнст был креативным продюсером церемонии открытия и закрытия Олимпийских игр в Сочи. Обе церемонии были высоко оценены мировыми экспертами, поразив весь мир своей зрелищностью и внушительными масштабами. Положением на сегодня глава «Первого канала» относится к числу самых влиятельных людей на отечественном ТВ. За свою работу он удостаивался множества престижных наград, включая «ТЭФИ». В 2017 г. Продюсирование Ни для кого не является секретом, что Эрнст успешно продюсировал немало фильмов. За годы своей биографии Константин Львович являлся продюсером около 80 художественных картин, среди которых «Ночной дозор», «Азазель» и «Турецкий гамбит».
После начала спецоперации на территории Украины работа федеральных каналов по большому счету была направлена на освещение последних политических новостей. К примеру, на Первом канале долгое время не показывали «Давай поженимся! Впрочем, Эрнст оказался в центре внимания еще раньше.
В прошлом году появились слухи, что медиаменеджер вскоре покинет свой пост. Правда, домыслы эти не находили официальных подтверждений. Но когда Константин Львович внезапно пропал из виду, разговоры о возможном увольнении директора телеканала зазвучали снова.
Какие бы слухи ни ходили в обществе, а Эрнст пока занимает прежнюю должность.
Телезрителей поразила образцовая речь молодого человека и хорошие манеры. Так, однажды он поссорился с балериной Майей Плисецкой. Ее продюсер продал фильм о юбилейном концерте танцовщицы Российскому ТВ, но обещал расторгнуть договор, если Эрнст предложит ему более привлекательные условия. Когда показ концерта уже был близок, продюсер изменил условия, на которые не согласился Константин Львович. В итоге концерт балерины показали по РТР. После на пресс-конференции балерина объяснила, что показать ее концерт по Первому каналу не позволил «некто Эрнст». Константин Львович тут же ответил на это заявление: «Уважаемая Майя Михайловна! Некто Эрнст — это я.
Дочь банкира и молодая жена Константина Эрнста. Кто она и чем занималась, ожидая третьего малыша
Провалившись у Быкова, Эрнст решил действовать через друзей, в 1988 году он с братьями Алейниковыми пришел в творческое производственное объединение «Видеофильм», где ему доверили снять клип на песню рок-группы «Алиса» «Аэробика». Рисунок 1. Эрнст в молодости. Рисунок 1. Эрнст в молодости. После этого случая Константин начал работать ведущим программы «Взгляд». В биографии Константина Эрнста в Википедии сообщается, что кандидатуру Эрнста на пост нового генерального директора выдвинул один из основных миноритариев канала Борис Березовский.