Новости дроби презентация

Скачать презентацию на тему: "Дроби" с количеством слайдов в размере 6 страниц. Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби.

Презентация "Дроби"

Исторически дроби возникли в процессе измерения. Более мелкой единице меры, которую получали как следствие раздробления, давали индивидуальное название, и величины измеряли уже этой более мелкой единицей. В связи с этой необходимой работой люди стали употреблять выражения: половина, треть, два с половиной шага. Откуда можно было сделать вывод, что дробные числа возникли как результат измерения величин. Народы прошли через многие варианты записи дробей, пока не пришли к современной записи. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а угол из двух лежащих черточек — десять. Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику.

Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела.

Слайд 3 Понятие непрерывной дроби Цепная дробь или непрерывная дробь — это математическое выражение вида Слайд 5 Действия над непрерывными дробями Слайд 6 Периодические бесконечные цепные дроби можно получить только из квадратичных иррациональностей вида: Слайд 7 Применение непрерывных дробей: Календари: год по 365 суток, а другие по 366 суток, чередуя их по правилу 3 года подряд коротких, 4-ый — длинный; погрешность 11 мин 14 с. Григорий XIII — один год 365,2425 суток, то есть 365 суток 5 ч 49 мин 12с.

Чтение и запись Правильные и неправильные дроби Сравнение дробей Основное свойство дробей Слайд 3 Мы делили апельсин! Много нас, а он один. Эта долька — для ежа, Эта долька для чижа, Эта долька для утят, Эта долька для котят, Эта долька для бобра, А для волка кожура! Он сердит на нас — беда: Разбегайтесь кто куда! Люция Зубкова Доли Как единица на доли делится?

Слайд 4 Доли На сколько равных долек разделили апельсин? Доля— это каждая из равных частей единицы Одна из пяти равных долей апельсина или Слайд 5 Доли Как записать седьмую долю? Как записать десятую долю?

Чтобы работать с дробями, надо было помнить для этих дробей таблицу сложения и таблицу умножения. Для облегчения работы составлялись специальные таблицы, некоторые из которых дошли до нас.

При делении 1001 асса на 100 один римский математик сначала получил 10 ассов, потом раздробил асе на унции и т. Но от остатка он не избавился. Чтобы не иметь дела с такими вычислениями, римляне стали использовать проценты. Так как слова "на сто" звучали по-латыни "про центум", то сотую часть и стали называть процентом. Слайд 17 Дроби в других государствах древности В русских рукописных арифметиках XVII века дроби называли долями, позднее «ломаными числами».

В старых руководствах находим следующие названия дробей на Руси: Славянская нумерация употреблялась в России до XVI века, затем в страну начала постепенно проникать десятичная позиционная система счисления. Она окончательно вытеснила славянскую нумерацию при Петре I. Слайд 19 В китайской «Математике в девяти разделах» уже имеют место сокращения дробей и все действия с дробями. У индийского математика Брахмагупты мы находим достаточно развитую систему дробей. У него встречаются разные дроби: и основные, и производные с любым числителем.

Числитель и знаменатель записываются так же, как и у нас сейчас, но без горизонтальной черты, а просто размещаются один над другим. Арабы первыми начали отделять чертой числитель от знаменателя. Леонардо Пизанский уже записывает дроби, помещая в случае смешанного числа, целое число справа, но читает так, как принято у нас.

Дроби презентация

Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби" Зачем вообще нужны эти дроби? Дроби это сложно!Почему формируется такое представление у современных школьников, и как это происходит?Наши каналы:•Телеграмм.
Презентация "Дроби" Скачать презентацию на тему Понятие дроби.
Презентация «Дроби. Происхождение дробей» по математике - для образования и обучения Посмотрите больше идей на темы «дроби, математика, 5 класс».
Презентация по теме: Десятичные дроби. Устный счет. Предлагаю Вашему вниманию презентацию к уроку математики в 5 классе «венные дроби» по учебнику Н.Я. Виленкин, В.И. Жохов, А.С. Чесноков, С.И.
ВСЁ по обыкновенным дробям — презентация Скачать бесплатно презентацию на тему "Урок-презентация по математике 5 класс «Обыкновенные дроби»" в (PowerPoint).

Свежие записи

  • Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"
  • «Обыкновенные дроби». Урок - путешествие презентация
  • Информация о презентации
  • Алгоритм Евклида, цепные дроби, числа Фибоначчи и квадрирова by Диана Омарова on Prezi
  • Презентация по математике на тему "Дроби вокруг нас" ( 5 класс, математика)

🗊Презентация Обыкновенные дроби

Презентация про дроби обыкновенные дроби. Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями". Презентация для внеурочного занятия по математике в 6 – 7 классах по теме «Аликвотные дроби». Продукт: Исследование с обзором практического применения обыкновенных дробей, презентация с примерами, методические рекомендации по работе с дробями, видеоуроки. Презентация разработана учителями математики: Садиковой Н.А.(ГБОУ СОШ № 420).

Правильные и неправильные дроби 5 класс презентация

Слайд 26 Сравнение дробей Определите, какое числобольше? Слайд 28 Л. Шеврин и др. Математика учебник-собеседник Н. Виленкин и др. Математика 5-6 класс Л. Зубкова «Мы делили апельсин» www.

Если числитель и знаменатель дроби умножить или разделить на одно и то же число, не равное нулю, то получится дробь, равная данной. Запишем это свойство в виде буквенных выражений. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями Из двух дробей с одинаковыми знаменателями больше та, у которой числитель больше. Сравнение дробей с одинаковыми числителями Из двух дробей с одинаковыми числителями больше та, у которой знаменатель меньше. В первом случае торт разделили на 2 части знаменатель дроби равен 2 , и у вас в руках половина торта, а во втором — торт поделили на 8 частей, и у вас в руках маленькая часть торта. Сложение дробей с одинаковыми знаменателями Такой случай наиболее простой. При сложении дробей с равными знаменателями складывают числители, а знаменатель оставляют тот же. Вычитание дробей с одинаковыми знаменателями При вычитании дробей с одинаковыми знаменателями от числителя уменьшаемого первой дроби отнимают числитель вычитаемого второй дроби , а знаменатель оставляют прежним. Вычитание правильной дроби из единицы Когда нужно вычесть из единицы правильную дробь, единицу представляют в виде неправильной дроби, знаменатель которой, равен знаменателю вычитаемой дроби.

Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что вавилоняне писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Для того, чтобы строить грандиозные пирамиды и храмы, чтобы вычислять длины, площади и объемы фигур, необходимо было знать арифметику. Из расшифрованных сведений на папирусах ученые узнали, что египтяне 4 000 лет назад имели десятичную но не позиционную систему счисления, умели решать многие задачи, связанные с потребностями строительства, торговли и военного дела. Кроме того, египтяне умели оперировать с так называемыми аликвотными дробями от лат. Остальные дроби они записывали в виде суммы долей. Она основывалась на делении на 12 долей единицы веса, которая называлась асс. Двенадцатую долю асса называли унцией. А путь, время и другие величины сравнивали с наглядной вещью - весом. Например, римлянин мог сказать, что он прошел семь унций пути или прочел пять унций книги.

Умели египтяне с помощью таблиц умножать и делить. Греки дробей не использовали. Они считали, что математика должна заниматься только целыми числами. Современную систему записи дробей с числителем и знаменателем создали в Индии, но они числитель писали в низу, а знаменатель сверху. А записывать дроби, так как мы пишем их сейчас стали арабы.

Действия над обыкновенными дробями

Презентация для повторения и подготовки к ВПР по теме "Действия с дробями" в 5 классе Презентация представляет собой исследовательскую работу по теме "Дроби вокруг нас". рассмотрены исторические аспекты возникновения дробей, приведены специальности.
Из истории возникновения дробей Презентация знакомит учащихся с десятичными дробями.

Дроби презентация

Сообщение темы и цели урока; Систематизация ЗУН с помощью игрового компонента; Получение новых знаний и сведений; Обсуждение полученных результатов, подведение итогов урока; Задание домашней работы. Слайд 2: На этом слайде темы, лежащие в основе презентации: Доли, Дроби, их чтение и запись, Правильные и неправильные дроби, Основное свойство дробей, Сравнение дробей. Навигация позволяет открыть любую из тем, а по окончании вернуться снова на этот слайд. Слайд 3-6. Доли: Слайд 3: Читаем внимательно стихотворение Л. Зубковой «Мы делили апельсин».

Слайд 4: Вопрос детям: «Сколько долек было в апельсине? Слайд 5: Задание на запись долей. С помощью триггера проверяется, правильно ли выполнено задание. Слайд 6: Названия некоторых долей. Слайд 7-12 Дроби.

Чтение и запись дробей: Слайд 7: Как из долей получаются дроби?

Правильные и неправильные дроби 5. Матем 5 класс правильные и неправильные дроби. Смешанные числа. Правильная дробь это 5 класс математика. Правильные дроби и неправильные дроби правило. Правильные и неправильные д-Оби. Правильные и неправильные дроби 4 класс.

Правильные и неправильные дроби 4 класс правило. Карточки по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби 5 класс самостоятельная работа. Виды дробей. Дроби виды дробей. Какая дробь лишняя. Ряд дробей. Назовите правильные и неправильные дроби.

Как определить правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби картинки. Дроби на координатной прямой. Неправильные дроби на координатной прямой. Как сравнить правильную и неправильную дробь. Правильные и неправильные дроби сравнение дробей. Как сравнивать дроби с единицей. Сравнение дробей с единицей.

Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Тест правильные и неправильные дроби. Тест по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные дроби и неправильные дроби 6 класс. Сравнение дробей с одинаковымизнаменателем. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравни дроби с одинаковыми знаменателями.

Как называется дробь, записанная в виде? По горизонтали: 2. Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число?

Как называется дробь, у которой числитель больше или равен знаменателю? Как называется число, записанное над чертой дроби? Как называется число, записанное под чертой дроби? Как называется дробь, у которой числитель меньше знаменателя? Укажите наименьшую дробь: 14 «Тестодром» 3. При каких х равенство верно?

Слайд 5 Правильные и неправильные дроби. Дробь, в которой числитель меньше знаменателя, называют правильной дробью. Дробь, в которой числитель больше знаменателя или равен ему, называют неправильной дробью. Число, состоящее из целой и дробной частей, называют смешанным числом. Неправильную дробь можно записать в виде смешанного числа. Для этого надо: 1. Слайд 6 Приведение обыкновенных дробей к наименьшему общему знаменателю Число, которое может быть знаменателем для всех дробей, называют общим знаменателем. Наименьшим общим знаменателем данных несократимых дробей является наименьшее общее кратное знаменателей этих дробей. Число, на которое нужно умножить и числитель и знаменатель дроби, чтобы привести дроби к общему знаменателю, называют дополнительным множителем. Чтобы найти дополнительный множитель, надо общий знаменатель разделить на знаменатель данной дроби. Полученное частное является дополнительным множителем этой дроби. Чтобы привести дроби к наименьшему общему знаменателю, надо: 1 найти наименьшее общее кратное знаменателей данных дробей, оно и будет их наименьшим общим знаменателем; 2 разделить наименьший общий знаменатель на знаменатели данных дробей, то есть найти для каждой дроби дополнительный множитель; 3 умножить числитель и знаменатель каждой дроби на её дополнительный множитель. При этом получим дроби с одинаковыми знаменателями. Слайд 7 Сравнивание обыкновенных дробей Если дроби имеют разные знаменатели, то прежде чем их сравнивать, их надо привести к общему знаменателю. Из двух дробей с одинаковыми знаменателями меньше та дробь, числитель которой меньше; больше та дробь, числитель которой больше. На числовом луче меньшая дробь изображается левее большей дроби, большая дробь располагается правее меньшей дроби. Из двух дробей с одинаковыми числителями неравными нулю меньше та дроь, знаменатель которой больше; больше та дробь, знаменатель которой меньше. Слайд 8 Сложение обыкновенных чисел При сложении дробей с одинаковыми знаменателями числители складывают, а знаменатель оставляют тот же. Если слагаемые дроби имеют разные знаменатели, то надо: 1. Слайд 9 Сложение смешанных чисел Чтобы сложить смешанные числа, надо: привести дробные части этих чисел к наименьшему общему знаменателю; отдельно выполнить сложение целых частей и отдельно дробных частей и написать сумму в виде смешанного числа; если при сложении дробных частей получилась неправильная дробь, то выделить целую часть из этой дроби и прибавить её к сумме целых частей.

Презентация по теме "Понятие обыкновенной дроби"

Тема ДРОБИ в учебниках математики разных лет - YouTube Данная презентация подходит для проведения открытого урока в 5-6 классах для обобщения повторения темы Арифметические действия с дробями.
Ответы : как написать дробь в презентации? Слайд №1 Десятичные дроби Слайд №2 Сложения и вычитание десятичных дробейЧтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: Уравнять в этих дробях.
Презентация по теме: "Десятичные дроби. Устный счет." Публикую презентацию для 6 класса (урок № 2) по теме "Повторение. Обыкновенные дроби".

Презентация Дроби, 6 класс

Чем отличаются дробные числа от натуральных? Слайд 5 Дробные числа появились у разных народов в древние времена вскоре после натуральных чисел. Появление дробей связывается с необходимостью решать задачи, где нужно было производить деление на равные части. Слайд 6 Необходимость в дробях возникла на ранней ступени развития человечества. Так, по-видимому, дележ десятка плодов между большим числом участников охоты заставлял людей обращаться к дробям. Слайд 7 Во всём мире понятие дроби возникло из процесса дробления целого на равные части. Русский термин «дробь» происходит от арабского термина с тем же значением: ломать, раздроблять.

Правильные и неправильные дроби 4 класс. Правильные и неправильные дроби 4 класс правило. Карточки по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби 5 класс самостоятельная работа. Виды дробей. Дроби виды дробей. Какая дробь лишняя.

Ряд дробей. Назовите правильные и неправильные дроби. Как определить правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные и неправильные дроби картинки. Дроби на координатной прямой. Неправильные дроби на координатной прямой. Как сравнить правильную и неправильную дробь.

Правильные и неправильные дроби сравнение дробей. Как сравнивать дроби с единицей. Сравнение дробей с единицей. Сравнение правильных и неправильных дробей с единицей. Тест правильные и неправильные дроби. Тест по теме правильные и неправильные дроби 5 класс. Правильные дроби и неправильные дроби 6 класс.

Сравнение дробей с одинаковымизнаменателем. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. Сравни дроби с одинаковыми знаменателями. Сравнение правильных и неправильных дробей. Неправильные дроби примеры. Как решаются неправильные дроби. Сложение и вычитание смешанных чисел.

Неправильные дроби задания. Правильные и неправильные дроби задания.

Зная целое, можно найти его часть, указанную соответствующей дробью. Чтобы найти дробь часть от числа, нужно это число умножить на данную дробь Пример. Рассмотрим задачу. В книге 160 страниц.

Сколько страниц прочитал Юра? Прежде всего найдём в задаче целое. Это — вся книга и в ней всего 160 страниц. Оба действия можно записать кратко, в соответствии с правилом нахождения части от целого. Если известно сколько составляет часть от целого, то по известной части можно «восстановить» целое.

При этом два стакана — это литра. Если по рецепту требуется 5 стаканов молока, то это уже литра. Но, очевидно, это равно целому литру. По рецепту может потребоваться, например, 6 стаканов, литра.

Похожие презентации

  • Вход на сайт
  • Презентация на тему "Понятие обыкновенной дроби"
  • Похожие файлы
  • Презентация "Дроби" по математике – проект, доклад
  • Презентация "Что мы знаем о дробях" скачать

Картинки дроби для презентации

Презентация на тему Дроби к уроку по математике. Презентация к уроку математики в 5 классе "Дроби. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. В презентации вы изучите историю возникновения и появления обыкновенных дробей, где рассказывается про папирус Ахмеса, примеры перевода обыкновенных дробей в десятичные и. Эта презентация создана для помощи ученикам и учителям в подготовке к уроку по теме Дроби. Похожие презентации: Все об обыкновенных дробях.

Обыкновенные дроби

На примерах показано, что дроби нужны не только в математике, но и в повседневной жизни. 3.У десятичной дроби в дробной части на первом месте после запятой идет разряд сотых? Учебно-методический портал УчМет предлагает ознакомиться с материалом «Обобщающий урок-презентация "Умножение и деление дробей"», автор: Игорь Чернов. Научитесь находить дробь от числа и решите с учителем несколько примеров.

Изображения по запросу Дроби

Числитель стоит ___ чертой дроби и означает, сколько равных частей _____ от целого взяли. онлайн презентация доступная к бесплатному просмотру в количестве 23 слайда. Обыкновенные дроби, 5 класс (презентация), изучаем основное свойство дроби, учимся сокращать дроби. Презентация подготовлена для повторения и обобщения по теме: "Действия с десятичными дробями". Презентация разработана учителями математики: Садиковой Н.А.(ГБОУ СОШ № 420).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий