Новости домбай горнолыжный курорт трассы схема

В Карачаево-Черкесии в рамках инвестиционного проекта по развитию туристско-рекреационного комплекса «Домбай» завершается строительство и реконструкция 17 км современных горнолыжных трасс. Все о горнолыжном курорте Газпром (Лаура): цены сезона 2018-2019, инфраструктура, схемы трасс. Схема трасс и канатки Домбая. ДОМБАЙ 2022 ПОЛНЫЙ ОБЗОР ГОРНОЛЫЖНОГО КУРОРТА В НОВОМ СЕЗОНЕ. Горнолыжный курорт «Домбай» работает на туристов и отдыхающих, поэтому здесь много гостиниц трехзвездочного статуса, примерно 45. Курорт Домбай, январь. Вершины Домбая в горнолыжный сезон Фото: На Домбае семь кресельных, два гондольных и четыре буксировочных подъемника.

Схема трасс Домбая

На высокогорном курорте Домбай есть необычная гостиница. Главная» Россия» Домбай» Горнолыжный курорт «Домбай» — подробная информация о курорте. Информация о горнолыжных трассах Домбая, специфике катания, а также полезные советы тем, кто хочет отправиться в путешествие на этот удивительный курорт. Горнолыжный курорт домбай. Горнолыжный курорт Домбай в 2023 — скипасс, схема трасс, отзывы, цены картинки. Домбай трассы (схема).

Горнолыжные трассы Домбая 2022–2023

Трассы Домбая. Узнайте о горнолыжных трассах на курорте Домбай.
Обзор Домбая: трассы, подъемники, цены и полезные советы Курорт Домбай отлично устроит как начинающих любителей сноуборда и горных лыж, так и профессионалов не боящихся резких перепадов горных трасс.

Горнолыжный курорт «Домбай» – всё о курорте и где он находится

Горнолыжные подъемники Домбая представляют собой сеть канатных дорог, позволяющих подняться на максимальную высоту 3168 м. Всего работает 5 очередей канатно-кресельных дорог, шестикресельная и гондольная канатные дороги, маятниковая канатная дорога и сеть бугельно-буксировочных дорог длиной 200-600 метров. Характеристика подъемников:.

На курорте есть три системы канатных дорог: маятниковая, гондольная и «старая» канатно-кресельная. Первая имеет два вагона и вмещает до 40 человек в каждый. Время подъема — 8 минут. Максимальная высота — 2266 метров. Гондольная включает 3 уровня, прохождение каждого займет от 4 до 10 минут. Максимальная высота — 3168 метров. Есть гондолы на 8 человек, шестиместные и четырехместные кресельные подъемники.

Дорога на каждой займет от 8 до 18 минут. Максимальная высота — 2980 метров. Для себя мы отметили, что быстрее и удобнее пользоваться современными канатными дорогами. Зато «старая», хоть и очень медленная, красиво смотрится на фотках и может довести до достопримечательности «Тарелка НЛО». В сезон подъемники работают с 9 до 17 часов. Только пятая очередь закрывается в 16:30. Они оба бумажные, поэтому каждый раз приходится доставать и сканировать штрих-код. К тому же, если одежда влажная, карточка может попросту размокнуть в самый неподходящий момент. Стоимость ски-пасса для гондольной канатной дороги: Дневной с 9:00 до 17:00 — 2000 рублей.

Сюда идет широкий выкат с вершины г. Вдоль 4-й очереди можно кататься по дороге, регулярно обрабатываемую ратраками, а в очень снежную зиму возможно и внетрассовое катание. Длина трассы - около 1 км. Подъем на этой очереди длится 7 минут. Пятая очередь 2500-3002 метров - парнокресельная. Начинается она с поляны и заканчивается на плече г. Мусса-Ачитара 3000 м. Там же расположено самое высокогорное на Кавказе кафе "3012 метров". Основная трасса вдоль ККД - примерно 2,5 — 3 км, 1-2 раза в неделю обрабатывается ратраками. В ширину здесь примерно по километру в обе стороны. Подъем на этой очереди длится 12 минут в зимнее время и 19 минут - летом. Югославская канатная дорога Югославская канатная дорога 2550-2980 м - парнокресельная дорога. В начале 2000 года была запущена ещё одна очередь парнокресельного подъемника, ориентированная на лыжников и сноубордистов, так называемая "Югославка". Начинается она в 400 м левее от основной поляны на горе Мусса-Ачитара - чуть подняться, затем метров 200 спуститься и Вы на старте. Ведет "Югославка" туда же, что и 5-я очередь Канатно-кресельной дороги. По пути имеет промежуточную станцию примерно по середине основной трассы. Бугельные подъемники. В этом "лягушатнике" обычно катание возможно с середины ноября — начала декабря. Часы работы канатных дорог Подъемники начинают работать с 8—8:30. Маятниковая КД работает до 17—18 часов. Схема подъемников и горнолыжных трасс Домбая На схеме подъемников и горнолыжных трасс Домбая обозначены кресельные и гондольные канатные дороги.

Домбай: отдых на горнолыжке Туристов сюда влекут не только климат и красота гор Домбай, но и масса других достопримечательностей Карачаево-Черкесии. Сам одноименный поселок расположен в долине, где пересечение сразу трех горных рек: Аманауз; Алибек; Домбай-Ульген. Благоприятный, умеренный климат, где даже зимой температура не опускается ниже 10 градусов. И это несмотря на то, что местность расположена на высоте 1600 метров над уровнем моря. Много снега, обилие трасс, что делает привлекательным это место для любителей зимних видов активного отдыха. Цены на горнолыжном курорте Домбай 2022 Несмотря на популярность курорта, отдохнуть здесь может позволить даже человек, не имеющий большого достатка. Цены в теплое время года намного ниже, чем это отмечалось зимой 2022. Достаточно гостиниц и туристических комплексов, где предоставляется сервис, который мало чем отличается от европейского. Так средняя стоимость стандартного номера с необходимым набором бытовой техники и сервиса начинается от 600 рублей в сутки. Более дешевое, но не менее комфортное жилье можно снять в частном секторе. На Домбае стоимость жилья варьируется от 600 до 18000 рублей в сутки. Читайте также: Россия может снизить пошлины на ввоз машин Практически во всех отелях завтрак шведский стол включен в стоимость проживания. Полный пансион встречается редко. Цена одного подъема на человека по канатной дороге — от 300 рублей. Предусмотрена большая экскурсионная программа, стоимость которой около 200 рублей, которые считаются экологическим сбором. Данная возможность дает посетить уникальные места края: природные достопримечательности пещеры, водопады, тропы на территории Тебердинского заповедника; пешие экскурсии; экскурсии на квадроциклах и снегоходах; гастрономические, кулинарные экскурсии и многое другое. Схема трасс Домбая На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. Так отмечены склоны, предназначенные для спортсменов различного уровня подготовки — средний, начальный и сложный уровень. Красные трассы предназначены для лыжников, которые имеют высокий уровень подготовки и предпочитают экстремальные виды спусков. Самая опасная трасса начинается на горе Мусса-Ачитара. Она пологая в самых высоких точках и опасная ближе к подножию. Поэтому новичкам не рекомендовано проходить этот путь полностью. Канатные дороги Домбая Всего на Домбае четыре канатных дороги, которые делятся на несколько отрезков. Самая высокая точка находится на высоте 3 тыс. Это место, откуда открывается все великолепие Кавказских гор в любое время года. В числе подъемниках имеются старые и новые канатные комплексы. Кресельные подъемники предоставляются бесплатно для подъема людей старше 65 лет и детей до 3 лет. Единой стоимости на них нет, так как подъемники принадлежат разным собственникам. Рассмотрим их подробнее: Новый или гондольный комплекс. Именно на этой канатке можно подняться на высоту более 3 километров над уровнем моря. Старые, канатно-кресельные подъемники. Построены в 80-х годах прошлого столетия, но это не означает, что они изношены или аварийные.

Трассы в Домбае (сезон 2022, мой обзор)

Виды с канатной дороги на горнолыжном курорте Домбай. Канатные дороги Домбая, график работы, цена на SkiPass и разовые подъемы. Домбай трассы (схема).

17 км новых горнолыжных трасс введут в эксплуатацию в Домбае до конца 2023 года

Кофе растворимый, наливают его в пластиковые хлипкие стаканчики. Стулья стоят на столах кверху ножками, как в школьном классе. То есть сначала, чтобы освободить стол, ты должен снять стулья. А потом приступать к холодной каше. В общем, мы туда больше не ходили. И вообще подивились такому отношению: неужто персонал не заинтересован, чтобы питались у них? Подогрейте еду, улыбнитесь, создайте хоть минимальный уют, и народ потянется со своими 400 рублями. А так — в окрестностях полно кафе, где можно позавтракать.

И магазинов, где можно купить продукты и утром выпить кофе у себя в номере. В общем, вот такие минусы. И плюсы — то, что до подъемника близко и по утрам эпичные виды снежных гор. Раздергиваешь шторы, и перед глазами у тебя красота невозможная. Ну, и, конечно, цена — более дешевого варианта в Домбае трудно найти. Посмотреть цены в СОБ Домбай. Другие отели Самый козырный отель Домбая — Гранд-отель.

Стоит ровно напротив гондольного подъемника и, кстати, через речку от нашего отеля. С другой стороны от него возвышается высокое здание — апартаменты «Вершина». Тоже очень хороший вариант. Там есть СПА, бассейн, банный комплекс, спорзал. Бассейн и СПА могут посещать и постояльцы других отелей при посещении обязательна шапочка на волосы, можно купить у них за 200 рублей. Внизу здания находится отличный ресторан «Бизон». Своя парковка.

Чуть дальше находится еще один апарт-отель — Elite House. На первом этаже отеля — магазин «Пятерочка». А через дорогу от него заканчивается горнолыжная трасса «Лесная», по которой народ спускается из зоны катания в поселок. Многие предпочитают селиться в квартирах. В поселке есть некоторое количество пятиэтажек, правда, не очень близко к подъемнику. Зато там можно расположиться комфортно и недорого. Большой выбор квартир в Домбае — на Суточно.

На агрегаторе Островок представлены и отели, и апартаменты. На Травелате , на которой мы покупали тур, можно забронировать не тур, а только отель. В общем, выбор жилья большой и на любой кошелек. Прокат снаряжения Рядом с нашим отелем был прокат под названием No bad days. Очень популярное место. Мы брали там одну пару лыж. Прокат лыж на день — 1200 тыс.

Третий день бесплатно. Так что прокат лыж на три дня обошелся в 2400 рублей. В залог берут паспорт. Вообще прокаты встречаются довольно часто. Есть, например, прямо перед кассами гондольного подъемника. Но нам посоветовали именно No bad days. И, действительно, там многолюдно, видно, что прокат пользуется популярностью.

Еще пользуется популярностью прокат на верхней станции гондолы — Прокат 2277. Он удобен тем, что вы в кабинке поднимаетесь налегке, а уже наверху берете снаряжение и едете дальше на шестикреселке. На склоне в разное время были построены различные канатные дороги бугели, креселки, вагон, гондола , по которым впору изучать историю развития канаток. Большинство из них в нашу бытность бездействовало, и наверх вел только один путь, состоящий из трех очередей. Первая очередь — яйцо-гондола, которая доставляет людей из поселка 1590 м на высоту 2277 м. Вторая очередь — шестиместная креселка, которая с 2277 м поднимает на 3008 м. Креселка обслуживает главную зону катания.

От верхней её станции до нижней проложено несколько трасс, на которых, в основном, и катаются. Креселка — без колпака как и все креселки на Домбае и не слишком быстрая. Подъем от нижней станции до верхней занимает около 10 минут. Примерно столько же у меня занимал спуск на лыжах в обратную сторону. Третья очередь — четырехместная креселка, которая с 3008 м ведет на обзорную вершину высотой 3168 м. Вершина 3168 м Эта четырехместная креселка совсем медленная и нудная. По ощущениям тащится минут 15.

Ехать на ней стоит только в солнечную погоду — единственно ради видов. С другой стороны открывается вид на Гоначхирское ущелье, вдоль которого прежде проходила Военно-Сухумская дорога, ведущая в Абхазию. На востоке в ясную погоду виден Эльбрус. Пешие туристы отправляются по снежному гребню на соседнюю вершину. Трасса с вершины 3168 до 3008 — всего одна, довольно узкая и не интересная. Я думаю, третьей очередью пользуются все по одному разу: полюбовались и довольно. Хотя эта часть горы выглядит перспективной в горнолыжном плане.

Туда бы поставить нормальный подъемник и проложить по склону несколько трасс — это бы здорово разгрузило шестикреселку и добавило разнообразия. Склон, разумеется, используется фрирайдерами, можно ездить и без трасс, но уж больно медленный подъемник.

Увидеть музей под открытыми небом, в котором прямо на земле лежат природные минералы, в ущелье Аманаус, откуда дорога вас выведет к знаменитым Софруджинским водопадам. Погулять по субальпийским лугам на Русской поляне у подножия Джугутурлучата. Увидеть Птышский ледник, относящийся к первому разряду, с площадью в 2 квадратных километра. Птышский ледник Если вы так и не решили, куда еще сходить на Домбае зимой, когда вокруг снег, обязательно посетите водопад Шумка.

Он падает с высоты в 12 метров, почти не замерзает в холода, здесь можно сделать много красивых фотографий. Отзывы о горнолыжном курорте Домбай В течение года Домбай посещает больше 850 000 туристов. У них складывается разное мнение об этом месте. Хотите узнать о сильных и слабых сторонах курорта?

Домбай — это то место, где в любое время года можно встретить очень много туристов. Курорт считается одним из самых популярных вариантов для путешествий по Северному Кавказу. Домбай входит в пятерку лучших горнолыжных курортов по мнению россиян PR-менеджер компании «Яндекс. Путешествия» Дарья Шулик в беседе с «Лентой. Помимо него в топ попали Красная Поляна 49 процентов , Шерегеш 21 процент , Белокуриха на Алтае 18 процентов и Архыз 16 процентов. Пик туристического сезона в Домбае и Теберде приходится на зиму — в это время огромное число гостей приезжает туда на зимний отдых.

Этот курорт — одно из любимых мест российских лыжников и сноубордистов. Кроме того, неподалеку расположено очень много кафе и отелей на разный вкус и кошелек. Помимо лыж, в поселке Домбай есть и другие зимние развлечения: например, каток и сноупарк, где можно весело провести время с детьми. Директор по маркетингу интернет-магазина туров Travelata. Поскольку очень много туристов обычно планируют свой отдых за две-четыре недели до поездки, возможно, результат Домбая еще улучшится Олег Козыревдиректор по маркетингу интернет-магазина туров По словам Козырева, на данный момент средний чек отпуска в Домбае составляет 72 тысячи рублей. Отпуск в традиционно популярных Красной Поляне и Шерегеше обойдется дороже — в 83 и 95 тысяч рублей соответственно. При этом обычно главным конкурентом Домбая выступает Приэльбрусье, но его пока нет среди популярных туристических направлений на ближайший сезон. Как добраться до Домбая? По словам Сергея Становкина, базовый маршрут доступен до Домбая через Минеральные Воды, где находится аэропорт имени М. Лермонтова, принимающий множество рейсов из крупных городов России и других населенных пунктов.

С привлечением средств инфраструктурных бюджетных кредитов на территории курортного поселка Домбай обновили и расширили 16 км существующих спусков, а также построили новую трассу длиной 1,18 км. Ввести в эксплуатацию горнолыжные трассы планируется уже в этом зимнем сезоне. Реализация инфраструктурного проекта по развитию туристско-рекреационного кластера «Домбай» будет способствовать развитию внутреннего туризма, а также позволит создать новые рабочие места и привлечь дополнительные инвестиции в региональный бюджет. Строительство инфраструктуры курорта продолжается, и благодаря механизму инфраструктурных бюджетных кредитов в Домбае в полную силу заработают не только обновлённые спуски разного уровня сложности, но и новая, подготовленная к катанию трасса», - подчеркнул первый замминистра строительства и ЖКХ РФ Александр Ломакин. Согласно проекту, новые горнолыжные трассы оборудованы всем необходимым для спортивного отдыха.

На курорте «Домбай» в КЧР построят и реконструируют 18 км трасс в 2023г.

Горнолыжный курорт Домбай: когда начинается сезон 2023-2024 Расположен горнолыжный курорт Домбай на высоте 1650 м, а саму равнину, где расположена основная инфраструктура курорта, горы окружают со всех сторон.
Характеристики трасс и подъемников в Домбае — НГС.ТУРИЗМ Курорт Домбай, январь. Вершины Домбая в горнолыжный сезон Фото: На Домбае семь кресельных, два гондольных и четыре буксировочных подъемника.

Когда лучше ехать в Домбай

Ехать в них приятно. На три очереди новой канатной дороги продают единый абонемент — ски-пасс — на целый день, полдня или несколько дней. Есть льготные билеты, например для детей от 3 до 10 лет и взрослых от 65 лет. Время работы канатки и стоимость билетов и ски-пассов уточняют на сайте канатной дороги. Мы катались на трассах разной степени сложности, до которых добирались на старых и новых подъемниках. Поэтому не покупали ски-пассы на новую канатку и платили за каждый спуск и подъем: так получилось дешевле. Если учебный склон не нужен, выгоднее брать ски-пасс. Подъемники работают не только для катающихся: в горы приезжают и полюбоваться видами. В безоблачную погоду с высоты 3200 метров можно увидеть Эльбрус. Для этого советую купить разовый билет на спуск и подъем на все три очереди новой канатки. Маятниковая дорога идет параллельно гондольной и также доставляет лыжников из поселка на высоту 2270 метров.

Маятниковую дорогу, как и гондольную, используют два раза в день: утром и вечером после катания. Зоны посадки и высадки этих дорог находятся в 100 метрах друг от друга, поэтому почти все отдыхающие пользуются новой гондолой: это быстрее и удобнее. На маятниковой дороге две кабины, которые движутся по канатам: одна вверх, другая вниз. Каждая вмещает до 35 пассажиров. Пока не наберется человек 15, кабинка не поедет. Длина дороги — 1970 метров, время в пути — 8 минут. Ради забавы мы один раз спустились со склона в кабинке по маятниковой дороге, потому что она один в один как в фильме «Лунный гонщик» про Джеймса Бонда, а я большой поклонник бондианы. Мы ждали 10 минут, пока наберется достаточное количество человек, чтобы поехать. Кабина на маятниковой канатной дороге. Слева — плакат с информацией, где искать инструкторов Старая кресельная канатная дорога состоит из пяти очередей.

Райдеры пользуются в основном четвертой и пятой очередью — это канатки с двухместными креслами. Четвертая очередь идет с отметки 2270 метров до учебного склона на высоте 2550 метров. Пятая очередь поднимает лыжников с учебного склона на высоту 3002 метра. Каждый день мы садились в гондолу на новой канатке, потом пересаживались на старую двухкреселку ККД-4 и доезжали до учебного склона. Там брали лыжи и сноуборд, оставляли сына под присмотром инструктора и поднимались на старой канатке ККД-5 до начала трассы «Югославка». Скатывались с нее и снова садились на ККД-5. Я не увидела смысла в других очередях на старой канатке: по новой дороге отдыхающие добираются до тех же высот, но с гораздо большим комфортом. Время подъема по ней — 6,5 минуты Маятниковую дорогу построили в 1987 году, а старую кресельную канатку еще раньше — в 1970-х. Состояние этих дорог соответствует возрасту: у кресел жесткие холодные сиденья, а у некоторых нет защитной перекладины, которую надо опускать, чтобы не выпасть. Первые несколько раз подниматься было страшно, особенно я боялась за ребенка.

А потом привыкли. Лыжник со стажем подсказал нам, что вместо защитной перекладины на кресле в выемки для нее можно положить лыжные палки. Так и делали. В зоне посадки и высадки на старой дороге стоят операторы и помогают сесть в кресла или сойти с них. Один раз у меня скрестились лыжи, и я упала при сходе с канатки. Работник станции подхватил меня и помог встать. Старая канатка при нас не ломалась. После оплаты мы получали картонки, на которых от руки была написана дата и поставлена синяя печать. Мне попадались кусочки от упаковки чая «Дилма» и «Брук-бонд». Бугельный подъемник — это трос, за который лыжники хватаются и без усилий поднимаются к началу трассы.

На учебном склоне «Поляна тусовок» три таких подъемника.

Панорама со смотровой площадки на уровне 3008 м: Домбай: панорама со смотровой на высоте 3008 м на склоне горы Мусса Ачитара Смотрите это видео на YouTube. Виды с уровня 3008 м конечно потрясающие. Видно и поселок, и все горы к западу и югу от Муссы Ачитара. Подробно о горных вершинах Домбая, которыми можно любоваться с уровней 3008 и 2277 м, я рассказывал в этой статье. Телеканал National Geographic совершенно заслуженно внес Муссу Ачитара в свой топ-20 самых красивых мест России. На фото слева-направо вершины Софруджу, Зуб Софруджу и Белалакая: Если сравнивать с высшим уровнем 3168 м, то высота 3008 уступает тем, что не позволяет увидеть панораму во все стороны. Зато с пика не виден поселок Домбай.

Слева-направо на фото вид на пик Инэ и горный массив Джугутурлучат с высоты 3008: Если бы у нас было больше времени и главное, наверху нам не было бы так зверски холодно, мы бы съездили и на 3168 м, но увы… Если сравнивать 3008 и 2277, то, помимо преимущества по высоте, верхняя площадка выигрывает тем, что она менее людная и главное, куда меньше заставлена торговыми объектами. Из минусов — тут гораздо холодней, чем на 2277. Кстати, ранее при подъеме на вершину Чегет в Приэльбрусье я столкнулся с плохим самочувствием на высоте около 3000 м. И вот здесь, на 3008, убедился, что это было не случайностью, а моей реальной проблемой. Как люди на уровнях выше 3000 м пешком забираются в горы, ума не приложу. Мне это точно не по силам. Впрочем, все люди разные. Моя жена чувствовала себя на 3008 прекрасно.

Погода в Домбае на горе Мусса Ачитара Отправляясь на экскурсию на Домбай, мы конечно были в курсе, что наверху будет холодно и сильный ветер. Однако реальность на уровне 3008 м превзошла наши ожидания. В худшую сторону… Оделись мы с запасом. В последних числах февраля в поселке Домбай температура была уже от ноля до плюс трех, ветра почти не было. На нас была одежда, позволяющая краткосрочно выдержать температуру до минус 10. И в принципе, на уровне 2277 м так оно и было. Там мы простояли в очереди на подъемник больше получаса и ничуть не замерзли. Но на этом комфортная погода закончилась.

Стоило выехать, сидя на открытых креслах, на второй участок канатки, как мы сразу пожалели, что не оделись с расчетом на минус 20 градусов. Мелькнула мысль, что если подъемник застрянет, и нас не снимут за полчаса, то нам конец. Вершина Семенов-Баши, вид с уровня 3008 м: Проблема оказалась даже не в температуре понятно, что она не может так уж сильно снизиться при подобном наборе высоты. Дело было в лютом, пронизывающем ветре.

Выше рассмотрены две ветки канатных дорог, которые полноценно ведут наверх. Оставшиеся две ветки поднимают лишь на определенный уровень. Основная причина, по которой пользуются этим вагончиком, — желание прокатиться именно на нем. Из минусов стоит отметить, что вагончиков всего два.

Когда первый однимается, второй спускается принцип работы маятника , и время ожидания вагончика может серьезно затянуться. Еще этот вариант удобен тем, что он немного дешевле современной и старой канатных дорог. К тому же станция посадки находится недалеко от станции современной канатной дороги, нужно лишь перейти через реку Аманауз и спросить дорогу у местных.

Какая погода, когда сезон В Домбае почти всегда хорошая погода. Число солнечных дней в году может достигать 320. Первый снег выпадает в середине осени и лежит до середины весны, на высоких склонах — до мая. Самый теплый месяц зимы — декабрь. Внизу случаются оттепели.

В горах держится стойкий минус: —11 днем и —19 ночью, благодаря чему лыжные трассы доступны всю зиму. Январь обычно приносит самые большие морозы. В феврале немного теплеет, но поднимается ветер. Зимний сезон здесь длинный, в том числе благодаря системе искусственного оснежения. Он начинается в декабре и длится примерно до апреля, пока снег не начнет таять. Бывает, сезон начинается еще раньше и заканчивается позже — все зависит от погоды. Однако лыжники предпочитают февраль и март. Некоторые катаются и в мае, но в это время снег липкий и тяжелый.

Зимой на склонах Домбая собираются лыжники, сноубордисты и любители красивых видов Какие есть трассы Общая длина лыжных трасс Домбая примерно 25 км. Маршруты самые разные — для начинающих и опытных лыжников: «Зеленые» трассы — для тех, кто только осваивает лыжный спорт. Это прямые и пологие спуски без трамплинов. На них угол наклона круче, почти нет ровных участков, есть повороты и небольшие трамплины. Лучшими считаются трассы, расположенные на юго-западном склоне горы Мусса-Ачитара. Высота склонов здесь от 1 630 до 3 168 метров над уровнем моря. Ближе к верху они прямые и ровные, без крутых наклонов. Внизу склона гораздо менее пологие трассы с буграми — подойдут для опытных лыжников и любителей экстрима.

Почти все горнолыжные трассы ведут к поляне, расположенной под горой. Там туристам следует быть внимательными, ведь кроме них и коллег-сноубордистов здесь можно встретить саночников и любителей покататься на снегоходах. Для тех, кто предпочитает еще более экстремальный отдых, в Домбае доступны хели-ски — полет на вершину на вертолете и спуск оттуда на лыжах и сноуборде, а также фрирайд, или свободное катание на природных просторах вдали от обустроенные трасс. Маршрутов для фрирайдеров несколько. Они начинаются у верхней остановки 5-й очереди подъемника, проходят по северному склону Мусса-Ачитара и заканчиваются у ущелья Гоначхир или выходят к трассе Теберда-Домбай. Канатные дороги: где находятся, сколько стоят Благодаря развитой системе подъемников туристы попадают наверх с комфортом. Подъемный комплекс реконструировали в 2004—2008 годах, он один из самых современных в стране. Комплекс состоит из трех очередей: Домбай-1.

Канатная дорога гондольного типа на высоте 1590—2277 м. Кабина вмещает восемь человек и поднимается за шесть минут. Дорога кресельного типа, расположенная на высоте от 2277 до 3008 м. Кабина вмещает до шести человек и поднимается за 7,6 минуты. Канатная дорога кресельного типа на высоте от 3008 до 3168 метров. Четырехместная кабина поднимается на вершину за пять минут. Существуют и старые канатно-кресельные дороги, среди них: 1-я очередь высота 1636—1751 метров. Однокресельная дорога, поднимает на 860 метров за восемь минут.

Одно кресло, поднимается за 14 минут. Парнокресельная дорога протяженностью в 581 метр, время подъема — 18 минут. Парнокресельная дорога, которая перемещает пассажиров на 1502 метра за восемь минут. Парнокресельная дорога длиной 1700 метров, время пути — 18 минут. Цены путешествий на подъемнике зависят от того, сколько раз вы будете подниматься и по какой дороге. Новые подъемники дороже. По абонементу «Домбай ски-пасс» каждый подъем обойдется дешевле, чем при разовой оплате. Новый комплекс: разовый подъем на вершину — 2000 рублей; ски-пасс абонемент на один день — 2600 рублей для взрослых, 1600 для детей; ски-пасс на три дня — 7400 и 4650 рублей для взрослых и детей соответственно; ски-пасс на пять дней — 12 000 и 7650 рублей.

Дни можно расходовать как угодно: подряд или с перерывами на прогулки и экскурсии. Старый комплекс: разовый подъем — 300—400 рублей, детям — 250 рублей. Если подниматься не на вершину, а на промежуточную станцию очередь , будет дешевле. Разовый подъем на новых дорогах стоит от 900 рублей для взрослых и 650 рублей для детей. Детские билеты нужны от 3 до 10 лет. Малыши до 3 лет катаются бесплатно.

Горнолыжный курорт Домбай

В летнее время погода солнечная, но не жаркая. Это время — лучшее для походов: цветут альпийские луга, ночная температура комфортна для сна в палатке. Осенью на Домбае наибольшее число солнечных дней, дуют теплые ветра. Maps Как добраться до горнолыжного курорта Домбай Курорт Домбай доступен как для автомобилистов, так и для путешествующих на общественном транспорте. К курорту ведет федеральная автомобильная трасса А-155. На самолете. Ближайший крупный аэропорт — Минеральные Воды 230 км от Домбая.

Время полета из Москвы — 2 часа. На поезде. Непосредственно на Домбае железнодорожной станции из-за горного рельефа нет. Из дальних регионов на поезде можно доехать до Пятигорска, Невинномысска, Нальчика или Черкесска.

Большая часть трасс предназначена для комфортного катания: умеренный наклон, сглаженный рельеф, мало бугров.

Это юго-западные склоны горы Мусса-Ачитара. Основная зона катания находится на высоте 1630-3168 м. Экстремальное горнолыжное катание осуществляется в нижней лесистой части.

Возможны и более частые подъемы в дни высокой загрузки. Гондольная Канатная Дорога Гондольная дорога 1590-2270-3035-3200 метров.

Современный комплекс оборудован гондолами. Нижняя станция Гондольной Канатной Дороги находится рядом с нижней станцией Маятниковой канатной дороги. Подъем осуществляется на высоту 2270 метров над уровнем моря. Далее, от верхней станции Гондольной КД идет новая 6-и кресельная КД, которая поднимается на высоту 3035 метров над уровнем моря. Самая последняя очередь, 4-х кресельная КД, поднимающаяся на высоту 3200 метров над уровнем моря самая высокая точка горы Мусса-Ачитара.

Время а пути - примерно 20 минут. Время в пути - 8 минут. Время в пути - 14 минут. Четвертая очередь шестикресельной КД 2266-2500 метров - поляна под горой Мусса-Ачитара.

Здесь много кафе, расположены пункты проката, инструкторы. Основная достопримечательность здесь — гостиница в виде летающей тарелки. От 4-го уровня до 3-го проложена трасса, обрабатываемая ратраками. Длина около 1 км. Отсюда начинается трасса, которая спускает до 3-го уровня. В хорошую погоду можно увидеть Эльбрус. Отсюда хорошо виден Эльбрус, трасса отсюда на пятый уровень очень живописная.

До конца 2023 года на курорте «Домбай» введут 17 км горнолыжных трасс

Схема трасс Домбая. На Домбае трассы, как это принято на остальных горнолыжных курортах, обозначены на схемах синим, зеленым и красным цветом. просмотрите отзывы путешественников (438 шт.), реальные фотографии (974 шт.) и лучшие специальные предложения для Домбай, Россия на сайте Tripadvisor. Из поселка Домбай можно подняться на третью станцию на одной из трех канатной дороги. для более опытных лыжников и сноубордистов; для профессионалов предусмотрены сложные трассы «красного» уровня сложности.

Отдых в Домбае в 2024 году — цены, мой отзыв о горнолыжном курорте

Отдых на горнолыжном курорте Домбай зимой 2024 На Домбае есть трассы и для новичков, и для профессионалов.
Горнолыжный курорт Домбай зимой 2024 – сезон, трассы, скипассы Где находится горнолыжный курорт Домбай, сколько стоят подъёмники и канатные дороги, длина трасс и прокат оборудования, где поесть, какие отели и гостиницы выбрать для отдыха.
Трассы в Домбае (сезон 2022, мой обзор) – Горнолыжный курорт «Домбай» работает на туристов и отдыхающих, поэтому здесь много гостиниц трехзвездочного статуса, примерно 45.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий