Электропоезд «Иволга 3.0» на 97% состоит из отечественных комплектующих и создан специально для городских пассажирских перевозок. Также обозреватель, прогулявшийся по вагонам «Иволги», рассказал, что электропоезд оснастили системой кондиционирования с обеззараживанием воздуха. Пассажирские кресла в поезде «Иволга» третьей версии приобрели новую конструкцию с поддержкой плечевого и поясничного пояса и развитыми подголовниками. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году.
Сейчас на главной
- Ключевые преимущества
- Сегодня на станции «Апрелевка» прошла презентация поезда «Иволга 4.0»
- Зеленоград, новости: На МЦД-3 будут курсировать электрички «Иволга» и ЭП2Д
- Электропоезд ЭГЭ2Тв «Иволга 3.0» начал эксплуатироваться на МЦД
- Эволюция «Иволги»
Российский электропоезд «Иволга 3.0» совершил свой первый рейс с пассажирами
В Подмосковье электропоезд «Иволга» столкнулся с тепловозом. Электропоезд «Иволга 3.0» разработан специалистами компании «ТМХ Инжиниринг» на отечественной компонентной базе специально для организации городских пассажирских. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. Обкатку поездов «Иволга 3.0» провели железнодорожники на Горьковском направлении будущего четвертого маршрута Московских центральных диаметров (МЦД-4).
Поезда «Иволга 3.0» начали ходить через станцию «Курьяново»
"Иволга 3.0" Электричка, Железная дорога, Тмх, Твз, Поезд Иволга, МЦД, Видео, Длиннопост. Поезд «Иволга» врезался в тепловоз в Московской области. В распоряжении «360» появилось в фото с места ДТП. Первые поезда "Иволга 4.0" выйдут на новые диаметры уже в следующем году. "Центральная пригородная пассажирская компания" поставила два поезда "Иволга" для обслуживания дальнего пригорода Курского и Рижского направлений Московской железной. «Иволга» – отечественный поезд не только потому, что ее строят в России.
Информация
- В Щербинке проводят испытания поезда "Иволга 4.0"
- С «Иволгой» по пути
- В Петербурге представили новую модель электропоезда «Иволга»
- Началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0» - Ведомости
В России начали производить электропоезда «Иволга 4.0»
Новые поезда «Иволга 3.0» полностью разработаны и произведены в России из отечественных комплектующих. Первую «Иволгу 4.0» планируется запустить на МЦД в следующем году, заявил заместитель мэра Москвы, руководитель столичного департамента транспорта и развития. Поезда «Иволга 4.0» выйдут на МЦД в следующем году. Завод уже получил разрешение на серийное производство. Расписание электричек.
Поезда «Иволга 3.0» впервые начали ездить по МЦД
"Иволга 4. Ожидается, что поезда новой модели будут введены на МЦД-4 в начале 2024 года. "Иволга 4.0" успешно прошла все испытания, новые поезда выйдут на Московские центральные диаметры в следующем году, сообщил заммэра столицы по вопросам. «От предыдущей Иволги Иволга 4.0 отличается большим количеством дверей. «Современный поезд "Иволга 4.0" сочетает в себе инновационные решения и технологии для быстрых и комфортных поездок.
У электропоезда Иволга снижают зависимость от импорта
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Об этом сообщается в официальном Telegram-канале столичного департамента транспорта. Что это значит: проверяем технические характеристики поезда - разгоняем его до максимальных мощностей, смотрим, как работает программное обеспечение; в середине ноября после испытаний состав отправят на сертификацию, будут обновлены экстерьер и интерьер поезда; и самое главное - в новом поезде будет больше дверей, благодаря чему вы сможете быстро и без очередей заходить в вагон и выходить из него на своей станции", - говорится в публикации.
По информации некоторых инсайдеров, в мае. Новый поезд постоял некоторое время на станции «Апрелевка», интересующиеся сделали фотографии, после чего в 10.
Он пока не возит пассажиров, но уже попадал в неприятные инциденты — во время обкатки недалеко от Москвы, в Истринском районе, столкнулся с тепловозом. Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо».
Обновление поездов. В Щербинке проходит испытания «Иволга 4.0»
Посетители экспозиции смогут оценить новинки и достижения отечественного транспорта. Поезд «Иволга 3. XII Московский урбанистический форум пройдет с 1 августа по 10 сентября на крупнейших площадках столицы: в парке «Зарядье», олимпийском комплексе «Лужники», Центральном выставочном зале «Манеж» и Гостином Дворе.
Обновления подвижного состава электропоездов ждут не только Москву. Для крупных городов и регионов в Щербинке сейчас тестируется новая электричка «Ласточка».
Липа отметил, что компания сделала акцент на промышленном дизайне электропоезда с самого начала. Изменения в «Иволге 4.
Так, в вагоне электропоезда установлено три двери для обслуживания повышенного пассажиропотока в час пик. В конце 2022 директор по продуктовому и техническому маркетингу «ТМХ-пассажирский транспорт» Валерия Шарафутдинова сообщала, что серийное производство новой модели электропоезда «Иволга 4.
Всего на выставке можно увидеть более 30 натурных образцов подвижного состава, в том числе электропоезда нового поколения. Напомним, ранее железнодорожный перевозчик «Гранд сервис экспресс» представил фирменный состав поезда в обновлённой ливрее на Ленинградском вокзале в Москве. Внешний вид локомотива и вагонов сменился с бордового на сливовый.
«Иволга 3.0» совершила первый рейс с пассажирами на Ленинградском направлении МЖД
Кроме того, поезда сохранят такие преимущества, как доступ в интернет через беспроводную WiFi-сеть, информационные табло, отдельные места для велосипедистов и зарядки для электросамокатов. В последующий год подвижной состав на этом диаметра будет целиком обновлен. Сергей Собянин отдельно подчеркнул, что речь идет об успешно импортозамещенной конструкции — большинство деталей производятся в России, сама конструкция тоже разработана отечественными инженерами.
Красим в белый, синий, красный Участки по окрашиванию на Тверском вагоностроительном заводе можно назвать настоящей мастерской художников: здесь «Иволгу» красят в белый, красный, синий, черный — ее фирменные цвета. Борта вагонов от пола до потолка украшают большими красными буквами «МЦД», в дизайне экстерьера также используются фирменные элементы окраски московского общественного транспорта — знакомые всем «волны». Процесс окраски также трудоемок и требует предельного внимания и точности: для каждого вагона поезда «Иволга» проводится грунтовка в пять этапов, покраска в специальной камере, сушка при температуре 60 градусов. Плоды трудов В октябре этого года результаты кропотливой работы «Трансмашхолдинга» оценил премьер-министр Дмитрий Медведев. Ему показали «Иволгу» во время посещения станции Бекасово-Сортировочное. Медведев прошел по новому составу и осмотрел кабину машиниста. Премьер-министр Дмитрий Медведев во время посещения станции Бекасово-Сортировочная оценил электропоезд «Иволга» фото - premier.
С конца октября «Иволга» эксплуатируется на маршруте Белорусский вокзал — Усово. Поезд уже успел полюбиться пассажирам АО «Центральная пригородная пассажирская компания». Они по комфорту и безопасности не будут уступать зарубежным аналогам, а по комплектации и наполнению не потеряют актуальности еще ближайшие 20 лет», - уверен председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Пятивагонная базовая версия «Иволги» ранее курсировала с Киевского вокзала до Ново-Переделкина, а сейчас ходит с Белорусского вокзала по маршруту Москва-Усово. Ожидается, что новые маршруты и качество «Иволги» будут способствовать тому, чтобы многие москвичи и жители Подмосковья пересядут с личных автомобилей на этот новый общественный транспорт. Задача масштабная, однако «Иволге» ее выполнение по силам, уверены транспортные эксперты. Так, проводя в общественном транспорте в среднем более 40 минут в день, современный пассажир хочет не просто быстро доехать до пункта назначения: он хочет поработать, к примеру, ответить на электронную почту, решить некоторые домашние задачи, например, сделать покупки в интернет-магазине, либо почитать книгу - для этого необходимо обеспечить достаточный уровень комфорта пассажира, отмечает Мария Роженко. Преимуществом в плане комфорта можно назвать и то, что новый подвижной состав позволяет быстрее совершать посадку-высадку, уверены специалисты. Более того, эксперты уверены, что «Иволга» продолжит менять представление пассажиров об общественном транспорте в лучшую сторону.
Поэтому, я думаю, «Иволга» - это приятное продолжение этой тенденции». Итак, чем же еще будет привлекательна «Иволга» для пассажиров? Пространство комфорта Эстетика Дизайн экстерьера и интерьера «Иволги» отвечает самым высоким эстетическим требованиям и создан с участием ведущих европейских дизайн-бюро, специализирующихся на транспортной тематике. Однако главное здесь не эстетика сама по себе, хотя и она, безусловно, важна, а то, какую атмосферу она создает — уюта и покоя. Так, в оформлении вагонов поезда «Иволга» использованы элементы так называемого бионического дизайна: изгибы линий и деталей интерьера, цвета и материалы позаимствованы у природы. Это, как показали исследования психологов, позволяет человеку чувствовать себя в поездке гораздо комфортнее. Простор Все пассажиры отмечают, что в «Иволге» ощущают себя комфортно за счет того, что в поезде нет тамбуров и много свободного места: широкие двери и проходы между сидениями, просторные площадки у дверей и отсутствие тамбуров — все это позволяет, как заявляют пассажиры, не чувствовать себя в замкнутом пространстве. Кроме того, бестамбурная конструкция поезда позволяет пассажирам легко перемещаться по составу. Всегда на связи Базовая потребность современного горожанина — быть постоянно на связи.
Тишина У «Иволги» плавный ход, а также низкий уровень шума и вибрации, благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием. Комфорт в любую погоду В «Иволге» тепло зимой и прохладно летом - стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме. Кроме того, зимой в поезде работают «тепловые завесы», расположенные у входных дверей в поезд: когда двери будут открываться, поток теплого воздуха будет препятствовать проникновению холода в салон. Также в салонах «Иволги» работают системы обеззараживания воздуха на базе бактерицидных ультрафиолетовых ламп. Эти системы очищают воздух от болезнетворных бактерий и защищают пассажиров от инфекционных заболеваний.
С конца октября «Иволга» эксплуатируется на маршруте Белорусский вокзал — Усово. Поезд уже успел полюбиться пассажирам АО «Центральная пригородная пассажирская компания». Они по комфорту и безопасности не будут уступать зарубежным аналогам, а по комплектации и наполнению не потеряют актуальности еще ближайшие 20 лет», - уверен председатель Общероссийского объединения пассажиров Илья Зотов. Пятивагонная базовая версия «Иволги» ранее курсировала с Киевского вокзала до Ново-Переделкина, а сейчас ходит с Белорусского вокзала по маршруту Москва-Усово. Ожидается, что новые маршруты и качество «Иволги» будут способствовать тому, чтобы многие москвичи и жители Подмосковья пересядут с личных автомобилей на этот новый общественный транспорт. Задача масштабная, однако «Иволге» ее выполнение по силам, уверены транспортные эксперты. Так, проводя в общественном транспорте в среднем более 40 минут в день, современный пассажир хочет не просто быстро доехать до пункта назначения: он хочет поработать, к примеру, ответить на электронную почту, решить некоторые домашние задачи, например, сделать покупки в интернет-магазине, либо почитать книгу - для этого необходимо обеспечить достаточный уровень комфорта пассажира, отмечает Мария Роженко. Преимуществом в плане комфорта можно назвать и то, что новый подвижной состав позволяет быстрее совершать посадку-высадку, уверены специалисты. Более того, эксперты уверены, что «Иволга» продолжит менять представление пассажиров об общественном транспорте в лучшую сторону. Поэтому, я думаю, «Иволга» - это приятное продолжение этой тенденции». Итак, чем же еще будет привлекательна «Иволга» для пассажиров? Пространство комфорта Эстетика Дизайн экстерьера и интерьера «Иволги» отвечает самым высоким эстетическим требованиям и создан с участием ведущих европейских дизайн-бюро, специализирующихся на транспортной тематике. Однако главное здесь не эстетика сама по себе, хотя и она, безусловно, важна, а то, какую атмосферу она создает — уюта и покоя. Так, в оформлении вагонов поезда «Иволга» использованы элементы так называемого бионического дизайна: изгибы линий и деталей интерьера, цвета и материалы позаимствованы у природы. Это, как показали исследования психологов, позволяет человеку чувствовать себя в поездке гораздо комфортнее. Простор Все пассажиры отмечают, что в «Иволге» ощущают себя комфортно за счет того, что в поезде нет тамбуров и много свободного места: широкие двери и проходы между сидениями, просторные площадки у дверей и отсутствие тамбуров — все это позволяет, как заявляют пассажиры, не чувствовать себя в замкнутом пространстве. Кроме того, бестамбурная конструкция поезда позволяет пассажирам легко перемещаться по составу. Всегда на связи Базовая потребность современного горожанина — быть постоянно на связи. Тишина У «Иволги» плавный ход, а также низкий уровень шума и вибрации, благодаря примененным в конструкции поезда тележкам с пневмоподвешиванием. Комфорт в любую погоду В «Иволге» тепло зимой и прохладно летом - стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме. Кроме того, зимой в поезде работают «тепловые завесы», расположенные у входных дверей в поезд: когда двери будут открываться, поток теплого воздуха будет препятствовать проникновению холода в салон. Также в салонах «Иволги» работают системы обеззараживания воздуха на базе бактерицидных ультрафиолетовых ламп. Эти системы очищают воздух от болезнетворных бактерий и защищают пассажиров от инфекционных заболеваний. В курсе всего Пассажиры «Иволги» могут увидеть всю информацию о поездке — название ближайшей станции или платформы, а также маршрут следования — на электронных информационных табло, которые устанавливаются в каждом вагоне «Иволги». Кроме того, здесь будут указаны дата поездки, время, температура внутри салона и «за бортом», а также информация о том, какое количество пассажиров в вагонах поезда в данный момент. Последнюю цифру выдаст автоматическая система подсчета пассажиров, которая будет установлена в поезде «Иволга» для МЦД. В проемах входных дверей вагонов появятся специальные датчики, с помощью которых система будет фиксировать входящих и выходящих из вагонов пассажиров. Причем система сможет распознавать лица пассажиров. Данные будут поступать на пульт машиниста, а также передаваться по GSM-каналу в единый диспетчерский центр. Пассажиры с помощью мобильного приложения увидят загруженность поезда и при необходимости перейдут в вагон, где меньше людей.
Мы используем cookie файлы для некоторых функций сайта и не собираем персональные данные. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с этим. И другие места бывают тоже. Глава 2.
Сергей Собянин рассказал о новых поездах "Иволга" для МЦД-3 и МЦД-4
Серийное производство запущено. Благодаря активной позиции города удалось создать действительно удобный для пассажира поезд. Москва идет по пути создания комфортного для жизни города, неотъемлемой частью которого является современный транспорт.
Железнодорожники объясняли, что авария произошла «при маневрировании на территории депо». Поезд сильно не пострадал. Основное отличие «Иволги 4.
Еще поезд получил новый дизайн.
Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
В новых поездах есть столы с беспроводными зарядными устройствами для телефонов, вдвое увеличено количество USB-разъемов в вагонах, также впервые появились разъемы Type-C. Владельцы электросамокатов также смогут зарядить транспортные средства - розетки находятся рядом с велокреплениями. Кроме того, поезда снабжены цифровыми системами управления и диагностики, средствами видеонаблюдения и контроля бдительности, датчиками задымления, экстренной связью «пассажир-машинист» и крэш-модулями. Новые модели «Иволги» быстрее набирают установленную скорость и тем самым сокращают время поездки, а также позволяют точнее соблюдать график.
Все поезда на МЦД-4 намерены заменить на серию "Иволга" в течение 2025 года
В России началось серийное производство электропоездов «Иволга 4.0», сначала их запустят в Москве. «Иволга 3.0» выгодно отличается от электричек предыдущих моделей комфортабельностью, достигнутой за счет плавного хода, снижения шума, увеличения числа сидений и подлокотников. На территории подмосковного депо Нахабино электропоезд столкнулся с тепловозом, в результате головной вагон поезда сошел с рельсов.