К участию в Конкурсе приглашаются студенты, обучающиеся по программам высшего образования (бакалавриат, специалитет, магистратура) всех форм обучения. Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. Мы уже рассказывали о том, как происходит взаимодействие студентов и преподавателей на LMS МАИ, и как умелыми руками маёвских специалистов совершенствуется эта образовательная платформа. Некоторые студенты МАИ выразили недовольство по поводу вручения повесток, заявив, что они не хотят служить в армии и предпочитают работать в гражданской сфере. «Студент института №8 «Компьютерные науки и прикладная математика» МАИ Руслан Бабаев разработал сервис Food4You, который поможет магазинам и ресторанам в реализации продуктов с истекающим сроком годности.
Новости ВУЦ
Telegram: Contact @MAIuniversity | Студенты, закончившие обучение в ВУЦ при МАИ по программе подготовки кадровых офицеров в обязательном порядке заключают контракт с Министерством обороны РФ контракт на 3 года, в соответствии с которым обязаны отслужить на офицерских должностях в течение 3 лет. |
МАИ перешёл на дистант из-за вспышки кори | Многофункциональность личного кабинета МАИ Личный кабинет МАИ предоставляет широкий спектр возможностей для удобного взаимодействия студентов, преподавателей и администрации института. |
Вход в Личный кабинет студента МАИ | В Московском авиационном институте (МАИ) объяснили вручение повесток студентам при получении диплома. |
НОВОСИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ЭКОНОМИКИ И УПРАВЛЕНИЯ | Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. |
В МАИ отменили дистанционку через несколько часов после ее введения // Новости НТВ | Структура; состав факультетов и кафедр. Список образовательных программ. Научные направления и школы. Расписание занятий. Правила приема. |
РБК: в московском вузе объяснили вручение повесток студентам при получении диплома
Ранее информационное агентство «Вёрстка» сообщило о том, что студентов МАИ заставляют подписывать повестки в военкомат, чтобы получить свои дипломы. Однако, по словам представителя университета, это не соответствует действительности. Военный комиссар не требовал подписывать повестки для получения диплома, а лишь вручил их студентам в соответствии с законодательством.
Аэрокосмические программы: что нового Новые программы разрабатывались МАИ в тесном взаимодействии с предприятиями Госкорпораций "Ростех", "Роскосмос" и другими индустриальными партнерами. При формировании новых подходов были проанализированы текущие и перспективные потребности профильных предприятий. Модель БВО предусматривает гибкие образовательные траектории, что позволит готовить инженеров нового поколения, подкрепляя теоретические знания студентов их активным вовлечением в индустриальные проекты, насыщенными программами практик и стажировок, дополнительными модулями по передовым технологиям. В частности, в новой системе будет трансформировано инженерное ядро на первом и втором курсах БВО.
Студенты МАИ начнут раньше осваивать современные IT-технологии, а также участвовать в решении конкретных задач индустрии. Содержание образования на старших курсах определяется поэтапным выбором и уточнением специализации, гибким учебным планом и синхронизацией обучения с формированием и реализацией профессионально-карьерной траектории студента с участием работодателя. Для повышения конкурентоспособности выпускника на рынке труда предусмотрен модуль дисциплин по перспективным технологиям суперкомпьютерное моделирование, материалы с заданными свойствами и участие студентов в комплексных проектах индустрии сервисы на базе малых космических аппаратов, аэротакси, цифровая среда моделирования жизненного цикла и другие. Кроме того, на программах БВО маевцы будут изучать дисциплины по управлению инженерными проектами.
Желаем никогда не сворачивать с выбранного пути и добиваться своих целей через все трудности, а различные преграды будут только закалять характер.
Участвовал в боях за Бахмут и Авдеевку. Своим опытом на передовой Иван поделился со студентами и показал боевые трофеи. Служите России! Любите Россию! Защищайте Россию!
С праздником! Будь готов! Всегда готов! Студентами были организованы станции, где любой желающий мог выполнить сборку-разборку АК-74М и надеть полный комплект ОЗК по команде «Газы! Маёвцы посетили выставку литературы, которая была посвящена героической истории нашей Родины, подвигам её защитников.
В Военном учебном центре прошли уроки мужества с демонстрацией видеофильмов о подвигах современных российских воинов.
Один из студентов заявил, что диплом отказывались выдавать, пока он не распишется в повестке. Другой студент добавил, что в военкомате по такой повестке ему предлагали заключить контракт с Минобороны. Ранее ректор Пензенского государственного университета Александр Гуляков опроверг информацию о том, что выпускники ПГУ вместе с дипломами будут получать повестки в военный комиссариат.
Студенты МАИ переведены на дистанционное обучение из-за вспышки кори
В работе Food4You активно будет использовать технологии искусственного интеллекта. Это позволит автоматизировать процесс «предложения» товаров покупателям. ИИ будет сам определять, какие из них рискуют быть нераспроданными, и снижать цену. На сегодня готов уже прототип полезного сервиса, в том числе чат-бот, сайт, телеграм-канал, B2B и B2C приложения.
В новом формате базового высшего образования БВО срок обучения по ним для российских студентов составит 5,5 лет. Все остальные направления подготовки IT; математика; прикладная механика; электроника, радиотехника и системы связи; электро- и теплоэнергетика; приборостроение; материаловедение; управление, экономика и другие в этом году будут реализовываться в форматах бакалавриата и специалитета. При этом их формат и содержание будут актуализированы и обновлены. Как отметил ректор МАИ Михаил Погосян, сроки реализации программ будут определяться по результатам совместного с работодателями анализа перспективных задач и кадровых потребностей. Наряду с базовыми знаниями необходимо давать практические навыки, навыки использования современных цифровых технологий в решении комплексных инженерных задач, чтобы наши выпускники могли с самого начала работы в индустрии демонстрировать высокий уровень профессионализма. Участие в пилотном проекте позволяет гибко адаптировать образовательные программы под новые требования, - подчеркнул ректор МАИ.
Набор на программы специализированного высшего образования продолжительностью 2 года на первом этапе реализации проекта в 2023 году будет вестись на профильные направления "Авиастроение", "Двигатели летательных аппаратов", "Ракетные комплексы и космонавтика", "Баллистика и гидроаэродинамика", на которых предусмотрено 290 бюджетных мест. Они направлены на освоение перспективных технологий, получение новых компетенций в смежных направлениях либо формирование дополнительной квалификации для создания уникальной профессиональной траектории и расширения карьерных возможностей.
Чтобы считать данные, достаточно поднести к ней смартфон с NFC-модулем, после чего откроется электронный профиль владельца в специально разработанной системе. Профиль может содержать номер телефона, ссылки на сайт или социальные сети, а также любую другую информацию, которую владелец добавит туда. Предусмотрена возможность нанесения на карточку QR-кода для считывания смартфоном без технологии NFC. Отличительной особенностью разработки, помимо быстрого обмена контактами, является возможность аналитики: владелец визитки увидит, сохранил ли получатель номер телефона, прошел ли по ссылкам и если да, то по каким. В настоящее время подобных разработок на российском рынке не существует.
Работал около трёх недель по вечерам и ночам. Проект делает планирование удобнее — можно совмещать дела с учёбой или работой. Это особенно полезно, когда нужно успеть сделать что-то важное, не забыть про пары, сходить на встречу, подготовиться к планёрке или покормить кота.
Студенческие билеты и зачетные книжки в России станут электронными
С вопросами и предложениями по работе личного кабинета можно обращаться по адресу eu@ Разработано в НОЦ "Электронный университет". Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. Студент МАИ Из-за большой загруженности на работе, я не смог самостоятельно выполнить тест от mai. Возможности ЛМС МАИ значительно упрощают процесс обучения и помогают студентам получить наибольшую отдачу от учебного процесса.
В МАИ объяснили вручение повесток студентам при получении дипломов
Преподаватель МАИ на «удалёнке», или Как удержать интерес студентов | Студент МАИ (Московского авиационного института – прим. редакции) занимается разработкой устройства для передачи данных по электрическим проводам. |
Студент МАИ создал агрегатор по продаже продуктов с истекающим сроком годности | Наш специальный корреспондент Геннадий Сырков сообщил о запуске микроспутника, разработанного студентами Московского авиационного института. |
Студент МАИ разработал программу для мобильного приложения
Главная» Новости» Маи личный кабинет. Для регистрации в СЭО МАИ с мобильного приложения. Ранее МАИ обратился в суд Выгоничей с исковым заявлением о взыскании с нерадивого экс-студента денег, потраченных на его обучение.
Трансформация образования: как МАИ меняет подходы к подготовке кадров
Более того, акустическая навигационная система может не только с высокой точностью определять расстояние между двумя точками, но и наклон. То есть, акустическая линейка сможет выступать и в качестве отвеса или уровня, что крайне важно в строительстве при возведении высоких зданий для соблюдения вертикальности. Источник: unsplash Подробностями о том, как работает технология, поделился один из участников проекта, студент института МАИ Вадим Дорофеев: Система включает в себя звуковой и радиоизлучатель, а также маяки с приемниками, установленные по периметру рабочей зоны. Объект с встроенной системой подает одновременно звуковой и радиосигнал, которые принимаются маяками. Радиосигнал придет в точку приема раньше, чем звуковой, и чем дальше находится объект, тем больше эта разница.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую. А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно! Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям. Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail. Были смешные ситуации, когда звуки во дворе разнообразили мои занятия: то собака залает под окном, то коты устроят свои разборки, а то и вороны начнут выяснять отношения. Очень пожалел, что не успел обзавестись микрофоном и хорошей видеокамерой — работать пришлось на ноутбуке. Насколько вам комфортно проводить сессию онлайн?
Участие в проекте добровольное, как для колледжей и вузов, так и для учащихся — студентов, аспирантов, ординаторов. После того, как они дадут согласие, их документы станут доступны на портале «Госуслуг». Студенческий, например, в виде QR-кода, который можно отсканировать и использовать наравне с бумажной версией.
Фейк: студентам МАИ не выдают дипломы, если они не распишутся во вручении повесток
Студент второго курса института № 8 «Информационные технологии и прикладная математика» МАИ Максим Инютин стал призёром универсиады «Ломоносов», организованной Московским государственным университетом имени М. В. Ломоносова. Ректору Московского авиационного института направлена информация об отмене действующих ограничений из-за подозрений на корь у студента вуза. Полностью дистанционный формат обучения, который был введён в университете 17 марта, не ограничивает студентов МАИ в возможностях выстраивать свою индивидуальную образовательную траекторию. Электронный студент. Для входа необходимо будет войти с помощью учебной почты (@ion) и подтвердить на почте ion. Студенты Московского авиационного института (национального исследовательского университета) в составе команды Lambda стали победителями в направлении «Государственное управление» регионального этапа всероссийского конкурса для ИТ-специалистов, дизайнеров и.
Российские студенты создали навигационную систему с миллиметровой точностью
Когда я приходил в автосалон, машину чинили, а со мной прощались «до завтра». Когда её угнали, я даже не расстроился, но её угонщика со смешной фамилией Залепукин нашли и машину вернули. Сначала шутку надо проверить Сейчас попробовать стать стендапером может любой желающий. В Москве есть множество специализированных кафе и клубов для выступлений. Комики с опытом, могут записаться бесплатно, — объясняет Сергей. Еще, по мнению Сергея, хороший способ для развития в этой области — познакомиться с более опытным комиком и советоваться с ним по всем вопросам.
Так многие стендаперы имеют «Comedy buddy» — проверяют шутки друг на друге и докручивают их, чтобы было смешно.
Тяжелее было с лабораторными работами, поскольку понадобилось организовать видеозаписи работы на компьютерных тренажёрах, имитирующих работу сложных бортовых систем эти тренажеры — наследие нашего АУЦ МАИ. Поскольку на начальном этапе LMS МАИ был весьма избирателен к формату видеоматериалов, предпочитая ролики с Youtube, мне пришлось освоить работу с OBS Studio — программой видеозаписи того, что происходит на экране компьютера с последующей конвертацией этой записи в видеоролик на Youtube. Контрольные занятия я стал проводить на MS Teams, где легко можно самому оперативно создавать команды-классы для дипломников, а также для задолжников.
Так что все зачёты проводились в режиме видеоконференции с записью. Предстоящие зачёты-экзамены предполагаю проводить на платформе LMS МАИ в форме тестовых вопросов и последующим собеседованием в режиме видеоконференции. Большой разницы в работе я не обнаружил, хотя интереснее всего работать с неравнодушной аудиторией, когда студенты задают вопросы, пытаясь лучше разобраться с материалом. В этом отношении было приятно проявление очевидного интереса пятикурсников-вертолётчиков к моему курсу «Системы приборного оборудования», который не являлся для них одним из профильных. Даже посещаемость была несколько выше, чем в начале семестра вживую.
А готовиться преподавателю надо всегда тщательно, чтобы оставаться на уровне! Кстати, для нашей выпускной группы, без пяти минут дипломников, с удовольствием прочитал сдвоенную лекцию о системах повышения безопасности полётов по своей инициативе и был очень рад, что присутствовало больше половины группы, тем более все уже работали над дипломной работой, и занятия фактически закончились. Так что я бы различал не труднее-легче, а интересно-неинтересно. Пожалуй, мне труднее всего в конце экзамена-зачёта, когда идут студенты, которых и видишь-то в первый раз, но которым любой ценой надо получить свой трояк или зачёт. Расходуешь время и нервы на них, чтобы хоть за что-то зацепиться и благополучно разойтись, вместо того, чтобы сделать действительно что-либо полезное для тех, кто реально хочет получить образование… Вот это, действительно, трудно!
Сразу скажу, что, не имея прямого контакта со слушателями, работаешь наугад, ориентируясь по логическим блокам своего материала и по времени: не пора ли уже снизить темп изложения или сделать разгрузочную паузу. В материал презентации надо обязательно вставлять видеоролики, анимации или просто графический материал. Даже текстовый материал надо делать выпуклым по шрифту, цвету, конфигурации, сокращениям и так далее , в конце занятия можно задать вопрос по изложенному материалу и попробовать его обсудить. Всё это азы педагогического мастерства, но надо ими умело пользоваться и иметь достаточное время для подготовки материала. Интерес аудитории можно поддерживать, если есть возможность увязать излагаемый материал с событиями и явлениями в реальной жизни, неожиданными аналогиями, параллелями, что даёт пищу для размышления слушателям.
Эффективность этих методик значительно выше при чтении лекций вживую, поскольку можно очень оперативно реагировать на состояние аудитории или отдельных слушателей. Нагрузка у меня не только учебная, но и организационно-методическая, передохнуть не всегда удаётся. Однако для себя решил записать несколько учебных роликов на Youtube и организовать консультационные площадки в MS Teams, которые значительно эффективнее, чем переписка со студентами по e-mail.
Александр Шматок занял первое место в Международной научно-технической конференции в Томске. Мы только начинаем передавать простые сигналы, но в дальнейшем я планирую разработать полноценный протокол по передаче данных по розетке. Идея проекта пришла после одного из исследований в СКБ-4. Мы изучали шумы от различных бытовых приборов, которые делают сигнал в розетке не идеальным», — отметил он.
Кроме того, с целью повышения качества онлайн-обучения МАИ организовал запись видеолекций, — рассказал Максим Викулин о переходе на полный дистант во время осеннего локдауна. Функционал системы позволяет во время видеоконференций проводить опросы, подключать демонстрацию экрана и создавать отдельные комнаты для обсуждений при работе в группах. Также LMS МАИ предусматривает интерактивную доску: преподаватели могут писать от руки, рисовать и пользоваться инструментами для добавления печатного текста, линий, окружностей и других фигур.
Платформа позволяет применять и различные средства тестирования, публиковать интерактивные текстовые лекции, проверять задания вручную и приглашать студентов в чаты для консультаций, а также на различные форумы. Преподаватель самостоятельно выбирает инструменты, которые помогут маёвцам в изучении дисциплины.