Дорога Абджу. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц.
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Материалы для прокачки Сиджвин. успейте подготовится к новому персонажу в Геншин Импакт и собрать все необходимые ресурсы. Фильм Шуга: Дорога в день Д (SUGA: Road to D-DAY) вышел в 2023 году. Производство Южная Корея. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Скин Dragon в кейсе Другое измерение, для игры genshin за 19 B.
Скрижали в Сумеру. Где найти их все?
Расскажите нам.
Затем доведите фею до 6-го подъемника, но пока не садитесь в него. Вместо этого сделайте несколько шагов назад и посмотрите на боковую стенку возле корней — вы увидите кучу красных булыжников.
Разломайте ее быстрее всего это сделать Гео способностями или двуручным мечом , чтобы открыть короткий маршрут во второй главный зал. Теперь можете сесть в лифт. Поднявшись, взаимодействуйте со стопкой камней для получения 10 000 моры, а потом бегите вслед за феей и доведите ее до домика.
В результате возникнет обычный сундук. Рядом также лежит Скрижаль: Долина. Первая загадка с первозданной искрой обелиск Откройте несколько дверей слева, взаимодействовав с синим переключателем на стене, а потом совершите разблокировку первозданной искры с правой стороны.
Начните вести ее через коридор и поверните налево. Откройте дверь при помощи постамента и войдите в зал со Скрижалью: Власть правителя и первозданным обелиском после его восстановления вам выдадут драгоценный сундук. Сопроводите искру до колонны, расположенной сбоку от входа.
В результате вы получите обычный сундучок. Вторая загадка с первозданной искрой скрижаль Возвратитесь в самый первый зал с двумя статуями шакалов и 1-м лифтом. Войдя в него, сразу же сверните вправо и подберите Скарабея.
Потом поверните налево, и вы увидите 7-й лифт, который нужно разблокировать, взаимодействовав с ритуальной консолью. Спуститесь на подъемнике вниз, и вы тут же увидите первозданную искру — активируйте ее и начните бежать за ней. По дороге коснитесь кучки камней для получения 15 000 моры.
Доведите искру до колонны появится обычный сундучок , слева от которого лежит Скрижаль: Птичья голова. Первозданная конструкция: Формирователь и искрящаяся деталь Затем развернитесь и используйте 8-й лифт, чтобы подняться наверх в комнату с мини-боссом Формирователем. Разберитесь с данным противником, чтобы получить искрящуюся деталь и разблокировать богатый сундук.
Первозданные конструкции и богатый сундук Снова используйте 5-й и 6-й лифты, чтобы возвратиться в помещение с первозданным обелиском. Затем сверните влево и спрыгните в дыру. Не забудьте раскрыть планер, так как ваш персонаж не переживет падения с такой высоты.
Попав вниз, разберитесь с первозданными конструкциями, чтобы разблокировать еще один богатый сундучок. Третья загадка с первозданной искрой Сверните влево, и вы увидите первозданную искру на подсвечнике. Осуществите ее разблокировку и начните вести мимо огненных ловушек по коридору.
Сверните направо, и куб тут же залетит в факел. В награду вы получите обычный сундук.
Битва с Джехт. Примогемы Genshin Impact. Геншин Импакт задания. Сяо Геншин Импакт. Руины Геншин. Геншин монстры. Затерянные в Песках Геншин продолжайте исследования.
Джехт персонаж. Экспедиции Геншин. Геншин 2. Затерянный в Песках Геншин Импакт прохождение. Genshin Impact. Азарик Геншин. Геншин Импакт Боевая. Геншин вещи. Пустыня хадрамавет Геншин.
Пустынники Сумеру Геншин. Изобилие под песчаными дюнами 2 Геншин. Genshin Impact изобилие. Джехт и Азарик. Геншин Импакт персонажи мондштадта. Геншин последние ивенты. Genshin Impact 3. Дайнслейф Геншин. Дайн Геншин Импакт.
Дайн слейв Геншин Импакт. Дайнслейф Genshin Impact. Геншин стрим. Маг бездны Геншин Импакт. Промокоды Геншин Импакт. Примогемы Геншин Импакт. Матриарх Геншин. Nameless Bard Геншин.
От неразговорчивого мужчины пройдите дальше прямо ко второму пустыннику, девушке с синими волосами по имени Джехт, с которой необходимо поговорить. Она расскажет Путешественнику, что случилось с экспедицией. Вместе с Джехт встретьтесь с остальными и отправляйтесь в окрестности руин После возвращения вместе с Джехт обратно в лагерь, необходимо снова поговорить со всеми. Ученый Тирзад не доверяет пустынникам, из-за чего решает принять помощь от Путешественника. После кат-сцены отправляйтесь с Тирзадом в окрестности руин — идите к той пещере, где ранее говорили с Джехт. Увидев разноцветную каменную дверь, приблизьтесь к ней. Тирзад самостоятельно сможет взаимодействовать с механизмом и откроет дверь. Войдя в гробницу, не забудьте активировать телепорт, находящийся слева. Идите вперед по коридору Двигайтесь вперед по коридору до треугольных каменных дверей. Около них находится механизм в форме куба, занесенный песком. Используйте Рассеивание с помощью Анемо персонажа, чтобы убрать его и активировать устройство. Продолжайте исследование После открытия дверей двигайтесь дальше. Идите в следующий зал. Слева будет груда камней, где можно найти 15000 моры. Подойдите к фее и следуйте за ней дальше по коридору, открыв дверь с помощью механизма. Идите прямо до зала с ловушками в комнате перед ним не забудьте забрать еще одну груду камней! В следующем помещении стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы забрать его, победите Первозданную конструкцию: Формирователь. После идите до конца зала и налево, где парит Дендрокул. Активируйте лифт под ним и спуститесь ниже. Как решить загадку с факелами В комнате, что находится на этаже ниже, стоит запечатанный богатый сундук. Чтобы его получить, необходимо решить загадку с факелами. Всего их 4. Четвертый невидимый, находится у стены справа и активируется с помощью семени трияны. Дождитесь, когда семя будет неподалеку от факела, и активируйте его с помощью Электро если случайно подожгли семя трияны, ударьте его Дендро, чтобы оживить. Факел, ставший видимым, поджигаем Пиро. После этого станет доступен богатый сундук и механизм, открывающий дверь в следующие помещения.
Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")
Отмечается, что перелив прекратился через час, примерно в 17:30. Силами "Казахавтодор" были организованы работы по отводу воды, временной установке дорожных знаков и очистке проезжей части от грязи, ила и мусора. Задействовано было 5 единиц техники и девять человек личного состава. В настоящее время автодорога открыта, движение автотранспорта осуществляется в штатном режиме", - добавили в акимате.
Можно взаимодействовать с объектами без символов.
Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют. Открывается во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара ". Второй уровень.
Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень.
Он пояснил, что «технически это очень сложный проект». Окончательная трассировка и этапность проекта должны быть определены в течение 2024 года. Строительство дороги Джубга — Сочи планируется полностью завершить к концу 2029 года.
Как только головоломка с монументом элементаля будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить изначальную конструкцию внутри. Как получить достижение «Конец коридора» в Genshin Impact Получить Конец коридора Достижение в Геншин Импакт, игроки должны открыть дверь в определенном месте. Используйте точку телепортации к юго-западу от мавзолея короля Дешрета. Затем, спуститесь на дно и идите на северо-запад найти укромную дверь. Откройте его и следуйте по коридорам, пока игроки не найдут дверь, для открытия которой требуется пять сверкающих компонентов. Открывая эту дверь, вознаграждайте людей Конец коридора Достижение, которое стоит пять Primogems. Кроме того, внутри комнаты будет Роскошный сундук, который дает колоссальные 40 Примогемов. Switch-версия находится в разработке.
Правила комментирования
- Чудеса света
- Genshin Impact ● Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.
- 1. Зачем нужны Скрижали обелисков в Genshin Impact?
- Как победить Аждаха в Genshin Impact
- Где найти загадку с факелами и семенем трияны в руинах Дороги Абджу
- Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Лесная амнистия, запрет на снос домов и не только
- В Минтранспорта Казахстана рассказали о восстановлении дорог
- Актуальные промокоды для Genshin Impact на Апрель 2024 года
- Genshin Impact: как зажечь 4 факела в яме Абджу | Руководство по поиску «Затерянные в песках»
- Испытание Датэ Genshin Impact — Где найти книгу Гидрологические исследования Бякуякоку
- Interactive Map - Genshin Impact Guides & Database
В Улан-Удэ стартовал ремонт дороги по улице Лазо
Изображения в статье являются скриншотами из игры Genshin Impact. С обновлением 2.0 в Genshin Impact появилось множество нового контента, в том числе и головоломки с новой механикой. В конце августа Genshin Impact обновится до версии 3.0 — об этом HoYoverse сообщила во время недавнего стрима. какой отряд нужен и какая тактика в бою с боссом. УЛАН-УДЭ, 16 апр — РИА Новости. В Бурятии затопило около 600 приусадебных участков, сообщил глава региона Алексей Цыденов в Telegram-канале."В связи с осложнением паводковой ситуации ввели сегодня межмуниципальный режим ЧС в городе Улан-Удэ.
Кызылкога: восстановлены два моста и сельские дороги
В этом видео ты узнаешь как получить скрытый роскошный сундук в яме Абджу. Похоже, что создатели Genshin Impact решили освежить Бездну и привлечь к активности дополнительное внимание. В Амурской области ГИБДД совместно с Минприроды начала большой рейд, в ходе которого на дорогах будут проверять, закрыт ли груз у грузовиков. Причина в том, что теряющийся объем загрязняет дороги.
Как использовать Плиту красных песков?
- Сливы геймплея Бай Чжу в Genshin Impact | Ульта, ешка, атаки
- В Минтранспорта Казахстана рассказали о восстановлении дорог
- СКРЫТЫЙ РОСКОШНЫЙ СУНДУК - ЯМА АБДЖУ / GENSHIN IMPACT, Видео, Смотреть онлайн
- Направляйтесь к указанному месту
Инсайд: в Genshin Impact появится новый тип Бездны и увеличат награду за Витую Бездну
Поднявшись наверх, идите к каменной двери, справа от которой будет заблокированный Постамент тайных обрядов, а слева — необычный живой механизм. Осмотрите странное устройство, после чего вернитесь к Тирзаду, который, как думает Джехт, уже пришел в сознание. После осмотра устройства получите достижение Близкие контакты некоторой степени. Расскажите Джебраилу о находках Вернитесь к лифту и спуститесь вниз.
Тирзад действительно пришел в себя. Подойдите к Джебраилу и поговорите с ними. Бенбен активирует каменную плиту, которую ученый достанет по приказу пустынника.
После этого Тирзад попросит, чтобы Путешественник поговорил с ним наедине. В конце диалога ученый отдаст Плиту красных песков, обладающую особой властью. С помощью этой плиты можно управлять механизмами в руинах царя Дешрета.
По мере продвижения по заданиям инструмент будет открывать расположение важных мест в руинах. После получения Плиты красных песков поговорите с Джехт и двигайтесь дальше. Продолжайте двигаться вперед Снова поднимитесь на лифте, подойдите к Постаменту, который был запечатан, и активируйте его.
Откроется дверь. Откройте ворота и ищите выход За ней будет фея, следуйте за существом. Впереди находится зал с ловушками, аккуратно пройдите его.
Заберите обычный сундук и минуйте еще одно помещение с опасными механизмами. Пройдя еще чуть дальше: увидите ловушку, выпускающую круговую волну. Перепрыгните через нее и войдите в закуток справа — на статуе парит Дендрокул.
В следующей комнате увидите загадку. Возьмите первозданное светило и отнесите его на светящуюся голубым платформу, где появится клетка вечного света, с помощью которой откроется проход дальше. В следующем зале находятся богатый сундук, Скрижаль: Гигантский змей, а также противник — Первозданная конструкция: Формирователь.
После победы над врагом, возьмите два первозданных светила и поместите их на платформы. Клетка, находящаяся слева, изначально смотрит в другую сторону — нажмите на нее два раза, чтобы повернуть в нужную сторону. После решения загадки появится луч и разблокирует Постамент.
Активируйте его, чтобы пройти вперед. В следующей комнате с помощью Джехт и Джебраила одолейте двух противников, заберите богатый сундук и пройдите дальше, включив Постамент для открытия двери.
Рабочая группа во главе с первым заместителем акима ВКО Нурымбетом Сактагановым ознакомилась с состоянием сёл в Курчумском районе. Один из населённых пунктов, который посетила специальная делегация, — село Маралды. Техническое состояние местной школы здесь удовлетворительное. Учебные кабинеты оснащены необходимым оборудованием. Руководитель областного управления образования Иннеса Чернышева отметила, что также укреплена методическая база школы, необходимо лишь провести ремонт в спортзале. Заместитель акима ВКО Дархан Сапанов порекомендовал руководителю профильного управления ускорить этот процесс. Также было отмечено, что в селе не хватает участкового пункта полиции.
Рабочая группа по просьбе жителей посетила хоккейный корт, детскую игровую площадку и новый медицинский пункт. Затем представители областного центра встретились с жителями села. Большинство обращений граждан было связано с дорожными вопросами. Так, на сегодняшний день из 75 км дорог от районного центра до Маралды асфальтировано только 12,5 км.
Check back again soon. Please try again later. This one is on us! Image creation is taking longer than usual. Create images from words with AI Image creation is coming soon to your region Explore the generated images here and learn more about our AI-generated image product. Search, chat, and create, all in one place.
Следуйте по следам и найдите команду археологов Как только квест начнется, вам нужно будет следовать по следам на главной дороге, ведущей к Абджу-роуд. Идите прямо, пока не дойдете до путевой точки телепорта перед большой пещерой. На этом этапе вы обновите свою задачу, а затем вам нужно будет продолжить поиск группы археологов внутри пещеры. Следуйте по дороге, уходящей под землю, где вы соединитесь с Adju Road. В конце концов, вы придете к большой открытой дыре. Спрыгивайте вниз и там вы найдете группу археологов. Поговорите с тремя людьми После того, как вы спуститесь в яму Абджу, вам нужно поговорить с тремя неизвестными людьми, которые упал в яму. Когда вы закончите с третьим человеком из лагеря, вы получите уведомление о разговоре с другим, четвертым человеком там, который находится перед проходом, ведущим к воротам пещеры. После разговора , вам нужно вернуться в середину лагеря и найти цель в этой области. Вы встретите остальных вместе с Джехтом. Он объяснит ситуацию троим из них. Отправляйтесь в район рядом с руинами вместе с Тирзадом. Вы должны пробраться ко входу в руины, где ранее разговаривали с четвертым человеком. Здесь вам нужно будет поговорить с Джехтом, после чего откроются руины.
Genshin Impact: Места расположения сверкающих компонентов (достижение "Конец коридора")
— Дорога Абджу, — хмыкнул Сайно, следуя к слабому источнику света. Зал дороги Абджу был входом во владения царя, но, к сожалению, большинство колонн и перекрытий обрушились, а глубоко засыпанный подъездной путь стал прибежищем для скорпионов и ящериц. Смотрите видео онлайн «Genshin Impact Золотая страна грёз (ч.1). Дорога Абджу.» на канале «Рецепты с Видеоинструкцией» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 16 июля 2023 года в 15:45, длительностью 01:12:48, на видеохостинге RUTUBE.
Путин поручил начать в 2024 году проектирование трассы Джубга — Сочи
Можно взаимодействовать с объектами без символов. Первый уровень. Горит один символ на Плите и позволяет взаимодействовать с объектами, на которых изображен один символ или символы отсутствуют. Открывается во время прохождения задания " Золотая страна грёз: Тайна аль-Ахмара ". Второй уровень.
Открывается во время прохождения задания " Двойное доказательство ". Третий уровень. Четвертый уровень.
Выпустите и подписывайтесь Первобытный Уголек пока он не опирается на столб. Войдите в соседнюю комнату, чтобы освободиться, и следуйте за Первобытным углем Роскошный сундук разблокируется, как только оба Первобытного угля лягут на столбы. Поделиться с друзьями: Вам также может быть интересно.
Но сначала убейте противника, соберите сундуки богатый и «Удивительный» и поднимите «Скрижаль: Гигантский змей». Если вы случайно взяли обе пирамидки и активировали только один репликатор, вернитесь в предыдущую комнату и возьмите пирамидку там, он успел восстановиться. Можно выбежать из комнаты, отбежать довольно далеко и вернуться — пирамидки будут на месте. А еще можно сделать релог. Теперь нужно нажимать кнопку «Повернуть клетку», чтобы направить луч в приемник.
Разблокируется выключатель двери, активируем его и идем в открывшийся проем. Нас атакует парочка механизмов, убиваем их, забираем сундук, активируем очередной механизм перед дверью просто нажав F и идем дальше. В этих подземельях легко заблудиться… Идем к метке квеста. Джехт ощущает ветер, Тирзад снова отдыхает. За это время к нам подтягивается Нахтигар с Сайрусом, и Джебраил предлагает идти в направлении ветра. Нам нужно двигаться налево за феей, которая и приведет компанию к выходу.
Вы получите достижение «Экспедиция в пустыню» Собрав сундучок феи, посмотрите наверх. Прямо над выходом висит еще один дендрокул. Итак, вы выбрались на поверхность возле оазиса Собека. Квест «Затерянные в песках», первый этап приключения «Золотая страна грез», завершен. Вы собрали 3 дендрокула, открыли 1 дополнительный телепорт, получили «Плиту красных песков» и 2 достижения. В журнале появляется еще одно, отдельное задание, важное для исследования региона: «Дилемма Афрату» гайд будет чуть позже.
Джабаил предлагает встать лагерем в ближайшем оазисе. Включаем «Отслеживание» и отправляемся на метку. В оазисе, кстати, можно собрать диковинки, обязательно сделайте это. Тирзад отдыхает, а мы отправляемся на поиски Джебраила. Он залез на высокий утес над лагерем, но туда можно легко добраться с помощью восходящего потока и четырехлистников. После разговора с пустынником возвращаемся к остальным и принимаем участие в мирной и очень философской беседе у костра, а затем укладываемся спать под тихие песни пустынника… Утром Тирзад бодр и полон энтузиазма!
Оставляем торговцев оазисе и выдвигаемся на поиски очередных опасных приключений. Пока спутники спорят, как открыть дверь, Бенбен это делает. Входим внутрь. Посмотрите на «Плиту красных песков» в инвентаре, текст на ней изменился. Там есть подсказки к исследованию и немного информации о храме. Нам нужно сходить в две боковых двери этой комнаты, их мы откроем с помощью «Плиты», которая дает нам необходимый «Уровень власти».
Комната справа первозданная искра Здесь можно собрать «Загадочную страницу» Теперь убейте мобов и отнесите перевернутую полупрозрачную пирамидку к репликатору. Затем разблокируйте механизм на репликаторе, освободив тем самым «Первозданную искру». Прочтите еще одно «Игровое обучение» G. Обернитесь, первая «Первозданная искра» уже ждет вас. Ведем ее к финальному месту, как обычную фею. По пути «Искра» остановится возле своеобразного постамента «передохнуть», нужно просто подойти и «Разблокировать», а затем двигаться дальше за искрой.
В конце искра зажжет огромный факел в помещении с центральной дверью. Теперь нужно пойти в другую, левую дверь. Левая комната Здесь просто подходим к механизму и нажимаем «Разблокировать», а затем следуем за «Первозданной искрой». Зажигается второй факел, двери открываются, а мы снова беседуем со своими спутниками, прежде чем двинуться дальше. Идем дальше на метку квеста. Затем Джебраил предложит разделиться, чтобы поискать подсказки к дальнейшим исследованиям.
Возвращаемся к точке телепорта. Здесь уже открыты все двери, и нам предстоит обследовать два направления. Вы добежите до светящейся платформы. Обязательно постойте на ней несколько секунд и провалитесь. Игра снова покажет обучение, рассказав об этой ловушке. Внизу вы увидите фею, которая выведет вас в тот же коридор, но уже за ловушкой.
В комнате, через которую проведет фея, можно собрать «Скрижаль: Долина». Саму комнату пока оставьте в покое. Фея доведет вас до нужной комнаты. Здесь предстоит убить механизм и разобраться с головоломками. Взбираемся на конструкцию в центре комнаты. Нам нужно забрать и проводить «Первозданную искру», которая дальше и выше.
На конструкции стоят песочные часы. Игра покажет обучение относительно этого, нового механизма секретов Пустыни. Итак, переворачиваем песочные часы, запускается испытание на время. Вам нужно перевернуть все песочные часы в области. В комнате появляются четырехлистники. Ориентируйтесь на желтые метки, испытание совсем несложное, и вы легко доберетесь до «Искры» в процессе, там как раз появится наградной сундук за испытание.
Разблокируем «Искру» и идем за ней вплоть до начальной комнаты, где искра зажжет факел. Возвращаемся к телепорту и идем во вторую дверь. Вы окажетесь в комнате, где высоко на постаменте стоит своеобразная ладья. Взлетайте наверх с помощью четырехлистного клевера и соберите еще один дендрокул. Тут же, на ладье, возле окула, возьмите пирамидку, отнесите к репликатору чуть ниже, увидите в полете и ведите «Искру». Она опустится к очередной «ловушке», постойте на платформе, чтобы та провалилась.
В следующей комнате есть вентиляторы, которые могут сдуть «Искру». Доведите ее до постамента, дождитесь, пока вентилятор остановится, и нажмите «Разблокировать», Искра успеет пролететь мимо. Если не успела, она появится снова на постаменте, где остановилась перед вентилятором. Идите за искрой до дверей они откроются, а она постоит на постаменте , запускайте ее снова и доведите до второго факела в центральной комнате. Двери откроются, и между компанией состоится очередной затяжной разговор. В ней стоит сразу собрать «Скрижаль: Восход».
Затем подойдите к светлой фреске на стене, запустится кат-сцена, откроется выход, а очередной этап задания будет завершен. Вы получаете достижение «Мыслить, как ученые из Вахуманы» и следующее задание цепочки «Тайна Аль-Ахмара». Отправляемся в путь. Метка задания стоит на подъемнике, который нужно активировать, чтобы подняться наверх. После долгого подъема оказываемся перед величественной гробницей Алого короля. Подойдите ближе к вратам.
Войдите в это отверстие на полу и следуйте по нему к Primal Constructs. Местонахождение сверкающего компонента 4 - Зал Сехема Четвертый Сверкающий компонент требует решения головоломки. К счастью, эта головоломка в Genshin Impact Sekhem Hall дает два драгоценных сундука и один роскошный сундук после завершения, так что она, несомненно, стоит потраченного игроками времени.
Для решения этого компонента игроки столкнутся с Primal Construct в нижней части зала после того, как осушат комнату. Местонахождение сверкающего компонента 5 - Подземные руины Наконец, чтобы найти последнюю локацию "Сверкающего компонента", игрокам нужно войти в подземные руины с отмеченного места. Исследование этих руин в основном простое, поэтому, хотя оно может занять некоторое время, игрокам не стоит беспокоиться.
Позже, когда перед вами окажутся четыре электромонумента, активируйте их в правильном порядке. Чтобы узнать этот порядок, игрокам нужно просто посмотреть на количество останков Primal Construct рядом с монументами. После того, как головоломка с Элементальным монументом будет решена, используйте кнопку, чтобы открыть дверь и победить находящегося внутри Primal Construct.
Затерянные в песках в Genshin Impact: как продолжить исследование руин – прохождение
Первая концовка встреча бэй доу расспросите дозорного сюй люши геншин импакт genshin impact. Бесплатные промокоды на примогемы и другие полезные материалы за апрель 2024 года в Геншин Импакт и как их активировать. Дорога Абджу Геншин. Путеводитель по дороге Абджу. Яма Абджу подземная карта. Узнайте, как выполнять головоломки дороги Абджу и где найти Священные печати и дендрокулуса, в этом руководстве по Genshin Impact! Яма Абджу подземная карта. Храм между Оазис Собека и яма Абджу. Дорога Абджу Геншин.