Новости екатеринбург симфонический оркестр

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. За музыкальную часть программы отвечали артисты Уральского молодёжного симфонического оркестра: концертмейстер группы виолончелей Ольга Калашникова и скрипачка Юлия Полянскова. Ближайшие концерты оркестра CAGMO в Екатеринбурге. В Свердловской филармонии прошёл отбор в Молодежный симфонический оркестр. В этот вечер для вас выступит не простой симфонический оркестр, а коллектив настоящих магов школы Хогвартс, все со своими историями и характерами.

Концерт Уральского молодёжного симфонического оркестра

Кроме того, на концерте, который прошел до «Симфорока» вместе с Уральским академическим филармоническим оркестром, победитель музыкального шоу «Живой звук» на канале «Россия 1» Сергей Дудинский спел о любви. А во время исполнения всем известной песни Глории Гейнер «I Will Survive» на площади затанцевали люди. Потом увеличится количество посетителей филармонии, — рассказала «Моментам» посетительница выступления Елена. Традиционный концерт, посвященный Дню города от Филармонии, обычно проходит на Плотинке. Однако в этом году из-за ремонтных работ его перенесли на Октябрьскую площадь.

Организаторы мероприятия проводили отбор и пригласили всего восемь лучших коллективов, в шорт-лист вошёл и Госоркестр Башкортостана. Коллектив под управлением главного дирижёра Дмитрия Крюкова представил публике программу, куда вошли «Испанское каприччио» и увертюра «Светлый праздник» Римского-Корсакова, а также «Симфонические танцы» Рахманинова.

Владелец этого кафе попросил Баха написать некое шутливое произведение, чтобы популяризировать кофе, который только появлялся в Германии в начале 18 века. Позже эта музыка и ещё ряд других произведений исполнялись каждую неделю и имели огромный успех, — рассказала Юлия Цвиль, руководитель депортамента творческого планирования Свердловской филармонии. Музыканты продегустировали семь сортов различного кофе и к каждому из них, на своё усмотрение, подобрали соответствующую мелодию.

Доктор искусствоведения, профессор Московской консерватории, главный редактор журнала "Музыкальная жизнь" Евгения Кривицкая отметила важность того, что форум дает возможность обсудить музыкантам "оркестровую кухню", актуальные проблемы. В частности, считает она, встреча позволит обсудить и внести коррективы в учебные и образовательные процессы на всероссийском масштабе. Также, поделилась Кривицкая, на форуме будет презентована книга "Симфонические оркестры России" Андрея Устинова.

Hans Zimmer's Universe

Продолжительность программы 50 минут, стоимость билета 200 рублей учащиеся могут купить билет по Пушкинской карте. Билеты приобретаются самостоятельно. Первые 20 человек, зарегистрировавшихся на Открытую сессию, получат возможность бесплатного проживания в центре Екатеринбурга в хостеле. Заявки принимаются до 23 июня 2022 года.

Вопросы по участию, мероприятиям, по заполнению заявок, техническим вопросам по работе в Google-аккаунте: Ильясова Екатерина Анатольевна, 89012300381.

Напомним, в Екатеринбурге был перенесен концерт певицы Доры , который был запланирован на 8 марта 2024 года. Девушка рассказала, что позже она сообщит о новых датах. Узнать подробнее Читайте также:.

Для этого каждый музыкант заранее вышел на улицу и записал то, что его окружает по дороге на работу или в магазин. Во время сочинения Сысоева участники оркестра встают со своих мест и ходят по залу, разнося «шум народной жизни». К велосипедам приделаны трещетки, и во время концерта в нужный момент музыканты прокручивают педали. Симфонический оркестр не должен замыкаться в хрустальном замке, а должен коммуницировать с людьми и бороться за новую, молодую публику», — подытожил дирижер Дмитрий Васильев.

Это отметили даже коллеги из других городов. А публика долго аплодировала. Нет сомнений, что и дальше оркестр, поддерживаемый региональной властью, будет творчески расти, развиваться и прочно закрепит свое место в ряду лучших симфонических коллективов России», — отметил директор Свердловской государственной академической филармонии Александр Колотурский. Симфонический форум России проходит в Екатеринбурге уже в пятый раз. Это всероссийский проект, и в нем обычно участвуют самые сильные оркестры страны.

В парке «На Королева» сразились два симфонических оркестра — видео

Главная» Новости» Концерт симфонического оркестра екатеринбург. Уральский юношеский симфонический оркестр 14 декабря 2022, Уральская специальная музыкальная школа (колледж) в Екатеринбурге — дата и место проведения, описание и программа мероприятия, купить билет. Ирина Шигорева, директор МГАСО: «Для оркестра принципиально важно, что Екатеринбург, Каменск-Уральский и Асбест хотели пригласить на свои площадки именно Московский государственный академический симфонический оркестр. Во Дворце культуры железнодорожников 23 июня состоится концерт, на котором оркестр Cinema And Game Music Orchestra (Cagmo) исполнит хиты немецкой группы Rammstein в симфонических аранжировках. Главная › Новости › Симфонический оркестр совместно с Екатериной Мечетиной выступил в Екатеринбурге. Зрителей ждут лучшие, самые завораживающие музыкальные темы из знаменитой RPG в исполнении камерного симфонического оркестра CAGMO.

Новоуренгойские скрипачки выступят с симфоническим оркестром в Екатеринбурге

В Екатеринбурге коллектив Imperial Orchestra исполнит хиты «Короля и Шута». Фото: Владимир Астапкович / РИА Новости. Яркое впечатление на публику произвёл и Симфонический оркестр Белгородской государственной филармонии. Концерт Государственного симфонического оркестра имени Светланова под управлением Михаила Татарникова состоялся в Свердловской филармонии. Уральский молодежный симфонический оркестр – единственный в России оркестр-академия, сочетающий образовательную функцию и концертную практику.

Концерт группы «Слот» с симфоническим оркестром в Екатеринбурге был отменен

Это будет премьера оркестровой пьесы «Вариации и аплодисменты» Алексея Сысоева, исполнит ее Омский академический симфонический оркестр. По словам Хасанова, такого рода исполнения направлены на то, чтобы приблизить симфонический жанр к публике: «Симфония — это не что-то из XIX века, из XX. Это развивающиеся искусство, которое живtт и пульсирует прямо сейчас».

В результате для обучения ансамблевой игре и исполнительству в оркестре к молодым артистам стали приезжать выдающиеся дирижеры и солисты из разных городов и стран. Они делятся с младшими коллегами личным опытом, проводят мастер-классы, дают советы.

Для разговора по последней проблематике в Екатеринбург приехали ректоры Санкт-Петербургской, Казанской, Петрозаводской консерваторий, руководители Ассоциации музыкальных образовательных учреждений. В деловой программе этого года участвовали представители 24 регионов России. Помимо уже названных вопросов, освещалась проблема коммуникации со СМИ и имиджевой политики оркестра с участием федеральных критиков ; хозяева форума познакомили аудиторию с реализуемой в Свердловской филармонии многоступенчатой системой подготовки слушателей, охватывающей возрастные категории от дошкольников до студентов вузов. Наибольшее внимание, конечно, было приковано к концертной программе форума. Для региональных коллективов этот симфонический саммит представляет особую значимость как возможность показать себя экспертному сообществу и выйти на широкое обозрение за счёт онлайн-трансляций на портале Культура.

Все приезжие региональные оркестры — из Белгорода, Петрозаводска, Челябинска и Омска — помимо зала Свердловской филармонии, выступили в городах области 6 из 12 концертов форума. Традиционно к участию приглашается также один столичный коллектив из Москвы или Санкт-Петербурга. На сей раз им стал Национальный филармонический оркестр России под управлением Владимира Спивакова, поставивший в проекте триумфальную заключительную точку. Директор НФОР Георгий Агеев подчеркнул важность мероприятия: «Для очень сильных оркестров — это возможность приехать в знаковый город и выступить в знаковой филармонии. Для региональных коллективов — большое событие в их жизни. У Свердловской филармонии репутация очень высокая, и зал этот, хотя и небольшой, но намоленный, случайных исполнителей здесь не бывает». По правилам Симфофорума все коллективы выступают со своим художественным руководителем и представляют чисто оркестровую программу, без солистов. Участникам предоставлена полная свобода в выборе произведений, что позволило им проявить разные подходы. Одни сделали ставку на неординарную интерпретацию, другие пошли по пути презентации публике нового музыкального материала, но все стремились продемонстрировать свои наилучшие качества и в то же время позволили составить впечатления о разных дирижёрских индивидуальностях. В этом смысле прекрасной настройкой стала вдохновенная лекция доктора искусствоведения Надежды Маркарян «Дирижёр.

Загадка профессии». Гостья из Петербурга представила интереснейший спектр информации, где затрагивались вопросы о мистической составляющей профессии, об умении дирижёра читать партитуру как книгу и слышать через музыку современность, о параллелях с режиссурой, о диапазоне интерпретации и многом другом. По традиции на открытии форума выступил Уральский академический филармонический оркестр. На сей раз коллектив специально подготовил Шестую симфонию, которую не играл с 2016 года. Интерпретация этого грандиозного сочинения, как и другие малеровские прочтения Лисса, была предельно наэлектризованной, пламенеющей. И снова строилась на парадоксе, смысловой многозначности, заложенной в самом замысле композитора. Вопреки названию «Трагическая», которое закрепилось за этой симфонией и берётся за основу в музыковедческих разборах хотя сам автор не стал прописывать его в партитуре , трактовка УАФО больше тяготела к героике, а финал, в котором обычно видят «крах героического мироощущения» и всех иллюзий, напротив, даровал надежду. Несмотря на изматывающие сбои движения и все траурные и инфернальные сигналы, введённые Малером в последнюю часть, в исполнении оркестра доминировало ощущение упоения тем потоком «вулканической» лавы, что намного больше самого человека блоковское «есть упоение в бою и бездны мрачной на краю» , упоения красотой последнего сражения с судьбой. Вопреки привычной ассоциации маршевого ритма первой части с неумолимой поступью судьбы, ритм этот, поданный в сдержанном темпе, высекал то жизненную энергию, то героическое воодушевление. Напротив, сбой регулярности воспринимался как признак неблагополучия, которое коснулось и милого сердцу мира народности середина скерцо , и судьбы самого героя финал.

Но наиболее мощный контраст неостановимому ритму жизни, судьбы составляло полное отсутствие его власти. Как известно, такие остановки времени сопутствуют хоральным эпизодам с участием арфы, челесты и коровьих колокольцев — отрешённым, прохладным, как разрежённый воздух Альп — и тёплому, сердечному Анданте по логике дирижёра, оно исполнялось как третья часть. К концу этой единственной части, свободной от агрессивного напора внешнего мира, исповедальная нота становилась всё пронзительней. Музыкантам удалось с истинной бережностью передать здесь лирическое откровение автора, предельную душевную хрупкость, кантилену перетекающих друг в друга состояний — от светлой тишины и ликования до печальной темы гобоя, от которой веяло почти рахманиновской меланхолией, и даже отчаяния отголосок «Песен об умерших детях», писавшихся одновременно с симфонией. Центр трагической концепции во многом сместился к скерцо второй части , где враждебное, раздражающее, карикатурно-банальное, тревожно-вибрирующее одолевало со всех сторон, дерзко смеясь над человеком. Звучание оркестра пестрело сигналами неблагополучия и в то же время попытками вернуться из жуткого «сегодня» в уютное и милое «вчера» — через галантные жесты и придыхания лендлера, через барочные переклички струнных. Ностальгическая стихия танца и её деформация — это сфера, в которой Дмитрий Лисс всегда находит неповторимый шарм, поэтому скерцо Шестой обрело особенно «говорящую» драматургию. Эффектно презентовал себя на форуме Государственный симфонический оркестр Челябинской области. Он стал самым молодым участником проекта — и по году создания 2019 , и по возрасту музыкантов. Можно предположить, для некоторых оркестрантов Адик Абдурахманов является не только руководителем-дирижёром, но и «отцом»-педагогом по Институту культуры, где он заведует кафедрой.

Интерпретация этого грандиозного сочинения, как и другие малеровские прочтения Лисса, была предельно наэлектризованной, пламенеющей. И снова строилась на парадоксе, смысловой многозначности, заложенной в самом замысле композитора. Вопреки названию «Трагическая», которое закрепилось за этой симфонией и берётся за основу в музыковедческих разборах хотя сам автор не стал прописывать его в партитуре , трактовка УАФО больше тяготела к героике, а финал, в котором обычно видят «крах героического мироощущения» и всех иллюзий, напротив, даровал надежду. Несмотря на изматывающие сбои движения и все траурные и инфернальные сигналы, введённые Малером в последнюю часть, в исполнении оркестра доминировало ощущение упоения тем потоком «вулканической» лавы, что намного больше самого человека блоковское «есть упоение в бою и бездны мрачной на краю» , упоения красотой последнего сражения с судьбой. Вопреки привычной ассоциации маршевого ритма первой части с неумолимой поступью судьбы, ритм этот, поданный в сдержанном темпе, высекал то жизненную энергию, то героическое воодушевление. Напротив, сбой регулярности воспринимался как признак неблагополучия, которое коснулось и милого сердцу мира народности середина скерцо , и судьбы самого героя финал. Но наиболее мощный контраст неостановимому ритму жизни, судьбы составляло полное отсутствие его власти. Как известно, такие остановки времени сопутствуют хоральным эпизодам с участием арфы, челесты и коровьих колокольцев — отрешённым, прохладным, как разрежённый воздух Альп — и тёплому, сердечному Анданте по логике дирижёра, оно исполнялось как третья часть. К концу этой единственной части, свободной от агрессивного напора внешнего мира, исповедальная нота становилась всё пронзительней. Музыкантам удалось с истинной бережностью передать здесь лирическое откровение автора, предельную душевную хрупкость, кантилену перетекающих друг в друга состояний — от светлой тишины и ликования до печальной темы гобоя, от которой веяло почти рахманиновской меланхолией, и даже отчаяния отголосок «Песен об умерших детях», писавшихся одновременно с симфонией.

Центр трагической концепции во многом сместился к скерцо второй части , где враждебное, раздражающее, карикатурно-банальное, тревожно-вибрирующее одолевало со всех сторон, дерзко смеясь над человеком. Звучание оркестра пестрело сигналами неблагополучия и в то же время попытками вернуться из жуткого «сегодня» в уютное и милое «вчера» — через галантные жесты и придыхания лендлера, через барочные переклички струнных. Ностальгическая стихия танца и её деформация — это сфера, в которой Дмитрий Лисс всегда находит неповторимый шарм, поэтому скерцо Шестой обрело особенно «говорящую» драматургию. Эффектно презентовал себя на форуме Государственный симфонический оркестр Челябинской области. Он стал самым молодым участником проекта — и по году создания 2019 , и по возрасту музыкантов. Можно предположить, для некоторых оркестрантов Адик Абдурахманов является не только руководителем-дирижёром, но и «отцом»-педагогом по Институту культуры, где он заведует кафедрой. Для представления своих подопечных в Екатеринбурге он выбрал редко звучащую Четвёртую симфонию Прокофьева и новое для публики произведение — сюиту «Ночь майя» мексиканского композитора Сальваторе Ревуэльтаса в России она впервые прозвучала в 2022 году именно благодаря челябинцам. Связующей нитью между сочинениями, рождёнными на разных континентах, стало время их создания — 1930-е годы. В произведении Прокофьева музыкантам удалось передать всё то, что присуще автору: богатство образов от героики до озорства , его неуёмную энергию, его нежность по отношению к собственному раннему балету «Блудный сын» первоисточнику симфонии. Вторую часть, где преобладает заимствованная из балета тема прощения и милосердия, оркестр сыграл так, что мы ощутили и трепет прокофьевского сердца в каждой клеточке звуковой ткани, и роскошь кульминации, в которой сокровенная тема, наконец, высказывает себя со всем упоением.

Трепетность в сочетании с изящной изменчивостью отличала и трактовку танцевальной третьей части, основанной на балетном номере «Красавица». Постиг оркестр и эпическое дыхание Прокофьева, выраженное в эпиграфе и особенно коде, где царит громогласная, «крупным штрихом» выписанная медь. Адик Абдурахманов вёл коллектив уверенной рукой мастера: смело давал контрасты в первой части, обеспечил поэтичность в средних частях и стереоскопическую картину жизни-игры — в обаятельно-скерцозном финале. Это и усиленная нагрузка, ложащаяся на медные духовые и ударные, и прихотливые ритмы в танцевальных эпизодах, и завораживающая, будто погружающая в сновидение воздушная лирика. Как и в распространённых зарубежных исполнениях сюиты, «гвоздём программы» стала финальная часть «Ночь колдовства» — придуманная ещё в 1959 году аранжировщиком и дирижёром Хосе Лимантуром импровизация ударных, включающих экзотические барабаны, морскую раковину караколу и прочие диковины. Каждая следующая волна в этой части сильнее предыдущей и колоритнее по тембрам, к разбушевавшимся ударникам в конце концов присоединяются духовики и струнники. Челябинцы проявили себя на все сто, создав эффект едва ли не космогонического ритуального заклинания всех стихий земли и неба. После такой кульминации молодому, разгорячённому коллективу требовался выплеск энергии, и эффектным продолжением выглядел бисовый номер «Мамбо! Солирующий саксофон втянул оркестр в джазово-танцевальную стихию. Естественно, при виде музыкантов не только играющих, но и поющих, танцующих, выкрикивающих ритмованные фразы, зал охватила всеобщая ажитация.

Кстати, подобным «бисом» юный коллектив будто передал привет Российскому национальному молодёжному симфоническому оркестру, который на прошлом форуме 2021 бисировал зажигательным «Маламбо» А. Яркое впечатление на публику произвёл и Симфонический оркестр Белгородской государственной филармонии. В этом году он празднует своё 30-летие и выглядит как мощный, по-театральному яркий и слаженный художественный организм. Имя Рашита Нигаматуллина хорошо известно любителям музыки, и некоторые слушатели пришли именно на дирижёра. Нигаматуллин действительно воспринимается как крупная личность со своим, очень индивидуальным видением музыки, как приверженец большого концертного стиля, как артист с завораживающей партитурой движений, который может позволить себе и широкий картинный жест, и почти незаметный скрытый, как дирижёр, легко переходящий от некоторой вальяжности к огненно-волевому порыву.

От "Русского вальса" до "Ночи майя": в Екатеринбурге в седьмой раз прошел Симфонический форум

В Екатеринбурге 20 июня в парке Маяковского на площадке Летнего театра пройдет, пожалуй, самый нетривиальный концерт летнего сезона — JANE AIR В ЦВЕТЕ: бескомпромиссное электричество в исполнении JANE AIR с симфоническим струнным оркестром. OTTA-orchestra, Дворец молодёжи, купить билеты на концерт в Екатеринбурге, 26.04.2024. Омский симфонический оркестр с большим успехом выступил в Большом зале Свердловской филармонии. В программе гастролей Свердловской филармонии — произведения русской и советской классики под управлением главного дирижёра оркестра Дмитрия Лисса.

Световое шоу с симфоническим оркестром пройдет на улице Вайнера

Никогда не забуду, он мой любимый дирижёр — и он, и Светланов. Вы гордитесь, что у вас есть такой дирижёр? Никуда его не отпускайте, он водим Богом! Если бы он спустился сейчас в зал, я бы его расцеловала! Я потрясена!

Я хожу сюда прим. Вы знаете, чтобы меня потрясти, я столько видела артистов и слышала за свою жизнь, ведь я — любительница музыки, благодаря ей я живу! Она мне даёт смысл жизни, она мне здоровье даёт. И когда я сажусь, я говорю: «Лечи меня, Музыка!

Я вся твоя! Очищай мою кровь, мою голову, мои мысли! Я на всю жизнь запомню ваш оркестр и вашего дирижёра! Ваш дирижёр меня потряс!

Я знаю очень много московских, иностранных дирижёров! Рашит Нигаматуллин — гениальный, он не просто талантливый дирижёр! Он тончайший музыкант, глубокий и, посмотрите, как он грамотно дирижирует, как он чувствует и творит музыку! И его классный оркестр.

Он ни на кого не похож. Такие пианиссимо когда в этом зале-то были… А его мануальная техника! Особенные руки, стать, ум в каждом жесте. Он дирижирует наизусть, это у нас вообще уж я не помню какая редкость.

Слушая его, как-то особенно ясно ощущаешь, что оркестр это не сто музыкантов, а один музыкальный инструмент. И Дирижер на нём играет с невероятным чувством и страстностью, управляя при этом каждым голосом. Духовая группа выше всяких похвал, особенно в Рахманинове. Жаль, что всего два концерта один в области ».

Трансляция концерта из зала Свердловской государственной филармонии РЕВДА Торжеством великой музыки и высочайшего исполнительского мастерства стало заключительное выступление симфонического оркестра 10 октября 2023 года на Открытии 24 концертного сезона в Большом зале «Дворца культуры городского округа Ревда» — одного из филиалов Свердловской государственной филармонии. В зале присутствовали многочисленные слушатели, в числе которых специально прибывшие послушать белгородских музыкантов меломаны из Ачитского городского округа, представители филармонического собрания из города Красноуфимска, расположенного на расстоянии почти 200 км от Ревды: «… Мы приехали издалека только ради этого концерта, нам очень понравилось! Замечательно, что можно разные оркестры послушать. Дирижёр у вас очень интересный, манера дирижирования у него особенная.

Приезжайте к нам в Красноуфимск, мы вам покажем исторические достопримечательности нашего города, красивый Дворец культуры с концертным залом! Отдыхаю душой и сердцем! Я сама творческий человек с художественным образованием и музыка является для меня вдохновением к творчеству! Впечатляющее исполнение!

Такой уровень показал оркестр! Дирижёр великолепный — Маэстро с большой буквы! Я ожила — ведь я пришла на концерт с таким паническим чувством, мне было очень тяжело. Даже не верю, что это сейчас моё состояние, видимо музыка, всё-таки делает своё дело!

Великолепный оркестр, я в восторге! Я в полном восторге!

Симфония Rammstein Rammstein — самая популярная в мире немецкая индастриал-метал группа. Ее музыка сочетает в себе цепляющие мелодии, мощный звук, невероятную энергию и драйв.

Оркестр CAGMO исполнит уникальную программу, в рамках которой прозвучат новые и уже полюбившиеся хиты легендарного коллектива в оркестровых аранжировках. Зрители услышат оригинальные, ранее никогда не звучавшие версии Mein Herz Brennt, Sonne, Mutter и многих других песен в исполнении струнных, ударных и фортепиано. Симфония Король и Шут. Во многом благодаря западающим в душу мелодиям и глубоко проработанным мистическим сюжетам, основанным на русском фольклоре, мировой мифологии и легендах.

Безвременно ушедший Михаил «Горшок» Горшенев обожал музыкальные эксперименты и сам неоднократно выступал с оркестром. В память о кумире и по случаю юбилея основанного им коллектива агентство «Неоклассика» воплотит в жизнь самые смелые идеи фронтмена «Короля и Шута». Выдуманный группой особый жанр «страшных сказок» и лирические баллады обретут новое прочтение в симфонической программе в исполнении оркестра и хора CAGMO.

RU Затем настала очередь музыки из кинофильмов. Омский симфонический оркестр выбрал композицию из фильма Никиты Михалкова «Свой среди чужих, чужой среди своих». Последним испытанием первого раунда стали знаменитые композиции в жанре рок. Оба оркестра-соперника остановились на британской группе Deep Purple.

Сначала омичи сыграли Child In Time. При этом дирижер Омского симфонического оркестра Дмитрий Васильев поймал бурные аплодисменты, взяв в руки электрогитару.

Насколько симфоническая музыка может быть там востребована? Каким образом выйти на этот рынок и зарегистрировать свои права? Насколько важно качество того контента, что мы выкладываем в интернет? Пушкина, успешно осваивающего технологии мирового уровня.

Петербуржцы Эдуард Карякин и Анна Виленская представили свой взгляд на проблему «Цифровое поколение — новый зритель. Как общаться о музыке». В завершение деловой программы состоялся разговор о качестве звукозаписи, которое соответствовало бы самым высоким современным стандартам. Антон Яковлев рассказал об основах работы молодого российского рекорд-лейбла ReachSound. Art, познакомив участников с уникальными технологиями работы с живым звуком и аудиоформатами нового поколения, которые способны передать акустику лучших концертных залов мира. Многие обсуждавшиеся в рамках Форума вопросы должны тезисно войти в документы, адресованные чиновникам от культуры — кстати, некоторые из региональных управленцев присутствовали на деловой программе.

Свердловской филармонии, пусть с большим или меньшим успехом, удается идти в ногу со временем. Как отметил Александр Колотурский, мы должны сегодня «активно двигаться в общество», так что намеченные в дискуссиях вопросы и их решение — это наш приоритет на ближайшее будущее.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий