Новости дельфин иду искать

«Иду искать» (новая песня, 2021). «Начал слушать Дельфин в 20 лет, сейчас 43.

Дельфин – Иду искать

Сюжет этой картины основан на серии комиксов о приключениях майора Грома. Премьерный показ картины состоялся 26 марта 2021 года. Новый трек Дельфина отражает не столько сюжет картины, сколько текущую обстановку в мире и настроение людей. Сам автор новинку традиционно не комментирует.

Выводы из сказанного слушателям предлагается сделать самостоятельно.

Средства с продажи передадут фонду «Вблагодарность». В данном случае аукцион — это дополнительный канал фандрайзинга, плюс, конечно же, производство подобных винилов в современных реалиях — это, скорее, дорогая экзотика для коллекционеров. Технология "на ребрах" утеряна — мы обзвонили несколько музеев советской техники, связались с несколькими городами, пробовали примерно неделю, прежде чем смогли в точности воспроизвести то, чем занимались наши советские коллеги-бутлегеры. Если наш аукцион соберет достаточное количество заявок, мы дополнительно допечатаем и нарежем винилы», — сказал Дельфин изданию «Медуза».

Я знаю каждую тварь из вас поименно, Мною просчитан вашего скотства вес. Мы всех найдем: и я, и чернознаменный Громящий улицы людской бес.

К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы. Я, на хрен ваш доктор, будем теперь лечиться, Не поступали так никогда больше чтобы.

Текст песни Дельфин - Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы меняя под шорох долгих купюр Из воздуха появляются камни палки ножи В руках обманутых дураков и дур Справедливость грохочет стеклом витрин Льют страх света полночные фонари И множество дикое.

Иду искать

После того, как вы заполните анкету и укажете сферу своих интересов, вы сможете: получать оперативную информацию обо всех эфирных новостях — гостях, темах программ, интервью; получать напоминания о начале любимых программ по смс; получать приглашения на студийные концерты и мероприятия в уютном дворике радиостанции; Как стать членом «Клуба Серебряного Дождя»? Чтобы стать членом клуба — заполните пожалуйста анкету. Это займет несколько минут, зато позволит нам понять — кто вы и что вам интересно. Стать членом клуба.

Дельфин — Иду искать премьера сингла, 2021 vk. Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В удовольствия превращается тихий стон Когда огнём пылающая справедливость В квадрат возводит попранный вами закон Я знаю каждую тварь из вас поимённо Мною просчитан вашего скотства вес Мы всех найдём я и чернознамённый Громящий улицы людской бес К перекошенным грязью денег лицам Поднесу факел первобытной злобы Я на хрен ваш доктор Будем теперь лечиться Не поступали так никогда больше чтобы Раз два найду тебя Три четыре ты в могиле Пять шесть будем жечь Семь восемь за всё спросим Когда правосудие тонет в собственной лжи Законы мен.

После того, как по Первому каналу был показан клип «Секс без перерыва», разразился грандиозный скандал. Дальше скандальный имидж «Мальчишника» только укрепился: в 1994 году вышел альбом «Кегли», где обильно использовался мат. В 1996-м Лысиков ушел из группы и организовал дуэт «Мишины дельфины». Годом позже был запущен существующий по сей день проект Dolphin. Летом 1997 года вышла пластинка «Не в фокусе», на одну из песен, «Дилер», был снят нашумевший клип.

Прорыв случился в 1999 году с выходом альбома «Глубина резкости». Песни «Дверь», «Любовь», «Я буду жить» до сих пор крутятся по радио, а тогда клипы на эти композиции еще и вовсю показывались на MTV. А самым продаваемым диском Дельфина стал альбом «Звезда» 2004 года. Главные хиты с него — «Весна», «Серебро» и «Романс». Все это время Дельфин исправно продолжал выдерживать линию на эпатаж.

Три минуты он колотил в барабаны, потом достал дрель разломал все «фанерные» инструменты и покинул сцену. Как и любая многогранная личность, Дельфин не ограничивается музицированием. Он сыграл роль второго плана в фильмах «Даже не думай» и «Даже не думай-2», а также снялся в эпизоде в картине «Божья и тварь» и в нескольких короткометражках. За свое творчество Лысиков в 2000 году получил премию «Триумф», а в 2008-м победил в номинации «Поэзия на музыку» музыкальной премии «Степной волк». Дорога ненависти прямая, но это — дорога в ад.

В пластинку, ставшую 12-й в дискографии музыканта, вошло 9 треков. Название альбома Андрей Лысиков настоящее имя музыканта позаимствовал у вышедшего в 1929 году романа американского писателя, лауреата Нобелевской премии Эрнеста Хемингуэя. Книга рассказывает о любви на фоне Первой Мировой войны. Бороться изо всех сил, чтобы отдать всё то, что имеешь, не требуя ничего взамен.

Дельфин иду искать

Иду искать: Не воспринимая мир как должное Беру всё в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие суки Спичкой горящая нетерпимость В. Иду искать из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор" — Дельфин. 9 треков в Hifi-качестве. Дельфин - все альбомы на

Я буду жить: главные песни Дельфина

Дельфин | 02-04-2021. Общая длительность:04 min. Иду искать из фильма «Майор Гром: Чумной Доктор». Полицейские сочинского УВД обратили внимание на мужчину, когда в социальных сетях появилось видео, на котором он идет к подъезду жилого жома с тушей мертвого дельфина в руках. Иду искать Слушайте Иду искать — Дельфин на Яндекс Музыке Текст Дельфин - Иду искать Не воспринимая мир как должное Беру все в свои железные руки Чувство абсолютной свободы ложное У вас жиром заплывшие с*ки Спичкой горящая нетерпимость В. Самые срочные новости Вы будете максимально оперативно узнавать о самых главных событиях в стране и мире.

Дельфин иду искать

Дельфин стреляет редко, но метко, каждая строчка — как стальной гвоздь. Кто не спрятался — Дельфин не виноват и уже идет искать.

Он многому научился у тех людей, которые были старше и опытнее и благодарен им. Отойдём от проектов и сосредоточимся на личности музыканта. Возможно по психотипу он центрист. Дельфин не может назвать себя большим знатоком поэзии, но тогда, когда она была ему не обходима, он обращался к Есенину, Маяковскому и Лорке. Одно время он недолюбливал Есенина за простоту, но позже всё изменилось. Он слушает абсолютно разную музыку, но может выделить шведскую поп-музыку, классику и неоклассицизм. Отдельное значение придает саундтрекам к фильмам. По его мнению, если слушать их как отдельные произведения, то раскрываются совсем другие грани и акценты, расставляемые композитором.

Если бы можно было оказаться в другом времени, он посетил бы конец 60х — самое начало 70-х, период оттепели. Он не видит смысла в личном присутствии в социальных сетях, они отнимают много времени.

По вопросам, связанным с использованием контента заявленных выше Правообладателей, просьба обращаться на support advmusic. По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Товарищ майор, я ни к чему не призываю, просто делюсь мыслями. Songs gdppl.

Дельфин – Иду искать

Трек «Дельфин — Иду искать (из к/ф "Майор Гром: Чумной Доктор")» плюс текст, видео и не только. Иду искать в mp3, Размер: 3.83 MB бесплатно или слушайте музыку Иду искать - Дельфин онлайн. Иду искать бесплатно в mp3 качестве и прослушать онлайн добавив к себе в плейлист. Минусовка - Майор Гром: Чумной Доктор - Дельфин / Ready or Not - Instrumental - DelphinСкачать. Дельфин выпустил в свет новый альбом «Прощай оружие» 17 марта 2023 года. ДЕЛЬФИН: Все равно, конечно, идет какое-то внутреннее сопротивление на уровне «нет, я еще могу, я еще зажгу!».

Комментариев (0)

На самом деле при работе над ним мы не испытывали потребности высказаться и не старались быть настолько серьезными, как может показаться слушателю. Результат нас самих немного удивил. Все же понимают, про что это. Музыканты, создатели видео — все получали удовольствие от процесса и больше веселились, к происходящему мы не относились серьезно.

Но там есть песни, среди которых, например, та, что в интернете называют «Молитва пилота». С одной стороны, к ней можно относиться с юмором. С другой — это манифест.

Возможно, потому, что не хочу так сильно, глубоко погружаться в происходящее вокруг. Мне достаточно только поднять голову, посмотреть, ужаснуться, высказаться по этому поводу, уйти обратно и закрыть окно. Находиться в какой-либо ситуации долгое время для меня очень тяжело, а главное — бессмысленно.

Это разрушает сильнее, чем самокопание. А в итоге не приносит ни значимых результатов, ни художественной ценности. Ты прекрасно говоришь и шутишь.

Но понятно, что тебе некомфортно — видно, что ты довольно социопатичный человек. Не считая жены. Еще есть, так скажем, близкие товарищи.

Во времена «Мальчишника» или позже? Когда мы записали пластинку «Юность», я подумал, что, пожалуй, буду продолжать. А ты какими их чувствуешь?

Но напряженные ситуации, когда можно получить травму, несовместимую с жизнью, бывали. Но не то чтобы я кому-то задолжал и это могло привести к летальному исходу. В любом случае 1990-е были для меня напряженными.

Когда я про них вспоминаю, мне становится холодно. Я прочитал, что в 1991-м вы писали где-то на Кутузовском диск практически под лязг танковых гусениц, если это, конечно, не фигура речи. ДЕЛЬФИН: В 1991-м я был в Ницце, сидел в отеле, видел по телевизору танки и совершенно не понимал, что происходит, поскольку не очень хорошо знал язык.

Было страшно и не понятно, вернемся ли мы вообще домой. Казалось бы, столько интервью, но информацию я по крупицам собирал. Ты сказал, что смеешь надеяться, что ты хороший отец.

Ты общаешься с друзьями своей дочери, с ее тусовкой? Дом мы всегда держим открытым для друзей дочери. Во-первых, это интересно.

Во-вторых, полезно. Но, к сожалению, сейчас мы живем порознь. Ей удобнее жить в Москве, ближе к институту.

Иногда она приезжает на выходные. Вот они приходят к ней — а там Дельфин. И ей, и нам, родителям, повезло со школой — все ребята отличные, все сложилось очень хорошо.

Иногда мне кажется, что я услышал что-то, что ей может понравиться, но часто ошибаюсь. Присылаю ей, а она говорит: «Что это такое, с чего ты взял? Фейса, Фараона, например.

Моей дочери 15 лет, так что я в курсе. Тебе интересно, что происходит в русском рэпе? Это же сейчас большое явление.

Если в них пытаться уловить смысл, мозг отказывает. Не моя тема. Вслед за ним — Оксимирон.

Его-то ты знаешь, разумеется. Всегда интересно, за что-то зацепившись, посмотреть похожих исполнителей.

Ранее музыкант выпустил трек «Иду искать» для отечественного кинокомикса «Майор Гром: Чумной доктор» с Тихоном Жизневским в главной роли. Картину снял режиссер мюзикла «Лед» Олег Трофим. Летом 2020 года Дельфин представил клип на песню «Лето», которая вошла в последний студийный альбом артиста «Край», вышедший в ноябре 2019-го.

Читайте также.

Через неделю после двухмесячной записи на студии начались съёмки первого видео, был проработан образ с участием фотографа Василия Кудрявцева, но, к сожалению, проект закрылся после отъезда Адамова в США в январе 1994 года [40] [52]. Этот опыт совместной работы с музыкантами Alien Pat.

Holman повлиял на всё последующее творчество Дельфина [53]. В 1994 году на оставленные перед отъездом в США Адамовым деньги Дельфин совместно с гитаристом Михаилом Воиновым записал на студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас», четыре песни, позже включённые в релизы «Дубового Гаайъя»: «Песенка про дельфинов» получившая при выпуске имя «Мишины дельфины» , «Стой, я, герой твой », «Не убивай на бумаге» и «Я хочу умереть» [54] [55] [32] [31]. Своё название проект получил перед единственным концертом на московской тату-конвенции в клубе «Эрмитаж» 29 апреля 1995 года.

На этом концерте под акустическую гитару Дельфином были исполнены песни, сочинённые за месяц дома у Воинова. Часть этих текстов Дельфин позже использовал в сольном творчестве [54]. Летом 1995 года после записи альбома « Кегли » Дельфин пристрастился к тяжёлым наркотикам [27].

Новое увлечение продлилось год [26]. Его бывший коллега по группе, Олег « Олень » Башкатов, умер в мае 1996 года [56] [57]. Летом 1996 года Дельфин записал с Воиновым альбом «Игрушки» в рамках проекта «Мишины дельфины».

Запись проходила на студии «2С», кроме трека «Прозрачная», созданного у Дельфина дома. В записи приняли участие бас-гитарист Руслан Ахмеров и звукоинженер Виктор «Мутант» Шевцов [58] [59]. В поддержку альбома был снят видеоклип на композицию «Игрушки».

Диск был выпущен фирмой «Элиас Records» в августе 1997 года [56]. В 1996 году группа «Мальчишник» приступила к записи нового альбома « Не в фокусе » [60]. По словам Дельфина, другие участники группы редко появлялись на студии: Мутабор учился в институте на юриста, а у Дэна появилась новая любовь, которая отнимала все его силы и мысли.

Поэтому записывать новую пластинку Дельфину пришлось одному [8] [27]. Но участники коллектива решили прекратить существование «Мальчишника» в связи с тем, что проект себя изжил [60]. В марте 1997 года Дельфин начал гастролировать с сольной программой [62] , а новость о прекращении деятельности группы была объявлена им в хип-хоп-передаче Freestyle на радиостанции « Станция 106,8 FM » 1 июня [63] , а также в рейтинговом телевизионном ток-шоу « Акулы пера » на « ТВ-6 » 27 июля, где группа в последний раз предстала в классическом трио [64] [65].

В своих интервью Дельфин часто упоминает о возможности воссоединиться с группой «Мальчишник» только «за баснословную сумму, которая раз и навсегда решила бы все его проблемы» [66] [67] [68]. Альбом состоит из 10 треков и был записан в период с 1996 по 1997 год на московской студии «2С», принадлежащей фирме «Элиас». Тексты для альбома написал Лысиков, а в создании музыки ему помог звукорежиссёр Виктор «Мутант» Шевцов, а также музыканты групп « Мальчишник » « Мутабор » и «Дэн» и « Дубовый Гай » бас-гитарист Иван Черников и гитарист Михаил Воинов , а также бас-гитарист Руслан Ахмеров.

В поддержку альбома был снят видеоклип на заглавную песню «Дилер» о буднях наркоторговца , благодаря которому Дельфин появился в новом образе, отличном от «Мальчишника». Композиции «Дилер» и «Война» попали в эфиры радиостанций [56]. Альбом был записан под впечатлением от употребления наркотиков, но с его выходом наркотики ушли из жизни Дельфина.

По словам музыканта, тема наркотиков тогда была очень актуальна и модна, а поскольку он был в курсе всего происходящего, то и написал об этом альбом [69]. В ответ артист публично спустил штаны [70]. Лидер « Ночных волков », Александр «Хирург» , оценив смелость исполнителя, поблагодарил его после концерта и извинился за публику [56] [71].

Его выступление перекрыли рекламной паузой, после которой Алла Пугачёва , отвечая на вопрос телеведущего Отара Кушанашвили об оценке состояния нашей эстрады, отметила выход артиста на сцену [74]. В конце 1997 года по просьбе « Паука » из « Коррозии металла » Дельфин написал песню «Ленин в кепке» для саундтрека к фильму «Песни партийца». Музыку сочинил Антон Гарсиа, а слова — Олег Гастелло.

Песня вышла на саундтреке «Песни партийца-2 или Подонки» в 1998 году [24] [7]. В начале 1998 года Дельфин начал записывать на домашней студии Шевцова альбом « Глубина резкости », работа над которым продолжалась полгода [75]. Тексты его песен стали гораздо мягче, ненормативная лексика исчезла вовсе, а основной тематикой стала нить « Вера, Надежда, Любовь ».

Последней песней, включённой в альбом, стала «Дверь», в которой Дельфин впервые спел припев. По словам музыканта, она была создана, поскольку выпускающая компания была уверена, что на пластинке не было хитов. В музыкальном плане альбом был сделан по той же технологии, что и «Не в фокусе» — из семплов различных записей [19] [48].

В создании музыки снова помог звукорежиссёр Шевцов, а также бас-гитарист Черников. Альбом был готов к выходу осенью 1998 года, но из-за экономического кризиса был издан 23 сентября 1999 года. В качестве бонуса в альбом был помещён микс из «плавниковых» фрагментов.

В поддержку альбома были сняты видеоклипы на песни «Дверь» 1999 , «Я буду жить» 1999 и «Любовь» 2000 , которые взял в ротацию телеканал « MTV Россия » [24]. В интервью для журнала « Птюч » Дельфин отнёс свой материал к жанру хип-хоп, при создании которого использовались «нетипичные семплы» [76]. Весной 1998 года Дельфин решил расторгнуть контракт с фирмой «Элиас Records», в ответ владельцы фирмы потребовали от музыканта ещё один альбом.

В период с 14 мая по 2 июня 1998 года Дельфин в быстром темпе придумал и записал за две недели на студии Шевцова новый альбом « Плавники » [77]. В создании музыки приняли участие звукоинженер Шевцов семплер, гитара, губная гармонь , Черников бас, гитара, бэк-вокал и Пауль гитара, синтезатор [78]. Но после записи трёх песен стало понятно, что получился неплохой материал, с которым музыкант не захотел расставаться и поэтому отправил издателям на DAT -кассете другой альбом [79].

Это был демо-материал, случайным образом записанный в состоянии алкогольного опьянения на студии «2С» в 1996 году. В итоге владельцы фирмы «Элиас» выпустили этот материал под названием «К. Летом 1998 года Дельфин подписал контракт с фирмой « Крем Рекордс » на выпуск трёх альбомов.

В 1998 году звукозаписывающая компания Feelee Records выпустила первый в России трибьют «Депеша для Depeche Mode», на котором отечественные исполнители перепели песни зарубежной команды, включая Дельфина с песней «Stripped». Также Дельфин познакомился с участниками брейк-битовой группы «Спирали», Романом Диваном и Володей Стуком, и принял участие в записи композиции «Цель». В начале лета на экраны вышел совместный клип на эту песню, а вскоре в продаже появился альбом «Спиралей» «Рыбий жир» [24].

В том же году Дельфин записал с Шевцовым экспериментальный «Серый альбом», который так и не был выпущен официально [83]. В 1999 году Дельфин сделал стихотворный перевод песни Демиса Руссоса «Good bye, my love, good bye» по заказу Николая Баскова. Продюсер певца, Рашид Дайрабаев , в своё время был сопродюсером группы «Мальчишник» и являлся старым знакомым Дельфина.

Дайрабаев позвонил и предложил подзаработать немного денег. Песня «Прощай, любовь» вышла в альбоме Баскова « Посвящение » в 2000 году [69] [24]. На песню «Самый крутой» был снят видеоклип [24] , который был впервые опубликован лишь в 2011 году [85].

В конце года на 31 московском канале в ротации появился видеоклип Дельфина на новую песню «Да», которая была заказана музыканту для предвыборной агитации блока « Отечество ». Видео было сделано без ведома музыканта и о его существовании Дельфин узнал только после телеэфиров [24]. Запись, сделанная на этом выступлении стала основой вышедшего 12 мая концертного диска « Я буду жить » и одноимённой видеокассеты [90].

В сентябре режиссёр Павел Руминов , известный по работе с видеороликом «Дверь», снял видеоклип на песню «Радиоволна» [93]. Сама песня была создана специально для радио- и телеэфира, остальная музыка в альбоме «Плавников» более альтернативна. Компания «Крем Рекордс» издала третий номерной альбом « Плавники » 23 ноября 2000 года [95] 17 января 2001 года Дельфин получил литературную премию « Триумф » за «Поэтический гений».

Кандидатуру Андрея Лысикова выбрал один из членов жюри, поэт Андрей Вознесенский , который позвонил ему лично и поздравил с премией. Музыканту вручили медаль и молодёжный грант в размере 2,5 тысяч долларов [96] [2] [69] [97] [24]. В середине апреля на телеэкраны вышел снятый Павлом Руминовым видеоклип на песню «Тебя» из нового альбома [99].

В пластинку вошло 10 треков [100]. Материал был записан в период с 2000 по 2001 год.

Релиз был записан с обновленным составом — барабанщиком Василием Яковлевым и гитаристом Игорем Бабко [153]. В поддержку выхода альбома был выпущен видеоклип на песню «520», где Дельфин предстал в образе вождя на фоне хроники уличных протестов. По словам Дельфина, новый альбом — это оценка автором происходящих событий в стране и мире: «ни в коем случае не участие в этих процессах, а скорее несколько раздраженный комментарий к происходящему» [154] [155].

В сентябре Дельфин выпустил в свет видеоклип на песню «387» из альбома «442», который стилизован под советское кино 1940-50-х. В ноябре Дельфин озвучил картины Русского музея в рамках виртуального проекта «Шедевры Русского» [157] , а также выступил на фестивале «Слова и музыка свободы — СМС» [158]. По словам врачей, у него поднялось давление. Артист отказался от госпитализации [159]. В ноябре музыкант принял участие в первом выпуске подкаста «Прогулка по Москве», созданного сайтом « Афиша Daily » вместе с Комитетом по туризму города Москвы, в котором рассказал об осенней Москве, предаваясь воспоминаниям юности [160].

Видеоклип на один из них — «J2000. Реклама концерта в Тюмени. В видео использованы реальные кадры из хроники похорон лидеров разных стран, в промежутке между которыми артист и его музыканты появляются перед камерой в форме, стилизованной под мундиры офицеров СС, и пьют кровь [163]. Альбом состоит из девяти треков и был записан с марта по конец апреля с использованием цитат из романа Рэя Брэдбери « 451 градус по Фаренгейту ». По словам музыканта, пандемия дала ему шанс осуществить то, что очень давно хотелось сделать.

Звучание проекта основано на стиле электро и дополнено ритмическими структурами фанка. В создании альбома принял участие мультиинструменталист Сергей Лебедев, уже около 10 лет сотрудничающий с Дельфином [164]. В сентябре альбом вышел на компакт-кассетах [14]. Песня вошла в саундтрек к фильму « Майор Гром: Чумной Доктор » [165]. Позже артист представил сингл «Ладони», посвящённый врачам, погибшим во время пандемии коронавируса.

Эксклюзивный тираж сингла в двадцать экземпляров был напечатан на рентгеновских снимках и продан на благотворительном аукционе в поддержку врачей в мае. Также на песню был снят видеоклип. Музыкант запланировал на осень выход новой пластинки проекта «Дельфин» [166]. Релиз включает семь треков с антиутопическими декламациями под электронный аккомпанемент. В июне Дельфин представил клип на песню «Вот всё и кончилось» из второго альбома «Механического пса» [168].

В июле песня «Весна» вошла в список «песен олимпийских игр» [169]. Журнал « Афиша » посвятил Дельфину новый выпуск шоу «Узнать за 10 секунд» в честь 50-летия артиста [170]. Дельфин принял участие в записи трека «Чувствую» для нового альбома Оксимирона « Красота и уродство » [172]. По словам музыканта, название было вдохновлено одноимённым романом американского писателя Эрнеста Хемингуэя , в котором рассказывается о романе раненого военного с медсестрой на фоне Первой Мировой войны [175]. Для обложки альбома был выбран снимок британского фотографа Грейс Робертсон [en] 1955 года с изображением молодой пары, наблюдающей за прибоем.

Этот снимок, по мнению Лысикова, максимально точно иллюстрирует настроение пластинки [176] : взаимоотношения двух любящих друг друга людей [175]. Альбом состоит из девяти композиций, представленных в жанрах, характерных для 1980-х — начала 1990-х годов: синти-поп , постпанк , нойз , шугейз , дрим-поп [175]. В его записи приняли активное участие гитарист Игорь Бабко и пианист Сергей Лебедев [175]. В поддержку выхода релиза Дельфин выпустил видеоклипы на треки «Прекрасно» и «GN-z11», по сюжету которых музыкант желает скрыться в прошлом, уехать в Китай или улететь в космос, лишь бы не оставаться здесь и сейчас [175]. Альбом получился полностью англоязычным и состоит из семи песен, представленных в жанре электропоп и брейкбит [177].

Личная жизнь править Со своей будущей женой Лысиков познакомился через соратников по коллективу « Мальчишник », на дне рождения московского клуба «Титаник» 1 апреля 1996 года. Через три месяца Андрей и Лика стали жить вместе [19] [29] [24]. Официально зарегистрировать свои отношения Андрей и Лика решили лишь после рождения сына Мирона в 2006 году [179]. В интервью 2001 года Лысиков заявил, что не верит в Бога и является атеистом [69]. Критика править В 1992 году негативная оценка была дана песне « Секс без перерыва » группы « Мальчишник » в статье журнала « Журналист » с критикой освещения темы секса в СМИ, подробно разобрав показ клипа в передаче « 50x50 » 15 марта 1992 года [45].

В сентябре 1997 года обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Не в фокусе» отметил высокий уровень звукового сопровождения, а также более взрослые и серьёзные тексты в отличие от предыдущих опусов «Мальчишника» [180]. Музыкальный обозреватель газеты « Завтра » отметил в альбоме хорошие тексты, в которых раскрываются эстетика боя «Собачий бой», «Война» , человеконенавистничество и полное отрицание современного мира «Последнее слово», «Я люблю людей» , а также проблема наркомании «Ботинки», «Один на один» и «Дилер» [181]. В 1999 году критик Андрей Бухарин в журнале « ОМ » оценил альбом «Глубина резкости» на 3 из 5, назвав его «скучным и депрессивным» [182]. Обозреватель газеты « Коммерсантъ », Юрий Яроцкий, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил в песнях Дельфина неплохие тексты и слияние двух стилей, рэп и американский шумный гитарный рок [183]. Обозреватель музыкальной газеты «Живой звук», Александр Кутинов, в своей рецензии к альбому «Глубина резкости» отметил такие композиции, как «Она», «Тишина», «Надежда» и «Молоко», назвав их «почти совершенными» [184].

Обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Глубина резкости» «красивым, но местами жутко пессимистичным» [185]. В 2000 году обозреватель белорусской « Музыкальной газеты » назвал альбом «Плавники» «нечто средним между Дубовым Гаайъем и Дельфином», выделив только две песни «Решения» и «Кран» [186]. Редактор интернет-портала eStart, Вадим Рутковский, назвал содержимое «Плавников» «взрослой музыкой смелого человека, который не стыдится и не боится быть искренним» [187]. Рецензент интернет-издания InterMedia , Владимир Боровой, делая обзор альбома Дельфина « Плавники », заметил, что «ощущение сырости и торопливости сделанного не отпускает ни на минуту» [77]. В 2001 году редактор журнала « Афиша », Юрий Сапрыкин, делая обзор альбома Дельфина « Ткани », отметил первую сольную работу Дельфина, назвав её «сенсацией, громом среди ясного неба» [188].

Редактор журнала Fuzz , Наталья Курчатова, отметила, что мелодекламации автора оставляют впечатление искренности и предельной серьёзности [3]. В 2004 году рецензент интернет-издания InterMedia, Рита Скитер, делая обзор альбома Дельфина « Звезда », отметила «весьма богатый саунд» и «скромные вокальные данные Дельфина, которые здесь не помеха» [189]. Рецензент сайта « Звуки. Алексей Мажаев из InterMedia назвал дуэт рэпера и поющей девушки — «Глаза» — беспроигрышным ходом со времён сотрудничества Эминема с Дайдо [191]. Антон Помещиков из газеты « Известия » назвал пластинку интересной [4].

В 2006 году обозреватель украинской газеты « Коммерсантъ Украина » отметил, что с приходом Дельфина в «Мальчишник» с экранов телевизоров впервые зазвучало слово «секс», а в шоу-рынок пришло понимание слов «хип-хоп» и «бойз-бэнд» [192]. В 2007 году обозреватель украинской газеты «Коммерсантъ Украина», Любовь Борщевская, подчеркнула талант артиста как в музыке, так и в текстах [6] : Благодаря удачному совмещению рэпа и рока и наивно-мрачным, но в целом неплохим текстам о любви, наркотиках и насилии, а главное — благодаря искренности, с которой всё это преподносилось, Дельфину удалось стать молодёжным кумиром и при этом остаться самой загадочной личностью на российской музыкальной арене. В начале 2008 года музыкальный критик Артемий Троицкий главной пластинкой ушедшего года назвал новый диск Дельфина — « Юность » [193]. Музыкальный обозреватель журнала Rolling Stone , Андрей Бухарин , единственной претензией к альбому назвал своё желание услышать более взрослые темы от повзрослевшего Дельфина [194]. Редактор журнала Fuzz , Анна Жавнерович, подытожила, что альбом от начала до конца звучит исключительно вкусно за счёт технобита и гитарного нойза [195].

Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что по смыслу и по внутренней организации «Юность» можно сравнить с поздним Цоем [196]. Газета « Московский комсомолец » назвала альбом «Юность» «одним из лучших альбомов минувшего года» [11]. Редактор сайта NEWSmuz. В 2010 году редактор сайта KM. RU назвал Дельфина «лицом русского рэпа» и автором нескольких «манифестов поколения 90-х» [198].

В 2011 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Существо », написал, что «Дельфин менял свои жанры радикально, при этом везде умудряясь выглядеть органично и первым взлетать на той волне, куда потом толпясь лезли последователи» [199]. Музыкальный обозреватель журнала « Афиша », Александр Горбачёв , заметил, что в этом альбоме человек осознал, что, всё катится в пропасть, и пытается отыскать гармонию хотя бы в самом себе [200]. Журналист Илья Зинин в обзоре для журнала Rolling Stone Russia назвал новый альбом «шагом вперёд» для гитариста Павла Додонова, где «он раскрылся по-настоящему: его гитарные полотна и их звуковая палитра поражают воображение» [202]. В 2012 году редактор газеты « Московский комсомолец », Алла Жидкова, отметила, что «каждый альбом артиста воспринимается и рассматривается как важное явление в российской альтернативе» [203]. В 2014 году рецензент интернет-издания InterMedia, Алексей Мажаев, делая обзор альбома Дельфина « Андрей », написал, что после «Мальчишника» «Дельфин» ушёл в альтернативный рэп, став культовым исполнителем текстов про наркотики и самоубийства [204].

Редактор сайта KM. RU , Денис Ступников, заметил, что «в отличие от холодных, отстранённых и полуабстрактных предыдущих релизов, пластинка получилась предельно личностной» [205].

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий