Новости драмтеатр костанай

Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей. Русский драматический театр города Костанай располагается в двухэтажном здании, построенном в конце второй половины XIX ст. в классическом стиле с величественными. Костанайский областной русский театр драмы и кукол – один из старейших театров Казахстана. Областной русский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.

Костанайский русский драматический театр показал «Невольницу» на фестивале «Твой шанс | ГИТИС fest»

На встречу с журналистами в формате онлайн вышли актеры и худрук театра, пишет со ссылкой на Костанайские новости. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра представил результат этой работы наших выпускников в Москве на сцене Учебного театра ГИТИС. Костанайские школьники спасают символ Наурыза на спектаклях в русском драмтеатре | Газета Наш Костанай. Областной русский драматический театр: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать. Театры Костаная.

В Костанае открыто новое здание казахского областного драмтеатра

На творческом вечере Юрий Иванович также поднял тему правильного выбора человека на такую ответственную должность, как директор театра. Вы задайте один простой вопрос человеку, который проходит по квалтребованиям: зачем ты сюда пришёл работать и что ты хочешь сделать? Ведь у нас же сейчас, наоборот, сначала принимают, а потом спрашивают программу. Уважение и большую гордость вызывает тот факт, что Костанайский драмтеатр известен любителям искусства множества стран. Но ещё сильнее радуешься за наш театр тогда, когда узнаёшь, что он уважаем ещё и в профессиональных театральных кругах.

Об этом на творческом вечере поведал Ивлев. И не только для зрителей — я сейчас говорю про профессиональное сообщество, - рассказывает Юрий Иванович. Потому что мы посещаем много международных фестивалей. Он театровед, профессор, член жюри «Золотой маски».

Григорий Анатольевич со мной поделился, что на лекции студентам рассказывал о Костанайском театре. Это можно только заработать. Такое признание можно получить только тогда, когда люди видят, что вы привозите и ставите. Они вместе ходят на охоту и рыбалку, вместе увлекаются историей.

Сергей Михайлович прочитал Ивлеву и всем присутствующим свое стихотворение о Костанайском театре и его директоре - на мотив Некрасова. Сергей Жалыбин читает стих о Костанайском драмтеатре - Однажды в студёную зимнюю пору Пришёл я в театр - был сильный мороз. Гляжу я кругом: удивляться тут в пору, стоит храм искусства - театр как Колосс. Я не ошибся - действительно храм, Спектакли идут в нём вообще суперстар!

Нина Хабибулина дарит Ивлеву книгу об истории Костанайского драмтеатра - Мой подарок Юрию Ивановичу - это летопись театральной жизни, - рассказала автор.

В 1995 году на IV республиканском театральном фестивале, посвященном 150-летию Абая, проходившем в городе Жезказгане, спектакль «Абай» по мотивам произведения М. Ауэзова занял 1 место. Спектакль «Сумерки» А. Шеффера на X театральном фестивале в Павлодаре в 2002 году завоевал приз зрительских симпатий, на XV театральном фестивале в Астане в 2007 году спектакль «Очень простая история» М. Ладо был награжден призом «За лучшую постановку и освещение проблем молодежи на сцене», а спектакль «Нас было трое» Т. Абдикова на XVII театральном фестивале в Караганде получил диплом «За лучшее освоение современной казахской драматургии» 2009. В 2015 и в 2017 гг.

Я пришел на их спектакль и был просто поражен. Группа французских аниматоров делает это все — сзади экран, впереди сетка, проекция идет и на экран, и на переднюю сетку, актеры работают между этим всем, какие-то декорации исчезают. Рассказать это сложно, нужно посмотреть. Я все это увидел, нашел талантливого парня-программиста, мне захотелось сделать "Панночку" в таком стиле. И получилось - потому что уже четыре года у меня аншлаги на этот спектакль. Удивительный спектакль получился, и он уже шесть лет идет на сцене — это "Любовь и смерть Ак-Келин", он идет на русском и казахском языках. Там несколько авторов есть, которые написали нам эту пьесу. Мы привозили ее в Нур-Султан несколько раз - аншлаги и полный восторг. Один из зрителей, человек из посольства, потом подошел и сказал, что последний раз видел такое на Таганке московский театр — Sputnik. Еще один прекрасный спектакль — "Плаха" Чингиза Айтматова. К сожалению, не успели мы его повозить по фестивалям, но, когда откроемся, в Челябинск хотим повезти. И шикарный спектакль поставили — это "Федра". Много разных спецэффектов: и льющийся дождь, и вода, и свет. Это то, что и у нас в Костанае мало видят, и в Казахстане в таком стиле мало что ставится. Посмотреть эту публикацию в Instagram В целом сейчас в репертуаре у нас больше 30 спектаклей, и взрослые, и детские. Потому что у нас совсем не много театров, которые достигли такого рубежа. Также я хочу открыть музей театра, процентов на 80 он уже готов. Это очень интересно, потому что за 100 лет у нас накопилось много хорошего. Например, подлинные афиши 1920-х годов, костюмы, которые изготовлены в мастерских Малого театра в 1932 году, и подарены нашему театру, когда на гастролях были артисты в 1970-х годах. Много чего интересного можно делать. С гримером мы закупили манекены, одеваем их в костюмы актеров из наших спектаклей, она их гримирует. Это будут мизансцены из спектаклей. У нас в Казахстане точно ни у кого такого музея нет. Помимо этого, в традициях нашего театра мы будем готовить капустник по историям, по эпохам. Ребята делали такой на 90-летие театра для зрителей в том числе. Это было страшно интересно, люди уходили довольные после него. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь, что вот это король, вот это королева, вот это ее слуги. Вот как тебя можно обмануть? Ты смотришь и веришь в то, что происходит на сцене. Есть определенная магия, и от этого никуда не деться. Я думаю, что театр жил, живет и будет жить всегда. Потому что это нужно людям, нам всем. Не заменить его ни телевидением, ни кино, ни интернетом. Ведь они развиваются во всем мире. Очень важно ездить, смотреть и все время быть в тонусе. Уже много лет все говорят, что надо идти в ногу со временем. Я всегда говорю, что идти в ногу со временем — это значит, что ты уже опоздал. Надо пытаться хоть на йоту опередить это время, вот тогда ты будешь давать людям то, что они хотят. Если мы будем опережать, значит, мы будем жить. Если мы будем застаиваться, то будем никому не нужны. Других рецептов я не знаю.

Штаб просит отнестись с пониманием к проводимым мероприятиям, возможным временным неудобствам и доверять лишь официальной информации. Читайте по теме:.

«В Костанае Казахский драмтеатр завершил 11 театральный сезон»

Главный режиссер театра — Александр Александрович Лиопа, заслуженный деятель Республики Казахстан, посвятивший костанайской сцене более тридцати лет. Сейчас в репертуаре театра 25 спектаклей по произведениям У. Шекспира, Н. Лескова, А. Островского, Ф.

Достоевского, Б. Жакиева, Э.

Укрепляя межэтническое согласие в стране, нет сомнений в том, что это окажет положительное влияние на возрождение театрального искусства. Мы надеемся, что театральный фестиваль стал эффективной площадкой для повышения профессионального уровня и обмена творчеством актеров и режиссеров; обогащением репертуаров национальных театров и возможностью процветания национальной культуры. Председатель Ассамблеи народа Казахстана, Елбасы Нурсултан Назарбаев всегда гордился гражданами страны из любого этноса, внесших лепту в развитие мирового искусства, литературы и спорта. Президент Республики Казахстан Касым-Жомарт Токаев постоянно придает значение на то, что дальнейшее развитие богатой культуры народа Казахстана формируется благодаря сохранению языкового и культурного многообразия страны.

Это будет в ближайшее время. По Казахстану у нас очень близкие отношения с Русским драматическим театром имени Горького Нур-Султан — Sputnik , с Акмолинским, Алматинским русскими театрами. Мы в великолепных отношениях, постоянно встречаемся и приезжаем друг к другу в гости и на фестивали с новым художественным театром в Челябинске. Я оттуда приглашал режиссеров-постановщиков и художников к себе в театр на одну из наших постановок. Мы общаемся с Йошкар-Олой очень плотно. Очень понравилось нам на фестивале в Саранске. Мы - единственный театр Казахстана, который был уже трижды в Израиле. У нашего театра там ангажемент приглашение артистов на работу — Sputnik , мы можем приехать туда в любое время, когда захотим. Сейчас мы ведем переговоры, не знаю, получится или нет, но есть режиссеры, которые очень хотели бы приехать, поставить в Костанае в нашем театре свои спектакли. При театре и раньше работала и сейчас работает студия. В этой студии у нас занимаются ребята-старшеклассники, либо те, кто учится в школах, не профильных вузах, потому что у нас нет в городе профильного учебного заведения. Мы с ними занимаемся год в студии. Потом мы смотрим, отбираем самых талантливых, я их оставляю у себя в театре, но с обязательным условием, что они поступают учиться в один из российских вузов. Вот у меня ребята учатся в трех вузах: в Челябинске, Магнитогорске и Екатеринбурге. Но, правда, процентов 30-40 из них остаются в России потом. Школьников Нур-Султана обучат театральному искусству - С какими проблемами вам приходилось сталкиваться за годы работы, помимо пандемии? Одна из проблем — это обучение. Потому что, если у нас нет в городе ни колледжа, ни лицея, где можно было бы получать актерское образование? Ну кто из Алматы вернется в Костанай? Давайте будем реально говорить — они все сделают, чтобы там учиться и там остаться. И, как правило, остаются, не хотят уезжать. Это самая большая проблема, потому что без специального образования ни один человек в театре сейчас работать не может. Если нет актерского образования, какой бы сверхталантливый человек ни был, чего бы у него не было, я не имею права взять его в театр официально на работу. И даже если я его беру туда по договору, он все равно будет получать маленькую зарплату. Поэтому образование — это обязательно. Приходится таким образом находить выход, обучать их заочно в России. Но опять же, энное количество людей, которые из нашего театра уехали, они там же и остаются. Но кто-то возвращается. Я надеюсь, что пойдет и обратный процесс. Проходили уже это: и птичий грипп, и свиной грипп. Думали, что и коронавирус пройдет стороной. Потом, когда нас закрыли, посмеялись, подумали: "Ну ладно, месяц-другой и все". А уже пошел второй год, а нас никак не откроют, поэтому, как я говорил, находим какие-то отдушины в том, чтобы работать онлайн в соцсетях, принимать участие в фестивалях. Опять же, пока виртуально. Ну и просто все уже ждут, когда же, наконец, все откроется. Работать можно или нельзя? Алматинский театр возмутился неопределенностью санврачей - Как театр держится на плаву в этот период? И ничего более того. Финансирования хватает, потому что все люди получают зарплату и ни один человек не был сокращен, ни одному человеку зарплату не снизили. У меня в театре, по крайней мере. Потому что, когда нас приоткрыли в октябре, было что-то невероятное.

Но хочется отметить, что зрители увидят именно художественное произведение, основанное на исторических событиях, а не документально-хронологическое исследование. Нас интересовали не только исторические факты, но и мысли наших предков. Мы хотели показать, какие мысли волновали наших предков, показать их думы и чаяния. Работали мы упорно, репетиции порой шли до глубокой ночи. Думаю, что спектакль состоялся, родилось художественное произведение.

Новый казахский драмтеатр открыли в СКО

Русский драматический театр города Костанай располагается в двухэтажном здании, построенном в конце второй половины XIX ст. Читать далее 29 ноября Костанайский областной русский драматический театр совершил выезд в п. Карабалык со спектаклем «Граница». С 1 по 5 ноября на Малой сцене нашего театра состоятся гастроли Костанайского областного русского драматического театра. Русский драматический театр начинает работу над новым спектаклем «Братья Карамазовы» по одноименному роману Фёдора Достоевского, премьера назначена на сентябрь. Читать далее 29 ноября Костанайский областной русский драматический театр совершил выезд в п. Карабалык со спектаклем «Граница».

Областной русский драматический театр в Костанае

Статьи про Костанай Костанайский областной русский драматический театр был основан в 1999 г. Горького и кукольного театра. Театр отличается высоким профессионализмом постановочного процесса, что подтверждалось многочисленными победами на республиканских и международных фестивалях. Русский драматический театр города Костанай располагается в двухэтажном здании, построенном в конце второй половины XIX ст. В настоящее время в репертуаре драматического театра представлено 20 драматических спектаклей. Драмтеатр помнит имена тех, благодаря труду и таланту которых создавалась его славная биография. Первыми в театре звание Заслуженных артистов получили И.

Киселев, В. Деньгин и народный артист Республики Казахстан Н. Театр очень гордится именами заслуженной артистки страны А. Олейниковой, заслуженного артиста В. Крепкина, народного артиста В. Колпакова, ведущих мастеров сцены В. Битюковой А.

Если нет актерского образования, какой бы сверхталантливый человек ни был, чего бы у него не было, я не имею права взять его в театр официально на работу. И даже если я его беру туда по договору, он все равно будет получать маленькую зарплату. Поэтому образование — это обязательно. Приходится таким образом находить выход, обучать их заочно в России. Но опять же, энное количество людей, которые из нашего театра уехали, они там же и остаются. Но кто-то возвращается. Я надеюсь, что пойдет и обратный процесс. Проходили уже это: и птичий грипп, и свиной грипп. Думали, что и коронавирус пройдет стороной. Потом, когда нас закрыли, посмеялись, подумали: "Ну ладно, месяц-другой и все". А уже пошел второй год, а нас никак не откроют, поэтому, как я говорил, находим какие-то отдушины в том, чтобы работать онлайн в соцсетях, принимать участие в фестивалях. Опять же, пока виртуально. Ну и просто все уже ждут, когда же, наконец, все откроется. Работать можно или нельзя? Алматинский театр возмутился неопределенностью санврачей - Как театр держится на плаву в этот период? И ничего более того. Финансирования хватает, потому что все люди получают зарплату и ни один человек не был сокращен, ни одному человеку зарплату не снизили. У меня в театре, по крайней мере. Потому что, когда нас приоткрыли в октябре, было что-то невероятное. Люди просто хотели идти в театр. Я, честно говоря, даже не ожидал такого, что они соскучатся по этому всему. Я говорю только о Костанае, хотя, думаю, что везде так будет, потому что 100 лет театру, 240 тысяч человек проживают в Костанае. И за 100 лет не одно поколение воспитывалось в нашем театре. Нам хорошо, нам везет, потому что зритель нас любит и к нам ходит. У нас практически всегда полные залы были до этого. Тем более такое количество времени быть без театра, видимо, все-таки это очень сложно. Мне много звонков поступает, спрашивают: "Когда откроетесь? Мы готовим, немного приоткрываем завесу того, что сейчас делаем, какие в работе новые спектакли. И люди этого ждут. А мы подогреваем этот интерес за счет соцсетей. Просто вопрос в том, когда все это будет. Сколько я уже слышу, что можно смотреть онлайн, зачем куда-то идти, если можно смотреть, лежа на диване? Но ведь идут. Никто из театроведов не может объяснить этот феномен — почему ты, взрослый, умный человек, может быть, даже не с одним высшим образованием, приходишь в театр, садишься в кресло, смотришь на сцену и веришь... Есть определенная магия, и от этого никуда не деться". Юрий Ивлев: "Театр есть, был и будет. Кто в основном ходит в театр? Особенно для маленьких, для среднего возраста, для старшеклассников, студентов. Есть спектакли для более зрелого возраста, есть для любителей детективного жанра. Я стараюсь делать репертуар таким образом, чтобы охватить не просто возрастно, а именно еще и заинтересовать людей. Потому что сегодня есть и интернет, и много разных развлечений.

В торжественной обстановке творческого вечера их приняла директор Библиотеки Толстого Дарига Дюсибаева. Юрий Ивлев вручает директору библиотеки им. Толстого Дариге Дюсибаевой издания об истории Костанайского драмтеатра - Люди, которые придут после нас, теперь будут иметь представление о том, чем мы жили, что мы делали в это время. И очень важно, чтобы им не пришлось, как мне, по крупицам всё собирать, - объяснил Ивлев выбор такого подарка. По словам Юрия Ивановича, ему в своё время было сложно собирать источники для своих инициатив. В особенности - для музея при Костанайском драмтеатре. Что им было интересно смотреть на сцене, - делится Ивлев. Ответ Ивлев и на воппрос, почему он выбрал именно театр. Однажды утром я просыпаюсь и понимаю, что мне всё это смертельно надоело, я больше ничего не хочу и сам себе ничего объяснить не могу. Увольняюсь и хочу уехать. Появляется один мой давний знакомый, актёр театра. Он провожал меня в путь из Челябинска. Наверное, с неделю провожал. Вечером, гуляя по Челябинску, мы наткнулись на объявление о наборе в театральное училище. Он уговорил меня остаться, пообещал подготовить к поступлению в это училище. Казалось, что это просто был повод задержаться ещё на недельку. Но, на своё удивление, я поступил. Думал, меня выпрут оттуда на первом же курсе.

Казахский драмтеатр Костаная получил награду за лучший спектакль

Казахский драмтеатр Костаная получил награду за лучший спектакль Костанайский областной русский драматический театр в Костанае.
В городе Костанай состоялся V Республиканский фестиваль национальных театров Казахстана Читать далее 29 ноября Костанайский областной русский драматический театр совершил выезд в п. Карабалык со спектаклем «Граница».
В городе Костанай состоялся V Республиканский фестиваль национальных театров Казахстана В Костанайском областном русском драмтеатре открывают 102-й театральный сезон, пишет со ссылкой на Костанайские новости.
Без масок. Костанайский русский драматический театр (г.Костанай) Строительство здания драмтеатра в городе Костанай.
Строительство драмтеатра в Костанае » АО "РУДНЫЙСОКОЛОВСТРОЙ" На сцене казахского драматического театра имени Ильяса Омарова в Костанае состоялась премьера спектакля «Қазақтар».

Ауэзов, Параджанов и Судьба

Мероприятие приурочено к 75-летию депортации представителей разных этносов в Казахстан и Году молодежи. Фестиваль национальной культуры реализован с целью анализа деятельности и репертуара театров, работающие на шести языках, а также установить между ними тесную взаимосвязь, оценить степень творческой деятельности коллективов и ознакомить жителей и гостей города с культурой других народов. Государственный республиканский академический корейский театр музыкальной комедии, Русский драматический театр Костанайской области, Шымкентский городской узбекский драматический театр, Костанайский областной казахский драматический театр имени Ильяса Омарова и Государственный республиканский академический уйгурский театр музыкальной комедии имени Куддуса Кожамьярова показали зрителям интересные постановки на своих родных языках, пропагандируя на сцене творчество всех этносов, проживающих в Казахстане. В честь официального открытия фестиваля прошла пресс-конференция.

Но они ушли, а молодые имя знают, но даже не могут сказать кто они, поэтому нужно восстанавливать. Поэтому мы называем зал», — говорит директор театра Юрий Ивлев. Николай Васильевич Бобров в костанайском театре служил с 1966 года. На его счету множество наград как республиканских, так и всесоюзных. Те, кто видел его на сцене, вспоминают, он обладал ярким темпераментом, находил отличные выразительные средства, чтобы сыграть и в комедиях, и в драмах. Темпераментный, как он мог завести, ощущение полного восторга», — вспоминает Любовь Ромадина, ведущая актриса театра.

Театр очень гордится именами заслуженной артистки страны А. Олейниковой, заслуженного артиста В. Крепкина, народного артиста В. Колпакова, ведущих мастеров сцены В. Битюковой А. Пустякова, Р. Полухиной и других.

На открытие намеревались пригласить Димаша Кудайбергена и группу «А-Студио». Когда театр не сдали к обозначенной дате, стало известно о проблемах с подрядчиком. Местные власти обещали завершить строительства культурного объекта и в 2020-м, и к концу 2021-го года. Только после судебных тяжб и расторжения договоров, поиска подрядчика из местных компаний театр удалось достроить. Стоимость его к этому времени значительно возросла.

Театральный музей открыли к 100-летию Костанайского русского драмтеатра

Аль-Фараби, 90+7 (7142) 53-27-93Русский драмтеатр Костаная отмечает вековой юбилей. Театр «Областной русский драматический театр» по адресу Костанай, улица С. Баймагамбетова, 191, показать телефоны. В Костанайском областном русском драматическом театре официально дали имя большому зрительному залу. Режиссер спектакля – выпускница ГИТИС Евгения Тикиджи-Хамбурьян, поставившая ранее спектакль в костанайском драмтеатре «Руки у нас холодные». Новости. Театр тарландарына тағзым. 09.04.2024. Спектакль Костанайского областного русского драматического театра стал специальным событием фестиваля, поскольку это — работа творческой команды выпускников ГИТИСа.

В Костанае состоялся V Республиканский фестиваль национальных (этнических) театров Казахстана

На встречу с журналистами в формате онлайн вышли актеры и худрук театра, пишет со ссылкой на Костанайские новости. Театр «Областной русский драматический театр» по адресу Костанай, улица С. Баймагамбетова, 191, показать телефоны. Русский драматический театр в Костанае — время работы, телефон, адрес и расположение на карте. один из старейших театров Казахстана. Русский драматический театр в Костанае — время работы, телефон, адрес и расположение на карте. один из старейших театров Казахстана.

Костанайский русский драматический театр

Костанайский областной русский драматический театр Окончательно труппа и репертуар на русском языке сформировались в 1937 году. В годы войны театр переживал небывалую популярность - число зрителей выросло в полтора раза. Подъем интереса к искусству отмечался и в послевоенный период, во время освоения целины. Современный театр Театр находится в историческом здании, которое недавно было отреставрировано и отремонтировано, что дает больше возможностей для актеров и комфорта для зрителей. Каждый год на сцене проходит не менее восьми премьер.

Но, на своё удивление, я поступил.

Думал, меня выпрут оттуда на первом же курсе. Но сцена меня захватила. Кто не был на сцене, не поймёт, о чём я говорю. На сцене ты - как будто не ты. Как будто со стороны себя наблюдаешь.

Открывается второе дыхание. Римма Гайсенова рассказывает присутствующим о жене Ивлева - Татьяне - Наверное, ты возле неё великолепно смотришься, а не она возле тебя, - сказала Римма Габдулловна Юрию Ивановичу. Я сам себе порой завидую! Жена Ивлева Татьяна - Жена увезла меня в Костанай знакомиться с родителями. Когда ехал сюда, думал: «Еду в какой-то городишко».

Я-то думал, я буду в Москве сниматься. Мы же все мечтаем быть народными артистами. Отец моей жены был очень мудрый человек. Когда я приехал, первое, что он сделал - повёл меня на охоту. Когда я приехал с охоты, я сказал: «Тань, я отсюда больше не уеду», - тепло вспоминает Ивлев первую поездку в Костанай.

На творческом вечере Юрий Иванович также поднял тему правильного выбора человека на такую ответственную должность, как директор театра. Вы задайте один простой вопрос человеку, который проходит по квалтребованиям: зачем ты сюда пришёл работать и что ты хочешь сделать?

Нас интересовали не только исторические факты, но и мысли наших предков. Мы хотели показать, какие мысли волновали наших предков, показать их думы и чаяния. Работали мы упорно, репетиции порой шли до глубокой ночи. Думаю, что спектакль состоялся, родилось художественное произведение.

Все актеры прониклись сердцем к описываемым событиям, к сценарию, работали с удовольствием.

Шеффера на X театральном фестивале в Павлодаре в 2002 году завоевал приз зрительских симпатий, на XV театральном фестивале в Астане в 2007 году спектакль «Очень простая история» М. Ладо был награжден призом «За лучшую постановку и освещение проблем молодежи на сцене», а спектакль «Нас было трое» Т. Абдикова на XVII театральном фестивале в Караганде получил диплом «За лучшее освоение современной казахской драматургии» 2009. В 2015 и в 2017 гг. По итогам фестиваля театр награжден двумя дипломами в номинации «Верность традициям русского психологического театра» и «Лучшая эпизодическая роль».

Главный режиссер театра — Александр Александрович Лиопа, заслуженный деятель Республики Казахстан, посвятивший костанайской сцене более тридцати лет. Сейчас в репертуаре театра 25 спектаклей по произведениям У.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий