"Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. – Спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона Наиля Фаткуллина и я репетировали в течение трех месяцев.
Кристину Орбакайте заменила на сцене звезда сериала «Полицейский с Рублевки»
В молодежном театре «Переход» РГУ прошла премьера спектакля «Двое на качелях» | Главный режиссер московского театра "Современник" представляет новую версию своего первого режиссерского спектакля "Двое на качелях" Уильяма Гибсона — премьера состоится 23 января на Основной сцене, сообщили РИА Новости в пресс-службе театра. |
«Двое на качелях» в «Современнике»: три часа про одиночество | 4 мая 2023 года спектакль «Двое на качелях» в стенах Театра им. Ленсовета будет сыгран в последний раз. |. |
Билеты на спектакль ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ 5 декабря 2023 года в Театре юного зрителя (Нижний Новгород) | В спектаклях я не видела Орбакайте,но в фильмах она мне нравится. |
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» | Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. |
Премьера «Двое на качелях» в театре «Святая крепость»
Каждый ищет ответы по-своему. То, как они ищут сами себя, пытаясь справиться с одиночеством, и пережить вместе радость и горести. Джерри решается позвонить Гитель, после мероприятия, на котором они накануне вечером встретились. И, казалось бы, этот телефонный звонок должен привести их к новому этапу в их жизни, к созданию крепких любовных отношений. Однако вместо этого, герои оказываются на «качелях» жизни. Они начинают метаться от прошлого к настоящему и будущему.
Они оба нерешительны, боятся пойти на серьезные перемены. Потому как у каждого из них есть свой жизненный опыт, и он не совсем удачен. Режиссер Сергей Пузырёв на сцену не стал устанавливать качели. Он сделал их символом. Символом постоянной борьбы между мужским и женским, духовной силой и слабостью, эгоизмом и состраданием.
Примерить этот образ оказалось не трудно, актёр отметил много совпадений с героем, это помогло понять, что переживает его персонаж. Будут ли вместе Гитель и Джерри, смогут ли дать друг другу больше крупицы тепла? Разгадка истории ждёт зрителей 11-го марта на камерной сцене калужского драмтеатра.
Это история о нас… И все-таки... Так да здравствует же Любовь во все времена! Но обретут ли ее герои нашей пьесы?..
После слова «любить» сладчайшее слово на свете «помогать». Гитель занимается танцами, мучается от язвенной болезни, и у нее практически нет денег. Джерри — молодой амбициозный адвокат, остро переживающий развод с женой.
Калужская драма представит калужанам спектакль «Двое на качелях»
В театре Ленсовета представили эпическую версию «Двоих на качелях» | Спектакль «Двое на качелях» стал судьбоносным для Современника и давным-давно стал одним из его символов. |
Спектакль «Двое на качелях» | 26 марта, ДК Железнодорожников | "Был на спектакле 28.03. Качественная ламповая постановка с двумя актерами. |
Новое прочтение: спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром Вдохновляет» | Знаменитый режиссер Галина Волчек возвращает на сцену "Современника" спектакль "Двое на качелях", с которого более 50 лет назад начинался ее творческий путь. |
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ
В калужской драме на любовных качелях оказались герои нового спектакля, который поставили в рамках проекта «Дипломники столичных театральных вузов». Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. 26 марта на сцене ДК железнодорожников покажут спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц. Официальные билеты на спектакль «Двое на качелях» в Театриуме на Серпуховке, а также вся информация: описание, фото, видео, рецензии. Спектакль «Двое на качелях». Место проведения — Драматический театр имени М. С. Щепкина, дата проведения — 22 мая 2024, адрес места проведения — Белгородская обл., г. Белгород, Соборная пл., д. 1. Подробная информация: описание, фото.
Премьера в Современнике
Двое на качелях | Театр Наш Дом | «Двое на качелях» образца 2016 года в «Современнике» не возрождение старого спектакля, а новая постановка. |
ДВОЕ НА КАЧЕЛЯХ - Театр имени Ленсовета, Санкт-Петербург | Спектакль «Двое на качелях» не только стал режиссерским дебютом Галины Волчек, но и во многом определил судьбу «Современника». |
В студенческом театре «Переход» – премьера. Чем интересен спектакль «Двое на качелях»?
Шикарный спектакль!", "Мы уже на два спектакля с друзьями съездили. На "Игроки" и "Двое на качелях". На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Спектакль "Двое на качелях" для двух актеров, поэтому у зрителей достаточно времени, чтобы насладиться работой этих актеров. Орловский театр «Свободное пространство» в феврале зрителям представил новый спектакль «Двое на качелях» режиссера Сергея Пузырёва. По мнению некоторых зрителей, конкурсный спектакль «Двое на качелях» с участием Григория Антипенко и Татьяны Арнтгольц член жюри кинофестиваля Александр Мохов оценивал, будучи навеселе. Спектакль "Двое на качелях" возвращается в театр "Современник".
Три пары актёров сыграют «Двоих на качелях» в Театре им. Ленсовета
С первых же минут спектакля - зритель становится свидетелем развития их отношений. Случайное знакомство на вечеринке, флирт по телефону, встреча вживую. Отношения между влюбленными, попытка найти свое счастье, то, что всегда притягивает внимание. Пьеса «Двое на качелях» американского драматурга Уильяма Гибсона давно стала классикой. Хоть и написана в 50-х годах прошлого века - актуальность не теряет. Желания и поступки героев понятны и современному зрителю. Она хочет, чтобы с ней рядом был настоящий мужчина, хочет, чтобы о ней заботились. Приходится жертвовать, она так считает, так видит, считает это правильным.
Светлана Викулина,актриса театра «Переход».
Будут создаваться новые культурные площадки на производствах, а также осваиваться новые направления помимо спектаклей. Этот проект задуман для сотрудников промышленных предприятий и всех москвичей. Ведь вечная проблема жителей мегаполиса — нехватка времени. Проект "Моспром вдохновляет" позволяет искусству ворваться в жизнь жителей столицы и даёт им возможность прикоснуться к прекрасному. За шесть и более правильных ответов участники получают входной билет. Читайте также:.
Постановка является лауреатом премии зрительских симпатий "Звезда Театрала" в номинации "Лучшая антреприза". В постановке играли только два актёра, а большая часть событий на сцене — эмоциональные диалоги героев по телефону об их чувствах и любви. Даже декорации сменялись редко, но, несмотря на это, зрители не отрывали глаз от происходящего на сцене. Там разворачивалась история любви двух абсолютно несовместимых друг с другом героев: Джерри, адвоката с суицидальными наклонностями, находящегося в процессе развода, и ревнивой танцовщицы Гитель, страдающей от одиночества и хронической язвы желудка. Они то страстно признаются в любви, то безжалостно гонят любимого прочь. Владислав Овчинский, руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы На протяжении всего спектакля аудитория дружно смеялась над остроумными подколами влюблённых героев и хлопала самозабвенной игре Татьяны Арнтгольц и Григория Антипенко.
История двух сердец — несчастных, отчаянно одиноких и столь непохожих. Точно по воле судьбы, обретших друг друга среди суеты большого города, чтобы уже вместе, рука об руку, преодолевая все тяжести на своем пути, неустанно искать счастье для себя. История о правде и лицемерии, о предательстве и милосердии, о мужестве и малодушии...
Началась регистрация на спектакль «Двое на качелях» в рамках проекта «Моспром вдохновляет»
Интересный факт данной постановки, который резко отличает её от других спектаклей "Двое на качелях", в том, что режиссёр Евгения Богинская решила представить двух влюблённых в трёх парах артистов. На этот спектакль "Двое на качелях" шла ради игры Григория Антипенко и Татьяны АнтгольцНе актеров действительно превосходная. Спектакль «Двое на качелях» возвращается в «Современник». Легендарная постановка Галины Волчек по пьесе Ульяма Гибсона, ее режиссерский дебют, появилась в 1962 году, и с тех пор неизменно пользовалась успехом у зрителей.
Спектакль в «Современнике» отменили из-за болезни Кирилла Сафонова
Рекомендую к просмотру. Сущность пьесы У. Гибсона передает этот ряд, в котором слово за словом строится картина мира Джерри и Гитель: Два человека. Два эмоционально сломленных человека.
До тех пор пока Волчек не обратилась к Кристине Орбакайте, чтобы та ввелась в постановку вместо Хаматовой.
Галина Борисовна была довольна и своим выбором, и обновленной редакцией. Но потом снова что-то пошло не так. Спектакль много раз отменяли. То Орбакайте сломала лодыжку, то заболел Сафонов, то ковидные ограничения, то проблемы с авиаперелетами после начала СВО.
Орбакайте живет в Соединенных Штатах, в Россию приезжает на заработки. Как и Кирилл Сафонов, который в основном живет в Израиле.
Это уже вторая постановка, которую покажут в рамках проекта «Моспром вдохновляет». Регистрация все еще продолжается: получить билет можно бесплатно на сайте «Открой Моспром», верно ответив на шесть из восьми вопросов в онлайн-квизе о московской промышленности. А 6 августа на территории особой экономической зоны Москвы выступят музыканты Юрий Башмет и Игорь Бутман. Они исполнят джазовые обработки известных произведений русских и зарубежных композиторов, а также классические и джазовые хиты.
Чтобы посетить музыкальный вечер, необходимо заполнить форму на сайте.
Но сыграна очень хорошо, я с удовольствием следила за интересными диалогами, за великолепной мимикой Григория. Потрясающий был страх и решимость на карнизе в самом начале, но второй раз повторять этот трюк было лишним, не логичным и не серьезным… зачем? Клоунада здесь неуместна. А вот смешно и замечательно Григорий изобразил нерешительность ответить что-либо в трубку, когда ему позвонила Гитель. Как комично он ей отвечал мимикой, жестами, которые она не может видеть на другом конце провода. Это было что-то, с чем-то. Потом то же все было хорошо: и договор о встрече, и, довольно длинная сцена в квартире у Гитель. В этот раз эта сцена мне понравилась гораздо больше.
Гитель меньше кокетничала, вела себя естественно, а Джерри очень волновался. Несмотря на его фразу «обычно меня сразу понимают…», по нему не видно, что он «обычно» Дон-Жуан, что отношения с женщинами легко ему даются. Он может быть сколько угодно уверенным в себе профессионалом, успешным адвокатом, а с женщинами быть неуверенным. Дальше, несколько переигранной показалась сцена с подарками, чуть дольше, чем нужно готовился Джерри преподнести «кусочек луны» как он нафантазировал , но сама радость предвкушения была очень искренней. Конечно, эти мелочи не столь значительны для общего восприятия и спектакль не может быть копией предыдущего, просто даже маленькое переигрывание у такого профессионала, как Григорий, не хотелось бы замечать. Но может это только мне показалось, восприятие очень индивидуальная штука. Так вот, если в первом действии я тихо наслаждалась игрой, атмосферой спектакля, музыкой, всей сценографией, но как то спокойно, ничего меня, особенно, не трогало, то второе действие меня просто ошеломило глубиной чувств, размышлений, переживаний за героев, проживших этот свой кусочек жизни на наших глазах. Все было так тонко, так искренне… Забыла отметить сцену, всколыхнувшую целую бурю чувств. Это когда Джерри говорит с тестем по телефону, а Гитель танцует с шарфом.
Дымкой шарфа она обволакивает его своей нежностью, но понимает, что он все равно удаляется от нее.