Принято считать, что достаточно выбрать качественный проектор и с него проецировать картинку на любое белое полотно, но в этом вопросе не все так просто. Вне зависимости от цены проектора, обеспечить изображение в наилучшем качестве можно только с использованием специального полотна. А большое матовое полотно размером 165 на 220 см обладает широким углом обзора, благодаря чему картинка будет отличной с любого ракурса.
Лучшие экраны для проекторов: как выбрать, основные критерии
Убирается обратно почти без усилий благодаря пружине — нужно лишь слегка поддёрнуть за нижний край. Такие экраны для проектора в основном недороги и компактны, но натяжение полотна у них небезупречное. Подвесные с электроприводом Усовершенствованная и автоматизированная версия предыдущего типа. Опускание и подъём экрана осуществляется посредством электромотора.
В качественных современных моделях двигатель работает бесшумно, но при выборе этот момент на всякий случай лучше уточнить. Для натяжения полотна служит такая же утяжеленная планка в нижней кромке, как и в предыдущем типе экранов. Преимущества таких экранов в автоматической работе, причём, при помощи дистанционного управления.
Минус тот же — небезупречное натяжение полотна. Экраны с электроприводом и боковым натяжением Здесь наличествуют все преимущества предыдущего типа, плюс они имеют горизонтальное натяжение, которые обеспечивают специальные тросики вдоль вертикальных кромок. Это сочетание дает основное их преимущество — идеально ровную поверхность.
С другой стороны, они не бывают дешёвыми. Подвесные в раме Сборная конструкция из рамы и натянутого в ней полотна.
Каталог продукции Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра Гарантия качества от европейского завода со 100-летней историей. Нестандартный размер на заказ 4 недели. Доставка по России, в Казахстан, Беларусь. Более 200 моделей экранов.
За счёт увеличения размеров изображения его границы становятся малозаметными, обеспечивая максимальный эффект присутствия «погружения».
Оптически эффект присутствия связан с особенностями зрения человека. Возникает он тогда, когда часть изображения воспринимается зрителем с помощью периферийного бокового зрения. Незагруженность периферийного зрения при просмотре фильмов или ненужное восприятие им домашней обстановки значительно уменьшает эмоциональное впечатление от кино. Известно, что периферийное зрение у человека задействуется при горизонтальном угле обзора превышающем 40 градусов. Исходя из этих данным достаточно несложно рассчитать необходимую для создания эффекта погружения ширину экрана. Но есть в этих расчетах подводный камень, который кроется в различимости физических пикселей на изображении.
На протяжении всех испытаний в качестве проектора мы использовали модель для домашнего кинотеатра Epson Home Cinema 1440, с оригинальным разрешением 1080p и допускающим работу в условиях внешней засветки. Дистанция проекции равна 10 футам 3 метра , а ширина изображения — 80 дюймов 2 метра , так что проекционное отношение составило 1. Это, кстати, минимальное проекционное отношение для максимальной эффективности ALR экрана. Замечания по выбору экранов Для обзора мы отобрали одиннадцать известных экранов, однако контрастных экранов на рынке куда больше. Чтобы обзор был информативным и представительным одновременно, мы ограничили тестовую группу моделями с коэффициентами усиления от 0,8 до 1,4. Это, разумеется, не все ALR экраны в данном диапазоне — на рынке присутствует немало экранов с усилением от 1. Но диапазон 0,8 — 1,4 охватывает подавляющее большинство случаев, когда в типовом кинозале необходимо компенсировать влияние той или иной засветки контрастным экраном. Относительная контрастность и внешняя засветка Для оценки контрастности мы подали на Epson 1440 с генератора тестовый шаблон ANSI — «шахматную доску», а яркость измеряли спектрофотометром Minolta LS100. Первый замер касался эффективной контрастности в центре экрана. Прибор был направлен строго по нормали к плоскости полотна — по оси нулевого обзора, на техническом языке. Данный проектор плюс конкретные условия — дневная «полуденная» засветка, и нейтрально белая доска, в качестве эталона — показали контрастность 10:1. Полученные данные — не какие-то абсолютные величины, лишь таблица для относительного сравнения контрастностей полотен и в конкретных одинаковых условиях. Неудивительно, что каждый из экранов показал заметно большую контрастность, нежели эталон — белая доска. Данные отношения показывают возможности экранов при конкретном типе засветки и конкретном проекторе. Измеренные величины не связаны напрямую со спецификациями экранов. Углы обзора и углы половинного усиления Контрастность, воспринимаемая зрителем из центрального положения по отношению к экрану, является лишь одним из нескольких факторов, характеризующих общее качество изображения и возможности экрана. Вторым важным фактором является угол обзора, простыми словами, то, как меняется изображение при отклонении направления зрения от нормали к экрану, то есть при взгляде на экран под разными углами. В этом отношении одиннадцать испытуемых экранов ведут себя совершенно по-разному. На некоторых, при отклонении оси зрения от нормали, картинка быстро тускнеет, другие держат яркость изображения весьма стабильно, даже если смотреть на полотно практически сбоку. Функция, характеризующая изменение яркости светового потока, рассеянного экраном, в зависимости от угла, называется диаграммой рассеяния. А параметр этого распределения, позволяющий оценить характер данного распределения, называется углом половинного усиления фактически — ослабления. Это угол как правило — в горизонтальной плоскости между нормалью к экрану и направлением зрения, при котором яркость изображения падает вдвое по сравнению с яркостью, видимой по нормали. Диаграмма рассеяния неконтрастного, ламбертового экрана — полуокружность, а коэффициент усиления, очевидно, равен 1. При этом угла половинного усиления не существует: яркости потоков, рассеянных по всем направлениям, равны. Для контрастного же экрана диаграмма напоминает «шапочку». Угол половинного усиления тем больше, чем ближе экран к ламбертовому, а «шапочка» шире. И наоборот, она тем уже, чем меньше угол половинного усиления и чем более контрастен экран. Как это выглядит на практике? Картинка на экране с малым узким углом половинного усиления выглядит очень яркой в центре и быстро темнеет с изменением угла зрения от нормали к периферии. Соответственно, картинка на экране с большим широким углом темнеет очень неохотно при изменении угла зрения, сохраняя приемлемую яркость. Контрастные экраны с одинаковым углом половинного усиления имеют разные диаграммы обзора — кривые красного и синего цвета. Какой экран лучше? Ответ неоднозначен. Отметим, что мы анализировали лишь стандартные диаграммы рассеяния, непрерывно и плавно убывающие от центра к краям, то есть «шапочки» без двойных «горбов» и ступенек. Для нестандартных диаграмм параметры типа «угол половинного усиления», разумеется, не имеют смысла. Угол половинного усиления — не единственная величина, характеризующая поведение контрастного экрана. Не менее важен параметр равномерности яркости, а она, вообще говоря, также меняется при смещении направления зрения — как по углу, так и горизонтали. Смотрите на экран с направления половинного усиления — сначала в центр, затем на дальний край. Вы увидите, что от центра яркость действительно половинная, но от дальнего края она заметно меньше: тестовое изображение темнее. А ближний к вам участок экрана — соответственно ярче, чем центр. Ниже — характерные примеры: неравномерность яркости при горизонтальном обзоре, при вертикальном обзоре и экран с грубой ошибкой — центральным пятном засветки. Это плохо: вы данный эффект, что называется, не заказывали. Но это общее физическое свойство контрастных полотен: когда вы смотрите на них под углом, «местная» нормаль к экрану идет теперь не в центр полотна, а ближе к боковой рамке. Поскольку свойства полотна одинаковы по площади мы не говорим сейчас об особых технологиях производства , неравномерности яркости при боковом обзоре всей площади контрастных экранов не избежать. Именно поэтому с точки зрения стандартов качества изображения, диапазон направлений зрения в рамках двойного угла половинного усиления считается приемлемым. Превышать его не рекомендуется. В спецификациях и рекламных буклетах производители нередко вместо угла половинного усиления используют термин «угол обзора», который в два раза больше. То есть суммируют зоны обзора вправо и влево от нормали. Например, если угол половинного усиления равен 30 градусов, то угол обзора составит 60. Данный маркетинговый прием позволяет повысить имидж продукта.
Как правильно выбрать проектор для дома
GVD Экран для проектора из серой светоотражающий ткани 4 3 16 9. А вот какой экран выбрать – уже зависит от многих параметров как проектора, так и места его использования. В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором.
Проекционный экран: Как выбрать экран для проектора? Тонкости в деталях
Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна. Описываются типы полотен для проекторов, методы монтажа, перевозки и условия эксплуатации проекционных полотен. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Описание видов тканей для экранов проектора работающие на отражение, светоотражающие и на просвет как обратная проекция.
Полотна для экранов
Как правило, виниловая ткань подходит для экрана лучше всего, так как является достаточно доступной по цене. Она имеет отличные характеристики прочности, уровень белезны и эластичность, что благотворно влияет на качество, и долговечность натяжения. Благодаря специальному проекционному калькулятору от компании "Epson" мы можем подобрать вам идеальное решение для ваших задач. У компании есть отдельные линейки проекторов и для кинотеатра и для офисных задач. Благодаря технологии 3LCD изображение получается с очень яркими красками и без радужного эффекта, свойственного для технологии DLP. Для проектора понадобится и кронштейн для установки к потолку или к стене. Для наиболее точной регулировки, кронштейн подбирают с возможностью коррекции высоты.
Например, мощный проектор сможет выдать хорошее изображение даже с самым обычным экраном, а для слабых моделей имеет смысл выбрать светоусиливающую модель. Поэтому, выбирая проекционное полотно, размеры, освещенность и другие параметры помещения вы уже должны знать. Главное в этом деле — не цена, а условия эксплуатации. От них зависит, будет ли текст достаточно четким, изображение — контрастным, а аудитория — довольной просмотром фильма или презентации. Полотно проекционного экрана может быть изготовлено из текстильного материала или винила. В первом случае экраны получаются более бюджетными и долговечными. Они подходят практически для любого проектора. Изготовленные из винила будут стоить дороже, а при установке потребуют больше времени и сил, но качество изображения с лихвой компенсирует неудобства. Методы монтажа экрана на объекте тоже варьируются. В зависимости от особенностей конструкции, полотно для экрана и проектора может крепиться на люверсах, кнопках, в корпусе с электроприводом или размещаться в раме, которая может быть красиво задекорирована. Крепление на люверсах представляет собой шнуровку, продетую через металлические колечки по краям полотна. Оно прекрасно подходит для полотен большого размера, так как создает сильное натяжение поверхности и тем самым обеспечивает прекрасное качество изображения.
Тот, кто ее изобрел, - гений! Во-первых, проектор невозможно разместить так, чтобы он светил на экран ровно. По краям неизбежно возникнут пусть небольшие, но неприятные искажения типа "трапеция" о них подробно рассказывалось в статье об ошибках выбора проектора. Так вот, эти искажения будут незаметны на черном поле, и изображение станет казаться ровным прямоугольником, каким оно и должно быть в идеале. Во-вторых, изображения на черном фоне особенно фотографии и видео визуально приобретают большую контрастность и глубину. И черная кайма играет роль такого черного фона. Поэтому черная кайма - отличная штука, и сейчас только самые дешевые экраны ее не имеют. Немного о типе полотна экрана. Некоторые покупатели в стремлении сэкономить, спрашивают, нельзя ли вместо не такого уж дешевого экрана использовать простыню или даже просто голую стену. В принципе никто запретить не может. Тем более что цена некоторых экранов может превышать стоимость проектора, и экраны за 2-3 тысячи долларов - реальность, вполне данная нам в ощущении. Ну, конечно же, вы можете повесить простыню! Однако изображение от этого не улучшится, поскольку полотно, из которого делается экран, - это не просто белая тряпка, а результат весьма высокотехнологических процессов и многолетних исследований. На сегодняшний момент в основном используются два типа полотен: относительно дешевое текстильное полотно и более качественное виниловое. Основа текстильного полотна - текстильный материал, на который сверху прессуется отражающая поверхность. Это дает стабильность размеров при сворачивании, достаточно высокую прочность и износостойкость. Такие экраны обычно используются в учебных заведениях и презентациях, где не требуется особого качества. В таких случаях мы иногда заменяли дешевый экран на специально подготовленную стену. Стена выравнивалась и красилась в белый цвет, после чего вполне была готова работать экраном. И до сих пор неплохо работает, насколько мне известно. Более дорогой и качественный виниловый экран представляет собой тонкую полимерную пленку, которая натягивается специальными растяжками по краям экрана. Винил дает более качественное натяжение, идеально ровную поверхность, но сложнее в эксплуатации, так как виниловые полотна необходимо постоянно растягивать с помощью системы натяжения. Обычно применяется в домашних кинотеатрах класса Hi-End. Еще одно отличие хорошего экрана от банальной простыни - черная подложка с задней стороны. Она служит двум целям. Во-первых, она задает дополнительную жесткость экрану, чтобы при сворачивании на нем не оставались следы от вала, на который он наматывается. Эти волны особенно неприятны в динамичных сценах, когда, например, автомобиль проезжает от одного края экрана до другого и по пути на этих волнах начинает "плыть". Во-вторых, черная подложка не дает свету от проектора просачиваться насквозь. А в случае, когда экран висит не на стене, не пускает на экран свет с другой стороны. Нельзя не сказать еще об одном изобретении производителей экранов - большом черном поле сверху. Его называют экстрадроп. Представьте себе, что вам надо повесить экран достаточно высоко например, над окном. В случае обычного экрана, без экстрадропа, когда вы его выдвинете в рабочее положение, нижний край будет слишком высоко. Смотреть неудобно, у всех затекают шеи, все недовольны. А теперь вешаем на его место экран с экстрадропом.
Зачастую этот вариант выбирают для домашних кинотеатров. Рулонный тип подразделяется на несколько категорий: Выдвижной: статичный, устанавливается под потолок, выдвигается вручную или с помощью электропривода. Чаще такой выбирают в офис и учебные аудитории. Недостаток — быстрая изнашиваемость. Со временем полотно начинает провисать, образуются волны, как итог — страдает качество изображения. Также выдвижные экраны бывают напольными. На штативе. Это маст-хэв любого офиса, ведь такой легко перевозить между помещениями и убирать, когда он не нужен. Минус в том, что полотна на штативе не могут быть большими, например, трехметровыми. Основание попросту не выдержит, да и перемещать громоздкое устройство неудобно. Отметим, что экраны на штативе уступают в устойчивости напольным выдвижным. На разборной раме. Одни из самых надежных и качественных. Жесткое основание натягивает полотно во все стороны, как результат — никаких искажений. На сборку нужно около часа. Хороши для выездных мероприятий. Подсказка: дольше прослужит выдвижная установка с системой бокового натяжения. Такое полотно медленнее деформируется. Доплатите за опцию, особенно если в планах частое использование устройства. Еще один тип — надувной. Работает по принципу батутов: мощный вентилятор непрерывно подает в него воздух. Такой используют на концертах, в мини-кинотеатрах под открытым небом и на других событиях. Высоким качеством изображение не блещет, но от таких экранов этого и не ждут. Топ-3 экрана Если прочли статью, догадываетесь, что назвать универсальные хорошие устройства невозможно. При прочих безукоризненных качествах вам могут не подойти размер, тип установки или формат, поддерживаемый полотном. Поэтому отобрали три отличных друг от друга приспособления, пользующихся спросом.
Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
Экран для проектора играет важную роль в качестве отображения проекции, поэтому выбирать его нужно с умом и знанием дела. Если у фотообъективов имеется угол зрения, у проекторов угол объектива, то у экранных полотен есть такое свойство как угол отражения падающего на него луча, и он в зависимости от свойств полотна разный. Тканевый экран для проектора светоотражающий 133" дюйма(300 х 160 см). Экраны для проекторов в наличии по выгодной цене в интернет-магазине iProjector.
Что нужно знать при выборе экрана для проектора
Экраны для проекторов | В то время как для офисного варианта наиболее подходящий формат экрана – 3:4. Чтобы повысить качественные характеристики видеоизображения, необходимо следить, чтобы формат полотна соответствовал формату самого изображения, передаваемого проектором. |
Как выбрать экран для проектора - ТОП-7 лучших экранов | Недостаток: наличие достаточного пространства за полотном для размещения проектора и вентиляции. |
Как сделать экран для проектора из натяжного потолка | Описываются типы полотен для проекторов, методы монтажа, перевозки и условия эксплуатации проекционных полотен. |
Сравнительный тест 11 контрастных (ALR) проекционных экранов [перевод], часть 1 | При выборе экрана для проектора стоит учитывать не только характеристики полотна и наличие дополнительных опций, но и тип проекционного устройства. |
Большие проекционные экраны проектора , Киноэкраны, Проекционные экраны для домашнего кинотеатра
82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107. Также можно выбрать экран для проектора и установить его подобно телевизору — на тумбе в сборной рамке с натяжителями. Как выбрать экран для проектора чтобы получить максимально качественное изображение: советы по подбору размера, яркости, выбору полотна. В интернет-магазине Joom более 132 лучших товаров полотно для экрана проектора с фото и отзывами покупателей.
Экран для проектора: ТОП-10 проекционных экранов с AliExpress
Отличные цены на экраны для проекторов от 500 рублей в интернет-магазине экраны с электроприводом для автоматического сворачивания и разворачивания полотна по нажатию кнопки или с пульта ДУ шириной от 3 до 6 метров. 82" Экран для проектора Lumien Eco Picture LEP-100107.